Пристанище для потерянных (сериал 2016)

Mayoiga
Пристанище для потерянных (сериал)

Рейтинг IMDB: 5.5 (263 голоса)

Жанр Аниме, Детектив, Драма, Триллер
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 24 мин.
Режиссер Мидзусима Цутому
Премьера 1 апреля 2016 г.
Киностудия Diomedea (Diomedéa)
Страна Япония
Композитор Ёкояма Масару
Альтернативные названия 迷家

Рейтинг IMDB: 5.5 (263 голоса)

Содержание

Группа из 30-ти человек вместе садится на автобусный тур. Их пункт назначения - покрытая тайной и, возможно, даже не существующая деревенька Нанакимура. В этой деревне обещано утопическое существование, свободное от шор бренного мира... по крайней мере, таковы слухи.

Автобус направляется глубоко в горы, увозя с собой тридцать молодых парней и девушек, в сердцах несущих свои горести и печали, а также - надежду.

Необитаемая деревня, развалившаяся, но почему-то все же сохранившая непрекращающийся, слабый аромат жизни - вот куда прибыли герои, вот чем оказалась Нанакимура. Вот только вся ли это правда о глухой, безлюдной деревеньке, скрытой в горах?

Трейлер

Сезон 1 (2016)

12 серий

Отзывы

  • Сначала мне прям не нравилось, какой-то бред и герои бесячие, группа из тридцати человек, которые по разным причинам не хотят или не могут жить в обычном обществе через сомнительную туристическую контору отправляются в горы в полумифическую деревушку, чтобы начать там жизнь с нуля, на этом моменте логика покинула чат, потому что вопросов к такому решению мильён. Но когда начинаешь узнавать героев, понимаешь, что с логикой к ним лучше вообще не подходить, они с ней не дружат от слова совсем, до середины истории я их называла исключительно сборище неадекватных долбодятлов. А потом неожиданно прониклась и самой историей, и даже герои, раскрываясь, стали более понятными, им даже начинаешь сопереживать.

    Вообще, несмотря на таинственную атмосферу и жутких монстров, по итогу я бы отнесла это не к хоррору, а к психологическому триллеру с элементами мистики, потому что по сути всё сводится к социальным проблемам, к конфликтам на работе и в школе, буллингу, к взаимоотношениям отцов и детей, а также ко множеству других острых современных проблем. И концовка мне тоже неожиданно понравилась, она про принятие и себя, и своих проблем, про возможность что-то изменить или же всё же просто уйти и попробовать жить с чистого листа. Понравилось, что в итоге не было какого-то универсального оптимистического решения, подходящего всем, и итоговый выбор группы мне показался оптимальным и реалистичным. Однозначно не шедевр и не маст син, но я по итогу рада, что не бросила после первых раздражающих меня серий.