Флудилка "Игры в классики" — стр. 9

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!

Дальше...

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1 ход Неотправленное письмо 7 из 10
    Для меня фильм половинчатый, «да и нет».
    Интересная, яркая в своей черно-белой гамме операторская работа, постановка кадра, крупные планы. С другой стороны было ощущение, что вывели артистов на пятачок и давай они там ходить-бродить в трех соснах. Положение камеры было довольно странное.
    Персонажи в своих минималистических репликах и эмоциях были понятны. С другой стороны они были совершенными незнакомцами, не вызывающими сопереживания.
    Человеческие эмоции и стремления с другой стороны долдонящая советская патетика.
    Ливанова с трудом узнала. Такой щупленький, голос слабенький. Ну да съемки не прошли даром, теперь его голос узнают все)))
    2 ход Луи Маль
    Любовники 5 из 10
    Исключительно две мысли летали в моей голове во время просмотра: «Дайте бабе занятие» и «человеку может быть скучно с самим собой только в случае, если ты сам пустой». Но у французов это называется протест против буржуазной жизни, в которой бедная провинциалка гибнет-сохнет без любви и все что ей остается, найдя достойного партнера это бежать-бежать, чтобы не быть не понятыми, быть свободными. А там остался обеспеченный муж, но вечно занятой, которого вполне хватило на пять лет, и любимая дочка на уровне установки «все родители любят своих детей».
    Партнер по бегству оказался случайно встреченный по дороге «добрый самаритянин», которой трансформировался в очередного любовника в супружеском доме, под крышей которого муж и бывший любовник, правда об этом он еще не знал.
    Мне же было скучно смотреть как было скучно главной героине. А записать в протест, правда не совсем ясно против чего, и найти глубинный смысл не представлялось возможным, глядя на ее жалкие потуги.

    Затухающий огонек 8 из 10
    Фильм разговор с самим собой, хоть и построен на разговоре других. Фильм о месте… под солнцем, в жизни, в городе, в кругу.
    Когда «вынули» заполняющую душу Алана жидкость, излечили его, он оказался потерян. Он блуждает по Парижу, городу его молодого кутежа, ходит по старым адресам друзей и пытается заполнить пустоту. Время прошло, друзья изменились или просто изменился он сам. Он одинок? Отнюдь. Женщины готовы его любить, содержать, друзья помогать, но сам Алан выбирает нелюбовь. Ему нечем ответить, он пуст. Он жалеет себя, свою бедность, свою неспособность к творению, свою пустоту. Ему проще уйти.

    3 ход Таксист 8 из10
    Человек Вне. Вне жизни, вне отношений, вне города.
    Трэвис не спит ночами, водит свое такси и сокрушается о том, что творится на улицах города. Город раздвоился: днем это ангелоподобная Бэтси, ночью город приобретает лицо юной проститутки Айрис. А где-то между днем и ночью, в сумерках Трэвис. Он ждет и надеется, что придет человек с твердой рукой и очистит город от грязи или прольется огненный дождь с небес, он убежден, что 12-летние девочки должны жить с родителями и учиться в школе, что красивой женщине нужна любовь и защита. Но он в своих надеждах и убеждениях одинок. Все, что остается это взять дело в свои руки. Лишь с тем, чтобы опять очутиться ночью в одинокой машине на новом круге порочного города.

    4 ход Британская новая волна Слуга Отзыв

    5 ход Мюзикл Кабаре 8 из 10
    Я фильм назвала бы мюзиклом с натяжкой. Да здесь есть музыкальные номера, но здесь больше внутреннего содержания. Музыкальные же номера являются яркими и точными отображениями следующего отрезка повествования. Кабаре это кривое зеркало тогдашней жизни в Берлине, в которой переплетаются британец Брайон, американка Салли, немец Максимилиан, еврейка Наташа.
    Казалось бы за незатейливой историей Салли, которая мечтает стать звездой, и в жизни которой с вокзала возник случайный пассажир, всегда стоит выбор: любовь или деньги, семья или карьера. Довольно житейский и женский выбор.
    Но в кривом зеркале кабаре поднимается совсем другой выбор. Веселится и забыться и не заметить как поднимается голову нацизм и публику окрасил коричневый цвет или… .
    Довольно простой фильм оказался довольно непростым.

  • А вот можно вопрос??
    У нас на одном из ходов в игре заявлены фильмы 30х годов.
    Это с 1921 по 1930 или с 1930 по 1939???
    Прошу прощения , наверное, вопрос глуповатый))

  • 30х - это те, которые начинаются на 30) Казалось бы, логично)

  • Верно, с 1930 по 1939)

  • Спасибо! Понятненько!)
    Хотелось уточнить, потому что, например,
    19век , а начинается с 1801 года. ))

  • Дорогие участники, поделитесь, у кого как проходит этот тур? В игре такое затишье...)

  • Это потому что меня нет:))

  • проходит:) у меня адская нехватка времени, посему болтаются на усложненной версии все еще первой заявки)))) все уже отсмотрено, но хочу еще один фильм с Дином и отчитаться)

  • 6 ход Персона: Джек Николсон (Британская Новая волна) Китайский квартал 7 из 10
    Стандартная завязка: обманутая жена хочет доказательств неверности своего мужа., эдакая детективная линия со слежкой и трупом. Но. Когда в деле красивая блондинка с красными губами все просто быть не может. Труп «знамя» социальной проблемы, детектив переходит в семейную драму с постыдными секретами. И во всем этом варится герой Джека Николсона. Ну да у него хорошая закалка- служба в Китайском квартале. Хотя чем опасная и трудная эта служба лучше знать самим американцам.
    Неплохой образчик жанра нуар. В меру затянут, в меру интересен, в меру слишком наворочен. Не порадовал скомканный конец. Хоть и не «хэппи-энл», но не с троеточием же.

    7 ход Шарль и Люси 6 из 10
    Потерявши все, можно обрести друг друга. Шарль и Люси стали жертвами аферистов и это то не на втором и даже третьем десятке лет, уже с ревматизмом и грузом прожитых вместе лет. Это не начало и уж тем более не конец. В мытарствах и бедах не потерять оптимизма. «Я снова увидела море», «и почему мы раньше все не бросали? –мы не получали наследство». И смешно, и грустно. Потерять ревматизм и обрести понимание счастья быть вместе.
    С одной стороны довольно простой фильм, но не лишен замаскированной философии с другой. Но мне вот лично было невыносимо неловко смотреть на этих Шарли и Люси, такие они жалкие и нелепые, особенно Люси.

    8 ход Федерико Фелини (Луи Маль) Ночи Кабирии 9 из 10
    Кабирия вульгарная, вздорная, гордая, но совершенно беззащитная, до насмешки наивная. Она не верит Деве Марии, которой истово молилась за свои надежды, но верит в лучшее. В любовь. Что это самое лучшее будет у нее. Не задумываясь открывает сердце просто потому, что жаждет любви и счастья. Даже тогда, когда хочет умереть, она с улыбкой смотрит в будущее.

    9 ход
    Простая история 7 из 10
    Простая история рассказанная простым, понятным языком. Казалось бы 60-й год, колхозные дела… не избежать доброй порции пропаганды. Но нет. Все было по-советскому, но при этом все было мягко. Наверно потому, что центральный персонаж все таки не колхоз и его тяготы, а судьба женщины. Послевоенные бабы и их тяготы. И хоть прошло уже 15 лет, но для прошедших войну она не забывается. И вот эти бабьи посиделки за рюмочкой понятны. И отношения Александры с секретарем райкома, который оказался «не орел».
    Повеселил ребенок со списком литературы «Госпожа Бовари», «Декамерон» и «Блеск и нищета куртизанки»)))
    А Мордюкова очень видная была женщина)

    Бунтарь без причины отзыв

  • Что-то судя по отзывам никому не понравилась концовка "Китайского квартала". Странно, а я считал ее самым сильным местом в фильме. Где-то даже видел список лучших концовок, нашел только в таком варианте и вариант на кинопоиске. "Квартал" есть в обоих вариантах :)

  • меня вот такие концовки вызывают ощущение, что мея обманули и отобрали конфету) хотя если я как автор статьи посмотрю фильм раз 15.....))))

  • 667ed8d19d452648276dd10cbf71413b.gif

    НАШ ТРЕТИЙ ТУР ОКОНЧЕН!

    Результаты я и мой друг-кот подведем в течение недели. Будет интересная статистика и объявлены победители. Так же есть время сдать отчеты всем тем, кто не успел сделать это вовремя. В этом туре участников было заметно меньше... И я подумала про следующий тур...

    В общем, есть предложение ради эксперимента провести "Игру в классики", но наподобие MovieVision. Что скажете? Для тех, кто не участвовал в этой игре, поясняю: вы выбираете фильм и выдвигаете его как своего кондидата (этот фильм должен быть просмотрен вами и высоко оценен). В общем, все смотрят выдвинутых кандидатов, оценивают их и потом смотрим, какой из фильмов набрал наибольшее количество голосов. В оригинальном MovieVision деление идет по странам, но я понимаю, что в классичиском кино намного сложнее найти множество фильмов разных стран... поэтому можно попробовать временное ограничение или жанровое. Как вам идея?

  • Если 50 на 50, то можно попробовать всё-таки сделать такой тур)
    Аппетит просыпается во время еды))

  • Проголосовала против, но если "за" победят, я участвовать буду))

  • Хитрюша какая!

  • Если б ты сразу написала "не то чтоб МВ, а эдакий Оскар"... ))) То сразу бы сказала "да", без финтифлюшек! Малость устала от МВ.

  • Во! Считай, что я за тебя проголосовала)

  • Что-то не могу найти в правилах. Я не успела отчитаться за тур((( где надо отчитаться? Меня теперь не допустят до следующего?

  • Вот здесь отчитывайтесь)

    Новый тур еще не начался, вы даже в статистику предыдущего попадете, мы еще итоги не подводили)

  • Уф... Спасибо, отчиталась)))

  • Ребят, отчитаюсь сегодня-завтра, ещё успеваю?

  • Что-то подумалось, что дедлайн 15-го... Вечно я даты путаю.

  • все в порядке, сдавайся)