События друзей sliver-drum — стр. 37

    09 октября 2015 г.

    • добавил тему на форум:
      Kinopoisk похоже умер. У нашего сайта есть шанс?

      Сейчас на kinopoisk.ru произошло страшное событие. Яндекс решил, что вместо энциклопедии о кино им необходим кинотеатр. Онлайн и за деньги.
      Огромное количество пользователей будет искать себе новый сайт. Может быть здесь они смогут найти себе какой-то приют?
      Нужно просто посмотреть, по каким именно функциям люди выбирали кинопоиск и по чему они сейчас больше скучают. А потом придумать, как это можно реализовать.

      Например, по собственной статистике: посмотреть фильмы каких режиссеров я больше смотрел. Показать все фильмы, которым я поставил 10 баллов, статистику фильмов по годам и так далее. Это сложно сделать? Ведь сайт от этого только выиграет.

  • 08 октября 2015 г.

  • Миньоны Отзыв о фильме «Миньоны»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Этот фильм появился благодаря жадности компании Universal. Выпускать из рук существ, чьими фанатами мир буквально уже переполнен, было бы подобно убийству курицы, несущей золотые яйца. Но вот какая незадача вдруг получилась. История Грю, подошла к своему логическому концу - у него появились дети, любовь (да, именно в этом порядке). Зрителю открывается положительная сторона его личности. Понятно, что этому герою можно было бы и дальше подкидывать сложностей. Или попытаться пробудить его темную сторону и так далее. Но это же надо было придумывать сложную историю, развитие характеров и так далее. Куда проще было вывести на первый план тех самых кумиров миллионов - миньонов.

    Это казалось настолько простым, что создатели работали спустя рукава. За что и поплатились. Получилось как-то не так. Как-то неправильно. Желтые колобки старательно дурачатся, творят идиотизм, запарывая простейшие задания и творя полный хаос. Вот только выглядит это как глупости только ради глупостей. То, что на фоне основной истории выглядело забавно, превратившись в основную историю – очень раздражает. Весь сюжет (если это можно так назвать) разваливается на отдельные кусочки, вроде каких-то короткометражных фильмов. Вот главные герои ищут себе злодея. Вот они с ним знакомятся. Вот их первое задание. Вот они его проваливают. Вот они становятся… и так далее и тому подобное. Но их мотивация во всех этих случаях - она совершенно непонятна. Их логика слишком абсурдна, чтобы заставить зрителей как-то во все это верить и сопереживать героям.

    Грю, при всей своей карикатурности имел четкую жизненную позицию, у него была четкая цель и убеждения. К этой цели он и шел весь фильм, руководствуясь своими убеждениями и переосмысляя их. Цели миньонов меняются как блики на диско-шаре. Еще недавно они хотели найти себе мастера, потом они решают украсть корону, а вот сейчас уже думают - как бы лучше провести время в ванной с двумя гидрантами. И благодаря этому весь сюжет кажется бессвязными записками. Он здесь нужен, чтобы было, на что нанизывать гэги и шутки.

    Кстати о них. Они здесь тоже как-то не очень. В основном касаются падений, демонстраций абсурда и глупостей. Ну, вроде скачек на корги. Забавно? Да, быть может. Смешно? Нет, не очень. За весь фильм улыбнуться можно было от силы пару раз. Шуточек в стиле постмодернизма тоже хватает, но выполнены они не на высшем уровне. Скорее так, ради галочки. Их даже и не заметить на фоне глупостей.

    Давайте говорить начистоту. Миньоны прекрасно разбавляли нравоучительную мораль обоих «Гадких я». Ну, там - ответственность, семейные ценности, превращение злодея в примерного опекуна. На фоне этих идей, миньоны с их глупостью и странным поведением смотрелись хорошо. Их речь не успевала надоесть. Как приправа к основному блюду. Или скорее как десерт после обеда. Но когда весь обед нам подают десерт - это тоже плохо. Попробуйте за один вечер съесть десяток тортов. Посмотрите что выйдет. Вот то же самое, что получилось с этим фильмом.

    Этот фильм проходит у меня в списке «фильмы, которые идут на заднем плане». То есть заниматься чем-то своим, когда на экране буйствуют миньоны. Изредка, в случае чего-то очень яркого или шумного – можно обратить на них внимания. Но чтобы вот так, сидеть и смотреть только на них. Тут не получается – становится скучно и хочется заняться чем-то еще. Очень грустно, на самом деле. Но подчеркивает основную тенденцию нынешнего кинематографа – «из второстепенных героев редко получаются хорошие герои первого плана».

  • Миньоны Миньоны

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    19 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 30 сентября 2015 г.

  • Жмурки Отзыв о фильме «Жмурки»

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    Первый раз я увидел этот фильм, когда он только вышел на экраны. Нет, не на широкие, а на компьютерные. В кинотеатр я бы на него не пошел, если честно. А дома, перед компьютером - почему бы и нет? Посмотреть, посмеяться, узнать, что за шумиха, такая вокруг него и по какой причине. После первого просмотра у меня остались о нем смешанные ощущения, и я как-то подзабыл об этом фильме. А вот недавно - вспомнил.

    И это воспоминание - сродни той самой ностальгии, которую у нас вызывают девяностые. Тяжесть бытия, разгул беспредела, перераспределение финансов всеми способами. Кондовость СССР и вольные ветры России. В общем - вот это все. Вот и посмотрел этот фильм во второй раз, можно сказать в припадке ностальгии. Ну да, просто, чтобы банально понастальгировать. Надо сказать, что уже после этих долгих лет, смотреть его оказалось как-то веселее. Обращал внимание на игру актеров. Молодой Дюжев и уже матерый Маковецкий. Утомляющее солнце российского кинематографа и какой-то ненужный здесь Гарик Сукачев в странной роли вора в законе. Думаю, что вот эта роль вора в законе и смогла бы полностью описать весь этот фильм.

    Он на самом деле странноват. С одной стороны - явная попытка сыграть на поле Гая Ричи - знаменитый «наш ответ» (сколько и каких их только не было в двухтысячные), с другой стороны - неумение удержать все это в нужной пропорции. Как и герой Сукачева фильм получился недоделанным. В принципе, неплох он в своей структуре - несколько сюжетных линий, каждая со своими героями, которые пересекаются в одной точке, после чего сюжетных линий (и обычно героев) становится слегка меньше, но движение сюжета продолжается.

    Но вот не получилось у создателей все это грамотно развести, подать и умело поддержать. История продажного милиционера, который начал вести свою игру, могла бы получиться куда более интересной чем – «дал наводку-помер». И историю вора в законе я выбрал не случайно. Он был таким многообещающим – месть за какие-то былые прегрешения, авторитет и все такое. А его сюжетная линия закончилась даже особо и не развернувшись. Познакомились, поговорили, потеряли на долгое время, появился – умер. Нет, я понимаю, что это могло бы быть и приветом фильму Тарантино с его привязанными врагами-товарищами… но, все равно, странно.

    С другой стороны – юмор. Здесь многие вещи, пусть даже со своеобразным черным юмором удались очень даже неплохо. «Ты бы еще гранаты захватил» или «Да нет, не разувайся, у нас тут грязновато» и еще несколько отличных сцен. Ждете «но»? Вот и дождались - но не вышло у автора нормально сыграть и на поле юмора. Шутка «Я - русский» кажется смешной только первые раза три. Остальной десяток раз - уже надоедает.

    Актеры – тоже двойственно. Никита Михалков играет отлично. Дюжев – со своей тупой терминаторностью хорош. Маковецкий играет на поле гротеска тоже неплохо. Сухоруков – прекрасен (хоть и мало его). Зато Панин и Сукачев – они явно выбиваются из своих ролей. Панин – просто потому что не верится в него. Вроде бы и старается играть такого – мозга, но не получается. И Сукачев, который мало того, что у него роль не пойми для чего, так и играет – очень странно, очень наигранно и фальшиво.

    Финал - тоже какой-то не очень. Ну, да, автор нам показал, что «нынешние» (в рамках того времени… впрочем, в современном я думаю тоже) депутаты в прошлом… были бандитами. Да кто об этом сейчас не знает? Зачем все сводить к такой банальщине? Короче - этот фильм у меня проходит по разряду - ностальгических. Когда мне хочется ощутить дух девяностых - у меня сразу в памяти всплывает этот фильм. Очень уж город в этом фильме похож на мой родной город.

  • Жмурки Жмурки

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    10 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 16 сентября 2015 г.

  • Турбо пацан Отзыв о фильме «Турбо пацан»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, 2015)

    Любительский (или, если вам так нравится инди-) трэш фильм с обилием кетчупа и в откровенно гиковком стиле. Горячий привет из восьмидесятых во всех проявлениях. Никакой серьезности, лишь плотный и могучий дух фильмов того времени. Ну, это если кратко. На самом деле - это действительно веселый, стильный и атмосферный фильм. Главное - принимать всю сущность того времени, а так же все то, что идет в комплекте с этой сущностью. И пусть вас не смущает, что вместо крутых, стильно раздолбанных автомобилей здесь все катаются на велосипедах. Ну, как говориться, а почему бы и нет?

    И это просто отлично. Сразу становится понятно, что этот фильм делали со всей любовью и старанием. И главное, знают свою аудиторию - все те, кто во всем этом понимает и фанатеет от явлений того времени. Кто готов удариться в ностальгию от одного вида пластиковых доспехов. Так как я отношусь именно к этим людям - то я получил полное удовольствие и удовлетворение от просмотра. Тут все собрано в отличный винегрет - простенький сюжет с парочкой неожиданных поворотов (и повороты, естественно тоже в стиле 80-тых, а как же иначе?), стиль, не столько яркий, сколько красочный (да, яркая и красочная постапокалиптика умудряющаяся демонстрировать депрессивное будущее - неожиданное сочетание) и в первую очередь зрелищность.

    Здесь собраны и перемешаны практически все штампы и тропы фильмов девяностых о ужасном будущем человечества. Разнообразные бандиты в странных костюмах, собранных из всего что под руку попало. Жуткие злодеи (естественно в страшных масках), вода как большая ценность и все прочее. Злодеи тут нападают строго поодиночке, ожидая, пока герой разделается с их соратниками. «Босс» выдерживает кучу ударов, каждый из которых превращает рядового бандита в кровавое месиво. Рояли в кустах - это вполне нормальное явление в этом мире. Найти тайное убежище, просто упав с велосипеда? Это даже не проблема, а рядовое явление. Ну и естественно, куда же без поединка в ямах, этого обязательного представления в пустошах? Угу, тоже не смогли без этого обойтись.

    Актеры, что удивительно для такого фильма - играют просто отлично. Главный герой, странная девочка (вы думали, что подобный фильм обойдется без этого?), местный добрый крутой, местный злобный крутой - все очень четко попадают в соответствующие характеры и стереотипы. Главному плохишу - отдельные восторги. Он просто вбирает в себя всех главных злодеев подобных фильмов, оставаясь при этом вполне оригинальным и независимым. А как вы думали? Майкл Айронсайд - один из столпов злодеев девяностых (вы ожидали кого-то другого) выкладывается здесь на все 100%.

    Спецэффекты, правда, здесь не совсем в стиле, но все равно органично во все это вплетаются. Зато в плане костюмов здесь конечно оторвались. Собранные из разного мусора, зато с оригинальным оружием - молотки-нунчаки, гномопалки и подобные вещи. Прекрасно выполнено.

    Как это становится понятно внимательному читателю - фильм получился далеко не для всех. Те, кто предпочитает что-то более здравомыслящее и активно не понимают, что же смешного в человеке с головой в трупе (да, понимаю, сейчас это звучит не смешно, но в фильме эта сцена ухмылку вызывает) - извините этот фильм не для вас. Зато он просто отлично «зайдет» тем, кто помнит пластиковые фигурки, трещотки на колесах велосипеда и пиксельную графику (её тут немного, но она есть). Если вы относитесь к подобной аудитории и понимаете, в чем глобальный смысл кетчупа в кинематографе - не пропустите этот фильм.

  • Турбо пацан Турбо пацан

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, 2015)

    9 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 10 сентября 2015 г.

  • Если свекровь – монстр… Отзыв о фильме «Если свекровь – монстр…»

    Комедия (Германия, США, 2005)

    Этот фильм не претендует на лавры шедевра, или там лучшего фильма в мире. Ему не светят даже, лавры исключительно хорошего фильма. Это фильм среднего качества, обычный и ничем особенным не выделяющийся. Тот самый фильм, по которому можно оценивать остальные киноленты, хоть в Палату мер и весов. Ровный, без особо замороченных сюжетных поворотов и зрелищной операторской работы. Самое то, чтобы просто убить время и получить приятные впечатления при просмотре или там просто заполнить пустоту шумовым фоном. И, думаю, что чего-то большего от него требовать было бы глупо.

    История о противостоянии свекрови и невестки является лишь чуть менее популярной темой для шуток чем противостояние тещи и зятя. В фильмах, правда, она отражена слабее, чем в анекдотах. И вот, на этом поле и решили выступить авторы этого фильма. Для обострения интриги двух участниц этого конфликта еще и расставили на разные ступени иерархическо-социальной лестницы. Свекровь - бывшая звезда телевидения, бравшая интервью у большинства политических лидеров, знаменитостей и прочих сильных мира сего. А её будущая невестка - обычная девушка умеренно-среднего класса. Вместо «нормальной работы» в понимании будущей свекрови, она выгуливает чужих собак, рисует для себя, и вообще ведет достаточно простой образ жизни.

    И последняя капля соуса в это блюдо, добавляющая остроты - наступившие сложные времена у бывшей телезвезды - её убирают из эфира. Так что ей теперь необходима новая цель, на которой можно было бы сосредоточить весь свой поток кипучей энергии. И вот находится дело ей по плечу - расстроить женитьбу своего ненаглядного сыночка. Спасти её из лап неподходящей (естественно, по мнению матери) пары и исправить ему жизнь. В планах же невесты - выжить в этой обстановке и не упустить свою любовь.

    Собственно, вот вам и весь сюжет. Что будет дальше, можете догадаться сами. Естественно тут будут и пикировки словесные, и подлянки друг другу и ножики за спиной (в переносном смысле этого слова) и много чего еще. Впрочем, ничего такого, что мы не видели в остальных комедийных фильмах-противостояниях. Разве что без туалетного юмора - все же, комедия у нас больше феминно-романтическая, подходящая для девушек всех возрастов.

    Но, увы, чем-то большим, чем обычный середнячок этот фильм стать не смог. Очень уж много здесь... да-да, всех тех же любимых мною упущенных возможностей. Взять хотя бы помощницу той самой «монструозной свекрови». Ведь могла бы получиться отличная и фактурная героиня, острая на язык с собственной стороной в этом конфликте. Получилось что-то похожее на это, но недостаточно своеобразное. Нет в ней искры божьего гнева.

    Единственное, что в этом фильме заслуживает внимания - это актерский состав. Он вполне хорош, или точнее - органичен. Джей Ло и Джейн Фонда в роли противоборствующих лагерей выглядят очень удачно. Играют на вполне хорошем уровне, даже удивительном для такого среднего фильма. Правда Джейн Фонда скорее давит своей харизмой и опытом, поэтому на её фоне Лопес смотрится бледновато, хотя в сценах без нее - очень даже смотрится.

    Так что - фильм для просмотра на один раз, или если вдруг нужно устроить «белый шум» на заднем плане. Под это дело фильм вполне хорошо подходит. Для внимательного длительного и множественного изучения - не дотягивает. Пусть он легкий, забавный и простой. Но очень уж средний, по всем показателям.

  • Если свекровь – монстр… Если свекровь – монстр…

    Комедия (Германия, США, 2005)

    23 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 сентября 2015 г.

  • Тэмми Отзыв о фильме «Тэмми»

    Комедия (США, 2014)

    О героине этого фильма можно много чего сказать. О том, насколько она глупа, недалека и при всем этом достаточно нагла. О том, что она небрежна и не ухаживает за собой. О том, что муж её правильно поступил, уйдя к другой. Только один её вид, едущей на старой Тойоте с лохматой грязной головой и в униформе местной забегаловке, способен вызвать эмоцию в стиле - «и это вот что, главная героиня?». Да, это она и есть. Добро пожаловать в мир провинциальных окраин.

    Но потом вдруг оказывается, что не настолько она и плоха. У нее доброе сердце и тяга к переменам. И... эээ... да, в общем-то, вот и все. Больше, к сожалению, ничего хорошего про нее сказать не получится. Мелисса МакКарти старательно делает из нее милое существо, но как-то не получается совершенно. Сложно воспринять эту героиню, как, ну например, как Молли из сериала. Слишком уж она вошла в роль. При том, что она тут пытается играть на поле Сэндлера. Типа показать такой слегка облагороженный «Белый мусор». Чтобы большинство зрителей посмеялись над теми, кто не смог дотянуться до уровня самих этих зрителей. Но даже это у нее, к сожалению, не очень получается. Она не может решить - когда ей быть милой, а когда наглой, и часто не попадает в поток сценария. Так и мечется между двумя этими крайностями. И подобные несоответствия просто режут глаза.

    А еще тут проблемы с юмором. Поймите правильно - тут есть забавные моменты, куда без них. Например, сцена с ограблением могла бы получиться очень даже забавной, как и сцена возвращения денег. Но проблема в том, что она излишне затянута. Вроде бы уже все смешное прошло, а нет, героиня все не хочет покидать эту сцену. Тянет до конца... практически до наступления скуки. Вообще этот фильм затянут сам по себе. Вместо интересной поездки в стиле «бадди-роад-муви» (кстати, что это мне так на них в последнее время везет?) получилось достаточно унылая комедия с общим смыслом - «не бойтесь жизнь переменить». Мысль не нова, а вот способ донести эту мысль до зрителей... тоже не нов. Типа неудачница со своей неудачливой бабушкой, которая, оказывается в прошлом, была той еще оторвой, решают отправиться куда глаза глядят.

    А дальше начинается полная фантасмагория. Две неудачницы ведут себя нагло, считают, что все вокруг им должны, пытаются оторваться, чтобы хоть как-то развеяться. И это по логике должно быть смешно. Но чего-то не получается. Шутки не выстреливают. Целый фильм таскаться с водным мотоциклом, чтобы так его бездарно использовать в конце? На моей памяти - это самое бессмысленное использования техники в фильме. Зачем эпизод с его получением вообще нужно было вставлять в сценарий? Можно было бы сократить этот фильм минут на двадцать.

    Со смыслом фильм здесь вообще все очень плохо - после подобных событий, как-то не слишком хочется менять свою жизнь. Тем более таким образом. О чем другом говорится в этом фильме? Будь наглой, неаккуратной неудачницей, но тебе все равно улыбнется фортуна и будет хэппи-энд в конце? Тоже какой-то непонятный посыл, как по мне. Просто поржать? Ну, тоже не очень получается.

    А хуже всего здесь то, что все эти отношения между парочкой родственниц выглядят как-то надуманно. Похоже на полномасштабный сценарный произвол. Куда сценарист захотел, туда и повернули наши героини. Вне зависимости от отношений между ними и их психологического портрета, они будут делать все, что должны делать по задумке сценариста. Захочет создатель - поругаются, переменит планы - помирятся. И это тоже достаточно сильно смущает в процессе просмотра. Делает весь фильм, и без того не особо удачливый, совсем уж каким-то жалким.

    Вот так и получился этот фильм - не самым лучшим. Даже до середнячка не дотягивает. Смотрел только ради актрис. Хотя, не буду врать - это далеко не лучшие их роли. Просто ради полной фильмографии стоит посмотреть. Иначе - вообще не стоит, чтобы не расстраиваться.

  • Тэмми Тэмми

    Комедия (США, 2014)

    23 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 06 сентября 2015 г.

  • Повышение Отзыв о фильме «Повышение»

    Комедия (США, 2008)

    Очередной фильм, о котором сложно сказать «комедия», хотя именно этот жанр стоит практически на всех сайтах посвященных кино. Видимо в очередной раз ставили «диагноз по списку актеров». В этом плане - да, Шонн Уильям Скотт и Джон С. Райли у обычного зрителя ассоциируются в первую очередь с комедиями. Вот только это не комедия.

    У меня уже давно в голове крутится мысль, вынести подобные фильмы в такую субкатегорию. И назвать её как-то вроде «типа как в обычной жизни». Тут нет особой чернухи, как любят показывать во всяких драмах и трагедиях. Нет безысходности и экзистенциальных ужасов банального существования, которые очень любят демонстрировать в «реалистичных» фильмах. Зато с другой стороны - нет и жизнерадостных идиотов, с огнем вечного счастья в глазах, населяющих обычные комедии. Здесь есть забавные ситуации, житейская глупость, мелкие трагедии и вообще, как говорится – «хэппи-энд никто не гарантирует». Ну, то есть он будет. Но спорный.

    Как и весь фильм. Он, весь о достаточно простых людях, которые вынуждены существовать в не самых приятных обстоятельствах. Повышение - оно одно, а людей достойных его, как не сложно догадаться - два. И если один из них - вполне хороший парень, то второй… неожиданно, но он тоже вполне хороший парень. Вот и играет режиссер вкупе со сценаристом в сложную игру со зрителями. Такие психологические поддавки. Заставляет метаться между двумя героями, меняя отношение к ним по ходу сюжета.

    Жалко нам одного, проработавшего на этом месте кучу времени, и теперь вполне законно рассчитывающего на это повышение. И мы смотрим на его соперника, который явился непонятно откуда, как на «понаехали тут». А потом нам жалко уже второго - приехал в незнакомую ему страну, чтобы достичь чего-то, начать новую жизнь с женой и ребенком. И вот мы уже иначе смотрим на того первого «понаоставался тут». И такие горки в течении всего фильма. Стоит узнать одного получше, и как-то морально оправдать его мелкую подлость, как тут же оказывается, что у второго тоже есть смягчающие обстоятельства и его мелкие подлости тоже достойны прощения. И так будет до самого конца фильма.

    Каждый из этих героев - он, обыкновенный человек, как и мы с вами - готов на подлость от безысходности и на благородный поступок от приступов раскаянья. Чувствует угрызения совести и порывы прощения. Оба выглядят одновременно жалко и при этом как-то стоически. Кидает их из крайности в крайность, каждый находит себе оправдание и причины поступить так, а не иначе. Ну, кто виноват, что ты «не услышал» вопроса от своего коллеги на тимбилдинге? Да вот так вот получилось…

    Получился очень забавный фильм. Я бы не сказал, что это шедевр на все времена, он слишком, на мой взгляд, затянут и даже где-то однообразен. Многовато лишних деталей, которые не нужны для повествования. Динамика фильма от этого достаточно резко падает местами. Какие-то ружья, заботливо и даже демонстративно развешанные по стенам не выстреливают (хотя, это может быть тоже метафора жизни? что не всегда происходят ожидаемые вещи). И спорная концовка получилось, конечно. Но, если честно - в ней тоже причина того, что я этот фильм оценил именно так.

    Кто из них все-таки стал победителем? Можно ли как-то оценить? Да фиг его знает. Добиться поставленной цели и стать счастливым - это несколько разные вещи. И жизнь для них - это лишь продолжение. Сложно «поставить диагноз» лишь по тому, что нам с вами показали. Нельзя назвать кого-то неудачником только потому, что он не смог справиться с чем-то. Нельзя восхвалять кого-то, только по той причине, что ему буквально улыбнулась удача.

    Неплохой и нестандартный фильм. Хорошие актеры, интересные ситуации, нестандартный повод для развития сюжета. Мне понравился.

  • Повышение Повышение

    Комедия (США, 2008)

    21 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 27 августа 2015 г.

  • Красотки в бегах Отзыв о фильме «Красотки в бегах»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Сразу говорю - это еще один фильм из категории «можно полностью посмотреть в трейлере». То есть весь основной юмор, все самые забавные сцены и все выигрышные позы героинь этого фильма - они были в трейлере. Все что осталось на долю примерно часа фильма - это лишь связи между этими составляющими. И ладно это было бы сделано через хороший сюжет, отличные повороты сценария и раскрытие героев. Но нет, оказалось, что эта часть – самая скучная и неинтересная.

    Ведь согласитесь, сколько уже было бадди-роад-фильмов, где полные противоположности вначале ненавидят друг друга, а потом вдруг внезапно понимают, что вдвоем они тоже неплохо справляются…Ну и так далее по длинному списку банальностей. Единственная изюминка всего этого фильма в том, что у нас тут две девушки с совершенно разными взглядами на мир, происходящее вокруг и естественно на «вынужденную напарницу».

    Одна - жена мафиози, такая вполне себе стереотипная – красавица из Латинской Америки, местами стерва, но при этом достаточно умна. Софии Вергаре не привыкать к этому образу, ибо в подобном образе её уже знают зрители сериала «Американская семейка». Я, правда, надеялся в этом фильме увидеть что-нибудь новенькое в подобном образе. Но видимо подразумевалось, что её героиня будет использовать уже сложившийся имидж. София, да, пытается что-то свежее привнести в свою роль. Но как-то у нее не очень получается. Играет она по-прежнему хорошо, но ничего нового.

    Вторая составляющая этого дуэта - Рис Уизерспун. Мелкая полицейская, которая служит в отделе вещественных улик, желает стать звездой полиции как её отец, ну и вообще ни о каком собственном женском начале понятия не имеет. Носит строго уставную форму, и в минуты волнения повторяющая коды преступлений. В этой роли она смотрится вполне себе органично, как и во многих других своих комедиях – глупенькая, странная, забавная. Ничего выдающегося, просто еще одна неплохая её роль.

    Вот, в общем-то, и все положительные черты этого фильма. Весь юмор у нас строится на противостоянии этих двух девушек и отличии в их мировоззрениях. У них есть общая цель - выжить на пути в Даллас, куда полицейская должна довести свидетельницу. За ними охотится много всяких непонятных личностей (продажные полицейские, мафия, обычные полицейские). На этом пути они вляпываются в странные ситуации и сталкиваются с разнообразными интересными личностями. Типичный набор бадди-роуд-муви, ничего нового в этот жанр фильм не привносит.

    Еще раз скажу, если вы не поняли - самое забавное, что здесь есть - это героини. Точнее, их выбор. Они действительно заставляют желать большего и серьезно, мне хотелось бы увидеть все те шутки, которые могли бы построиться на их разнице. Тема, хоть и уже освоенная, но вполне себе богатая. Но, увы, дальше шуток из трейлера фильма сценаристы как-то не пошли. И, похоже, что они даже не старались, ибо зачем? Ведь на трейлер вполне хватит.

    Все остальное здесь на уровень ниже. Чтобы хвататься за животики от смеха - тут не получится. Максимум, улыбнуться пару раз. Сюжет, как я уже сказал, тоже не особо радует проработкой и любовью к деталям. Его вполне могли написать дрессированные ламантины. И так уже с самого начала вполне понятно, что случится в конце, кто там станет лучшим, и кто кому подкинет проблем. Даже вплетенная сюда любовная линия, кажется нужна здесь больше «для галочки». Не похожа она на полноценную задумку режиссера для раскрытия персонажа. Как еще женщина может показать себя женщиной, как, не замутив с каким-нибудь мужчиной. Вот, пожалуйста, она теперь счастлива в любви, довольны её прогрессом? Главное, не обращайте внимания на белые нитки. Они тут для красоты такие.

    В общем, получился проходняк из разряда - лишь бы снять. Да, возможно трейлер готовил нас к лучшему, а получилось… ну вот как получилось. Очередной фильм, вполне подходящий для просмотра на заднем плане, когда занимаетесь своим делами, но вот пойти на него в кинотеатр – это как-то чересчур щедро и самоотверженно.

  • Красотки в бегах Красотки в бегах

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    17 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 26 августа 2015 г.

  • Жаркое американское лето Отзыв о фильме «Жаркое американское лето»

    Комедия, Мелодрама (США, 2001)

    Создатели фильма - явно фанаты старых молодежных комедий. Любители вспомнить прошлое, поностальгировать и улыбнуться той простоте и наивности. Этот фильм – чистой воды пародия на те самые американские фильмы 80-тых годов. Согласитесь, что нынче не самый популярный жанр. Тем более в России. Поэтому многие зрители так и не поняли, что такого смешного может быть, например, в актерах, которым явно за тридцать и которые играют подростков. Или там - в чем глобальный смысл падения космической станции на территорию летнего лагеря?

    Но, на мой взгляд, здесь первично именно желание напомнить всем зрителям о том, как это было здорово. Какие раньше были фильмы. Ведь сделай они что-то подобное на полном серьезе, расскажи историю с сюжетом о любви в летнем лагере и это выглядело бы точно так же - какой-то странной поделкой, чем-то вторичным. Сколько уже подобных фильмов было? И снятых в то время, и уже современные трибьюты, переосмысления. А вот сделали пародию и многие зрители в тех же США, зашли посмеяться, но при этом и вспомнили, что, да, так это все и было. Были и фильмы про любовь в летнем лагере. И та самая любовь в подобных лагерях была. И кто-то там пел у костра песни, и жарили зефирки (ладно, ладно, маршмэллоу) на костре, и даже местный кружок гиков был.

    Мне, как частично выросшему на американских фильмах 80-тых годов, это тоже близко. Ведь во многих детских фильмах тема этих лагерей мелькала. Были глупые и проходные ситкомы, были непримечательные комедии про первую любовь, и про «здесь и сейчас, потом будет поздно». Так что этот фильм - еще один кусочек в большую мозаику той жизни, которая никогда не будет собрана. Это небольшое такое кривое окошко в 80-тые годы в Америке. Здесь все поставлено с ног на голову, но при этом все очень стильно исполнено. Все эти операторские приемы, какие-то стереотипные герои и банальные проблемы. Любовные линии и моральные проблемы - да, смешные, надуманные, вывернутые наизнанку, подкрашенные в пост-модерновую расцветку, но до ужаса знакомые, тем, кто смотрел в видеосалонах боевики и комедии.

    Понятно, что это лишь мое мнение, которое ничем не подкреплено. Это мой взгляд на этот фильм. Кому-то он покажется лишь еще одним «бездуховным америкосовским выкидышем» - что это за ерунда здесь показана? Кто это будет смотреть? Ну, а я вот совсем был не против потратить на этот фильм около часа своего времени. Да, он глупый, с юмором ниже пояса, с какими-то нарочито выделенными ляпами и идиотскими провалами. Тупые диалоги и невнятная игра актеров (кстати, говорят, что сыграть плохого актера невероятно сложно). Но это тоже часть игры, тоже часть стеба. При всем этом, все актеры играют ровно – никто не выделяется из общего ряда, не проваливает свой образ.

    Кстати, почему я посмотрел этот фильм, ведь он как-то не слишком известен (я о нем до этого времени даже и не слышал)? Да просто узнал, что по этому фильму начали снимать сериал, рассказывающий о том, что же было до событий этого фильма. Вот и решил узнать о первоисточнике. И теперь, похоже, я буду смотреть еще и сериал. Благо этот фильм разбудил во мне то самое дремлющее чувство ностальгии. По видеосалонам, по такой же дружбе, по лету и по свободе, которая в этом фильме. Пусть и в обертке дебильного юмора чуть ниже пояса.

  • Жаркое американское лето Жаркое американское лето

    Комедия, Мелодрама (США, 2001)

    11 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 25 августа 2015 г.

  • Святой Винсент Отзыв о фильме «Святой Винсент»

    Комедия (США, 2014)

    Этот фильм поставит любого любителя четких категорий и жанров в тупик. Сложно отнести его к какому-то жанру. Да и с героями здесь придется попотеть. Понять с первого взгляда – это что за человек сейчас перед нами - достаточно сложно. Они многогранны, как и положено реальным людям. Это вам не персонажи-функции и не простые объекты. В этом фильме не всегда понятно, что произойдет дальше, куда повернется сюжет и чем все это может закончиться.

    Вот, правда - даже понять, смеяться или плакать над происходящим - очень сложно. Вроде бы главный герой не вызывает доверия вообще. Нам его старательно показывают как достаточно мерзкого типа. Он изменяет жене с беременной стриптизёршей, живет в каком-то свинарнике, любит грубить незнакомцам и обычно заканчивает вечер в состоянии алкогольного опьянения. Не тот человек, которого можно пригласить в гости, чтобы приятно провести время за чашечкой чая и порассуждать о философии.

    Но при этом, так уж получилось, что у подобного человека внезапно оказываются соседи. Одинокая мать в разводе с ребенком. А дальше, все в принципе достаточно предсказуемо: теперь герои нам раскроются с неожиданных сторон. Непредсказуемость же состоит в том, что не обязательно с хороших... просто с других. И это на самом деле здорово выглядит. Не всегда понятно, где же настоящие лица героев: то, что нам сейчас показывают, или будут показывать через несколько минут. А может быть те, которые показывали десять минут назад.

    Кто же этот Винсент? Он желчный, саркастический, грубый и своевольный. Но при этом, он добрый, заботливый, готовый прийти на помощь. Билл Мюррей в этом образе прекрасен. Он похож на такого постаревшего Фила Коннорса, который уже достаточно долго прожил в одном дне и даже его желчь уже начала постепенно выветриваться и терять силу. У него есть отличное умение - играя по сути одного и того же человека в разных фильмах, он умудряется играть разных людей. Каждый из них трагичен и комичен одновременно. И каждый из них своеобразен. Так что Винсент по праву займет достойное место среди Дона Джонстона («Сломанные цветы»), Боба Харриса («Трудности Перевода») и Стива Зиссу («Водная жизнь»). Станет еще одним отражением прекрасного актера.

    Мелисса МакКарти тоже отлично вписалась в этот фильм. Она умудряется внести комичную нотку в этот драматический фильм, но в исключительно необходимых пропорциях - в нужное время, в нужном месте с нужными интонациями. Изредка мелькнет в ней Молли, но в остальное время - такая усталая, немного потерянная, но не теряющая оптимизма женщина, которая пытается решить наваливающиеся на нее проблемы. Ну и их дуэли на сарказмах с Винсентом – крайне забавное зрелище. В общем, для нее это замечательно дополнение к фильмографии, как мне кажется.

    Ну и наконец, Джейден Либерер - тот самый случай, которым хочется тыкать в лица российских режиссеров. Вот что бывает, когда актеров-детей набирают не по их приближенности к инвесторам, по объявлениям или по мордашкам, а по умению играть. Веру в его реалистичность очень сложно пошатнуть. Если честно, об этом даже не задумываешься - он ведет себя как вполне обычный ребенок, который попадает в непривычные обстоятельства. Новая школа, новые соседи, новый распорядок дня. Новые мысли и чувства. И он реагирует на них соответственно. Он меняется под ними, пересматривает свое отношение к жизни.

    Это прекрасный фильм. Неспешный, но даже после того, как он заканчивается, очень сложно прекратить его смотреть. Глядеть, как Винсент поливает свой сухой газон, сидя во дворике – почему я это не мог прекратить смотреть? Он чем-то затягивает. Как и весь фильм. Вроде бы это простая история, которая не слишком оригинальна по сути (кого сейчас удивишь историей, что люди - они как лук? Многогранны и непостижимы), но при этой банальности - она замечательна. Кому-то она покажется скучной, кому-то затянутой и непонятной. Но мне она, что называется «зашла». Не пожалел о том, что посмотрел.

  • Святой Винсент Святой Винсент

    Комедия (США, 2014)

    9 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 06 августа 2015 г.

  • Убрать из друзей Отзыв о фильме «Убрать из друзей»

    Детектив, Триллер (Россия, США, 2014)

    Необычные вещи всегда привлекали мое внимание. Поэтому, когда я услышал о сериале «Сцена» и его необычном способе демонстрации событий, я просто не мог не посмотреть его. Демонстрация всех хитросплетений сюжета только через сообщения в мессенджерах и происходящего на экране компьютера – это было нечто новое для меня. При этом сюжет в этом сериале был достаточно хитро составлен и хорошо ложился на медиум. Впрочем сейчас рассказ не о нем.

    Рассказ о полнометражном, законченном фильме. На этот раз используется все тот же прием – демонстрация экрана компьютера. Пусть и немного доработанный напильником - сюда добавились еще и изображения главных героев в окнах видеоконференции Skype. Видна их реакция, истерика, какие-то события происходящие где-то там, вдалеке от героини. Но это впрочем, не отменяет обязательного текста на экране. И как это уже многие заметили – на больших экранах в кинотеатрах это играет против фильма. Не все смогут из задних рядов успеть прочитать, что там написал в чате тот или иной персонаж.

    Зато вот на телеэкране все вполне нормально читается. Даже остается время на изучение всяких побочных надписей. Заметно, что многие из них не перевели. Мелко, но глаз режет. Хотя, это, пожалуй, самое мелкое из того, что здесь режет взгляд. Желание создателей приблизиться к реальности сыграло с ними плохую шутку. Добавив «реалистичных» глюков в изображение они резко понизили его роль. Нет, согласен, это атмосферно и добавляет WTF моментов в просмотр. Но смотреть его от этого легче не становится. Пожалуй, за все время просмотра здесь не будет ни одного момента длинной в 10 минут, который будет идти в «нормальной» картинке. Можно это воспринять как способ нагнетания атмосферы, но зачастую, это больше похоже на антирекламу детища микрософт.

    С другой стороны, выбор такого «ракурса» позволяет достаточно «сжиться» с героиней. Легко поставить себя на её место. Вот сидишь так себе в социальной сети поздним вечером, общаешься с друзьями, строишь какие-то планы на будущее и вдруг, внезапно, без всякого «объявления войны» начинает происходить всякая чертовщина с твоим компьютером. Не работают привычные вещи, появляются какие-то странные собеседники в чате. Такой страх современного человека, который сам отдает себя на растерзание толпы и при этом изрядно боится того, что кто-то узнает о нем, то, чего он не хотел бы показать.

    Вот только вся эта псевдопсихология не отменяет какую-то тупоголовость школьников в этом фильме. Нет, я понимаю, что это уже такой штамп для всех фильмов ужасов. Но такая сильная «привязанность» к компу и к скайпу – она слишком уж надуманно выглядит. Никто из них уже не может разделить реальный мир и виртуальный. Почему бы кому-то из них не сбегать к другу попавшему в беду, или просто не выключить компьютер. Этот момент, конечно, не продуман.

    Как и многие другие детали. Сделав основную ставку на неожиданный способ подачи материала, забыли продумать сопутствующие элементы. Логические нестыковки и провалы в подаче – тут вполне нормальное явление. Но в защиту фильма могу сказать, что их общее количество не слишком превышает среднее «по больнице» и другим фильмам ужасов. Вот только здесь все это бросается в глаза куда сильнее. Динамики на экране маловато, поэтому и приходится задумываться о происходящем. О мотивах поступков, о разной реакции на происходящее среди героев. Авторы бы и хотели, чтобы мы этим занимались. Но при этом открываются и их ошибки в логике поведения этих самых персонажей. Психологизм тут сдает, да.

    Это все-таки не реальные люди, а стереотипы из голливудских фильмов. Хакер, милашка, стерва, крутой чувак… Ну как тут не вспомнить «Хижину в лесу»? Вот только здесь все по серьезному и без грана иронии. Кроме того здесь явно обилие упущенных возможностей. Неужели нельзя было поинтриговать зрителя загадкой на тему «хакер или сверхъестественное»? Почему бы не продемонстрировать какие-то другие детали электронной жизни героев?

    Ответ на вопрос «удача или провал» - в общем-то, на совести каждого. С точки зрения сборов – безусловно, удача. Меньше вложений – больше коэффициент. С точки зрения нового формата – тоже неплохо, будем ждать подражателей, благо создание подобных фильмов не требует практически никаких усилий. Можно делать на коленке, просто с участием друзей. С точки зрения любителей ужастиков – явно провал, так как сплошное разочарование по атмосфере, криповости (все ожидаемо и без огонька) и вкладу в жанр. С моей точки зрения и с учетом всего перечисленного – неплохо, местами даже замечательно. Первый блин вывода подобного жанра на широкий экран получился пусть и с комочками, но неплохим.

  • Убрать из друзей Убрать из друзей

    Детектив, Триллер (Россия, США, 2014)

    3 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • 30 июля 2015 г.

  • Книга жизни Отзыв о фильме «Книга жизни»

    Анимация, Комедия (США, Мексика, Канада, 2014)

    Еще одна вещь, которая прошла незамеченной широкой публикой (чай не пиксар и не дримворкс). По крайней мере, я не видел большого количества обзоров на этот фильм и отзывов от уже посмотревших его. Да и я всего лишь один раз увидел трейлер, но не следил пристально за судьбой. Так, отметил для себя, что надо бы посмотреть при возможности, и как-то забыл. Но, на мой взгляд, этот мультфильм заслуживает большего.

    Во-первых, это все-таки Гильермо дель Торо, который умудряется оставить свою метку на всем, что он создает. Его работы всегда обладают такой своеобразной атмосферой чего-то… нет, не темного, но темноватого. Латиноамериканского и неординарного… И этот фильм не исключение, пусть он здесь даже числится как продюсер.

    Первое впечатление конечно, немного настораживает – знакомство со «слушателями» кажется чем-то таким, вторичным. Да детишки, да приехали на экскурсию. Ну, очень вдохновенный экскурсовод. Ничего необычного нет, все это мы уже видели и не раз. А вот потом, когда она начинает свой рассказ о Мексике, о стране «Тех, кого забыли» и о книге Жизни. Вот тогда-то и начинается «во-вторых».

    Теперь вместо хоть и милых, но все равно уже привычных компьютерно-округлых героев, на экране в качестве главных героев появляются фигурки из дерева. Все они детально проработанные – сочленения, шарниры, любовно выполненные потертости, текстура дерева. После этого фильм приобретает черты такого кукольного фильма, хоть и выполненного на компьютере. Потом будет еще один вид героев, уже третий. И он тоже будет своеобразный и оригинальный.

    Да, вы все верно поняли визуальный стиль этого фильма – это один из главных его козырей. Яркие и насыщенные краски, нестандартный дизайн персонажей, непривычные декорации. Заигрывания с размером героев, сочетания тонкой проработки деталей и нарочитой грубости объектов. Истинно латиноамериканские сочетания – Испанские корни и Ацтекское прошлое. Грубость и романтизм. Все смешано в эклектику, которая на поверку оказывается чем-то таким прекрасно сочетающимся и оригинальным.

    Ну и естественно, этот козырь – далеко не единственный. Тут еще есть сюжет, и он тоже прекрасен, на самом деле. В этой истории практически нет отрицательных героев. Ну, точнее есть один злобный разбойник и его банда. Но это далеко не главная движущая сила конфликта. Так, лишь способ достижения кульминации и «расставлятель точек». Даже якобы антагонист, который всем тут подкидывает проблем на самом деле неплохое существо. А делает он все это… ну, просто вот так все сложилось в его жизни. Да и скучно ему в своем холодном и сером царстве. Одиноко.

    Если характеризовать тот мультфильм одним словом, то это слово будет «мексиканский». Знаете, страсти, музыка, карнавалы, романтика, эклектика. Даже сюжет здесь местами отдает латиноамериканскими сериалами. Любовь двух друзей к одной девушке, её отъезд из родного городка, возвращение, отец любит одного героя, девушка другого. Сам герой хочет одного, а его отец другого. И все это на фоне пари двух властителей загробного царства заключившим пари.

    Создатели умудрились смешать все составляющие фильма в очень органичном коктейле. Здесь есть место и юмору (пастор-лучадор мелькающий на пятых ролях) и каким-то трагичным вещам (эпизод с самоубийственной атакой и свечой – символичный и действительно драматичный). Замечательные музыкальные номера, которые хочется пересматривать (перепевка Radiohead и песня-извинение), ну и то, что при всей семейности этого мультфильма, взрослым его тоже смотреть не скучно. Я вот ни разу не заскучал во время просмотра и не пожалел, что потратил время.

  • Книга жизни Книга жизни

    Анимация, Комедия (США, Мексика, Канада, 2014)

    26 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • 29 июля 2015 г.

  • Барашек Шон Отзыв о фильме «Барашек Шон»

    Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, 2015)

    К сожалению, я не смотрел сериал-прародитель, да и стыдно признаться, всего лишь знал, что он где-то там существует. Зато вот во время скучного перелета, в списке доступных фильмов мне удалось его найти и посмотреть. И я не секунды об этом не пожалел. Фильм оказался очень даже милым, чудесным и уютным. В общем, скрасил полет и оставил после просмотра только положительные эмоции.

    На мой взгляд, с помощью пластилиновых фигурок очень сложно снять что-то такое, «не милое». Даже какой-нибудь мультфильм с ярко выраженными «кровью, кишками и расчлененкой», все равно окажется милым. Абсурдным, эклектичным, но в глубине своей «милым». Да-да, «теплые и ламповые» фигурки из пластилина. А тем более в этом фильме - про барашков и других домашних животных. Так что, милота здесь вполне на высоком уровне.

    Сюжет тоже получается «в кассу». Такая связная история о том, как желание выйти из замкнутого круга одних и тех же событий, обернулось большими проблемами. Хитрый план пошел не так, как на то рассчитывал сообразительный барашек Шон, и вот уже овечки бродят по большому городу в поисках хозяина, убегают от злобного работника службы контроля за животными и маскируются под людей. В общем, получается как минимум весело и забавно.

    Да, это, пожалуй, то самое слово - забавно. Здесь не получится кататься по полу от смеха, или там, надрывать животик от хохота. Зато положительные эмоции во время просмотра будут гарантированы. Забавно следить за мимикой всех героев, за их жестами и позами. Герои за весь фильм не произносят ни одного слова, зато вовсю издают разнообразные звуки, в зависимости от чувств и ситуации. Что вкупе с вышеописанной мимикой не может не вызывать улыбку. Это, пожалуй, здесь самое забавное.

    Восторгов заслуживает так же и проделанная работа аниматоров и создателей всех этих кукол. Они выглядят чрезвычайно характерно. По поведению и внешнему виду можно легко различить всех овечек. Этот сильный и не слишком умный баран (ладно-ладно, барашек), этот ягненок-миляга. Овечка-домохозяйка и примерная мать. И так далее. Это касается не только главных героев, все время мелькающих на экране. Все остальные герои, даже второстепенные, легко распознаются и «считываются». По одному внешнему виду и жестам можно создать их психологический портрет. Отличная работа.

    Ну и плюс атмосфера такой легкой истории игрушек. Она здесь повсюду. В не слишком ярких красках, в нарочито небольших размерах «мира», который выглядит как нарочито-игрушечный, в шутках, в героях. Все это так органично сливается в одно произведение, без перегибов и резких «выступов» и это не может не радовать.

    Есть ли здесь какие-то недостатки? Думаю, что есть, но я их не заметил. Нет, серьезно. Для пластилинового мультфильма про барашков, которые ищут хозяина в большом городе – этот фильм просто прекрасен. Впрочем, как и все остальные мультфильмы этой студии. Очень жаль, что этот мультфильм прошел мимо широкой публики. С задачей уютно провести время, он справляется просто замечательно. Неспешно развивается сюжет, милые герои попадают в забавные ситуации, ситуационные шуточки, неплохие повороты сюжета. Что еще надо, чтобы провести время?

    Нет, я понимаю, что не всем он покажется захватывающим. Но думаю, что откровенно скучать на нем не будет никто. Хотя бы пару раз, на этом мультфильме способен улыбнуться каждый. И этого, на мой взгляд вполне достаточно для существования этого фильма.

  • Барашек Шон Барашек Шон

    Анимация, Комедия (Великобритания, Франция, 2015)

    26 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • 10 июля 2015 г.

  • Фокус Отзыв о фильме «Фокус»

    Комедия, Криминал (США, Аргентина, 2015)

    Я говорил, что я люблю фильмы про мошенников? Кажется, да, и не раз. Так вот – этот фильм про мошенников. Но парадокс в том, что он мне не понравился. Такое тоже бывает. Этот фильм мог бы стать одним из тех, которые вошли в мой список «любимые, про мошенников», благо начало всей этой истории очень располагало к подобному повороту событий. Но, что-то не получилось. Точнее, много чего не получилось в этом фильме. Могу вам даже рассказать, если хотите.

    Так вот. Начало здесь было вполне себе воодушевляющим – история про мошенника, который проворачивает разнообразные схемы в целях обогащения. Он встречает девушку, которая пытается его ограбить и объясняет ей все её ошибки. Достаточно забавная лекция была. Про то, как работает мозг, как это можно использовать в своих целях и вообще, как изъять ценности у ничего не подозревающего «лоха». Правда мысль о том, что подобным «лохом» обычно оказываемся мы, не давала мне сопереживать этим героям.

    Обычно в подобных фильмах сценаристы как-то пытают сгладить все острые углы. Делают из них «Робин Гудов», которые грабят богатых. Апеллируют к тому, что герои обставляют используя черные стороны самих людей (решил обхитрить мошенника? Ну, тогда вот тебе хитрый ответ). Тут же, нам демонстрируют, как они ловко воруют бумажники, объективы, технику. Это не мошенники, это откровенные карманники. Поэтому, какой-то симпатии им завоевать сложно.

    Так же как и главным героям. Им вообще никак не получается сопереживать. Герои что-то там пытаются изобразить, какие-то страдания и переживания. Но это всего лишь маска актера. Мало того, что они не пытаются играть, у них нет никакой мотивации к действию. Главный герой влюбляется в девушку, между ними возникает какое-то чувство. А потом внезапно герой её бросает. И э… и че это было? Нам никак не поясняют причину подобного поступка. Мы вроде бы сами должны догадаться о причинах подобного поступка – наверное, он не хочет ни к кому привязываться. Или у него какая-то травма из детства. Или он не готов к любви. Может он не доверяет этой девушке? А может – это хитрая афера, которая будет раскрыта в дальнейшем? Нам об этом ничего не сообщат.

    И это делает любовную линию чем-то несущественным и не ощущаемым. Герои делают сложные щи (эмоциями это назвать сложно) и ведут банальные диалоги о своих чувствах, которые хочется перемотать. И ничего… Но может быть, создатели этого фильма поведают нам о гениальных схемах мошенничества, которые отличаются от «незаметно вытащить бумажник из заднего кармана»? И не надейтесь. Подобных крупных афер тут всего две. И обе настолько странные, что даже становится стыдно.

    Говорят же, что авторы не могут сделать героя умнее себя. Здесь, похоже, в авторах сидят полные идиоты. Вся их гениальная затея заключается в мега-плане «втереться в доверие к миллионеру, а потом обмануть». Людям, которые видели «Аферу», «Друзей Оушена» и прочие фильмы с хитрыми поворотами, сюжет «Фокуса» покажется полной банальностью. А уж концовка – вообще за гранью добра и зла. Она словно издевается над зрителем – «ты долго смотрел этот фильм? Ну что же, я сочувствую. На вот тебе бессвязную концовку ни о чем».

    В общем, получился какой-то унылый фильм со множеством упущенных возможностей. Он пытается завлечь гламурной жизнь и яркими пейзажами. Но это единственное, что запоминается. Уилл Смит опять примеряет на себя знакомый зрителям образ «наставника», но у него не получается. Хакер Фархад, со своими пошлостями, и то завоевывает больше симпатий, чем главные герои. А вместо какой-то головоломки и игры разумов нам пытаются продемонстрировать «хитрые планы» достойные заштатного криминального сериала производства НТВ. Разве что масштаб покрупнее.

    Этот фильм про любовь мошенников с Уиллом Смитом в главной роли, вряд ли сможет порадовать поклонников того, другого или даже третьего. Добавив в три бочки варенья, бочку дерьма, в виде сценария, у создателей получилось, что неудивительно, четыре бочки дерьма.