Единственные отзывы

  • Дылда Отзыв о фильме «Дылда»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2019)

    У войны не женское лицо...

    Не люблю военные фильмы, особенно те, что снимают сейчас: обязательно с конфетно-розовой любовью или невероятными героями (В Америке так вообще задохлик, превратившись в стероидного красавца, один кладёт всех фрицев на лопатки). Я против романтизации войны. "Дылду" посмотрела около месяца назад, а всё не отпускает, вспоминаю тот или иной момент. Начнём с того, что этот фильм не столько про войну, сколько о последствиях войны. Все мы с детства знаем, что война закончилась победой (СССР, над фашизмом и пр.), победа - это хэппи-энд, однако в фильме Балагова хэппи-энда нет. Мы видим покалеченных людей, словно провёрнутых через мясорубку - такие ошмётки, которые должны как-то продолжать жить дальше. Ия получила контузию и время от времени превращается в овоща (в детстве у меня были похожие неконтролируемые приступы эпилепсии, когда ты "выключаешься" как лампочка на несколько минут). Маша после ранения и операции никогда уже не сможет иметь детей. Степан прикован к кровати на всю оставшуюся жизнь и не хочет быть обузой для жены, которой уже пришла ошибочно похоронка. Особенно ярок на этом фоне цинизм и безразличие чистенькой партийной работницы, которая принесла бойцам продукты в авоськах и красное словцо. "Низкий вам поклон" - дважды говорит она, повторяясь, а после пустых, никому не нужных слов, садится в свою дорогую машину и едет в усадьбу, выгуливать собачку и кушать суп из фарфоровых тарелок.

    Однако всё это и так нам знакомо, поэтому Балагов берёт и показывает то, что шокирует, что не вписывается в идеальную картину нашего мировоззрения. Например, узнав, что маленький сын погиб, Маша не роняет и слезинки. "Он умер, да?" - говорит она, даже не спрашивая у Ии, а констатирует факт. И тут же приглашает подругу на танцы, знакомится с первым встречным и отдаётся ему. Это шокирует, потому что так не может себя вести комсомолка, девушка, вернувшаяся с войны. Но так не может себя вести образ, который у нас нарисован в голове. Маша видела не одну смерть на войне, смерть уже стала обыденным делом, отец её ребёнка умер на её глазах, лишь после этой сцены в машине мы узнаём, что она бесплодна, что все её попытки забеременеть - это вера и надежда на чудо, которое не происходит. Второй момент - это укол смерти для Степана. Тяжёлый момент. Ия вдыхает колечки сигаретного дыма ему в рот, и в этой сцене столько интимности, что не знаешь, что шокирует больше, это или то, что Ия сделает через минуту. И третий - это план Маши оплодотворить Ию, для этого они шантажируют пожилого главврача. Как пелось в песенке 70-х - "Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят", а после войны, наверное, все 10 к 5, кавалеры Ии - прикованные к постели солдаты или старый дед, сосед по коммуналке.

    Очень понравилась работа с деталями и цветом. Я не берусь утверждать, что всё в фильме правильно оформлено и в духе того времени, но некоторые детали просто поражают. Например, торчащие из окон домов трубы буржуек или нагретый кирпич, который Ия кладёт себе под свитер - смотришь, и самого холод пробирает до костей. Или шелушащиеся щёки Маши - налицо признак авитаминоза и недоедания.

    Основной цвет фильма - зелёный, который борется с красным. Что такое красный? Это, в первую очередь, Красная армия, пролитая на войне кровь, страсть, позабытая. И зелёный - цвет новой жизни, весна, которая наступит после холодной и голодной зимы. Ия носит зелёный свитер, у Маши свитер зелёный, с красными вкраплениями. Маша с кавалером красят стены в зелёный цвет - криво, неумело, краска растекается зелёными всполохами. Соседка шьёт на заказ зелёное платье, одолжив его Маше, замечает: "Как тебе идёт зелёный цвет". Не тот форменный зелёный, болотный и напоминающий о каждодневных смертях, а яркий, сочный цвет молодых побегов, которые вырастут на пепелище. Криво, неровно, но уж как умеют.

  • Любовь втроем Отзыв о фильме «Любовь втроем»

    Драма, Комедия (Германия, 2010)

    Ещё одна любовь за неделю - любовь втроем. Не знаю насколько сильно, но фильм немного искажает понимание ленты в менее пошлом ключе. Десять лет назад ценности взаимодействия между людьми в отношениях не были настолько сломанными и свободными. Теперь все происходит немного по-другому. В целом лента получилась неожиданно созерцательной. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко — безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне. Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше, чем другом. Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным. Конечно же, здесь есть отличная от общепринятой трактовка любовного треугольника, но она здесь как бы отходит на второй план. Неплохая ветка с исследованиями стволовых клеток и обращение к науке и взаимоотношениям людей позволяет нам созерцать её в роли стороннего наблюдателя. Биологический детерминизм только начинал разрушаться и идея казалась новой, мужчина и женщина не одни, мальчики и мальчики тоже могут создавать семьи. Но лента в этом отношении спокойна и Тыкверу со сценаристами удалось сценарий правильно сбалансировать, чтобы история не скатилась в чернуху.

    Визуальный критерий или техническое сопровожление ленты. Здесь ярко выделяется режиссура Тома Тыкаера и операторская работа. С минимумом визуальных эффектов и какой-то вычурности нам показывают внешне простую, но эмоциональную историю о предубеждениях и заблуждениях в межполовых отношениях и куда может привести случайная связь, переросшая в настоящее чувство. Оператор грамотно распределяет ракурсировку и планометрию, выставляя вперёд лишь то, что наиболее важно. Некоторые кадры с пейзажами так и просятся на рабочий стол. Хорошая музыка также имеет место быть. Её немного, но мелодии получились атмосферными и правильно срабатывабщими. Некоторые займут место в вашем плейлисте.

    Актёрские работы в этой ленте хороши. София Ройз хорошо смотрится в своей роли. Все еë реакции натуральны и естественны, особенно когда что-то читает. Себастьян Шиппер решает помимо всех проблем ещё и проблемы со здоровьем, и это дополнительно нагружает его персонаж дополнительной драматургией. Каждому из героев можно посочувствовать, но это сочуствие зависит от нашего отношения к ситуации, показанной в фильме. Дэвид Штрисов играет персонажа, оказвающего на обоих героев самое разное влияние. Хорошо смотрелся в этом образе.

    В качестве вердикта. Неплохой фильм, в котором хорошая режиссура, отличная картинка и неплохой сценарий с препарированием непростых взаимоотношений для понимания того, что традиционные устои ломаются. Но заменить незыблемое очень сложно. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваша эта история или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Комната желаний Отзыв о фильме «Комната желаний»

    Детектив, Драма (Франция, Люксембург, Бельгия, 2019)

    Ещё один фильм в копилку моих «слабонервным не смотреть». Почему большинство триллеров и ужастиков так и начинаются: кто-то куда-то едет на машине. Как правило, ещё и к какому-то дому на отшибе. Или я себе такие выбираю? Ну, так или иначе, никогда не устаю я от этих знакомых рельс. Фетиш какой-то . Даже сама хочу подобную историю написать.
    Я открыла для себя Ольгу Куриленко, прямо даже зауважала. Это уже не первая её роль в подобном жанре, надо вспомнить, был ещё какой-то фильм.
    Так вот, соглашусь с отзывом, где пишут, что это в духе ещё одной страшной сказки братьев Гримм. Совершенно верно, сказка о волшебной палочке в нашем времени. О том, как всё классно поначалу, а потом выходит из-под контроля. Довольно мощно ребёнок научается пользоваться этой «клонированной» реальностью, не на благо родителям, естественно.
    Избегаю ставить оценки и сама на рейтинги обычно не смотрю (из-за этого много всякого разного в моей коллекции)). Фильм вполне хорош для любителей жанра, невзирая, так сказать, на то, что название довольно распространённое, канву сюжета кто-то назовёт банальной и ходы предсказуемыми. Пусть так. В нашей жизни, между прочим, тоже много всего предсказуемого, разве из-за этого мы перестали совершать одни и те же ошибки??

  • Курсанты (многосерийный) Отзыв о фильме «Курсанты (многосерийный)»

    Военный, Драма (Россия, 2004)

    Актеры сыграли хорошо и сериал достаточно серьезный, но я такие не люблю. Во-первых, он очень растянутый, можно было бы ужать многие моменты в фильме. Согласна, что кому-то этот сериал будет интересен из-за его специфичности, но я в войнах и образовании военных ничего не смыслю, поэтому для меня многое было скучным. Во-вторых, любовные линии тоже довольно скучные и наигранно драматичные. А по факту глупые "дети" играют в любовь, которую в войну беречь бы надо. Но наверное это лично мое мнение. В-третьих, я ожидала действительно военные действия в сериале, все-таки уже практически середина войны была. Конечно, необученных солдат на фронт не отправишь, они же миной сами себя подорвут. И все же могли бы сократить многие моменты и сделать фильм более реалистичный. В-четвертых, насчет реалистичности, мне показалось странным, что самолеты бомбардировали пару раз за время их учебы и, к тому же, в самые "подходящие" моменты. Зато жизнь кипела в городке, будто и войны совсем не было. Я знаю, что в военное время люди и работают, и рутиной занимаются повседневной, и веселятся, но в сериале это было слишком беззаботной жизнью. С другой стороны, что взять с детей? Ведь по сути все эти солдаты еще не успели повзрослеть и стать мужчинами.

  • Круэлла Отзыв о фильме «Круэлла»

    Комедия (США, 2021)

    Только что ознакомился с новой диснеевской лентой про переосмысление образа злодейки из классической анимации. В этот раз нашему вниманию представлено переосмысление образа Круэллы Девиль - злодейки из мультфильма про долматинцев. Есть где разгуляться авторской фантазии. Кино, на мой взгляд, удалось. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман. Впервые я ленте ставлю не максимум и знаю почему это делаю. В этом фильме нет одной большой всепоглощающей идеи, вокруг которой бы крутилось несколько поменьше. Отомщением как мотивом никого не удивишь. В Эстелле скрытая личность? Так противостояние мерзкого и человечного нехило так осветил Джокер Филлипса. С наслоением размышлений о социальных изгоях, порождаемых общественным мнением. Да в основе - противостояние двух кутюрье и едкости обеих можно только порадоватся. Но становление героя - это не приквел злодейки. Бизнес и личную жизнь нужно разграничивать. На работе - ты делец, идущий по головам, а вне её - ты хоть иногда превращаешься в человека. На одной игре в сочувствие далеко не уедешь. По этому критерию неплохо. Могло быть и хуже.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Сейчас время жесткой экономии, поэтому не удивительно, что ленты не выглядят на свой бюджет. И жанр ленты не располагает к эпичным битвам и буйству спецэффектов - война умов и стилей требует актуализации других ресурсов. Лента отлично попадает в стиль и в эпоху. Первое, что хочется отметить - работа художника по костюмам. Каждое платье в тон, ярко пестрит, разбавляя даже самую темную цветокоррекцию. Гримеры тоже заслужили браво, особенно визуальный облик Круэллы удался. Оператор тоже демонстрирует нетипичный набор приемов работы с пространством в кадре. Вроде камеры, пролетающей насквозь роскошный универмаг, — с верхних этажей через атриум, где прогуливаются состоятельные граждане, в самый дальний подвал, где чистит сортир Круэлла. Или редкие вкрапления слоумо. Во все это буйство идеально вписался саундтрек. Немеренно денег было выплачено, чтобы заполучить права на их использование. Но и темы, написанные композитором Николасом Брителлом также хорошо ложатся в атмосферу. Каждый трек станет дослоянием вашего плейлиста.

    Актерские работы. Главное здесь - противостояние двух Эмм. Баронесса и Круэлла в исполнении Стоун и Уотсон великолепны. Каждая из них пытается играть в изощренность и эксцентричность. Обе транслируют ценность хождения по головам и властительное начало в каждом человеке. Обе обкятельные и привлекательные, обе также дают крепких эмоций в напряжённых сценах. На втором плане засветился Марк Стронг - глава охраны и он здесь хоть и немногословен, но внешний лоск определённо имеется. Плюс Арти, в исполнении Джона Маккри неплохо смотрелся. Четко воплощая одну из повесточек т.н. новой этики.

    В качестве вердикта. Красивый фильм, в котором неплохой сюжет, легко объясняемый на двух пальцах. Стилистика и атмосфера семидесятых сквозят во всëм. Прически, одежда, внешний облик персонажей и семейный посыл в духе Диснея. Но можете обмануться , как в случае с Джокером - прийти на злодейку Круэллу, а увидеть Эстеллу. Которая чего-то там не дотягивает. Мне так не показалось. От меня ленте восемь баллов. Советую к знакомству в кинотеатре. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Ванда/Вижн (многосерийный) Отзыв о фильме «Ванда/Вижн (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2021)

    По-моему, и визуально и сюжетно этот сериал сильнее многих первых фильмов киновселенной. Очень много взято из комиксов, здорово было увидеть мальчиков, думаю в будущем они еще вернуться. Ввели много новых персонажей, отдали честь старым. Первые четыре серии тяжело воспринимаются, но когда все встает на свои места, видно какой смелый и продуманный сериал.

  • Сокол и Зимний Солдат (многосерийный) Отзыв о фильме «Сокол и Зимний Солдат (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2021)

    Я очень скептически относилась к этому сериалу, была уверена что ерунда какая-то. Не люблю сериалы про "Защитников", бои и визуал для меня там ужасны. А вот Сокол и Баки оказались "дорого-богато" сделанными. И графика, и построение боев, и локации, и толпа персонажей - благодаря 6-часовому хронометражу они сотворили длинный продуманный дорогой полнометражный фильм. Если и дальше так пойдет - с большим удовольствием буду смотреть Дисней+, лишь бы они отбили все деньги.
    Земо прекрасен, насколько он не интересен был в фильме своего появления, настолько он радует в сериале. Агент США точно по комиксам, Исая и множество других отсылок. Я очень люблю красиво поставленные сражения, для меня это в боевиках главное, и в сериалах чаще всего эта часть страдает больше всего - в Соколе и Баки все отлично. Девушки из Ваканды порадовали глаз.
    Мне нравится какие социальные проблемы обсуждает сериал, будь то беженцы или расовые предрассудки. Речь Сэма в финале немного неестественна, думаю в реальном мире сенатор ему бы ой-как ответил, тем более что у этого пафосного монолога все равно нет итогового решения. По сути, проблема так и повисла в воздухе, впрочем, это самое актуальное явление для реальности. А вот Баки слишком быстро разобрался со списком на мой взгляд, впрочем, делать отдельный сериал, как он вычеркивает имена было бы слишком по-детски, после такой-то социальной драмы, так что, возможно, это был единственно правильный путь.

  • Манифест (сериал) Отзыв о фильме «Манифест (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2018)

    Сериал весьма увлекательный, посмотрела два сезона меньше чем за неделю, не могла остановиться. Сама задумка с исчезновением самолета и его возвращением мне сразу понравилась, и я добавила этот сериал в вишлист ещё в 2018 году, но всё руки не доходили посмотреть. Впечатления, однако, смешанные, не вполне положительные. Немного проспойлерю, что прошло два сезона, а загадка того, что же случилось с самолётом, так и не разрешилась, из-за этого до сих пор неясен жанр сериала. В книжной среде я бы списала его (на основе имеющихся на данный момент знаний) в магреализм и однозначно бросила бы читать, потому что этот жанр ненавижу всей душой. Тут же всякие чудеса и странности происходят, но не то что не объясняются, а только больше всё запутывают. Наверное, понравится тем, кто с интересом смотрел Lost, тут хоть катастрофы и необитаемого острова нет, но загадок и холодящих душу событий тоже навалом. Пожалуй, жесткача нет, как в Lost, там прям нещадно крошили героев и дробили мозг зрителям, здесь как-то помягче и больше уклон в сторону драмы и жизненных историй, потому что люди остались жить в реальном мире и нажили себе дополнительных проблем, ведь их не было 5.5 лет: дети-двойняшки теперь имеют приличную разницу в возрасте, близкие люди ушли из жизни, женихи женились на других женщинах и т.п. Не говоря уже о том общественном резонансе и очень разных мнениях и отношении к чудом выжившим людям, которые варьируются от утверждения, что они святые, до заявления, что они террористы. В любом случае, покоя нет. А тут ещё главная героиня - сотрудник полиции, и, как говорится, всё интересное проходит через неё. Мне как раз больше всего понравилась человеческая составляющая, особенно романтическая линия, именно за это я и зацепилась с первой серии, и теперь я крайне недовольна тем, куда это дело свернуло. Хочется свернуть сценаристам шею за это, они что, больные?? В общем, финал второго сезона меня настолько расстроил, что я даже подумывала бросить смотреть сериал (третий сезон выходит в 2021 году), но, наверное, всё-таки посмотрю, так как один герой очень сильно нравится и я надеюсь, что всё у него будет хорошо. То ли продюсер, то ли сценарист, в недавнем видео сказал, что в третьем сезоне мы наконец узнаем правду - что случилось с самолетом, так что будем ждать. Сериал не могу вполне рекомендовать, потому что он вырвал меня из жизни на несколько дней, вцепившись в меня своими цепкими лапами, и потому что лучшая сюжетная линия, кажется, пошла коту под хвост. Но есть и те, кому нравится и так.

  • Любовь: Инструкция по применению Отзыв о фильме «Любовь: Инструкция по применению»

    Комедия, Мелодрама (Италия, 2011)

    Это третий фильм из учебника любви, но пусть вас не смущает название, поскольку достаточно одного этого фильма, чтобы почувствовать прелесть любви в разные периоды жизни человеческой. Лента на удивление понравилась. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

    «Молодость» - это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине… В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы...
    «После» - история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес - это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце. Все новеллы, хоть и просты, но искренни. Мне больше всех понравилась первая, как наиболее романтичную, романтика молодости попала в меня. Каждая минута ленты наполнена этой легкостью и хорошим юмором. Неплохая композиция, где между новеллами появляется сквозной персонаж - Купидон. Он хорошо оформляет визуально этот переход.

    Визуальный критерий или техничкское сопровождение ленты. Операторская работа и монтаж картинки великолепны, каждый ракурс в пейзажах и обзорных планах выдает мастеров натуральной картинки и эти кадры так и просятся на рабочий стол. Постановка стриптиза одного известного актёра не отдает безвкусицей, соревнование в Молодости выглядит как погоня, а множество экранов в начале новеллы номер два тоже является неплохим визуальным приёмом. Также необходимо отметить саундтрек картины. Каждая мелодия хорошо работает на общую атмосферу, а отдельные темы могли бы стать хорошим пополнением вашего плейлиста.

    Актерские работы радуют. Роберт де Ниро и Моника Белуччи отлично смотрятся в кадре, каждое движение и жесты отработаны и все сммволизирует уважение к итальянской комедии. Риккардо Скамарчо хорошо воплотил адвоката, увлеченного мимолетной страстью, но Тоскана не отпускает, в неё опускаешься, словно в бездну. Лаура и Донателла также красавицы и отлично смотрятся в кадре.

    В качестве вердикта. Хорошее кино о любви, искреннее и позитивное с хорошим юмором. Оно способно поднять настроение романтическим вечером, наедине со своей второй половинкой. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Королева Чхорин (сериал) Отзыв о фильме «Королева Чхорин (сериал)»

    Исторический, Комедия (Южная Корея, 2020)

    Давно уже планировала поразмышлять «вслух» по поводу этой дорамы и наконец, время для этого пришло. И я в общем-то не поддерживаю какой-то мировой «ужас» от этой дорамы и не вижу в ней чего-то уж прям такого криминального. Она мне понравилась, я её оценила и в целом хочется сравнить её с оригинальной экранизацией.

    Во-первых, я не поддерживаю тенденцию того, что якобы что-то эта дорама нарушает. По одной простой причине. Да здесь есть исторические персонажи, но нам прямым текстом и визуально показаны элементы фантастики – перенос человека из наших дней в прошлое, что сразу же говорит о том, что всё это будет выдумкой. Поэтому смысл искать в фантастике и фэнтези какую-то реальность? Нет, конечно это может побудить поискать историческую реальность, но тут уж здравомыслящий человек нормально оценит где правда и где ложь. Есть даже отдельное направление для этого – ромфант про попаданцев. И тут как бы нелепо придираться к тому, что это фантазия и выдумка. Чернокожая же королева Великобритании уже как бы на экраны вышла и зрители-то осознают художественное допущение этому. Это первое. Второе – зрителю никто и не обещает погружение в сериал по сюжету напоминающему «Угымчи: Цветок маша». Здесь история – декор, а не первопричина всех событий. Третье. Если вы не довольны тем что есть элементы фэнтези, фантастики в исторических реалиях, то не снимайте на подобную тему, особенно если вы знаете реакцию толпы. В четвёртых – говорить о том, что это якобы покусительство Китая на какие-то права вообще нелепо. Почему? Потому что роман изначально написан для Китая, он в китайских декорациях и герои – китайцы. Единственный момент с Кореей в экранизации Китая – то что семейная пара на отдых в Корею поехала просто путешествовать, никакую историческую правду там не отстаивали. И собственно вы сами купили права на экранизацию, вы сами взяли китайский сюжет для адаптации, причём тут актёры? Им что дали в том они и играют. Не нравится Китай, берите свои романы экранизируйте и всё, проблемы-то? И наконец, последнее. Реклама это всего лишь реклама, хотите покупайте, хотите нет, на сюжет дорамы китайская лапша, или китайский стаканчик вообще никак не повлияет.

    На тему нелепостей вокруг дорамы я высказалась, теперь уже поговорим о схожести и расхождении сюжета. И вот тут хочется сказать, что мне понравилась оригинальная версия и мне понравилась эта дорама, но каждая по-своему.

    В экранизации Китая были привлечены достаточно молодые и на тот момент не особо известные актёры. Бюджет дорамы был очень мизерным, что естественно сказалось на визуальной составляющей, но это, к слову, добавляло эффект комедии сюжету. Поэтому главный упор ставили именно на сценарий и работу актёров и да, благодаря им дорама влетела в топы и до сих пор считается одной из лучших дорам. Огромным плюсом тут ещё являются и ОСТы, которые как раз исполнил Питер Шен (Шен И Лунь) исполнитель главной роли, показав тем самым, что его музыкальное образование не прошло даром. И при всей жёсткой китайской цензуре, создатели очень ловко и умело смогли показать даже возможность нетрадиционных отношений, как один из вариантов продолжения. Почему? Потому что здесь персонаж принял себя таким каким он есть, здесь не было того, что один персонаж куда-то временно пропал, а потом снова появился, здесь одна личность слилась с другой, приняв её. Здесь мужчина себя принял как женщину. В результате удалось избежать лишних страданий персонажей и во всяком случае герою не пришлось переживать из-за того что он её потерял такой какой она привлекла его внимание. Вот эта позиция для меня более близка.

    Чем же хороша корейская интерпретация? Сразу видно, что здесь очень хороший бюджет, хорошие костюмы и декорации. И естественно актёры здесь более раскрученные, популярные и да, они из числа тех, что мне нравятся. По сценарию всё хорошо, динамично и увлекательно. Но, что конкретно не дало мне высшую оценку сериалу? Неоднозначность того, как были поданы отношения персонажей. Не в плане того что мужчина в теле женщины, а то что в итоге это привело к бессмысленному драматизму. Если бы королева оказалась в теле героя и жила бы его жизнью, это было бы ещё более интересно и эффектно, но понятное дело дорабатывать сюжет нельзя. Но в итоге, нам здесь показывают что герой всего лишь оказался в теле женщины, провёл в нём какое-то время и всё, он не испытывал грусть или переживание от расставания с человеком, с которым пробыл долгое время, единственное, что он был рад за то что Чольджон выполнил свои задумки и это конечно круто, но… В этой ситуации получается что королева просто нашла лайт –способ примириться с собой и своим мужем, по сути ничего для этого не делая – получив готовую работу. И понятное дело, что в итоге-то разница всё равно будет очевидна для героя. То есть да, нам дали достаточно приятный финал, но взамен этому пожертвовав более серьёзной смысловой нагрузкой, обесценив ряд моментов.

    Но, если вы не смотрели «Легенду о возвышении жены наследного принца» и просто хотите окунуться в сам сюжет, тогда действительно рекомендую и у вас не останется в итоге каких-то недомолвок.

  • Свадебная церемония ученого Рю (сериал) Отзыв о фильме «Свадебная церемония ученого Рю (сериал)»

    Исторический, Комедия (Южная Корея, 2021)

    Начну с того, что в принципе к гей-теме или к подтексту я отношусь абсолютно равнодушно и единственное что я не люблю это навязывание темы или перебарщивание. И уж если мне, равнодушной к данной теме мини-сериал зашёл, то это означает, что создатели действительно постарались и подали тему адекватно и главное логично.

    И для меня не важно традиционная пара или не совсем, мне важнее чтобы подача была не пошлая и не вызывающая, и было понятно, откуда у отношений вообще ноги растут, и вот здесь, браво создателю, это более чем понятно. Тут понятно, почему между двумя молодыми людьми завязались отношения, не из-за стремления попасть в постель к другому, не потому, что у кого-то там прекрасное тело, а из-за душевной близости и понимания друг друга. И вот это было для меня важно.

    Сюжет действительно интересен и очень ненавязчив. Рю Хо Сон, молодой учёный, который должен был вступить в брак с Чхве Хва Джин. Типичный брак между двумя успешными семьями с целью породнить их. Однако накануне свадьбы Хва Джин сбегает из дома, и чтобы не опозорить семью, отец и её брат - Чхве Ки Ван, принимают достаточно спонтанное и нестандартное решение. Какое? Чтобы Ки Ван притворился Хва Джин, до тех пор, пока та не вернётся. И чем больше молодые люди притворяются и проводят время вместе, тем ближе они становятся в эмоциональном плане.

    В этой истории нет вообще никакой пошлости и каких-то неприличных вещей, всё очень достойно, мило и действительно по-доброму. И даже если вы не любите непривычные виды отношений, то тут в принципе можно представить вместо Ки Вана, мысленно, сестру или подругу, и результат в принципе будет тот же самый. Ещё мне понравились бытовые моменты связанные с героями, то как относятся к женщинам в семье мужа, то, что по сути дела ты превращаешься в бесплатную служанку для матери супруга или его сестёр. И тут уж всё от мужчины зависит, будет ли он помогать своей жене в этом вопросе.

    Единственное, меня смутила концовка. Потому что лично я не представляю, как они вообще будут жить дальше. Потому что скрыть-то отношения от посторонних не так и сложно, потому что учёные, живущие вместе, работающие на государство - это не вызывает какой-то странной реакции, но вот я очень сомневаюсь, что семейство Рю просто так парня отпустит в никуда, чтобы он отделился от семьи, будучи наследником, так же как господин Чхве. Мне вот этот момент всё-таки кажется более неправдоподобным в техническом плане.

    В остальном же это добротная история, которая на один вечер вас очень хорошо отвлечёт от повседневности.

  • Мулан Отзыв о фильме «Мулан»

    Военный, Драма (Китай, 2020)

    Решила я тут немного освежить память и посмотреть очередную экранизацию истории о Му Лан. Выбор мой был абсолютно спонтанным и не связан ни с актёрами, ни с годом выпуска, просто захотелось посмотреть что-то небольшое, а Дисней не особо прельщал. И вот что мне хочется сказать, если выбирать между сказочностью и плохим реализмом, я выберу сказочность.

    Почему так? Потому что я очень хорошо отношусь к истории и Хуа Му Лан не была вымышленным персонажем, потому что упоминания о ней идут не только в китайских легендах, но даже хан Хубилай восхищался героизмом этой девушки. Но, конкретно в данном фильме есть большая проблема, события здесь словно вырваны из контекста. Тут не понятно, в каком году развиваются события, что конкретно произошло и чем всё закончилось. Иными словами, зритель не понимает, что собственно происходит. Здесь прямая ошибка сценариста, который задал мысль о том, что война-то ни к чему хорошему не приводит, но в итоге сюжет был построен, так что когда-то там ребёнок чего-то увидел и куда-то пошёл. Поэтому да, история хорошая, актёры хорошие, но по факту история ничего не несёт, вообще.

    В описании нам говорится, что героиня вступила в армию ради отца, что спустя годы она снова в неё вернулась, потому что напали монголы. Хорошо, и где всё это было показано? Мы видим уже действие на фронте по защите какой-то непонятной крепости. Здесь нет причинно – следственной связи, никто нам не говорит почему монголы напали, нам не показаны причины того почему Му Лан в армию пошла и более того, нам не показаны вообще никакие отношения между женским и мужским персонажем и тут раз они вдруг есть в финале, да с чего вдруг – то?

    Так что не скажу что фильм совсем уж плохой, просто здесь нет развития сюжета и героев, в данном случае реально сказывается нехватка экранного времени. Потому что толком не развернулись, сюжет особо не показали.

  • Портрет красавицы Отзыв о фильме «Портрет красавицы»

    Исторический, Романтика (Китай)

    Когда ты находишь что-то драгоценное и стоящее, ты не в силах от этого оторваться. То же самое и с фильмами, если находится действительно сильная и глубокая вещь, ты не в силах будешь её забыть, и она оставит глубокий след внутри.

    Очень редко бывает, когда в небольшое количество времени удаётся вместить логически завершённый сюжет. И здесь есть на что посмотреть. Конечно, можно говорить о том, что актёр несимпатичный, можно найти придирки к визуализации и так далее, но оно нужно при таком сюжете? Я считаю, что нет. Потому что смысл здесь именно в драматическом развитии истории. И то что здесь происходило, вряд ли могло закончиться как-то по-другому.

    Мы сотни раз уже могли наблюдать за тем, как идёт борьба за власть, мы наблюдали всегда за двумя противоборствующими сторонами и редко обращали внимание на тех, кого эта борьба просто случайно поглотила. Чжао Чжи Чжи является приёмной дочерью в семье министра, и должна стать супругой императора. Этого брака девушка не хочет, но и изменить что-то она не способна. Она искренне любит свою семью и никогда не вникает в политические интриги. Именно поэтому она с такой лёгкостью становится объектом манипулирования.

    Однажды Чжи Чжи отправляется в храм Ткачихи, чтобы помолиться за себя и за сестру, чтобы их обеих ждало личное счастье. И кто бы тогда мог догадаться, что содержание пророчества сбудется, и таинственная встреча с незнакомцем не будет сулить ничего хорошего.

    И уже ни один раз говорилось, что во дворец не так сложно попасть, но выбраться из него невозможно. И когда здесь мы видим всё через героиню, это становится ещё более болезненно. Потому что девушке не повезло лишь в одном – оказаться в той семье, в которой она оказалась. И да можно долго говорить о том, что герой сам виноват, сделав такой выбор, но давайте посмотрим внимательно. Император следил за героиней, управлял каждым её шагом и поступком, он заранее всё спланировал, не задумываясь о том, что почувствует девушка. А у героини нашей не было никаких амбиций, у неё не было цели возвеличить своего отца или что-то сделать, она как раз была образцом того, что она находилась в гареме, и управляла его делами, не вникая в политику. Но понятное дело, что ей, как и любому другому человеку было больно от того что творилось с её семьёй, но не более того. Поэтому назвать её корыстной девушкой язык не повернётся.

    И вся трагедия здесь была исключительно в паранойе Императора. Потому что Чжи Чжи сделала всё, чтобы помочь своему мужу, она всячески пыталась наладить с ним отношения. А когда она поняла, что её обманывают со всех сторон у неё просто не осталось выхода. Такие уж мы женщины, мы всё равно продолжаем любить тех, кто причиняет нам боль и страдания.

    И мне понравился сюжет, то как визуально всё подано и конечно же основная мысль – что если ты любишь человека, ты должен ему доверять. В данном же случае героиня любила намного сильнее и глубже. И, признаюсь честно, если был сериал то я бы его посмотрела. И вот такое драматическое построение я считаю правильным и логичным и это не какая-то надуманная причина.

  • Поместье Отзыв о фильме «Поместье»

    Драма, Триллер (Франция, Португалия)

    "Я тебе всю душу отдала
    И не вижу я пути назад
    Лошади копытцами стучат
    Ну а ты такой, весь из себя..."

    © ЛУНА


    СПОЙЛЕРНУТО, но все равно такое не по отзывам смотрят!!:)

    Лента получилась как быстрый пересказ сериала и несмотря на тягучий хронометраж в почти что три часа - исполнено так, что приманивает к полному просмотру. Сюжет рисует жизнь породистого и властного мужчины который хоть и жил справедливо с одной стороны, то с другой имел свои грехи и вредные черты сильного характера. Вот благодаря этим самым негативным сторонам в жизни, наш главный герой и насобирал себе немало косяков, да так что к старости пришлось бежать от всех и вся в своё укромное место, в свой заброшенный храм ставший крепостью ещё в детстве... жизнь прожита яркая и мужчина так и остался тем мальчишкой - убегавшим в детстве в панике! А жизнь была похожа на его скакунов, что бегали по кругу = всё связанно, всё возвращается и хорошее и плохое обязательно напомнит о себе, как снежный ком собравшись до внушительных размеров - подбирая все удовольствия и ложь.
    Качество фильма очень достойное, актёры на высоте, динамика и уровень увлекательности - вроде как тоже всё отлично. Но вот чего-то мне не хватило тут и определится сложно - может яркости в такой продолжительности, может больше эмоций и страданий, а может больше локаций... поместье, поместье, одно лишь поместье! В любом случае получилось кино серьёзное, где есть над чем задуматься и подчерпнуть выводы.

  • Когда падают деревья Отзыв о фильме «Когда падают деревья»

    Драма (Македония, Польша, Украина)

    Украинское кино под европейские фестивали - может получится таким вот люто бессмысленным и грязным. Чернуха с претензией на социальную драму.
    Очень стыдно было смотреть этот фильм - персонажи все люди несчастные и злые, или деревенские извращенцы, молодежь отбитая - девчата шалавы, ребята дебилы. Диалоги слушаешь вообще хочется под землю провалится. Было несколько красивых кадров природы в хорошей операторской работе, остальное очень глупое и грустное перепачканое неизвестно в чём. Показанному есть место в жизни и это не редкость, только уж слишком смаковали эти события и характеры - получилось отвратительное. На 39й минуте - я вообще прозрел с извращенцев создателей этой "киноленты" и уже знал какую оценку ему поставить, но решил досмотреть в любопытстве что за бред будет дальше...
    Кто хочет плеваться от происходящего на экране и любит дичь в кино без особого смысла и рамок морали, а также ненавидит Европейские и Украинские фильмы - но смотрит их в желании потом раскритиковать и в праведном гневе высказывать своё возмущение)) - вам сюда.

  • Сезон дождей Отзыв о фильме «Сезон дождей»

    Драма, Мелодрама (Сингапур, Тайвань, 2019)

    Не хотелось отзываться - фильм чувственный.. но ведь описание портит всю картинку.

    Этот фильм про женское горе!

    Женское горе может столкнуться с беспомощностью и заблуждением в определённой ситуации.
    Сила характера, вера в себя, привязанность к мужу - рушатся в одночасье встречая новый наплыв...
    Ошибка? - а может отдушина? - это понятно по сценам.
    Если сцены в деталях, а в сюжете вариативный примитив сцен - дополняет источник драмы - то почему сложные отношения не должны рушиться во имя химии и прекрасного чувства любви?..

    этика-перспектива-мораль = разве объятие под дождём не кричащее чувство прошедшего?

    сколько людей живут в любви?
    сколько людей доживают в отношениях?
    сколько людей прощаясь с любовью/чувством/даже семьёй - жили влечением, или обязанностями?

    постер вырисовывает самый грандиозный момент истории = мне кажется что смирение подковалось с самооценкой = у того кто потерял и у той что смирилась и простила природу вернувшись к человеку подарившему жизнь...

    в исполнении фильм местами острый в действиях, но в повествовании он тормозит - но без деталей и чувство не появится! я им поверил = актриса гениально поставила свою суть и не то что в рамках приличий, а в рамках морали!!!
    эту драму оценит каждая женщина, проникнется и простит долгий разгон в сцене объятий...

  • Агония Отзыв о фильме «Агония»

    Драма, Триллер (Австрия, Германия, 2016)

    Вот очень, очень, очень страшный фильм, что я посмотрел 3 года назад.
    Я его никому рекомендовать не стану, но в коллекцию я забрал!

    Тут пугающий гиперреализм натолкнулся на некомедийный жанр.
    Очень хорошо что тут нет описания фильма - если кто осмелится смотреть, то получит конкретный осадок и возможно - понятие КИНО - расшириться до размеров некомедийного диссонанса))

    Мне страшнее чем тут был Седьмой континент и он ужасен по своему...

    ПРЕДУПРЕЖДАЮ...
    такое можно смотреть, если вы любите трагедии и посмотрели ооооочень много...
    так фильм не стоит внимания.

  • Пи и ДжейКей Отзыв о фильме «Пи и ДжейКей»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2017)

    Мне понравились сюжет в целом и конкретно драматическая составляющая фильма. Хочется отметить актёрскую игру Такасуги Махиро, исполнившего роль одноклассника главной героини: мне он показался убедительным. Основная линия о девушке и полицейском милая, но хотелось больше их взаимодействия, каких-то интересных моментов. К сожалению, фильм снят довольно скучно, поэтому высоко я его оценить не могу. Лично мне не хватало и хоть какого-то фонового музыкального сопровождения, без него фильмы получаются пресными.

  • Доводы рассудка (многосерийный) Отзыв о фильме «Доводы рассудка (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Великобритания, 1971)

    Фильм не идеален, но из существующих на данный момент трёх экранизаций романа, пожалуй, эта понравилась мне больше всего. Она самая старая (утерянный фильм 1960-го года не считаем), но самая атмосферная и незанудная. Музыка — приятная, наряды и интерьеры — симпатичные. Не могу сказать, что в восторге от выбора актёров: главные кажутся староваты, да и актриса немного грубовата, но в те времена люди вообще выглядели иначе, делаем на это скидку. С моей точки зрения, чувства героев переданы не слишком успешно, но в остальном сюжет раскрыт хорошо.

    Несмотря на четырёхчасовую продолжительность и отсутствие русского дубляжа, на этой версии я хотя бы не зевала от скуки.

  • 300-летний класс (сериал) Отзыв о фильме «300-летний класс (сериал)»

    Исторический, Комедия (Южная Корея)

    Думаю, многие любят истории про путешествия во времени. Всегда интересно, что ждёт героя в прошлом, как он там будет ориентироваться и не сильно ли он повлияет в итоге на историю. Но очень мало дорам о том, как люди из прошлого попадают в наши дни и пытаются как-то приспособиться. Конечно «Принц с чердака» это хорошо, но всегда хочется чего-то посовременнее и вот те кто это как раз ищет, обратите внимание на данную мини – дораму. Она небольшая и действительно поднимает настроение.

    Эта история расскажет нам о том, как три молодых человека из прошлого, накануне экзаменов, попали из прошлого в нашу современную реальность. И соответственно о том что они делали и как пытались попасть обратно и расскажет данная история. Более того, нас тут даже будет ждать лёгкая любовная линия, а так же путешествие по интересным местам в Корее.

    На что бы я советовала тут обратить внимание? На традиции и культуру, потому что здесь очень много будет именно исторических терминов, культуры общения, обычаев. На юмор, потому что здесь он не туалетный, а именно жизненно бытовой. Одно сплошное удовольствие слушать о том как люди из прошлого хвалят доставку пиццы или пытаются сварить суп из газировки смешанной с колой. В общем, очень прикольные парнишки, потому что они не глупые, но очень наивные.

    Но вот чего мне не хватило, при том что я считаю что история вполне цельная, так это наверное того, что ребята по сути дела особо-то и не поменялись. Они не отошли от своих привычек и традиций, и для них это было просто своего рода путешествие и расслабление перед экзаменами. Но концовка интересная, дающая определённые надежды. А там уж каждый решает либо на иной финал, либо на то что будет ещё один сезон.

    Любителям «Принц с чердака» и «Брызги любви» рекомендуется.

  • Учение Миларепы Отзыв о фильме «Учение Миларепы»

    Биография, Боевик (Бутан, 2006)

    На этот фильм на мувлибе нет ни одного отзыва, поэтому буду первым, кто оставит текст на этот фильм. Не большой ценитель такого кино, поскольку не силен в буддистких религиях и дальше Будды мои познания не идут, но рад узнать чуть больше об одном из популярных учений - учение Миларепы. В ленте рассказывается период чернокнижия, начала пути к Просветлению. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Фильм об учителе тибетского буддизма, знаменитом йоге-практике, поэте, авторе многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, одном из основателей школы кагью Джецуне Миларепе, который первым (после двенадцати лет медитации) достиг состояния ваджрахары за одну жизнь, не имея заслуг в предыдущих рождениях. Идея ленты в том, что путь к гармонии с миром и собой тернист и труден. Подлинное величие достигается путем долгого и упорного труда. На этом уровне показываемая история срабатывает хорошо. Здесь нет ничего лишнего, всë четко и по делу.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом плане нет изысков и излишних красивостей. Кадр построен в стиле «вид из окна».Максимальная реалистичность даже в том, что отсылает к сверхъестественному, вроде воплощения проклятия и последствий плохой кармы. Для правильного восприятия важно попасть в темп ленты, он неторопливый, позволяет предаться раздумьям под восточные пейзажи, благо есть о чем подумать. Некоторые пейзажи станут украшением рабочего стола. Музыкальное сопровождение такое же минимальное, как и картинка, но идеально создаёт нужное настроение и атмосферу. Отдельные темы станут достоянием вашего плейлиста, пусть и ненадолго.

    Актёрские работы настолько хороши, что о них даже как-то говорить не хочется. Нет смысла даже как-то конкретизировать и выделять кого-то особенного. Во время просмотра даже не задумывался о том, что здесь играют актёры. Кажется, что каждый прожил эту роль и пронёс через себя. Драматургия проста, как жизнь и сложности ситуации, в которой оказалась семья главного героя легко представить, другое дело что не каждый готов откровенничать на столь сложные темы. Главный герой молод и готов учится во имя свершения наказа своей матери.

    В качестве вердикта. Хорошее кино, но не для лёгкого просмотра. Его нужно созерцать, не разумом, а сердцем, желательно открытым. Советую к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Спиритический сеанс Отзыв о фильме «Спиритический сеанс»

    Ужасы (США, 2021)

    Фильм мог бы получится и неплохим, как и казалось поначалу = девушки и призрак, и смерти как в "крике" ...
    Ок., я недосмотрел 15 минут и поставил 5/10 - пусть фильм будет ,хоть он и ниочом... Нооо , ведь намеки были и я подозревал, что что-то тут не то! когда девушки одни в училище и их донимают призраки и развлечься больше нечем... кто фильм досмотрит до конца - поймет почему поставил 4 вместо 5ти, когда так хочется все 3 ему влепить(
    Фильмом не огорчён, но раздосадован, это что за ужасы такие современные?!!((

    Если из плюсов и серьезно, то навязываемые образы становятся отвратительными, а так понравилась драка в библиотеке, я думал победит одна, что сражалась на родной арене, однако и тут ожидает сюрприз.
    Смотрите - тут можно и испугаться, и улыбнуться, и пару раз плюнуть в экран)) потешное кинишко

  • Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель Отзыв о фильме «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель»

    Биография, Драма (Бразилия, Испания, Франция, 2010)

    Лопе де Вега - самый плодовитый автор своего времени и его биография наполнена самыми разными событиями. Этот фильм не столько биографический, сколько собирательный образ творческого гения, направленного на созидание. И окружение, понимающее только приоритет общественного мнения. И снова наши локализаторы предпочли создать обманчивое впечатление об этом персонаже, назвав его распутником и соблазнителем. Не о распутстве это кино. Оно более чувственное, этим и подкупило. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. XVI век, Испания. Одаренный молодой драматург Лопе де Вега возвращается в Мадрид с войны, полный амбиций, стремления жить и писать... Но за душой у него ни гроша, поэтому он вынужден работать переписчиком при более известных авторах. Лопе влюбляется в Елену, восхитительную дочь своего босса. Ее отец, руководящий самой успешной театральной труппой в городе, никогда не одобрил бы такой связи, поэтому Лопе и Елена вынуждены видеться тайком. Но у Елены есть и другая тайна: она уже замужем за другим. Лопе просит возлюбленную рассказать всем об их любви и расторгнуть брак, но получает отказ. Уязвленный, он придает огласке лицемерие Елены и ее отца, а в ответ получает обвинение в клевете. Последний способ уйти от расправы - пуститься в бега. Единственный, кто готов помочь Лопе в его несчастьях, - его подруга детства Изабелла. Но и у нее есть тайна – она много лет влюблена в Лопе… За время странствий Лопе де Вега, наконец, осознает, кому же в действительности принадлежит его сердце, но судьба преподносит молодому человеку новый сюрприз... По этой части лента получилась вкусной, не столько из-за развития конфликта или глубокой драматургии, но из-за текста в тексте. За внешностью байопика скрывается рассказ о судьбе творческого человека, чье понимание мира отражено в стихах и каждая декламация и театральная постановка как дополнительный пласт истории, который можно впитать в себя. Романтика и поэзия в одном флаконе. Фильм в этом не обманывает, обманывают прокатчики.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В плане постановки нет особых откровений, но оператор умело орудует планами, особенную слабость питает к проездам на 360 градусов. Динамика у ленты неплохая, несмотря на отсутствие сиджиая и спецэффектов. Каждый новый поступок героев усиливает напряжение и вовлекает в повествование потому что если не любишь стихи, то просто интересно чем же дело закончится? Отдельные кадры так и просятся на рабочий стол, а музыкальное сопровождение также хорошо работает на создание атмосферы, отдельные темы станут дополнением вашего плейлиста.

    Актёрские работы хороши. Альберто Амман впервые был замечен в фильме «Камера 911» и был он там на своём месте. Лопе де Вега, по версии фильма, красавец обаятельный, поэт увлекательный и тонко чувствующий контекст и зрителя драматург. Его окружали женщины, потому что он талантливо писал сонеты, а не за знание кому и куда присунуть. Внешняя красота соответствует рисуемому образу. Женские персонажи здесь тоже яркие, не во всем оригинальные, но этого и не нужно. Леонор Уотлинг и Пилар Лопес де Айяла обаятельны и прекрасны, последняя же натуральная роковая красотка. И ей этот образ к лицу.

    В качестве вердикта. Хороший фильм, в котором есть на что и на кого посмотреть. Фильм воспринимается где-то на уровне эмоций и чтобы понять вайб ленты, нужно либо очень сильно любить творчество автора, либо быть творческим человеком. А это дано далеко не всем. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Ко-ко-ко! Отзыв о фильме «Ко-ко-ко!»

    Анимация, Мюзикл (Испания, Аргентина, 2019)

    Вроде очень правильный мультик для детей, который учит их правильному отношению к жизни, себя и окружающим. Кто будет спорить, что надо стремиться к цели, даже если ты -говорящая курица. И цель у тебя - так себе , не шибко выдающаяся - встреча со своей подружкой-старушкой. Проблема твоей жизни - ты курица-артистка, но у тебя не получается нести яйца. Значит, надо идти к своей мечте и не сдаваться. И яйца у тебя впереди, и петух-красавчег в придачу. Ой! Кажется, надо поменять приоритеты местами.
    Мультик яркий, красочный, старается быть динамичным. Старается подражать, вытягивать сюжет.
    Но почему-то он меня не сильно тронул, не зацепил, и желание пересмотреть даже в далёком будущем не возникло.
    Что не понравилось.
    Совсем не понравилась прорисовка персонажей. Конечно, "художник так видит", но я -то тоже имею права, как зритель на порцию радости и счастья. А тут морда у главной героини, без слёз не взглянешь.! Ну не нравятся мне уродливые лица персонажей с выпученными глазами.
    Очень предсказуемый сюжет, по аналогии сделан с известных американских мультиков. Такая себе История игрушек для бедных. дин раз можно посмотреть, если есть лишнее время.
    картинка hottary

  • Гениальное ограбление Отзыв о фильме «Гениальное ограбление»

    Боевик, Триллер (Испания, 2021)

    Гениальное ограбление? Не такое уж оно и гениальное, если честно. То техническое решение проблемы , которое предложил главный герой, смотрелось странновато. Как всегда с одной стороны- группа желающих ограбить банк Испании, с другой - компьютерный гений, которого берут "на слабо" . И вот он уже готов ехать в Испанию с едва знакомыми людьми, чтобы грабить ни много , ни мало Банк Испании. Скажите и кто после этого гений?
    Жалко, что было мало кадров с того Чемпионата мира по футболу 2010! Я бы с удовольствием посмотрела. А то , только пара кадров с Иньестой. Пардон, отвлеклась.
    Итак, все уважающие себя испанцы смотрят футбол, а у кого нет ничего святого, в это время грабят банк!
    Сцена в хранилище с затоплением - одна из немногих, которая на самом деле пощекотала нервы. Всё остальное какое-то предсказуемое. Уперлись в тупик, группа распалась. Значит гений найдёт решение , притом как- нибудь случайно, непреднамеренно.Ну да, ну да наблюдал работу бармена и ... опана(!) найден способ как обойти охранную систему государственного Банка Испании, где тоже не младенцы работают. Было ощущение бесконечных повторов типажей главных героев, поворотов сюжета, даже диалогов из каких-то других фильмов.
    По справедливости, друзей Оушена эта картина всё-таки не повторила.
    А в целом, фильм вполне смотрибелен для одного вечера. Сюжет всё время в движении, есть динамика , и наконец, есть Мадрид в футбольном ореоле.
    На один раз посмотреть, отвлечься от повседневности - можно рекомендовать.
    картинка hottary

  • 1
  • 2