Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    6 ход Фильм-нуар
    Ховард Хоукс. Глубокий сон 4 из 10
    Наняли мужичка для одного дела, а как он начал копаться, то столько всего выкопал, что наверное и сам уже не рад, что ввязался.
    Я честно говоря, пока смотрела устала страшно. Куча действующих имен, которыми персонажи жонглируют с пулеметной скоростью. Дело целая русская матрешка и это, на удивление, отнюдь неинтересно, а только добавляет лишней головной боли.
    Хамфри Богарт как и Хамфри Богарт, в шляпе, с сигаретой и пистолетом. Лорен Бэколл хороша и только, роль дурацкая.
    Мешанина сплошная какая-то.

    Джозеф Х. Льюис. Без ума от оружия 6 из 10
    Начало немного невнятное, но в дальнейшем объясняет и определяет каким был главным герой и к чему привела любовь к не той женщине.
    Довольно интересное решение – не пассивность женского персонажа. Здесь Лори не только является триггером для Барта, но и равноправным партнером в преступлениях и даже больше. Да и прическа с беретеком потом еще найдут свое место в фильмах.
    А в целом не зацепило. Главный герой не сильно думы думал, много дел в маленький хронометраж, поэтому все «быстренько-быстренько» сделали, прыгнули и уехали.

    Дэлмер Дэйвс. Черная полоса 6 из 10
    Начало было интересное, особенно манера повествования. Рассказ велся от лица главного героя и камера тоже была глазами главного героя. Лицо Винсента мы видим только минуте на 60-й.
    Сюжет более чем стандартен. Невинно осужденный за убийство жены бежит из тюрьму. Он вознамерился доказать свою невиновность. А дальше то, что я не люблю: мешанина из персонажей, которых не удостоились представить, а уж понять их побудительные мотивы совсем дело темным представляется. Да и сама развязка оказалась более чем дешевенькая:
    помятая женщина устраивает всю катавасию ради помятого мужчину. Ой, это так не эстетично, право слово.

    7 ход
    Жак Дере. Бассейн 6 из 10
    Лето. Жара. Атмосферность на все 100. Не хочется ни двигаться, ни говорить, ни выходить в люди, все лениво, летняя нега. Почему-то вспомнились свои собственные ощущения на курорне, где только и фланируешь между бассейном-спальней-столовой с выражением лица «IQ 0» ))) Вот и сам фильм такой. Даже страсти и трагедии, а они есть, эдакие жесты, взгляды, все так же лениво. Здесь есть введение: беззаботная жизнь двоих, завязка-прибытие в гости бывшего любовника с юной дочерью, кульминация-страсти накалились до предела и «гнойник» самолюбия, амбиций, ревности вскрывается, и конец-вся та же безмятежность. Со всеми такими яркими и динамичными составляющими, фильм очень спокойный. Медленно романтика перетекает в драму, драма в детектив.
    «Удивила» Джейн Биркин. Ее героиня со следами умственной отсталости на лице вызывала одно сплошное недоумение.
    Вначале фильм наблюдать на Делоном и Шнайдер было даже как то неудобно, все равно что смотреть в замочную скважину.
    В фильме есть все: психология, интересный сюжет, красивые актеры, но для меня нет динамики, все очень уж спокойно, размеренно и медлеееенноооо

    Жан-Пьер Мельвиль. Красный круг 7 из 10
    Причудливо переплетаются судьбы, причудливые звенья держат людей вместе, плохие чтят кодекс чести, хорошие идут на противозаконные уловки.
    Только что вышедшей из тюрьмы Коре помогает беглому преступнику Фогелю.
    Наводку на новое дело Коре дает тюремный охранник, а последний из круга является бывший полицейский Жансен.
    Они трое, Коре, Фогель и Жансен, вместе и в то же время врозь. Так же как и гончая по их следу комиссар Матеи. Хитрый и холодный на работе возвращается домой к своим трем котам.
    Потому что все та же тема Мельвиля холодной осени: одиночество, отчужденность и немногословность. Чего только сцена ограбления стоит, ощущение реального времени да еще и в тишине. Детали, детали, детали. И снимает историю так, что волей не волей а болеешь за плохих)) Но хронометраж я бы подсократила.

    Жан-Пьер Мельвиль. Полицейский 6 из 10
    Продолжение все той же темы: грабители и полицейские. Извечное противостояние. Та же детальность и атмосфера такой зимней осени. Только в этот раз короче, а став короче фильм потерял сюжет за деталями. Детализация ограбления: разделся, оделся, -причем показывается как расшнуровывается и снимается каждый ботинок. Это все чудесно. Только забывается, что есть и другая сторона-полицейское расследование. А тут уж как говорится, времени не хватило. От этого возникала абсолютная сумятица «что происходит», совершенно потерявшиеся Делон и Денев. Даже как-то обидно. Дали леденец в красивой обертке, а он оказался невкусным.

    Микеланджело Антониони. Красная пустыня 7 из 10
    Фильм подарок для любителей копаться в аллегориях, проводить аналогии, связывать кончики разных ниточек. Складывать мозаику. Этот кусочек сюда, а вот этот сюда…шлеп-шлеп и вот она смысловая картину, которую хотел показать художник.
    А картина это душевное состояние «разобранной» женщины. После аварии она выпала из жизни. Индустриальный мир ей чужд, но в нем прекрасно существуют ее муж и сын, она ищет чего-то, ждет, мечется, ей все время что то нужно, ей нужны люди, но они исчезают в тумане. Ей нужны чувства, эмоции, но она потеряна и выброшена. И это ее пугает.
    Все состояние ее души нарисовано различными цветами: бледно-голубым, серым, зеленым, красным, желтым, розовым. Окружающий пейзаж: завод, грязь, дым, корабль, туман,- это ее душа. Уже первым кадром, когда на фоне территории завода: темной, грязной с идующими серыми людьми, -появляется главная героиня в ярком зеленом пальто, режиссер заявляет « с ней что то не так».
    В целом же фильм психологическая зарисовка, после просмотра которой хочется сказать «лечиться надо» ).

    Микеланджело Антониони. Фотоувеличение 5 из 10
    Для меня это фильм из разряда, когда непонятно зачем все это нужно, можно по разным кадрам наковырять псевдосмысл, сделать его смыслом и сказать «о, как гениально».
    Томас, успешный фотограф. Эгоистичный, уставший, есть только я, настоящих друзей нет, все из разряда псевдо.
    Возможно смотреть надо в каком то особом настроении, когда ты сидишь и каждый неинтересный и пустой кадр индифицируешь «о,это не просто так». Вот этот здоровенный пропеллер, который никому не надо, наверно отождествляется с вещизмом, которым ты себя окружаешь, выкинутый сломанный гриф после клубного концерта тоже . это все нереальное, не имеет никакой ценности, но почему хватаешь не задумываясь. К чему присутствовала Джейн Биркин все с тем же выражением лица умственной отсталости неясно, наверно «как тяжела жизни знаменитого фотографа». Причем это настолько затянуто, долго и неинтересно.
    А псевдодетективная линия, полученная путем фотоувеличения. Это реальность или фантазия из разряда «каждый видит, что хочет видеть».
    Я наверно была не в том настроение и все для меня было «псевдо», прямо таки жалкие попытки ничто выдать за все, к тому же главный герой, точнее исполнитель был неприятен.

    8 ход Стенли Кубрик 2001 год: Космическая одиссея 4 из 10
    Для меня фильм стал своего рода «Черным квадратом» Малевича. Картинка правда поярче и понасыщенней, но! Есть черный монолит. Зачем он там есть? А это для особо умных наверно, вот для тех, для кого черная квадратная мазня шедевр. А я дура.
    2,5 часа насилия над собой. Зачем, о чем? Нет, там есть о чем, но это « о чем» как тот черный монолит. Еще у меня периодически возникало чувство, что у меня что то с плеером: то звука нет, то картинка застыла, то черный экран. Ан, нет. Это великая задумка автора.
    Зачем насиловала? Ну надо же знать истоки, что откуда взялось. Вон Сандра Буллок в Гравитации летала, все отсюда.
    Да, создание космоса, корабля, гравитации и невесомости впечатляют. Даже сейчас смотрятся довольно интересно. Но. Двухчасовое бессюжетное додумай сам это чересчур.

    9 ход Андрон Кончаловский. Сибириада 6 из 10
    Черти где в Сибири есть деревня Елань, а в ней две семьи: Устюжанины и Соломины.
    Бедные против богатых, революционеры против кулаков, любовь против ненависти, будущее против прошлого, прогресс против устоев.
    Сменяются года и века, сменяются поколения, сменяются режимы, а Елань как стояла так и стоит, замершая в янтаре и только вновь и вновь возвращающиеся выходцы оставляют свой след.
    Да масштабно, да эпично, да интересные актерские работы, размашистые и тихие, но не трогает. Смотришь фильм за фильмом, герои взрослеют-меняются и все это прошло мимо меня тихо и незаметно.

  • Что-то редко вы ставите высокие оценки.
    Складывается такое впечатление, что либо не там и не то ищете для просмотра, либо смотрите из-под палки. Может, поэтому и "переели" уже классики, как вы сказали?

  • я не считаю, что тег "классика" позволяет накинуть балл, я ставлю оценки исключительно из своих ощущений от просмотра, а не участвовать в общем хоре "шедевр".
    про " не там и не то ищите" вообще не поняла. Я смотрю всякое и разное и порой самое неожиданное впечатляет и наоборот. И совершенно не вижу смысла оправдываться за свои оценки.

  • Так я и не призываю ставить оценки иначе, и тем более оправдываться. Просто спросила. Ничего спросить уже нельзя.

  • если только спросить, можно. только вопрос можно тоже по разному поставить.

  • Я никаких грубостей я не сказала, но вы почему-то увидели грубость. Красота в глазах смотрящего.

  • я не люблю когда за меня делают предположения и домышления. У вас сложилось такое впечатление-ваше право. зачем уж после этого что то еще спрашивать. Как говорится, каков вопрос-таков ответ

  • Хотела услышать, возможно, то, что развеяло бы моё впечатление, да мало ли. Откуда такая агрессия?

  • агрессия? нет, не вижу.

  • Насчет фотоувелечения соглашусь, для меня осталась загадкой причина культовости фильма. А вот "Космическая Одиссея" один из самых любимых.

  • я даже "обиделась" на Антониони за Фотоувеличение))) мне нравится его серия отчуждения и очень хотела посмотреть этот фильм. Наверно сработал эффект "завышенного ожидания"

  • У меня с итальянцами, в принципе, странные отношения. Только Бертолуччи довольно близок, остальные часто остаются непонятыми)

  • итальянцы такие да, разные и непростые)) Берлолуччи пока "не мой", а вот Висконти весьма)

  • Я у него не много смотрела, но тоже все понравилось.