- Отзыв о фильме «Баракамон (сериал)»
Аниме, Комедия (Япония, 2014)
smit2036 11 февраля 2015 г., 06:44
Аниме сериал в котором кажется все идеально - рисовка радует, сюжет тут не то чтобы сильно развит т.к. ставится упор на персонажах и добром юморе. Персонажи удались на славу так же как и шутки. Такое аниме создано для отдыха - просто смотришь и получаешь чистейший позитив. И кстати музыка в опенинге и особенно в ендинге просто класс. Рекомендую всем для поднятия настроения.
- Отзыв о фильме «Что-то не так с Кевином»
Детектив, Драма (Великобритания, США, 2011)
ekki 7 февраля 2015 г., 14:40
Гадкий, болезненный, абсолютно непоправимый фильм, от которого нельзя оторваться, как нельзя оставить в покое ободранную коленку с запекшейся кровью - ее хочется потрогать, почесать, расковырять и отодрать, потому что эта бурая блямба ну никак не вяжется с твоим телом, состоящим из кожи, душевного вещества и огромных глаз.
- Отзыв о фильме «Где-то»
Драма, Комедия (Великобритания, Италия, Япония, 2010)
Shishkodryomov 4 февраля 2015 г., 06:02
Философская притча от Софии Копполы еще раз довела до безумия всех легковозбудимых и любителей голливуда. Фильм очень атмосферный и затрагивающий вопросы основных жизненных ценностей. Начало выводит из себя тех, кто пришел на очередной боевик - в поле несколько минут ездит кругами автомобиль. И тишина. Тишина, кстати, это основной фон фильма.
Дальше начинается нечто невообразимое, перед нами в мельчайших подробностях жизнь человека, который достиг успеха. Человек этот погряз в безделье, ему уже сложно придумать - как себя развлечь. Выполнение абсолютно любых своих низменных желаний обращено в локализацию - прямо в вашей спальне каждый день представляют пара стриптизерш. Фильм реально убивает безысходностью того, к чему многие стремятся всю свою жизнь. И ценности налицо - случайные встречи с по-настоящему живыми людьми, семья и глубокое раскаяние. Правда, на фоне ежедневных возлияний это не очень правдоподобно. Но именно так и выглядит наша жизнь, ежеминутно, ежесекундно.
Нет ничего более атмосферного, реалистичного и заставляющего думать.
- Отзыв о фильме «Охота»
Драма (Дания, 2012)
Kvertoff 31 января 2015 г., 20:55
Очень давно хотел посмотреть этот фильм, потому что драмы о дискриминации, о травле — это моё на 100%. К тому же Мадса Миккельсена я узнал относительно недавно и с удовольствием знакомлюсь с его фильмографией. Честно говоря, после просмотра «Торжества» Томаса Винтерберга мой энтузиазм слегка угас. Тем более сценарий писался вместе с Тобиасом Линдхольмом (режиссер и сценарист тюремной драмы «Заключенный R», которая тоже мне не понравилась). В общем, были небольшие сомнения. Но я обещал дать Винтербергу шанс на реабилитацию. И он великолепно им воспользовался, сняв такую пронзительную драму, которая принесла серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале Мадсу Миккельсену и награду от Европейской киноакадемии за лучший сценарий.
Фильм о том, как маленькая ложь безжалостно ломает судьбу человека. Лукас работает воспитателем в детском саду. Малыши любят его, потому что он уделяет им много внимания. Особенно миленькой девчушке Кларе, дочери своего друга. Но однажды Клара немножко обиделась на своего взрослого приятеля и кое-что ляпнула, не подумав. Вот этот невинный обман вскоре перерос в огромный скандал, который перечеркнул жизнь Лукаса. Он теряет работу, девушку, друзей, репутацию… Сможет ли он доказать правду? Сможет ли встать на ноги после такого падения?
Меня поразила эта история не столько вопиющей несправедливостью, сколько образом сильного духом человека. Вот будь я на месте Лукса, то сомневаюсь, что мне хватило бы сил, чтоб пройти этот путь достойно. Как можно не сломаться в такой ситуации, когда от тебя отвернулись почти все? Как не воспылать ненавистью к девчонке, которая стала корнем всех проблем? Как можно жить дальше? Ведь даже если узнают правду, репутацию всё равно не вернёшь себе. Это клеймо всегда будет сопровождать тебя. Очень грустно смотреть, как люди нападают толпой на одного человека, как стая злобных шакалов. И каждый старается укусить жертву больнее, вынести сразу смертный приговор, даже не выслушав позицию обвиняемого.
Мадс Миккельсен этой ролью окончательно убедил меня переместить его в категорию любимых актеров. За ним интересно наблюдать. Он одинаково хорош и в положительных, и в отрицательных образах. Его либо искренне жалеешь, либо люто ненавидишь. Томаса Бо Ларсена запомнил еще в «Торжестве». Тут у него более скромная роль. Очень понравилась малышка Анника Веддеркопп. Очаровательная девчушка. Сыграла на самом деле так, что ей сложно не поверить. В общем, актерский состав подобрали удачно.
И весь фильм, к сожалению, ещё долго будет актуальным. До тех пор, пока мы не перестанем клеймить друг друга проститутками, извращенцами, ворами и т. п. Обязательно посмотрите это кино. И перед тем, как пустить сплетню про кого-то и кинуть камень в виновного, подумайте, что завтра камень может полететь уже в вашу сторону.
- Отзыв о фильме «Игра в имитацию»
Биография, Военный (США, Великобритания, 2014)
Palitra 23 января 2015 г., 09:51
«Основано на невероятной, но реальной истории». История действительно невероятная. Но насколько ли она реальна в том ключе, в котором её преподносят создатели фильма?
"Война тянулась еще два года в отшельничестве. И каждый день мы делали наши кровавые вычисления. Каждый день мы решали, кто будет жить, а кто умрёт. Каждый день мы помогали коалиции одерживать победы, но никто не знал. Сталинград, Арденны, Нормандская операция - победы, которые были бы невозможны без предоставленных нами данных... Был ли я богом? Нет. Потому что не бог выиграл эту войну, а мы".
Оказывается, Сталинградскую битву выиграл англичанин Алан Тьюринг! )))))) Что только не придумают английские создатели, дабы умаслить своих англоговорящих друзей из Америки в этот во всём замечательный 2014 год! Антисоветский бред на протяжении всего фильма в духе лучших голливудских традиций. И результат - 8 номинаций на Оскар в этом году!
Игра Бенедикта Камбербэтча. Сам по себе актёр настолько харизматичен, что, казалось бы, ему и трудиться не стоит, чтобы создавать новые образы. С другой стороны, личность этого актёра и усложняет его задачу по созданию действительно новых образов. И как оказалось, Алан Тьюринг - это просто стриженый Шерлок Холмс... Увы, новая причёска и пара лишних слёз не помогли превратиться английскому сыщику в английского математика. Настолько неприятно удивила работа Бенедикта Камбербэтча, что незамеченными остались привычные "косяки" Киры Найтли. - Отзыв о фильме «Метро»
Драма, Триллер (Россия, 2013)
silkglow 18 января 2015 г., 20:01
Удивлена! Как же хорошо наши сняли фильм-катастрофу! В типично американском-голливудском стиле, со стандартными штампами, но всё равно очень-очень хорошо. Очень натуралистично, с качественными эффектами, с двумя стандартными, но милыми, любовными линиями на фоне хаоса. В одной сцене я даже прослезилась. Не понравилась мне только героиня Ходченковой. Зачем уж нужно было делать из неё такую стервозину? Лично мне только она испортила впечатление от картины.
- Отзыв о фильме «Залечь на дно в Брюгге»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 2008)
ivan2543 17 января 2015 г., 18:18
В Брюгге – уютный, старинный европейский город – приезжают из Ирландии два киллера, бывалый Кен и «новобранец» Рей, проваливший (убив случайно ни в чем не повинного мальчика) первое задание . Здесь им нужно залечь на дно… и ждать, что будет дальше.
Фильм построен на контрастах, и прежде всего, это контраст между декорациями и событиями, которые в них разыгрываются. Атмосфера старинного патриархального города, подчеркнутая музыкой за кадром – старые дома, храмы, узкие улочки. И люди, которые появляются перед зрителем – бандиты, проститутки, наркоторговцы и наркоманы, торговцы оружием и скинхеды… Криминальная кровавая суета на улицах старинного города – всего лишь мгновение его истории, ничего не значащая для улиц, переживших голландцев и французов в XVIII веке, бомбардировки в Первую мировую войну, немецкую оккупацию во Вторую… Город пережил все это, и остался собой, а люди все бегают, стреляют, проливают кровь и сеют горе.
Второй контраст – между Кеном и Реем. Кен – на первый взгляд, цельная личность, человек, подводящий некий итог своей жизни, и он не сразу дает понять зрителям, что итог этот совсем не утешителен. Месть, криминальные игры, из которых, как известно, живыми не выходят… Кен страшно устал от жизни и не понимает уже, почему, если убит один человек, нужно убивать другого. Возмездие смертью было его ремеслом, и это дало ему возможность понять, что месть ничего не решает, а только требует все новых жертв.
Рей – до невозможности наивен, практически дикарь. Типичный комический персонаж, который сначала говорит (а то и стреляет), а потом думает. Но жизнь – не спектакль, оружие убивает по-настоящему, а поступки имеют свои последствия. Все это инфантильный Рей только начинает понимать… успеть бы, до того, как он станет следующей жертвой.
Можно проследить и еще одну пару противоположных персонажей – Кена и его босса Гарри. Если первый абсолютно разочарован в мире насилия и устал от криминала, то второй – криминальный босс до мозга костей. Справедливость для него выше всего, в том числе и здравого смысла. Гарри совершенно нелеп, и, вроде бы, смешон – но и страшен. Стопроцентно кафкианский персонаж, доведенный до абсурда – но разве мы не видим такой же абсурд и в жизни, в криминальных сводках и новостях из «горячих точек»? И как бы не хотели Кен и Рей порвать с миром насилия, в глазах злобного идиота читается приговор любой попытке. Но дремлющий Брюгге, свернувшийся вокруг площадей кольцами улочек, как добрый сказочный дракон, закованный в готическую чешую, заставляет верить, что это не приговор человечеству – пройдет и этот кошмар, придут новые люди, улыбающиеся и светлые, перестанут свистеть пули и рваться бомбы. И глобальная война так и останется бредом наркомана.
Все актеры сыграли великолепно, особенно хочется отметить Брендана Глисона (Кен) и Рэйфа Файнса (Гарри; видимо, после Воландеморта ему не впервой играть чудовище в человеческом обличье). Также хочется отметить «тарантиновский» юмор – странные, неуместные диалоги, внезапно возникающие нелепые ситуации, с одной стороны, оттеняют трагизм истории, позволяя увидеть в происходящем фарс.
Итог: атмосферная криминальная трагикомедия, с непредсказуемым сюжетом построенная на контрастах и противоречиях. Если не смущает обилие крепких выражений и очень неторопливое развитие сюжета (тарантиновского драйва ждать не стоит), то отличный выбор для тех, кто ищет умный и качественно снятый фильм, и заставляющий задуматься, и способный развлечь. А в целом – фильм о том, как страшна и бессмысленна справедливость без милосердия.
- Отзыв о фильме «Услышь меня»
Драма, Мелодрама (Тайвань, 2009)
Artafindushka 16 января 2015 г., 16:55
Очень милый фильм, который заставляет невольно улыбаться, потому что рассказывает не только о важной проблеме - жизни слабослышащих людей, но и о самом главном - доброте, тепле, любви.
Рекомендую всем: это будет очень приятный просмотр:)Игра "Трижды три темы", тема "Китайское кино", огромное спасибо за совет silkglow .
- Отзыв о фильме «Тайна Келлс»
Анимация, Приключения (Бельгия, Франция, Ирландия, 2009)
Zaraza 2 января 2015 г., 01:44
Не смотря на оценку, мне мультик скорее не понравился. Слушая восхищенные отзывы о рисовке, я ожидала нечто прекрасное, но увидела нечто чудовищное:
Это вот мальчик? А это вот кружок и две бровки - дух леса?? Вот это из двух треугольников и крест посередине- это кошкааа?? А на последней - это рука???
Ну я слишком редко смотрю мультики, чтоб получить удовольствие от такого визуального ряда.
К минусам отнесу также не слишком увлекательный сюжет и депрессивное настроение после просмотра.
Что к плюсам? Во-первых, безусловно передает настроение. Сцена нападения викингов, даже с минимум прорисовки психологически давит. Во-вторых, хорошая музыка. Что само по себе для меня маячок, ибо если фильм действительно мне нравится, я на музыку обычно вообще не обращаю внимание, она как бы растворяется для меня в визуальном ряде. В-третьих, как я поняла из отзывов, мультик основан на исторических событиях. В основу сюжета легло сказание о создании знаменитой Келлской книги — памятника кельтской культуры, которая реально существует и хранится в библиотеке в Дублине.
После просмотра я бы не стала рекомендовать мультик, но видя массу восторженных отзывов, пожалуй, посоветую все же посмотреть и составить о нем собственное мнение. - Отзыв о фильме «Пингвины Мадагаскара»
Анимация, Комедия (США, 2014)
Poohy 17 декабря 2014 г., 09:11
В очередной раз я удивляюсь низким оценкам. Я получила колоссальное удовольствие от просмотра!
Мы видим историю этих ребят, с самого начала! И разве можно не умилиться малышам пингвинам??
Я хохотала весь фильм. Серьезно, и это не только то, что они делают...но и говорят и..как выглядят.
Шикарные диалоги.
Динамичный сюжет. Ничего не затянуто, самое то для мультфильма.
Отличный злодей..да и злобный план хорош.
Отличная музыка.
Добавить больше и нечего. Хорошее настроение после — вам гарантировано. А что еще нужно?! - Отзыв о фильме «Уик-энд»
Детектив, Драма (Россия, 2014)
Shishkodryomov 15 декабря 2014 г., 08:59
История достаточно примитивная, актеры раздражающие, но Говорухин есть Говорухин. Фильм необычный, не отпускающий и остается в памяти. Черно-белые оттенки только катализируют восприятие и голые тела только добавляют реализма.
Уикэнд - как много он может значить. Можно прилететь на выходные из Европы, а она скажет, что ей нужно работать. Но это вас не огорчает и потому, что подобные вещи делаются только для себя любимого. Фильм в этом отношении на разные вкусы - можно побыть парочкой с окраины, вкушающей в дешевой гостинице халявную курицу, а можно проникнуться проблемами префекта округа. Чем ценен этот фильм - выбираешь любого понравившегося героя и под его углом зрения обозреваешь мир.
Сухоруков, единственный - кого люблю. Все остальное только раздражает. Гусева, Домогаров, Матвеев - но, может, это и хорошо. Не знаю, какие именно цели ставил перед собою. режиссер, но в моем случае он их достиг.
Фильм рекомендую всем, как немногое, что можно еще смотреть в усиленно рекламируемом отечественном кинематографе.
- Отзыв о фильме «Твин Пикс (сериал)»
Детектив, Драма (США, 1990)
ivan2543 3 декабря 2014 г., 22:50
Как ни странно, но до «Твин Пикс» я добрался только в этом году. Во время его премьеры в России я был еще слишком мал, и поэтому видел лишь одну серию, случайно, и ничего в ней не понял. Правда, Дама-с-Поленом и ее беседа с Купером оставили сильное впечатление, но, в целом, до понимания драматической и детективной линий сериала я тогда еще не дорос. Позднее же все как-то не выпадало случая – хотя мысли о том, что неплохо бы ознакомиться со столь меметичным произведением, не оставляли меня последние лет десять.
В последнее время вокруг «Твин Пикс» наблюдается определенный ажиотаж: известные обозреватели бросились писать ретро-рецензии, все вспоминают годы своей юности, а то и детства, когда этот сериал шел по ТВ… Объясняется это просто – Линч и Фрост весной этого года заявили о намерении снимать третий сезон – спустя 25 лет, как и обещала Лора Палмер агенту Куперу.
Но, что интересно, я решил посмотреть этот сериал вовсе не зная об этой новости. Просто решил ликвидировать пробел в знаниях – слишком уж много мне в последнее время попадалось сравнений с «Твин Пикс» тех сериалов, которые я смотрел: от «X-files» до «Праздника мая» и «Les Revenants». Да и недавно (и неоднократно!) пройденная мною отечественная артхаусная компьютерная игра «Тук-тук-тук», по отзывам, изобилует отсылками к творению Линча. В общем, решил я, стыдно не видеть такую классическую вещь, тем более, что жанр однозначно «мой» - мистический триллер с легким налетом сюрреализма.
И совсем не пожалел!
Рассказывать о сюжете бессмысленно – он общеизвестен. В городок Твин Пикс для расследования убийства старшеклассницы Лоры Палмер прибывает агент ФБР Дейл Купер. А дальше… дальше может произойти все, что угодно, потому, что городок пытаются поделить несколько богатых авантюристов и мафиозных кланов, в нем функционирует подпольный бордель с игорным притоном, концентрация людей с психическими отклонениями превышает все статистически допустимые пределы, а леса близ Твин Пикс в качестве места своего обитания облюбовало древнее Зло. И даже совы не то, чем они кажутся – что уж говорить о людях.
Мистика и детектив – казалось бы, сочетание парадоксальное. Но дело как раз в том, что «Твин Пикс» и есть крайне парадоксальное явление. Единственный способ выжить в безумном мире – сойти с ума, и вот агент Купер использует в качестве метода расследования… тибетское гадание. Нет, расследование будет – но постепенно оно уходит на второй план, потому, что смерть Лоры является только одной из многочисленных загадок затерянного в лесах городка.
Атмосфера сериала – его общеизвестное достоинство, но следует уточнить, что дело не только в грамотно нагнетаемом саспенсе. Нет, «Твин Пикс» не всегда пугающ – но всегда загадочен. Это не ледяная паранойя «Секретных материалов» и не индустриально-сюррелистическая депрессия Сайлент Хилла: «Твин Пикс» похож на те самые леса, где есть и прекрасные деревья, и дивные птицы… и жуткие духи из непостижимых областей мироздания. Этот сериал пропитан особого рода безумием: никогда нельзя угадать, чем он обернется в следующую секунду, фильмом ужасов или ситкомом, кровавой трагедией или дикой буффонадой. Старомодно-театральная манера игры актеров, экзальтированные персонажи, странные ситуации – все это, вместе с антуражем провинциальной Америки и создает Твин Пикс. Уютный и пугающий одновременно, патриархально-деревянный (вспомнить интерьеры Great Northern и «Читальни») и как бы вросший в лес.
Да, Линчу и Фросту удалось создать город, который вроде бы лучше объезжать дальней дорогой – но на деле вас наоборот, тянет остаться в нем навсегда. Ведь есть в нем что-то такое, настоящее, мифологическое, сказочное, в городе, стоящем на краю леса, между явью и сном.
О персонажах можно говорить бесконечно. Все они получились удивительно колоритными и запоминающимися. И странными – под стать всей истории. Где вы еще увидите таких агентов ФБР – эзотерика, трансвестита, пацифиста, и, наконец, просто глухого? Не случайно лейтмотивом сериала стала фраза «совы не то, чем кажутся». Это применимо не только к пресловутым совам, но и ко всему в Твин Пикс. Каждый герой, каждый образ имеет свою изнанку, каждый может в любой момент превратиться в свою противоположность. Нет среди них и четкого деления на положительных и отрицательных: хищники и жертвы постоянно меняются местами.
Если говорить о персонажах и актерах конкретнее, то самыми яркими следует назвать Дейла Купера (Кейл МакЛоклен, кто же еще), шерифа Гэри Трумена (Майкл Онткин), Одри Хорн (Шерилин Фенн) и ее отца Бенджамина Хорна (Ричард Беймер), «Человека из другого места» (Майкл Джей Андерсон), майора Бриггза (Дон С. Дэвис, также отметившийся в «Секретных материалах») и, конечно, зловещего БОБа (Фрэнк Сильва, случайно ставший актером работник, к сожалению, через несколько лет после показа сериала скончавшийся в возрасте 45 лет). Хорош и брутальный Лио, и подавляющий его брутальность своей крутизной Хэнк, и харизматичные помощники шерифа, и Надин со своим печальным мужем, и Дама-с-Поленом, и семья Мартеллов в полном составе, и братец старшего Хорна Джерри, и мафиозный клан Рено, и Великан… Есть, правда, и неудачи – несмотря на хорошую игру Лары Флин Бойл, Донна, как персонаж, постоянно вызывает раздражение вместо предполагаемого сочувствия. Джеймс и того хуже – тут и актер уж слишком перестарался в изображении жалкого нытика, и герой получился очень странный и надоедливый.
Да, несмотря на то, что в целом «Твин Пикс» очень хорош, ложка дегтя в рецензии все же будет. Второй сезон. Спасибо, конечно, что он есть. Но с точки зрения сюжета и композиции он крайне несуразен. Некоторые серии бессодержательны и похожи на неудачную пародию, ряд сюжетных линий никуда не ведет, отдельно раздражает история о злоключениях Джеймса в поместье некоей коварной дамы (представляющая собой шаблонный классический триллер, предсказуемый на 100%). Сначала телевизионщики не хотели останавливаться, потом не хотели продолжать – в общем, сериал становился все более и более мутным и халтурным. Однако концовка удачно его вытягивает – вернувшийся в проект Дэвид Линч сумел, если не развязать, то хотя бы красиво разрубить образовавшийся узел.
Итог: да что тут говорить – «Твин Пикс» нужно смотреть. Из этого сериала выросли «Секретные материалы», игровая вселенная Silent Hill и еще куча проектов. Влияние его сложно переоценить – он уже стал своего рода архетипом. Но все-таки ничто не может дать об этом сериале полное представление, кроме его просмотра. А, вжившись в этот фильм, прочувствовав его мир, нельзя остаться прежним.
- Отзыв о фильме «Форрест Гамп»
Мелодрама (США, 1994)
Deli 22 ноября 2014 г., 22:10
Удивительно дело - сколько раз в прошлом я начинала смотреть этот фильм, сколько раз бросала, а в памяти оставались моменты, не имеющие отношения не только друг к другу, но и к реальной картине событий. Посмотрев, наконец, с начала и до конца, я прихожу к выводу, что всё оказалось не так плохо и не так нудно, как я боялась.
Форрест Гамп чем-то напомнил мне Бенджамина Баттона. Странный человек методично и с чувством рассказывает историю своей жизни, весьма долгой жизни, протекавшей на фоне узнаваемых исторических событий и немного в нее вплетавшихся. Только здесь Хэнкса еще очень забавно прифотошопили ко всяким президентам.
Мне нравится манера, в которой он рассказывает обо всём, просто засыпаешь - в хорошем смысле этого слова х) Какая-то нирвана одолевает. А вот насчет его аутизма остались сложные впечатления, будто взяли одни аспекты, пропустили другие, ну и слишком он метафорически изъясняется.
Но ладно, это так, мелочи. Мне понравилась главная фишка со случайностями, которые приводят к неожиданным результатам, люблю сочувствовать какому-нибудь хорошему персонажу, у которого тоже всё хорошо. Ну хотя бы время от времени) Креветки - эти вообще просто покорили мою печень в самое сердце. - Отзыв о фильме «Лев зимой»
Драма, Исторический (Великобритания, 1968)
Deli 19 ноября 2014 г., 21:35
До чего ж отличное кино, каков накал страстей, какова драма, сколько пафоса! Первоисточником была пьеса, и это чувствуется - в хорошем смысле. Здесь такие диалоги, что хочется цитировать половину фильма.
Рождество в милом семейном кругу Генриха II: опальная жена, молодая любовница и жадные до трона сыновья, а сам монарх в свои пятьдесят еще задаст им всем перцу, и любоваться восхитительными безумствами этого паноптикума - одно удовольствие. Они то издеваются друг над другом, то подтрунивают, то играют роли, то сами в них верят, но неизменно очень пафосно и с надрывом, что, впрочем, не лишает действие остроумия.
Традиционная ремарка по качеству средневековья. Всё очень просто, без лишних хитрых декораций, но черт подери, если этим не создается полная натуралистичность. Со всем минимумом убранства, гобеленами и курями в замковом дворе. Проскакивают отдельные фразочки из современного культурного контекста, но этим только усиливается эффект безумия.
Вердикт: прекрасно. - Отзыв о фильме «Рио, я люблю тебя»
Драма, Комедия (Бразилия, США, 2014)
Shishkodryomov 15 ноября 2014 г., 22:40
Бразилия, где так много диких обезьян и Рио-де-Жанейро, куда так хотел уехать Остап Бендер. Обезьянок здесь и сейчас в изобилии, как и по всему миру. Они забавные, долбанутые и их называют людьми.
Фильм представляет собою микс из классной музыки, тукнутых историй и различных актеров, включая Ванессу Паради и Харви Кейтеля. Все очень атмосферно, как и предыдущие фильмы этого плана, Рио, море, солнце, растения, виды всего этого с дельтаплана - отодвигают на задний план инвалидов, умирающих стариков, бомжих, одноруких боксеров. А, ну и вампиры. Без них сейчас никуда. Благо, здесь их мало. Разумеется, если бы не упоминался Пеле, то Луна бы упала на Землю, не дожидаясь вампирского рецидива. Фильм о Бразилии без Пеле немыслим, как и любой новый фильм без Иисуса и гомосексуалистов.
В общем и целом смотреть не очень скучно, фильм доставляет, хотя зрители частично и бегут.
Миниатюра, где балерина и балерун ругаются перед выходом на сцену имела бы больший успех, если бы потом она ему прямо на сцене ударила по яйцам. Он бы упал, дергался и скулил, а зрители бы рукоплескали.
- Отзыв о фильме «Дракула»
Боевик, Драма (США, 2014)
Alighieri 11 ноября 2014 г., 14:54
Меня сейчас порвут как Тузик грелку, но молчать я просто не могу.
Половину фильма я хохотала, половину фильма я ждала его конца и думала как бы компенсировать себе бездарно проведенное время.
Вообще, образ Дракулы эксплуатируют оооочень давно. И давайте признаем, что лучше Бела Лугоши никого нет и не будет.
Но Голливуд активно штампует киношки про вампиров и в частности поминает Дракулу.Но в любом случае пусть будет Дракула чем Эдик Каллен со взрывом на башкеXDDD
Итак, "Дракула" дебют Гэри Шора. Парень сделал в сущности правильный выбор, остановшись на таком проекте. Совсем провально не будет, да и тема благодатная.
На самом деле, история товарища Дракулы, который судя по историческим картинкам был страшон как курс евро на сегодня, очень даже интересная.Ни разу не романтичная как может показаться, но интересная.
Люк Эванс не страшный и талантливый актер, который зацепился за список А голливудских старсов и теперь старается там остаться. Именно поэтому наверно он и пришел играть "Дракулу", хотя эта роль вообще не его. Но Люк молодчина, роль вытянул и даже вытянул других актеров, которе играли вяло и вытягиваю сопротивлялись.
Фильм представляет собой эдакий комикс. Вообще картинка похожа на современные фильмы по комиксам, которые штампуются сейчас пачками. К сожалению, режиссер уделил мало времени именно образам героев и их характерам, зато в фильм понапихали спецэффектов. Скорее всего именно для того, чтобы вытянуть хиленький сценарий и запудрить зрителям мозг.
Дракула этого фильма скучен и уныл как прошлогодние носки. Нет в нем изюминки. Топорный образ, которые создали сценаристы.
Вообще, в этом фильме все очень топорно и даже образ злодея какой то недоработанный.
Зато спецэффекты, спецэффекты и еще триста раз спецэффекты.
Предполагаю, что как минимум 80% бюджета потрачено именно на них. А жаль.
Вывод. Дракула - дурацкая киношка, пустая картинка и ничего более. - Отзыв о фильме «Раны»
Военный, Драма (Германия, Югославия, 1998)
Shishkodryomov 11 ноября 2014 г., 03:56
Сербы не плачут как кошелки. Прекрасный отмороженный фильм о нашем шпанятском детстве. Невероятно бодрит и воспитывает в людях необходимый цинизм. Необходимо посмотреть всем и готовиться к ожесточению санкций. Папа главного героя разбил нечаянно унитаз и подсчитал - новый унитаз 70 долларов, установка - 30. Пенсия 10. Через год смогу оправляться по-царски. Очереди, давки и драки за хлебом. В полном шоколаде только бандиты, но живут они недолго. Главный герой так и не дожил до 16 лет. И не увидел "айфелеву" башню. Но не все в жизни дается, ведь правда?
- Отзыв о фильме «Давай поженимся»
Романтика (СССР, 1982)
Shishkodryomov 21 октября 2014 г., 08:00
Советская сказка. Каперанг в отставке Юрий Назаров - добрый, простой и исполнительный - получил в жены случайным образом Маргариту Терехову. Последняя продемонстрировала в полной красе всю мошну своего многоликого характера, но довести его до ручки так и не смогла, ибо это фильм и в нем вранье. В результате у них любовь, семья и всякое такое. Фильм унылый, серый, постоянно показывают советскую типа крутую квартиру, в которой впору повеситься всей семьей. Но 40-летняя беременная Терехова (в реале ей было 38, после уже миледи) невероятно бодрит, хотя в ее добрые намерения верится с трудом. Фильм может послужить подспорьем для семейных пар в период седины в бороду и надвигающегося климакса.
- Отзыв о фильме «Букет»
Детектив, Мелодрама (Чехия, 2000)
Mamadrekia 4 октября 2014 г., 17:27
Несомненно, Франтишек Брабец – одна из самых выдающихся и оригинальных фигур чешского кинематографа. Талантливый режиссёр, оператор и сценарист, он создаёт свои фильмы (или, вернее, художественные полотна), черпая мысли, краски и звуки из альтернативной вселенной, потустороннего мира, который, вероятно, когда-то соседствовал с нашим. Фильм «Букет», состоящий из семи сказочных баллад, наполненный образами чешского фольклора, одновременно и пугает, и будоражит ум, и радует глаз. По красоте он не сопоставим ни с чем из виденного мною ранее. Язычество и христианство, сила веры и колдовские чары образуют восхитительную, гремучую смесь и в самом деле рождают ассоциации с пышным букетом из диких цветов, букетом, составленным умелыми руками кудесника.
Людская злоба и зависть, любовь до гроба и после, таинственные силы и захватывающая дух красота природы… Водяные, русалки, призраки, злые мачехи и самодовольные князья чувствуют здесь себя как дома. Поклонникам мифологии, мистики и поэзии смотреть обязательно! - Отзыв о фильме «Исчезнувшая»
Детектив, Драма (США, 2014)
cheshir117 2 октября 2014 г., 19:32
Gone Girl
Этот фильм интересен с двух ракурсов — для кого-то как экранизация нашумевшей книги Гиллиан Флинн, а для кого-то как фильм от потрясающего режиссера чье имя — Дэвид Финчер. Лично меня больше интересует второе, так как книгу я прочитать еще не успела, но тем не менее о первоисточнике наслышана и в обязательном порядке планирую с ним ознакомиться. Чтобы не испортить будущим зрителям кайф от просмотра нужно быть осторожнее со спойлерами, ведь если захочешь рассказать сюжет, то без них не обойтись, но я все же попробую.
Ник и Эми — образцовая семейная пара, их пару считают идеальной, с виду они может такие и есть, но это только то, что хотят видеть окружающие. На деле же все сложнее. Однако вера в этот брак исчезает, когда однажды Эми пропадает без вести… А в квартире остаются следы борьбы и загадки для мужа на очередную годовщину. А дальше вам нужно просто смотреть. Смотреть с некоей тревогой и присущим наслаждением от фильмов Финчера. А в конце останется послевкусие. От фильма приятное, а вот от истории не факт.
Если у кого-то были сомнения по поводу Аффлека, то они тут же пропадут. Ведь здесь он не побоюсь этого слова — великолепен. В каждой сцене удивляет, восхищает, то привлекает, то отталкивает. Я наслаждалась его игрой весь фильм. Абсолютно весь фильм.
Розамунд Пайк в этом фильме показала, что умеет играть. То скромная и тихая, то яростная, то жалкая. Её персонаж вызвал больше эмоций, чем кто-либо другой и далеко не положительных.
В завершение скажу, что фильм стоил этих ожиданий, что Финчер как всегда не подвел, он просто не умеет этого делать, согласитесь? Вам я желаю приятного просмотра, полностью погрузиться в атмосферу этого фильма, а сама я пойду знакомиться с книгой. Только чуть-чуть отойду от фильма.
- Отзыв о фильме «Охота»
Драма (Дания, 2012)
StasyVader 24 сентября 2014 г., 10:33
Когда-то я прочитала "Превращение" Кафки и этот фильм вызвал некоторые ассоциации с ним. Главный герой "Превращения" был любим и уважаем близкими людьми, пока однажды утром не проснулся огромным насекомым. Моментально хорошее отношение растворилось в пучине отвращения и ненависти, хотя, по сути, герой ни в чем не провинился.
"Охота" показывает нам жизнь Лукаса - порядочного, мягкого и добродушного датчанина, который только оправился после развода с женой, работает в детском саду, отметим, что дети его обожают, а он, в свою очередь, трепетно относится к каждому из них. Он уважаем коллегами и друзьями. Влюбляется. Горит желанием наладить отношения со своим сыном. И все бы ничего, если бы не одно НО. Маленькая и неосторожная ложь, которая рубит на корню все удачные попытки Лукаса "начать жизнь с чистого листа".
Из уважаемого коллеги, лучшего друга и любимого мужчины он вмиг превращается в подонка, морального урода и психа. Удивительно, как быстро общество подстраивается под обстоятельства, не желая разобраться в случившемся. Никто не хочет допустить даже мысли о том, что может оказаться неправым. Человек видит и слышит то, что он желает видеть и слышать. И сцена беседы с маленькой девочкой - прямое тому подтверждение.
Простить всегда сложно, но еще сложнее - признать свою ошибку. Ведь в таком случае за свои действия и слова придется ответить. Толкнуть в грязь, ударить, унизить - из страха оказаться по одну сторону с аутсайдером, которому толпа уже поставила позорное клеймо - так всегда проще. Расплачиваться за содеянное тяжело, но еще тяжелее расплачиваться за то, чего ты не делал. И вроде бы, спустя какое-то время, все разрешилось, случившееся оставили в памяти недоразумением и никто уже о нем не вспоминает. Но только не Лукас, который отныне не может проститься с ощущением охоты на себя, а потому ежеминутно ждет удара в спину. А так всегда происходит, когда в полной мере знакомишься с человеческой сущностью. Ложечки нашлись, но осадочек остался ©
Тяжелая психологическая драма. Рекомендую.
Хочу также, в очередной раз, отметить отличие европейского кинематографа от Голливуда. Нет, он не хуже и не лучше, он просто другой. Колорит страны, в данном случае, Дании, делает картину атмосферной плюс немножечко знакомит с укладом жизни северян. - Отзыв о фильме «Виноваты звезды»
Мелодрама (США, 2014)
Poohy 22 сентября 2014 г., 18:54
Вот так всегда бывает. Не ожидала от фильма ничего, а в итоге — влюбилась до беспамятства!
Нравится мне, последнее время, Вудли. Это, уже, не первый фильм..и чувствую, не последний. Приятная девушка и играет так естественно. Ей хочется верить..мне, по-крайней мере, хочется.
Нет ничего хуже родителей, у которых умирает ребенок. Что делать, если ничего не помогает...если ничего нельзя изменить ,а можно только принять. Но как принять, что твоей крошки не станет?!
Не смотря на тему, которая не может вызвать умиление...это очень милый фильм. Половину из него я провела с улыбкой. Герой, просто, не могут оставить равнодушными!
Отличные диалоги!
Фонд Джинов. Здорово, что эти проблемы озвучиваются..что из фильмов мы можем узнать об этих удивительных людях, которые делают все возможное, чтобы желание ребенка сбылось. Особенно, если оно — последнее.
До слез. Не надо говорить ,я думаю, что в конце я рыдала в голос...
Мне было не остановится. И это при том, что я из тех, кто дома не может просмотреть весь фильм от и до. Я делаю паузы, куда-то хожу...но не в этот раз. Я просидела все два с лишним часа, не отрываясь от экрана.
Мне казалось, что удивить меня в финале невозможно. Или героиня умрет, или выздоровеет...третьего не дано. НО! Меня удивили..правда — никаких спойлеров. Но финал потрясающий! Сильный, достойный, и такой настоящий.
Музыка отлично подобрана.
В общем — этот фильм должен быть вами увиден! Обязательно!
Мы можем выбрать того, кто причинит нам боль. - Отзыв о фильме «Ловцы забытых голосов»
Анимация, Аниме (Япония, 2011)
ivan2543 10 сентября 2014 г., 21:53
Фэнтези, снятое Макото Синкаем? Уже это внушило опасения — все-таки это не слишком характерный для этого мультпликатора жанр. Да еще и полнометражная лента с приключенческим сюжетом — справился ли с этим мастер медитативной драмы?
Ну, по крайней мере, получилось красиво. Что совершенное закономерно — качество картинки для Синкая всегда значило очень много. А фэнтезийный антураж позволяет разгуляться: психоделические пейзажи эпических масштабов представлены в ассортименте. Атмосфера тоже удалась — какой-то характерной для автора грустью, меланхолией.
Зрелищности этой ленте не занимать. А вот со всем остальным проблемы. Во-первых, очень хорошо заметно подражание классику фэнтезийного аниме — Хаяо Миядзаки. Принц-изгнанник, борющийся с чудовищем и встречающий в чужом краю подругу, огромные монстры мистического происхождения, даже одежда героев — все заставляет вспомнить «Принцессу Мононоке».
И здесь — вторая проблема. Все-таки Миядзаки оптимистичен — даже когда мрачен. Его герои борются и побеждают. Синкай снял аниме не о борьбе — напротив, о смирении, о неизбежности. Сама по себе идея о том, что смерть естественна и необратима, и нет смысла уничтожать себя мучительной скорбью по ушедшим, пытаясь вернуть потерянное навсегда — идея эта вполне трезвая. И хорошо отражает отношение к смерти в японской культуре — куда более спокойное и философское, чем в западной. Это-то и подводит режиссера — уж слишком заупокойным получился фильм. Он буквально переполнен каким-то торжественным декадансом — смерть в нем повсюду, все неизбежно идет к упадку, исчезая в конечном итоге навсегда. И, несмотря на то, что никакой визуальной мрачности на экране нет, в душу вползает тоска. Потому, что, несмотря на слова о возрождении и перерождении, перед зрителем торжествует смерть. Без патетики, без прикрас, без чернухи — смерть, как природная стихия.
Итог: красочное, но удивительно депрессивное аниме, которое не спасает даже навороченный приключенческий сюжет (избыточный, как по мне). В принципе, от Синкая ничего, кроме еще одного красочного гимна неумолимой судьбе, ожидать и не приходилось, но, играя на чужом поле, он совершил типичную ошибку новичков — слишком старался следовать канонам и классическим образцам жанра. В результате получился фильм, вполне достойный просмотра — но если здесь и есть откровения, то лишь в плане графических красот.
- Отзыв о фильме «Сталкер»
Детектив, Драма (СССР, 1979)
Zaraza 29 августа 2014 г., 18:21
Я не буду кривить душой и восторгаться фильмом, только потому что это общепризнанный шедевр и Тарковский. С одной стороны, это безусловно умный, глубоко философский фильм, по своему интересный. С другой стороны, есть и легкое разочарование. Я совсем не нашла здесь того, что мне так нравилось в "Пикнике..." Стругацких - волшебного, фантастичного, ужасающего, восторгающего мира Зоны. Когда я читала "Пикник", то это путешествие через Зону было самым запоминающимся, это напряжение, когда каждая травинка может оказаться не тем, чем кажется, и ловушки подстерегают на каждом шагу. В фильме у меня скорее было ощущение, что двое наивных людей повелись на россказни чудака, поверили ему, и ходят запуганные по абсолютно безопасной территории. Вот это и есть ужасная мясорубка? Кучи песка и две пролетевших вороны? Также меня не порадовало перевоплощение главного героя в юродивого, я ждала совсем другого. Полфильма мне казалось, что актер играет противоестественную для него роль. В итоге, пожалуй, я могу сделать вывод, что если б фильм не был снят по мотивам "Пикника", взял бы Тарковский другую идею, и возможно фильм бы мне очень понравился. Но вот этот осадок разочарования никуда не деть((
- Отзыв о фильме «Другие»
Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)
talamaska 22 августа 2014 г., 20:56
Рано или поздно они найдут тебя
Слоган пугающий. И заставляющий думать в определенном, клишированном направлении. Фильм же отчаянно стремится к противоположному впечатлению.
Первое что подкупает и даже непроизвольно нравится - это географическая широта съемок картины: США, Испания, Франция, Италия. Хотя при просмотре фильма этого объема не замечаешь. Как и не бросается в глаза испанскость главного режиссера - Алехандро Аменабара.
Фильм насквозь пронизан образами и символами (а когда,скажите мне,этого чурались?).Плеяда открытых в сумбуре дверей, что-то в темноте, резная старинная мебель, чередующиеся планы комнат огромного дома.Туман, нависающий над землей за окнами, зашторенными плотными занавесками.И тишина, строго оберегаемая и нарушаемая лишь чтением Книги Книг.Это обитель надежды на то, что любимый человек жив, что ты сама жива. Что всему когда-нибудь приходит конец.
Но каков он будет не всегда решать тебе.
Снятый в начале миллениума, фильм очень тонко передает атмосферу классических готических фильмов в плане картинки, видеоряда. Атмосфера, пугающая и немного хичкоковская словно шепчет "Вот сейчас,сейчас ОНО появится". Но это было бы слишком красиво и просто. Глубина, на которую "нырнули" создатели картины требует выдержки и лаконичности. Огромное спасибо Хавьеру Агирресаробе, оператору картины, которому удалось так тонко подогнать картинки друг к другу и собрать воедино концепцию фильма, отдавая должное тайне развязки.
Музыкальное сопровождение - это живой организм в контексте фильма. Только однажды, уже почти под финал, неуместны мне показались режущие слух скрипки. Ну не стоит нагнетать музыкального саспенса там где сама игра актеров создает должное впечатление. А ставка на классическое звучание без наложений скрипов-вздохов-стонов являет собой то, на что следует обратить внимание всем нынешним создателям мистик-стори. Классика передает все нюансы и, если надо, может и напугать.
Мне очень понравилась бунтарка-дочь Энн в исполнении Алакины Манн. Девочка, не понятно кем на самом деле являющаяся, но знающая гораздо больше,чем мама или младший брат.И не страшащаяся этого знания.
Героиня Николь Кидман, Грейс (по иронии можно связать с "Догвиллем") тот стержень на котором держится основная мысль режиссера. И пусть было сказано, что после яркой "Мулен Руж" ей очень тяжело было играть.Мастерство, как говорится, не пропьешь.Ее крупные планы(чердак, книга Мертвых, руки со свечой и мн.др.) как акценты на главном - держат зрителя и картинкой, и производимым впечатлением.
Развязка оглушит неожиданностью того, что ничего не слышал о картине. И по ходу фильма намеки возникают лишь глубоко во второй половине истории.Тому же, кто читал о "Других" в каких-нибудь источниках(к ним принадлежу,к сожалению,и я)фильм покажется качественной, но уже чуть приевшейся штучкой.Если хотите напугаться как следует, выбирайте для просмотра другое кино.
Этот фильм чтобы чувствовать, думать, понимать и сопереживать.