Скоро в кино

Популярные фильмы

1
Субстанция

Драма, Ужасы (США, Великобритания, Франция, 2024)

6.98
2
Еретик

Триллер, Ужасы (США, Канада, 2024)

7.37
3
Конклав

Триллер (США, Великобритания, 2024)

7.88
4
Улыбка 2

Ужасы (США, 2024)

6.92
5
Шаг к мечте: Раз и навсегда

Драма, Комедия (Китай, 2023)

7.31
6
Веном 3: Последний танец

Боевик, Приключения (США, 2024)

6.62
7
Миссия: Красный

Боевик, Детектив (США, 2024)

6.60
8
Присяжный номер два

Триллер (США, 2024)

7.60
9
Руки Вверх!

Биография, Детектив (Россия, 2024)

7.60
10
Битлджус Битлджус

Комедия, Ужасы (США, 2024)

7.08
11
Дикий робот

Анимация, Комедия (США, 2024)

8.09
12
Подай знак

Детектив, Триллер (США, Мексика, 2024)

6.22
13
Крестьяне

Анимация, Драма (Польша, Сербия, Литва, 2023)

7.00
14
Джокер: Безумие на двоих

Драма, Криминал (США, 2024)

5.38
15
Токийские мстители 2: Кровавый Хэллоуин — Решающая битва

Боевик, Криминал (Япония, 2023)

10.00
16
Секрет о нас (сериал)

Драма, Романтика (Таиланд, 2024)

8.25
17
Бабушкин рецепт

Анимация, Драма (Люксембург, Ирландия, Германия, 2023)

7.50
18
Мегалополис

Драма, Научная фантастика (США, 2024)

7.33
19
Моана 2

Анимация, Комедия (США, Канада, 2024)

6.60
20
Тогда. Сейчас. Потом

Драма (США, 2024)

8.50

Лента событий

  • Карнивал Роу (сериал) Отзыв о фильме «Карнивал Роу (сериал)»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    На первый сезон отзыв в своё время не написала, так что, если в двух словах, то мне понравилось, но не без "но", и вот я добралась до второго (финального, кстати), и очень неожиданно, такое у меня прям редко бывает, мне второй сезон зашёл больше первого, хотя некоторая смена жанра не всем может прийтись по вкусу. Локация и сеттинг всё те же, естественно, но, если первый сезон шёл больше как триллер-детектив, то тут уже мне напомнило скорее тёмное фэнтези с приличной такой долей политики. Мир для этого, как по мне, просто идеально подходящий атмосферой и сеттингом, это такая себе альтернативная Викторианская Англия, но с феями, фавнами и прочими нелюдями, которых лишили во время войн их собственных земель и теперь они по сути живут в гетто под названием Карнивал Роу, люди их считают чем-то низким и мерзким и за ровню, естественно, не держат.

    Во втором сезоне этот расовый конфликт дошёл до точки кипения, так как в городе действует одно из самых опасных и считавшихся уничтоженными созданий - спарос, а банда фей под названием "Вороны" занимается вынужденным разбоем, чтобы помочь своему народу, но потихоньку всё сильнее увлекается террором, тем временем в соседнем государстве происходит революция и власть захватывает так называемый "Новый Рассвет", который ратует за классическое свобода-равенство, но методы у них, как и в реальном мире, оставляют желать лучшего, мол цель оправдывает средства. И вот что мне очень понравилось, что досталось практически всем, положительных героев, по крайней мере среди тех, у кого есть хоть какая-то власть, нет, там сложно кому-то сочувствовать и за кого-то болеть, потому что может цели у одних лучше чем у других, но те методы, что они используют вызывают не меньшее отвращение, а насилие лишь порождает насилие и множит количество жертв, которых, как обычно, больше всего среди мирного населения, которое вообще во всё это лезть не хочет, а хочет просто, чтобы им дали спокойно жить.

    За основными же героями мне стало наблюдать интереснее, хотя их любовная линия меня и раздражала, в основном благодаря Вивьен, которая как фекалии в прорубе все десять серий моталась из стороны в сторону, вынося всем мозг и не умея определиться с тем, чего же она по итогу хочет и что для неё важнее, то любовь, то дружба, то революция, она меня реально раздражала. А ещё мне не понравился итог её истории, я в этом плане максимально толерантный человек, которого пресловутой повесточкой выбесить ещё умудриться надо, но тут сумели, свадьба двух феечек в конце ни к селу, ни к городу. Имхо, но сделать конфликт между любовью к чужаку и дружбой со своими можно было без сексуального подтекста, так бы он был даже сильнее, дружба не менее важна чем любовь и тоже вполне может и мотивировать людей и прочая и прочая, обидно, что об этом зачастую забывают.

    Зато остальные герои в плане развития уже интереснее, гг по крайне мере показался мне гораздо более цельной персоной, у которого тоже идёт конфликт интересов, но он определился на чьей он стороне и что для него важнее и топит за это до последнего, в принципе спасая весь город (хотя в финале как он успел добраться из точки А в точку Б вызвало у меня удивление, мягко говоря, но да фиг с ним), жалко его по итогу, очень надеюсь, что у него получится найти своё место в том мире, который он по сути и создал. Неожиданно очень понравился персонаж мразотного сержанта, понравился именно в плане развития, как ему приходилось наступать на горло своим представлениям о том, что правильно, а что нет, как со скрипом сменялись приоритеты итд итп, наблюдать за ним было, пожалуй, интереснее всего.

    Ну и парочка Имоджен с фавном мне приглянулась ещё с первого сезона и тут они не подводят, тоже развиваются и то, как их отношения проходят через множество испытаний не только физического, но и морального характера, реально цепляет. Вообще фем повестка тут как раз подана так как мне нравится, в меру и в тему, без перегибов, та же девушка из оппозиции, та же Имоджен, через них всё показано довольно просто и ясно. Но в основе сюжета, конечно же, расизм и неприятие других существ, если они внешне на нас не похожи, а также политические интриги, желание власти и денег и прочие прелести, в обёртке тёмного фэнтези мне эти темы очень заходят, так что удовольствие от сериала я получила, плюс снято довольно атмосферно и без провисаний, ничего не растянули, да и основную интригу смогли сохранять довольно долго.

  • Философы Отзыв о фильме «Философы»

    Драма, Фантастика (США, Индонезия, 2013)

    Нууу, такое, как говорится. С одной стороны, неплохой фильм, смотрится с интересом и без напряга, идея в основе очень даже любопытная и наталкивающая на размышления, а с другой стороны, воплощение этой самой идеи вызывало периодически реакцию рукалицо. Группа выпускников в количестве 21 человека на последнем занятии по философии волей-неволей становятся участниками мысленного эксперимента их довольно своеобразного преподавателя. Он предлагает сценарий апокалипсиса, сразу после которого они оказываются возле специального бункера, в котором могут выживать в течение года, чтобы потом вернуться на опустевшую землю дабы возродить человечество.

    Но вот только воздуха и продуктов там только на десятерых и в течение ограниченного количества времени они должны определиться, кому из них жить, а кому умереть. Плюс ко всему учитель раздаёт им карточки с их новыми профессиями и характеристиками, которые должны по идее то ли упростить, то ли наоборот усложнить их дилемму. Звучит очень круто, ведь сразу сталкиваются рационализм и эмоции, логика и эмпатия, личные предпочтения и убеждения и прочая. Но сразу мой интерес несколько охладил тот факт, что на карточках почти всегда были уж слишком очевидные для решения характеристики, не создающие особых проблем, типа кого выбрать хирурга или риэлтора, так себе дилемма на мой взгляд. А уж потом у меня начались вопросы и к решениям персонажей, больше всего мы с мужем ржали, когда они раз за разом выбирали для выживания сенатора, вот вы бы взяли туда наших депутатов? Какая от них после апокалипсиса практическая польза, как по мне, даже меньшая, чем от популярного поэта, которого беднягу раз за разом сразу сливали.

    Ну и таких вот нюансов и ляпов на самом деле довольно много, не особо жажду разбирать каждый, такое у меня обычно состояние, когда меня выбесят, а тут этого не было. В итоге все три сценария их выживания сильных переживаний не вызывают, хотя, повторюсь, наблюдать довольно интересно. Финальный твист тоже не вызвал бурных эмоций, как по мне, тайна преподавателя была довольно очевидна, а вот что именно хотели своим детищем донести до зрителя создатели осталось загадкой. Типа идеального решения нет или что? Но по итогу, несмотря на мою довольно низкую оценку и претензии к сценарию, фильм я бы всё же рекомендовала к просмотру, так как и смотрится легко и мысли вызывает интересные, а это два больших плюса, ради которых, по моему мнению, можно и потратить полтора часа свободного вечера.

  • Синистер. Начало Отзыв о фильме «Синистер. Начало»

    Ужасы (США, 2023)

    Увы, но полная фигня. Во-первых, к франшизе "Синистер", которая мне понравилась когда-то очень даже, этот фильм не имеет никакого отношения, это, как обычно, наши горе-маркетологи, но в принципе это можно пережить, но фильм дико скучный и нестрашный, идёт всего полтора часа, но я уже на середине начала залипать в телефон. Обидно, что потенциал у сюжета был, это ретеллинг старой легенды о Гаммельнском крысолове, который тут превратился уже в демона, и с помощью своей волшебной дудочки похищает детей, которые никому не нужны, вот и страшилка, и социалочка, можно было сделать конфетку, мне вспомнился, например, другой, уже книжный ретеллинг Брома с подобной тематикой. Но главная героиня какая-то истеричка, сюжет блещет логическими дырами, как старая рыбацкая сеть, а главное, я повторюсь, при том, что это не слоу берн и вроде как всё время что-то происходит, фильм меня вогнал в сукку, не советую.

  • Зажигай рок (сериал) Отзыв о фильме «Зажигай рок (сериал)»

    Музыка (Япония, 2018)

    Случайно наткнулась на этот небольшой сериал, когда читала про солиста одной недавно понравившейся мне группы, тут он сыграл главную роль. И неожиданно получила огромное удовольствие от просмотра, я люблю музыку с детства, особенно рок, поэтому было очень классно погрузиться в будни пока ещё малоизвестной японской группы, которые очень хотят прославиться. Пятеро парней, потом их остаётся четверо, помимо попыток построить музыкальную карьеру, сталкиваются ещё и со множеством других проблем, от залетевшей подружки до огромного долга из-за азартных игр, а у главного героя вообще настоящая драма из-за старшего брата, который винит его в смерти матери. В сериале много классных персонажей и забавных эпизодов, мне вообще нравится, как японцы органично смешивают драму и комедию, а ещё, естественно, тут очень много отличной музыки. Финальное выступление группы с новой песней вообще очень эмоциональное, давно меня так не цепляло именно подтекстом песни (вспомнился даже "Дарованный" именно в плане эмоций от песни из сериала). Если любите подобное, очень рекомендую, даже жаль, что он такой короткий.

  • Пристанище для потерянных (сериал) Отзыв о фильме «Пристанище для потерянных (сериал)»

    Аниме, Детектив (Япония, 2016)

    Сначала мне прям не нравилось, какой-то бред и герои бесячие, группа из тридцати человек, которые по разным причинам не хотят или не могут жить в обычном обществе через сомнительную туристическую контору отправляются в горы в полумифическую деревушку, чтобы начать там жизнь с нуля, на этом моменте логика покинула чат, потому что вопросов к такому решению мильён. Но когда начинаешь узнавать героев, понимаешь, что с логикой к ним лучше вообще не подходить, они с ней не дружат от слова совсем, до середины истории я их называла исключительно сборище неадекватных долбодятлов. А потом неожиданно прониклась и самой историей, и даже герои, раскрываясь, стали более понятными, им даже начинаешь сопереживать.

    Вообще, несмотря на таинственную атмосферу и жутких монстров, по итогу я бы отнесла это не к хоррору, а к психологическому триллеру с элементами мистики, потому что по сути всё сводится к социальным проблемам, к конфликтам на работе и в школе, буллингу, к взаимоотношениям отцов и детей, а также ко множеству других острых современных проблем. И концовка мне тоже неожиданно понравилась, она про принятие и себя, и своих проблем, про возможность что-то изменить или же всё же просто уйти и попробовать жить с чистого листа. Понравилось, что в итоге не было какого-то универсального оптимистического решения, подходящего всем, и итоговый выбор группы мне показался оптимальным и реалистичным. Однозначно не шедевр и не маст син, но я по итогу рада, что не бросила после первых раздражающих меня серий.

  • Астрал 5: Красная дверь Отзыв о фильме «Астрал 5: Красная дверь»

    Ужасы (Канада, США, 2023)

    Глядя на рейтинг этого фильма, хочется свой отзыв начать со слов: а мне понравилось! Возможно, виной тому мои заниженные ожидания, потому что за фильм бралась, что говорится "для галочки", ничего хорошего от него особо не ожидая. Мне в своё время дико понравилась первая часть, вторая тоже хорошо зашла, хотя показалась интересной в палане сюжета, но не страшной, чего хотелось бы всё таки, третья - одноразовая проходная вещь по мотивам, а от четвёртой я знатно плевалась, хотя сейчас уже в жизни не вспомню по каким причинам, помню только, что не понравилось настолько, что было жалко потраченных на поход в кино денег, так что впечатления шли по нисходящей и тут я рассчитывала максимум на то, что это будет хотя бы смотрибельно и не очень скучно.

    Но по итогу вполне себе норм, да до первых частей не дотягивает, да, пересматривать я не планирую, но фильм меня увлёк, а мрачная гнетущая атмосфера очень порадовала, плюс я очень люблю, когда в ужастиках, что книжных, что киношных значимую роль в сюжете играет какая-нибудь картина. Сюжетно данная кинокартина это прямое продолжение первых двух частей, прошло энное количество лет, мальчик Далтон вырос в угрюмого, но творчески одарённого молодого человека, который поступает в колледж. В семье у него разлад, мать с отцом разошлись, а тут ещё и любимая бабушка умерла, так что он с головой уходит в учёбу, которая неожиданно пробуждает скрытые в нём крайне опасные воспоминания. Одновременно с этим его отец пытается понять, что с ним не так, врачи в один голос твердят, что со здоровьем всё хорошо, но он мучается от кошмаров и галлюцинаций.

    Так вот с двух сторон отец и сын будут распутывать свою забытую (по определённым оговорённым причинам) тайну прошлого и пытаться противостоять злу, которому они когда-то уже открыли дорогу в наш мир. Больше всего меня порадовала атмосфера, повторюсь, но она действительно хороша: мрачная, гнетущая, в серых тонах, вызывающая дискомфорт и напряжение. Довольно силён здесь и социальный аспект на вечную тему взаимоотношений отцов и детей, но не сказала бы, что это минус, в сюжет это вплетено вполне удобоваримо и не раздражает, слишком глубоко не копали, а имхо в хорроре это и не надо. Постфактум узнала, что это ещё и режиссёрский дебют Патрика Уилсона и, как по мне, он вышел очень даже достойным, так что не стала придираться и занижать оценку, хороший ужастик для вечернего просмотра.

  • Одни из нас (сериал) Отзыв о фильме «Одни из нас (сериал)»

    Боевик, Драма (США, Канада, 2023)

    Начну с того, что я не геймер от слова совсем, даже в юности за компанию не увлеклась, хотя было с кем, да и сейчас в наличие играющий муж, но вот почему-то околоигровые сюжеты меня всегда привлекали и в аниме, и в книгах, и в кино, так что сериал этот я хотела глянуть с самого его выхода на экраны. Тем более, что отзывы тоже радовали, основные претензии всех недовольных сводились по сути к двум моментам: воплям фанатов игры, что кто-то там из персонажей вообще мимо в плане попадания в оригинальный характер, могу их понять, сама зачастую бурчу на экранизации любимых книг, но тут мне глубоко пофиг, я не играла, как думаю, уже понятно; и воплям гомофобов об очередной повесточке в третьей серии, тут мне не то что пофиг, а даже наоборот скорее подогревало интерес (и не зря, самая трогательная серия, а муж вообще сказал, что первый раз на его памяти в постапе кто-то додумался нормально выживать, а не страдать фигнёй)). В общем, ожидания были не завышенные, но рассчитывала, что мне зайдёт, и так и вышло.

    Первым неожиданным моментом стал собственно сценарий постапокалипсиса, я, наивная, ждала стандартных зомбарей, а у нас тут мутировавшие грибы, паразитирующие на человеке и подчиняющие его себе, уже неизбито, уже хорошо. Дальше снова удивили не став описывать толком события первых дней, а практически сразу перекинув зрителя на двадцать лет вперёд, когда мир уже смирился, в каком-то плане сдался и относительно приспособился. Есть различные группы, какие-то организации, сопротивление (куда ж без него), вообще тут стандартный для жанра набор из коммун, сектантов, каннибалов и прочего, но обыграно всё вполне себе достойно, наблюдать за происходящим интересно, нет желания смотреть фоном или отложить просмотр на пару дней-недель. Да и снято вполне себе качественно и достойно, каст опять же таки порадовал, знакомые всё лица, как говорится, плюс я обожаю постапокалиптические пейзажи, а тут их хватает: от разрушенных мегаполисов и заброшенных маленьких городков до пустынных американских дорог, полей и снежных просторов. За сцену с жирафами отдельный плюсик в карму создателям, это было очень неожиданно и мило.

    В центре сюжета история одиночки, потерявшего дочь в самом начале эпидемии, который неволько становится проводником для четырнадцатилетней сироты, которая может изменить сложившуюся ситуацию. Её инфицировали, но она не заразилась, в чём причина её иммунитета нам, кстати, в конце объяснят, что тоже меня порадовало. Девочку нужно доставить через полстраны в остатки исследовательского центра, но сделать это крайне непросто, так что по сути это роуд муви, где герои движутся из точки А в точку Б, преодолевая все возможные препятствия и сталкиваясь с самыми разными людьми, хотя не всех из них хочется так называть. В этом путешествии они естественно сблизятся, раскроются и изменятся, без этого никак, девочке волей-неволей придётся повзрослеть и, как по мне, её рост прописан вполне достойно. Так что в целом претензий к сериалу у меня никаких нет, он не попал в категорию любимых или личный жанровый топ, но я рада, что наконец-то до него добралась и рассчитываю, что, если второй сезон будет, то он удержит заданную планку.

  • И повсюду тлеют пожары (сериал) Отзыв о фильме «И повсюду тлеют пожары (сериал)»

    Драма (США, 2020)

    Сериал с таким названием должен был быть снят только в знаменательном двадцатом году. Потому что в тот год воистину вовсю тлели... нет, полыхали пожары! Болезни, расизм, все возможные кризисы; в том году ломалась старая реальность... Хотя что касается нынешнего американского кино, экранизация «...пожаров» лишь подтверждает стандарты, заданные легендарным «Лунным светом».
    Я не люблю однополые любовные линии и стараюсь избегать книги, фильмы, сериалы, где они - одни из основных. Но когда эти линии впихивают в адаптацию произведения, где их отродясь не было, я просто ненавижу. Почему нельзя создать своё, где будет однополая любовь, почему надо втыкать это чуть ли не во все экранизации и прочие адаптации подряд, от экранизаций книг до театральных постановок сказок? Я не принадлежу к тем зрителям, которые освистывают экранизацию за то, что глаза у героини, скажем, не голубые, как в оригинале, а чёрные (хотя Селеста Инг задумала Мию и Перл представительницами белой расы, у неё белым вообще противостоят, pardon, жёлтые); режиссёр имеет право показать произведение немного по-другому. Но зачем его ломать в угоду повестке?

    Сериал, безусловно, снят красиво, видно, что в реквизит и декорации, в освещение, грим, костюмы, обстановку конца девяностых годов очень щедро вложились. Каст хороший, - если не считать исполнительницу роли Мии, - детей Ричардсонов вообще идеально подобрали: не всеми любимые тридцатилетние школьники, а реальные подростки, к тому же, похожие на своих сериальных родителей и друг на друга. Их юность позволяет им быть более органичными в их ролях, позволяет жить, а не играть. И саундтрек стал бальзамом на душу. А костяк, сценарий фильма - странно, что в числе сценаристов числится сама Селесте Инг...
    У меня такое впечатление, будто сериал снял ярый фанат Элены Ричардсон и столь же явный антифанат Мии, а также язвительный консерватор. Или как будто кому-то очень хотелось показать Мию свободной, независимой, прямолинейной, бескомпромиссной и упорной в своей жажде справедливости и честности, но у них не получилось. Получилась отвратительная, неблагодарная, подлая, лицемерная, завистливая, склочная особа с заоблачным самомнением. Антитеза между двумя героями, как и в романе, но теперь между достаточно адекватной, - особенно на фоне Мии, - представительницей обеспеченного среднего класса и непорядочной, маргинальной (во всех смыслах этого слова) деятельницей современного искусства. Всё, чем располагала к себе книжная Мия, исчезло. Инфантильность и эгоизм обостряются, выкручиваются на максимум. В ней нет простоты и приветливости; сменив расу в адаптации, Мия обзаводится болезненной гордыней, отдающей завистью к богатым, везде ищет ущемление своей расы, да м вообще активно ищет повод обидеться. Доброжелательность уступила место вечно недовольному лицу, надменности, презрению ко всему вокруг, и однообразная мимика Керри Фишер только закрепляет это впечатление. Сериальной Мие дочь вообще не дорога, и до конца меня не оставлял вопрос: зачем она оставила её себе, обманув заказчиков, если ей плевать, как дела у неё в школе, что у неё на душе, и нет даже терпения выслушать родную дочь? Отношение Мии к Пёрл похоже на собственническую привязанность ребёнка к игрушке: она прямым текстом голосит при любой возможности «моё» и «ты принадлежишь только мне». При этом помогают Пёрл с математикой другие люди, утешает арендодательница, а сама мать прерывает рассказ дочери, потому что её коллега вдруг заплакала, увидев ребёнка. Слёзы дочери Мие потом будут безразличны. Она отказалась продать фото руки Полин ради Пёрл, но сумела оторвать от сердца ради Биби.

    Кстати, история с Биби и Мэй Лин/Мирабелл расцветает здесь буйным цветом и более яркими красками. Теперь Мией движет не только жалость, но и какая-то классовая зависть, ненависть к белым и богатым. Хотя и у Мии всё было изначально: она не из гетто, а из вполне благополучной семьи, и она не была жертвой обстоятельств, выбор был полностью её. Но Мия с таким остервенением и озлоблением принимается возвращать Мэй Лин/Мирабелл её биологической матери, что остаётся предполагать только один мотив.
    Ну правда, какая из Биби мать? В сериале она связно говорит по-английски, но живёт столь же безысходно убого. И если бы только это.... Она уже подвергла свою дочь опасности, уже бросила её в опасности, на холоде, где малышка могла замёрзнуть к утру - ну какое она имеет право её растить? Зачем ей отдавать Мирабелл - чтобы она снова при трудностях выбросила её «туда, где о ней позаботятся», а потом трепала людям нервы? Биби утратила права на дочь, когда положила её на холодный тротуар у пожарной части, окончательно и бесповоротно утратила, и не имеет права вторгаться в дом Маккалла, в уютный мирок Мирабелл, требуя её к себе обратно, как игрушку. Биби можно было бы пожалеть, если бы она попыталась договориться с приёмными родителями о разрешении навещать девочку, если бы она признала свои, скажем, ошибки. Но Биби нагло, жёстко, жестоко по отношению к Мирабелл и её приёмным родителям лезет напролом, распаляемая и поощряемая Мией. Но её преподносят как настоящую, отчаявшуюся и раскаявшуюся мать; даже дочь, года два лелеемая в семье Маккалла, признаёт её. Кровь не водица, а настоящая мать та, что родила, а не та, что воспитала. Маккалла, добрых, любящих усыновителей, с авторским поощрением здесь смешивают с грязью. Вообще линия Биби - щедрый плевок в лица и души приёмных родителей, и здесь, в сериале, это выражено ярче.

    Сериальная Элена представлена адекватной, милой, доброй женщиной из обеспеченных слоёв общества, интеллигентной, образованной. Сначала казалось, что такая она лишь по контрасту с Мией, и, по большей мере, это заслуга Риз Уиверспун, мягко сияющей глазами в кадре. Но нет, Элена действительно неплохой человек. В сериале не раскрыли её мелочную тягу к скандалам, не выразили остро комплекс бога, её самодовольство некритично. В сериальной миссис Ричардсон нет жажды покопаться в грязном белье; её вмешательство в жизнь Мии чётко обосновано. К людям Элена относится доброжелательно, с должным вниманием и участием. К Мие и Пёрл сразу проникается расположением, помогает, до последнего не хочет подозревать её в соучастии Биби, пытается понять причины такой подлости. Более того, разорвав добрые отношения с Мией, Элена не отвергает Пёрл, ведь она за мать не отвечает, в то время как Мия отрывается на Лекси. Даже Биби Элена, защищая Маккалла, предлагает вполне милосердный компромисс - предлагает видеться с дочерью, но не отрывать от людей, которые её воспитывают и любят. Однако в светлом образе Элены, прекрасной и премудрой, быстро намечаются микротрещинки, которые постепенно разрушают этот благородный образ. Её стремление всё контролировать - от работы до супружеской жизни - с самой первой серии несколько пугает, и очень скоро становится видно, что с материнством она не справляется. Она добра к посторонним людям, к друзьям, но не к своей семье. Расположена Элена к более «правильным», рекламно-плакатным детям - тщеславной Лекси и крутому парню Трипу; им всё сходит с рук, их вина в конфликтах с Иззи и Муди (в книге - Сплином) остаётся незамеченной, все шишки сыплются на вышеназванных. Трип может как угодно исподтишка пинать брата, отбирать у него еду, провоцировать на драку и скандал - он сам останется незамеченным, виноват всегда Муди. Также Трипу повезло больше всех в семье: на него единственного мать не возлагает никаких ожиданий. От Лекси Элена требует правильного жизненного пути - точь в точь, как у неё самой. А Иззи... Иззи за столом все игнорируют, а сиблинги с удовольствием унижают с молчаливого согласия матери, прямо в её присутствии. Сама Элена с упоением давит на младшую дочку, чтобы подогнать её под свой стандарт и смягчается лишь тогда, когда Иззи на некоторое время перестаёт сопротивляться.

    Я встречаю мнения, что дети Элены - неблагодарные и немного не понимаю. А за что они должны её благодарить? За невнимание к ним, за унижения, за давление? Неблагодарный здесь только Трип - лишь к нему мать была не так безразлична и жестока. А Иззи и Муди за что быть благодарными? За унижения брата и сестры с молчаливого материнского согласия, её собственные чёрствость и давление?
    Но, разумеется, сожжения дома Элена ни в коем случае не заслужила; это было слишком жестоко и подло; психопатическая выходка. Справедливость для Элены - это молчаливые переводы и сухие звонки из других концов страны на праздники; в моих глазах такая вопиющая несправедливость к детям, явное, и вовсе не неосознанное разное отношение достойно осуждения, я могу понять людей, которые такое не простят. Но покушение на убийство...

    спойлер
    И всё же я не понимаю решения создателей сериала поделить ответственность за поджог между всеми детьми. Почему на это решилась асоциальная (по книге - ещё и явно психопатка) Иззи, ясно, как день, но остальные зачем в этом приняли участие? Ладно, так и быть, могу понять Муди, с огромной натяжкой могу понять Лекси, но Трип-то за что с матерью так обошёлся? Элена ему одному ничего плохого не делала.
    закрыть

    "И повсюду тлеют пожары" - странный сериал. Красивый, грамотно снятый, но наполненный крайне странными, сомнительными в плане нравственности идеями. Не та мать, что воспитала, а та, что родила. С родной матерью в холоде и грязи лучше, чем с приёмными родителями. Приёмные родители не способны воспитать ребёнка, любая безответственная нищенка сделает это лучше, если она родная мать. Несправедливая мать заслуживает смерти, а безответственная, но наглая и умело строящая из себя жертву - сострадания, любви, поддержки. Белые и богатые плохие, грабь награбленное (с). Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.

    Что я просмотрела?

  • Ничего не могу с собой поделать (сериал) Отзыв о фильме «Ничего не могу с собой поделать (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Ох, и дорамка ж это. Сначала я поставила ей оценку повыше, потому что актёры тут сделали своё дело. Однако, спустя время, могу сказать, что всё-таки этой истории много чего не хватает, например сюжета, который как обычно тут на коленке наскребли. Пытались нам, конечно, выдать тайны прошлого, некий детектив, но как по мне, воды было слишком много.

    А вот про героев хочется поговорить. Далеко не все актрисы могут хорошо химичить с Дай Гао Чжэном, точно так же как и с Тун Чжи И не любой актёр сладит. Здесь же между актёрами реально хорошая химия и я была бы очень рада их полноформатной дораме. Поэтому между Фей Фей и Линь Юанем химия плещет только так, потому что они давно являются возлюбленными, но по непонятной для девушки причине, он её оставил. Более того, он собирается жениться. Стоит ли тут говорить о том, что отношения героев построены на гремучей смеси ненависти и любви и поэтому герой героиню будет зажимать в каждом укромном уголке. Сцены с поцелуями тут реально очень жаркие, ну и торс актёра, как всегда в центре всего эпичного.

    Но в остальном, как я уже говорила, сценарий подкачал и он не на высоте. Вроде и переживать за героев должны, а интриги вообще нет. Стоит смотреть дораму разве что ради актёров.

  • Лучший день в моей жизни (сериал) Отзыв о фильме «Лучший день в моей жизни (сериал)»

    Романтика (Китай, 2024)

    Среди сериалов про отношения, особое место для меня всегда занимают истории про отношения в прошлом, которые потом переносятся в настоящее, главное, чтобы они были удачно поданы сюжетно.

    Так вот, здесь дорама для меня была именно комфортной, уютной и правильной. Главные герои, уже давно знали друг друга, учились вместе и даже испытывали чувства, но, как говорится, время и жизнь внесли свои коррективы. И, вероятнее всего, они бы наверное так и не пересеклись, если бы не работа. Он начальник, она его подчинённая. Чем я люблю такие дорамы, тем что они максимально правдоподобные и лайтовые.

    Сюй Му абсолютно адекватная девушка, которая и с другими хорошо ладит и на работе проблем не создаёт, на такую любо – дорого смотреть. Се Ши, максимально тактичный молодой человек, но самая главная его проблема, он не делится своими чувствами с героиней, поэтому она не понимает, почему Се Ши, так к ней относится. А как относится? Как влюблённый человек, заботящийся о своей девушке. И ведь это так, ведь уже долгие годы он в неё влюблён и вот, под видом рабочих отношений и дружбы, он начинает свой путь к покорению сердечка девушки.

    Если вы ищете как раз адекватные, реальные отношения в дораме, без невнятных родителей, расставания на 500 лет, внезапно выплывших углов, тогда эта история однозначно для вас. Но не ждите тут фонтан романтики и сцен 18+, тут более зрелые отношения между персонажами.

Лучшие зрители

nastena0310 nastena0310

На сайте с 15 мая 2015 г.

808
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

793
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

751
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

732
Kelzo Kelzo

На сайте с 23 марта 2014 г.

728
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

694
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

678
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

632
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

566
JEGRES JEGRES

На сайте с 15 октября 2016 г.

563
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Аферистка»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
«Дитя робота»
«Смертоносный герцог и его чёрная горничная 3 (сериал)»
«Я опоздал в твою жизнь (сериал)»
«Владыка множества миров 2 (сериал)»
«Субстанция»
«Пост Мортем»
«Счастье зависит от нас (многосерийный)»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

"В следующем кадре должно быть"
"Угадай фильм по описанию"
"Угадай фильм по кадру"
Флудилка MovieVision
Флудилка "Дайте две!"
MovieVision 2024. Тур №22.5 Без США
Новогодний киномоб на Мувилибе. Флудилка
MovieVision 2024. Тур №22
"Дайте две!" Тема для отчётов. Девяносто четвертая игра
Живой клуб с играми

Мы в сети