Покемон: Повелитель кристальной башниАниме, Драма (Япония, 2000) Режиссер: Yuyama, Kunihiko
|
bru_sia
2 февраля 2021 г., 22:29
Третий фильм в сравнении с двумя предыдущими выглядит уже гораздо более динамичным и начинает понемногу исправлять те огрехи, что были замечены в предшествующих ему полнометражных картинах (последующие фильмы будут становиться всё лучше и лучше в этом отношении).
Некоторые сюжетные решения, конечно, всё ещё оставляют вопросы (зрителю осталось не до конца понятным появление анноунов, а затем их столь же таинственное исчезновение - принципы их взаимодействия с реальным миром картина не раскрывает; загадочное исчезновение матери девочки задолго до описываемых событий также остаётся без объяснений), тем не менее логика происходящего хорошо прослеживается на протяжении всего повествование, что делает просмотр приятным и незатейливым.
Полнометражный фильм наконец-то содержит значительное число поединков покемонов. И, хотя исход каждого из этих сражений был известен наперёд, поражение на этот раз наступает уже не так стремительно, как это было при противостоянии Мьюту (к тому же, как и в случае с искусственно созданным покемонов, проигрыш здесь закономерен и вполне оправдан сюжетно).
Также необычайно приятно отметить, что на сей раз самих покемонов показывают достаточно много даже вне битв друг против друга. Особенно приятно было видеть Эйпома (пока ещё не того озорника, что будет принадлежать Эшу, но кого-то из его обезьяньих собратьев), Бульбазавра (последний оставшийся в арсенале тренера представитель старой команды), Тотодайла (крокодильчик неизменно радует сердце зрителя каждым своим радостным появлением на экране) и, конечно же, Чаризарда - до сих пор одного из самый сильных покемонов Эша, мощного и надёжного.
Можно вскользь отметить назидательную сторону фильма, обращая внимание на то, каким разрушительным может оказаться неконтролируемая сила и мощь в руках обыкновенного испуганного, потерянного ребёнка; как важно сдерживать собственные желания и не желать того, что может навредить другим; ценность истинного реяльного мира в сравнении с самым прекрасным, но иллюзорным.
Команда Ракета продолжает раскрываться с разных сторон и на этот раз, ловко полунамёками обыгрывая четвёртую стену, радуют зрителя небольшими, но очень точными и своевременными появлениями, а также не успевают надоесть или наскучить.