Лучшие за месяц

  • Эвита Отзыв о фильме «Эвита»

    Биография, Драма (США, 1996)

    А мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора.
    Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл.
    Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше. Музыкальные номера только подчеркивают это: о событиях нам рассказывают чем-то вроде речитатива.
    Самое печальное – в этом мюзикле нет мелодий, которые хочется напевать, ничего не запоминается так, чтобы крутиться в голове. Более-менее запомнились «Good Night and Thank You» и «Don’t Cry for Me Argentina». А для переслушивания (не для напевания), пожалуй, только «I'd Be Surprisingly Good for You». Но это последнее – действительно прекрасно.

  • Дед Мороз всегда звонит… трижды! Отзыв о фильме «Дед Мороз всегда звонит… трижды!»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    То, что это ТВ-фильм, видно сразу. Сделано в минимуме декораций и с минимумом средств. Даже по сценарию это заметно – неожиданные повороты сюжета иногда слишком нарочиты, а очередное событие вызвано к жизни почти фантастическим допущением (чего стоит, например, эпизод с собакой). Однако это не отменяет того факта, что фильм…
    Фильм очень хороший! Добрый, неглупый, поучительный. Если под Новый год (или сразу после) захотелось поднять себе настроение, оживить собственную веру в людей, да и просто не хватает новогоднего настроения, этот фильм может помочь.

  • Маяк Отзыв о фильме «Маяк»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2019)

    Чистейший артхаус, стилизованный под экспрессионизм 20-х и авангард 70-х, так что даже если сюжет не цепляет, хотя там много всяких щупалец, мрачных раскатов волн, видений и русалок, можно получить удовольствие только от черно-белых кадров и отсылок к раннему кинематографу. Замечательный Дефо – страшный, отвратительный и нормальное такое морское божество. Интересный Паттинсон, всячески старающийся вытравить из памяти зрителей своих слащавых героев.
    Фильм ни разу не ужасы и уж, тем более не хоррор, как заявлено в жанре. Это фильм о том, что нужно очень хорошо понимать, что ты будешь делать, если твое желание сбудется, и сможешь ли ты хоть что-то вообще с ним сделать.

    "Маяк" Эггерса – фильм о магической (и не только магической) инициации, которую можно и не пройти. Герой Дефо – старый смотритель маяка, является тем самым Стражем, который не пускает соискателя к цели. Но не потому что тот не достоин, а потому что вот именно эта цель не его. Желание неверно сформулировано, и свет маяка предназначен не ему. Герой же Паттинсона – тот соискатель, который не различает оттенков, прельстившись ложной целью, вбивший себе в голову, что ему можно все, и что ему надо именно туда. Он прет напролом, принимая сопротивление как вызов, как возможность доказать, что он достоин.

    "Маяк" – история о том, что можно очень легко перепутать испытание с предупреждением, риск, который оправдывает цель с тем, что ведет к однозначному финалу. И еще о том, что, даже если ты прорвешься к этой цели, исполнишь свое желание и докажешь свою крутость, может очень легко выясниться, что это была не твоя цель и не твое желание и не тебе предназначенный свет. И что путь, который ты так активно прорубал вообще не нужно было даже начинать. Потому что всем, кто заходит не туда и всем, кто не сможет заплатить установленную цену предназначено ровно одно – лежать мертвым телом на камнях. И чайки – души погибших моряков – просто выклюют тебе глаза.

  • Ты (сериал) Отзыв о фильме «Ты (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 2018)

    За два дня биндж-вотчнула первый сезон нетфликсовского сериала "Ты" про очередного маньяка. Впечатления, мммм, противоречивые.

    Завязка у нас следующая: тихий и смазливый Джо работает продавцом (гордо именуя себя менеджером) в хипстерском книжном магазине недалеко от Центрального парка в Нью-Йорке. Его основное занятие - вести пространные внутренние диалоги и исподтишка подглядывать за покупателями. Одним прекрасным солнечным утром к нему заглядывает за книжкой белокурая Бек, и наш герой понимает - вот она, его Настоящая Любовь с большой буквы. Он развивает нешуточную деятельность, гуглит всю возможную информацию о Бек в сети, а также не ленится дежурить у её дома и подсматривать в окна (делать это не сложно - все её профили открыты, а о занавесках она, видимо, в жизни не слышала). Довольно быстро Джо удаётся прочно войти в доверие к Бек и даже завести с ней романтические отношения, хотя для этого приходится потрудиться, например, физически устранить пару-тройку её друзей...

    Сериал совсем не плох и затрагивает целый ворох интересных идей и проблем.

    Самая очевидная - не новая, но всё ещё актуальная проблема глобального oversharing. Обладая даже самыми базовыми навыками сёрфинга в сети и умением логически мыслить, можно легко и быстро выяснить огромное количество самых разных фактов о жизни конкретного человека (маленькая заметка на полях - интернет всё ещё большая деревня, и я сама не раз и не два случайно выясняла кучу ненужной мне информации о некоторых пользователях, находя их на других площадках, а уж если задаться конкретной целью...). Сюда же идёт любопытный феномен иллюзии присутствия через активность в сети (коряво назвала, но не знаю, как ещё описать это). Джо, прикончив очередную жертву, просто продолжает вести их соцсети, выкладывая твитты, репосты и прочее, полностью создавая видимость, что человек жив здоров.

    Вторая хорошая идея сериала - "симпатичность" главного маньяка. Джо, конечно, психопат и убийца, что становится очевидным для зрителей уже с первой серии, но он ещё и чудовищно мил в своих попытках стать "идеальным" бойфрендом для девушки мечты. Он готов стирать и убираться, лишь бы любимая не утруждалась (да, будет ещё нюхать ваши грязные трусы, что тут такого), готовить оладушки на завтрак, устраивать романтические вечера со свечами, терпеть ваших занудных подруг, всегда быть в отличном настроении - всё, что обычные партнёры далеко не всегда готовы делать для нас каждый день и по собственному желанию. Кроме того, мы видим всю историю глазами этого самого психопата, слышим его внутренние рассуждения и объяснения своих поступков, что искусственно подталкивает к некоторому сопереживанию. Пенн Бэджли играет отлично, строя сложный, многогранный образ "привлекательного" анти-героя.

    Интересно, что Бек - девушка-мечта - далеко не идеальна. Тут очень просится вспомнить героиню из романа Фаулза "Коллекционер" - девушку похищает сумасшедший чудак, запирает в подвале и пытается держать там как редкую бабочку под стеклом. Прелесть книги в том, что очень быстро похищенная жертва начинает неимоверно бесить своей поверхностностью, снобизмом и глупостью, хотя рационально читатель понимает, что плохие эмоции должен вызывать именно похититель. Та же история и с Бек: она считает себя умнее и "глубже" других (по сюжету - она начинающий писатель и\или поэт), ведёт довольно распущенную жизнь (при этом осуждая это у других и очень удивляясь, когда мужчины пытаются этим воспользоваться), большинство её поступков чудовищно эгоистичны и она часто просто на удивление глупа. По сути, она сама запутывает себя всё больше и больше в токсичные, выматывающие отношения с Джо, хотя совершенно очевидно, что она не заслуживает всего, что с ней в итоге происходит.

    Хороша идея с постепенным раскрытием для зрителя понимания того, что Джо НЕ любит Бек, а любит свою собственную фантазию об "идеальной девушке", а как только что-то выходит за рамки его понимания "идеальности", его первое стремление - удалить мешающий фактор, даже если это живой человек. То есть цена за безупречного бойфренда выходит слишком высокой, потому что означает клетку, хоть и золотую.

    Почему же всё таки всего лишь шесть баллов? Увы, в сериале достаточно и минусов.

    - Очень слабая актёрская игра почти всех, кроме Пенна Бэджли (Джо). Особенно огорчала Элизабет Лэил (Бек), повеяло актрисами Первого канала. Вообще, большинство героев, будучи 25+, ведут себя как 18-20-летние, что создает какой-то даже диссонанс.
    - Много до конца не раскрытых и даже нелепых сюжетных линий (бывший опекун Джо, главная подружка Бек и т.д.). Очень скомканный и нереалистичный конец.
    - Ну и самая главная моя претензия - излишне частые уходы в откровенную мелодраму. Я как бы села смотреть триллер, а не нудные выяснения отношений.

    В целом - смотрибельно, а местами даже увлекательно. Сериал заканчивается не хилой интригой, а тут как раз и второй сезон вышел. Я честно посмотрела первую серию и поняла, что для меня потенциал (пока) исчерпан, так как история начинает идти по кругу, актёрская игра стала ещё хуже и особого интереса уже нет. Но, возможно, почитаю книжку ещё.

  • Шпионские страсти Отзыв о фильме «Шпионские страсти»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1967)

    Если вы слышали монолог Задорнова, который "Я, агент иностранной разведки...", то посмотрите этот мульт и поймете, откуда сатирик взял идею. Это отличная пародия на шпионские боевики и детективы.

    Шефу одной иностранной разведки до зарезу понадобилась новейшая разработка наших ученый и вся сеть шпионов приведена в действие. А шпионов у нас тут, оказывается, без малого каждый второй. Но за страну можно не волноваться, ибо вторая половина населения - сотрудники госбезопасности и активно сочувствующие - постоянно находятся на страже интересов родины. Среди "наших" мой герой, конечно же, котёнок Джульбарс, который переодетая собака. Емкие, хлесткие и смешные комментарии, которыми зрителю представляют каждого участвующего в действии героя, это отдельное достоинство мультфильма. Несмотря на то, что мультфильм не является немым - в нём активно (иногда даже чересчур - звук мины меня сильно раздражал) используется звуковое сопровождение, говорит тут только один персонаж - младенец Кука Воробьёв невесть как оказавшийся на пути поезда.

    Что мне не понравилось - перевоспитание стиляги и тунеядца. Хоть оно и укладывается в ту же пародию, что и все прочие детали, но как-то не доставило того удовольствия, как, скажем, вылезающий из-под расстеленной на земле лужи капитан, стоящий на воротах с пистолетом лейтенант или дружинник, по команде спускающий воду из пионерского пруда.

    В целом получилась просто замечательная пародия на все, кажется, штампы шпионских сюжетов. Единственный, если можно так сказать, минус - смотреть нужно не отрываясь, потому что иначе рискуешь пропустить большую часть моментов, в которых и кроется вся прелесть мультфильма.

  • Люди в черном: Интернэшнл Отзыв о фильме «Люди в черном: Интернэшнл»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Где-то уже на втором фильме я почувствовал, что эта франшиза сдувается. Первый фильм был просто прекрасным и интересным - оригинальным, запоминающимся с отличной историей. А вот второй был сделан явно под влиянием мысли: «Как бы нам так побыстрее получить деньги». История уже там была странной с позиции логики. Но в третьем фильме история стала еще более глупой. Все эти закидоны с путешествиями во времени и вероятностями. Ну, что уж сказать - они в этой вселенной были явно лишними.

    И вот четвертая серия. Я на нее возлагал определенные надежды. Смена места действия - Европа вместо Америки. Смена главныз героев - уже поднадоевших агентов K и J до конца исчерпавших свою харизму заменили на новую пару, потенциально интересную. Темнокожая девушка - новичок-стажер кипящая энергией и уставший от почестей героический агент, лихой, но слегка подопустившийся. Новые вызовы, новые вооружения, новая техника. Интересно же, согласитесь?

    Но по факту, увы, эта история вышла слишком уж современной. Если в первом фильме каких-то логических несоответствий было не так и много, то здесь этих сценарных лакун просто море разливанное. Если отвлечься от спецэффектов, которые здесь есть и которые в общем-то и не плохие, то вопросы к сюжету будут плодится в геометрической прогрессии. Типа «для чего вдруг этим близнецам понадобилась странная жидкость, если они и так смогли бы уничтожить свою цель?», «для чего понадобилось убивать королеву», «зачем это всем персонажам агенты рассказывают что произошло на самом деле?» и тому подобные логические несуразицы.

    Вторая претензия - персонажи. Да, они тут веселые, все время шутят, причем опять таки - современным юмором (об этом чуть позже). Но при этом непонятно, как они заняли свои места. Персонаж Криса Хемсворта в своем амплуа - раздолбай и балагур. Вечно хочет веселиться и верит в свою неотразимость и лихость. Как он с этими характеристиками стал лучшим агентом Лондонского филиала - вопрос, на который нам даже не оставили намека. Стажерка, которая смогла пройти все сложности вербовки ФБР и ЦРУ, но работающая в техподдержке. Её берут буквально с улицы. И это в службе, в которую отбирают лучших из лучших и только после того, как один из агентов перестает нести службу.

    И это, кстати, третья моя претензия к фильму - отношение к первоисточнику. Тот факт, что инопланетяне вступили в контакт в конце девятнадцатого века, хотя в первом фильме нам говорили что это произошло в шестидесятых годах прошлого века - он уже меня раздражает. Ну и конечно куча мелких нестыковок.

    Последнее, четвертое - юмор. Здесь нет каких-то запоминающихся афоризмов или текстового юмора. Тут скорее клоунада и корчащиеся люди - мимика, жесты. То есть то, что нынче выдается за комедию. Ситуационный юмор. И это меня немного обижает. Подобного юмора можно найти практически в любом современном фильме. И смотреть как под него подстраивают в общем-то неплохую идею про людей защищающих землю от пришельцев - ну, больно, что ли.

    Так что для меня этот фильм стал еще одной франшизой, которую перевели на современные рельсы. И это далеко не самое лучшее, что смогло бы случиться с фильмом. Я бы даже сказал, что наоборот.

  • Артист Отзыв о фильме «Артист»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2011)

    Очень классный фильм! Я получила огромное удовольствие от просмотра. Главное, я совершенно не ожидала, что меня ждет немое черно-белое кино, и что это может быть по-настоящему здорово! Оказывается при интересном сюжете и блестящей актерской игре слова отходят на второй плат и становятся не обязательными. Мы, поколение, выросшее при звуковом кинематографе, об этом даже не задумываемся, но "Артист" показал, как это бывает. Точнее, было в начале ХХ века.
    Здорово, что за основу взята реальная личность: артист немого кино Джозеф Валентайн. На фоне его судьбы разворачивается история кино и Америки, поскольку события затрагивают и закат немого кино, и финансовый кризис 30-х годов в Штатах.
    Актеры - само обаяния. Валентайн - похожий на Кларка Гейбла в "Унесенный ветром", улыбчивый, утонченный, с умными и грустными глазами. И Пеппи - истинная француженка, тонкая, стремительная, дышащая жизнью и свежестью утреннего ветра. В эту пару невозможно не влюбиться!
    В фильме есть интересные моменты, которые лично меня очень порадовали: танцевальная дуэль за ширмой, эпизод со стаканом, обретшим звук и миниатюрные туземцы на стойке бара.
    Фильм и смешной, и грустный - пару раз я даже слезу пустила, - но в целом, оставляет светлое и радостное впечатление.
    P. s.: И песик просто молодец! ;)

  • Джокер Отзыв о фильме «Джокер»

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    Все в этом фильме неприятно. Очень неприятная история,
    очень неприятный главный герой. Фильм растянут, особенно первая его часть. Ко всему прочему, я еще не очень люблю актера, играющего главную роль (любители Гладиатора меня поймут ), но в этом фильме он играет выше всяких похвал. Я не буду возражать, если его выдвинут на Оскар за главную мужскую роль.
    Главное, что мне не понравилось. Не люблю смешивание жанров. В фильме рассказана как бы реальная история, про реального психически больного человека, которого общество загоняет в угол и доводит до полного безумия. Интересная была бы история, если бы ее не рассказывали про героя комиксов –Джокера. А я не могу воспринимать супергероев и других героев комиксов в стиле реализма.
    Меня это выбивает из произведения. Поэтому оценка ниже, чем могла бы быть.

  • Ворошиловский стрелок Отзыв о фильме «Ворошиловский стрелок»

    Драма, Криминал (Россия, 1999)

    …кровавой неотвратимости месть, неминуемо преследующая зверское преступление…

    …под конец лихих девяностых пенсионер, ветеран Второй мировой войны и отставной железнодорожник Афонин (…Михаил Ульянов…) скромно ютится в небогатой квартирке захудалого райцентра вместе с любимой молоденькой внучкой Катей (…Анна Синякина…), студенткой музыкального училища. В доме напротив — через день буйствует в алкоголически-разгуляйских припадках отдыха и расслабления вообще от всего молодой, тупоголовый, накаченный и успешный «коммерсант» Чуханов (…Алексей Макаров…). Совместно с двумя друзьями-подельниками — мажористым студентом Зворыгиным (…Марат Башаров…) и сынком начальника местечкового райотдела милиции Пашутиным (…Илья Древнов…) — быковатый торгаш-перекупщик, установив для себя сотоварищи еженедельное правило среды, в качестве обязательного «женского» дня, заманивает, спаивает и насилует в морально-сексуально-физиологическом плане означенную несовершеннолетнюю внучку Афонина Катерину. Причём, помимо группового насилия, совершается данное особо тяжкое злодеяние ещё и в предельно грубой форме, с нанесением умышленных побоев и под конец — издевательским, неестественным для сексуального контакта способом…

    …вызванный на место доблестный наряд МВД во главе с бравым и резким капитаном Кашаевым (…Сергей Гармаш…) не успевает, к величайшему довести дело до признательных с соплями и слезами показаний, а совсем и вовсе, к сожалению, наоборот — умело осаживается приехавшим по наводке отцом одного из насильников — полковником Николаем Петровичем Пашутиным (…Александр Пороховщиков…). При его же активном содействии, отчаянном использовании админресурса и высокого служебного положения, всех фигурантов, как это принято на народно-блатном жаргоне изъясняться, «отмазывают». Сводя всё к тому, что изнасилованная девочка сама виновата, дескать сознательно к свершившемуся юношей спровоцировала, имея к тому корыстный мотив в виде принуждения к женитьбе на себе одного на выбор из трёх «перспективно-завидных женихов». Дед-ветеран, пообивав безуспешно в исступлённом отчаянии пороги всевозможных инстанций, продаёт домик в деревеньке и за образовавшуюся свободно-конвертируемую наличную валюту покупает на рынке самозарядную снайперскую винтовку системы Драгунова, снабжённую многократным оптическим прицелом и глушителем, для свершения акта насильственного праведного отмщения…

    …главный сюжетообразующий мотив ленты культового режиссёра Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» 1999-ого — это, безусловно, справедливость. Месть здесь приведена лишь как средство её, справедливости, достижения и приближения. Естественно, тут далеко не дилогия Балабанова-Бодрова-младшего «Брат» с невероятной атмосферой, снабжённой изумительным визуальным рядом и сверхтематическим, мрачноватым музыкально-песенным сопровождением. «…Стрелок» — лента в определённой и достаточной мере камерная и неспешная. И это несмотря на недлинный откровенно хронометраж — смешные по нынешним временам девяносто пять минут экранного воспроизведения. Тем не менее, с задачей практически идентичной направленности и осмысленности художественная картина Говорухина справляется никак не хуже двухчастной истории о народном мстителе Сергее Бодрове. Идея неотвратимости наказания и торжества справедливости высказана, аргументирована и претворена в кинематографический нарратив изумительно точно, лаконично и так, что происходящему на экране веришь практически с первых кадров и чуть ли не безоговорочно. Даже невзирая на присутствующие в назойливой множественности пространственно-смысловые нестыковки в логике повествования, описываемых событиях и действиях едва ли не всех скопом персонажей…

    …наличествующие в «Ворошиловском стрелке» упрощения и нарочитый угловатый схематизм позволяют с одной стороны предельно расширить границы восприятия ленты, а с другой — создают необходимые условия для трансформации архетипичных и, в общем-то, весьма скетчевых образов, типажей и драматических ситуаций в легко впитываемые и мгновенно усваиваемые морально-нравственные ориентиры правильного и неправильного, приемлемого и аморального, настоящего людского добра и жесточайшего человеческого зла. И уже в таком ракурсе все центральные персонажи, равно как и их мотивации и поступки, предстают суммами образов и отражениями общественных процессов и явлений тех далёких суровых лет. С избыточно очевидными, простыми истинами и предельно прозрачным выводом для зрителя. О том, что быть человеком, оставаться собой и есть единственный верный выход в наиболее страшных и безысходных, казалось бы, жизненных обстоятельствах…

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Что-то я не впечатлилась этой дорамой. Столько сумбура в ней мне показалось. Всего три серии, но я от них устала. Слишком много и вместе с тем слишком мало всего. Как минимум я надеялась на любовную линию. Возможно, любовный треугольник, особенно если посмотреть на обложку к сериалу, напрашивается... Но, увы, чего нет, того нет. Возможно, именно поэтому и не впечатлило.
    В целом же история проста и незамысловата что ли. Но в сериале поднимаются важные вещи!
    Юн Ю Сыль - девочка-гений, талант, научилась играть на пианино на слух, но страдающая от чрезмерно амбициозной матери. Эта мама меня поражала весь сериал. Как? Твой ребенок НЕ видит! А ты спрашиваешь у врача "Как же она будет играть?!". А спросить у дочери, что она чувствует и что она хочет? Не, не дано. Увы. Я прям сцены с матерью Юн Ю Сыль смотрела и пребывала на взводе. Ужасно, когда такое отношение в семье! И неудивительно, что Юн Ю Сыль радовалась своему увечью и была огорчена реакции матери.
    Со Чжин Мок - пианист, одноклассник Юн Ю Сыль, всегда второй после нее, таланта,гения фортепиано. А еще отец, который считает, что Со Чжин Мок страдает ерундой, а должен делами семьи заниматься. В общем, тоже тяжелая и трагичная в чем-то история. Но тем удивительнее, что что-то в нем изменилось после аварии с Юн Ю Сыль.
    Чон Чо Шик - неунывающий бывший спортсмен, получивший травму, но установивший рекорд. Самый классный персонаж всего сериала! Хотя нет, еще его мать шикарна! Тут и идеальные отношения в семье, тут и позитив, и поддержка, и умение добиваться нужного результата.
    И вот эти трое пересекаются тогда, когда Чон Чо Шик решил, что он с Юн Ю Сыль может выиграть конкурс двух роялей. Да, необычно, да, интересно, как они к этому шли.
    Но! Финал меня удивил. Что?! Нам показали предварительный конкурс. А основной конкурс? С кем играла Юн Ю Сыль? А знает ли она о том, что произошло на предварительном этапе? А что дальше случилось с ней, с Чон Чо Шиком? Почему нам говорят только о Со Чжин Моке?
    В общем, после концовки я совсем расстроилась. Красивая музыка, красивая картинка, но сюжет, увы, как-то недоработан показался мне. Возможно, я чего-то не поняла, возможно, мои ожидания просто были другими, но, увы и ах, я осталась равнодушна и даже в недоумении.

  • Секрет Отзыв о фильме «Секрет»

    Драма, Мелодрама (Тайвань, Гонконг, 2007)

    Когда сценаристы берутся писать сценарий, в их голове всегда вертится какая-то определённая идея, которую они хотят донести до зрителя, через режиссёра и актёров. Иногда бывает и так, что сценарист хочет одно, а режиссёр - совершенно другое и в итоге получается каша. Но, в данном случае этому фильму несказанно повезло, потому что Джей Чоу одновременно и режиссёр, и сценарист, и композитор, и актёр. Самую важную вещь, которую он хотел донести - это любовь во всех её проявлениях, которая неразрывно связана с музыкой, которая тесно переплетается с ней и оставляет зрителя эмоционально наполненным.

    Признаюсь, что первые 10 минут мне было немного скучно, потому что повествование развивалось медленно и ничего особо не происходило, герои не делали ничего, и это не несло какой-то особой нагрузки для сюжета. Это я могу объяснить лишь тем, что Джей Чоу просто разрывался между своими обязанностями и не знал, как правильно начать, но вот то, что было после – действительно завораживает и дарит зрителю огромную надежду на то, что происходящее на экране его захватит. Именно это и произошло со мной.

    Я очень люблю фильмы подобного рода, когда любовь это не что-то невнятное в головах у подростков и создателей картины, а то, с чем молодой человек / девушка не захотят расставаться, и за что будет вестись борьба. Здесь это целостное и глубокое чувство, из которого уже нет выхода. Именно поэтому финал настолько будоражит и настолько восхищает. Самое главное, он такой, какой можно интерпретировать с разных углов и позиций. Кто-то поверит в чудо, кто-то, наоборот, в чудо не поверит, тут уж каждый решит сам.

    Джей и Рейн познакомились абсолютно случайно, когда молодой человек решил прогуляться по школе, куда не так давно перевёлся. Он услышал, как в старом крыле кто-то играет на фортепиано и, очарованный музыкой, пошёл туда, откуда исходил звук. Там-то он и увидел её, Рейн, прекрасную и загадочную девушку, которая пленила его. С каждой встречей он всё больше и больше проникался к ней симпатией, каждая его попытка узнать побольше о ней, заканчивалась фразой «это секрет».

    Я была очарована этим фильмом, потому что он действительно романтичный, грустный, именно такой, какой по внутренним ощущениям мне и был нужен. Мне очень понравилось то, с какой любовью здесь подошли к музыкальному наполнению. И, абсолютно правильно, что очень часто здесь упоминалась история Фредерика Шопена, его композиции, потому что в своё время он тоже испытал великую и глубокую силу любви. Именно поэтому, я могу рекомендовать фильм абсолютно всем, кто любит романтику и кто любит музыку.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда»

    Драма, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    Когда я смотрю азиатские фильмы, в последнее время, у меня иногда возникает ощущение «лучше бы это был сериал». Всё-таки в этом огромная разница между американским/европейским кинематографом и тем, что снимают непосредственно в Азии ( за исключением Индии). Азиатам очень сложно уместить всю свою полноту идей и замыслов в фильм, продолжительностью в 1 – 2 часа. При просмотре данной истории, у меня не возникало чувства того, что слишком мало мне дали информации, наоборот, у меня было стойкое ощущение, что мне дали слишком много и мне это не особо нужно. Фильм действительно очень хороший и показывает нам, как может человек измениться, когда встречает того, кого он полюбит.

    Но иногда, это как пережёвывание одного и того же снова и снова. У нас есть главный герой - Чхоль Мин, который в прошлом совершил много не особо хороших поступков. После того, как он покинул бокс, он стал работать, выбивая долги из кредиторов, и в результате чего оказался в тюрьме. Плюс из-за него в больнице оказался ни в чём неповинный мужчина, за которого на себя герой как раз взял ответственность. Но, поскольку жить мужчине на что-то надо, он берётся за любую подработку, одна из них это быть охранником на парковке. Именно там он и знакомится с девушкой Ха Чжон Хвой, которая потеряла зрение.

    Не сложно догадаться о том, что после встречи с девушкой он начинает меняться и делает всё, чтобы вернуть героине зрение, в потере которого, он косвенно виноват. Всё хорошо, всё мило, всё правильно, но я ждала чего-то, наподобие «Дорогой Фрэнки», где схожая проблема подана более глубоко. Здесь перебор был с этим «добиванием» персонажа в какой-то подворотне и как бы потом он поправился, и никто его не преследовал. Ну а смысл тогда введения этого коварного персонажа, если дело не доведено до конца. Герой просто мог выиграть тот же бой и просто оставить девушку после операции, потому что совесть загрызла и из чувства вины за прошлое. Ну ладно, показали это и показали.

    В целом, я бы посоветовала это тем, кто любит романтические фильмы, где герой меняется. Но вот это строго 18+, потому что тут как бы и сцены с попыткой изнасилования, попытка убийства человека, бои, не у всех психика подобное выдержит. Да, для меня это было не плохо, интересно, но не шедевр. По мне, немного слишком обыденно и ровно.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Чем мы заняты в тени (сериал) Отзыв о фильме «Чем мы заняты в тени (сериал)»

    Комедия, Ужасы (США, 2019)

    Небольшой сериал (ну, или просто всего лишь первый сезон) по мотивам одноименного фильма 2014-го года. Мне кажется, абсолютно всех людей, смотревших этот фильм, можно поделить на две группы: тех, кто его не понимает и не принимает от слова совсем, и тех, кто по его обожает и любит гигантской нерациональной любовью. Вот я из второй группы. Фильм смотрела несколько раз, на трёх языках (кстати, это тот крайне редкий случай, когда русская озвучка невероятно хороша, а местами - даже смешнее оригинала). Понятное дело, очень не хотелось разочаровываться, так что сериал я всё откладывала и откладывала.

    Но вот - пришёл его час. Что могу сказать? Стандартное - "хорошо, но во-о-от оригинальный фильм...". Нужно заметить, что серии сериала сняты разными режиссёрами, и великолепный Тайка Вайтити (снявший фильм и сыгравший главную роль) в этот раз создал всего несколько эпизодов. Возможно, конечно, я просто предвзята, но вот его серии понравились все, а остальные варьировались от равнодушия до лёгкого недовольства.

    Про что сериал? Про то же, что и фильм: группа вампиров пытается выживать в современном мегаполисе, социализироваться, находить свежую кровь и распределять обязанности по дому. И опять всё снимает безымянная группа репортёров, и фильм сделан в стиле коротких интервью и съёмок в прямом эфире (то есть: дёргающаяся камера, странные ракурсы, "реалистичные" паузы в разговоре и т.д.).

    В целом, удалось выдержать атмосферу. Главные герои, хоть и другие, достаточно характерные, дама-вампир пришлась даже в тему. Много хороших шуток (читай: абсурдного юмора), много интересных ходов (шикарная серия, например, где героев вызвали на вампирский суд, где присяжные - актёры, сыгравшие знаменитых вампиров в разных фильмах, включая Тильду Суинтон!), некоторые новые удачные персонажи (к примеру, эмоциональный вампир). Но много и западающих моментов, каких-то дурацких шуток, выбивающихся своей грубоватостью.

    Итог: смотрите фильм! Если он понравится, вполне можно взяться за сериал, благо, серии совсем короткие. Если фильм не понравится, сериал смотреть нет смысла.

    7\10

  • Солнцестояние Отзыв о фильме «Солнцестояние»

    Драма, Триллер (США, Венгрия, Швеция, 2019)

    Слышала от знакомых и читала где-то отзывы об этом фильме как о достойном ужастике.
    Первые минут двадцать думала что фильм какая-то... ерунда. Но по мере развития фильма изменила свое мнение.
    Это не экшн, это не ужастик с бензопилами. Здесь есть и одновременно нет сюжета как такового. Накал вдруг угасает уговорами, что всё хорошо, что так и должно быть. Что же вы хотели, вы попали в другую культурную, социальную общину. У нас такие законы. Всё правильно. А что вы так возмущаетесь? Быть принесенными богам в жертву - великая благость. А то, что вы кукушечкой поехали, ну, это не наши проблемы. У нас то все соединяется как нужно.
    Группа молодых людей этнографов с девушкой одного из них отправляются в закрытую общину для того, чтобы увидеть обряд Солнцестояния. Девушка очень переживает, что молодой человек ее бросит, потом, что сестра самаубивает себя и их родителей, потом о том, что молодой человек непременно ее бросит, т.к. у нее куча проблем. Поэтому она соглашается поехать с ним в общину. Это начало фильма, мне очень хотелось выключить.
    Потом появилась община, всё благожелательное, всё символьное руническое, всё правильное этническое. Пока не начинается... столкновение мировоззрений. Оказывается, может быть по-другому. И смерть - это не трагедия, даже обязанность обыденность и награда. Мы едины с природой, всё делится правилами и обычаями, всё записано где-то выше... на стенах, например. В фильме очень много откровенных символов, много лубочных картинок, которые дают тебе подсказку о том, что собственно происходит.
    Главные герои естественно реагируют на дикость с их точки зрения: кто-то пытается уехать, кто-то остается, убежденный местными, что всё нормально, но ведет себя не согласно правилам, которых не знает (его проблемы), кто-то на столько этому верит, что не замечает перекоса, ведь его убедили, что всё хорошо, ведь они такие же люди, ведь их знакомый, который их сюда привел, был нормальный, с другой культурой, но нормальный.

    Фильм необычный. Не могу сказать, что он мне понравился. В нем есть то, что отталкивает и притягивает. Для прочистки головы и встряски я бы советовала к просмотру этот фильм.)

  • Ирландец Отзыв о фильме «Ирландец»

    Биография, Драма (США, 2019)

    Со старичками уходит целая эпоха. Лучше них бы никто не сыграл, но странно смотрелось, когда они должны быть молодыми, а спрятать возраст не получается. А потом было интересно смотреть как стариковы пытались состарить еще больше. Интересно, сценарий писали конкретно под этот состав? Еще интересно, когда уйдет эта троица, фильмы про гангстеров будут еще снимать?

    Хоть и безжалостный хронометраж, но фильм рекомендую.
    Осилил в несколько приемов, в кинотеатр специально не пошел, не высидел бы.

  • Письма к М. Отзыв о фильме «Письма к М.»

    Драма, Комедия (Польша, 2011)

    Очаровательное кино, очень жаль, что удалось найти только с одноголосым переводом.

    Поляков не миновала модная стилистика многосерийных кино-альманахов в духе "Реальной любви" и "Ёлок". У "Писем" есть и продолжение, 2, 3, как минимум. Надеюсь, озвучат и покажут!

    В центре сюжета несколько новогодних историй семей и одиночек, ненавязчиво связанных между собой любовно-рабочими отношениями. В отличии от ранее названных фильмов в этом мне понравилось, что в каждой истории есть дети. Всё-таки писать письма Микулашу (Санте или Деду Морозу) прерогатива детей. И верить в чудо - детская искренняя черта. И соавторами сбывшихся желаний в фильме, кстати, тоже являются дети ;) Они давно поняли, что у взрослых какая-то фигня получается вместо подарков под ёлку.

    Можно было бы придраться к игре некоторых актёров. Не видела польские сериалы, новые)), но мне кажется, половина кастинга снимается в основном там, в сериальчиках. Наигранно получается, гротескно, немного фальшиво, что ли... Можно было бы, но я не буду. Потому что всё равно хорошо. И на слезу пару раз пробило.

    Особенно чудесна линия балбеса-ловеласа и его вороватого ангела-хранителя. Банально, да. А цепляет!

    ***

    uproar , спасибо за отличный совет!

  • Нашествие (сериал) Отзыв о фильме «Нашествие (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2005)

    довольно скучный сериал. горизонтальный скучный сериал. Сюжет разманзан тонким слоем. Вроде что-то происходит и одновременно ничего не происходит. В основном показывают главных персов и их непростые отношения и детей. Что конечно мало волнует в сериале про пришельцев! А пришельцы, вернее инопланетные твари тут вроде есть, но их почти не показывают. Вот чем-то напомнило Секретные материалы, если кто помнит их. Всё что здесь показано ужать бы до полнометра, посмотреть один раз и забыть.

  • Услышь меня Отзыв о фильме «Услышь меня»

    Драма, Мелодрама (Тайвань, 2009)

    Когда мне дали этот совет, я даже не думала, что он будет настолько актуальным, лично для меня. Нет, у меня нет проблем со слухом, однако в моей семье есть те, кто не слышит. Именно поэтому, мне было очень интересно смотреть за тем, что происходит здесь. И я скажу, что очень во многом, здесь всё правильно показано.

    Я сама знаю жестовый язык с детства, мне он был нужен для общения и я могу вам сразу сказать, что те жесты, что используются в детских играх, вам ничем не помогут при общении с реальными глухими людьми. Язык жестов – это не игра, это точно такое же общение, как русский или английский язык. Он точно так же различается территориально, как и языки в разных странах. Поэтому, если вы планируете показать этот фильм глухому человеку, или вы сами не слышите, то смотрите с субтитрами, или попросите помощь с переводом.

    На самом деле, фильм будет актуален всем глухим, потому что они постоянно сталкиваются с теми или иными проблемами, озвученными в фильме. К сожалению, многие обычные люди не понимают потребностей тех, кто не слышит. Многие считают, что глухие не способны к обучению, или они не смогут работать, так же как и говорящие люди. Вот сестра Ян Ян как раз показывает то, что она способна стать чемпионкой, что она способна заниматься спортом и достигать вершин. Многие будут удивлены тем, что среди глухих очень много художников, писателей, людей науки. Просто если утрачивается один навык, то приобретаются другие. И как бы это парадоксально не звучало, что для героини тут, что для людей что не слышат, возможно, новые навыки это даже подарок, взамен того, чем они не способны пользоваться и это их шанс, достигнуть чего-то большего.

    Для многих глухих очень актуальна ситуация, что складывается между Тянь Ко и Ян Ян, потому что глухим очень сложно найти себе достойную пару. Это либо отношения между глухими, либо отношения с переводчиками и редко когда со слышащими людьми. Потому что всё опять же сводится к тому, что глухой человек это обуза, а вдруг это передаётся, зачем тебе с этим мучиться. Но это для тех, кто слишком сильно анализирует. Тянь Ко размышлял очень здраво и правильно. Он не считал, что ситуация Ян Ян какая-то неправильная или ему будет тяжело с ней справится, потому что он был уверен в себе и своих силах, да и чего переживать, есть же жестовый язык, на котором можно общаться друг с другом. И в этом его поддержала и его семья, которым важно было совершенно другое – то, что девушка была доброй, порядочной и любящей, чем то, слышит она или нет.

    Мне фильм очень понравился, потому что он светлый, искренний и живой. И что меня очень поражает в Китае, так это то, что там актёры обязаны изучать жестовый язык для того, чтобы они могли участвовать в социальных акциях и помогать людям с ограниченными возможностями, то, чего нет в большинстве стран. От силы переводят только новости субтитрами, а всё остальное, видимо считают, что глухим знать не нужно. Так вот, если говорить про актёров, то они не являются глухими (хотя и такие есть), однако, они очень хорошо передали жестами жизнь этих людей, эмоции этих людей. И просто великолепно то, что романтики в этом фильме смогли достичь без слов, без кучи поцелуев и постельных сцен, но при этом, она более живая и яркая.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Молчи в тряпочку Отзыв о фильме «Молчи в тряпочку»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Остров Мэн, 2005)

    Отличная британская "черная" комедия, где не переборщили с чернухой и, собственно, вообще убийства и трупы оставлены как бы за кадром, полунамеками. Полный абсурд происходящего и одновременно совершенно очаровательные главные персонажи - семья священника в небольшом городке принимает в горничные с проживанием милую старушенцию, не имея представления о ее прошлом. Бабуля же со своими скелетами в сундуке, и сразу берется за наведение порядков - в семье, в окружении, с соседями и тд. Я давно очарована Мэгги Смит, долгих ей лет (на сегодня уже 85!).

    По совету Panda17 - Флешмоб-2019

  • Человек, который убил Дон Кихота Отзыв о фильме «Человек, который убил Дон Кихота»

    Драма, Комедия (Великобритания, Испания, Бельгия, 2018)

    А мне понравилось это нестандартное кино, в котором грань между реальностью и Сервантесом так размыта, что не понимаешь, где происходит действие - в реальности или в выдуманном мире. Очень круто снято, прям чувствуешь пыль испанских дорог. Куриленко хоть и эпизодически, но хороша. Драйвер тут ну просто крутой.

    Не ожидал, что фильм будет таким интересным!
    Рекомендую.

  • Славные парни Отзыв о фильме «Славные парни»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2016)

    Мне фильм понравился. Я комедии не очень люблю и редко смеюсь, особенно, если один кино смотрю, а здесь некоторые шутки мне прям зашли и я смеялся в голос, не так громко как при недавнем просмотре сериала "Полицейский с рублевки", но все же это успех для голливудского фильма. История, в принципе, показана интересная и подана необычно. На экране вообще происходит много неожиданных моментов, я бы даже назвал эти моменты фарсом. И фарса настолько много, что порой веет откровенной тарантиновщиной, что, на мой взгляд, не очень хорошо. В общем, немного с этим переборщили, и в итоге получилось, что 13-ти летняя девочка и машину водит и оказалась полезнее двух здоровых мужиков.

    С технической точки зрения у фильма все прекрасно. Картинка яркая, сочная, неплохо создана атмосфера Америки 70-ых годов. Я, конечно, не знаток как там все было, но похоже, что именно так, почему бы и нет. Рассел Кроу актер замечательный, но здесь ему разгуляться было особо негде, персонаж этого совсем не требует, у Райана Гослинга роль куда более яркая, поэтому его игра мне больше понравилась. Еще позабавило как Рассел Кроу раздобрел, уж не знаю роль этого требовала или он просто стареет, но выглядит он как бочонок, на нем даже его куртка-пиджак не сходится.

  • Алоха Отзыв о фильме «Алоха»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Ах, Гавайи, где мы еще не бывали... Я с удовольствием смотрю сериал "Гавайи 5-0", и вам советую. Не смотря на мою кино-влюбленность в Брэдли Купера и немного в Джона Красински, учитывая очарование Рэйчел МакАдамс и уважение к Биллу Мюррею, во время просмотра никак не удалось примириться с откровенным мискастом Эммы Стоун. Поверить в роман между ее героиней и Брэдли...? Никак. Оттого фильм вызывал больше раздражения.

  • Пожары Отзыв о фильме «Пожары»

    Военный, Детектив (Канада, Франция, 2010)

    Близнецы Жанна и Симон должны исполнить последнюю волю матери - отправиться к ней на родину, разыскать своих отца и брата и передать им ее имени письма. Сиблинги отправляются на Ближний Восток и узнают историю своей матери, полную страданий и боли.
    Тяжелый и грустный антивоенный фильм. Номинант на "Оскар" - и, как многие номинанты на "Оскар" последних десятков лет, редкий по своему занудству.

  • Вверх Отзыв о фильме «Вверх»

    Анимация, Драма (США, 2009)

    Мультик очень милый и добрый. Встретились 2 одиноких человека. Они прошли через захватывающие приключения. Многое прошли вместе, красивая рисовка, смешные персонажи. Мне понравилось.

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Долго не смотрела этот фильм. Потому что у меня с Ноланом специфические отношения.

    Я его уважаю. Считаю, что он хорошие снимает фильмы. Качественные.
    Но качественность же не равно «я люблю».

    Мне «Начало» было интересно смотреть. Я даже пересматривала. И даже дважды.

    А «Интерстеллар» не зацепил. Хотя он качественный.

    Нолан любит работать с тем, что мне сложно воспринимать — параллельное временные линии. Или иные игры со временем.

    Я время очень целостно воспринимаю.

    Линейно ещё могу. Потому что внешне мы так живём. Хотя внутренне я линейно не живу. И иногда мне приходится себя одергивать — вспоминать, как там в реальности понедельник-вторник-среда, лето-осень, утро-вечер, прошлое-настоящее-будущее. И прочее.

    «Дюнкерк» — фильм про войну. 1940 год. Но Нолан и туда временные свои любимые штуки привнёс. Там три линии, которые потом сливаются. Одна длится неделю, другая день и третья — час.

    Из хорошего — очень красивая картинка. Но смотрела я так, будто снимки листала. Кадрами. Странное чувство.

    Знаю, почему «Начало» мне нравится. Там временное личное. А оно ж такое и есть. Я его так и чувствую. Время всегда замедляется, ускоряется, обнуляется носителем чувства временности. Все эти календари и Часы — условности. Чтоб как-то совмещаться разным временным Я

  • 1
  • 2