Слоган | Некоторые двери лучше не открывать |
Оригинальный слоган | Some doors are better left closed. |
Жанр | Боевик, Детектив, Научная фантастика, Фантастика |
Хронометраж | 4 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 11 декабря 2006 г. (В России — 26 сентября 2007 г.) |
Страна | США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Пропавшая комната |
- Питер Краузе
- Джеффри Дж. Барнетт
- Роджер Барт
-
Крис Бауэр
Jack - Джон Бизли
-
Крис Браунинг
The Bartender - Юэн Бремнер
- Том Гини
Содержание
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?
Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Список серий
e03 |
Глаз и главный предмет
Узнав о Постояльце Комнаты, Джо разыскивает его в надежде, что это и есть необходимый ему Главный Объект.
|
13 декабря 2006 г. | |
e02 |
Расчёска и шкатулка
Джо продолжает поиски Главного Объекта, считая что он поможет вернуть пропавшую в Комнате дочь.
|
12 декабря 2006 г. | |
e01 |
Ключ и часы
Детектив Джо Миллер сталкивается с Ключом и другими Объектами из Потерянной комнаты. Его дочь, Анна, исчезает в Комнате.
|
11 декабря 2006 г. |
Отзывы
-
Kvertoff
11 мая 2015 г., 19:46Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.
Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.
Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже…
Читать дальшеВсе-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.
Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.
Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.
Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.
Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.
-
ivan2543
15 июня 2014 г., 16:45Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.
В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…
Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?
В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал.…
Читать дальшеМного читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.
В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…
Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?
В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал. Место действия — американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика — типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор — неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации — комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.
Однако сериал по-своему неплох — вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение — несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева — интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».
Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.
Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет — снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон — уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.
-
Naelin
7 октября 2013 г., 21:00Посмотрела одним днём (точнее, ночью). Мне его некоторые друзья так разрекламировали, что я ожидала нечто грандиозного. Но не могу сказать, что этот сериал меня разочаровал. Так горячо любимые мной мистика, интрига, людское противостояние, юмор тут определенно присутствуют, причем в четко дозированных порциях.
Идея. Главная идея, безусловно, шикарная. Хотелось бы увидеть побольше историй, связанных с предметами. Узнать, например, есть ли какая-то логика, связь между видом предмета и его свойством (но похоже, что нет). Поражает детализация, с которой проработан сериал.
Тема. Отец и ребёнок. Борьба за свою кровь. Самопожертвование. Темы, которые испокон веков обыгрываются и темы сами по себе вечные. Здесь она показана очень хорошо. Конечно, часто предсказуемо, но, как говорится, все сюжеты уже в Библии написаны.
Актёры. А вот тут я бы поставила такой хороший минус, но только главному герою. Ну не смогла я его воспринять серьёзно. Не дотягивает. Переигрывает. Не играет лицом. И ещё: зачем так часто крупным планом показывать лицо главного героя? Секунд на…
Читать дальшеПосмотрела одним днём (точнее, ночью). Мне его некоторые друзья так разрекламировали, что я ожидала нечто грандиозного. Но не могу сказать, что этот сериал меня разочаровал. Так горячо любимые мной мистика, интрига, людское противостояние, юмор тут определенно присутствуют, причем в четко дозированных порциях.
Идея. Главная идея, безусловно, шикарная. Хотелось бы увидеть побольше историй, связанных с предметами. Узнать, например, есть ли какая-то логика, связь между видом предмета и его свойством (но похоже, что нет). Поражает детализация, с которой проработан сериал.
Тема. Отец и ребёнок. Борьба за свою кровь. Самопожертвование. Темы, которые испокон веков обыгрываются и темы сами по себе вечные. Здесь она показана очень хорошо. Конечно, часто предсказуемо, но, как говорится, все сюжеты уже в Библии написаны.
Актёры. А вот тут я бы поставила такой хороший минус, но только главному герою. Ну не смогла я его воспринять серьёзно. Не дотягивает. Переигрывает. Не играет лицом. И ещё: зачем так часто крупным планом показывать лицо главного героя? Секунд на 5? При том, что оно не меняет своё выражения и остается каким-то безучастным. От этого появлялось впечатление, что фильм был снят не в 2006, а 1980 году. Может быть и хотели создать образ стандартного западного полицейского, но мне не понравилось. А вот дочка получилась чудесная. Маленькая Элли Фаннинг как нельзя лучше вжилась в роль и смотреть на этого маленького ангелочка-чистое удовольствие. Прекрасно справился со своей ролью и Питер Джекобсон (более известный по роли доктора Тауба), и Роджер Барт. Да и вообще, актёрский состав нареканий не вызывает.
И, как всегда, недосказанность. Мы так и не узнали, кто создал эту комнату. Не узнали, что случилось с Рубером. Стал ли главный герой предметом (и стал ли он слышать эти шумы). Что стало с теми артефактами, которые украл Кретцфильд. Всё это создатели оставили на воображение зрителя. Правильно ли они поступили? Это закон жанра, а этот сериал точно вошёл в мой список самых любимых.
-
business123
2 ноября 2014 г., 21:56Первый сезон очень понравился. Тут тебе и мистика, и детектив, и любовная линия. Получился коктейль из моих любимых ингредиентов. Все очень динамично и совсем не растянуто.
Подборки
-
Лучшие сериалы
161 фильм
-
Фантастические сериалы
1493 фильма
-
Для игры "Дайте Две"
744 фильма
-
Отели
216 фильмов
-
Сериал или многосерийный фильм до 8 серий
38 фильмов
-
Короткие сериалы
22 фильма