Жанр | Драма |
Режиссер |
|
Премьера | 18 марта 2020 г. |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Керри Вашингтон
- Розмари ДеУитт
- Джошуа Джексон
- Гэвин Льюис
- Джэйд Петтиджон
- Риз Уизерспун
- Николь Бахари
- Джонатан Брэй
Содержание
Сюжет строится вокруг образцовой миссис Ричардсон, которая следит за порядком не только в собственной семье, но и в городе, в котором живет. Но однажды там появляется новая жительница Миа Уоррен, которая не хочет следовать общепринятому укладу. Ей нравится жить в трейлере, делать то, что она хочет, а на устоявшиеся правила ей плевать. Миссис Ричардсон это повергает в шок и вызывает негодование, в результате между героинями вспыхивает настоящий пожар, однако эта встреча обернется для обеих неожиданными последствиями.
Сезон 1 |
8 серий | ||
s01e08 |
Найди выход
Find a Way
|
22 апреля 2020 г. | |
s01e07 |
Как на картинке
Picture Perfect
|
15 апреля 2020 г. | |
s01e06 |
Жуткое
The Uncanny
|
8 апреля 2020 г. | |
s01e05 |
Дуэт
Duo
|
1 апреля 2020 г. | |
s01e04 |
Паутина
The Spider Web
|
25 марта 2020 г. | |
s01e03 |
Семьдесят центов
Seventy Cents
|
18 марта 2020 г. | |
s01e02 |
Вместе с семечками
Seeds and All
|
18 марта 2020 г. | |
s01e01 |
Искра
The Spark
|
18 марта 2020 г. |
Отзывы
-
Caramelatte
21 октября 2024 г., 16:31Сериал с таким названием должен был быть снят только в знаменательном двадцатом году. Потому что в тот год воистину вовсю тлели... нет, полыхали пожары! Болезни, расизм, все возможные кризисы; в том году ломалась старая реальность... Хотя что касается нынешнего американского кино, экранизация «...пожаров» лишь подтверждает стандарты, заданные легендарным «Лунным светом». Я не люблю однополые любовные линии и стараюсь избегать книги, фильмы, сериалы, где они - одни из основных. Но когда эти линии впихивают в адаптацию произведения, где их отродясь не было, я просто ненавижу. Почему нельзя создать своё, где будет однополая любовь, почему надо втыкать это чуть ли не во все экранизации и прочие адаптации подряд, от экранизаций книг до театральных постановок сказок? Я не принадлежу к тем зрителям, которые освистывают экранизацию за то, что глаза у героини, скажем, не голубые, как в оригинале, а чёрные (хотя Селеста Инг задумала Мию и Перл представительницами белой расы, у неё белым вообще противостоят, pardon, жёлтые); режиссёр имеет право показать произведение немного по-другому. Но…
Читать дальшеСериал с таким названием должен был быть снят только в знаменательном двадцатом году. Потому что в тот год воистину вовсю тлели... нет, полыхали пожары! Болезни, расизм, все возможные кризисы; в том году ломалась старая реальность... Хотя что касается нынешнего американского кино, экранизация «...пожаров» лишь подтверждает стандарты, заданные легендарным «Лунным светом».
Я не люблю однополые любовные линии и стараюсь избегать книги, фильмы, сериалы, где они - одни из основных. Но когда эти линии впихивают в адаптацию произведения, где их отродясь не было, я просто ненавижу. Почему нельзя создать своё, где будет однополая любовь, почему надо втыкать это чуть ли не во все экранизации и прочие адаптации подряд, от экранизаций книг до театральных постановок сказок? Я не принадлежу к тем зрителям, которые освистывают экранизацию за то, что глаза у героини, скажем, не голубые, как в оригинале, а чёрные (хотя Селеста Инг задумала Мию и Перл представительницами белой расы, у неё белым вообще противостоят, pardon, жёлтые); режиссёр имеет право показать произведение немного по-другому. Но зачем его ломать в угоду повестке?Сериал, безусловно, снят красиво, видно, что в реквизит и декорации, в освещение, грим, костюмы, обстановку конца девяностых годов очень щедро вложились. Каст хороший, - если не считать исполнительницу роли Мии, - детей Ричардсонов вообще идеально подобрали: не всеми любимые тридцатилетние школьники, а реальные подростки, к тому же, похожие на своих сериальных родителей и друг на друга. Их юность позволяет им быть более органичными в их ролях, позволяет жить, а не играть. И саундтрек стал бальзамом на душу. А костяк, сценарий фильма - странно, что в числе сценаристов числится сама Селесте Инг...
У меня такое впечатление, будто сериал снял ярый фанат Элены Ричардсон и столь же явный антифанат Мии, а также язвительный консерватор. Или как будто кому-то очень хотелось показать Мию свободной, независимой, прямолинейной, бескомпромиссной и упорной в своей жажде справедливости и честности, но у них не получилось. Получилась отвратительная, неблагодарная, подлая, лицемерная, завистливая, склочная особа с заоблачным самомнением. Антитеза между двумя героями, как и в романе, но теперь между достаточно адекватной, - особенно на фоне Мии, - представительницей обеспеченного среднего класса и непорядочной, маргинальной (во всех смыслах этого слова) деятельницей современного искусства. Всё, чем располагала к себе книжная Мия, исчезло. Инфантильность и эгоизм обостряются, выкручиваются на максимум. В ней нет простоты и приветливости; сменив расу в адаптации, Мия обзаводится болезненной гордыней, отдающей завистью к богатым, везде ищет ущемление своей расы, да м вообще активно ищет повод обидеться. Доброжелательность уступила место вечно недовольному лицу, надменности, презрению ко всему вокруг, и однообразная мимика Керри Фишер только закрепляет это впечатление. Сериальной Мие дочь вообще не дорога, и до конца меня не оставлял вопрос: зачем она оставила её себе, обманув заказчиков, если ей плевать, как дела у неё в школе, что у неё на душе, и нет даже терпения выслушать родную дочь? Отношение Мии к Пёрл похоже на собственническую привязанность ребёнка к игрушке: она прямым текстом голосит при любой возможности «моё» и «ты принадлежишь только мне». При этом помогают Пёрл с математикой другие люди, утешает арендодательница, а сама мать прерывает рассказ дочери, потому что её коллега вдруг заплакала, увидев ребёнка. Слёзы дочери Мие потом будут безразличны. Она отказалась продать фото руки Полин ради Пёрл, но сумела оторвать от сердца ради Биби.Кстати, история с Биби и Мэй Лин/Мирабелл расцветает здесь буйным цветом и более яркими красками. Теперь Мией движет не только жалость, но и какая-то классовая зависть, ненависть к белым и богатым. Хотя и у Мии всё было изначально: она не из гетто, а из вполне благополучной семьи, и она не была жертвой обстоятельств, выбор был полностью её. Но Мия с таким остервенением и озлоблением принимается возвращать Мэй Лин/Мирабелл её биологической матери, что остаётся предполагать только один мотив.
Ну правда, какая из Биби мать? В сериале она связно говорит по-английски, но живёт столь же безысходно убого. И если бы только это.... Она уже подвергла свою дочь опасности, уже бросила её в опасности, на холоде, где малышка могла замёрзнуть к утру - ну какое она имеет право её растить? Зачем ей отдавать Мирабелл - чтобы она снова при трудностях выбросила её «туда, где о ней позаботятся», а потом трепала людям нервы? Биби утратила права на дочь, когда положила её на холодный тротуар у пожарной части, окончательно и бесповоротно утратила, и не имеет права вторгаться в дом Маккалла, в уютный мирок Мирабелл, требуя её к себе обратно, как игрушку. Биби можно было бы пожалеть, если бы она попыталась договориться с приёмными родителями о разрешении навещать девочку, если бы она признала свои, скажем, ошибки. Но Биби нагло, жёстко, жестоко по отношению к Мирабелл и её приёмным родителям лезет напролом, распаляемая и поощряемая Мией. Но её преподносят как настоящую, отчаявшуюся и раскаявшуюся мать; даже дочь, года два лелеемая в семье Маккалла, признаёт её. Кровь не водица, а настоящая мать та, что родила, а не та, что воспитала. Маккалла, добрых, любящих усыновителей, с авторским поощрением здесь смешивают с грязью. Вообще линия Биби - щедрый плевок в лица и души приёмных родителей, и здесь, в сериале, это выражено ярче.Сериальная Элена представлена адекватной, милой, доброй женщиной из обеспеченных слоёв общества, интеллигентной, образованной. Сначала казалось, что такая она лишь по контрасту с Мией, и, по большей мере, это заслуга Риз Уиверспун, мягко сияющей глазами в кадре. Но нет, Элена действительно неплохой человек. В сериале не раскрыли её мелочную тягу к скандалам, не выразили остро комплекс бога, её самодовольство некритично. В сериальной миссис Ричардсон нет жажды покопаться в грязном белье; её вмешательство в жизнь Мии чётко обосновано. К людям Элена относится доброжелательно, с должным вниманием и участием. К Мие и Пёрл сразу проникается расположением, помогает, до последнего не хочет подозревать её в соучастии Биби, пытается понять причины такой подлости. Более того, разорвав добрые отношения с Мией, Элена не отвергает Пёрл, ведь она за мать не отвечает, в то время как Мия отрывается на Лекси. Даже Биби Элена, защищая Маккалла, предлагает вполне милосердный компромисс - предлагает видеться с дочерью, но не отрывать от людей, которые её воспитывают и любят. Однако в светлом образе Элены, прекрасной и премудрой, быстро намечаются микротрещинки, которые постепенно разрушают этот благородный образ. Её стремление всё контролировать - от работы до супружеской жизни - с самой первой серии несколько пугает, и очень скоро становится видно, что с материнством она не справляется. Она добра к посторонним людям, к друзьям, но не к своей семье. Расположена Элена к более «правильным», рекламно-плакатным детям - тщеславной Лекси и крутому парню Трипу; им всё сходит с рук, их вина в конфликтах с Иззи и Муди (в книге - Сплином) остаётся незамеченной, все шишки сыплются на вышеназванных. Трип может как угодно исподтишка пинать брата, отбирать у него еду, провоцировать на драку и скандал - он сам останется незамеченным, виноват всегда Муди. Также Трипу повезло больше всех в семье: на него единственного мать не возлагает никаких ожиданий. От Лекси Элена требует правильного жизненного пути - точь в точь, как у неё самой. А Иззи... Иззи за столом все игнорируют, а сиблинги с удовольствием унижают с молчаливого согласия матери, прямо в её присутствии. Сама Элена с упоением давит на младшую дочку, чтобы подогнать её под свой стандарт и смягчается лишь тогда, когда Иззи на некоторое время перестаёт сопротивляться.
Я встречаю мнения, что дети Элены - неблагодарные и немного не понимаю. А за что они должны её благодарить? За невнимание к ним, за унижения, за давление? Неблагодарный здесь только Трип - лишь к нему мать была не так безразлична и жестока. А Иззи и Муди за что быть благодарными? За унижения брата и сестры с молчаливого материнского согласия, её собственные чёрствость и давление?
Но, разумеется, сожжения дома Элена ни в коем случае не заслужила; это было слишком жестоко и подло; психопатическая выходка. Справедливость для Элены - это молчаливые переводы и сухие звонки из других концов страны на праздники; в моих глазах такая вопиющая несправедливость к детям, явное, и вовсе не неосознанное разное отношение достойно осуждения, я могу понять людей, которые такое не простят. Но покушение на убийство...спойлерИ всё же я не понимаю решения создателей сериала поделить ответственность за поджог между всеми детьми. Почему на это решилась асоциальная (по книге - ещё и явно психопатка) Иззи, ясно, как день, но остальные зачем в этом приняли участие? Ладно, так и быть, могу понять Муди, с огромной натяжкой могу понять Лекси, но Трип-то за что с матерью так обошёлся? Элена ему одному ничего плохого не делала.закрыть
"И повсюду тлеют пожары" - странный сериал. Красивый, грамотно снятый, но наполненный крайне странными, сомнительными в плане нравственности идеями. Не та мать, что воспитала, а та, что родила. С родной матерью в холоде и грязи лучше, чем с приёмными родителями. Приёмные родители не способны воспитать ребёнка, любая безответственная нищенка сделает это лучше, если она родная мать. Несправедливая мать заслуживает смерти, а безответственная, но наглая и умело строящая из себя жертву - сострадания, любви, поддержки. Белые и богатые плохие, грабь награбленное (с). Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.
Что я просмотрела?
-
MissGray
16 июля 2020 г., 01:38Сериал мне не понравился по ряду причин. Но, справедливости ради, отмечу, что он не скучный, хотя и не самый увлекательный. Не знаю, почему его все сравнивали с Big Little Lies, кроме участия и продюсирования Риз Уизерспун, ничего общего нет. Мне не понравилось обилие мата, повальная безнравственность во всех смыслах этого слова, мне очень сильно не понравилась лесбийская тема (фу, мерзость, такой контент обязаны маркировать на афише и обложках), мне очень не понравился финал, и, самое главное, мне крайне не понравились герои сериала. Если вдруг сляпают продолжение, смотреть не буду. Кстати, только что прочитала в Вики, оказывается, книга заканчивается вовсе не там, где сериал, он-то обрывается буквально на полуслове, что тоже чрезвычайно бесит! Ещё в пересказе книги в Вики ничего не сказано про ЛГБТ, если это всё придумали сценаристы, но они козлы!
Дальше распишу всё подробно, кто не смотрел, не читайте, будут спойлеры. Извините, но я только что эту ерунду досмотрела и хочу выговориться.
Итак, главная героиня, Елена. Самая нормальная из всех. Я её поддерживаю во всём, кроме…
Читать дальшеСериал мне не понравился по ряду причин. Но, справедливости ради, отмечу, что он не скучный, хотя и не самый увлекательный. Не знаю, почему его все сравнивали с Big Little Lies, кроме участия и продюсирования Риз Уизерспун, ничего общего нет. Мне не понравилось обилие мата, повальная безнравственность во всех смыслах этого слова, мне очень сильно не понравилась лесбийская тема (фу, мерзость, такой контент обязаны маркировать на афише и обложках), мне очень не понравился финал, и, самое главное, мне крайне не понравились герои сериала. Если вдруг сляпают продолжение, смотреть не буду. Кстати, только что прочитала в Вики, оказывается, книга заканчивается вовсе не там, где сериал, он-то обрывается буквально на полуслове, что тоже чрезвычайно бесит! Ещё в пересказе книги в Вики ничего не сказано про ЛГБТ, если это всё придумали сценаристы, но они козлы!
Дальше распишу всё подробно, кто не смотрел, не читайте, будут спойлеры. Извините, но я только что эту ерунду досмотрела и хочу выговориться.
Итак, главная героиня, Елена. Самая нормальная из всех. Я её поддерживаю во всём, кроме финального аккорда - нафига она взяла на себя вину? Этих гадёнышей надо всех в тюрьму упрятать. Они должны научиться отвечать за свои поступки. В остальном я её понимаю и ей сочувствую. Конечно, может, её жизнь была бы другой, сделай она в юности иной выбор, но никто не может гарантировать, что и там что-то могло серьёзно пойти не так. Семье не хватает общения между собой, от этого все проблемы. Но эта беда - повсеместная, мало семей, где по-другому.
Её муж, Билл. Не самый раздражающий персонаж, просто потому что он никакой. Чувак просто ни во что не вмешивается, будто его это всё не касается. Взбесило одно - когда Елена предложила полечить психическую младшую дочь, он взбеленился. А ей очень, очень, очень требовалось лечение. Но о ней позже.
Мия. Бешенство номер один с первого кадра. Такая рожа надменная, уж куда тебе. Ко всем, кто выше её по положению, относится как к грязи. Подлая тварь, укравшая сначала одного ребёнка, потом второго, ещё и третьего оттяпать пыталась. Очень надеюсь, что она надолго сядет, она этого очень заслуживает. Бедную девочку на нищенскую жизнь обрекла, родителей лишила дитя. Тварь неблагодарная, Елена ей искренне пыталась помочь, нет же, эта стерва только и делала, что гадила ей.
Трип. Про этого мало что можно сказать, недалёкий пацанчик, низкие моральные принципы, подло увёл девчонку у брата.
Лекси. Ещё одна недалёкая девочка. Убийца. Зачем-то встречалась с чёрным парнем, в котором ни внешне, ни внутренне вообще ничего хорошего. Слетела с катушек и подбила всех поджечь дом. ЧТО, БЛИН? Вы, наверное, шутите, автор книги?! Кто станет такое делать? Детишки богатеньких родителей вдруг возьмут и сожгут свой дом? И чего ради? Других родителей они всё равно не заимеют. И вообще, такие они твари неблагодарные, других детей вон, на улице бросают, а эти как сыр в масле катаются, и ещё чем-то вечно недовольны!
Муди. Более-менее нормальный пацан был до того, как поджог собственный дом. Одни психопаты кругом!
Изабель. Эта полностью больная, припадочная девочка. Её надо срочно госпитализировать в психлечебницу. Бесила каждую секунду своего пребывания на экране. Ещё и лесбиянка. Мерзость.
Пёрл. Поначалу была нормальная девочка, казалось бы, но у такой матери разве нормальной вырастешь? Такая же шлюха и врунья, как и её мать. Совсем ребёнок ещё, а туда же.
Биби. Ещё одно бесилово запредельное. Какого рожна припёрлась в чужую страну, это во-первых. Неужели в Китае так плохо живётся? Какого фига спала с кем попало и заводила ребёнка? Это во-вторых. Что за упырихой надо быть, чтобы бросить младенца на морозе умирать? А потом, когда чужие люди его выходили и выпестовали, она вдруг захотела его себе обратно? Надеюсь, эта тварь сядет надолго.
Сериал орёт о правах цветных. Ну ещё бы, авторша книги ведь китаянка! Все цветные в этой истории - абсолютно больные на голову по поводу своей расы. Чуть что, так орут, что они цветные. Пуп земли нашёлся, какая разница, какого ты там цвета? Считаю эту тему в современном мире абсолютно не достойной даже упоминания, но раз за разом разгораются пожары (скажем в тему сериала). Теперь только к цветным, которые не унимаются, у нас еще добавились извращенцы всех мастей. Ждем, когда педофилов и прочих подобных узаконят и начнут их права на всех углах отстаивать.
Короче, лечить всех их надо - героев этой истории, авторов и сценаристов, которые педалируют темы дискриминации на пустом месте, тех, кто травит людей за то, что они не считают извращения нормальным делом... Мир сошёл с ума. Век вывихнут... Пойду что-нибудь про нормальных людей поищу посмотреть...
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Фильмы об однополой любви
3444 фильма
-
Лучшие сериалы
161 фильм
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Сериалы
459 фильмов
-
Фильмы о матерях
314 фильмов