Жанр | Боевик, Вестерн, Драма, Исторический, Приключения |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 36 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 декабря 2015 г. (В России — 7 января 2016 г.) |
Киностудия | New Regency Pictures, RatPac Entertainment, Anonymous Content, Appian Way |
Страна | США |
Бюджет | 135 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Донал Глисон
- Леонардо ДиКаприо
- Уилл Поултер
- Том Харди
- Пол Андерсон
- МакКалеб Барнетт
- Хавьер Ботет
- Кристоффер Йонер
Содержание
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Трейлеры
Отзывы
-
Yossarian
8 января 2016 г., 22:56Удалось не попасться в ловушку великих ожиданий. Фильм оказался не таким, каким я хотел бы его увидеть. Из плюсов отмечу игру актёров и операторскую работу, конечно же. Близкая мне по духу северная природа напоминает родные пейзажи, красота природы неописуема. Сюжет мне показался недоработанным. За 2,5 часа не все линии были прояснены, случайно ли или специально - не знаю, мне не хватило ощущения, что расставлены все точки на "ё".
Режиссёр оказался большим любителем длинных планов, ну да бог с ним. Фильм всё равно кажется затянутым и, к сожалению, во многих местах неправдоподобным. При таких ранах главный герой не мог выжить. Не знаю, как было в книге-первоисточнике, но в фильме переборщили. Герой не получает ни сепсиса, ни обморожений - железный человек, понимаешь. Индейцы, виртуозно стреляющие из лука, не могут попасть в Ди Каприо с нескольких метров и т.д. Диалоги не показались мне глубокомысленнными, вообще картина не несёт в себе никакой новой идеи.
Не знаю, как оценить. Абсолютное большинство ставит высокие оценки, но я не знаток кинематографа, не знаю актёров и…
Читать дальшеУдалось не попасться в ловушку великих ожиданий. Фильм оказался не таким, каким я хотел бы его увидеть. Из плюсов отмечу игру актёров и операторскую работу, конечно же. Близкая мне по духу северная природа напоминает родные пейзажи, красота природы неописуема. Сюжет мне показался недоработанным. За 2,5 часа не все линии были прояснены, случайно ли или специально - не знаю, мне не хватило ощущения, что расставлены все точки на "ё".
Режиссёр оказался большим любителем длинных планов, ну да бог с ним. Фильм всё равно кажется затянутым и, к сожалению, во многих местах неправдоподобным. При таких ранах главный герой не мог выжить. Не знаю, как было в книге-первоисточнике, но в фильме переборщили. Герой не получает ни сепсиса, ни обморожений - железный человек, понимаешь. Индейцы, виртуозно стреляющие из лука, не могут попасть в Ди Каприо с нескольких метров и т.д. Диалоги не показались мне глубокомысленнными, вообще картина не несёт в себе никакой новой идеи.
Не знаю, как оценить. Абсолютное большинство ставит высокие оценки, но я не знаток кинематографа, не знаю актёров и режиссёров, не слежу за этим всем. Напишу просто как обычный зритель - снято хорошо, красиво, но мне не хватило какой-либо идеи, или как там правильно? "Месседжа"? Одной лишь красивой картинки мне мало.
-
Novaya_Ya
8 января 2016 г., 22:50The Revenant Выживший
Отмщение есть замысел создателя… До тех пор, пока ты способен сделать вдох – Дыши. Я больше не боюсь умирать, мне это не впервой.
«Выживший» это кинофильм высочайшего качества, как бриллиант с острыми гранями, способный с легкостью разрезать самое прочное стекло, оставаясь при этом целостным и безумно красивым. Охотник-проводник Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) сопровождает экспедицию покорителей новых земель. В результате набега воинствующих индейцев отряд лишается большинства людей и ценной добычи – шкур и меха. Хью предлагает очень непростой путь возвращения домой, что многим приходится не по душе. Особо яростно возражает Джон Фицжеральд (Том Харди). Но когда в лесу на Гласса нападает разъяренная медведица, командир отряда Эндрю Генри (Донал Глисон) поручает именно Фицжеральду позаботиться о раненном. Однако тот, не только вероломно оставляет Хью умирать , но и совершает ещё одно страшное преступление – убивает его сына, полукровку-индейца Хоука. И теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Его жажда мести. Его…
Читать дальшеThe Revenant Выживший
Отмщение есть замысел создателя…
До тех пор, пока ты способен сделать вдох – Дыши.
Я больше не боюсь умирать, мне это не впервой.«Выживший» это кинофильм высочайшего качества, как бриллиант с острыми гранями, способный с легкостью разрезать самое прочное стекло, оставаясь при этом целостным и безумно красивым. Охотник-проводник Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) сопровождает экспедицию покорителей новых земель. В результате набега воинствующих индейцев отряд лишается большинства людей и ценной добычи – шкур и меха. Хью предлагает очень непростой путь возвращения домой, что многим приходится не по душе. Особо яростно возражает Джон Фицжеральд (Том Харди). Но когда в лесу на Гласса нападает разъяренная медведица, командир отряда Эндрю Генри (Донал Глисон) поручает именно Фицжеральду позаботиться о раненном. Однако тот, не только вероломно оставляет Хью умирать , но и совершает ещё одно страшное преступление – убивает его сына, полукровку-индейца Хоука. И теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Его жажда мести. Его цель. Его замысел. Он бросает вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, диким зверям только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Алехандро Гонсалес Иньяритту сотворил «Выживший» впечатляющим, жестким, ярким и жестоким, эмоциональным, выворачивающим душу фильмом с невероятно красивыми пейзажами нетронутой природы со всей её суровостью и величием. Здесь когти дикого зверя могут ранить не больше чем предательство и жестокость людей, необразованные дикари выглядят достойней просвещенных французов, и к жизни воскрешает не любовь, а жажда мести.
Отдельно скажу про сумасшедшую, невероятную операторскую работу Эммануэля Любецки (Знакомьтесь, Джо Блэк, Сонная лощина). Поразительно как ему удается так погрузить зрителя в происходящее, всё смотрится на одном дыхании и кажется что ты сам находишься в эпицентре всего происходящего. Чего стоит дыхание медведицы, дым заволакивающий экран и брызги крови… в общем, Браво! Браво!Браво!
Леонардо ДиКаприо в роли Хью Гласса. И всё! И можно больше ничегошеньки не говорить. Ни слова, ни звука. Если бы я «Оскар» могла вручать, то у Лео уже было как минимум пять (за Гилберта Грейпа, за Дорогу перемен и Отступников уж точно стопроцентно). Такое вот перевоплощение – это мистика какая-то. Ты можешь быть хоть трижды гениален – НО ледяную воду в реке для тебя не подогреют – скажут Прыгай и ДИКАПРИО ПРЫГНЕТ! НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! Я так бы не смогла…даже за сто тыщ мильонов крон. Он буквально проживает всё происходящее и если про Майкла Фассбендера я говорю «Чистый лист» то здесь… О, здесь совершенно иначе, ты видишь что это именно Леонардо Дикаприо и думаешь только об одном – КАК? КАК ЕМУ ЭТО УДАЕТСЯ! Знаете, лично я уже не знаю, кого еще должен сыграть Лео чтобы «Оскар» получить. Будем надеяться, что это свершится в этом году и он получит заветную статуэтку. В «Выжившем» он сыграл превосходно.
Том Харди, в роли Джона Фицджеральда физически отталкивает с самых первых кадров. Смотришь на него и понимаешь – он страшный человек, злой, жестокий, расчетливый, стремящийся выжить любыми способами, хотя….и у него была нелегкая жизнь, на его долю выпали довольно суровые испытания. Харди сознательно доводит градус ненависти своего героя до апогея – и в решающей схватке… и зритель, словно оскалившийся зверь рычит –УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙЕГО! Том Харди сыграл очень убедительно, это мать его… Талант.Ещё отмечу обожаемого мной Донала Глисона, в роли честного и отважного капитана Эндрю Генри (сердце у меня как-то нехорошо екнуло, ибо честные и отважные герои долго не живут обычно…) – но я люблю Донала безмерно и всегда радуюсь всё возрастающему качеству его экранных работ. Уилл Поултер (знакомый по Мы-Миллеры) тоже весьма приятно удивил своей работой и сыграл запоминающегося персонажа.
«Выживший» — это серьезное, мрачное, суровое кино, превосходно снятое по эмоциональному и чисто визуальному восприятию, очень захватывающее. В нем нет ни одного проходного кадра или лишней фразы. Такое кино нужно смотреть только в кинотеатре, чтобы сполна оценить весь масштаб и замысел всего происходящего.
10 из 10. Высший балл. К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЕН! -
ChopSuey
8 марта 2016 г., 11:47Трижды выживший
- Его нельзя хоронить. Он жив. - Так пристрели.
А этот парень - герой ДиКаприо - невероятно везучий. Он выжил в схватке с медведем - это раз, он выжил, когда его окружили индейцы, находясь под водой - это два, он выжил, упав со скалы - это три. Этой уникальной живучестью он обязан своему сыну, точнее, его смерти. Ведь месть за убийство сына - единственное, что держит его на земле. Вот уж не думала, что герои Тома Харди и Леонардо ДиКаприо будут в этом фильме врагами. Я представляла их друзьями. А Харди ещё тем злодеем оказался. Ходит ворчит на всех, как старик. Настраивает всех против Гласса. Да ещё и хоронить его заживо додумался. Его, самого ДиКаприо, будущего обладателя Оскара (какое кощунство). А разъяренный Лео с пеной у рта доказывает, кто же из них плохой. Эта картина стала оскароносной для ДиКаприо. Он не прогадал, отказавшись от съемок в фильме "Стив Джобс" и предпочев ему "Выжившего". Ради статуэтки Лео идёт на огромные жертвы: валяется в грязище, буквально ест землю, ест сырую рыбу, спит внутри лошади…
Читать дальшеТрижды выживший
- Его нельзя хоронить. Он жив.
- Так пристрели.А этот парень - герой ДиКаприо - невероятно везучий. Он выжил в схватке с медведем - это раз, он выжил, когда его окружили индейцы, находясь под водой - это два, он выжил, упав со скалы - это три. Этой уникальной живучестью он обязан своему сыну, точнее, его смерти. Ведь месть за убийство сына - единственное, что держит его на земле.
Вот уж не думала, что герои Тома Харди и Леонардо ДиКаприо будут в этом фильме врагами. Я представляла их друзьями. А Харди ещё тем злодеем оказался. Ходит ворчит на всех, как старик. Настраивает всех против Гласса. Да ещё и хоронить его заживо додумался. Его, самого ДиКаприо, будущего обладателя Оскара (какое кощунство). А разъяренный Лео с пеной у рта доказывает, кто же из них плохой.
Эта картина стала оскароносной для ДиКаприо. Он не прогадал, отказавшись от съемок в фильме "Стив Джобс" и предпочев ему "Выжившего". Ради статуэтки Лео идёт на огромные жертвы: валяется в грязище, буквально ест землю, ест сырую рыбу, спит внутри лошади (да-да, без преувеличений) и делает ещё много всякой бяки. Но у меня есть ещё одна версия, почему Лео всё-таки удостоили премии. Рейтинги церемонии настолько упали, очевидно, что искушенный зритель ждет какого-то БУМа, этот самый рейтинг надо как-то поднимать. Победа ДиКаприо привлекла хренову тучу народа, миллионы постов в социальных сетях, можно сказать, миссия выполнена. Ведь киноакадемики же динамили его с премией пять раз подряд. И в шестой раз не в лом продинамить, тем более, что соперники были достойные. Но хочу сказать в защиту Лео - он играл действительно сложную роль. Роль практически без слов. Где абсолютно все эмоции должны читаться только мимикой и жестами. Работа, так сказать, на лицо.
Лео двадцать два года ждал этого момента, а теперь пусть порадуется и отдохнёт.
-
jean
9 января 2016 г., 12:36Первые кадры приглашают в гости к хозяйке, самой природе: суровой, жестокой, холодной, но несущей,- погружают в философскую притчу о борьбе. Но не о борьбе завоевателей: убить как можно больше, завоевать как можно больше и утвердить себя хозяином и Богом. А о борьбе индейской: поиск своего места в этой природе путем принятия и осмысления, что можно отвоевать только место, только право быть принятым, что даже месть находится в руках Божьих, а не твоих. И эта борьба вечна как и сама природа.
«Пока можешь сделать хоть один вдох, борись»(с)
Борьба это мужское дело. Без расшаркиваний и реверансов. И правила здесь мужские в самом своем естестве, те, которые создала сама природа.
«Я убил не офицера. Я убил мужчину, который хотел убить моего сына» (с)
Разные люди ходят по этой земле: «хозяева» и те, кто постигает вековую мудрость, но они не столько раскрашены путем своих поступков, сколько путем того как они поставлены на этой земле. Одни стоят как чужеродные предметы на доске, другие сливаются с самой природой. И единственный путь выжить это принять и слиться с этой суровой…
Читать дальшеПервые кадры приглашают в гости к хозяйке, самой природе: суровой, жестокой, холодной, но несущей,- погружают в философскую притчу о борьбе. Но не о борьбе завоевателей: убить как можно больше, завоевать как можно больше и утвердить себя хозяином и Богом. А о борьбе индейской: поиск своего места в этой природе путем принятия и осмысления, что можно отвоевать только место, только право быть принятым, что даже месть находится в руках Божьих, а не твоих. И эта борьба вечна как и сама природа.
«Пока можешь сделать хоть один вдох, борись»(с)
Борьба это мужское дело. Без расшаркиваний и реверансов. И правила здесь мужские в самом своем естестве, те, которые создала сама природа.
«Я убил не офицера. Я убил мужчину, который хотел убить моего сына» (с)
Разные люди ходят по этой земле: «хозяева» и те, кто постигает вековую мудрость, но они не столько раскрашены путем своих поступков, сколько путем того как они поставлены на этой земле. Одни стоят как чужеродные предметы на доске, другие сливаются с самой природой. И единственный путь выжить это принять и слиться с этой суровой природой, понять, что ты всего лишь часть нее, что ловить снежинки ртом это не только детская радость. И надо быть благодарным за пищу, воду и самый неожиданный кров.
Операторская работа…. Все, что я могу сказать, «Любецки Бог камеры». Течет река, течет прямо тебе через монитор, постоянные вращения камеры: камера-наблюдатель, камера-глаза главного героя, «следящая» камера… Природа, это ТАКАЯ природа, где капель капает на тебя, холодом веет на тебя и медведь бросается на тебя.
Актерские работы…я даже не знаю кого можно особо отметить и кого не отметить. Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер…никому нельзя сказать «ты здесь лишний». Лео это Лео. Мне вот было даже как-то неловко смотреть как он ползет. Конечно можно сказать, что играть тут нечего и роль у Харди колоритней (ну да отрицательные гопники они всегда колоритней» и смотреть на это скучно. Но мне смотреть на это было больно. Вот он ползет да еще так камера снимает, что вот ему же больно-больно и холодно и смотреть на это невозможно. А в конце эти глаза…я даже не поняла, что все.Многослойный, глубокий и потрясающе красивый фильм.
-
Risha7
24 января 2016 г., 10:47Режиссер-создатель уготовил Леонардо Ди Каприо чудовищные испытания, которые тот с блеском преодолевает. Такой по-мужски серьезный, страшный фильм о буквально нечеловеческой способности жить ради цели, о суровых мужских разборках и противостоянии с природой, недругами и самим собой. Игра Ди Каприо очень достойная (надо-надо киноакадемикам уже расщедриться на Оскар!). Действия его героя по вытаскиванию себя из катастрофических ситуаций производят впечатление. Справедливости ради, стоит отметить, что и противник главного героя - Фицджеральд - тоже умеет выживать, используя для этого другие способы. И если бы не неумолимое преследование Гласса, то он бы мог остаться в выигрыше и уехать в свой Техас. Не очень понравилась основная идея фильма – выжить, чтобы отомстить. Не спасти кого-то или чего-то, а покарать. Низменно это как-то, мелковато во вселенском масштабе. Поэтому не могу отнести к тем фильмам, которыми восхищаюсь безоговорочно. Не ради этой цели стоит жить. Хорошо сделанный фильм с жутковатыми натуралистичными сценами, который стоит посмотреть в кинотеатре, чтобы оценить…
Читать дальшеРежиссер-создатель уготовил Леонардо Ди Каприо чудовищные испытания, которые тот с блеском преодолевает. Такой по-мужски серьезный, страшный фильм о буквально нечеловеческой способности жить ради цели, о суровых мужских разборках и противостоянии с природой, недругами и самим собой. Игра Ди Каприо очень достойная (надо-надо киноакадемикам уже расщедриться на Оскар!). Действия его героя по вытаскиванию себя из катастрофических ситуаций производят впечатление. Справедливости ради, стоит отметить, что и противник главного героя - Фицджеральд - тоже умеет выживать, используя для этого другие способы. И если бы не неумолимое преследование Гласса, то он бы мог остаться в выигрыше и уехать в свой Техас.
Не очень понравилась основная идея фильма – выжить, чтобы отомстить. Не спасти кого-то или чего-то, а покарать. Низменно это как-то, мелковато во вселенском масштабе. Поэтому не могу отнести к тем фильмам, которыми восхищаюсь безоговорочно. Не ради этой цели стоит жить.
Хорошо сделанный фильм с жутковатыми натуралистичными сценами, который стоит посмотреть в кинотеатре, чтобы оценить размах и огромные возможности киноиндустрии. -
Professor_skafa
8 января 2016 г., 13:17Фильм очень тяжелый, утомительный и однообразный. Человек выживает в диких условиях - картинка по сути нереальная. Хотелось, чтобы больше было экшна, а так получилось, что все эпичные эпизоды уместились в 2-хминутный трейлер, остальные 3 часа - нудная тягомотина, притянутая за уши. Отличная работа оператора, многие сцены сняты одним кадром, в котором уместилось много разных действий и персонажей, это производит впечатление и это все, что можно сказать о фильме хорошего. На мой взгляд, фильм сильно переоценивают. Только для преданных фанатов ДиКаприо и Харди.
-
Low_Whisper
8 января 2016 г., 11:58Красивые натурные съемки, прекрасная актёрская игра. Но 2,5 часа это слишком! Да ещё при таком вяло текущем сюжете. Посмотрела только из-за Ди Ккприо и Харди. Если бы не они это был бы провальный фильм. Плохо, когда главное достоинство фильма в отличных актёрах-значит в нем больше ничего нет. Да, картинка прекрасна: снега, леса, горы-прямо National Geographic Channel. А так разочаровалась. В кинотеатре вообще не выдержала бы такую пытку.
-
dyudyuka
24 января 2021 г., 19:12Долго я бегала от этого фильма, понимая, что такие без сюжетных поворотов истории просто на выжить всеми силами - не мое. Так что я могла поверить, что мне будет скучно. Возможно, почувствуй я главного героя, зацепи он меня. Но нет, мне было все равно на каждого из героев, ну кроме медведя и лошадки, их жалко, конечно.
После нападения индейцев (а тут я на их стороне, всегда сочувствовала им), занимающиеся шкурным промыслом выжившие спасаются бегством, на их следопыта нападает медведь. И вот командир вынужден оставить раненного с чуваком, который больше всего спорил и агрился на нашего героя. Серьезно? Я чуть не взоржала с этого момента, какая простота, хуже воровства. Ну конечно, же товарищ козел бросает Гласса, да ещё и сына того убивает - полукровку, рождённого от индийской женщины. И вот наш Рембо медвежья кровь выживает для мести, он выживает, а его путь переодически пересекается с индейцами, немного сдобрено воспоминаниями героя о гибели его женщины, где-то историей его врага. И это все 2:40. Ещё чуть-чуть и меня пытать можно было бы этим фильмом. Хотя виды красивые, но…
Читать дальшеДолго я бегала от этого фильма, понимая, что такие без сюжетных поворотов истории просто на выжить всеми силами - не мое. Так что я могла поверить, что мне будет скучно. Возможно, почувствуй я главного героя, зацепи он меня. Но нет, мне было все равно на каждого из героев, ну кроме медведя и лошадки, их жалко, конечно.
После нападения индейцев (а тут я на их стороне, всегда сочувствовала им), занимающиеся шкурным промыслом выжившие спасаются бегством, на их следопыта нападает медведь. И вот командир вынужден оставить раненного с чуваком, который больше всего спорил и агрился на нашего героя. Серьезно? Я чуть не взоржала с этого момента, какая простота, хуже воровства. Ну конечно, же товарищ козел бросает Гласса, да ещё и сына того убивает - полукровку, рождённого от индийской женщины. И вот наш Рембо медвежья кровь выживает для мести, он выживает, а его путь переодически пересекается с индейцами, немного сдобрено воспоминаниями героя о гибели его женщины, где-то историей его врага. И это все 2:40. Ещё чуть-чуть и меня пытать можно было бы этим фильмом. Хотя виды красивые, но моя мерзлявая натура ежилась от снегов таких.
Вот, что меня удивило, так это когда французы назвали шкуры американскими. Эээ. Ну я поняла ирландскими, испанскими, английскими, но американскими?
Я даже не знаю, что ещё добавить, тут сюжета на 5 копеек, сдобренных кровушкой и согревание в туше лошадей, прямо вытащил органы и полез греться.
Когда мне говорят о талантливом актёре, мне сразу приходит в голову ДиКаприо. Причем, мне его внешность не заходила даже в его молодые и более подтянутые года. Не понимаю его привлекательности. Но талант у него огромный. И как многие я расстраивалась, что у него нет "Оскара", как бы скептически я не была настроена к этой киноакадемии. Но конкретно в этом фильме он не играет совсем, он просто вот есть. Правда, я не видела там, в принципе, особо какой-то игры на мой непрофессиональный, конечно, взгляд.
Подробности
Альтернативные названия | Revenant: El Renacido |
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5656 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2023 фильма
-
Номинанты на премию Оскар в категории Лучший Фильм
572 фильма
-
Список рекомендаций Московской школы нового кино
482 фильма
-
Золотой глобус за лучший фильм
138 фильмов
-
Номинанты на "Оскар" 2016
30 фильмов