Отзывы о фильмах

  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Приключения (СССР, 1988)

    …всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…

    …сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной императрицы Елизаветы Петровны и её оперативной подмены малолетним цесаревичем Иоанном Антоновичем…

    …среди всего этого безудержного веселья, государственным переворотом именующегося, когда напропалую всех и каждого вокруг в чём-то подозревают, допрошенных арестовывают, а задержанных — опрашивают, присутствует ещё и глубокой вложенности многогранная интрига с воровством архиважных документов и компрометирующей личной переписки имперского канцлера по вопросам иностранных дел Алексея Петровича Бестужева-Рюмина (…Евгений Евстигнеев…). Выкравший бумаги французский шпион-шевалье Де Брильи (…Михаил Боярский…) умудрился ко всему прочему похитить и вельможную красавицу Анастасию Ягужинскую (…Татьяна Лютаева…). Троица случайно проходивших мимо всего означенного кутерьмового безобразия упоминавшихся заглавного калибра гардемаринов закономерно и порывисто решает вмешаться в этот политический винегрет с целью разобраться как следует и наказать вестимо кого. Что и проделывает с ожидаемым успехом на протяжении всех четырёх серий с помощью острых колюще-режущих табельных сабель, весёлых и разухабистых песен и постоянных в дамские гардеробы переодеваний…

    …«Гардемаринам» необычайно повезло с младшим актёрским составом. С «Д’Артаньяном» Боярским, импозантным агентом Тайной канцелярии Абдуловым, директором Навигацкой школы Фарадой и прочими мэтрами всё предельно ясно с самой положительной коннотацией этого предикативного наречия ещё даже и до просмотра. А вот искренность юных воплотителей заглавных персонажей, в большинстве эпизодов упорно сохраняющих чистосердие, даже наивность, а порой и некоторую умильно-трогательную «неумелость», оказываются вдруг так хороши на фоне общего маститого премьерства, что это единство противоположностей и бесконечное противоборство контрастов буквально начинает нести на себе всю без остатка стилистическую совокупность ленты Дружининой. Эта ненаигранная, живая, но лёгкая и прозрачная несуразность молодых лицедеев придаёт «Гардемаринам…» ту необходимую подлинность и некую чувственную реальность романтического начала, которой добиться зачастую невероятно трудно, а порой — так и вовсе никак по заказу нельзя…

    …и сквозь вихрастую круговерть искромётных поединков, залихватских погонь, галантных романтических сцен и поэтики счастливых совпадений; через все хитросплетения сюжета, временами попросту отличные, а порой замечательно неуклюжие; следуя до всякой буквы и каждой эпизодической сцены духу знаменитых французских текстов-первоисточников за авторством Александра-нашего-Дюма; касаясь непринуждённо всех вольных и невольных нарочито водевильных сцен — основной мерой достоинства и ценности «Гардемаринов…» предстаёт точность выражения потребности всякого вневременного Сегодня в истинной, истовой и настоящей романтике. Нужды и необходимости в романтических героях, чувственных порывах и поступках вопреки всему и наперекор всем. Жажды в повседневных подвигах, совершаемых только лишь для подтверждения взаимных чувств и во славу ответной любви. И это ли не свершилось за века и тысячелетия наилучшим из стремлений для всех и каждого, независимо от сословий, возрастов, статусов и нравов?..

  • Человек дождя Отзыв о фильме «Человек дождя»

    Драма (США, 1988)

    …индикатор сверхценности подлинно-взаимных и душевно-бескорыстных отношений…

    …только ещё начинающий, но уже серьёзно находящийся на грани полного разорения и обширного фиаско индивидуальный предприниматель Чарли Бэббитт (…Том Круз…) получает несколько решительно неприятных известий последовательно одно за другим. Во-первых — о безвременной кончине собственного родителя. Кроме того — о том, что все имущественные и фискальные права наследования покойного в размере более чем трёх миллионов свободно конвертируемых долларов США переходят согласно завещанию к некоему неназываемому и вообще неизвестному лицу, а вовсе не к самому Чарли. Следом за всем этим выяснится, что указанный выше непоименованный получатель посмертного родительского состояния — никто иной, как взаправдашний и единокровный старший брат персонажа Тома Круза по имени Рэймонд (…Дастин Хоффман…). Ну и наиболее обескураживающая подробность окажется в том, что старший из братьев Бэббитов, толерантно выражаясь, не вполне вменяем, не совсем здоров, да и попросту тяжело с рождения болен чем-то средним между синдромом острого психиатрического савантизма и инфантильного умственно отсталого аутизма…

    …указанный перспективный обладатель миллионов ныне постоянно и безвыездно проживает в месте принудительного лечебно-врачебного содержания душевнобольных граждан и совершенно, например, не представляет, чем являются и насколько ценятся денежные средства и для каких целей они в принципе могут использоваться. Бегло и наскоро просчитав возможные последствия и руководствуясь исключительно корыстными и эгоистическими соображениями, Чарли принимает экстренное и неотложное решение выкрасть невменяемого Реймонда из психиатрического учреждения, дабы постараться путём уговоров, запугивания, подкупа и шантажа склонить старшего брата к нотариально заверенному отказу от права владеть огромным родительским наследством в свою, естественно, пользу…

    …в сущности, внимательный зритель задолго до финальной развязки, самолично узрев зароненные искры взаимопонимания в ходе выяснения гениально-выдающихся способностей Реймонда к сверхбыстрым и нечеловечески сложным арифметическим подсчётам и мнемоническим приёмам абсолютного запоминания, в общем-то, приходит к умилительному пониманию, что меркантильные расчёты Чарли неминуемо сменятся трогательным расположением, практически братской любовью и обязательным по таковому случаю духовным и душевным перерождением. В итоге законченный, циничный и самовлюблённый эгоцентрист, вознамерившийся обманными методами завладеть злосчастными тремя миллионами наследства, придёт к осознанной и целиком бескорыстной необходимости душещипательного и милого опекунства над больным, но по своему очень жизнелюбивым и жизнерадостным же братом…

    …фокус исполинского и колоссального успеха «Человека дождя» ничем особо не прославившегося и не примечательного голливудского режиссёра-постановщика Барри Левинсона сродни практически иррациональному арифметическому дарованию персонажа Дастина Хоффмана. Крепкая, но откровенно не хватающая звёзд с неба бытовая драма положений уже где-то в первой трети нарратива под диссонативный аккомпанемент невнятного бормотания старшего брата-аутиста и истерических, исполненных гнева и корысти воплей младшего брата-автодиллера неразличимо для зрительского внимания трансформируется в слепящий и чудодейственный актёрский бенефис Круза-Хоффмана. С разительно убедительной напряжённой и обволакивающей атмосферой деятельного бездействия. Событийной наполненности на квадратный сантиметр плёнки здесь — с гулькин, как говорится, хвост. Тем не менее, равнонаправленные сердечные, душевные и в лучшем из смыслов сентиментальные интонации кинематографического созвучия «Человека дождя» с его неумолимыми, но плавными и лёгкими акцентными смещениями на исключительные контуры межличностных отношений, в которых переломным моментом становится совместное посещение казино, понукают зрителя полноценно прочувствовать внутреннее эмоциональное обоих главных характеров и самое главное — обрести под умозрительный опускающийся занавес ленты понимание чувственной круговерти, происходящей у них в умах, душах и сердцах…

    …«Человек дождя» — исполненная звенящей реальности невымышленная истинность авторской фантазии о том, что счастье, как ни крути, отнюдь не в деньгах, их количествах или материальном благополучии. Нет её, душевной благодати, ни в меркантильных радостях обладания, ни в рутинном водовороте потребления. А вот в моментах истинного, чувственного и бескорыстного благодеяния, духоподъёмной взаимопомощи и искренней безотлагательной поддержки можно обрести не только духовное равновесие, но и радостное успокаивающее понимание — настоящее счастье, оно всегда рядом с теми, кто истинно нам дорог, взаимен, великодушен и открыт…

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Рано или поздно я бы добралась до этой дорамы, так как я очень люблю Ким Со Хён. И я рада, что это рано произошло сейчас, так как сериал попался мне в самое правильное время. Это не самая простая история, здесь поднимется ни один важный вопрос, как это часто случается в дорамах про школу или университет. Поиск своего места, занятие любимым делом вопреки всему, важность наличия редкого таланта или невероятного упорства, соперничество, поддержка и давление родителей, желание угодить, дружба и потеря самого себя. И это далеко не все, что уместили в себя всего 3 серии. Мне, честно говоря, хотелось бы чуть больше. Нет, не привычных 16 серий, но хотя бы полчаса, чтобы поставить точку на другом месте. Конец получился очень обрывочным, без логического эпилога, а потому осталось ощущение недосказанности.
    А еще мне дико хочется провести параллель между листмейстерами и родителями. Ведь последние точно так же могут переворачивать страницы либо медленно, либо быстро, либо прямо в такт, там самым влияя на жизнь своих детей. И этот момент в дораме раскрыт просто отлично.

  • Король Лев Отзыв о фильме «Король Лев»

    Анимация, Драма (США, 2019)

    Рисованный мультик конечно же никогда не будет хуже того что я вижу сейчас. Здесь рисовка не сказать что на высоте, сюжет остался прежним и история не изменена, это конечно плюс, все остальное на любителя, смотреть можно, мультик клевый. Даже я будучи взрослая, плакала на грустных моментах.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мелодрама (США, 2019)

    Мне фильм понравился, прекрасная история любви, а джин вообще красавчик, 5+. Смотрите, не пожалеете своего потраченного времени.

  • Во всё тяжкое Отзыв о фильме «Во всё тяжкое»

    Драма, Комедия (США, 2018)

    Фильм о том, что даже если у тебя все плохо, или тебе осталось мало времени на то что бы жить в полную силу, не стоит сдаваться, проживи эти последние моменты жизни, на полную катушку, так как они запомнятся больше всего, чем вся твоя прошлая жизнь. Фильм классный, советую.

  • Чикаго Отзыв о фильме «Чикаго»

    Комедия, Криминал (Германия, США, Канада, 2002)

    Насколько я не люблю мюзиклы на экране, настолько поразил меня этот фильм-мюзикл. Это ж ВАУ! Шик, блеск, красота! Особенно, если вспомнить, что предыдущим мюзиклом был Лалалэнд и мои впечатления от него. Я прям боялась приступать к этому фильму. Но Очень-очень рада, что мои страхи не оправдались,а даже более того были повержены и мое впечатление о фильмах-мюзиклах изменилось! Оказывается, просто нужно искать правильный фильм!
    Смотрится на одном дыхании, с замиранием сердца и иногда забываешь дышать! Офигенные костюмы, офигенные постановки, танцы, песни! То, что песни в дубляже тоже переведены на русский, добавляет особого шарма фильму! Слушаешь, смотришь и восторгаешься!
    История двух девушек-убийц и одного гениального постановщика адвоката. Девушки, которые даже будучи в тюрьме, хотят покорять этот мир и быть вознесенными на пьедестал и адвокат, который получает от своей работы удовольствие и превращает все в фарс, тем не менее выигрывая дела.
    Органично вплетенные музыкальные номера в сюжет. Нет каких-то дыр, серьезное перемежается с фарсом, с танцами, с музыкой, с легкомысленностью (например, момент с повешением одной из заключенных). А костюмы! А растяжка девушек - когда они танцевали, я сидела с открытым ртом и поражалась какие они классные!
    И заключительный номер, вознесший обеих ГГ на пьедестал Чикаго - шик-блеск! По другому не скажешь.
    В общем, восторг-восторг-восторг и желание как-нибудь пересмотреть еще!
    Песни, используемые в фильме, остаются в памяти надолго и так и хочется самой пуститься в пляс!

    P.S. и, конечно, приятно видеть на экране знакомые лица актеров (я их не знаю/не запоминаю по именам, только по лицам!). Но, почитав состав актеров, поняла, что Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс и Рене Зильвегер на роли ГГ были выбраны очень тщательно и попали совершенно в точку!

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Очень красивый фильм. Поражаюсь нынешним тенденциям "осовременивать" экранизируемые книги. Почему-то никто не хочет бережно перенести на экран любимую миллионами книгу в том виде, в котором она задумана автором. (Что, действительно кого-то итнересует неповторимый режиссерский взгляд на любимую книгу? Меня - нет!). И Саймон Лэнгтон с этим блестяще справился. Пейзажи, интерьеры, костюмы, атмосфера, персонажи... Любуешься каждой деталью, следишь за каждой мелочью - и получаешь колоссальное удовольствие! Очень хочется отметить игру актеров, не только исполнителей главных ролей, но и второстепенных - сердцеед Уикхем, самосовершенствующаяся Мэри, мистер и миссис Беннет, глуповатый простофиля Бингли и такая же наивная и влюбленная Джейн, Шарлотта, решившая что для нее статус жены важнее чувств, величественная Кэтрин де Бер - королева на троне своего королевства. Фильм очень красив, лиричен, на экране проходит целая вереница характеров - наблюдательная, острая на язычок Элизабет, всегда замечающая в окружающих только лучшее Джейн, искательница удовольствий Лидия, Мэри в очочках, Шарлотта, которая рада тому факту, что не видит мужа сутками, хотя они живут в одном доме, юная и неопытная Джорджиана... Смотрела этот фильм много раз, каждый раз замечая что-то новое. Сериал снят с большим вниманием к малейшим деталям. Поэтому,н аверное,и нравится такому количеству зрителей. 10/10

  • Гордость и предубеждение Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение»

    Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2005)

    Ужасная экранизация. Весь фильм Элизабет в исполнении Киры Найтли ходит в каких-то обносках, иногда больше напоминающих мужскую одежду (что на балы, что в поля гулять), не причесывается, не одевает перчаток, шляпки, шали и т.д. Ведет себя "я не такая как все". Местный Дарси бросает на нее знойные взгляды. Мать юной аристократки "не такой как все" копается в огороде и кормит свиней, пока героиня по полям гуляет. По-моему, от романа Остин здесь только общая канва сюжета и имена героев. Фильм вызвал невыносимое чувство скуки. Никто из персонажей не понравился. Если бы могла - предпочла бы никогда этого фильма не видеть.

  • Девятая Отзыв о фильме «Девятая»

    Приключения, Триллер (Россия, 2019)

    Очень жду этот фильм, по трейлеру захватывающая история.

  • Всё могло быть иначе (сериал) Отзыв о фильме «Всё могло быть иначе (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2019)

    Трогательный сериал, интригующий сюжет, хорошая игра актеров.

  • Поменяться местами Отзыв о фильме «Поменяться местами»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2019)

    Очень интересный и трогательный фильм.

  • Королевство (многосерийный) Отзыв о фильме «Королевство (многосерийный)»

    Боевик, Исторический (США, Южная Корея, 2019)

    Хороший затягивающий сериал, в котором соединили борьбу за власть и политические интриги исторических дорам с фантастическим элементом, зомби. Первый сезон выглядит как длинный пролог, и самое основное, предполагаю, ожидается в дальнейшем, поэтому интересно будет глянуть, как герои (и сценаристы) будут выкручиваться, ибо сезон закончили на неожиданном твисте. Сериал получился больше зрелищный, такой дорамный блокбастер с шустро бегающими упырями, и, к сожалению, за такой зрелищностью, все персонажи мне показались довольно стереотипными, а их отношения друг с другом довольно плоскими.

  • Дитя погоды Отзыв о фильме «Дитя погоды»

    Аниме, Драма (Япония, 2019)

    Красота, от которой хочется плакать

    История про сбежавшего из дома (по неизвестным причинам) пацаненка 16 лет, приехавшего в Токио (уж эти вам современные города-мегаполисы) и повстречавшего целый вагон странноватых личностей (японские мегаполисы ими просто кишат). А еще, конечно же, про дождь, небо и любовь.

    Я никогда не ходил на Синкая в кино. Много-много раз давал себе обещание, что обязательно схожу в следующий раз. Но либо забывал, либо не находил в местных кинотеатрах, либо не смог выбраться на имеющиеся сеансы. Короче, отговорок хватало. Потом смотрел дома и в очередной раз думал о том, как бы здорово это выглядело на большом экране. Грустил и снова давал обещание. И вот, сегодня утром, вдруг, проснулся с мыслью, что ведь в кино идет Синкай, а я снова его пропускаю. Не стал придумывать отговорок, откладывать дело на потом (любимое мое занятие в выходные) и купил билеты на единственный сеанс. Надо сказать, меня удивила популярность Синкая. Зал был практически полон: и семьями, и молодежь, и взрослые дети с родителями, и даже просто взрослые (видимо латентные анимешники), ну и еще такие как я.

    И это было здорово! Естественно, сделавшие ему популярность виды неба и воды. А этого здесь в изобилии. Какие же красивые облака и капли дождя, что хотелось раскрыть глаза еще шире и впитывать максимальной поверхностью. Хотелось одновременно улыбаться, от того, что ты наконец-то удосужился прийти на Синкая в кино и воочию увидеть, как оно все задумано, а не просто в домашних условиях. Но и плакать, от того, что такую красоту нарисовали и нам показали. Реально просто слезы потекли не от драматичности сюжета, а от эстетического чувства красоты. Странный я тип, да уж...

    Графика людей стала значительно лучше. Выросла со времен Ловцы забытых голосов По-современному они что ли стали выглядеть, не просто плоские масочки нацепили, а с мимикой, переживаниями и прочими присущими людям чувствами. Это радует, потому что Синкая за это часто корили.

    Как и за сюжеты. За это даже больше. Вечно у него какие-то логические несостыковки. Глобального масштаба. Или недосказанности столько, что можно снимать еще как минимум еще один полнометражный фильм. Но уже в Твоё имя как-то все стало слаженнее. Хотя это фэнтези, но это же не значит, что кругом нелогичность и абсурд. Тоже касается и свежей истории. Остались и тут всякие шероховатость, за которые я все-таки снизил общую оценку, но если чутка прикрыть на это глаза и просто проникнуться духом и красотой, посылом и мыслями героев, то очень и очень хорошо.

    Основные плюсы для меня: суперская графика (это и понятно), отличнейший саунд (специально написанный), вполне себе оригинальный сюжет (хотя куда же без спасения всего мира ОЯШем), смешнючий кошак (и его финальное перевоплощение), наборчик занятных персонажей (весь комплект, даже чудаковатый полицейский с прической в стиле ДжоДжо), небольшой по времени кусочек фильма, когда Хина и Ходака только открывают свой бизнес по перемене погоды (наполнен душевностью и счастьем), юмор (хотя есть парочка шуток про сиськи), перекресток с уже упомянутым Твоё имя (такая приятная пасхалочка, сидишь, не подозреваешь; только дома уточнил, правда, они ;) )

    Основные минусы для меня: скомканная концовка (при длительности в 2 часа могли бы все уложить); нераскрытые до самого конца причины побега Ходаки из дома; невероятность побега пацаненка от такой оравы копов, даже при условии, что ему помогала пара-тройка человек; Кей-сан со своими двойными стандартами и прошлым (а ведь мне он очень понравился, сначала, а потом такое ощущение неоднозначное осталось, что не могу сказать, хороший он человек или не определился); откуда взялся пистолет, что там за дело такое, что мальчишку надо было всей полицией в угол загонять, как преступника-маньяка-рецидивиста.

    Вердикт - отличный фильм, который надо смотреть в кино. Дома я бы больше заострил внимание на сюжета, а так картинка сделала мой день. Даже вдохновила на отзыв.

  • Суета сует Отзыв о фильме «Суета сует»

    Комедия (СССР, 1981)

    …комплиментарно умилительное экранное колобродие…

    …некий Борис Иванович (…Фрунзик Мкртчян…), будучи уже практически двадцать лет связан брачными узами с бывшей теперь супругой Мариной Петровной (…Галина Польских…), увлекается другой женщиной и испрося развода уходит от жены. Брошенная Марина, каковая именно что и заведующая местным ЗАГСом сама по себе ежедневно брачующая и разводящая, начинает переживать означенную ситуацию совместно с совершеннолетней практически дочерью и её новообретённым возлюбленным. Простая, словно трёхструнные гусли, завязка бытовой морально-этической трагикомедии Аллы Суриковой «Суета сует» имеет в основе своей ситуацию искренне и абсолютно жизненную и практически совсем не смешную. А скорее, наоборот — всё больше грустную и даже печальную…

    …если после прочтения предыдущего абзаца данного ревьюэ могло невольно, по целиком не зависящим от автора этих строк обстоятельствам, сложиться представление о «Суете…», как о стереотипическом ассоциативном образчике скучной с плохо подавляемыми приступами зевоты дидактики, снабжённой к тому же пресноватыми вкраплениями нравоучений и разжёвыванием азбучных морализаторских истин — немедленно выкидывайте это из головы. Лента Суриковой весь хронометраж отплясывает с шутками-прибаутками словно в такт неслышимой и разухабистой аккордеонно-балалаечной «Камаринской» в модерновой обработке композитора Глинки. Внедрение в подпространство картины несуразно-обаятельного Фрунзика Мкртчяна само по себе создаёт эффект разорвавшейся аккурат в эпицентре переполненного зрительного зала бомбы с веселящим газом. У этого армянского пьеро с невообразимым пантагрюэлевским, простите, шнобелем в пол-лица в каждой натурально сцене — полное впечатление — в голове волшебная сияющая лампа, а во рту язык без костей. Молотящий так, что не уследить даже и тысяче метафорических чертей…

    …несочетаемое сочетание двух противоположных, если не сказать — разительно антагонистических лицедейских индивидуальностей и актёрских амплуа — Мкртчана и Польских — сводит в никуда почти весь философский подтекст, буде таковой и был заложен в первооснову «Суеты…». Этому в немалой степени содействует и дёрганная, фрагментарная манера режиссуры Суриковой. Если оно же добавляло шарма в комедии положений «По семейным обстоятельствам» и социальной сатире «Человека с бульвара Капуцинов», то в рекомой ленте, к величайшему, подобный авторский приём лишь вносит намёковую невнятность. Ибо ни одна сюжетная нарезка так ничем здесь и не кончается. Куда не глянь — только шаржи и зарисовки. Поднимается вопрос и через пару-тройку экранных сцен намертво зависает в подвешенном агрегатном состоянии. Заводится изумительный и фактурный персонаж по имени Володя в исполнении неповторимого Леонида Куравлёва и буквально спустя пару шикарных раскадровок пропадает разве только что не без вести…

    …именно в «Суете сует» становится предельно ясно — для Аллы Суриковой персонажи и их короткие, но меткие, смешные, печальные и хлёсткие как выстрел истории куда важнее любых больших и малых идей. Недостаток ли это? Ни в коей мере! Лента вышла тёплой, душевной, понятной, по-хорошему простой, узнаваемой каждым кадром, уютной, родной и знакомой. У Суриковой, Мкртчана и Польских легко и незаметно сподобилось поговорить с экрана о сложных, тяжёлых, неоднозначных и едва ли не табуированных темах, заменяя все острые углы и резкие грани добрым и ненавязчивым чувством юмора. Другое дело, что самая эта простота и неназойливость, деликатность и стремление всем нравиться серьёзнейшим образом нивелировало под самый контрфорс и фундамент почитай что всю нравственную подоплёку заявленной семейно-разводовой супружеской неверности кризисной тематики…

    …но если же подойти к настрою на просмотр с отдохновенной и комедийной стороны — удовольствие несомненно будет гарантированно. Цитатник «Суеты…», например, и вовсе бесподобен. «Где моя почётная грамота? — Хм, была ли она у тебя?!!», «Ты с ней был? — Как можно так!.. Марина, не надо так грубо… неудобно… Конечно, был…» и «Новая жена бывшего мужа. — Кого?! — Бывшего мужа жена новая…» — вот только малая доля здешних самородков негранёных. Смотрите «Суету сует» просто как хорошее, отличное, да что там — великолепное ироничное и смешное представление, каковым оно несомненно в точности является, и почти полтора часа хорошего настроения будут вам лично обеспечены наверняка…

  • Терминатор: Темные судьбы Отзыв о фильме «Терминатор: Темные судьбы»

    Боевик, Научная фантастика (США, Китай, 2019)

    "А терминаторы всё падали и падали..."
    Конечно, приятно посмотреть на ногодрыжество и рукомашество прекрасных дам, а также на погони на автомобилях, грузовиках, БТР, вертолетах, самолетах, взрывах оных, а также разнообразное gun porn, но что же глупо-то так, господи? Где смысл, где логика? Лучше бы они молча всё делали, ей-богу, а сюжет можно самим придумать.
    Эх, нонеча не то, что давеча, терминаторы были душевнее и логичнее, а сейчас бездушные и тупые.:old:

  • Наложница Мэн пожаловала (сериал) Отзыв о фильме «Наложница Мэн пожаловала (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай, 2018)

    «Наложница Мэн пожаловала» - качественный вариант дворцовой дорамы для тех, кто любит юмор. Когда я начинала смотреть, я не ждала ничего. Я просто купилась на присутствие в составе Дзиро Вана и Цзинь Чэнь. По ощущениям, всё это мне напоминало реалити – шоу, где тебе просто интересно наблюдать за тем, что же там происходит, а не за какой-то финальной точкой. Что меня здесь зацепило, так это яркие и живые персонажи, которые не бояться быть смешными, не красивыми, очень часто нелепыми и временами грустными. Я бы не сказала, что здесь так уж много романтики и так уж много главных героев, если уж совсем прямо, тут нет полноценных главных действующих лиц. Ведь история, это те, кто её делают, а в её создании может поучаствовать каждый. А участников этих, ну очень много.

    Всё действие этой дорамы разворачивается во Дворце и гареме. Во главе стоит молодой, но очень амбициозный Император у которого в гареме очень много женщин, но нужны они скорее для вдохновения и для декора, потому что он тот ещё шутник, да и страдает от мезофобиии и ненависти к прикосновениям. Поэтому, вместо того, чтобы проводить время в обществе красавиц, он предпочитает заниматься государственными делами или чтением в их покоях книг. Однажды, во время ежедневного выбора девушки для ночного посещения он вытягивает табличку с именем Бу Мэн. Император очень удивлён тем, что ещё до сих пор не встречался с дочерью главного цензира и желает познакомиться с данной таинственной особой. А вот Благородная Супруга Мэн не горит особым желанием разделить ложе со своим мужем. Что же с ней не так?

    Мэн очень интересная личность уже потому, что она всяческими способами стремиться избежать милости Императора. Астрологи предсказали, что её гороскоп настолько удачный, что рядом с ней Императора ждёт невиданный успех и процветание, однако она прекрасно знала, что если ты становишься фавориткой, то вероятность быстрой смерти возрастает. Именно поэтому она придумывает всяческие способы для того, чтобы не попасться на глаза завистливым жёнам и своему супругу. А делает это она мастерски, одно только обливание тухлыми яйцами чего стоит. Но, чем больше она прячется, тем более заметным это становится Императору.

    Но если бы это была только Бу Мэн. Не стоит забывать про её круг друзей, который вместе с ней регулярно попадает во всяческие передряги: наложница Сяо, наложница Ян, Ван Ван. У каждой из них есть своя история и свой характер. Наложница Сяо оказалась во дворце после того, как на войне погиб её отец – генерал и Император, как друг семьи, позвал её, для её же безопасности, во Дворец. Никаких чувств к нему она не испытывает, однако, она наравне с охраной участвует в защите гарема. Очень часто мы можем наблюдать её эпичные тренировки. «Старушка» Ян оказалась во дворце просто потому, что хотела сбежать из дома из-за своей сестрицы, которая то и дело пытается с ней конкурировать. Славится она тем, что постоянно что-то изобретает, а так же тем, что все самые свежие сплетни именно у неё. Ван Ван же целенаправленно хотела попасть во дворец, она настолько помешана на Императоре, что это иногда переходит грань, однако Императору нет до неё никакого дела, вся причина в недалёком уме девушки и излишней заботе о своём внешнем облике.

    Но, помимо обитательниц Гарема, мы так же познакомимся с историями других действующих лиц, таких как: императорский лекарь, генерал дворцовой охраны, дворцовые служанки и евнухи, главный историк, генерал Бу, сводная сестрица Императора и другие. И с каждым из них, что-то да и происходит.

    Единственный недостаток этой дорамы лишь в том, что она как нескончаемый сериал. Если ты любишь бытовые моменты, то ты будешь смотреть на них бесконечно, но если же нет, то это превращается во что-то что мы смотрели в 90-х.

  • Авантюрный роман (сериал) Отзыв о фильме «Авантюрный роман (сериал)»

    Музыка, Романтика (Китай)

    Давайте начнём с того, что главная проблема этой дорамы – сценарий и монтаж. Такое ощущение, что у сценариста данного проекта в голове царил сумбур, и при монтаже не знали, как нормально показать задуманное. Интересно то, что в конце-то концов сюжет собрался в единое целое, но неприятное послевкусие всё-таки осталось.

    Поговорю сразу о работе актёров и о том, как они справлялись со своими ролями. Вышло, неплохо, плюсом для данного мини-сериала стало то, что в главной роли действительно айдол, и он записал все музыкальные композиции. Героям, во всяком случае, веришь, так что актёры справились достаточно хорошо. Это притом, что сюжет достаточно сильно прихрамывал.

    О чём, собственно, речь в дораме? Группа учёных, во главе с дедушкой главного героя, создали уникальный чип, который при вживлении в человека может вызвать у других людей приступы любви и поклонения. Меня всю эту историю мучил один вопрос, зачем он нужен, если действие его ограничено. Придя на концерт - да, ты соберёшь толпу фанатов, но когда они придут домой, всё, действие чипа прекратится, и вряд ли они снова придут на мероприятие. В этом плане была полнейшая ерунда. Факт в том, что первоначально этот чип был вживлён молодому и талантливому певцу – Лю Синь Юю. Но ему повезло в том, что он вовремя понял о негативном воздействии чипа на себя и людей и удалил его. В это же самое время он случайно становится жертвой нелепого скандала и вынужден уйти из музыкальной индустрии. Спустя два года, он возвращается в Китай, чтобы получить образование и почти сразу же он наталкивается на Цянь Ши Янь, которая является его поклонницей. Чтобы избежать сплетен и слухов, Синь Юй предлагает Ши Янь притвориться его девушкой.

    Так что, если вам интересна романтика между популярной звездой и фанаткой, то советую посмотреть, но о минусах я уже говорила выше, если это вас не напугает, то вы получите достаточно позитивных эмоций. Не стоит воспринимать эту историю слишком всерьёз.

  • Принц Египта Отзыв о фильме «Принц Египта»

    Анимация, Драма (США, 1998)

    Я тот дремучий человек, который не смотрел этот мультик в детстве. Хотя точно знаю, что слышала о нём. Но так как я вообще небольшой любитель религиозной тематики, то скажу честно меня не зацепило.
    В основе мультика история Моисея. Младенцем он попадает в семью фараона и растет там вместе с названым братом Рамзесом. Одну предстоит стать великим правителем, а другому пророком, спасшим свой народ. Такие близкие в юности, в один прекрасный момент они разошлись и больше не смогли найти общий язык и понят друг друга. Честно говоря, мне не очень понравился момент разговора с Богом, не могу объяснить что с ним не так, но это было скорее отторжение.

    Но что прекрасно в этом мультике, так это музыка. Я вообще небольшой знаток и любитель музыкальных тем, но тут мне понравилось. Трогает за душу. И понравилась мне рисовка, я вообще больше люблю старые рисовки мультиков, они для меня какие-то более живые и настоящие.

  • Сторож Отзыв о фильме «Сторож»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Фильм — русское Сияние. В глухом закрытом санатории люди спасаются от своего прошлого, а по сути от себя. Реализма в этой картине мало, он начинает пропадать с момента появления в кадре второго персонажа.

    Постепенно вся история обрастает метафизикой, и в итоге всё приходит к тому, что убийства нестрашные, а мир за пределами санатория простой и схематичный.

    Развитие персонажей в фильме подано странно, некоторым поступкам, особенно единственной героини сложно дать логическое объяснение. Получился фильм о бегстве от себя, который приятно просто смотреть и созерцать.

  • Мой сосед не может уснуть (сериал) Отзыв о фильме «Мой сосед не может уснуть (сериал)»

    Комедия, Музыка (Китай)

    Обычно, у меня много мыслей и идей после просмотра того или иного фильма или сериала, а тут их как-то не особо много, может быть, из-за того, что я не особо осталась впечатлена. Да, это хорошая история, да, она очень нежная, милая, искренняя, однако, она слишком простая. Скорее, эта история понравится больше подросткам, чем взрослому зрителю, потому что взрослым будет не хватать развития романтических отношений и сюжетной начинки.

     Второе, что мне здесь не очень нравится, это характер Си Сона. Вроде как он и временами добрый и милый парень, а временами сухарь сухарём, иными словами, он ни рыба ни мясо. Это проблема не сценария, а актёра – Ван Цзы Синя, потому что во всех проектах с ним, что я смотрела и смотрю, он так же не проявляет эмоции. Выражение лица на протяжении всей дорамы у него не меняется, хотя должно было бы, ну что уж тут поделать, если актёр решил не улыбаться.

    Персонаж, который нравился мне на протяжении всей дорамы, так это Сун Ми До. Вот такой тип персонажей я очень люблю. Потому что эта девушка не закатывала истерики, не вела себя неадекватно в сложных ситуациях, потому что сама по себе она очень спокойная и тихая. Я очень люблю неконфликтных людей, но это не значит, что она при этом будет малоэмоциональной. На фоне главного героя, она вообще фонтанирующий источник жизни. Именно поэтому я и не оставила просмотр, хотя мне очень этого хотелось.

    Скорее, здесь напряжение вызывают второстепенные герои, которые каким-то странным образом откровенно лезут не в свои дела. Например, Лян Гэ, который лез напролом, пытаясь разлучить героев, тогда как это совершенно было не нужно. Причём, причин, кроме той, чтобы парня не отвлекали от подготовки к конкурсу – не было. Си Сон же не маленький мальчик и прекрасно понимает обстоятельства и может контролировать общение, для чего тогда давить на него и запрещать общение?

      Плюс ещё экономка и подруга детства Си Сона гнули свою линию. Это неприятно, откровенно. И хоть здесь и достаточно милый финал, но по тому, как в конце Си Сон поступал с героиней, можно сделать вывод, что их отношения не продлятся особо долго. Дело не в отлучках на выступления Си Сона, а в том, что он даже не удосужился ответить на сообщения своей любимой, хотя она просто пыталась его подбодрить и узнать, как он. Герой никогда не изменит свой характер, более понимающим он не станет, в дальнейшей перспективе, к сожалению, после финала будущего для героев, я не вижу. Либо героине придётся всю жизнь чего-то ждать и терпеть. Потому что не в поцелуях дело, а в анализе всех поступков героев и их реакций на ту или иную ситуацию. Однозначно, для героини больно, когда Си Сон не уделяет ей достаточно внимания, а это будет и дальше.

    В принципе, если вы любите истории без всяких эксцессов, без скандалов, интриг и расследований, если вы любите что-то милое, нежное и наполненное сладкой ватой, то это как раз ваш вариант для просмотра.

  • Позади твоей улыбки (сериал) Отзыв о фильме «Позади твоей улыбки (сериал)»

    Драма, Романтика (Тайвань, 2016)

    Пересчитать просмотренные мною тайваньские дорамы можно по пальцам. И дело не в том, что тайваньские актёры играют хуже или лучше - дело в напряге, который появляется в конце каждой дорамы (посмеялись первые 15 серий, затем можно и пострадать, причём обязательно с летальным исходом или в купе с опасной болячкой). В "Позади твоей улыбки" трагических мотивов тоже хватает, но они не вызывают отвращения, скорее поражают своей нелепостью - сбила машина - не беда, ещё стометровку пробегу и накостыляю главному злодею! Над такими моментами я откровенно ржала.
    Что касается идеи раздрайва героя - любовь или месть -это прописано и доведено до совершенства в полной мере! Впечатлила игра "притяни-оттолкни", да если и говорить на чистоту, то главные герои - милахи со своими замороженными таракашками, но за которыми было приятно наблюдать и сопереживать.
    Так стоит ли смотреть и о чём вообще дорама?
    картинка Chatterelle
    Итак, сюжет. Богачка Лэй Синюй, никогда ни в чём не нуждавшаяся в жизни, возвращается из Америки в Тайбэй, где скоро узнаёт, что её мать замешана в крупной махинации и находится в бегах. Без денег, без семьи ещё и побитая разгневанными работниками матери, Синюй находит защиту в лице красавчика-бизнесмена Чжао Итина, который умело маскирует свою ненависть к ней и к её матери и готов на всё для того, чтобы покарать тех, кто когда-то разрушил всю его семью.
    Вот так вокруг этой мести всё и вращается, плюс то и дело включаются приключения на ферме (я просто поражаюсь как героиня умудрялась вляпаться то в одно, то в другое. Но ведь веришь - такие люди тоже есть).
    Да, отдельный момент - это осты! Они великолепны! Благодаря дораме открыла для себя звучание тайваньского рока - 831 (八三夭)! Какая музыка! *___* (Это при том, что редко слушаю рок!)
    картинка Chatterelle

  • Женщины токийских районов (многосерийный) Отзыв о фильме «Женщины токийских районов (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Япония, 2019)

    Приятный сериал, который, пожалуй, больше заинтересовал именно историей и географией города и местными страшилками, нежели самим сюжетом. Каждая серия - это отдельная история, происходящая в одном из районов Токио и в центре которой находится обычная женщина, с которой прямо или косвенно происходит нечто мистическое. Все истории связывает девушка, журналист-фрилансер, которая исследует Токио вместе со своим сэмпаем. Все истории понравились мне почти одинаково, хотя две серии - про девушку, ищущую мать, и горничную в доме пожилого сценариста, показались мне слабоваты. Финал интересный, довольно неожиданный.

  • Аватар короля (сериал) Отзыв о фильме «Аватар короля (сериал)»

    Боевик, Комедия (Китай, 2019)

    Перед просмотром «Аватар короля», я не читала книгу, я не листала мангу и не знакомилась с анимэ. Я этого не делала не потому, что я не люблю читать, не потому что мне это не интересно, наоборот я очень много читаю и с очень многим знакома, но здесь я хотела увидеть именно кинопродукт. Я не хочу сравнивать эту дораму ни с чем, знаете почему? Если говорить о книге, то не автор рисует для нас образы персонажей, он лишь расписывает ситуации, возможно, он рассказывает о внешности героя, но это лишь нечто абстрактное, всё остальное дорисовывает за нас наше воображение. То же самое и с ситуациями, которые происходят в литературном произведении, автор даёт нам своё видение, взятое на основе его опыта или интересов, а читатель уже подгоняет поступки персонажей под свои запросы. С киноискусством так не получиться. Здесь нам сценарист и режиссёр предлагает увидеть уже их видение произведения, просто визуализированное. Но не стоит забывать о том, что цели книги и цель дорамы несколько разные. Сценарист сам решает, на что стоит обратить внимание, а на что обращать внимание не нужно. Это не значит, что книга хуже или лучше, это говорит лишь о том, что есть разнообразие и разные подходы к восприятию. Я понимаю, почему многие ругаются на то, что дорама может быть не такой как то, что написано в книге, я сама такой же человек, но есть одна важная вещь, о которой не стоит забывать – роман это отражение мыслей автора и на 100% может передать суть лишь автор. Если он не является сценаристом, то понятно из-за чего могут быть расхождения. Но это не мешает ни дораме, ни литературному произведению, наоборот одно повышает интерес к другому, поэтому никто не остаётся в накладе, а зритель и читатель сам выбирает, что он желает больше любить.

    Именно поэтому я не выражаю гнев к сценаристам и не задаюсь вопросом «почему герой так сильно изменился». Акценты могут быть абсолютно разными, сценаристы хотели привлечь внимание к киберспорту, что они успешно сделали. Многие зрители забывают одну простую вещь, сериал это не самоучитель по играм, это не может научить вас играть и не объяснит все правила игры. Актёры не являются профессиональными игроками, поэтому нет смысла требовать от них печатать со скоростью света или вести себя в жизни как супергерои, они лишь отображение характеров, заявленных в сценарии. Зачем говорить «актёр плохой», это не актёр плохой, а его персонаж сделан обладающим не самыми хорошими качествами, вот и всё. Так же не стоит забывать о том, что персонажи имеют свойство меняться в ту или иную сторону, поэтому говорить о них «почему персонажа сделали таким», не совсем правильно. Его сделали таким не потому что хотели оскорбить персонажа из книги/манги, а потому, что в сценарии, для такого его поведения задана определённая цель. Например с Мо И Фанем, цель такого поведения персонажа, показать, что не все люди которые играют в игры сразу же способны обрести свой стиль и свой голос, не все способны постоять за себя, но это не означает, что он не способен хорошо сражаться, наоборот, просто ему нужна движущая сила вперёд. Если судить с позиции «этот плохой, этот хороший», то задайтесь вопросом, а мы сами способны сыграть на уровне мастера, без страха и упрёка, сразу влиться в коллектив? Лишь единицы на это способны. Поэтому, сценаристы и показали ситуацию более приближенную к реальности. Все с чего-то начинают, невозможно сразу прийти и стать чемпионом, для того чтобы победить, нужно учиться. Дорама как раз и показывает то, что если человек хочет достигнуть успеха, то ему не смогут помешать ни возраст, ни проблемы, ни его комплексы. Именно поэтому Е Сю и не брал в команду профессионалов, он начал с начала, брал команду не за заслуги, а именно за стремление развиваться. А знаете почему? Очень многие, кто достиг успеха, просто считают, что выше расти уже некуда. Именно поэтому, нам и показывают не всегда сильных персонажей, очень многие из них далеки от идеала, именно поэтому за ними так интересно наблюдать.

    Дальше...

  • Летучий корабль Отзыв о фильме «Летучий корабль»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1979)

    Сколько любимых песен помещается в одном небольшом мультфильме! В детстве ты просто их слушаешь и наслаждаешься, смеешься над Частушками Бабок Ежек. Ну скажите, разве были в нашем детстве самодеятельности, которые эти Частушки не поставили на свой манер?! Сейчас же я смотрела мультик и отмечала, насколько он грустный. Несчастный Водяной, отчаявшийся Царь; народ, которым мог править Полкан; Забава, вынужденная тащить на себе этот традиционный образ принцессы, замуж по расчету. Мы с детства пели их песни. Но сейчас они поются как-то по-особенному. Да и у многих фраз отмечается второе дно.
    Я всегда, как завороженная,слушала песни и не вдумывалась, что там за сюжет такой. А он совершенно незамысловатый, в чем-то даже странный и простодушный. Все это становится совершенно неважным, когда звучат знакомые хиты.

  • 1
  • 2