Флудилка "Игры в классики" — стр. 5

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!

Дальше...

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    6 ход Фильм-нуар
    Ховард Хоукс. Глубокий сон 4 из 10
    Наняли мужичка для одного дела, а как он начал копаться, то столько всего выкопал, что наверное и сам уже не рад, что ввязался.
    Я честно говоря, пока смотрела устала страшно. Куча действующих имен, которыми персонажи жонглируют с пулеметной скоростью. Дело целая русская матрешка и это, на удивление, отнюдь неинтересно, а только добавляет лишней головной боли.
    Хамфри Богарт как и Хамфри Богарт, в шляпе, с сигаретой и пистолетом. Лорен Бэколл хороша и только, роль дурацкая.
    Мешанина сплошная какая-то.

    Джозеф Х. Льюис. Без ума от оружия 6 из 10
    Начало немного невнятное, но в дальнейшем объясняет и определяет каким был главным герой и к чему привела любовь к не той женщине.
    Довольно интересное решение – не пассивность женского персонажа. Здесь Лори не только является триггером для Барта, но и равноправным партнером в преступлениях и даже больше. Да и прическа с беретеком потом еще найдут свое место в фильмах.
    А в целом не зацепило. Главный герой не сильно думы думал, много дел в маленький хронометраж, поэтому все «быстренько-быстренько» сделали, прыгнули и уехали.

    Дэлмер Дэйвс. Черная полоса 6 из 10
    Начало было интересное, особенно манера повествования. Рассказ велся от лица главного героя и камера тоже была глазами главного героя. Лицо Винсента мы видим только минуте на 60-й.
    Сюжет более чем стандартен. Невинно осужденный за убийство жены бежит из тюрьму. Он вознамерился доказать свою невиновность. А дальше то, что я не люблю: мешанина из персонажей, которых не удостоились представить, а уж понять их побудительные мотивы совсем дело темным представляется. Да и сама развязка оказалась более чем дешевенькая:
    помятая женщина устраивает всю катавасию ради помятого мужчину. Ой, это так не эстетично, право слово.

    7 ход
    Жак Дере. Бассейн 6 из 10
    Лето. Жара. Атмосферность на все 100. Не хочется ни двигаться, ни говорить, ни выходить в люди, все лениво, летняя нега. Почему-то вспомнились свои собственные ощущения на курорне, где только и фланируешь между бассейном-спальней-столовой с выражением лица «IQ 0» ))) Вот и сам фильм такой. Даже страсти и трагедии, а они есть, эдакие жесты, взгляды, все так же лениво. Здесь есть введение: беззаботная жизнь двоих, завязка-прибытие в гости бывшего любовника с юной дочерью, кульминация-страсти накалились до предела и «гнойник» самолюбия, амбиций, ревности вскрывается, и конец-вся та же безмятежность. Со всеми такими яркими и динамичными составляющими, фильм очень спокойный. Медленно романтика перетекает в драму, драма в детектив.
    «Удивила» Джейн Биркин. Ее героиня со следами умственной отсталости на лице вызывала одно сплошное недоумение.
    Вначале фильм наблюдать на Делоном и Шнайдер было даже как то неудобно, все равно что смотреть в замочную скважину.
    В фильме есть все: психология, интересный сюжет, красивые актеры, но для меня нет динамики, все очень уж спокойно, размеренно и медлеееенноооо

    Жан-Пьер Мельвиль. Красный круг 7 из 10
    Причудливо переплетаются судьбы, причудливые звенья держат людей вместе, плохие чтят кодекс чести, хорошие идут на противозаконные уловки.
    Только что вышедшей из тюрьмы Коре помогает беглому преступнику Фогелю.
    Наводку на новое дело Коре дает тюремный охранник, а последний из круга является бывший полицейский Жансен.
    Они трое, Коре, Фогель и Жансен, вместе и в то же время врозь. Так же как и гончая по их следу комиссар Матеи. Хитрый и холодный на работе возвращается домой к своим трем котам.
    Потому что все та же тема Мельвиля холодной осени: одиночество, отчужденность и немногословность. Чего только сцена ограбления стоит, ощущение реального времени да еще и в тишине. Детали, детали, детали. И снимает историю так, что волей не волей а болеешь за плохих)) Но хронометраж я бы подсократила.

    Жан-Пьер Мельвиль. Полицейский 6 из 10
    Продолжение все той же темы: грабители и полицейские. Извечное противостояние. Та же детальность и атмосфера такой зимней осени. Только в этот раз короче, а став короче фильм потерял сюжет за деталями. Детализация ограбления: разделся, оделся, -причем показывается как расшнуровывается и снимается каждый ботинок. Это все чудесно. Только забывается, что есть и другая сторона-полицейское расследование. А тут уж как говорится, времени не хватило. От этого возникала абсолютная сумятица «что происходит», совершенно потерявшиеся Делон и Денев. Даже как-то обидно. Дали леденец в красивой обертке, а он оказался невкусным.

    Микеланджело Антониони. Красная пустыня 7 из 10
    Фильм подарок для любителей копаться в аллегориях, проводить аналогии, связывать кончики разных ниточек. Складывать мозаику. Этот кусочек сюда, а вот этот сюда…шлеп-шлеп и вот она смысловая картину, которую хотел показать художник.
    А картина это душевное состояние «разобранной» женщины. После аварии она выпала из жизни. Индустриальный мир ей чужд, но в нем прекрасно существуют ее муж и сын, она ищет чего-то, ждет, мечется, ей все время что то нужно, ей нужны люди, но они исчезают в тумане. Ей нужны чувства, эмоции, но она потеряна и выброшена. И это ее пугает.
    Все состояние ее души нарисовано различными цветами: бледно-голубым, серым, зеленым, красным, желтым, розовым. Окружающий пейзаж: завод, грязь, дым, корабль, туман,- это ее душа. Уже первым кадром, когда на фоне территории завода: темной, грязной с идующими серыми людьми, -появляется главная героиня в ярком зеленом пальто, режиссер заявляет « с ней что то не так».
    В целом же фильм психологическая зарисовка, после просмотра которой хочется сказать «лечиться надо» ).

    Микеланджело Антониони. Фотоувеличение 5 из 10
    Для меня это фильм из разряда, когда непонятно зачем все это нужно, можно по разным кадрам наковырять псевдосмысл, сделать его смыслом и сказать «о, как гениально».
    Томас, успешный фотограф. Эгоистичный, уставший, есть только я, настоящих друзей нет, все из разряда псевдо.
    Возможно смотреть надо в каком то особом настроении, когда ты сидишь и каждый неинтересный и пустой кадр индифицируешь «о,это не просто так». Вот этот здоровенный пропеллер, который никому не надо, наверно отождествляется с вещизмом, которым ты себя окружаешь, выкинутый сломанный гриф после клубного концерта тоже . это все нереальное, не имеет никакой ценности, но почему хватаешь не задумываясь. К чему присутствовала Джейн Биркин все с тем же выражением лица умственной отсталости неясно, наверно «как тяжела жизни знаменитого фотографа». Причем это настолько затянуто, долго и неинтересно.
    А псевдодетективная линия, полученная путем фотоувеличения. Это реальность или фантазия из разряда «каждый видит, что хочет видеть».
    Я наверно была не в том настроение и все для меня было «псевдо», прямо таки жалкие попытки ничто выдать за все, к тому же главный герой, точнее исполнитель был неприятен.

    8 ход Стенли Кубрик 2001 год: Космическая одиссея 4 из 10
    Для меня фильм стал своего рода «Черным квадратом» Малевича. Картинка правда поярче и понасыщенней, но! Есть черный монолит. Зачем он там есть? А это для особо умных наверно, вот для тех, для кого черная квадратная мазня шедевр. А я дура.
    2,5 часа насилия над собой. Зачем, о чем? Нет, там есть о чем, но это « о чем» как тот черный монолит. Еще у меня периодически возникало чувство, что у меня что то с плеером: то звука нет, то картинка застыла, то черный экран. Ан, нет. Это великая задумка автора.
    Зачем насиловала? Ну надо же знать истоки, что откуда взялось. Вон Сандра Буллок в Гравитации летала, все отсюда.
    Да, создание космоса, корабля, гравитации и невесомости впечатляют. Даже сейчас смотрятся довольно интересно. Но. Двухчасовое бессюжетное додумай сам это чересчур.

    9 ход Андрон Кончаловский. Сибириада 6 из 10
    Черти где в Сибири есть деревня Елань, а в ней две семьи: Устюжанины и Соломины.
    Бедные против богатых, революционеры против кулаков, любовь против ненависти, будущее против прошлого, прогресс против устоев.
    Сменяются года и века, сменяются поколения, сменяются режимы, а Елань как стояла так и стоит, замершая в янтаре и только вновь и вновь возвращающиеся выходцы оставляют свой след.
    Да масштабно, да эпично, да интересные актерские работы, размашистые и тихие, но не трогает. Смотришь фильм за фильмом, герои взрослеют-меняются и все это прошло мимо меня тихо и незаметно.

  • Что-то редко вы ставите высокие оценки.
    Складывается такое впечатление, что либо не там и не то ищете для просмотра, либо смотрите из-под палки. Может, поэтому и "переели" уже классики, как вы сказали?

  • я не считаю, что тег "классика" позволяет накинуть балл, я ставлю оценки исключительно из своих ощущений от просмотра, а не участвовать в общем хоре "шедевр".
    про " не там и не то ищите" вообще не поняла. Я смотрю всякое и разное и порой самое неожиданное впечатляет и наоборот. И совершенно не вижу смысла оправдываться за свои оценки.

  • Так я и не призываю ставить оценки иначе, и тем более оправдываться. Просто спросила. Ничего спросить уже нельзя.

  • если только спросить, можно. только вопрос можно тоже по разному поставить.

  • Я никаких грубостей я не сказала, но вы почему-то увидели грубость. Красота в глазах смотрящего.

  • я не люблю когда за меня делают предположения и домышления. У вас сложилось такое впечатление-ваше право. зачем уж после этого что то еще спрашивать. Как говорится, каков вопрос-таков ответ

  • Хотела услышать, возможно, то, что развеяло бы моё впечатление, да мало ли. Откуда такая агрессия?

  • агрессия? нет, не вижу.

  • Насчет фотоувелечения соглашусь, для меня осталась загадкой причина культовости фильма. А вот "Космическая Одиссея" один из самых любимых.

  • я даже "обиделась" на Антониони за Фотоувеличение))) мне нравится его серия отчуждения и очень хотела посмотреть этот фильм. Наверно сработал эффект "завышенного ожидания"

  • У меня с итальянцами, в принципе, странные отношения. Только Бертолуччи довольно близок, остальные часто остаются непонятыми)

  • итальянцы такие да, разные и непростые)) Берлолуччи пока "не мой", а вот Висконти весьма)

  • Я у него не много смотрела, но тоже все понравилось.

  • 1 ход - Поединок 3/10 Не понравился. Повесть Куприна тоже не понравилась. Какие-то надуманные проблемы. Всё дело, наверное, в том, что очень много времени разделяет Куприна и современных людей. Я не прониклась совсем. Единственное, что задело, это то, что как всегда во всём виновата баба.
    2 ход - Семейный портрет в интерьере(Висконти) 5/10 Красиво снято, красивые актёры, интересные диалоги и постоянное ожидание: что же дальше? чем же всё закончится? Но какой бы то ни было глубины и морали здесь я не обнаружила, поэтому оценка низкая - только за актёрскую игру и красивую картинку, неплохую атмосферу.
    3 ход - Огни рампы 8/10 Этот фильм Чаплин снял, когда ему было 63 года. По сути, фильм автобиографичен: устами главного героя-клоуна Чаплин говорит о себе, о своей работе, о своей жизни и своём отношении к ней. Было грустно, потому что Чаплин подводил итоги жизни, а в финале герой умер. Однако, после этого фильма Чаплин снял ещё два - последний в 1967 году и родил кучу детей(восемь) в браке с Уной ОНил! Зная об этом, фильм уже не кажется таким грустным и печальным, но он замечательный!) Примечательно ещё то, что в эпизоде Чаплин снял первую свою троицу детей от Уны и ещё некоторых родственников. А достаточно большую роль дал своему самому старшему сыну - Сиднею Чаплину(от Литы Грей). Сын очень похож на отца, но втрое красивее его: высокий, кудрявый, симпатичный)) Очень порадовал дуэт Чарли Чаплина с Бастером Китоном: они показали маленький юмористический концерт - это был самый смешной эпизод в фильме)
    Наше гостеприимство 8/10 отзыв
    Навигатор 8/10 Бастер Китон на этот раз путешествует не на любимых поездах, а на корабле вместе с любимой девушкой, причём вдвоём, без команды - и отсюда вся забавность и нелепость ситуации, которую комик обыгрывает очень интересно, а главное - смешно!
    Три эпохи 6/10 Довольно слабенький фильм Бастера Китона, явно неудачный, смешного мало, но сделан фильм как всегда качественно, поэтому такая оценка.
    Застенчивый 7/10 Гарольд Ллойд в своём обычном амплуа, которое так сильно критиковал Чарли Чаплин - здесь мало индивидуальности актёра и много суеты. Но тем не менее сюжет интересный, действие разворачивается быстро, много смешных моментов. Однако, пока Гарольд Ллойд в моём рейтинге занимает третье место после Китона и Чаплина. Не вдохновляет пока так же, как эти мэтры.
    Младший брат 7/10 Ещё один фильм Ллойда с теми же характеристиками и эмоциями, что и "Застенчивый"
    4 ход - 60-е
    Женщина-насекомое 2/10 Совсем "не зашёл" мне фильм Сёхея Имамуры. Не нравится подача, хотя тема-то очень интересная, показана трагичная судьба женщины. Как-то всё поверхностно, мало крупных планов, на всё смотришь будто издали, а, как сказал Чаплин, издали жизнь выглядит комедией. События буквально "прогоняются", нет акцентов и "заострений". Не моё.
    Чернокожая из... 5/10 отзыв
    Красная борода 8/10 Хороший фильм Акиры Куросавы. Больница для бедняков, в которой работает старый мудрый доктор за гроши, но делает всё возможное для своих пациентов всеми правдами и неправдами, порой нарушая законы и переступая через понятия человеколюбия, предпочитая каждому давать то, что тот заслуживает, в том числе и дать спокойно умереть. Неоднозначный фильм, конечно.
    Рай и ад 8/10 Отличный фильм Акиры Куросавы! Детектив - не мой жанр, но я смотрела как завороженная, не отрываясь. Очень интересный сюжет, закрученный на проблеме выбора. Действие вроде неспешное, но время пролетело быстро, ибо каждый эпизод наполнен смыслом. Финал блестящий!"Как же приятно сделать счастливого человека несчастным!" - ключевая фраза.
    Осень в семействе Кохаягава 7/10 Фильмы Одзу Ясудзиро отличает созерцательность, воистину японская неспешность и многозначительность. Ранее мне понравился фильм "Вкус сайры". Фильмы о семейных ценностях, об отношениях между родными людьми. Спокойное кино с улыбкой на лице о непростых жизненных трудностях.
    Мой второй брат 6/10 Снова фильм Сёхея Имамуры не впечатлил. Проблема всё та же - поверхностность подачи материала, заретушёванность освещаемых проблем. Но здесь уже лучше, чем в "Женщина-насекомое", так как в конце главная мысль чётко произносится героем.
    Голый остров 7/10 Красивый фильм Кането Синдо. Без единого слова, но завораживает всё: и природа острова, и музыка, и действия героев. Спокойно, созерцательно и талантливо.
    5 ход - Один день Ивана Денисовича 7/10 Очень неплохая экранизация рассказа Солженицына, она лучше, чем рассказ, который не блещет литературностью. Хорошая актёрская игра, хорошо создана атмосфера лагерной жизни. Лучше посмотреть этот фильм, чем читать рассказ.

  • рассказ, который не блещет литературностью


    - это какое-то слишком лихой ярлык для нелитературоведа в отношении признанного мировой общественностью писателя, Лауреата нобелевской премии по литературе и в отношении этого рассказа, в котором литературоведами отмечается большой талант автора в использовании стилевых и речевых приемов)

  • Пусть они там решают, что хотят, а я не нашла литературного таланта)Или мнение читателей не важно? Не литературовед, но я же ж люблю чтение и имею представление, что красиво и литературно, а что нелитературно, хаотично, обрывочно и с обилием нелитературной речи.
    Кроме того, всем известно, что премию ему вручили по социо-политико-идеологическим причинам.

    )))

  • Висконти, видимо, совсем не твой режиссер.

  • Совершенно верно)
    Надеюсь, в следующем туре обязательные темы больше будут мне по вкусу или будет выбор пошире, а то в этом туре я замучилась Висконти смотреть(

  • составлять часть списка будешь именно ты. Бонус. Так что нужно, определенно, брать Висконти снова) Победители получают право участвовать в выборе фамилий режиссеров и формулировке тем на следующий тур игры.

  • Зачем брать Висконти снова? Не поняла...

  • Он, наверное, не так понял) а над режиссером или темой подумай, да)

  • Это очень ответственно)

  • Ничего, тебе позволено побыть эгоисткой. Заслужила)

  • Я думаю, вы догадываетесь, какую тему я могу предложить. Муахааха:))

  • мне кажется, он пошутил)

  • Если пошутил, то впервые съязвил:))

  • 6 ход – Девушка в витрине 6,5 из 10. Начало фильма мне очень понравилось. Шахта, спуск в клети и лишь взгляд вверх, в это постепенно мельчающее "окно", которое связывает шахтеров с внешним миром. А здесь кипит работа: потные, все в саже, в неудобных позах страдают мужчины, рискуя жизнью, рискуя больше никогда не дышать свежим воздухом. Начало фильма мне показалось вдохновляющим, но позже пошла лишь романтика, ведь в кадре появилась Марина Влади (девушка, обреченная играть в мелодрамах). И все медленно покатилось в историю узнаваемую и простую. Хороший старт, многообещающее начало, которое переросло в узнаваемость.
    7 ход – Признание 9 из 10. Очень страшный фильм в стиле Оруэлловского "1984". Мне фильм напомнил эдакую смесь "1984" + "Жизнь других".
    8 ход - Смерть в Венеции 8 из 10. Лукино Висконти снял атмосферное кино. Здесь так много крика в молчании. Но этот фильм далеко не для всех. Он многим покажется скучным и вязким. Здесь можно утонуть в состоянии главного героя. Невероятно сложная роль для Богарда.
    9 ход - Дайте жалобную книгу 5,5 из 10. Проходное кино. Много фальши, сюжет неинтересен, хотя есть парочку хороших эпизодов. Но сама серединка, весь этот сюжет совершенно не мой.

  • Оо, "Признание" забираю себе))

  • может не понравиться политический подтекст...

  • Смерть в Венеции

    Здесь так много крика в молчании.


    какое интересное определение и какое точное! Спасибо!

  • Ура, я снова с вами!
    До окончания тура осталось чуть больше недели, у нас довольно-таки много участников, которые до сих пор не сдали отчеты. Очень надеюсь на то, что все все успеют досмотреть и примут участие во втором туре. Я пока подумаю над темами :)

  • С возвращением! Я давно все посмотрела, но все никак не соберусь написать отчёт.

  • О, ну супер) Соберись как-нибудь, это же не так сложно.
    Я вот решила на каждый фильм отзыв писать, тогда отчет будет состоять из одних ссылок))

  • 6 ход - Девочка из переулка 7/10 Вполне достойный триллер. Смотрелось с интересом, интрига и скелеты в шкафу - в наличии, кроме этого, ещё и некоторые психические отклонения у героини и не только у неё. Фильм ещё интересен для поклонников Джоди Фостер. Здесь ей 14 лет, и играет она очень хорошо) Что бросилось в глаза: манеры Джоди - абсолютный пацан в жестах и повадках, ни грамма женственности. Только причёска придавала чуточку нежности этому мальчишке.
    7 ход - Король в Нью-Йорке 8/10 Предпоследний фильм Чаплина, здесь ему 67 лет. И он ещё молодец-удалец! Так резво заваливал молодую партнёршу на диван!:)) Но это всё смех, а фильм-то очень серьезный на самом деле. Чаплин именно здесь рассуждает о коммунизме: эти важные слова он вложил в уста своего маленького сына Майкла, который исполнил свою роль блестяще! Только не знаю, пытался ли Чаплин оправдать себя в этом фильме или, напротив, хотел сказать то, что на самом деле думал. Чаплина обвиняли в коммунистических взглядах, из-за этого были гонения на него. Мне почему-то кажется, что не в характере Чаплина было - оправдываться. Читаю его биографию, надеюсь, узнать всё из первых уст.
    Семь шансов отзыв
    «Вояка» Батлер 7/10 Неплохой фильм Бастера Китона, но не самый лучший. Маловато смешных моментов и трюков тоже, хотя тема благодатная.
    Добро пожаловать, опасность 7/10 Достойная, смешная и динамичная комедия Гарольда Ллойда. Её продолжительность почти 2 часа, но мне совсем не было скучно:))
    Дети Хиросимы 7/10 Почти документальная лента Кането Синдо о последствиях атомной бомбардировки Хиросимы. Страшно. Но японцы так спокойно относятся к этой теме, и вообще к страданиям! В фильме нет крика и обвинений, нет политики, есть только описание жизни людей, переживших эту трагедию. А выводы пусть сделает зритель. Хороший фильм от хорошего режиссёра)
    Этой ночи жена 5/10 Нашла фильм Одзу Ясудзиро только с итальянскими субтитрами, поэтому впечатление подпорчено( Пришлось понимать только по действиям героев. В принципе всё понятно в этом фильме. Проблема выбора - главный герой. Мужчина беден, поэтому грабит банк, чтобы вылечить больную дочь. А полицейский, видя это, принимает решение...Совсем незатейливый фильм.
    Тихая дуэль 8/10 Отличный фильм Акиры Курасавы! Я уже люблю этого режиссёра! Показана работа врача, его отношение к работе, к пациентам, к коллегам. Нарисован образ идеального доктора. И вот с этим человеком происходит несчастье - он заражается на операции сифилисом от пациента. Как же теперь изменится его поведение? Блестяще показана борьба светлого и темного начал в человеке! Браво мастеру! От сифилиса в то время ещё плохо лечили, не то, что сейчас. Поэтому сейчас можно представить, что доктор заразился от пациента гепатитом или ВИЧ(что нередко происходит с хирургами)
    8 ход - Лолита(Кубрик) 8/10 Хорошая экранизация романа Набокова, не пошлая, не похабная, очень целомудренная. Конечно, смотря её, я сравнивала с экранизацией 1997 года с Айронсом в гл роли, которая снята на пределе откровенности.
    9 ход - Неоконченная повесть 7/10 Неплохой фильм о том, что каждый доктор должен верить в своих пациентов и помогать им выздоравливать, даже если пациент безнадёжен. Мне было скучно смотреть, потому что очень банально и очень по-совковски. Оценка только за актёрскую игру.

  • А какой у Курасавы любимый фильм?

  • Я пока только 4 видела) Из них - "Рай и ад")

  • Спасибо, возьму на заметку)

  • Вот и куратор отчитался)
    Для меня это был классный тур, посмотрела совсем не много, но все очень понравилось. В следующем туре возьму больше, это точно. Я уж и забыла это потрясающее чувство, когда смотришь хорошие старые фильмы)

    1 ход - Иваново детство 10/10 Отзыв
    2 ход - Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу, Кубрик 8/10 Отзыв
    3 ход - 451º по Фаренгейту 8/10 Отзыв
    4 ход - М - убийство (фильм-нуар) 9/10 Отзыв
    5 ход - Теорема 9/10 Отзыв

  • До кончания тура осталось 4 дня. Публикую список тех, от кого ждем отчеты :-)
    sweta3000 , ninnetto , ray_mondo , Natali_Tu , LynxJunior , Kvertoff , raima , MarinaDedales , dyudyuka , belka4700 , awayka , spreadyourwings , lapl4rt , efelide , Artafindushka , DARKLY , Lana_Monskey , Don_Leprechaun , zzzloba , starsetta

    Напоминаю, что принять участие во 2 туре вы сможете только после сдачи отчета за первый тур. А тем временем мы уже нарисовали симпатичную схему для второго тура :P

  • А еще у нас появилась идея в 4 ходу делать тему типа: "фильмы с Аленом Делоном", как вам?
    Может заодно напишете своих любимых актеров-классиков?)

  • У меня среди любимых Жанна Моро, Бельмондо, Клаус Кински, Лив Ульман.
    Давно хочу посомтреть что-нибудь с Марлен Дитрих и Авой Гарднер.

  • только на днях с Марлен смотрел кино по Хичкоку. Хоть и говорят, мол, не совсем удачное кино от мэтра, но мне понравилось и Марлен там очень хороша, прям очень.

  • Спасибо за наводку)
    Я что-то разошлась только к концу тура, в итоге 5 фильмов было совсем мало. Скорее всего пропущу МВ и возьму классики побольше :)

  • а совместить? 2 в 1? обе игры хороши.

  • Мне последнее мв удовольствия не доставило вообще. В отличие от классиков. Прямо очень большой контраст.

  • раз на раз не приходится. Но в любом случае буду рад почитать больше твоих отзывов на ретро кино.

  • Давайте сделаем ещё и классический Мувивижн:)

  • мало людей набралось бы

  • Я "за". Любимчики: Монтан, Делон, Бельмондо, Тото, Габен, Вентура, де Фюнес, Синьоре, Бурвиль.

  • Ой, половины не знаю)

  • есть к чему стремиться. Пару фильмов можешь посмотреть ради интереса.

  • Классная идея! Любимчики - как всегда у меня проблемы со склерозом и не-сразу-сообразительностью, но... Ж. Марэ, С. Синьоре, Р. Харрис, Аль Пачино, с удивлением поняла, что совсем не знала Вивьен Ли. Ну и много же наших советских любимцев - "и не сосчитать!" (с)

  • Так всегда смеюсь с вас, склеротиков)

  • *краснеет*

  • что ж вы так поздно с Делоном то, я многое уже посмотрела :) хотя у него фильмография в 90 фильмов, еще должно хватить )))))
    а если серьезно, то Ава Гарднер, Кэтрин Хепберн, Грегори Пек и ...Ален Делон :)

  • Ну я его просто для примера использовала))

  • Хепберн хороша)

  • я вот судорожно вспоминала, что я с ней видела...только Филадельфийскую историю, которая мне жутко не понравилась :) так что надо-надо ее смотреть :)

  • Боже, прошу прощения за последний комментарий, я думала, речь идёт об Одри

  • а почему?

  • Просто ужасно раздражает. Каждый раз смотрю фильм с ней и жумаю: ну не зря же ее любят, может в этом фильме все по-другому. Нет. Не по-другому.

  • Я тоже за) Самый любимый у меня Луи де Фюнес. У остальных слишком мало фильмов смотрела, чтобы считать "любимыми", но просто нравятся Делон, Бельмондо, Депардье. В основном, французы получились) На самом деле, я, наверное, многих забыла, этих просто с ходу вспомнила) И еще у меня такой вопрос-предложение: а можно сделать как в книжных "классиках" - в случае конкретного режиссера (или актера) разрешить смотреть все его фильмы, а не только до 1980-го года?

  • Может в исключительных случаях так сделаем, если у режиссёра до 80-го мало фильмов было. Я эти случаи буду подписывать в правилах.

  • а второй тур когда стартует? :)

  • Во вторник.

  • о, как. Спасибо :)

  • Или дать вам время отдохнуть? Можно начать и 1 января, например)

  • мне можно не давать, я уже отдохнула :)

  • Думаю, что не стоит, ибо тур очень продолжительный, а количество фильмов небольшое для одного захода:)

  • Алярма! Алярма!
    Всем желающим полюбоваться на свои итоги в общей статистике! У вас есть время отчитаться до воскресного обеда! Позже вы, конечно, тоже можете отчитываться, но в статистику текущего тура не попадёте.