- Отзыв о фильме «Тик-так... БУМ!»
Биография, Драма (США, 2021)
bru_sia 15 апреля 2022 г., 14:56
Страх или любовь?
Несмотря на то, что по мере просмотра довольно быстро становится в общих чертах понятно, чем закончится фильм, повествование цепляет, приковывает взгляд и не позволяет заскучать до самых финальных титров. Музыкальная составляющая оказывается как нельзя к месту для данной истории, дань толерантности в фильме не вычурна, в связи с чем можно довольно легко закрыть на неё глаза, не скатываясь в чрезмерную критику по этому поводу.
Скачущее, эклектичная линия сюжета, путанно перескакивающая с одного на другое, оказывается вполне органичной и помогает лучше передать общее настроение картины, мечтательность и эмоциональность её главного героя, его безусловный талант и причастность к миру большого искусства.
Любителям лёгкого развлекательного кино будет приятно окунуться в мир музыкальных композиций и творческих метаний, более требовательный зритель найдёт в фильме неоднозначные и глубокие темы. На экране прекрасна воплощена драма взросления, ощущения, будто весь мир против тебя, страх, неверие в собственные силы, отчаяние, метания, боль. Поиск настоящего призвания - непростой и тернистый путь. Вам будет казаться, что вы ошиблись. Вы будете лишены поддержки. Будет казаться, словно бы ничего не получается, будто вы тратите время впустую, тогда как ваши ровесники давно завели семью, улучшили жилищные условия, заняты какими-то необычайно важными и серьёзными делами, тогда как вы продолжаете осуществлять детскую мечту, маленькими шагами осуществляя всё новые и новые попытки в надежде однажды оказаться замеченным и добиться успеха. Падая, ошибаясь, терпя поражения и лишаясь друзей, если хотите чего-то добиться, вам нужно будет находить в себе силы продолжать, подниматься снова и снова. Однажды ваши попытки увенчаются успехом, и ваша история сможет вдохновить на борьбу кого-то ещё.
Или, разочаровавшись, отступите?
Сколько раз допустимо совершить ошибку прежде, чем понять, что, может быть, эта мечта не для вас? Как найти в себе силы, потеряв всё, продолжать двигаться дальше? И стоит ли призрачная цель, с каждым днём кажущаяся всё менее осуществимой, стольких жертв? Смогли бы вы пойти на такие жертвы? Это лишь малая часть тех вопросов, что остро встают перед зрителем во время просмотра фильма.А вы счастливы?
- Отзыв о фильме «Эверест»
Драма, Приключения (Великобритания, США, Исландия, 2015)
bru_sia 24 февраля 2021 г., 21:47
Нужно отдать должное как актёрам, так и работе оператора - фильм смотрится на одном дыхании, хотя, вероятно, довольно скоро выветрится из памяти, запомнившись, может быть, общей сюжетной идеей и несколькими яркими сценами.
Конечно, это реальная история, и настоящая трагедия, но ближе к кульминации фильма зрителя снова и снова настойчиво посещает совсем другие мысли: ведь преследуя каждый свои, во многом сомнительные цели, упрямо и эгоистично настаивая на своём и не будучи способны адекватно оценивать собственные силы и те опасности, с которыми им предстоит столкнуться, участники туристической группы обрекают на гибель других. И именно это в глазах наблюдателя становится куда большей трагедией. Разумеется, всё из произошедшего можно понять: не имеющие достаточных подготовки и знаний туристы, заплатившие за возможность участвовать в экспедиции, воспринимают этот рейд как очередное захватывающее приключение, о котором потом можно будет рассказывать с гордостью. Кто-то, подвергая себя смертельной опасности, пытается убежать от проблем в семьи и скрыться в горах, примириться с собой, кто-то просто всю жизнь мечтает покорить высочайшую из вершин, воспринимая подъём на Эверест как символ выдающегося достижения, кому-то нужна очередная, последняя, галочка в списке выбранных по непонятной причине целей. И лишь небольшая группа инструкторов по-настоящему отдаёт себе отчёт в том, насколько безумной оказывается складывающаяся в горах ситуация, как беспечны желающие забраться наверх и сколь обманчив их оптимизм и как безрассудно упрямство. Однако порой сочувствие и понимание оказываются сильнее профессионализма и здравого смысла, и это приводит к страшным последствиям.
Беспечности всего происходящего на экранах остаётся только дивиться: казалось бы, даже сидящему на диване в тепле зрителю ясно, что предполагаемая экспедиция требует от участников нечеловеческих сил и специальной подготовки и, следовательно, желающие покорить горную вершину, должны бы знать об альпинизме гораздо больше случайного зрителя, обладать достаточной подготовкой и уметь трезво оценивать собственные силы и возможности. По ходу фильма же складывается впечатление, что люди не особенно сознавали, с чем им предстояло столкнуться и имели довольно смутное представление об альпинизме в целом (несмотря на то, что инструктажи вроде бы утверждали обратное: несколько раз упоминалось, что путешественники якобы достаточно опытны и покоряли уже не одну вершину. В то же время им требовались опытные инструкторы не только для советов случае непредвиденных обстоятельств, они в целом руководили всем процессом подъёма и спуска, что автоматически делает всех участников похода недостаточно компетентными для принятия решений в процессе экспедиции).
- Отзыв о фильме «Убийство в Восточном экспрессе»
Детектив, Драма (США, Мальта, 2017)
bru_sia 22 февраля 2021 г., 22:40
Если честно, фильм довольно разочаровывающий. Учитывая невероятное количество именитых актёров, задействованных в картине, а также положенное в основу сюжета одно из самых известных и выдающихся произведений самой публикуемой английской писательницы, разочарование это особенно горькое.
Мсье Пуаро, призванный быть украшением всего фильма и очаровывать зрителя своей умилительной эксцентричностью, выглядит нарочито экстравагантным и его потуги показаться оригинальным скорее удручают, нежели располагают к себе. Остальные персонажи истории, впрочем, не менее картонны, блёклы и невыразительны (в то же время за показанным образом угадывается определённый типаж, по субъективному предположению зрителя гораздо рельефнее переданный в тексте оригинального произведения, однако потерявший большинство своих граней и красок при переносе на большой экран).
На протяжении всего фильма создаётся отталкивающее впечатление некачественно сделанной работы, что, естественно, отбивает дальнейшее желание анализировать просмотренное произведение.
Последнее, признаться, крайне прискорбно, так как поле для размышления об этико-нравственных вопросах предоставлено внушительное и неоднозначное. Окажись герои более правдоподобны, зритель бы с удовольствие уделил им гораздо больше внимания (вероятно, чтение книги в отношении данного произведение окажется предпочтительнее). - Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
bru_sia 12 февраля 2021 г., 14:09
Нижеизложенный отзыв предназначен исключительно для зрителей, уже знакомых с содержанием фильма.
Кроме беспощадной жестокости, до омерзения реалистичной и пугающей, в фильме ничего не понятно. Героя Леонардо Ди Каприо, который и будет выживать на протяжении всего фильма преследуют обрывочные воспоминания событий прошлого, связанные не то с его собственным детством и матерью его самого, не то любимой и матерью его сына (последнее, учитывая характер флешбеков, более вероятно) и её гибелью, однако никаких пояснений относительно этой истории зритель не получает, хотя взаимоотношения белого Гласса с индейцами в принципе и индианкой конкретно представляют куда больший интерес по сравнению с напряжёнными погонями и перестрелками, которыми насыщен весь фильм вместо этого.
По сути весь фильм представляет собой всё перечисленное, приправленное зверскими подробностями и налётом фантастики (несмотря на то, что история основана на реальных событиях, снята и подана она совершенно нереалистично с точки зрения логики). И хотя талант основных актёров не вызывает сомнений, даже их замечательная игра не спасает картину.
Возможно, зритель попросту выбрал не свойственный ему жанр и не обратил соответствующего внимания на возрастной рейтинг фильма, не ожидая увидеть столько открытой незамаскированной жестокости в кадре.
- Отзыв о фильме «Зов предков»
Драма, Приключения (США, 2020)
bru_sia 10 февраля 2021 г., 14:57
Немного странно говорить такое, но основным минусом фильма являются современные технологии, а также крайне неудачная идея в эру великолепнейших картин о живой природе снимать фильм о животных без участия этих самых животных. И в отличие от Стюарта Литтла или даже Детектива Пикачу, где использование анимации вполне закономерно и оправдано несуществованием анимированных действующих лиц в реальности, нарисованная собака, физически почти не взаимодействующая с реальными актёрами и в большинстве ситуаций излишне выразительная выглядит до того искусственно, что зрителю не удаётся ни погрузиться в историю, ни проникнуться состраданием ни к кому из героев (ни реальных, ни нарисованных).
На фоне богатых на эмоции животных, человеческие персонажи чрезвычайно картонные, однобокие и поверхностные. Вероятнее всего, для шестилеток этого будет достаточно, тем не менее вся эта карикатурность больше подходит для мультипликационного фильма (вероятно, тут и бюджет бы потребовался меньший, чем создавать сомнительной реалистичности собак и волков), который, к слову, тем же малышам априори бы. понравился больше, нежели фильм, пусть и столь нарочито мультяшный.
Взрослым же, кроме красивых видов, в картине нечего подчерпнуть. К сожалению, исключительно ради пейзажей рекомендовать данную картину не стоит - лучше уж уделить время просмотру обширной коллекции National Geograрhic, нежели тратить его на данное анимационное приключение.
- Отзыв о фильме «Того»
Биография, Драма (США, 2019)
bru_sia 7 февраля 2021 г., 10:13
Фильм оставил неоднозначное впечатление. История, основанная на реальных событиях, как правило, в глазах зрителя имеет большую ценность, нежели полностью выдуманная. И даже понимание того факта, что реальность событий, на которые опирается повествование, может быть сильно искажено в угоду художественному замыслу, тогда как качественная, хотя и не имеющая реальных оснований может быть продумана до мелочей и не вызывать ни малейших сомнений в своей подлинности, этого не меняет.
Данной картине в этом смысле сильно вредит слишком уж фантастически поданные события, визуальные эффекты и съёмка. Если верить простейшему поиску в google, пейзажи Аляски и вправду столь фантастичны, что кажутся нереальными, и невероятно красивы (ровно это мы видим и в фильме), тем не менее ощущение ирреальности не оставляет зрителя, наблюдающего за изматывающим путешествием, и именно этот момент сомнения не позволяет целиком прочувствовать всю тяжесть ситуации и проявленный героизм гонщика.
Если же отвлечься от центральной сюжетной линии, история непростого становления невероятно крепкой и трогательной дружбы погонщика с псом, в противовес фантастическому приключению, поданы замечательно и в искренности и подлинности здесь сомневаться не приходится. Возможно, фильму стоило больше сконцентрироваться на этой стороне истории, а о непосредственно путешествии рассказать как-то иначе, быть может, менее зрелищно, но всё же более правдоподобно.
Кроме того, иные события картины вызывают недоумение и вопросы. Зритель допускает, что некоторые моменты могут быть непонятны ему в связи некомпетентностью в теме кинологии или жизни гончих, но было довольно необычно смотреть, как все вокруг, видя перед собой бодрое и радостное животное, ни с того, ни с сего предрекают ему какую-то печальную судьбу.
- Отзыв о фильме «Белый плен»
Драма, Приключения (США, 2006)
bru_sia 6 февраля 2021 г., 11:33
Первое, что нужно отметить - фильм смотрится на одном дыхании даже при пересмотре картины (справедливости ради стоит отметить, что все значимые детали и сюжетные повороты успели к моменту пересмотра испариться из памяти и возникали вновь лишь после повторения их на экране, так что на этот раз память сыграла на руку зрителю, дав возможность её раз насладиться просмотром хорошего фильма).
Не хочется даже вдаваться в подробный анализ фильма и говорить о том, как, например, персонаж Брюса Гринвуда, по началу показавшийся зрителю не самым положительным (что, однако, было не так с самого начала фильма и дальнейшее поведение доктора наук, равно как и его искреннее удивление из-за того, что проводник не настоял на своём при беседе с начальником, так как был не согласен, это доказывают. Да что там, одна только готовность отправиться в Антарктику уже говорит о многом, а, судя по словам персонажа, он часто предпринимает рискованные экспедиции, что делает его далеко не кабинетным учёным, но горящим энтузиазмом поклонником своего дела), в дальнейшем полностью реабилитируется в глазах наблюдателя.
Больше всего впечатляет, конечно же, операторская работа. Трудно поверить, что можно было так снять животных (а впоследствии и смонтировать), что зритель на экране способен понять и почувствовать их эмоции. И речь здесь не о простых радости при виде хозяина или весёлой оживлённости перед предстоящей игрой или обедом, мы видим на экране страх и сострадание, уважение и самоотверженность, доверие и надежду.
Разумеется, поведение собак в фильме во многом очеловечено и именно этот антропоморфизм и качество съёмки делает перечисленные выше эмоции такими читаемыми, легко угадываемыми и близкими, однако именно это помогает фильму донести основную мысль до зрителя, сохранив при этом общее ощущение доброты, необходимой данной истории.
Что до поступков людей, признаться, даже после вскоре забывшегося пролога с упоминанием основанности на реальных событиях (это же замечание будет добавлено и в заключительных титрах фильма, что и побудило наблюдателя упомянуть об этом отдельно), весь тот оптимизм и бесстрашие, которыми пронизана вторая половина картины, во многом выглядят сказочно и безрассудно. Пожалуй, именно тот факт, что подобная история имела место в действительности, вселяет веру в человечество и ободряет романтически настроенных скептиков.
- Отзыв о фильме «Покемон: Повелитель кристальной башни»
Аниме, Драма (Япония, 2000)
bru_sia 2 февраля 2021 г., 22:29
Третий фильм в сравнении с двумя предыдущими выглядит уже гораздо более динамичным и начинает понемногу исправлять те огрехи, что были замечены в предшествующих ему полнометражных картинах (последующие фильмы будут становиться всё лучше и лучше в этом отношении).
Некоторые сюжетные решения, конечно, всё ещё оставляют вопросы (зрителю осталось не до конца понятным появление анноунов, а затем их столь же таинственное исчезновение - принципы их взаимодействия с реальным миром картина не раскрывает; загадочное исчезновение матери девочки задолго до описываемых событий также остаётся без объяснений), тем не менее логика происходящего хорошо прослеживается на протяжении всего повествование, что делает просмотр приятным и незатейливым.
Полнометражный фильм наконец-то содержит значительное число поединков покемонов. И, хотя исход каждого из этих сражений был известен наперёд, поражение на этот раз наступает уже не так стремительно, как это было при противостоянии Мьюту (к тому же, как и в случае с искусственно созданным покемонов, проигрыш здесь закономерен и вполне оправдан сюжетно).
Также необычайно приятно отметить, что на сей раз самих покемонов показывают достаточно много даже вне битв друг против друга. Особенно приятно было видеть Эйпома (пока ещё не того озорника, что будет принадлежать Эшу, но кого-то из его обезьяньих собратьев), Бульбазавра (последний оставшийся в арсенале тренера представитель старой команды), Тотодайла (крокодильчик неизменно радует сердце зрителя каждым своим радостным появлением на экране) и, конечно же, Чаризарда - до сих пор одного из самый сильных покемонов Эша, мощного и надёжного.
Можно вскользь отметить назидательную сторону фильма, обращая внимание на то, каким разрушительным может оказаться неконтролируемая сила и мощь в руках обыкновенного испуганного, потерянного ребёнка; как важно сдерживать собственные желания и не желать того, что может навредить другим; ценность истинного реяльного мира в сравнении с самым прекрасным, но иллюзорным.
Команда Ракета продолжает раскрываться с разных сторон и на этот раз, ловко полунамёками обыгрывая четвёртую стену, радуют зрителя небольшими, но очень точными и своевременными появлениями, а также не успевают надоесть или наскучить.
- Отзыв о фильме «Покемон: Появление призрачного покемона Лугии»
Аниме, Драма (Япония, США, 1999)
bru_sia 3 декабря 2020 г., 16:27
На основании пересмотра первых двух полнометражных картин серии, можно сказать, что в отличие от сериала, в полнометражных лентах битвам между покемонами уделяют гораздо меньше внимания (в данном фильме, к примеру, как таковой битвы покемонов, руководимой их тренерами, не присутствовало вовсе), сосредотачиваясь больше на загадках мира покемонов, внутренней нерушимой связи всего живого с Природой и взаимодействии главных героев с редкими и могущественными легендарными покемонами.
В целом, учитывая продолжительность мульт.сериала, подобная концепция представляется наиболее выигрышной.К сожалению, не обошлось и без минусов. Признаться, легенда о трёт титанах и обитателе морских глубин в картине подана несколько скомкано. И хотя зритель в общих чертах понимает как туманное предназначение Избранного, так и поставленную перед ним задачу (веса которой прибавляют планетарные масштабы нависшей угрозы, выглядящие хотя и банально, однако вполне допустимо в подобном жанре), становится не очень понятными причины противостояния трёх титанов (таинственное "баланс сил был нарушен", разумеется, не проливает достаточно света на ситуацию, никак не проясняя, что мешало птицам, после восстановления баланса и освобождения двух из троих из плена мирно разлететься каждая к своему острову и продолжить дружное сосуществование в мире и гармонии).
Если же не считать упомянутые выше противоречия и несостыковки, делающие полнометражные фильмы чуть менее интересными в сравнении с понятными линейным повествованием в рамках сериала, фильм включает большое количество приятных поклоннику франшизы моментов: почитатели команды Р будут рады увидеть любимых героев в несвойственном им амплуа, профессору Оуку и маме Эша здесь также уделено внимание, злодейства, как оказалось, способен творить не один лишь Джованни (хотя его хитроумный дьявольский план, полагаю, не провалился бы так бездарно и с треском). И все, конечно, будут рады видеть как знакомых нам спутников центральной троицы, так и огромное количество (правда им уже будет уделено существенно меньше внимания) других покемонов.
- Отзыв о фильме «Тайна Коко»
Анимация, Детектив (США, 2017)
bru_sia 30 ноября 2020 г., 12:07
Неожиданно качественный, интересный, трогательный и цепляющий мультфильм.
В отличие от большинства мультипликационных фильмов последних лет, в угоду сомнительной моде искажающих привычные человеческие пропорции (как в лице, так и всё силуэте), данная картина выглядит выигрышно органично, и даже лица умерших родственников (как и всех прочих обитателей загробного мира духов), оригинально стилизованные под не оставляющих привычки носить одежду поверх собственных костей скелетов, выглядят скорее мило, нежели устрашающе (что является огромнейшим плюсом фильма, к счастью зрителя, одним из многих этого фильма сильных сторон).
Несмотря на довольно внушительный для мультфильма хронометраж, времени, проведённого за просмотром, не замечаешь, а за приключениями юного Мигеля будет интересно следить как взрослому, так и ребёнку, что делает картину замечательным семейный мультфильмом для всех возрастов.
Что ещё более важно, мультфильм ненавязчиво и вместе с тем доходчиво несёт зрителю старые как мир истины, позволяет прочувствовать ценность семьи и рода, необходимость помнить и чтить память собственных предков, а также принимать близких со всеми их увлечениями и талантами, всегда поддерживать и защищать.
- Отзыв о фильме «Рок-волна»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)
bru_sia 22 ноября 2020 г., 19:47
Несмотря на то, что зритель далёк от самозабвенного поклонения музыке, присущего как героям фильма, так и большинству тонко чувствующих людей на планете, он легко проникается царящей в картине атмосферой свободы и романтической дерзости, апофеозом и символом которых выступает жанр рок-музыки.
Вниманию зрителей представляется история отдельно взятого пиратского радио Великобритании, рассказывается обо всех членах волшебного экипажа, день ото дня преобразующих однообразные скучные жизни граждан страны, не обделено вниманием и противостояние пиратов и ослеплённых условностями чиновников. Здесь хочется особенно отметить, как точно передано отношение каждой из сторон к существующему конфликту: обитатели судна не воспринимают бюрократов всерьёз, время от времени потешаются над ними, но в целом довольно равнодушны как к правительству, так и к их требованиям и предписаниям, тогда как противоположная сторона рассматривает вольнодумцев как величайшее зло во плоти и ставит себе первостепенной задачей истребить вольномыслие и избавиться от непокорных радиостанций.
Спаянный чудной коллектив лодки, объединяющий людей неординарных, самозабвенно увлечённых музыкой, не ведающих преград и запретов и обладающих вполне определённым, смелым и неожиданным взглядом на жизнь, располагает к себе с первых минут, а последующее раскрытие каждого из персонажей, наделённого ко всему перечисленному собственной уникальностью и очарованием, лишь укрепляет создавшееся впечатление.
Фильм прекрасно подойдёт как для просмотра в романтический вечер, так и для развлечения весёлой компании. Неравнодушным к жанру рок-музыке он придётся особенно по вкусу, ну а так как любой человек так или иначе подвержен магическому воздействию музыки и ритма, в конечном счёте, придётся по душе большинству благодушно настроенных зрителей.
- Отзыв о фильме «Песнь моря»
Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)
bru_sia 18 ноября 2020 г., 10:40
Крайне странная, чуждая и непонятная мифология, положенная в основу сюжета и никак не объясняемая представителю иной культуры, незнакомому ни с одной из вызывающих огромное количество вопросов историй, делает крайне затруднительным как просмотр картины, так и получение от неё удовольствия.
Возможно, эта диковинная мифология действительно объясняет большинство несостыковок сюжета, однако создатели не потрудились пролить свет на происходящее, что делает зрителя безмозглым наблюдателем, большую часть времени не понимающим происходящего на экране и неспособного по этой причине сочувствовать вроде бы неплохим персонажам картины.
Вопросов к фильму действительно много и всё дальнейшее изложение будет напрямую касаться сюжета и раскрывать некоторые из произошедших в мультфильме событий.Конечно, первое, что вызывает вопросы - внезапное бегство матери, которая, судя по всему, знает о мире, в котором живёт гораздо больше, чем несчастный зритель. Во этот вопрос худо-бедно затрагивается и при дальнейшем повествовании, так что и алчущий правды наблюдатель ещё вернётся к нему.Следующее выбивающее почву из-под ног происшествие - превращение девочки в какой-то волшебной мантии в тюленя. Но это тоже легко оправдать незнанием зрителем мифологии. К тому же, если немного напрячься, в памяти тут же всплывает незначительный и вызвавший немалое удивление даже в первый раз эпизод с историей о подобном явлении, что несколько успокаивает разволновавшегося зрителя и даёт надежду на то, что в будущем он получит больше объяснений. Но, к сожалению, возникает лишь больше и больше вопросов.
Зачем отец выбросил волшебный сундук с мантией, если прекрасно знал о предназначении дочери и, следовательно, должен был осознавать, что девочка умрёт - это ещё одна непонятная и крайне загадочная часть дремучей мифологии, - если волшебной одежды не окажется под рукой в нужный момент?!
Зритель вплоть до конца картины был искренне убеждён, будто бы таинственная девушка-тюлень в каждый момент времени может быть только одна (это объяснило бы, что когда умерла мать, её место заняла рождённая девочка). Тем не менее оказалось, что мать жива и здорова и в течении шести лет не давала о себе знать... кто-нибудь понял причину? Кажется, её не было.Ладно, допустим, людям-тюленям не позволяется жить среди смертных. Как тогда мать прожила на суше столько лет, а потом ещё шесть лет жила девочка? Почему нельзя было оставить ей мантию, чтобы малышка, как - насколько понял зритель - и её мать прежде, могла жить одновременно и наземной, и морской жизнью?
Почему именно эта девочка должна была спеть свою волшебную песню и всех спасти (о, это просто оставим без комментариев), если таких людей моря гораздо больше одного? Что мешало спеть кому-то из них? Судя по всему, песенка у них всего одна и весь магический мир тысячи лет испытывает трудности с тем, чтобы её запомнить.Почему, раз людей моря больше одного, мальчуган тоже не один из них, хотя мать и отец у них с сестрой одни?
Последний вопрос, впрочем, может иметь помимо мифологического, даже научное объяснение. Ген моря может передаваться только по женской линии либо с некоторой вероятностью, что делает необязательным причастность старшего брата (как и любого из последующих детей пары) к тюленьей братии.В целом мультфильм, конечно, не хочется рекомендовать никому, если только вы не ярый фанат шотландского фольклора и мультипликационного жанра, а также не получаете сомнительное наслаждение от непонятных и непоследовательных событий, разворачивающихся на экране.
- Отзыв о фильме «Франкенвини»
Анимация, Драма (США, 2012)
bru_sia 16 ноября 2020 г., 10:45
Любопытная адаптация Бёртоновского же жутковатого короткометражного фильма начала восьмидесястых. В отличие от первоисточник, мультипликационный фильм прекрасно подходит для детской аудитории (для которой планировался изначально) и послужит также хорошим развлечением для взрослого зрителя.
Помимо приятной глазу органично смотрящейся графики, зловещие эксперименты юного Виктора и его корыстных уродливых одноклассников выглядят одновременно внушительно и чарующе, тем не менее ужаса не внушают (впрочем, полученные ближе к финалу неконтролируемые результаты экспериментов выглядят довольно зловеще), заштопанный плюшевый непоседливый пёс и вовсе мил и очарователен.
Несмотря на, казалось бы, мрачную серую гамму, в который выполнен фильм - дань как оригинальному фильму, так и жанру классических ужасов, вдохновивших на создание данной картины, к отсутствию разноцветной палитры глаз привыкает довольно быстро и в дальнейшем это досадное упущение никак не мешает получать удовольствие от просмотра.
Кроме основного неутомляющего сюжета, мультфильм содержит огромное количество отсылок на произведения и события как современной культуры, так и обыденной повседневности (особенное. удовольствие зритель получил от упоминания Плутона, волею судеб исключённого из сонма планет, что в своё время - за шесть лет до выхода фильма - вызвало общественный резонанс, до глубины. души задев даже самых обычных, далёких от науки людей).
Неравнодушному к естественно-научным дисциплинам зрителю, разумеется, пришлось по душе аккуратное культивирование науки, показанное в картине (учитель физики и его отношение к простым смертным - выше всяких похвал), а также тот факт, что практике и условиям постановки эксперимента уделили здесь особую роль, неявно демонстрируя важность соблюдения аналогичных условий при многократном повторении опытов.
Мультфильм можно считать хорошим вариантов как для семейного просмотра, так и для развлечения весёлой компании.
- Отзыв о фильме «Дом у озера»
Драма, Мелодрама (Австралия, США, 2006)
bru_sia 11 ноября 2020 г., 17:37
Проникновенная и трогательная история любви, побеждающей время.
Весьма интересно представлена фантастическая основа сюжета: зритель так же, как и герои, оказывается перед фактом существования задержки во времени между жизнями главных действующих лиц. В отличие от большинства картин, так или иначе затрагивающих вопросы взаимоотношения со временем в подобном ключе и путешествий во времени, наблюдаемое в фильме явление никак не объясняется (впрочем, с тем, как пользоваться обнаруженной странностью персонажи без труда разбираются, а вместе с ними и у зрителя не остаётся занудных вопросов из разряда "Как?" или "Почему?"), что на удивление не портит произведение.
К вопросу об объяснениях, по окончании фильма зритель остаётся с окрыляющим чувством от просмотра прекрасного фильма, однако, если задуматься, останется немало вопросов, на которые нам так и не потрудились дать хоть какой-то ответ.
История сфокусирована на двух центральных персонажах, волею случая оказавшихся втянутыми в необычную переписку. Прочие действующие лица введены с единственной целью раскрытия главных (и этой цели фильм достигает: оба героя представлены полноценными интересными личностями с собственными увлечениями, прошлым и кругом общения) и потому, несмотря на наличие у каждого собственного прошлого, второстепенные персонажи в большинстве своём остаются без окончания своих историй.С другой же стороны, данная история до того гармонично вписывается в окружающую действительно и вопреки фантастическим поворотам сюжета и, казалось бы, немыслимым совпадениям, не вызывает чувства нереальности происходящего, так что, возможно, данная фильмом возможность самостоятельно домыслить недостающие объяснения (или даже проигнорировать несоответствия и позволить себе поверить в красивую сказку) также оказывается кинокартине на пользу.
- Отзыв о фильме «Скуби-Ду и Король Гоблинов»
Анимация, Комедия (США, 2008)
bru_sia 9 ноября 2020 г., 11:58
Вопреки опасениям, преследовавшим зрителя перед просмотром данного мультфильма, картина оказалась смотрибельной и местами даже забавной, и час с небольшим пролетел незаметно, что в целом заслуживает позитивного отзыва.
Если сравнивать с мультсериалом, бывшим популярным во времена детства зрителя, радует полное сохранение стилистики анимации: рисовка - не берусь утверждать, что это в действительности так, но спустя много лет паузы - кажется в точности как было в мультиках (в первую очередь это, естественно, касается мимики и одежды главных героев, а также их знаменитого грузовика). Кстати, включение в полнометражный фильм фургончика весёлой компании стало одним из особенно приятных моментов в картине.
Следующее, на что стоит обратить внимание при составлении отзыва, неожиданность развивающегося сюжета. Идя, словно в противоположную сторону привычной канве сюжетов из уже упоминаемого выше сериала, полнометражный мультфильм постулирует реальное существование магического мира, волшебных чудовищ и прочей чертовщины, что на фоне Хэллоуина выгодно отличает данную картину от того же сериала.
В то же время, сюжет ловко нивелирует создавшуюся было помеху и не вступает в открытое противоречие с неизменным торжеством логического мышления и рациональных выводов, продвигаемых в мультсериале (напомню, каждая серия мультика, являющая собой одно конкретное расследуемое компанием ребят дело, начиналась с происходящих мистических событий. В ходе расследования выяснялось, что мистификация - не что иное, как способ замаскировать спланированное рациональное человеческое преступление. Преступник был пойман, а очередная мистическая загадка разгадана).Поклонники сериала, больше ценящие тройку рассудительных персонажей (в противовес трусишками Шегги и Скуби, сохраняющих хладнокровие и здравомыслие в неоднозначных ситуациях), могут испытать некоторое разочарование ввиду довольно небольшого экранного времени, уделённого этим трём персонажам: данный фильм больше о приключениях Скуби и Шегги в магическом мире Хеллоуина и рациональному мышлению в нём места нет (что ещё раз доказывает пролежавшая большую часть фильма в отключке Велма - наиболее рациональная из всех пятерых).
Остальные поклонники двух центральных любителей сладкого будут приятного удивлены, заметив, что ребята на сей раз не только дрожат от страха, но и предпринимают отчаянные безрассудные действия - продиктованные чаще всего паникой, и тем не менее - дабы защитить своих друзей и весь магический мир.
- Отзыв о фильме «Октябрьское небо»
Биография, Драма (США, 1999)
bru_sia 6 ноября 2020 г., 15:04
Несколько лет назад, когда я увидела фильм впервые, он произвёл невероятно сильное впечатление. Пересмотрев его сейчас, уже зная сюжет и представляя, чего ожидать, я снова приятно поражена и нахожусь под большим впечатлением.
Полуторачасовая история наполнена невероятным количеством сильнейших эмоций, падений и взлётов, побед и разочарований, боли, радости, дружбы, увлечённости и искренней веры в собственные силы. Разумеется, подкупает ещё и тот факт, что фильм основан на реальной истории, однако это далеко не единственное, что делает его столь цепляющим.
Невероятную эмоциональность драматическому сюжету придаёт также убедительная игра задействованных в фильме актёров. Проработанность персонажей также является основным плюсом картины, каждый из более или менее значимых героев имеет собственную уникальную историю, проступающую в мелочах и раскрывающая многогранный характер каждого из действующих лиц по мере развития сюжета. Непохожие друг на друга мальчишки, увлечённые идеей друга и воплотившие мечту в жизнь, строгий хмурый отец, по-своему любящий сына, но чрезвычайно требовательный и не желающий до последнего принимать увлечение Хоммера. Старший брат, разделяющий взгляды отца, получивший спортивную стипендию подающий надежды футболист (или как уж там называется этот неведомый отечественному зрителю жестокий вид спорта). Поддерживающая ребят в их замечательном начинании учительница с собственными проблемами и непробиваемый директор школы, символизирующий, как и отец главного героя, тот мир разучившихся мечтать взрослых, что неизменно противостоит Хоммеру и ребятам в их стремлении самим вершить свою судьбу, получить стипендию университета, уехать из маленького захолустного города, центром жизни которого является смертоносная угольная шахта, с каждым годом всё менее прибыльная и медленно умирающая.
Важно, что фильм показывает и оборотную сторону шахты: она приносит людям хороший доход и обеспечивает работой почти весь город, закаляет характер и тело.
Эта двойная логика, отсутствие разделения мира на чёрное и белое и признание того факта, что даже в самой плохой ситуации можно найти нечто хорошее, если только постараться и поискать - отличная заслуга фильма.Много внимания в фильме уделено мелочам: тому, как отец Хоммера снова и снова рискую жизнью, спасает своих ребят - и как парень в этот момент им гордится - и как спустя секунду беспощадно костерит виновника обвала за невнимательность и несоблюдение техники безопасности и дисциплины; как, несмотря на его сложные отношения с младшим сыном, защищает приятеля Хоммера от пьяного отчима и как ценит память о погибших подчинённых; как в конце концов, преодолевая себя и собственные убеждения, приходит на помощь младшему сыну.
Великолепный вдохновляющий фильм для прекрасного вечера!
- Отзыв о фильме «Сонная лощина»
Детектив, Ужасы (Германия, США, 1999)
bru_sia 2 ноября 2020 г., 21:07
Нельзя не признать за режиссёром картины умение снимать атмосферные фильмы. Жутковатый мистико-магический ореол на сей раз подвергается критическому переосмыслению с позиций науки и разума - молодой герой, амбициозный адепт новой философии и веяний нового века, отправляется в проклятое место, дабы выяснить причину начавшейся там серии зверских убийств и предотвратить кошмарную резню.
Кстати, на Деппа здесь на удивление приятно смотреть (после утомившего множества фильмов последних лет, в том числе Бёртона, где актёр играет уже достаточно однообразно и узнаваемо, свежий взгляд оказался на пользу зрителю), в отличие - к сожалению - от более поздних работ.
Разумеется, не хочется развеять интригу фильма, однако никак нельзя не упомянуть, как любопытно и как непохоже кинолента обыгрывает классическое противостояние между суеверным миром, где царят магия и волшебство, и миром науки, опирающимся на факты и на их основе строящим логические умозаключения.
Несмотря на огромное количество убийств и крови, то и дело появляющихся по мере развития сюжета, фильму удаётся с одной стороны внушить зрителю ужас и заставить его трепетать всякий раз, стоит ужасному демону появиться на экране, с другой - не вызвать у особенно слабонервных представителей аудитории чувства отвращения к происходящему на экране (да, здесь буквально кровь льётся рекой, однако эти кровавые реки всякий раз ловко обыгрываются операторов и звукорежиссёром, что становятся не такими уж страшными. А неестественно большое количество этой кровавой жидкости на экране лишь подпитывает ощущение ирреальности происходящего, достигая необходимого эффекта: смерть показана, а отсутствие вызывающей рвоту реалистичности не настраивает зрителя против данной картины).
История же с воспоминаниями главного героя о матери вызвала определённые вопросы и, вероятно, предназначалась, чтобы объяснить его стойкую убеждённость в силе научных методов и анализа фактов (возможно, книга проливает больше света на данную историю и освещает историю становления персонажа).
Зрительнице особенно пришлось по душе обилие всевозможных занятных приборов, сконструированных лично Икаботом для научных исследований, однако, данный инструментарий использовался в фильме не так широко и всесторонне, как бы того хотелось.
Есть, правда, и оборотная сторона медали, сглаживающее огорчение от столь редкого использования инструментов: иные из трюков констебля выглядят весьма смехотворными (вспомнить, к примеру, химическую реакцию, почему-то подтверждающую одиночный сильный удар, срезавший голову одной из ранних жертв всадника), так что, возможно, фильму даже на пользу то, что злоупотреблять бравированием индуктивным мышлением здесь не стали.
В защиту же предыдущего высказывания можно заметить, что эта самая смехотворность и очевидная абсурдность подобных суждений, наряду с реками не вполне натуральной крови, также создают особую атмосферу для всей картины, так выгодно отличающую фильмы Тима Бёртона от всех прочих. - Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
bru_sia 29 октября 2020 г., 19:00
Грамотно выверенный до мелочей, очень красиво снятый добротный фильм.
Звёздный актёрский состав блестяще воплощает на экране многогранный и узнаваемый характер героев. Разочаровавшийся в правительстве полковник Ладлоу, осознавший во время службы ошибочность проводимой политики по отношению к племенам индейцев, крепкий и порядочный человек, оставленный любимой женой на ферме с тремя сыновьями.
Сэмуель, восторженный идеалист с несбыточными мечтами о военной славе и почестях и романтическом представлении как о войне, так и о жизни, горячо любимый обоими братьями.
Сдержанный и словно бы олицетворяющий порядочность Альфред, всегда поступающий так, как должно, рассудительный и надёжный.
И непокорный Тристан, воспитанный великим вождём индейцев, дикий и необузданный, невероятно живой и непримиримый, переживший больше всех боли и потерь.Персонаж же ставшей камнем преткновения Сюзанны, сказать по правде, теряется на фоне мужчин. Если, будучи невестой Сэма она действительно казалась живой и активной, являла зрителю ровно то, чем восхищался её будущий жених, имела множество потрясающий идей и была полна энергии жизни, то после того, как один из братьев не вернулся с войны, персонаж сделался серым и однообразным.
Разумеется, зритель сама только что обозначила поворотный момент в жизни персонажа, однако, вопреки ожиданиям, фильм не показывает этого перевоплощения, просто в один миг перед вами появляется абсолютно другой человек, мало похожий на прежнюю версию себя.Её отношения с Тристаном выглядят... не надуманными даже, но довольно спокойными, нет той искры, которая заставляет гореть любящие сердца. Вместо этого есть только одержимое желание женщины обладать мужчиной, замечательно переданное актрисой ближе к концу фильма (несмотря на всю её драму, персонаж смотрится всё же неубедительно, тогда как её мотивация и поведение оставляют массу вопросов).
Понравилась сцена встречи братьев, противопоставляющая полных жизни, счастливых и беззаботных родителей: Тристана и Изабеллы второй с детьми, и безжизненный скучных Альфреда и Сюзанну.
- Отзыв о фильме «Фокус-покус»
Комедия, Семейный (США, 1993)
bru_sia 27 октября 2020 г., 22:43
Отличный семейный развлекательный праздничный фильм (праздником выступает Хеллоуин).
Для семейной комедии, картина содержит всё необходимое: здесь есть древняя зловещая тайна и яркие представители тёмный сил - о них речь пойдёт подробнее ниже, - бесстрашный скептик, ненавязчивые намёки на романтические отношения, не перерастающие в серьёзную драму и оставляющие приятное свежее впечатление, ужасные ведьмы, пожирающие детей, восставшие мертвецы (по правде, всего один, но весьма колоритный), множество забавных сцен и очень много праздничной атмосферы Дня Всех Святых. Помимо того, что весь сюжет построен вокруг Хеллоуина и местных легенд, мы видим, как дети и взрослые города отмечают этот мистический праздник.
Отдельного упоминания стоит устроенная взрослыми вечеринка, глаз зрителя на которой радует обилие всевозможных карнавальных костюмов и комичные повороты сюжета.
Огромным плюсом фильма можно считать его главных персонажей и прежде всего тот факт, что являясь одновременно карикатурными и вычурными, ведьмы всё же внушают страх и на поверку с ними оказывается не так-то легко совладать. Это же касается и положительных персонажей: ребята по-настоящему боятся волшебных сестриц, не кидаются безоглядно в атаку, как можно было бы предположить, и с большим трудом (а также с большой находчивостью и удачей) одерживают победу.
- Отзыв о фильме «Каспер»
Комедия, Семейный (США, 1995)
bru_sia 26 октября 2020 г., 21:51
Забавно, как меняется восприятие фильма по мере взросления его зрителя.
Теперь больше обращаешь внимание на обыденные бытовые вещи и поражаешься даже не терпимости троицы призраков, сколько тому, как можно жить в доме, где слой пыли бережно скоплен долгими годами и даже столетиями, а на стенах висят клочья паутины. Казалось бы, навести порядок в хотя обитаемой части особняка - первое, что должно придти в голову здравомыслящему человеку.
С другой стороны, понятно, что декорации нужны в угоду антуража и создания общей атмосферы картины, учитывая, что фильм лёгкий и расслабляющий, было бы глупо предъявлять к нему запредельные требования.
Несмотря на то, что говорить здесь хочется лишь о милом личике юной Кристины Риччи, большего внимания всё же заслуживает главный герой. По правде, дружелюбное привидение здесь получился уж слишком... навязчивым. Конечно, его можно понять, ведь Каспер по сути ребёнок, так что его отчаянное и самоотверженное желание с кем-нибудь подружиться (учитывая к тому же, что все обычно разбегаются в страхе, стоит только его появиться) и было бы даже странно, веди он себя иначе. Тем не менее, если в детстве его отчаянное стремление понравиться выглядит милым и даже располагающим, с возрастом оно же в какой-то момент начинает несколько утомлять.
В целом получается неплохая детская семейная хеллоуинская комедия, но на один раз. Из всех фильмов про дружелюбное привидение, пожалуй, лишь лента 1997 года (Каспер: Начало) допускает возможность пересмотра. В сравнении с остальными, упомянутый фильм лучше раскрывает героя, проливает больше света на происхождение привидений и физику их существования (а также объясняет, как бесплотный сгусток эфира может с такой лёгкостью взаимодействовать с предметами физического мира, притом довольно массивными) и субъективно является гораздо менее сказочным, нежели прочие.
- Отзыв о фильме «Семейка Аддамс»
Комедия, Фэнтези (США, 1991)
bru_sia 25 октября 2020 г., 14:04
Всегда особенно приятно возвращаться к доброй любимой классике.
Данный фильм на фоне других выгодно отличается собственной уникальной и неповторимой атмосферой (в чём, несомненно, заслуга создателя невероятной семейки - Чарльза Аддамса, сделавшего своих персонажей культурным феноменом современности).
Многогранных притягательных персонажей блестяще воплотили актёры.
Центр семьи - неподражаемые Мартиша и Гомес Аддамсы, за многие годы совместной жизни не растерявшие ни всепоглощающей страсти, ни преданной нежной любви. Элегантный, энергичный глава семьи, на первый взгляд веселящийся напропалую, но в то же время переживающий давнюю ссору с братом; его невероятно женственная, всегда сохраняющая самообладание и вместе с тем тонко чувствующая, мудрая спутница, всегда поддерживающая и переживающая за супруга.Поистине восхитительная юная Венсдейл Аддамс, хладнокровная, ироничная, не по годам умная истинная дочь собственных родителей, непрестанно строящая козни своему любопытному брату. Легковерный простачок Пагсли, в отличие от сестры, большим умом не отличается и в их совместных играх занимает ведомую роль, тем не менее в этой в виду чудаковатой семье он оказывается ровно на своём месте.
Старая ведьма Бабушка Аддамс, неразлучная с котлами и варевом, здесь оказывается также к месту. Неподражаемый дворецкий Ларч - холодный и безэмоциональный ходячий мертвец и прекрасная Вещь, играющая непоследнюю роль в сюжете.
Разумеется, нельзя не. упомянуть и виновника всего происходящего - старшего брата Фестера, маниакального большого ребёнка, очень напоминающего повзрослевшего Пагсли (в дальнейшем даже более напоминающего), неразбочиво мурлыкающего кузена Оно и диковинных родственников Аддамсов.
Но даже не являющиеся роднёй Аддамсам персонажи обладают собственной узнаваемой индивидуальностью. Слабохарактерный безвольный адвокат Талли Алфорд, неизменно притесняемый требовательной и всегда недовольной супругой Маргарет, давно разочаровавшейся как в муже, так и в семейной жизни. Живущий по-соседству угловатый и сухой судья, имеющий зуб на Аддамсов (притом весьма справедливо). И расчётливая коаыстная лицемерная Эбигейл (доктор Грета Пиндершлосс), готовая на всё ради собственный выгоды, без которой также не вышло бы данной истории.
Перечисление основных персонажей, однако, не даёт и сотой доли понимания ни сюжета, ни тем более той чарующей уникальности фильма. Всем неравнодушным и ещё незнакомым с Аддамсами я настоятельно рекомендую посмотреть данный фильм, а давним поклонникам персонажей напомню периодически его пересматривать. Несмотря на внущающую опасения тематику, история на удивление трогательная и добрая.
Тем же, что знаком (по какой-то невероятной причине) с одним только данным фильмом, с радостью сообщу, что у картины есть продолжение, а для тех, кто никак не желает расстаться с полюбившимися героями, упомяну также о существовании телесериала (даже не одного, правда, персонажи здесь воплощены уже другими актёрами). Мультсериалы (недавно - 2019 - вышедший и готовящийся сиквел) не буду советовать, так как трейлер оставляет желать лучшего, а низкие рейтинги лишь подтверждают опасения относительно данного произведения.
Ещё одной радостной новостью (и новость достаточно свежая, официальная информация появилась в сети 23 октября этого года, на момент написания отзыва прошло два дня с её выхода) для поклонников фильма: Тим Бёртон, стилистика фильмов которого идеально подходит для воплощения персонажей, планирует снять сериал про полюбившихся всем героев. Вот на это уж точно стоит посмотреть!
- Отзыв о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2018)
bru_sia 21 октября 2020 г., 10:36
Возможно, фанатам поттерианы наблюдать за происходящим было понятней и проще, но зрителю, далёкой от глубинных каноничных знаний о магическом мире, было крайне сложно что-либо понять. Справедливости ради стоит отметить, что при просмотре первого фильма подобных проблем с пониманием не возникало.
Слишком много бесцельно снующих в кадре действующих лиц, у каждого из которых своя скомканная невыразительная история, множество оставленных без объяснения фактов (к примеру, магам запрещено пересекать границы государства - на местных полицейских данное правило не распространяется, так что отряд беспрепятственно перемещается в Европу, толстячок с растрёпанной чёлкой перемещаются туда нелегально, но как туда же вдруг попадает блондинка? И почему нельзя, используя свою хвалёную магию "позвонить" товарищам вместо того, чтобы бесцельно бродить по парижским улицам, выкрикивая имена друзей?).
Название фильма оставляет желать лучшего: если первый фильм действительно был посвящён волшебным существам, их особенностям и удивительной притягательности, здесь магические животные показаны лишь постольку-поскольку, коллекционер прихватил в своём чемодане малышей утконосов вместе с мамашей, но непоседливые выходки детишек, вопреки ожиданиям, нам ни разу не показали. Далее о Грин-де-Вальде (помилуйте, что у этого альбиноса с глазом?!), по сюжету, признаться, не сообщается, в чём заключаются его такие уж злобные преступления, на протяжении всего фильма после побега он всё больше болтал о предстоящем им всем могуществе да зыркал по сторонам своим жутким зловещим глазом.
Актёрская игра на удивление вялая и невыразительная. Если от Деппа в последнее время не ожидаешь ничего выдающегося, то Эзре, по-видимому, попросту досталась невразумительная роль, Флэшем он был забавным, но депрессивный зашуганный мальчуган смотрится неуместно (помнится, в прошлом фильме в нём жила мощнейшая тёмная сила, которой теперь он, по-видимому, научился управлять, однако уверенности в себе отчего-то это ему не прибавило). Смотревшийся в прошлом фильме весьма органично, Эдди в нынешнем выглядит нелепой пародией на самого себя времён Стивена Хокинга. Если раньше его герой был очаровательно странноватым, то теперь он карикатурно, гротескно нелеп и чрезвычайно застенчив. Одновременно с этим что-то происходит с осанкой большинства действующих лиц, сразу несколько актёров имеют привычку странным образом вытягивать вперёд шею, что отнюдь не идёт на пользу их внешнему облику.
Ярким исключением здесь, несомненно, оказался хитроватый Джуд Лоу, по большей части почему-то бездействовавший и пропустивший по этой причине всё веселье.Отдельного упоминания также стоят всеобъемлющие родственные связи персонажей между собой, оказывающиеся порой до того ни к месту, что латиноамериканские мыльные оперы на фоне данного фильма кажутся весьма логичными и совсем не запутанными.
- Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»
Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)
bru_sia 19 октября 2020 г., 20:36
В начале 2000-х я была обладательницей пиратской видеокассетой с записью данного фильма. Пиратской она была потому, что плёнка заканчивалась на 10 минут раньше хронометража оригинального фильма (это самая кульминация) и прерывался мультфильм ровно на том моменте, когда концовка уже угадывается, но ещё не реализовалась. Так что финал данного фильма удалось увидеть только спустя 20 лет (можно было и раньше, но особенной необходимости в этом не было).
Сказать по правда, даже в детстве полнометражный фильм нравился мне куда меньше мультипликационного сериала. И хотя с возрастом моё отношение к мультсериалу несколько изменилось (первые сезоны теперь кажутся едва ли смотрибельными, тогда как за сезонами, начиная с 10-ого - возможно, чуть раньше - можно с удовольствием скоротать вечерок-другой), фильм по-прежнему выглядит не лучшим образом даже в сравнении.
Признаться, в отличие от многих других карикатурных злодейский злодеев, у Мьюту здесь есть хорошо обоснованная и логически выстроенная мотивация. Тем не менее, к новым безоговорочным убеждениям легендарный покемон приходит слишком уж быстро, так что зритель даже не успевает проследить за осознанием покемоном новых извечных истин, как приключение тут же заканчивается, словно бы ничего и не было. Эта поспешность несколько смазывает впечатление как от концовки, так и целиком о мультфильме.
Если же затрагивать прочие минусы картины, для мультфильма о покемонах крайней не хватает, прошу прощения за тавтологию, самих покемонов. И дело не в том, что дивным зверькам уделено мало экранного времени, как можно бы было подумать, покемоны, напротив, присутствуют на экране гораздо больше, чем обычно в сериале. Однако их присутствие чаще всего статично, тогда как главной фишкой мультипликационного фильма всегда были и остаются битвы покемонов. Единственное более-менее претендующее зрелищность сражение было показано в самом начале фильма вместо заставки, ещё несколько скомканных пародий на битву было с участием самого Мьюту и клонов, но ни одной полноценной стоящей битвы в данном фильме, к сожалению, не показали.
Если же абстрагироваться от ожиданий и сделать скидку на то, что это лишь первый полнометражный фильм среди многих (и следующие оказываются не в пример лучше данного), стоит отметить, что были в нём и приятные мелочи. Прежде всего неизменно радует вездесущее присутствие Джованни - злого гения вселенной Покемонов, приятно было в очередной раз заметить, что один только Брок действительно различает как офицеров Дженни, так и кузин Джой - тех, что на одно лицо - между собой. Любопытным оказалось о то, что и Мяут, и его клон оказались гораздо смышлёнее остальных покемонов (даже отказавшийся от драки Пикачу заполучил крайне агрессивного клона).
- Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»
Аниме, Комедия (Япония, 1997)
bru_sia 31 января 2020 г., 17:43
Сезон 3.
На фоне первых двух сезонов с однотипными сериями, укороченный третий смотрится более выигрышно. Сценам боёв, как уже и во втором сезоне, стали уделять гораздо больше внимания, тем не менее, некоторые схватки всё ещё заканчиваются после первой атаки, но теперь это касается лишь проходных и маловажных сцен.Лига Джотто для зрителей наиболее запоминается обилием новых покемонов (в данном сезоне представлена часть второго поколения). Эш сменил почти всю старую команду (в строю, не считая бессменного жёлтого символа всей франшизы, пока остаётся лишь Бульбазавр, тогда как Сквиртл сменяется Тотодайлом, мощный Чаризард получает замену в виду стартового покемона Джотто - Синдаквила, Чикорита присоединилась к ребятам практически в самом начале сезона, величественный Ноктаул - достойная замена Пиджиту). Мисти продолжает путешествовать вместе с ним, но в данном сезоне раздражает значительно меньше, к ребятам также снова присоединяется Брок, сменив временно занимавшего его место Трейси по части повара и человека, способного ладить с дикими покемонами и оказывать им первую помощь в случае надобности.
Ребята по-прежнему собирают значки и заводят новых друзей, по возможности помогая покемонам и людям, встречающимся им на пути.
А впереди борьба за кубор Лиги Джотто. Это будет увлекательное приключение! - Отзыв о фильме «Новогодние приключения Маши и Вити»
Мюзикл, Семейный (СССР, 1975)
bru_sia 4 декабря 2016 г., 19:46
Видимо, есть категория детских советских фильмов, которые рассчитаны исключительно на детскую аудиторию. "Новогодние приключения Маши и Вити" из их числа, для взрослого человека, не полюбившего этот фильм в свою бытность ребёнком, мне кажется, фильм интереса не представляет. Песни незапоминающиеся, сюжет во многом повторяет снятый на 10 лет раньше мультипликационный фильм про Вовку в Тридевятом царстве (если не ошибаюсь, он именно так и назывался), но, в отличии от оригинала, увлекает он меньше. Кроме того, Новогодняя атмосфера отсутствует почти полностью (за исключением действия, происходящего в реальном времени, где школа (детский сад?) действительно отмечает приход этого праздника), что удивляет, так как действие происходит, как я понял, в волшебном лесу. Что помешало приходу зимы в этот лес в конце декабря, если честно, совсем непонятно.
Ещё один минус фильма - его персонажи. Они до того вычурно карикатурны, что передёргивают до тошноты. Кот Боярского мне, впрочем, понравился, ровно как Витя, а вот Маша, к сожалению, никуда не годится.
Не хочу совсем уж громить любимый многими фильм, так что не буду заострять внимание на ошибках в логике (причём довольно грубых), скажу только, что бессмертному существу, наверное, не пристало бояться ни копья, ни меча...
Так или иначе, если вам меньше двенадцати и вы уже знаете наизусть все стоящие советские фильмы, можно ознакомиться и с "Приключениями...".
- 1
- 2