События друзей sliver-drum — стр. 39

    02 июня 2015 г.

  • Бабадук Бабадук

    Детектив, Ужасы (Австралия, Канада, 2014)

    23 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 01 июня 2015 г.

  • Дом Отзыв о фильме «Дом»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Тему инопланетных захватчиков к нынешнему времени, не коверкал и не изменял, пожалуй, только ленивый. Иногда даже хочется взгрустнуть в ностальгии по стандартным «они пришли из космоса, чтобы поработить всех нас». Где те существа, которые вооружившись чудо-оружием, выживали нас с нашей планеты, разрушали города и уничтожали человечество? Ну, вот как-то нет их в основной массе – «Битва за Лос-Анджелес» только вспоминается из последнего (но я не слишком напрягался, если честно). Зато мультфильмов на эту же тему - полно. Так, что теперь в моде белые и пушистые захватчики, которые… ну, так уж получилось… решили занять нашу планету.

    И надо сказать, что в этом фильме у них подобная авантюра неплохо провернулась. Сами захватчики по неволе, получились очень забавными. Я бы не сказал, что бувы (а именно они хотят занять нашу планету), очень оригинальные, но они вполне себе симпатичные. Как внешне, так и по настрою. Никого из людей они не уничтожили, а просто перенесли всех куда подальше и вручили по мороженому. Потом просто заселились в их дома, и начали выкидывать разные непонятные вещи на летающие помойки.

    Так что - это те самые захватчики, которые необходимы для детского фильма. А то, что этот фильм жестко ориентирован на детскую публику – тут, в общем-то, никаких сомнений. Очень уж все по-детски выглядит. И мораль тут простая и понятная для детей. Для взрослых, увы, каких-то завораживающих откровений нет. Улыбнуться можно, и даже не раз - например, от пароля личного ящика «а, да, единичка в конце» или от того, как бувы используют привычные нам вещи привычным для них способом (никогда не задумывались, что из туалетной бумаги могут получиться клевые украшения для рогов, а картине Моне отличная закуска?). Ну, и, в общем-то, все.

    Фильм получился в этом плане достаточно странным. Вначале он кажется очень даже веселым и насыщенным в плане юмора. Шуточки, и милота с экрана льется просто потоком. Но вот потом, где-то после перелета через океан в машине на газировке, начинаются провалы. Юмор и шутки куда-то деваются. Зрителям начинают проталкивать мораль всего этого фильма. На тему - семья, быть самим собой, дружба и все такое прочее. Включаются грустняшки и прочие переживашки. Не буду говорить, что это все плохо, но хотелось бы чего-то оригинального. Или хотя бы продолжения юмористического банкета.

    Персонажи тут достаточно интересные и позитивные, но это касается лишь нескольких из них. Например, бува по имени О (главный претендент на создателя шуток) и бесполезного для сюжета котика по имени Хрюня (главный претендент на создателя милоты этого фильма). А вот вторая главная героиня - состоит из разнообразных штампов и стереотипов. Она вполне нормально вписывается в сюжет, но не больше. Стандартная боевая такая девчонка, целеустремленная и не боящаяся пинать и тыкать кулаками в обидчиков. В каких фильмах подобных не было?

    Но особо хотелось бы отметить очередную реинкарнацию Короля Джулиана - местного веселого тирана по имени Капитан Смэк. Он активный, предприимчивый, трусливый, самовлюбленный и смешно паникует. Типичный Мадагаскарский лемур. И вдобавок любит экстравагантные головные уборы. Если скучали по нему - добро пожаловать. Я иногда скучал по его первоначальному образу, так что, получил удовольствие от его новой инкарнации на телеэкране.

    В общем, фильм получился вполне забавным и милым. Не фонтан и не шедевр, но на один просмотр вполне сгодится. Улыбнуться можно и даже не один раз. Тем более, что дублирован фильм вполне хорош и попадание в образы тоже не уровне. Можно даже парочку фраз вытащить для цитирования. Больше, пожалуй, не получится. В золотой фонд фильмов о пришельцах он не попадет. Но иногда этого и не нужно. Посмотреть веселый фильм, который, в общем-то, не о чем особенном – тоже неплохое времяпрепровождение.

  • Дом Дом

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    22 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 29 мая 2015 г.

  • Джеки в царстве женщин Отзыв о фильме «Джеки в царстве женщин»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2014)

    Фильм, начинающийся со сцены, в которой парень в странном хиджабе пытается удовлетворить себя, разглядывая портрет женщины в военной форме… «Французский?» - спросил я. «Ага» - подтвердила моя девушка. Ну, а как иначе? Мог бы быть, конечно, и итальянским, но вряд ли. Не настолько легкомысленно безумный. Только французы могут снять такой странный фильм с социальным подтекстом.

    Чем он странный, если не брать в расчет сам сюжет? Да практически всем. Не каждый неподготовленный мозг способен выдержать такого надругательства. Ответить на вопрос – «о чем он вообще» - та еще задачка. Тут нам деконструируют сюжет о Золушке, причем делают это как-то так, походя, между делом. То есть, только ты начинаешь задумываться о том, что «Блин, да это же Золушка», как тут же нам подсовывают совершенно другой поворот сюжета с совершенно другими целями.

    Этот фильм посвящен феминизму? Ну… эээ… да, вроде бы, как бы и нет (размыто, да?). Просто авторам было прикольно посмотреть на мир, где всем заправляют женщины, а мужчины - это так, второй сорт, хотя и не брак. Они занимают социальную нишу женщин в странах Востока. Носят традиционную и нелепую одежду, подчеркивающее их униженное положение. Стараются не особо отсвечивать, но при этом желают, как можно скорее устроить свою личную жизнь. При чем тут лошади, которым они поклоняются? А они тоже здесь не для чего-то. Вот, авторы решили, что так веселее будет.

    Тут совершенно крышесносные герои. Нет, серьезно. По всем канонам кинематографа, зритель должен сочувствовать главному герою. Ха, засуньте свои каноны… Как можно даже пытаться сочувствовать главному герою? Его единственная цель в жизни - жениться на принц… в смысле полконессе этой страны и дальше будь что будет. Это скорее такой герой из разряда Фантоцци. Такой же неудачник по собственному выбору и велением окружающей среды.

    Тут есть вроде бы своя «фея» - дядя, который там чем-то нехорошим занимается и вообще готов свалить из этой страны. Но он тоже не образец подражания. Выглядит, ведет себя - скользкий тип, одним словом. Все остальные герои - опять же мимо. Здесь нет положительных героев, каждый из них по-своему жутковат.

    Как и декорации для всей этой истории. В стране нельзя растить овощи, на каждом столбе весит телевизор, а вместо еды - каша из кашепровода, которую перед использованием нужно тщательно размешать. Видно, что кроме феминизма и смены гендерных ролей, нам еще и про тоталитаризм пытаются что-то сказать. Видно же? Да нет, на мой взгляд, не особо и видно. После обдумывания всего этого фильма (что уже хорошо), складывается впечатление, что это сродни какой-то хитрой заманухе. Обещании высмеять все проблемы волнующие человечество (чем, кстати, славится Шарли Эбдо, где он и был замечен) и поржать над пороками современного общества.

    Не с какой-то целью, а просто так. Вот, смотрите люди, это вот все вы. Вам пообещали хорошую жизнь в новых рамках, но стоит только зайти чуть дальше, чем вы готовы... Да, мы сами в шоке от того, что случится. Кстати, вы по ходу просмотра дискомфорта не отмечали? Если ощущали, то попытайтесь подумать от чего? Трещат шаблоны? Рушатся стереотипы? Ощущаете себя потерянными без путеводных нитей, заботливо разложенных перед вами создателями?

    Вот, наверное, вот этим вот каким-то бессмысленным протестом против ничего, меня этот фильм и подкупил. Он просто есть, это не манифест, не проповедь и не указание к действию. Он просто есть и он сам по себе. И на мой дилетантский взгляд, этим он и прекрасен. О нем будут спорить высоколобые критики и пытаться найти повод для выплеска гнева разнообразные гомо- ксено- жено- фобы. Те, кто привык к проведению через фильм за ручку, точно окрестят этот фильм идиотским. Ну и хрен с ними, на самом деле. Иногда это так весело, вдруг оказаться посреди неожиданного. И с этим фильмом все, в общем-то, так и получилось.

  • Джеки в царстве женщин Джеки в царстве женщин

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2014)

    22 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 26 мая 2015 г.

  • Молчи в тряпочку Отзыв о фильме «Молчи в тряпочку»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, Остров Мэн, 2005)

    У англичан, безусловно, присутствует чувство юмора. Другое дело, что этот юмор не всегда понятен другим цивилизациям. Ну, тем, которые не привыкли к туману, чопорности и файф-о-клоку. Видимо поэтому за англичанами закрепилась слава странных людей. Вот и этот фильм - он получается очень своеобразным и для любителей американских комедий не подходящий. Тут есть черный юмор, знаменитый Роуэн Аткинсон, причем не на самой главной роли. И в качестве вишенки на торте - прекрасная Мэгги Смит в образе милейшей старушки. Декорации – провинциальная английская деревенька, все в холодных цветах. В общем, не слишком пасторально. И все это сочетается с убийствами. На мой взгляд - отличный фильм.

    Нет, действительно, в нем есть что-то такое неповторимое и, несмотря на манеру съемки и сюжет, очень уютное. Да, согласен, что слово «уютное» звучит как-то не очень подходяще для контекста убийства как единственного действенного способа решения проблем. Но тут у создателей и появляется то самое конкурентное преимущество перед многими другими фильмами: сумасшедшая (а сумасшедшая ли вообще?) милая старушка - убийца. Она любит пить чай, дает мудрые советы окружающим, общается с близкими, подбадривает их и наставляет на путь истинный. Ну а если и убивает кого-то, то только во благо семьи. Просто она понимает, что это наиболее быстрый и эффективный способ разобраться с теми, кто вредит. Ну как не полюбить такую?

    И ведь так и происходит. Все-таки игра актеров здесь на самом высоком уровне – только ради нее стоит посмотреть этот фильм. О героине Мэгги Смит я уже все сказал выше – миниатюрная старушка с лопатой в руках – зрелище незабываемое. А есть еще и Роуэн Аткинсон, который здесь играет, казалось бы, привычную для нас роль милого, неуклюжего простака с последующим перевоспитанием. Причем играет так, что от навечно вросшей в него личины мистера Бина здесь практически ничего и не остается. Его викарий, конечно недотепа, но недотепа исключительно симпатичный и располагающий к себе. За него действительно переживаешь и радуешься его успехам.

    Есть Кристин Скотт Томас, которая предстает нам в образе неустроенной жены священника. Её мужу нет дела до семейных проблем, он вообще такой, не совсем от мира сего. Так что от безысходности ей не остается ничего, кроме как влюбиться в героя Патрика Суэйзи. Который, кстати, отлично вписался в роль такого американского Казановы, недалекого, но маскулинного типа. То есть именно такого, который необходим жене обычного священника, погруженного в свои проблемы и проблемы местного сообщества по озеленению (состоящего в основном из пожилых женщин, интригующих друг против друга). Ну и, не стоит даже говорить даже про детей у которых тоже, сюрприз-сюрприз, свои проблемы.

    В этом фильме очень своеобразная атмосфера. И это тоже большой плюс этого фильма. С одной стороны здесь холодные цвета и ощущение такой суровости во всем этом городке. Ну, знаете, как будто Норвегия или что-то подобное. Такой стиль еще характерен для фильмов с Бренданом Глисоном. Только в отличие от его фильмов, в «Молчи в тряпочку» больше уюта. Сама деревушка словно сходит со страниц английского детективного романа. Небольшой дом пастора, заросший пруд в его дворе, заросшие камни в стенах. Настраивает на нужный лад, да.

    Так что, у нас здесь прекрасная комедия положений, сочетающая в себе, казалось бы не сочетаемое - холодные цвета, горячий чай, забавные ситуации и черный юмор, и, конечно же, уютную и милую старушку - убийцу. Впрочем, это тоже характерно для английских комедия. За что их и люблю. Никогда не знаешь, чем они возьмут в очередной раз. Главное быть готовым к чему-то подобному.

  • Молчи в тряпочку Молчи в тряпочку

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, Остров Мэн, 2005)

    17 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 22 мая 2015 г.

  • Ч/Б Отзыв о фильме «Ч/Б»

    Комедия, Криминал (Россия, 2015)

    Глядя на распиаренные и разрекламированные фильмы, которые массово прокатываются в кинотеатрах, мысли о перспективах современного российского кино возникают не самые лучшие. Все эти знаменитые режиссеры и широко известные актеры далеко не показатель качества фильма, даже где-то наоборот. Зато с другой стороны, существуют такие «незаметные» фильмы. О них мало кто говорит, рекламные ролики не крутят по всем каналам и к их созданию обычно матерые режиссеры не причастны. Так что – велика вероятность того, что вот этот российский фильм, о котором вы совершенно ничего не слышали, окажется хорошим.

    «Ч/Б» – подтверждает этот тезис. О нем до просмотра я ничего не слышал. Нашел его на одном сайте, изучил аннотацию и решил посмотреть. Конечно, анонс этого фильма звучал странно, про ангелов, расовых взаимоотношениях. Какие-то бандиты, странное устройство из игры «Ну, погоди» с возможностью телепортации - не слишком воодушевляющее описание, но как оказалось…

    После просмотра фильма у меня возникли несколько ассоциаций. Первая – это те самые знаменитые американские «роад-бади-муви». Когда несколько друзей отправляются в путешествие, по пути влипая в разнообразные ситуации, пикируются друг с другом и идут к какой-то важной для них цели. Второе, с чем бы мне хотелось сравнить этот фильм, это «Достучаться до небес». Парадоксально, но почему-то именно с этим фильмом возникли наиболее близкие ощущения. Такая смесь комедии и драмы в достаточно холодных тонах.

    Герои отвечают заявленной остросоциальной расовой проблеме. С одной стороны националист с «исконно-русским» именем Ярослав, с другой стороны кавказец Нурик. Они вынуждены метаться по европейской части России, с сейфом под мышкой и бандитами за спиной. Ну и понятно, что в процессе своих путешествий они узнают друг друга получше, и исправляют друг друга в той или иной степени. Ярик понимает, что дело не в национальности, а Нурик понимает кое-что о себе и населяющих его людях.

    В отличие от других поделок на эту тему, это сделано здесь не топорно, а как-то так исподволь и незаметно. Видно, что, эти герои не банальные ходячие стереотипы, а достаточно сложные герои. Тот же Ярослав – в общем-то, хороший человек, в чем-то добрый, просто не вовремя встретил «доброго дядечку», который объяснил ему, что все проблемы страны – от «чурок» и прочих иноземцев. Нурик - тоже лишь похож на стереотип о кавказцах, вроде бы такой гордый мужчина, гроза женщин и со склонностью к махинациям. У него за спиной большая любовь, о которой он втайне жалеет. И чем-то он вызывает к себе искреннее сочувствие и симпатию.

    Пожалуй, дело еще в актере. Мераб Нинидзе умудряется в этом фильме перетянуть все одеяло на себя, затмевая даже играющих тут Чадова и Маковецкого. Смотреть за его перепалками с вынужденным «партнером по приключениям» - одно удовольствие. Вроде бы ничего особенного, но слушается это все забавно. Выяснение, кто тут более стереотипен, или почему так поступает: «А ты почему без балалайки?».

    Все остальные персонажи тоже отличны. Тот же Алхан в исполнении Маковецкого – такой бандюган, который цитирует классиков, коллекционирует вещи знаменитых людей и при любом удобном случае подчеркивает эту свою «непохожесть». Парочка его подручных – есть в них что-то такое от бандитов из «Достучаться до небес» и «Я сейчас тебе голову застрелю…». И конечно же – российские милиционеры, играющие от скуки в мафию.

    Одним словом – это очень милый фильм, непохожий на современные российские блокбастеры, душевный, взрослый и искренний. Не без недостатков, конечно, но они вполне мелкие – некоторая затянутость местами, пара непонятных сцен. Ничего особенного, что испортило бы ощущение от фильма. На фоне остального российского кинематографа, просто луч света.

  • Ч/Б Ч/Б

    Комедия, Криминал (Россия, 2015)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 16 мая 2015 г.

  • Kingsman: Секретная служба Отзыв о фильме «Kingsman: Секретная служба»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2014)

    Марк Миллар конечно странный автор. Он создал отличные «Wanted» и «Kick-ass», но при этом умудрился создать еще кучу достаточно проходных вещей, которые держатся на плаву только за счет его имени (вроде продолжения того же «Kick-ass»).

    И поэтому я очень удивился, когда услышал, что в Голливуде решили снять фильм по его комиксу «Секретная служба» (Secret Service). На мой взгляд - это не слишком уж отличный материал для фильма. Не лучший выбор из доступных. В нем все достаточно штампованно, идея об восхождении «из грязи в князи» и «не огранённом алмазе». Даже злодей, при всей его гиковости и странном безумии - вполне такой шаблонный. Но немного подумав, я понял, что - слабость в моих глазах в глазах продюсеров - наоборот сила.

    Шаблонный сюжет - это то, что гарантирует зрителям привычную для них среду обитания. Никаких особых потрясений и изменений привычного хода вещей. Зрители, так или иначе, останутся довольны. Просто потому что, они всегда были довольны при подобных сюжетах. Избранность главного героя - это такой архетип Золушки, что опять же, привычно для многих зрителей, которые предпочитают видеть себя на месте героев. Ну а все что связано с секретными агентами - с учетом перезапуска франшизы Бонда и его успеха, тоже своевременное решение.

    Другое дело, что здесь играет Колин Ферт, один из актеров, которых я искренне уважаю. Да еще и Сэмюель Джексон, в необычном амплуа. Вариантов кроме как «посмотреть» в общем-то не было. Другое дело, что это был не самый ожидаемый фильм для меня в этом году. Поэтому, как выпала возможность, так и посмотрел. И надо сказать, что ощущения от этого фильма были вполне себе средние.

    На каждое положительное ощущение от этого фильма через некоторое время находился какой-то негатив. В основном он касался того, что… ну блин, все это уже было. Были издевательства над выходцем из бедной семьи со стороны богатеньких «студентов». Были неожиданные проверки для рекрутов. Были тесты на выбивание людей из элитного отряда. Ну и, конечно же, спасение земли от злобного гения, который прикрывается пользой для планеты – этого вообще где только не было. В общем - вторичность.

    Зато с другой стороны - здесь отличные батальные сцены, особенно сумасшедшая битва (скорее даже бойня) в церкви. Рапиды, неожиданные операторские планы, «ган-ката», все против всех. Так что с позиции трюков и спецэффектов здесь все хорошо и где-то даже замечательно. Интересный подход к специальным гаджетам этих самых суперагентов. Немного вторично, зато стильно – все они в виде предметов гардероба – ботинки с ножами, гранаты зажигалки, боевой зонтик.

    Это еще один забавный момент этого фильма - противостояние «стиль против прикида» (или как говорят американцы «style vs swag»). Бейсболки с козырьком набекрень, кроссовки и любовь к гамбургерам против изысканности костюма и дорогого вина у англичан. Сэмюель Джексон в роли американского злодея в прикиде рэпера средней руки, устраивающий вечеринки с лазерами и диско-шарами против английских джентльменов в идеально сидящих костюмах.

    За этим противостоянием идеологий интересно наблюдать на таком метафизическом плане. Жаль, что подобное в этом фильме не особо развито. Все больше скатываясь в историю Золушки в спецслужбах. Ну и спасения всего человечества этой Золушкой, естественно. В общем-то, обычное развлекательное кино появилось. Не слишком плохое, но и ничего особенного в нем нет. Как впрочем, и первоначальный комикс.

  • Kingsman: Секретная служба Kingsman: Секретная служба

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2014)

    10 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 12 мая 2015 г.

  • Любовь на острове Отзыв о фильме «Любовь на острове»

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    Есть фильмы, которых ждут, есть фильмы, которых не особо ждут, но они внезапно выпрыгивают из небытия на волне маркетинга и рекламы. Еще есть фильмы, о которых лично вы не знали, но для какой-то группы людей они являются культовыми. А есть фильмы, как вот этот вот. Снятый непонятно для кого и с неясной для зрителей целью. Он создан без особых амбиций и планов. Но бывают удивительные случаи, когда вдруг внезапно среди подобных фильмов бывают чудесные находки, о которых мало кто знает (и он запросто может перейти в разряд культовых). Ну, или на худой конец, может получиться просто милый фильм, который приятно посмотреть между делом.

    К сожалению - этот фильм не относится к этим двум случаям. Он больше похож на работу студентов какого-то кинематографического колледжа. Причем даже не выпускную работу, а так, проба пера, после того, как им в руки попала камера. То есть, не камера, а целый оператор с камерой. Потому что он тут вполне профессиональный, и со своей работой справляется прилично, а вот остальные…

    Ну, начать стоит со сценариста. У него была вполне отличная идея, в чем-то схожая с «Уик-ендом у Берни». Знаменитость и его фанатка на необитаемом острове, который на самом деле и необитаемый вовсе, а вполне даже туристический. И девушка ради нескольких дней со своим идолом начинает скрывать наличие рядом цивилизации от своего кумира. Ну, а кумира, соответственно от цивилизации.

    Сколько можно было забавных гэгов провернуть с этой идей. Но, увы, авторы сценария не смогли в полной мере реализовать всю эту забавность. Поэтому большинство шуток свелись к обычным и вполне ожидаемым хохмочкам - просьбам спеть пока на заднем плане гарцует всадник, или борьба двух женщин за одну знаменитость с использованием нечестных приемов.

    Проблема в том, что авторы не смогли придумать достаточное количество шуток на заданную тему и поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления для творчества. Вместо одной сюжетной линии нам демонстрируют целых три. Еще есть паренек из френдзоны главной героини, который вместе с ней работает на курорте (мы же все знаем, что с ним потом произойдет? Правда?). Он вынужден прикрывать свою подругу в её авантюре и заодно страдает от отношения к нему начальника. И еще есть группа той самой потерявшейся звезды, которая вроде как должны его искать, но где искать - они без понятия и поэтому проваливаются все глубже по иерархической лестнице этого отеля. Начинают с шикарного номера люкс с бассейном и заканчивают подсобкой рабочего – нет денег, нет бассейна.

    И вот мечась от одной истории к другой, авторы не смогли сказать ничего интересного ни в одной из них. Все это настолько клишировано и ожидаемо, что даже представить сложно. Герои попадают в какие-то никак не связанные с основной сюжетной линией передряги: отфрендзоненный герой вдруг оказывается тренером тюленей с закономерным купанием, или начинает танцевать идиотский танец, заменяя танцора. Все это похоже на банальное заполнение экранного времени хоть чем-то.

    Актеры видно, что стараются, но у них получается не слишком хорошо. Может быть, не хватает указаний режиссера, чтобы хоть как-то правильно их настроить. Вроде бы и играют свои роли, пытаются что-то изобразить, но выглядит это не слишком уж хорошо. Крис Кармак отрабатывает свой гонорар, но и не больше. Так, из разряда - побыстрее бы отыграть и свалить отсюда.

    В некоторые моменты мне казалось, что этот фильм был снят только ради того, чтобы съемочная группа скаталась на какой-нибудь курорт, отдохнула там, и потом отчиталась отснятым материалом. Просто потому что это не похоже на старательную работу ради фильма. Сложно поверить, что это работа режиссера, который снял «Полет Навигатора» и «Дорогая я увеличил ребенка».

    А ведь можно было пересмотреть вполне большое количество фильмов снятых на тему «обмануть всех», выбрать лучшие шутки, переосмыслить их, придумать на их основе свои. Но ничего подобного нет. Это обычный фильм, который ни к чему не стремится и сделан просто ради того, чтобы был фильм.

  • Любовь на острове Любовь на острове

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    2 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 11 мая 2015 г.

  • Энни Отзыв о фильме «Энни»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Как простой российский зритель я не особо посвящен в трудности жизни сиротки Энни. С другой стороны, она умудрилась сделать такой мощный вклад в американскую культуру, что оставила свой след во многих других фильмах. Та же песня «Tomorrow» пародировалась не раз и не два. Ну и естественно, понятен общий сюжет. Такая «Золушка» для людей, верящих в чудеса. Когда она только появилась, в годы Великой Депрессии, то это было актуально.

    Ну а сейчас, вот очередной виток этого классического сюжета. На этот раз, в угоду уж не знаю чего, героиню перекрасили, теперь она не рыжеволосая девочка с белоснежной кожей, а негритянка с прической а-ля афро. Промышленник Оливер Уорбукс нынче уже не модно, а вот владелец корпорации по производству средств связи и прочих хай-тэков – почему бы и нет? Ну и его тоже перекрасили в негра. Понятно, что место действие тоже изменили. Перенесли из Америки 30-тых годов в современный Нью-Йорк.

    То есть у нас на руках современный вариант уже классической истории. И надо сказать, что это не очень получилось. Вроде бы мюзикл, но какой-то не музыкальный. То есть мало того, что все песни перевели на русский (вероятно, чтобы детишкам не пришлось читать субтитры), так они и сами по себе были не слишком хороши. Я конечно, нифига не эксперт по этому жанру, но с другой стороны я помню «Музыкальный блог Доктора Ужасного» и то что, все эти песни надолго поселились у меня в плейлисте.

    Так вот, с песнями из этого фильма подобного не случилось. Они выглядят как что-то совершенно чужеродное. Ну, то есть посреди сюжета герои вдруг решили запеть. Просто так, без всякой причины. А уж про танцевальные номера – это вообще отдельная песня (или танец?). Тут их просто нет, как таковых. Они зачастую превращаются в какую-то беготню и прыжки. В этом плане номер «Тут неплохо жить» - очень показателен. Герои прыгают по кроватям, бегают по столу, подпрыгивают и всячески изображают радость от пребывания в этом богатом доме.

    Это кстати, тоже еще одна проблема – по ощущениям, это фильм не о том, как важно обрести близкого человека, а как важно обрести богатого близкого человека. Как хорошо жить в сверхсовременном доме, ходить на премьеры и танцевать там. Детям, грустящим в приемной семье, дарят телефоны, как знак доверия и новой жизни. Ну и прогулка на вертолете, куда без нее. Так что даже и родителей можно не искать, все заканчивается на вполне ожидаемой ноте.

    Ожидаемость – тоже большая проблема. Тут можно даже и не смотреть, чтобы предугадать, куда именно свернет сюжет и к чему он, в конце концов, придет. Так, у нас несчастные детишки, одна оптимистичная сиротка, хороший, но не слишком общительный богач. Его помощница тайно влюбленная в своего начальника. Ну и пиарщик, ради своей цели идущий на все. Что? Вы еще не знаете, чем закончится этот фильм, и кто тут будет злодеем? Да ладно, вы до этого что, ни одного фильма не видели? Тут даже детали вроде «перевоспитания» злобной опекунши вполне можно рассчитать.

    А раз уж речь зашла про опекуншу, давайте я вам про игру актеров расскажу. Как эти вещи связаны? Да напрямую. Камерон Диаз в роли этой самой опекунши выглядит просто ужасно. Преуменьшением будет даже назвать это переигрыванием. Это больше похоже на пародию, чем на игру. Вообще, это характерно для многих ролей в этом фильме. Вроде бы играют хорошо, но выглядит все это, словно им кто-то из режиссерского кресла подсказывают – «Еще более приторно! Еще приторнее!!» Словно варенье в шоколаде под мармеладным соусом и все это обжаренное в сахаре.

    Вот и получается, что смотреть то тут вроде бы и не на что. Музыка и танцы – на зачаточном уровне, они не запоминаются. Сюжет – настолько упрощен и выхолощен, что хочется зевать. Актеры, вроде бы и хороши, но их словно заставляют играть максимально неестественно. Ну и сама идея нового фильма – она какая-то такая, излишне циничная. Картинка разве что неплохая. Цветная такая, яркая. Но вот и все, что есть хорошего в этом фильме. Маловато.

  • Энни Энни

    Драма, Комедия (США, 2014)

    2 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 мая 2015 г.

  • Патруль времени Отзыв о фильме «Патруль времени»

    Боевик, Драма (Австралия, 2014)

    Если расставить все грустные вещи в этом фильм по порядку, то на первом месте окажется дополнение сценаристами… нет, о чем это я? На первом месте здесь будет перевод названия. Он просто ужасен и безмерно идиотичен по своей природе. Согласитесь, что при словах «Патруль Времени» тут же возникает образ таких крутых мужиков, появляющихся из неоткуда, которые прыгают по времени и мочат нехороших парней. А теперь возьмем оригинал – «Predestination». Грубо переведя как «Предопределение» мы не только отсечем всех тех зрителей, которые не смогут выговорить это слово, но и четко расставим акценты фильма.

    Забудьте, тут нет крутых мужиков, которые пры… ну, тех о которых я выше говорил. Тут больше половины фильма – это диалоги, монологи и рассказы о переживаниях. Стреляют тут от силы раза два или три. Зато для тех, кто любит временные парадоксы тут просто раздолье. Особенно для тех, кто не читал оригинал Хайнлайна (рассказ «Все вы зомби», если что).

    Перед создателями стояла непростая задача по превращению небольшого рассказа, в полнометражный фильм. И вот тут прошу вспомнить о том, с чего я начал этот рассказ. Это самые дополнения как мне кажется, оказались не особенно хороши. По сравнению с первоначальной идей, конечно же. Во многом, во все эти дополнения как-то не верится. Они выглядят достаточно натянутыми. Постараюсь обойтись без спойлеров, но оригинальные повороты сюжета были вполне самодостаточными, и без ввода различных террористов, взрывов и долгой охотой за подозреваемым.

    Но, как говорится, что получилось то и… Но если говорить откровенно, то получилось очень неплохо. Жаль, что я читал этот рассказ и уже не так сильно удивлялся от изгибов сюжетной линии, как человек, впервые услышавший эту историю. Поэтому крайне рекомендую вначале посмотреть этот фильм (благо в нем все выглядит нагляднее) а уж потом, ради послевкусия прочитать и сам рассказ (он небольшой, минут за пять можно прочитать).

    Третья по уровню грусти вещь… а вот её и нет. Совсем нет. Этот фильм, не смотря на его кажущуюся малобюджетность и проблемы с маркетингом (об этом чуть ниже), оказался вполне отличной вещью. Мечась по временам и повествованиям героев, через некоторое время выясняешь, что все это происходящее складывается во вполне логичную картину. И единственный вопрос, на который остается додумать ответ самостоятельно, задает сам герой в конце фильма. И да, после этого вопроса начинаешь думать – вот это вот что сейчас было? Серьезный фильм или что-то ехидно улыбающееся из раздела «доведем идею временных парадоксов до полного абсурда»? Это, пожалуй, второй вопрос, который стоит задать зрителям, после того, первого.

    Увы, как мне кажется, зрителям будет не до этого вопроса. Основная масса зрителей, судя по отзывам и сборам, задаются более глобальными вопросами – «почему здесь так мало стреляют?», «кто же здесь плохой?» и «мы не поняли, а где машина времени?». То есть отдел рекламы и маркетинга можно смело поздравлять с тем, что со своей задачей по воздействию на целевую аудиторию они не справились. Впрочем, давайте о фильме подытожим.

    Фильм хорош для тех, кто любит парадоксы, странные истории, пошевелить мозгом на тему «что первично» и «где над нами издеваются». Очень желательно перед просмотром не читать первоисточник, чтобы была возможность в конце фильма сказать какую-нибудь банальность из списка «вот блин, вот не ожидал». Благо фильм к этому располагает, даже не смотря на дополнения к рассказу первоисточнику.

  • Патруль времени Патруль времени

    Боевик, Драма (Австралия, 2014)

    30 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 03 мая 2015 г.

  • Судья Отзыв о фильме «Судья»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    С одной стороны – это хороший фильм. Он напоминает такие уже ставшие классическими фильмы о «возвращении к истокам» и «прелестях глубинки» (типа того же «Доктора Голливуд»). В нем есть детективные элементы, и частицы судебной драмы. В конце концов, в нем отличный актерский состав, который может пожелать любой драматический фильм. И когда начинаешь смотреть, то все это завораживает. И даже в процессе просмотра – это ощущение не уходит.

    Уходит оно где-то ближе к концу фильма. А после просмотра остается странное ощущение. Такое, словно где-то тебя обманули, чего-то не додали, не использовали до конца все возможности, которые заявили. Конечно, фильм старательно гнет свою линию, развивает мысли и чувства зрителей в нужном направлении. Поднимает проблему отцов и детей во всей красе. Демонстрирует различия между городом и деревней… в смысле провинцией и крупным городом. Ну и прочие вещи, которые заявили в самом начале.

    Вот только для «возвращения к истокам» здесь не так много запоминающихся моментов в демонстрации различий между столичной жизнью и провинциальной главного героя. Куча вещей остается провисающими в воздухе и никак не используются. Вроде надвигающегося развода с женой или там отличий в быту. Словно и не было тех лет, которые главный герой прожил в большом городе. Очень уж быстро он вливается в ход событий и простой ездой на велосипеде «без рук» этого не показать.

    Для детективной судебной драмы – здесь как-то не слишком много той самой судебной и детективной драмы. Герой не спешит демонстрировать разнообразные хитрые подходы к судебной практике, красноречие выдает лишь в гомеопатических дозах. Опять же – запоминающихся моментов в этой части фильма тоже не хватает. Ну, разве что сцена выбора присяжных. Но, подобных сцен в других фильмах на эту тематику хватает, и выполнены они даже лучше.

    Ну и наконец – актерский состав. Железны… в смысле Роберт Дауни младший продолжает играть такого плейбоя, миллионера. То, что он сейчас выступает в суде, никак не поменяло его амплуа. Так и ждешь, что вот сейчас он позвонит своей ассистентке и попросит привезти супер-костюм. Роберт Дювалл – тоже не отходит от привычных образов – такой правильный человек – «слуга царю, отец солдатам». Справедливый, неподкупный, и не показывающий своих слабостей. Хотя, понятно, что этих слабостей и проблем у него выше крыши. Билли Боб Торнтон разве что из своих прошлых ролей несколько выпадает. Он тут холодный, расчетливый, мстительный и при этом харизматичный антагонист. Жаль, что ему тоже не слишком много досталось экранного времени. Не дали развернуться. Блеснул в нескольких сценах и, в общем-то, все.

    Все остальные актеры – они просто хорошо вписываются в фильм и историю. Это, в общем-то, все, что от них нужно в этом фильме. Особо не запоминаются, в диалогах и сценах участвуют, что еще нужно требовать? Разве что брат с камерой запоминается, но… скорее как да, «этот брат с камерой».

    Вот и получилось, что фильм неплох, местами даже хорош, но весь свой потенциал он не использует, словно авторы не знали на чем бы тут сосредоточиться в первую очередь. То ли поведать нам драму об отцах и детях. То ли показать, как это – вернуться из шумного городка в пасторальный городок. А может быть сделать судебную драму с неожиданным концом? А как насчет того, чтобы дать развернуться всем этим клевым актерам, которых мы набрали? А почему бы все сразу не сделать?

    И вот здесь и произошел сбой. Здесь много всего, но нет чего-то конкретного. Тут зачастую используют откровенно «слезедавильные» ходы, вроде <спойлер> или <спойлер>. Да и концовка получилась какой-то слишком уж драматичной и ожидаемой. Не совсем, конечно ожидаемой, но все равно, надеялся на более интересную концовку. Так что – да, было интересно, но не настолько, чтобы захотеть пересматривать или рекомендовать друзьям.

  • Судья Судья

    Драма, Криминал (США, 2014)

    30 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 27 апреля 2015 г.

  • Исчезнувшая Отзыв о фильме «Исчезнувшая»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Весь фильм – это такое изощренное надругательство над канонами детектива вообще и над зрителями в частности. Вначале их заставляют задуматься над тем, что же произошло в тот день, когда Ник Данн вернувшись, не застал свою жену дома. Но ответ на этот вопрос нам раскроют буквально в середине фильма. Точнее, что там произошло на самом деле, а не то, что там могли бы придумать зрители.

    Это, конечно же, странно с точки зрения динамики и трехактной структуры. Но учитывая, что середина фильма – это где-то примерно полтора часа экранного времени – то в целом, нормально и даже терпимо. Другое дело, что в дальнейшем интрига на тему «что же случилось» заменяется на, куда менее интересную - «как теперь герой будет выкручиваться». И это, в общем-то, все портит.

    Нет, Финчер как режиссер по-прежнему хорош. Картинка на высоком уровне, цветовая гамма, ракурсы ну и динамика в целом держится на уровне. Другое дело… три часа? Серьезно? Это много. Слишком много. Местами, даже чересчур. Нет, часть замедлений и провисаний сюжета я могу принять как такую художественную задумку из разряда «этой метафорой автор хотел продемонстрировать нам унылость бытия главного героя и предельное напряжения момента». Но подобных объяснений на весь фильм не хватит. Увы.

    А ведь в целом – все выглядит очень здорово и даже местами интересно. Идеи на тему «мы не знаем, с кем рядом живем», «женщины в нашем социуме», «быт, как убийство романтики» или там «роль СМИ в формировании мнения» - они не новы, конечно, но поданы хорошо. Особенно это касается феминизма и прочих аспектов существования женщины в американском обществе (это я так пытаюсь не спойлерить, если что).

    Подчеркивая все эти идеи, сценарий вначале фильма основывается на иллюзиях – вот то, что нам рассказали в начале фильма – это действительно так и есть, или это лишь то, как происходящее видит один из героев. И то, что происходит дальше – это что? Тщательно спланированное убийство, или лишь имитация этого события. Но, очередное, увы - как я уже сказал, эти карты нам раскрывают слишком быстро. «Ага» - на этом месте говорят зрители – «неожиданно!» и...

    И вот дальше все из детектива переходит в область триллера. Уже не нужно пытаться понять, что здесь происходит, мозг можно отключить. Все что остается, так это следить за тем, как герои стараются выпутаться из событий, куда их завел случай. Угу, случай. Это, пожалуй, самое спорное в фильме. Герои оказываются по горло в проблемах не потому, что сами себя туда запихали своими поступками, что было бы логично в детективе. А просто потому, что так получилось. Кто-то там не то увидел, кто-то допустил глупейшую ошибку и вот уже поворот сюжета отправляет героя совсем по другим рельсам, навстречу развязке.

    Кстати, развязка здесь тоже странная. Она выглядит логичной с точки зрения… не знаю, реалистичности или жизненности истории. Но вот в фильме она похоже на что-то из разряда - «знаете, я чего-то задолбался писать, поэтому пусть будет вот так». Это было бы замечательным концом для какого-нибудь сезона сериала. Но не для фильма, который подразумевает какую-то развязку, показывающую изменение главных героев или обстоятельств.

    Так что, этот фильм настраивал меня на лучшее, но… нет, я не буду использовать слово «увы»… не вышло. Фильм с визуальной точки зрения хорош, но где-то ближе к концу излишне провисает по интересности, а завершение фильма выглядит вообще каким-то изощренным издевательством. Если не учитывать эти факторы – было бы просто отлично. Но не вышло.

  • Исчезнувшая Исчезнувшая

    Детектив, Драма (США, 2014)

    5 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 25 апреля 2015 г.

  • Призрак Отзыв о фильме «Призрак»

    Драма, Комедия (Россия, 2015)

    Парадоксально, но это фильм мне понравился. Удивительное дело, учитывая, что фильм российский, с Федором Бондарчуком-младшим и плюс еще достаточно широко прокатившийся по экранам страны. Обычно подобное сочетание факторов ни к чему хорошему не приводит. То есть большую часть денег обычно раскидывают на маркетинг, рекламу и прочее, финансируя все «неважные» для фильма вещи по остаточному принципу. В эти «неважные расходы» обычно попадают сценарий, операторская работа, режиссура, и актеры.

    Но здесь, как не странно подобного не случилось. Ну, да, сценарий тут активно бьет поклоны своему именитому тезке и звезд с неба не хватает. Но при он вполне такой ровный. История, понятное дело, предсказуемая – всегда можно предугадать, куда именно повернет сюжет на той или иной развилке. Но при этом, следить за ним… не то, чтобы интересно и захватывающе, но и хвататься за голову от идиотизма творящегося на экране совершенно не хочется. Он просто есть и он вполне отвечает своей функции – связывать различные события в одну линию. Диалоги тоже хороши. Как раз такие, которые нужны для семейного фильма – не запоминаются, но в процессе просмотра вызывают улыбку и положительные эмоции.

    Операторская команда тоже вполне хорошо справляется со своим предназначением. Любят демонстрировать красивые, немного «карамельные» виды Москвы с небом во всей красе. Ночное небо, вечернее небо, закатное небо, бездонное голубое небо, облачное небо. Это все здесь есть. Неожиданные ракурсы и планы – тоже есть. Этого вполне хватает, и операторы не увлекаются, желая продемонстрировать все те трюки, которым они научились, просматривая зарубежные картины. Ну, просто так, чтобы показать свое мастерство, без особых причин для этого.

    Режиссура, как умение собрать все это в один фильм – вполне на уровне. Весь фильм получился, как я уже сказал – очень ровный, с небольшими всплесками и провисаниями по динамике, конечно же, куда без этого. Но смотреть стоит.

    Стоит, хотя бы ради актерского дуэта. Неужели у нас в небольшом списке фильмов «где дети играют не как полноценные идиоты» есть свежее поступление? Это просто замечательно! Семен Трескунов отлично вписывается в свою роль. Со своей такой угловатостью, худобой и заиканием он создал вполне стереотипный, но от этого не менее примечательный образ неприкаянного мальчика. Его излишне опекает мамочка, желая решить все за него. В классе его считают неудачником и при любом удобном случае не преминут поиздеваться. Ну и заодно самая красивая девочка в классе, в которую он тайно влюблен, не обращает на него внимания. Роль не слишком сложная, если честно, но даже такие у нас в кино исполняются на уровне «Ералаша» и «понабрали по объявлениям детей режиссера». Но только не в этом случае. Тут все хорошо.

    Так же как и Федор Бондарчук, отошедший от своих пафосных ролей и решив вспомнить что-то более забавное и даже самоироничное. И это у него тоже получилось хорошо, тем более что подобный дуэт с ребенком – он к этому располагает. Его вопросы в пустоту «Видит меня кто-нибудь» и комментарии по ходу фильма – отлично ложатся на весь фильм и запоминаются надолго.

    Не буду говорить, что это событие в нашем кинематографе. Но это один из немногих фильмов в широком прокате, который вполне сгодится на обязательную должность «семейный фильм на пару просмотров». Так как подобных фильмов у нас не, так и много – это тоже можно считать достижением. И если честно, хотя бы побольше подобных вещей, а уж потом двигаться к чему-то более глобальному. Так что за это большое спасибо, всем участвующим в проекте.

  • Призрак Призрак

    Драма, Комедия (Россия, 2015)

    19 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 11 апреля 2015 г.

  • Превосходство Отзыв о фильме «Превосходство»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    Главный парадокс фильма в том, что он не запомнился мне. Не вызвал никаких чувств, не выдал мне минимальную положенную порцию впечатлений. Может это конечно моё личное тараканье гнездо, но это неопровержимый факт. После просмотра я помню только… даже не детали, скорее обрывки деталей выпавших из общей картины. И это при том, что тут участвуют актеры высокого уровня и есть замах на вполне сложные социально-этические проблемы.

    Но вот чего-то нет, не хватает каких-то мелких нюансов. Нет той неуловимой сути, которая смогла бы спрессовать все это в такой солидный блок. Весь фильм распадается на фрагменты. Этому, кстати способствует оперирование временем в этом фильме. Незаметно пролетают дни, месяцы годы. То есть один кадр – это еще прошлое, а в другом уже несколько месяцев прошло. Что было в это время, какие события? Не нужно зрителям это знать, считает автор и, вот я сижу и удивляюсь, когда это они успели переехать из старого сарая в подземный… даже не бункер, а целый город.

    Тут можно возразить, что фильм то у нас философская драма и негоже придираться к таким мелочам. Соглашусь с тем, что нам тут захотели продемонстрировать проблемы человека и его разума. Вопросы важные и вполне злободневные. Можно ли считать искусственный интеллект, построенный на алгоритмах поведения человека собственно человеком? Может ли он любить или он любит только потому, что в него заложена такая программа? Что будет с человеком, если его сознание (кстати, а что это такое?) переселить в компьютер и дать огромные возможности?

    Да, вопросы и проблемы нам продемонстрировали, но никаких ответов нам дать не осмелились. Так немного приподняли занавеску над всеми этими вещами, а потом свернули в сторону «это киборги мы все умрем!!» и на этом закончили весь фильм.

    Если честно первая моя мысль после просмотра была о том, что авторы решили слить две самые известные научные страшилки «серую слизь» и «искусственный интеллект». И решили они снять это в стиле боевиков. Но толи не смогли оплатить гонорар Шварценеггеру, то ли подсчитали стоимость взрывпакетов и искусственной крови, и, в общем, отказались от идеи боевика и начали снимать драму. Пришлось, правда, при этом изрядно покромсать весь сценарий и отснятый материал.

    Другими причинами я объяснить то, что творится на экране, просто не могу. Сюжет кидается из стороны в сторону. Ученые ведут себя как какие-то религиозные фанатики, объединяются с анархистами и террористами, чтобы уничтожить пугающий их объект. Да настоящим киношным (и некоторым реальным, если что) ученым дай только возможность покопаться только в чем-то опасном и непредсказуемом. Почему они так настроены? Они боятся того, что это поработит их? Они хотят контролировать это создание? Выглядит как какая-то непонятная страшилка, которую они сами же себе и придумали.

    Неужели все это только потому, что так велят сценаристы? Что никаких переговоров и обсуждений? Вот так вот – приехали, посмотрели, похвалили и решили – надо мочить. Мы тут уже в воде нашли какие-то частицы и точно знаем… Мы решил все сами, без участия общественности. Нам нафиг не сдались чудеса медицины и решение проблемы всемирного голода. Мы это не понимаем – мы это убьем. В общем – непонятные выводы в этом фильме.

    Зато добавили сюда много интересных спецэффектов, хорошую операторскую работу и… в общем-то вот и все. Актеры скорее отрабатывают за какие-то провинности, а не играют, чего-то необычного и фантастического мы тут не увидим. Ну, те, кто читает фантастику, по крайней мере. Все получилось как-то слишком нелогично, скомкано и по всей видимости затевалось ради пары-тройки эффектных сцен. И естественно – околофилософские измышления сюда пропихнули. Просто так, чтобы было, ведь это нынче модно.

  • Превосходство Превосходство

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    6 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 апреля 2015 г.

  • Дикая Отзыв о фильме «Дикая»

    Биография, Драма (США, 2014)

    Фильм, о котором я ничего не знал, не слышал, и посмотрел буквально просто случайно, наугад тыкнув мышкой. Фильм, который я бы назвал этот фильм депрессивным, если бы он не нас в себе вполне ощутимый запас надежды. Удивительное дело, но после просмотра мне действительно захотелось пересмотреть кое-какие части своей жизни.

    История, рассказанная тут, особой оригинальностью не блещет, зато подкупает самим процессом повествования. Вот вам завязка истории: девушка отправляется в долгий поход по туристическому маршруту, пусть и облагороженному различными указателями и пунктами отдыха, но все равно – вполне себе дикому, тяжелому и даже опасному. Из этого можно было слепить фильм любого жанра, от ужастика про маньяка преследующего новичков до развеселой комедии о выживании на природе. Второе даже логичнее, если учесть, что у главной героини опыта в походах примерно ноль. А маршрут тут, как я уже сказал не из лёгких – путь проходит в разных условиях от жаркой пустыни до заснеженных нагорий.

    Но жанр этого фильма - драма. Драма об осмыслении себя, мира, своего места в нем. Когда вокруг долгое время нет ни души, а полагаться приходится только на свои силы, пытаться справиться с потоком мыслей, захлестывающих тебя. Тут уж хочешь не хочешь, а переосмыслишь что-нибудь в своей картине вселенной и узнаешь о себе много чего нового. Возможности, отношения, проблемы – все как на ладони. И тут было главное суметь все это показать таким образом, чтобы у зрителя не вызывало отторжение. Копаться в чужих проблемах и возможностях – это не слишком простая тема для демонстрации.

    Но здесь это вполне хорошо получилось. Медитативность повествования, подчеркивается какими-то подчеркнуто грязными и даже местами контрастными красками, ракурсами, которые чаще ассоциируются с документальными фильмами. И сюжет нам подается так же – параллельная мешанина двух историй. Девушка, которая вот сейчас пробивается через сложности походной жизни и она же в прошлом. То что было с ней до того как она решила отправиться в этот самый поход. Что её подвигло на это, какая причина этого поступка, отчего она бежит.

    Две эти части идут параллельно. И если поход это в основном такие проблемы «здесь и сейчас», преодоление себя на физическом плане, то прошлое – это преодоление себя на моральном плане – трагедия, страх будущего, бессилие, злость на окружающих. В общем, все опять подтверждает то, что физическое и душевное связаны непосредственно.

    Здесь нам будут демонстрировать красоты природы, но никак на них не будут концентрироваться, все же главная здесь – это героиня и её мысли, внутренняя борьба. И раз о ней заговорили, скажу, что у Риз Уизерспун получилось отлично сыграть эту роль. Разница между разными этапами в жизни героини видна отлично. Опустошенная в прошлом, растерянная в начале пути и уверенная и целеустремленная в конец своего путешествия – это одна и та же женщина, но при этом разная.

    Вполне понятно, что этот фильм с его неспешным повествованием и некомфортным стилем рассказа, подойдет не всем. Думаю, этот фильм из разряда таких «уравнителей» настроения. Когда все хорошо и преисполнен радости, он запросто может заставить задуматься, и вполне способен опустить это самое радужное настроение до уровня «что же я делаю со своей жизнью». Зато когда смотришь его в подавленном состоянии, то оп – и уже вроде свои проблемы не кажутся такими жуткими и сложными. Появляется надежда, и желание что-то изменить. Эффект забавный и очень полезный.