Любовь на островеКомедия, Мелодрама (США, 2006) Режиссер: Рэндал Клайзер В главных ролях: Аманда Байнс, Джонатан Беннетт, Крис Кармак
|
GreenHedgehog
12 мая 2015 г., 11:31
Есть фильмы, которых ждут, есть фильмы, которых не особо ждут, но они внезапно выпрыгивают из небытия на волне маркетинга и рекламы. Еще есть фильмы, о которых лично вы не знали, но для какой-то группы людей они являются культовыми. А есть фильмы, как вот этот вот. Снятый непонятно для кого и с неясной для зрителей целью. Он создан без особых амбиций и планов. Но бывают удивительные случаи, когда вдруг внезапно среди подобных фильмов бывают чудесные находки, о которых мало кто знает (и он запросто может перейти в разряд культовых). Ну, или на худой конец, может получиться просто милый фильм, который приятно посмотреть между делом.
К сожалению - этот фильм не относится к этим двум случаям. Он больше похож на работу студентов какого-то кинематографического колледжа. Причем даже не выпускную работу, а так, проба пера, после того, как им в руки попала камера. То есть, не камера, а целый оператор с камерой. Потому что он тут вполне профессиональный, и со своей работой справляется прилично, а вот остальные…
Ну, начать стоит со сценариста. У него была вполне отличная идея, в чем-то схожая с «Уик-ендом у Берни». Знаменитость и его фанатка на необитаемом острове, который на самом деле и необитаемый вовсе, а вполне даже туристический. И девушка ради нескольких дней со своим идолом начинает скрывать наличие рядом цивилизации от своего кумира. Ну, а кумира, соответственно от цивилизации.
Сколько можно было забавных гэгов провернуть с этой идей. Но, увы, авторы сценария не смогли в полной мере реализовать всю эту забавность. Поэтому большинство шуток свелись к обычным и вполне ожидаемым хохмочкам - просьбам спеть пока на заднем плане гарцует всадник, или борьба двух женщин за одну знаменитость с использованием нечестных приемов.
Проблема в том, что авторы не смогли придумать достаточное количество шуток на заданную тему и поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления для творчества. Вместо одной сюжетной линии нам демонстрируют целых три. Еще есть паренек из френдзоны главной героини, который вместе с ней работает на курорте (мы же все знаем, что с ним потом произойдет? Правда?). Он вынужден прикрывать свою подругу в её авантюре и заодно страдает от отношения к нему начальника. И еще есть группа той самой потерявшейся звезды, которая вроде как должны его искать, но где искать - они без понятия и поэтому проваливаются все глубже по иерархической лестнице этого отеля. Начинают с шикарного номера люкс с бассейном и заканчивают подсобкой рабочего – нет денег, нет бассейна.
И вот мечась от одной истории к другой, авторы не смогли сказать ничего интересного ни в одной из них. Все это настолько клишировано и ожидаемо, что даже представить сложно. Герои попадают в какие-то никак не связанные с основной сюжетной линией передряги: отфрендзоненный герой вдруг оказывается тренером тюленей с закономерным купанием, или начинает танцевать идиотский танец, заменяя танцора. Все это похоже на банальное заполнение экранного времени хоть чем-то.
Актеры видно, что стараются, но у них получается не слишком хорошо. Может быть, не хватает указаний режиссера, чтобы хоть как-то правильно их настроить. Вроде бы и играют свои роли, пытаются что-то изобразить, но выглядит это не слишком уж хорошо. Крис Кармак отрабатывает свой гонорар, но и не больше. Так, из разряда - побыстрее бы отыграть и свалить отсюда.
В некоторые моменты мне казалось, что этот фильм был снят только ради того, чтобы съемочная группа скаталась на какой-нибудь курорт, отдохнула там, и потом отчиталась отснятым материалом. Просто потому что это не похоже на старательную работу ради фильма. Сложно поверить, что это работа режиссера, который снял «Полет Навигатора» и «Дорогая я увеличил ребенка».
А ведь можно было пересмотреть вполне большое количество фильмов снятых на тему «обмануть всех», выбрать лучшие шутки, переосмыслить их, придумать на их основе свои. Но ничего подобного нет. Это обычный фильм, который ни к чему не стремится и сделан просто ради того, чтобы был фильм.