Сериалы

все трейлеры

Новые трейлеры

все фильмы топ 100

Лучшие сериалы

все фильмы

Новинки

Лента событий

  • Разморозь меня нежно (сериал) Отзыв о фильме «Разморозь меня нежно (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Я смотрела эту дораму в первую очередь не ради Чан Ука, а ради любопытного сюжета. Мне было очень интересно узнать, как совместят крио технологии и романтическую линию. Потому что вариантов развития сюжета здесь миллион и сюжет мог бы быть очень сильным. К сожалению, ничего сильного и глубокого здесь не вышло, причина не в актёрской игре, потому что они выжали максимум из того, что можно было выжать из откровенно слабого и непродуманного сценария. По сути дела, если говорить о работе Чан Ука здесь, то это никак не отразится на его карьере, потому что герои-романтики были всегда и это не оценивается так серьёзно, как скажем роль драматическая. Да и тут понятно, что это не самый сильный сценарный проект, для сериалов, где нет миллионных бюджетов, это вполне нормально. Но если уж говорить прямо, то если бы были другие актёры, вряд ли бы что-то сильно поменялось для зрителя, поэтому есть и есть эти люди на главных позициях, это не хорошо, но и не плохо. Поэтому, думаю не стоит идти сюда ради сильных чувств и эмоций, стоит воспринимать это как среднюю развлекательную историю на несколько вечеров.

    Это история о Ма Дон Чане и Ко Ми Ран, которые приняли участие в криогенном эксперименте. Ма Дон Чан был экспертом в создании развлекательных шоу, поэтому он очень заинтересовался новыми технологиями, а Ко Ми Ран шла на это ради денег, чтобы помочь своему брату, страдающему от аутизма. Их должны были заморозить на 24 часа, но вместо этого они очнулись спустя 20 лет.

    И сколько тут можно было бы составить интересных сюжетов, сколько можно было бы глубоких посылов вложить, но зачем-то сценаристов понесло в политику и богатых мира сего. Я бы ещё поняла, если бы герои, которые были заморожены, перешли дорогу своему телеканалу и владельцы телеканала решили отомстить, а так это были абсолютно посторонние люди. Причём главный злодей не принадлежал к совсем уж элитарной верхушке. Просто богатый владелец компании, имеющий ещё и место в правительстве. Если уж сценаристы решили идти до конца, то сделали бы его президентом, тогда был бы понятен мотив и опасность для государства, а так, смысла нет в этом преследовании, убийстве. Ну ладно, это сделали для того, чтобы просто было. Та же ситуация и с бывшим парнем Ми Ран. Да, это колоритный персонаж, но какая на нём смысловая нагрузка? Чтобы просто был? Так Ми Ран до него дела нет, герою он тоже не соперник. Так зачем вводить лишние и не особо нужные линии? Тут уж либо оставлять линию с этим бывшим, либо линию с сыном этого самого бывшего. Ко всему остальному у меня претензии нет.

    Если уж говорить о том, что мне здесь понравилось, так это то, что подняли проблему адаптации таких людей. Потому что как этим людям помогать? Мало того, что это сказалось на их здоровье, потому что препараты нашлись не сразу, так это проблема ещё и с социализацией. 20 лет это вам не маленький срок. За это время меняется мода, цены, ценности в обществе, законы, за это время люди, бывшие близкими, могут умереть. К чему придёт этот человек? Что его будет ждать? Не факт, что тебя возьмут на прежнюю работу (если она вообще ещё существует), а если у тебя нет образования на этот момент, то куда тебе идти и двигаться? Героям тут ещё несказанно повезло, что они сразу пристроились, а если бы нет? Это хорошо ещё, что было к кому идти, а если все родные мертвы, тогда что? Что делать этому человеку? К кому обращаться? В итоге получается, что не такой уж этот эксперимент и гуманный, раз приносит больше проблем, чем реальной пользы. Даже если брать излечение болезней, ну найдут тебе лекарство, а дальше ты к кому вернёшься? Родители могут и умереть, а любимый человек – бросить, если только вместе замораживаться.

    Второй такой момент, который мне понравился, это то, как поменялись или нет люди, окружавшие героев. Например На Хэ Ён, невеста Ма Дон Чана. Этот персонаж не вызывал во мне какого-то отвращения или я бы испытывала к ней гнев, нет, наоборот я хотела ей всего самого лучшего. Потому что она добрая и искренняя женщина, просто она сама сделала неправильный выбор и сама за это расплачивается. Здесь могла бы быть хорошая сюжетная линия, если бы не вводили персонаж Ми Ран, только тогда бы был шанс на эти чувства, но в сценарии этого не было. Но я понимаю, почему такой приём был введён. Хэ Ён, как бы сильно она не любила Дон Чана, но она не смогла бы остановить ход времени, она всё равно бы отставала от своего возлюбленного (ну если бы только она в капсулу с ним легла) и в физическом и в эмоциональном плане. И дело здесь даже не в обиде, а просто в том, что дистанция между ними была бы огромная. Именно поэтому и Ми Ран. Это уже по принципу «они вместе пережили испытание холодом». Может и персонаж не такой интересный, может, и актриса выбрана на эту роль не совсем верно, но персонажу она больше подходила в плане общности. Они из одного времени, у них общая проблема, общие интересы.

    На самом деле, мне не так была интересна романтическая линия, это просто как дополнительный бонус, как то, смогут ли герои адаптироваться к новым для них условиям и смогут ли найти решение проблемы. В этом плане дораму, конечно, стоит смотреть, но я так подозреваю, что если бы эта история снималась в Японии, из неё бы как раз вытянули на основной план, социальные проблемы.

  • Отель Дель Луна (сериал) Отзыв о фильме «Отель Дель Луна (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Признаюсь честно, я не хотела смотреть эту дораму потому что мне не нравится актерский каст. Я не фанат IU, хотя, "Алые сердца: Корё" - моя самая любимая корейская дорама, но тем не менее, я не считаю ее достаточно сильной актрисой. Точнее, не считала, пока не окунулась в "Отель Дель Луна", а еще, мне не нравится Ё Чжин Гу, и с этим я ничего не могу поделать.

    История Чан Ман Воль берет свое начало еще в Когурё,и продолжается в наши дни. На ее долю выпало много испытаний - были и ложь и предательство, за убийство того, кто ее предал девушку прокляли заставив жить вечно. И быть хозяйкой постоялого двора, а потом и роскошного отеля, в котором поселяются призраки прежде чем уйти навсегда. И однажды в отель приходит еще живой человек, пытающийся украсть цветы с дерева, с которым связана Ман Воль. Девушка хочет наказать человека, но тот упоминает что у него есть маленький сын. Девушка оставляет мужчину жить, но в качестве платы требует отдать ей мальчика, когда он вырастет, именно он должен стать новым управляющим Отеля Дель Луна. Так Ман Воль знакомится с Ку Чан Соном.

    Честно говоря, первые серий пять меня дико бесил главный герой и мне просто хотелось треснуть его чем-нибудь тяжелым. Он вел себя, как последний трус, а трусов я просто не перевариваю. Я понимаю, все это страшно, странно и необычно, но бегать и орать, что этого нет, когда тебе предоставляют прямые доказательства просто нелепо. Но так или иначе, серии где-то с пятой герой все-таки понял, что значит встречать гостей, как с ними общаться, стал помогать им, а главное, перестал считать их чем-то страшным - эта перемена изменила мое мнение. И после Ку Чан Сон стал мне даже нравится.

    Вообще, сериал достаточно интересен. И сюжет, и построение сценария. Я очень люблю прием, когда каждая серия в сериале является новой историей, и потом, все это сплетается воедино при помощи связующего звена - в данном случае, Ман Воль. Каждая новая серия - история нового гостя Отеля Дель Луна, которые на фоне которых рассказывается история главной героини. Мне очень понравились серии с тигром, слепой девушкой, невестой с красным мешочком, а так же истории персонажа Отеля, которые заставили меня плакать по мере того, как они раскрывались. Да и история самой Ман Воль была отнюдь невеселой.

    Здесь была и история любви, но она тоже была очень грустной. Любовь не имеющая надежды - она, по сути застряла между пространством и временем ни будучи ни призраком, ни человеком, а он - продолжал жить, и более того, должен был проводить ее в последний путь.

    Отчасти мне это напомнило "Гоблина" своим несоразмерным наказанием, которое было слишком жестоким даже для убийцы, своей горестью, и тем, что один герой должен был отпустить другого. Но с другой стороны, эмоции от обеих дорам совершенно разные, как и их посыл. И если в самом начале просмотра я считала, что Ли Чжи Ын - посредственная актриса, то к концу просмотра я, пожалуй забрала бы свои слова назад. Она очень сильно преуспела в актерском мастерстве по сравнению с "Алыми Сердцами", которые своей игрой вытаскивал Ли Джун Ги. Здесь же, дораму тянула на себе именно IU, тогда, как очень посредственный актер Ё Чжин Гу стоял в сторонке и просто не путался у нее под ногами.

    Если говорить о моих эмоциях, то я очень приятно удивлена и впечатлена дорамой. Я такого не ожидала. Достойное фэнтези получилось у сестер Хон, очень достойное. Любимой "Отель дель Луна" не стала, но мне действительно понравилось

  • О, мой генерал (сериал) Отзыв о фильме «О, мой генерал (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2017)

    В процессе просмотра этой дорамы я сделала очень большой перерыв - посмотрев несколько серий я прервала просмотр почти на год, но как оказалось, столь длительное ожидание просмотра не испортило мои впечатления.

    Всё начиналось с гендерной интриги и начиналось достаточно забавно принца Юй Цзиня, племянника императора, который прослыл лоботрясом и кутилой шатающимся по борделям было решено женить, дабы он остепенился и перестал вести себя как ребенок. И женить его следовало - на генерале Е Чжао, вот только проблема в том, что мало кто знал о том, что генерал - девушка, а Юй Цзинь и вовсе считал ее дьяволом во плоти.

    Сам же принц был довольно болезненным, ничего из себя не представляющим маменькиным сынком. И этот брак был уготован его бабушкой (которая, кстати, была совершенно адекватной и очень любила своего внука), чтобы исправить парня, а он, естественно этого брака не хотел и чуть ли в обморок не падал от досады. Само его отношение к жене было порой комичным бунтарством, хотя бы, в тот момент, что в первую брачную ночь у покоев стояли стражники, которые приволокли принца под белы рученьки под угрозой смерти. С одной стороны, это было дико смешно, а с другой принц Наньпин подобным пренебрежением унижал жену, которая была ни в чем не виновата и просто хотела, чтобы ее понимали. А в итоге, наткнулась на непонимание мужа и свекрови. А ведь если свекровь невзлюбила невестку, а муж не входил в покои жены - это был позор для женщины.

    Е Чжао была неопытна в делах сердешшшных, но была великолепным стратегом. Она искренне считала, что в любви, как и на войне - хороши все методы, только вот, если ты скинешь мужа с лошади или пару раз прижмешь его к стене, заставляя сделать то, что нужно - вряд ли он тебя полюбит :) Так интересно было наблюдать, как развиваются отношения и меняются герои. Постепенно Е Чжао из генерала превращалась в любящую жену, а потом и мать, а Ю Цзинь из рохли превратился в того, кто смог взять оружие и повести солдат в бой вместо беременной жены.

    Очень красивая и интересная дорама, где элементы обычной жизни уступают место военным сражениям и делам государственным. Где присутствуют дворцовые козни, плетутся интриги, убираются неугодные люди самыми страшными способами. "О, мой генерал" - это не просто сериал, который посмотрел и забыл, эта дорама заставляет задуматься о том, что действительно важно - о ценности семьи и тех, кто находится рядом. О том, что ты можешь в один момент лишиться всего того, что тебе дорого, как это было с семьей генерала Е Чжао.

    Не могу не сказать о том, что мне очень понравился тандем главных актеров - Шэн и Лунь и Сандра Ма. Ребята великолепны как вместе, так и по отдельности. Я еще раз удостоверилась в том насколько Шэн И Лунь талантлив - он действительно искренен на экране. Его герою сопереживаешь. Очень немногие актеры могут быть настолько разными и давать настолько разные эмоции - от комедии, до драмы.

    Так что если вы ищите достойную историческую дораму, то очень советую именно эту. Не пожалеете.

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    «Листмейстер» - что за слово, и откуда оно, интересно взялось? В наших кругах (музыкальных), к примеру, это слово никогда не использовали и вообще не слышали даже о нем.
    Насчет названия фильма – тоже мне кажется не совсем точно отражающим суть Да и конкретно про «переворачивание страниц» и роль такого человека – только первая серия. Можно сказать, что фильм в целом даже не про пианистов, а про отношения, про преодоление себя. Про выбор, который каждый делает внутри себя –для кого, точнее, для чего он живет свою жизнь, как ею распоряжается и какую цену готов за это платить.

    «У меня даже мурашки»… у меня тоже пробегали мурашки в некоторых музыкальных сценах, хотя я прекрасно понимаю, как всё бывает, и что стоит за такой игрой. Однако, в фильме, к примеру, сцена с падением нот и последующей игрой наизусть и правда решена идеально – и в произведении Рахманинова есть этот разгон (после падения нот), который также отлично встроен в данный поворот сюжета.
    Или, еще, тот момент, с подменой пианистов на репетиции…Даааа…Это было сильно, конечно. Пробрало, аж комок в горле стоял.

    Теперь про правдоподобность. Хорошо, что не стали доводить до абсурда всю историю с выступлением непрофессионала на конкурсе.
    «Что нужно сделать, чтобы принять участие (в конкурсе)?» - «Родиться заново!»
    Вот это правда, это так)))) Дальше по сюжету пошла фантастика. Зато так романтично)))))
    «Указательный палец, ты точно мой? Ручки-криворучки, почему не слушаетесь меня?!» – вот это уже по-настоящему! Попробуйте дать любой пальчиковый тест взрослому, который никогда не тренировался – и вы поймете, в чем разница между пианистом и «обычным» человеком.
    Ну, и еще один миф, который есть в этом фильме: невозможно на холоде играть, тем более виртуозные вещи. Как минимум, это опасно для мышц.
    Но трио-финал, конечно, шикарен.

    Вообще, фильм понравился именно в плане эмоций, открытости, с которой герои их выражали. Отличный фильм, и в плане музыки, и в плане характеров. Рекомендую!

    P.S. Детали. Поначалу пришлось ставить видео на паузу, чтобы успеть за всеми деталями, предваряющими собственно историю. Можно сказать, что с самого начала всё развивалось очень бурно.

    На второй серии обратила внимание, что съемка как будто не профессиональная, или специально так сделана, но тогда не понятно зачем: камера не зафиксирована и картинка немного болтается, как будто снималось «с руки». Из-за этого стали уставать глаза. В первой и третьей серии такого не заметила.

  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Приключения (СССР, 1988)

    …всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…

    …сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной императрицы Елизаветы Петровны и её оперативной подмены малолетним цесаревичем Иоанном Антоновичем…

    …среди всего этого безудержного веселья, государственным переворотом именующегося, когда напропалую всех и каждого вокруг в чём-то подозревают, допрошенных арестовывают, а задержанных — опрашивают, присутствует ещё и глубокой вложенности многогранная интрига с воровством архиважных документов и компрометирующей личной переписки имперского канцлера по вопросам иностранных дел Алексея Петровича Бестужева-Рюмина (…Евгений Евстигнеев…). Выкравший бумаги французский шпион-шевалье Де Брильи (…Михаил Боярский…) умудрился ко всему прочему похитить и вельможную красавицу Анастасию Ягужинскую (…Татьяна Лютаева…). Троица случайно проходивших мимо всего означенного кутерьмового безобразия упоминавшихся заглавного калибра гардемаринов закономерно и порывисто решает вмешаться в этот политический винегрет с целью разобраться как следует и наказать вестимо кого. Что и проделывает с ожидаемым успехом на протяжении всех четырёх серий с помощью острых колюще-режущих табельных сабель, весёлых и разухабистых песен и постоянных в дамские гардеробы переодеваний…

    …«Гардемаринам» необычайно повезло с младшим актёрским составом. С «Д’Артаньяном» Боярским, импозантным агентом Тайной канцелярии Абдуловым, директором Навигацкой школы Фарадой и прочими мэтрами всё предельно ясно с самой положительной коннотацией этого предикативного наречия ещё даже и до просмотра. А вот искренность юных воплотителей заглавных персонажей, в большинстве эпизодов упорно сохраняющих чистосердие, даже наивность, а порой и некоторую умильно-трогательную «неумелость», оказываются вдруг так хороши на фоне общего маститого премьерства, что это единство противоположностей и бесконечное противоборство контрастов буквально начинает нести на себе всю без остатка стилистическую совокупность ленты Дружининой. Эта ненаигранная, живая, но лёгкая и прозрачная несуразность молодых лицедеев придаёт «Гардемаринам…» ту необходимую подлинность и некую чувственную реальность романтического начала, которой добиться зачастую невероятно трудно, а порой — так и вовсе никак по заказу нельзя…

    …и сквозь вихрастую круговерть искромётных поединков, залихватских погонь, галантных романтических сцен и поэтики счастливых совпадений; через все хитросплетения сюжета, временами попросту отличные, а порой замечательно неуклюжие; следуя до всякой буквы и каждой эпизодической сцены духу знаменитых французских текстов-первоисточников за авторством Александра-нашего-Дюма; касаясь непринуждённо всех вольных и невольных нарочито водевильных сцен — основной мерой достоинства и ценности «Гардемаринов…» предстаёт точность выражения потребности всякого вневременного Сегодня в истинной, истовой и настоящей романтике. Нужды и необходимости в романтических героях, чувственных порывах и поступках вопреки всему и наперекор всем. Жажды в повседневных подвигах, совершаемых только лишь для подтверждения взаимных чувств и во славу ответной любви. И это ли не свершилось за века и тысячелетия наилучшим из стремлений для всех и каждого, независимо от сословий, возрастов, статусов и нравов?..

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Рано или поздно я бы добралась до этой дорамы, так как я очень люблю Ким Со Хён. И я рада, что это рано произошло сейчас, так как сериал попался мне в самое правильное время. Это не самая простая история, здесь поднимется ни один важный вопрос, как это часто случается в дорамах про школу или университет. Поиск своего места, занятие любимым делом вопреки всему, важность наличия редкого таланта или невероятного упорства, соперничество, поддержка и давление родителей, желание угодить, дружба и потеря самого себя. И это далеко не все, что уместили в себя всего 3 серии. Мне, честно говоря, хотелось бы чуть больше. Нет, не привычных 16 серий, но хотя бы полчаса, чтобы поставить точку на другом месте. Конец получился очень обрывочным, без логического эпилога, а потому осталось ощущение недосказанности.
    А еще мне дико хочется провести параллель между листмейстерами и родителями. Ведь последние точно так же могут переворачивать страницы либо медленно, либо быстро, либо прямо в такт, там самым влияя на жизнь своих детей. И этот момент в дораме раскрыт просто отлично.

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Очень красивый фильм. Поражаюсь нынешним тенденциям "осовременивать" экранизируемые книги. Почему-то никто не хочет бережно перенести на экран любимую миллионами книгу в том виде, в котором она задумана автором. (Что, действительно кого-то итнересует неповторимый режиссерский взгляд на любимую книгу? Меня - нет!). И Саймон Лэнгтон с этим блестяще справился. Пейзажи, интерьеры, костюмы, атмосфера, персонажи... Любуешься каждой деталью, следишь за каждой мелочью - и получаешь колоссальное удовольствие! Очень хочется отметить игру актеров, не только исполнителей главных ролей, но и второстепенных - сердцеед Уикхем, самосовершенствующаяся Мэри, мистер и миссис Беннет, глуповатый простофиля Бингли и такая же наивная и влюбленная Джейн, Шарлотта, решившая что для нее статус жены важнее чувств, величественная Кэтрин де Бер - королева на троне своего королевства. Фильм очень красив, лиричен, на экране проходит целая вереница характеров - наблюдательная, острая на язычок Элизабет, всегда замечающая в окружающих только лучшее Джейн, искательница удовольствий Лидия, Мэри в очочках, Шарлотта, которая рада тому факту, что не видит мужа сутками, хотя они живут в одном доме, юная и неопытная Джорджиана... Смотрела этот фильм много раз, каждый раз замечая что-то новое. Сериал снят с большим вниманием к малейшим деталям. Поэтому,н аверное,и нравится такому количеству зрителей. 10/10

  • Всё могло быть иначе (сериал) Отзыв о фильме «Всё могло быть иначе (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2019)

    Трогательный сериал, интригующий сюжет, хорошая игра актеров.

  • Королевство (многосерийный) Отзыв о фильме «Королевство (многосерийный)»

    Боевик, Исторический (США, Южная Корея, 2019)

    Хороший затягивающий сериал, в котором соединили борьбу за власть и политические интриги исторических дорам с фантастическим элементом, зомби. Первый сезон выглядит как длинный пролог, и самое основное, предполагаю, ожидается в дальнейшем, поэтому интересно будет глянуть, как герои (и сценаристы) будут выкручиваться, ибо сезон закончили на неожиданном твисте. Сериал получился больше зрелищный, такой дорамный блокбастер с шустро бегающими упырями, и, к сожалению, за такой зрелищностью, все персонажи мне показались довольно стереотипными, а их отношения друг с другом довольно плоскими.