Лучшие отзывы о фильмах — стр. 20

  • Вкус солнечного света Отзыв о фильме «Вкус солнечного света»

    Военный, Драма (Австрия, Канада, Германия, 1999)

    Нет никакого бога. И не было. Но почему мне так его не хватает?


    Этот фильм мне понравился бы в два раза больше, если бы представлял собой многосерийный фильм. Разбивка хотя бы на две серии никак не повредила бы смыслу и содержанию, но при этом существенно облегчила бы просмотр и дала время на осмысление каждой истории в отдельности, не мешая цельному восприятию истории всей семьи в целом.

    Это прозвучит глупо, но в целом фильм почти сформировал отрицательный образ евреев: с легкостью и весельем отказываются от своей фамилии и веры, женщины - легкомысленны (могут бросить жениха накануне свадьбы) и беспринципны (готовы на инцест или соблазнить брата мужа), мужчины же как телкИ идут у них на поводу.

    В тоже время снято интересно, красиво и правдоподобно. Правда вначале смущало выражение лица женщины во время секса. Ощущение такое, будто она невероятно страдает с мученическим лицом, как агнец на заклании. И не мало удивляли странные диалоги. Вот, например, романтичный диалог после сцены любви:

    М: У меня такое ощущение, что я вернулся домой
    Ж: Я хочу писать
    М: Я тоже
    *смех*


    Интересно наблюдать за судьбой целой семьи в историческом контексте. Не знаю, на сколько удачна находка режиссера, что один актер играет отпрысков трех поколений. Меня это скорее путало, не давало воспринимать героев как отдельных персонажей со своими собственными характерами и поступками.
    Не смотря на казалось бы большое количество отмеченных в отзыве минусов, фильм очень достойный, интересный и глубокий и заслуживает внимания.

  • В доме Отзыв о фильме «В доме»

    Детектив, Драма (Франция, 2012)

    Плюсы.
    - Идея и ее воплощение в сюжет. До этого я видела только один фильм Озона (это был хорошо снятый, гротескный детектив "8 женщин", который однако полностью уложился в свой жанр, не оставив каких-то особенных впечатлений, смотреть было интересно, но ничего оригинального, выходящего за рамки) и одну короткометражку с участием Луи Гарреля и Матье Амальрика, где уже было заметно, что режиссер, способный превратить нечто обыденное в маленький перфоманс, должен заинтересовать и понравиться нетривиальностью идей. "В доме", это несомненно интеллектуально-психологическое кино, приятно пересекающееся с концепцией искусства, в частности литературы. Сам сюжет вполне простой: учитель литературы, разочаровавшийся в молодом поколении находит потенциал в одном из учеников, который пишет сочинение по его предмету. Сочинение это основывается на дружбе парня с одноклассником и посещении его дома, где воображение ведет собственную игру с реальными людьми и постепенно теряет грань: вымысел/реальность. Отношения учителя и ученика превращаются в игру с двойным дном и уже не понятно, кто кем руководит. А история на бумаге продолжает развиваться, двигаясь к неизбежной развязке, точке, которая должна быть в каждом романе.
    - Игра актеров и их персонажи. Главный дуэт учителя и ученика, их взаимодействие, одержимость одного и манипулирование другого - актеры справились с этим отлично, вжились в роли. Я поверила в их героев, испытывая к концу фильма больше негатива к этим персонажам. Оказалось, что они стоят друг друга. И ученик превзошел учителя.
    Второстепенные актеры тоже были на своих местах. Особенно хочется отметить Эмманюэль Сенье, это всего вторая роль, в которой я ее вижу, но ей явно идут такие эпатажные героини, да и внешность располагает.
    - Литературный уклон. На самом деле, как любитель чтения, не могу не отметить отдельным пунктом, что в фильме довольно много полезных советов/бесед на тему литературы и построения собственного произведения. А еще много книг.

    Минусы.
    Лично для меня главный минус, это финал. Какой-то он невыразительный и скучноватый. Если за фильмом наблюдать интересно, ждешь чем, все закончится, гадаешь, что правда, а что вымысел, то и от финала ждешь чего-то не менее захватывающего, какого-то поворота, развязки, которая запомнится. Но тут все довольно простенько, история заканчивается, оставляя ее героев расхлебывать последствия или дальше упиваться своей манией.
    Еще на некоторых моментах в ступор вводило поведение героев старшего поколения: то самого учителя, который так легко пошел на поводу, то героини Сенье: как она так легко пошла на измену с каким-то малолеткой (хотя здесь я так и не поняла, осталась ли часть правды в истории или с какого-то момента это была лишь фантазия). В любом случае ни в книге, ни тем более в жизни я бы не поверила в такое поведение.

    Итог: Интересный фильм с необычной идеей. Настоящее французское кино с хорошей актерской игрой. Стимулирует желание продолжить знакомство с творчеством режиссера, чтобы узнать, какие еще идеи роятся в его светлой голове.

    Посмотрено в рамках игры Мувибинго.Тур 3. Номинация «Лучший фильм» Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне («Золотая раковина»).

  • Стажер Отзыв о фильме «Стажер»

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    Наверняка многие ждут от "Стажера" легкую комедию на тему моды в стиле "Дьявол носит Prada". В принципе, данный фильм относится к той же жанровой нише и даже рассчитан на ту же аудиторию зрителей, но от сравнений стоит воздержаться, пожалуй. Здесь мода - это всего лишь фон. Главная героиня Джулс Остин совсем не похожа на стервозную Миранду Пристли. Да она вообще милаха на самом деле. Вся её "вредность" заключается в перфекционизме, что вовсе не является недостатком, на мой взгляд. Джулс буквально живет своей работой и печется о ней, пожалуй, даже больше, чем о собственной дочери. Она вникает во все мелкие детали, лично созванивается с клиентами иногда, контролирует работу упаковщиков, следит за привлекательностью баннеров на главной странице сайта и т.п. То есть таким и должен быть настоящий руководитель компании, для которого работа - это не просто материальный доход, а любимое занятие.

    Персонаж Роберта ДеНиро попадает на стажировку к преуспевающей карьеристке по социальной программе для пенсионеров. Одинокий вдовец хочет снова чувствовать ритм жизни, но каждый раз придумывать новые занятия для себя гораздо сложнее. Вот он и решил устроиться на такую необычную профессию, чтоб узнать для себя что-то новое. Бен относится к категории тех импозантных мужчин, которые всегда ведут себя сдержанно на людях и носят в нагрудном кармане чистый платок для дам. Но характер у старичка весьма забойный, что позволяет ему без труда влиться в преимущественно молодой коллектив и найти с коллегами общий язык. Только иногда наш герой позволяет себе проявить эмоции, что делает чести его уравновешенному персонажу. ДеНиро идеально вписался в образ такого простодушного олдскульного старичка.

    Теперь о том, что мне больше всего понравилось. Во-первых, тема интернет-магазина, поскольку специфика такой работы мне хорошо понятна на личном опыте. Во-вторых, больше всего понравилась психология отношений Джулс и ее супруга. Мужчина бросил свою карьеру ради нее, но чувствует ли он себя теперь мужчиной рядом с преуспевающей супругой? Вот это очень показательный момент, который объясняет многие поступки героев. В-третьих, покорила игра Энн Хэтэуэй. Весь зал просто хохотал от ее тирады в отеле. Именно в этот момент героиня Хэтэуэй лучше всего раскрылась. Да, она успешна в работе, но остается вполне обычной девушкой со своими страхами и проблемами в личной жизни. И, между прочим, нельзя сказать, что она забивает на свою семью. Она действительно старалась уделять максимум внимания близким, насколько это позволял такой сумасшедший ритм жизни. Мне, как человеку, который уже почти год работает с одним выходным в неделю очень даже понятна нехватка личного времени.

    В плане юмора тоже было довольно много забавных ситуаций. Конечно, это и экстренное удаление письма, отправленного по ошибке, и забавная реакция старушки на похоронах на более молодую конкурентку, и смешные второстепенные персонажи. В прочем, сентиментальные эпизоды тоже будут по законам жанра. Отдельно еще хочется отметить прекрасный гардероб главной героини. Все луки были зачетными. Это прекрасный вариант офисных луков без строго дресс кода в стиле casual. Именно в этом, пожалуй, единственное сходство с "Дьяволом". В общем, я более чем доволен просмотром. Прекрасный легкий фильм с приятным юмором и отличным актерским составом.

  • Дорогие мальчики Отзыв о фильме «Дорогие мальчики»

    Драма, Комедия (Нидерланды, 1980)

    Нидерланды. Холодные и влажные. Как блестящий след от языка, блуждавшего по всему телу. Осень. Строгая и равнодушная. Мрачная дева с безразличной гримасой. Она пришла раньше, как обычно, не обращая внимание на часы. Зажала предшественнику рот ледяной ладонью, сжала тонкие бледные пальцы на его пульсирующем горле, погребла обмякшее тело прежнего времени года под толщей сырых листьев, пропахших землей и тленом. Труп не найдут. Секрет не будет открыт. Новые правила игры.

    Нидерланды. Карикатурные маленькие дома, будто пряничные домики из детских сказок. В которых происходят совсем не детские вещи. Промозглый воздух. Равнодушная осень. Пульсирующая похоть. Сумерки времени года. Сумерки жизни одного. Рассвет другого. Стареющий писатель. Его молодой любовник. Его молодые любовники. Вся жизнь — контраст.

    Вульф, богатый, стареющий писатель, отвергнутый обществом, реальностью и собой, даже своими фантазиями. С каждым днем он понимает все отчетливее, что вдыхая жизнь, он выдыхает смерть, он постепенно исчезает, непонятым и непризнанным. И все, что остается у него — мерцающая перламутровая нить, связывающая его сейчас с его завтра — это его юный любовник. Пахнущий жизнью, мускусом и будущим. И еще один. Чтобы будущее было можно довести до апогея наслаждения и продлить, искусственно затянуть. Как оргазм.

    И тогда он возьмет на содержание этих мальчиков, оплатит цветными бумажками свои желания, материализует свои мечты. Обменяет унылую, пресную жизнь на красивое податливое тело. Сменит ускользающую бодрость и свежесть на молодость, запутавшуюся в волосах юного любовника, складках его кожи, фурнитуре его кожаной куртки, его угловатых, еще подростковых движениях. Отдастся ему и возьмет его. Чистый обмен. Чистый контраст.

    Экранизация одного из самых красивых романов нидерландского писателя Герарда Реве ввергает в практически желанную депрессию, также, как и оригинальное произведение. Подача изображения в угнетающих, периодами нарочито ледяных, отстраненных, неприветливых, сине-зеленых оттенках, как цвета синтетической упаковки, выцветшей на ярком солнце, и показывающей на себе, что солнце может не только ласково греть и но и мучительно изменять собой и для себя. Также, как и любовь, представленная на экране. Герард Реве через Паула де Луссанета показывает, что настоящая любовь невозможна без причинения боли, разрушения и саморазрушения и просто невозможна. И Вульф-Волк-Герард. Он хотел довести все до совершенства. Хотел сделать совершенным себя. Хотел сделать совершенным секс. Хотел сделать совершенными людей вокруг. Он искал образ, образ «мальчика», Того самого, близкого к Богу, близкого к абсолюту всего прекрасного, завершенного, недосягаемого, желанного. Мучающего своей недосягаемостью, своей ирреальностью. Своей возвышенностью. Он бы бросил весь мир к Его ногам. Он бы подчинил Ему весь мир. Но сначала он бы подчинил себе Его.

    И лента получается не сюжетная, но созерцательная. Где каждый кадр, каждая секунда, каждое торжество статики — есть особенный, полноценно существующий мир. И каждая фантазия, каждое желание главного героя — причудливо эклектичное, совмещающее желание безраздельно угождать и желание абсолютной тотальной власти, где причинение боли не противопоставляется влюбленности, но является ее продолжением, где в католических храмах взгляд останавливается не на ликах святых, но на юных мальчиках (ведь Бог — есть любовь, не так ли?), где молодость не умирает, а продолжает витать вокруг тебя в своих безупречных, влекущих образах, где ты — есть то, что тебя окружает, а не отвергнутый тобой же, с лицом испещренным трещинами времени, незнакомец в зеркале. Где любовь главных героев, плетется как паутина из возможного и невозможного, страданий и боли, недостижимых надежд и редких проблесков высокого наслаждения. Где однажды становится неважно нужен ты кому-нибудь или нет. Желает тебя кто-нибудь или нет. Ведь смысл вовсе не в этом. Не в добровольности, а в обладании.

    Филигранно передана имманентность романов Реве. Передана эта вязкость повествования, спокойствие и холодная мрачная сдержанность, заключающая в себе, на деле, сжатую до предела, до бессильной злобы, до латентной истерики, пружину запутавшейся, изломанной души. Которая готова будет разорваться, лопнуть в любую секунду, не выдержав мучительного напряжения, поглотив все, затмив все, разорвав собственные же цепи, сметая все на пути, до сорванных связок от крика, разлетевшихся стекол, окровавленных костяшек пальцев, чьих-то синяков, кровоподтеков, разбитых губ, пролитых слез. Обязательно. Но только потом. Далеко за кадром. Не сейчас. Не на наших глазах.

    А сейчас будут Нидерланды. Холодные и влажные. Как блестящий след от языка, блуждавшего по всему телу. И карикатурные маленькие дома, будто пряничные домики из детских сказок. В которых происходят совсем не детские вещи.

  • Сон в летнюю ночь Отзыв о фильме «Сон в летнюю ночь»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, Италия, США, 1999)

    Отличная экранизация, очень близкая к тексту пьесы. Очень жалею, что прочитала пьесу непосредственно перед просмотром, потому что по сути за сюжетом следить было уже очень не интересно. Не повторяйте моих ошибок!)

    Неожиданно понравился подбор актеров, удивилась, встретив знакомые лица. Слава богу на роль симпатичных девушек взяты действительно симпатичные девушки. Абсолютно все актеры сыграли очень достойно. Очень забавная Елена получилась. Но больше всего мне нравилось наблюдать за Обероном и Паком. Немного по другому представляла себе Мотка, но быстро свыклась.

    Минусов никаких, пожалуй, назвать не могу. Я не люблю стихи и иногда меня посещала мысль, что было бы здорово посмотреть это все без стихов с малоизвестными историческими отсылками. В пьесе меня удивляло, что люди постоянно ложатся спать, буквально каждые несколько минут. А в фильме очень удивило, что люди раздеваются, чтобы поспать в лесу, некоторые даже целиком! Собственно прохладно, муравьи кругом, дикие звери (придется голышом улепетывать), а учитывая людность и камерность леса (ибо люди постоянно сталкиваются друг с другом), то как бы и стеснительно. Еще не понравилась сцена в грязи. Но видимо эти раздевашки обусловленны симпатичностью актрис.

    Еще поняла, почему индийский мальчик был зеленым? И почему он так сильно нужен был в пажи Оберону, что тот готов свою жену был подложить под любого урода? Буду благодарна за разъяснения.

    Фильм рекомендую с большим промежутком после прочтения пьесы)

  • Джонатан Стрендж и мистер Норрелл (многосерийный) Отзыв о фильме «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл (многосерийный)»

    Военный, Исторический (Великобритания, 2015)

    Практически идеальная экранизация замечательного романа Сюзанны Кларк. Создателям сериала удалось перенести сюжет на телеэкраны почти без потерь — лишь сократив несколько эпизодов. Конечно, характерные для тяжеловесной, стилизованной под XIX век прозы пространные отступления и вставные рассказы о чудесах, а также не менее пространные «цитаты» и отсылки к вымышленным источникам сохранить не удалось — но у кино свои способы передать атмосферу старины.

    Альтернативная Англия начала XIX века. Когда-то она была страной магов, где правил Король-Ворон, могущественный чародей. Но магия давно утрачена, остались только мифы и теории. И вот неожиданно в Англии появляются сразу два чародея — сначала пожилой мистер Норрел, который овладел магическим искусством, годами ведя отшельнический образ жизни и изучая редкие древние тома из своей гигантской коллекции магических книг; а потом и Джонатан Стрендж — молодой дворянин, неожиданно обнаруживший, что обладает огромной, стихийной магической силой.

    Что дальше — лучше посмотреть (или прочитать) самостоятельно. Оно того стоит. Особенно если вам нравится старинная английская литература (применительно к книге) или исторические драмы с мистикой и готично-декадентской атмосферой (применительно к сериалу). Ну, и конечно, если вам близка английская мифология — здесь много творчески переработанных мифологических мотивов: эльфы, волшебные похищения и подмены, заклятия и проклятия.

    Актеры подобраны идеально — особенно отмечу Энцо Чиленти в роли Чилдермаса (ассистента Норрела) и Берти Карвела в роли Джонатана Стренджа. Ну, и, конечно, Марк Уоррен сыграл немного гротескного, но пугающего эльфа.

    Помимо замечательной актерской игры сериал может похвастаться неплохими спецэффектами, Холодная, синеватая цветовая гамма создает мистическое ощущение соприкосновения с какой-то пугающей, может быть, загробной тайной, чем-то призрачным.

    Ну и смысл книги передан верно: дилемма, выбор между осторожностью и смелостью, консерватизмом и прогрессивностью. Что важнее — искусственно ограничить магию, чтобы она приносила минимум пользы, но и вреда никому не принесла, или же главное — открывать новые горизонты, невзирая на риск и трудности? Однозначного ответа не ждите.

    Итог: идеальная экранизация уникальной книги. Вот у кого бы поучиться создателям модной «Игры престолов» — не упрощать, не перевирать, не считать зрителей тупыми и неспособными запомнить похожие имена, не «объединять» персонажей первоисточника. А ведь и те могли когда-то, в первом сезоне! Кстати, немного пугает, что на КиноПоиске «Джонатан Стрендж и мистер Норрел» обозначен как сериал не закончившийся. Сюжет романа-то сценаристы исчерпали… Остается только надеяться, что если и продолжение и будет, то оно не скатится в ересь и будет достойно первоисточника. Хотя — это очень сложная задача…

  • Жених напрокат Отзыв о фильме «Жених напрокат»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    Бабская бредятина, напичканная стереотипами, комплексами и американским фуфлом. Досмотрел только потому, что не смог дочитать. В конце фильма девушка обнаружила рядом с собой любимого. Ой, блиатдтььь, а вот и Ретт Батлер. Настоящей любви плевать - пусть хоть ноги вытирают, но то любовь мазохистов. Образы идиотические - абсолютный психологический бред, несмотря на наличие хороших актеров. В общем, одноименный фильм 2005 года намного лучше.

  • Мечтатели Отзыв о фильме «Мечтатели»

    Мелодрама, Эротика (Франция, Великобритания, Италия, 2003)

    В очередной раз убеждаюсь, что если отзывы и рецензий обещают тебе ~1,85 часа грязной порнографии, чрезмерной пошлости, извращений и молочные железы на весь экран, то в итоге увижу годное произведение искусства, и почти не увижу всего заявленного) Не, ну серьезно, зачем в комментариях тех, кому не понравилось, столько многозначительных намёков? Мол, а там такое, что хочется помыться, грязные извращения через каждый кадр. Хотя, если бы не они, то не было бы этого завораживающего ожидания). Например, когда Мэттью в середине фильма категорический просит дать ему банан из помойки, я думал, что вот наверное сейчас разорвётся весь этот гнойный нарыв Ада, о котором столько кричали, но нет - они его просто съели (банан, а не нарыв). Первоисточник я пробегал по диагонали - грязи чуть больше, но я уже смотрел смерти в лицо, так что ничего сверхъестественного там не увидел.

    Многозначительно сводить брови и рассуждать о социально-духовном кризисе французов той эпохи, не хочется - по сути, просто фон, не определяющий ничего. Тем более, что я практический ничего и не знаю о "красной весне", кроме того, что это была революция. Но теперь интересно заполнить этот пробел. Когда я вижу толпы жандармов бегающих за людьми с социалистическими флагами, мне всегда становиться интересно - WTF!?

    Говорить о сверх-смысле этого произведения нельзя, я думаю, равно как и о его чернушности - нет конкретного мессаджа. Была у студентов отдушина (Синематека), прикрыли её - напряжение выбило пробку у революции (на фоне остальных забастовок и пикетов). Сделали Ланглуа жертвенной коровой, подняли на штандарт и понеслись крошить улицы вместе с забойщиками и клерками. А тем временем, трое 20-летних балбесов заимствующих эмоции из кино, начали творить сексуальную революцию среди самих себя, попутно запутываясь в своих чувствах и желаниях. Это всё о вечном, об этом сложно говорить.

    Я для себя так сформулировал перечень того, что хорошо, и почему этот фильм достоин ознакомления:

    Дальше...

  • В яранге горит огонь Отзыв о фильме «В яранге горит огонь»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1956)

    Есть в советских национальных мультах нечто очаровательное. Какой-то реальный кошмарик. Этот о том, как злобная баба все своею пургой заметает. И нужно ее поразить огненной стрелой. Девочка вновь жертвует своими волосами. А мальчик показывает чудеса меткости, которые не снились девушкам-снайперам, воюющим за Сталина. И здесь лучший вариант колыбельной, который я вообще когда-либо слышал

  • Приключения Васи Куролесова Отзыв о фильме «Приключения Васи Куролесова»

    Анимация, Детектив (СССР, 1981)

    У этого шедевра всего 12 зрителей. Да, мультфильм не так уж чтобы совсем детский. Про советские будни, но никакой советщины. Роли озвучивали


    Вера Васильева — Евлампиевна, мама Васи;
    Михаил Кононов — Вася Куролесов;
    Лев Дуров — Рашпиль;
    Борис Новиков — Курочкин;
    Вячеслав Невинный — старшина Тараканов; старик-железнодорожник в Тарасовке;
    Евгений Леонов — Батон
    Юрий Яковлев — капитан Болдырев;

    Знатная была у людей шабашка. Мульт мог бы быть растащен на цитаты, если бы у него было больше зрителей.

  • Цветы войны Отзыв о фильме «Цветы войны»

    Военный, Исторический (Китай, Гонконг, 2011)

    Этот фильм мог бы быть просто потрясающим, но он всего лишь хороший.

    Сюжет. Во время японско-китайской войны в католическом храме, являющемся нейтральной территорией, укрывается гробовщик Джон, проститутки и ученицы монастыря.

    Плюсы. Безупречно снят. Красиво, объемно, ярко, эмоционально, эффектно. Неплохо играет Бэйл. Красавица Ни Ни, от которой невозможно отвести глаз. Интересная история в основе сюжета.

    Минусы. Непроходящее ощущение, что из тебя выжимают слезу. Необоснованная затянутость фильма. Характер главного героя не раскрыт, его преображение маломотивированно. В целом общение, что из хороших ингредиентов состряпан годный европейский продукт, в красивой обертке, но слегка бездушный. Есть какая-то нарочитость того, что главным героем является американец. Наверное, фильм с китайцем в главной роли, например, с настоятелем, не был бы таким популярным за пределами Китая.
    Ну и конечно, к минусам, можно отнести вопросы и нелогичности сюжета.

    спойлеры

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Драма, Музыка (США, 2014)

    Я закончила музыкальную школу с превеликим трудом, и то что в моем дипломе сплошь 4 и 5 - это заслуга исключительно директора моей музыкальной школы. Вы не представляете с каким трепетом и уважением я отношусь к людям, которые искренне любят и серьезно одержимы своим музыкальным инструментом. Я до сих пор хожу на симфонические оркестры и балет и всегда увлечено смотрю кино/сериалы про музыкантов. Это очень жестокий, сильный и правдивый фильм. Даже я, просто учась, без надежд на будущее, даже не задумываясь о консерватории испытывала невероятный стресс на каждом уроке музыки, а после окончания мне еще 3 года снились кошмары о занятиях. Это суровый мир, он так же суров как и спорт, и фильм прекрасно это передал. Он показал каких учителей там уважают, как ломаются сильные и как вырастают гении. Возможно некоторые моменты меня не обрадовали, а финал и вовсе огорчил, но по другому и лучше, думаю, сделать было нельзя. И огромное спасибо за джаз - прекрасный джаз.

  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Замечательный фильм-мюзикл, сказка-аллегория моего детства. Ребенком я воспринимала его как еще одну историю о принцах и принцессах с красивыми песнями. Повзрослев, оценила мастерство всех тех, благодаря кому эта сказка о жизни в СССР все-таки вышла на экраны. Удивительная, глубокая и такая правдивая, она была забыта на долгие годы, чтобы вновь вернуться уже в новом столетии. Что же такого крамольного в этом фильме?
    Действие происходит в королевстве Абидония (не от слова ли "обида" происходит название сего государства?). Правит там бывший кавалерийский полковник Теодор,заядлый лошадник и показушник. Мечта всей его жизни - заполучить соседского жеребца Милорда и сходить в ночное, до королевства ему дела нет. Под стать ему и супруга - королева Флора, безграмотная домоседка-матрона.
    К представителям королевской семьи также относятся принцесса Альбина и воспитанник королевы (он же ее племянник и сын покойных короля и королевы) Патрик. Принцесса избалованна, и внешне и внутренне больше похода на тетю, чем на мать, и всеми фибрами души жаждет вырваться на волю, потому что в родном дворце смертная скука. А пока никакого заезжего принца не наблюдается на горизонте, Альбина без зазрения совести издевается над Патриком и его нежными чувствами. Патрик же нем, как рыба, с самого детства, вот только голос его все равно никому покоя не дает, потому что крамольные стишки воспитанника королевы распевают все, кому не лень. И это очень сильно действует на нервы канцлеру Давилю и его супруге Оттилии.
    Этой парочке надобно уделить особое внимание. У канцлера говорящая фамилия: он давит всякое инакомыслие в государстве, а попутно и в королевской семье. К тому же постоянно страдает от аллергического насморка, вызванного якобы персиками, однако в итоге оказывается, что причина насморка - правда. Плохо канцлеру от правдивых слов. Да и вторым быть надоело. Супруга канцлеру под стать - эдакая истинная арийка с прибалтийским акцентом. Что примечательно, у нее с мужем даже наряды похожи.
    Особняком стоит замечательное трио принца Пенапью и странствующих артистов Марты и Жака. Именно трио, так как их мировоззрения очень близки. Кажется, что они понимают друг друга с полуслова. Пенапью по-детски наивен и беспомощен, но так же он бесхитростен. С каким восторженным выражением лица принц восхищается природой! Как абсолютно правдиво недоумевает, почему в соседней стране царит беззаконие! Как трогательно он растолковывает августейшим особам причины недоразумения! А в ответ получает лишь язвительную реплику принцессы: "А сами Вы не опечатка?"
    Странствующие артисты в фильме - не только комедианты, призванные развлекать. Они - носители правды, те, кто удивительно тонко чувствует ложь и не способен с ней мириться. Им дана власть руководить умами людей через смех и игру. Не потому ли, увидев сундук с марионетками, не на шутку рассердился король Теодор и попенял господам комедиантам тем, что когда-то эти куклы делали его посмешищем в глазах покойной королевской четы? Не это ли вынудило канцлера отправлять всех артистов без разбора на Остров берцовой кости (чем не ГУЛАГ или Соловки)? А насколько пугаются люди, увидев фургон комедиантов! Воистину, жестче цензуры не придумаешь. Сами же артисты с горькой улыбкой объясняют происходящее тем, что "исказилось понятье прекрасного, притупилась чувствительность зрителей".
    Фильм, несомненно, заслуживает высшей оценки, и я бы с удовольствием ее поставила за одни лишь песни: они шедевральны! Каждая с глубоким вечным смыслом и приставучей мелодией: раз услышав, будешь напевать еще долго. Но, видимо, с возрастом становлюсь все придирчивей, поэтому из-за огромного количества разнообразных ляпов, сниму 1 балл. Перечислять все не имеет смысла, тем более что большая их часть уже давно гуляет по сети. Хочется отметить свеженькие, ранее незамеченные:
    1. Во время нападения на принца Пенапью в лесу кареты замедляют ход при появлении разбойников, что абсолютно нелогично.
    2. У атамана разбойников Милорда забирает некто в форме королевского гвардейца. В ходе песни Милорд стоит с почетным караулом их тех же гвардейцев, хотя остальные разбойники одеты достаточно однотипно во все черное.
    3. Лысый лакей владеет шпагой лучше принца крови, еще и мысли читает. Если первое можно объяснить небрежным отношением к воспитанию Патрика, то второе никакому объяснению не поддается.
    4. И на закуску, неразбериха с планировкой дворца. Комната Патрика находится на самом верху, однако из нее он постоянно уходит по лестнице вверх. А над ней, судя по всему, находится тронный зал, потому что выбежав оттуда, герои чудом оказались в комнате Патрика. Таким образом, тронный зал соседствует с комнатами слуг.
    Фильм более чем достоин внимания. Настоятельно рекомендую к просмотру всем!

  • Кафе де Флор Отзыв о фильме «Кафе де Флор»

    Драма, Мелодрама (Канада, Франция, 2011)

    Интересное, необычное, запоминающееся кино о переселении душ, о предопределенности, об исправлении ошибок прошлых жизней, о любви.

    Сюжет. Две параллельные истории, причудливым образом скрепленные между собой. Первая о французской маме, решившей во что бы то ни стало вырастить и сделать счастливым на свое усмотрение не такого как все ребенка. Вторая - о канадском мужчине, встретившем свою вторую половину и разрушившим ради нее свою семью.

    Плюсы. Необычный сюжет, интересно снятый. Необычная тема. Очень сильная французская история, цепляющая за душу и оставляющая сильные эмоции. Прекрасная актерская игра Паради.

    Минусы. Сильный перекос по эмоциональной нагрузке, драматизму, актерской игре в сторону французской истории, которая могла бы вполне стать отдельным фильмом. В отличие от канадской истории, очень бледненькой, которая даже в рамках такого фильма особо не цепляет. Главный герой вообще вызвал легкую антипатию той легкомысленностью, с которой он сменил одну женщину на другую. И реинкарнация и соединение душ бла-бла-бла здесь как-то слабенько сглаживает.
    Личный минус: мамочки мои, что у Паради с зубами? Такое ощущение, что там артиллерийский снаряд разорвало. В юности щель между зубов может и миленько смотрелась, но теперь это просто ужас какой-то! И вообще страшная как смерть((
    Фишка. Соединение воедино двух сюжетов. Очень впечатляющий переход кадров из одного времени в другое.
    Итого. Однозначно стоит посмотреть всем ценителям хорошего кино.

  • Третий лишний 2 Отзыв о фильме «Третий лишний 2»

    Комедия (США, 2015)

    Все тоже самое, часть вторая. Приколы грубые, иногда смешно, Аманда Сейфред, очевидно, после "Лавлейс" уже не представляет себя без фаллического символа в зубах. Тема та же, что и в "200-летний человек", доказать, что ты не верблюд, а имеешь человечьи права. Кстати, гражданство США при этом всем не факт, что дадут. Иначе представляю те стада плюшевых медведей, что попрутся через американскую границу.

  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    Буду кратким.

    Рисовка фоновая потрясающая, ПОТРЯСАЮЩАЯ. Рисовка персонажей ничего, в стиле. Музыка приятная. Сюжет немного лишён логичности в деталях, но для мульта - это вполне нормально и даже отлично, придаёт сказочной наивности. Если любите по мифологии, сказаниям, легендам, как я люблю - стоит посмотреть однозначно. Сама легенда подана необычно, духи мимишные созданы. Псина - ваще бомбовая. Совиная ведьма вышла очень миядзаковской, залипаю именно на таких ведьм. Лейтмотив: проблема переживания горя отдельной семьёй через коллективное бессознательное в виде мифологизации произошедшего. Доволен. В хотелках был, но без MovieVision 2015. Тур №1 (Дания, спасибо большое Eli-Nochka ) посмотрел бы не скоро.

  • Шулера Отзыв о фильме «Шулера»

    Драма, Криминал (США, 1998)

    Фильм на твердую пятерку. Единственное нелепое и неестественное - это Мэт Деймон, играющий главную роль. Постоянная его роль этакого дворового перенька вопиющая глупость. Все остальные вполне на своем месте. Эдвард Нортон, играющий скользкого прощелыгу, Джон Малкович в русских тренировочных штанах. Мир полуподпольных азартных игр Нью-Йорка показан очень органично и убедительно.

  • Я – зомби (сериал) Отзыв о фильме «Я – зомби (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Тема зомби нынче в тренде. Зрителю предлагались и предлагаются зомби в самых разных упаковках: от выживайки "Ходячих" до мыла "Тепла наших тел", включая всяческий трэш, чёрные комедии, боевики, драмы с раскрытием проблем гомосексуальности и откровенный бред. Полный набор на любой вкус, если, конечно, вам по душе неубиенные безмозглые мертвяки.
    Ввиду того, что за последние годы кино и сериалов о зомби стало действительно много, появление "iZombie" изначально вызывало реакцию в духе "Что, опять?!", "Ну, куда ещё? Сколько можно-то?" или, как максимум, вялый интерес с вопросом, а придумали ли создатели хоть что-то новенькое, хотя бы одну ма-а-аленькую фишечку.
    Оказалось - придумали. Причём не только единственную деталь, но подход к проблеме вообще. Каюсь, о комиксе, по мотивам которого снят сериал, я даже не слышал. Быть может, именно поэтому "iZombie" удивил новизной: для тех, кто читал исходник, разумеется, сериал не стал бы таким открытием.
    Пилотная серия даже немного озадачила, навеяв мысли о том, что создатели решили устроить этакий трэш. В хорошем смысле слова: т.е. что-то бестолковое, но стильное и позитивное. Другое дело, что трэш может быстро надоедать, потому что особой оригинальности из того, что само по себе является оригинальностью в чистом виде, больше не выдавить, из-за чего случается переедание. Ан нет, "iZombie" и тут удивил тем, что после пилота всё пошло по нарастающей, оказалось достаточно серьёзно, хотя форма подачи и настроение сериала до самой финальной серии оставались удивительно лёгкими и позитивными, несмотря даже на появление драматических сюжетных линий.
    "iZombie" смотрится невероятно приятно, без малейшего напряжения или скуки, радуя каждой серией. Помимо расследований, в которых помогает главная героиня, параллельно развивается основная сюжетная ветка, умудряясь ещё и пересечься с некоторыми расследованиями. Проще говоря, над сюжетом подумали, его прописали, а не просто "на отвались" склепали процедурал. Но, конечно, самая большая победа сериала - это Роуз МакИвер, которой приходится играть не только своего персонажа, но и разные варианты характера и поведения - побочный эффект поедания чужих мозгов. Эта самая побочка - повод посмеяться, понервничать, посопереживать, но, главное, - поаплодировать актрисе, которая со всей палитрой разнообразных характеров справляется на ура.
    В общем и целом, "iZombie" - неожиданно отличный сериал на уже поднадоевшую тему, который эту самую тему реанимирует влёт. Увлекательно, живо, весело, неглупо, свежо. После крепкого финала первого сезона, надеюсь, рейтинги позволят продлить сериал, потому что смотреть его и правда интересно.

  • Машинист Отзыв о фильме «Машинист»

    Драма, Триллер (Испания, 2004)

    Хотите понедоумевать, задаться вопросом "что черт возьми, здесь происходит?", построить собственные догадки, а может быть к финалу сказать "это было очевидно"? Тогда этот фильм вам подойдет.

    Это фильм-метафора. Начинается все довольно загадачно, но по мере происходящего нам подкидывают подсказки. Одна из самых первых и важных, это книга "Преступление и наказание" Достоевского, которую очень любят в фильмах с такой тематикой.

    Кристиан Бейл для главной роли этого фильма испанского производства, потерял 30 кг веса. Всегда восхищала его способность перевоплощаться не только в актерских амплуа, но и внешне.
    Его герой - Тревор Резник, на которого смотреть без жалости и желания накормить невозможно, не спит уже год (шутка ли), не понимает, что с ним происходит. И вот он встречает Айвена, странного и противно улыбающегося типа. С его появлением начинают происходить подозрительные вещи, но никто вокруг не хочет слушать Тревора. Поэтому он сам постепенно выясняет в чем дело, открывая все новые детали для себя.

    Нужно сказать, фильм довольно мрачный, медленнотекущий, с атмосферной музыкой, поддерживающей некоторое напряжение.

    Кто такой Айвен догадаться, правда, не трудно, это даже не главная загадка фильма, поэтому интерес не пропадет до финала, к которому нас уже привели за ручку.

    А чтобы хорошо спать, просто держите совесть чистой.

    В рамках игры МувиБинго. Тур 1. Фильм, которому более 10 лет.

  • Госпожа Бовари Отзыв о фильме «Госпожа Бовари»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2000)

    Режиссер зря потратил свои деньги и мое время. Прискорбно такое убогое понимание Флобера. Но еще раз убедился, что "Госпожу Бовари" нормально снять может только гений

  • Из машины Отзыв о фильме «Из машины»

    Драма, Триллер (Великобритания, 2015)

    Вот почему американцы и европейцы не могут снять нормальную фантастику? Почему это обязательно в первую очередь должна быть драма? триллер? ужас? Что угодно, но только не годная научная фантастика..
    Отзыв будет содержать спойлеры, по той простой причине, что кино следует описанию только первые 20 минут, а дальше... Пьяница, секс-игрушки, убийства, интриги, обманы. В общем, обычный такой триллер. Этот сюжет меня очень обидел. Фильм очень красивый - потрясающие виды, очень интересный дом, над которым действительно поработали, а не просто сняли; актеры очень красивые, и я имею ввиду не человеческую красоту, а именно красиво подобраны, они хорошо отыграли действительно не простые ситуации и роли, я влюбилась в андроида. В этом фильме все настолько хорошо, что сердце кровью обливается от этого сюжета. Финал... Вы серьезно? И все? О, боги!!! Роботы среди нас!!! Это ваш посыл?
    Пошла аниме смотреть th_057_.gif

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Мстители, Люди Икс и недотрансформер аka Альтрон
    Мстители вернулись спустя 3 года ожиданий! От себя скажу, что ждала не зря. Зрелище отличное. Что поделать люблю я драки, бум-бах-тарарах и если рассказать вкратце о фильме, то будет бум-бах, драма, драка-драка-драка, пиу-пиу, БАБАХ. Но все же попробую рассказать нормальным языком.

    О сюжете: Тони Старк почти как Франкенштейн хотел создать уникальное существо, а именно средство защиты (казалось бы причем тут Брюс Беннер?) - Альтрона, который по идее должен был помогать Мстителям защищать наш мир от зла. Но искусственный интеллект оказался таким умным, что решил спасти людей своим способом - уничтожить человечество. Два сумасшедших ученых Беннер aka Халк и Старк aka Железный мэн, конечно раскаиваются, но от своего не отступают. Капитан Америка или “а ну не выражаться” (над интеллигентностью которого будут ржать все :D) конечно за спасение всего человечества и когда мужчины-супергерои наиграются с молотком Тора можно и пойти мир спасать.

    — Лишь достойнейшему дарована сила поднять и... Чушь это всё!!!
    — Нет, нет — друг, не скажи!
    — А подниму молот? Асгард мой?
    — Да, конечно!
    … (Мстители пытаются поднять МОЛОТ ТОРА)
    — Рукоять гравирована, так!? А вдруг это шифр прописанный конкретно для Тора.
    — Что ж твоя теория весьма любопытна, но дело в другом... Вы все не достойны!


    Немало времени отведено под драмы или же страхи каждого члена команды и если основную часть героев мы знаем по отдельным фильмам, то здесь спасибо хочется сказать за наконец-то нормально отведенное время Соколиному глазу и Черной вдове. И пока Наташа успокаивает милого хомячка ой, простите Халка, мы радуемся истории Сокола, про которого хотелось бы и фильм увидеть (и немного удивляемся, лично я не знала, что у него есть, то что показано в фильме (скажем так) - дабы не спойлернуть).

    Еще тут появляются Люди Икс, неопытные, запутавшиеся, но так жаждущие отомстить этому козлу Старку - Ртуть (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алая Ведьма (Элизабет Олсен). Историю близнецов, конечно немного изменили, но в принципе мне как не особо знатку комикса смотрится нормально, хотя про магнето вопрос возник. В сравнении с тем же Ртутью Эваном Питерсом из Людей Икс (не избежать сравнений) Аарон конечно выглядит более блёкло, но тем не менее органичен и даже не бесит. Алая ведьма же наоборот заинтересовала и показалось интересным персонажем, интересно посмотреть её дальнейшее развитие в Мстителях, а точнее уже даже в фильме “Первый мститель:Гражданская война”, где если верить сюжет случится раскол между героями, даже страшно что там в Мстителях дальше будет…

    Несомненно порадовал юмор, кроме Кэпа и Тора с его молотком (а второй раз-то Тор очканул хдд), позабавили размышления Сокола о Ртути, ну это было нереально смешно. Старые герои конечно же радуют своим появлением, новые добавляют остроты сюжету, да и в принципе приятные на вид. Теперь остается ждать следующих фильмов Марвел, а мне лично еще предстоит посмотреть капитан Америку 2.

    Судя по отзывам многие не в восторге, но мне лично понравилось. Желаю и вам приятного просмотра.

  • Битва за Севастополь Отзыв о фильме «Битва за Севастополь»

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    Хороший фильм, довольно зрелищный и убедительный. Это фильм-биография самой успешной в мировой истории женщины-снайпера Людмилы Павличенко. Фильм о её службе и любви во время Второй мировой войны. Жаль только, что исказили довольно существенные данные биографии, и это, мягко говоря, странно. Для чего перевирать жизнь реального персонажа?
    Здесь не так уж много войны и сражений, зато много главной героини и её любимых мужчин, которых у неё забрала война. Но я бы назвала её счастливой женщиной: трое мужчин отдали свои жизни, чтобы только она жила. Я бы рекомендовала фильм для общего развития, для знакомства с выдающимися историческими личностями.

  • Убийца Отзыв о фильме «Убийца»

    Драма, Криминал (СССР, 1990)

    Сюжет практически полностью передран из книги Джона Гришэма "Время убивать". В то время его еще в России не знали, поэтому радует тот факт, что сценарист был в те годы в штатах и прочитал эту книгу.

  • Пятьдесят оттенков серого Отзыв о фильме «Пятьдесят оттенков серого»

    Мелодрама, Триллер (США, 2015)

    Снять ТАКОЙ фильм по ТАКОЙ книжке - это надо сильно постараться. И Сэм Тэйлор-Джонсон действительно постаралась. Фильм красивый, эротичный, элегантный и очень дамский. Моему мужу было жутко скучно и он даже на юмор не реагировал, хотя игру Дакоты Джонсон оценил. А мне скучно не было совсем. Первые полчаса это вообще была комедия. Зал постоянно взрывался от хохота. Дакота Джонсон бесспорно очень талантлива. Она - главное открытие этого фильма. Она превратила картонную героиню с беспрерывно бормочущей в голове внутренней богиней в живого, полнокровного человека. Она сыграла женщину, постигающую собственную сексуальность и делающую это с удовольствием.
    Музыка, видеоряд, монтаж - все на высшем уровне. Фильм сделан мастерски. На мой взгляд, сцены с полетами (на вертолете и на планере) - самые эротичные, лучше секса. Секс снят очень целомудренно. Да и зачем по-другому. Порн можно и так посмотреть, совершенно бесплатно. А тут - про любоффф! Но мне кажется, что это правильно. Потому что книга, при всей своей пошлости, трашевости, плохом языке и отвратительном сюжете, зацепила большое количество женщин (в основном, семейных, с детьми), потому что заставила их по-другому взглянуть на собственную сексуальность и вообще на секс. Это и должно быть красиво, приятно и доставлять удовольствие. И каким образом это происходит между двумя взрослыми людьми - это им решать.
    И тема полного подчинения в фильме совсем по-другому звучит. Дакота Джонсон делает героиню равным партнером, несмотря на то, что именно ее привязывают и бьют. Сцена, где они обсуждают контракт, по-моему, самая сильная в фильме. И смешная.
    Словом, девочкам смотреть рекомендую.