- Отзыв о фильме «Обмани меня (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2009)
cheshir117 4 октября 2013 г., 20:52
Ложь. Кругом ложь. Но Лайтман видит всех нас насквозь.
Мой любимый Хаус давно закончился, новая серия Костей еще не скоро и я нашла себе новый замечательный сериал. Обмани меня для меня смесь моих любимых сериалов, тут как и в Хаусе, главный герой доктор Лайтман (Тим Рот), он беспардонный, хитрый, умный, любит играть в карты и что греха таить любит риск, особенно рисковать своей жизнью, а еще он очень хороший и любящий отец.
- Последние пару дней я был учителем, боссом, коллегой, другом, ублюдком.. Всего лишь набор костюмов.
- И что, папа — твой любимый костюм?
- Нет. Это, и только это — не костюм. (с)И хоть и не всегда он ведет себя хорошо этот персонаж привлекает нас. Как еще в одном из моих сериалов Кости, доктор Бреннан, достаточно посмотреть на череп и она определит пол жертвы, а тут Лайтману достаточно посмотреть на лицо человека и он скажет изменяли ли вы своей жене и еще очень много интересного.
И конечно же, какой хороший сериал без отличной команды?! Лайтман групп состоит из доктора Фостер (Келли Уильямс) — она компаньон Лайтмана и его очень хороший друг, умная, также распознает ложь по лицу, а еще очень хорошо понимает лжет ли человек по голосу, очень красивая и женственная, когда она на экране от нее не оторваться. Риа Торрес (Моника Реймунд) — молодая, талантливая девушка, которая благодаря своей не легкой судьбе с легкостью как и Лайтман может распознать ложь. В ней прекрасно сочетаются ум и красота. Риа очень красивая, сексуальная и талантливая, и ее место в группе Лайтмана. Илай Локер (Брендан Хайнс) — красавчик, старается и говорит правду всегда и всем, ему настолько неприятна ложь, что он живет по закону «радикальной честности».
- У меня с тобой нет шансов, да?
- Ты всегда говоришь только правду?
- Да.
- Насколько ты хорош в постели?
- Средненько.
- Средненько, это лучше чем половина мужчин. (с) Локер и ТорресЯ всем сердцем полюбила этот замечательный сериал и всех актеров, даже не могу выделить ни персонажа, ни актера, который понравился мне больше, потому что я люблю их всех одинаково сильно. И очень жаль, что у меня есть всего лишь 3 сезона и скоро я расстанусь со своей любимой Lightman Group. Ну, а пока я досматриваю «Обмани меня» и учусь распознавать ложь и микро — выражения. И да, браво Тим Рот! Вы прекрасны.
- Отзыв о фильме «Хорошо быть тихоней»
Мелодрама (США, 2012)
cheshir117 4 октября 2013 г., 20:02
Добро пожаловать в дом потерянных игрушек (с) Сэм
Я очень ждала этого фильма и одной из причин был Логан Лерман, хотелось посмотреть на него в новой, более серьезной роли. Плюс ко всему меня заинтересовала книга Стивена Чобски, которая имела скандальную славу. Книгу прочитать не успела, но зато посмотрела фильм, чему несказанно рада, потому что думала что у нас в кинотеатрах этот фильм показывать не будут, но к моему счастью у целых двух кинотеатров этот фильм в прокате. Очень жаль, что мало бюджетные фильмы в основном у нас не показывают, а они бывают довольно-таки интересными.Фильм о подростке Чарли, ему 15, он только, что потерял единственного друга, и теперь он совсем один в старшей школе, где ему предстоит провести 1395 дней. Он тихоня, скромный парень, который боится поднять руку на уроке, хотя он прекрасно знает ответ. И приходя домой он делится со своим «другом-дневником» всем, что с ним произошло. Но Чарли повезло, он встретил Сэм и Патрика, они сводные брат и сестра, всегда неразлучны и очень любят друг друга.
«Такова моя жизнь. Чтобы ты знал, я чувствую себя одновременно и веселым, и грустным, не понимаю, как такое возможно.» (с) Чарли
Сэм добрая, милая и очень красивая, а еще она любит музыку как и Чарли. Патрик — веселый парень, который есть в каждой компании, именно его Чарли встречает первым в новой школе. Но как и Чарли они проблемные, Сэм — постоянно не везет в любви, ее не ценят, а Патрика предал любимый, причем еще так гнусно у всех на глазах.
Очень понравилась сцена первой школьной вечеринки, где Сэм и Патрик танцевали, а потом они взяли Чарли с собой и просто кружились. Дружба. Настоящая. Как Чарли отчаянно бросился в драку, когда задели его друга, от него это было неожиданно.
Логан Лерман — великолепен в этой роли, она как нельзя лучше подошла для него, это голубоглазый мальчик, который выглядит младше своих лет действительно вжился в образ тихони. Талантливый малец, после фильма надеюсь больше предложений будет поступать и в более взрослые фильмы.
Эмма Уотсон — она действительно потрясающая актриса! Для меня это первый фильм, который я посмотрела с ее участием после завершения Гарри Поттера. И скажу она великолепна. Надеюсь ее ждет великое кинобудущее.
Эзра Миллер — харизматичный, вот пожалуй то слово, которое я подберу к нему. Его улыбка, его шутки — это одна из составляющих смеха в этом фильме.
Потрясающие саундтреки, у ребят действительно отличный вкус в музыке, сама люблю The Smiths и The Beatles и услышав их тут кайфовала. Отличная подборка. Хочу найти песню из тоннеля, которую они так искали.
«Хорошо быть тихоней» — фильм, который мне понравился. Книга вышла в 1992 году, а экранизировали ее только сейчас. И не зря. Фильм получился великолепным. И что самое хорошее, он понравился мне больше, чем я того ожидала. Фильм о дружбе и о том, как друзья помогают нам справиться с трудностями жизни. А дружба — одно из главных вещей в нашей жизни. Берегите своих друзей.
- Отзыв о фильме «Теория большого взрыва (сериал)»
Комедия (США, 2007)
cheshir117 4 октября 2013 г., 19:09
Soft kitty, warm kitty, little ball of fur.Happy kitty, sleepy kitty, purr, purr, purr.
Решила посмотреть сериал увидев его в рекомендациях моей любимой Клиники. И кто бы мог подумать, что мне человеку ненавидящему физику и математику всеми фибрами своей души так понравится этот сериал. С самой первой серии захватывают веселые шутки, это сериал со своим потрясающим искрометным юмором!
Шелдон Купер — самый очаровательный из всех физиков, эта его мнительность, ум, любовь к порядку и точности, его смех, все это очень мило, он притягивает своим обаянием. Бабушка называет его пирожочком, у него есть страйки, которые он дает за провинности, он сидит в строго определенном им месте, он придумал бугагашенку и как умный человек Шелдон со странностями, только у него их очень много.
Я никогда не понимал эту необходимость делить свою жизнь с кем-то еще. Возможно, потому что я сам по себе совершенен. Я хочу пожелать вам, чтобы вы находили столько же счастья друг в друге, сколько я нахожу в самом себе.(с)
Зимой это место достаточно близко к обогревателю, но не настолько близко, чтобы заставить потеть; летом же, оно как раз на пути воздушных потоков из открытых окон, вон там и вон там; оно под таким углом от телевизора, что и не прямо, поэтому звук хорош, но и не так далеко, чтобы создать искажение картинки… Я могу и продолжать, но суть ясна.(с)Я не чокнутый! Мамуля проводила тесты.(с)
Леонард Хофстедер — друг Шелдона, тоже физик, самый опытный по части общения с девушками, если, конечно, можно назвать его опытным. Любит физику и Пенни, и понятно, что он любит больше.
Он не только не хочет говорить со мной, он смотрит на меня и пытается взорвать мой мозг.(с)
Говард Воловец — еврей, находится на втором месте по юмору и обаянию, второй мой любимчик. Обожаю его цветные штаны и пряжки, особенно с Бэтменом. А еще его маму. Она невероятно крутая, хотя ее и не показывают.
Пойду с маманькой зависну… с ней всегда обхохочешься.(с)
Вот же ж хреноход!(с)
Что касается сексуальных домогательств, тут я эксперт-самоучка.(с)Раджеш Кутраппали — смешной и неказистый персонаж, лучший друг Говарда, интересно наблюдать за тем, как он не может разговаривать с девушками, а уж если он выпьет «кузнечик», то держите его семеро, его словесный понос не остановить!
Ссыкота в красных трусах!(с)
Ядрёна кочерыжка!(с)
И, наконец, Пенни, красавица, не умница, конечно, но все равно хорошая. Веселая, ветреная и такая добрая и милая Пенни.
ТБВ — нескончаемый поток юмора, смеха и физики, начав смотреть одну серию уже невозможно оторваться не посмотрев 5-6 серий, а то и весь сезон, даже если вы не понимаете физических терминов вам все равно будет интересно. Смотря этот сериал Шелдон, Леонард, Говард, Радж и Пенни — станут для вас семьей.
10 из 10
- Отзыв о фильме «Леон»
Боевик, Драма (Франция, 1994)
dimaz 10 сентября 2013 г., 00:08
Я плакал в конце!
- Отзыв о фильме «Барби»
Комедия, Приключения (США, Великобритания, 2023)
3nni 13 сентября 2023 г., 15:57
В то время, как чиновники решают – показывать этот фильм в стране (хотя в некоторых городах нашей необъятной он идёт уже которую неделю), а в столице Киномакс начнёт показы завтра (14 сентября), я отстрелялась. В смысле, посмотрела. И вот, что я вам скажу – мне понравилось!
Теперь по порядку.
Во-первых, это красиво. Яркий, красочный, с красивыми актёрами и цветными нарядами.Во-вторых, совершенно не соответствует тому, что написано на Кинопоиске:
«Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии»
На самом деле всё сложнее. Итак, в Барбиленде живут Барби. Их много. И они все разные. Чернокожая (как же иначе?!) президентКА. Несколько нобелевских лаурятОК. Барби на стройке, Барби, вывозящие контейнеры с мусором, Барби в суде и так далее. Марго Роббии играет простую идеальную Барби, иногда её называют Стереотипной Барби.Так же в Барбиленде живут Кены. Правда они живут ради Барби. Ради её взгляда. Ради разговора с ней. Короче, в Барбиленде полный матриархат. Сказочная жизнь, где каждый новый день такой же идеальный, как и предыдущий.
Но случается так, что Стереотипная Барби вдруг … хмм, заболевает, что ли. Это надо видеть, поверьте мне. И чтобы исправить ситуацию, отправляется в Реальный мир. Где всё совсем наоборот. Ведь здесь царит патриархат.
Конечно, всё заканчивается хорошо. Матриархат восстановлен. Кены становятся Кенами. А Стереотипная Барби покидает идеальный мир. И это не спойлер. По-другому и быть не могло.
Интересно, что в такой розово-шуршащей обёртке подаётся совсем не детский фильм с его не детскими вопросами. Это уже и заявленные выше неравенства полов, когда женщин притесняют на каждом шагу (в реальном мире). И проживание экзистенциального кризиса. Напомню, что это такой внутренний конфликт, когда кажется, что жизнь лишена смысла. Плюс в фильме предлагают мужчинам переосмыслить маскулинность, а женщинам феминизм с точки зрения прав мужчин. Ну вы поняли, это точно не для детей. И это было моё в-третьих почему мне понравился фильм. Ярых феминисток он будет дико бесить в середине фильма. А мужчин в самом начале. Хотя воспринимать это надо с некоторой долей юмора. Мне так кажется. Но подтверждаю, некоторые моменты показаны в фильме оочень яркой краской. Чтобы до всех дошло – так быть не должно! Равенство, так равенство.
Не очень понимаю, почему фильм у нас показывать не хотят, объясняя это тем, что он подрывает устои нашего общества. Ага, патриархального. Только если из-за этого.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Задумка фильма родилась ещё в 2009 году, но осуществить её смогли только в прошлом. За это время на роль Барби претендовали разные актрисы. В том числе и Энн Хэтэуэй. В роли же Кена создатели видели только милашку Райана Гослинга. И правда, я могу смотреть любые фильмы, если там есть этот актёр. Особенно он мне нравится в фильмах типа «Сосны» или «Бегущий по лезвию». Плохо его представляла в роли Кена, учитывая. Что мне не понравился «Ла-ла-ленд», но Гослинг явно талант. Буду ждать, когда же ему вручат Оскар, номинация у него уже есть.Итак, если вы уже посмотрели «Барби», поделитесь своими впечатлениями. А если вам совершенно нечем вечерок занять, советую ознакомиться с этим фильмом. Хотя бы потому, что его уже называют фильмом 2023 года. А вдруг, его ещё и на Оскар выдвинут? А вы уже в теме. И сможете смело его ругать или с пеной у рта отстаивать своё мнение.
В любом случае, желаю вам хорошего просмотра и отличного вечера.
- Отзыв о фильме «Дюна»
Боевик, Драма (Канада, США, 2021)
johann_arago 18 сентября 2021 г., 21:29
Посмотрел нашумевший аж до своего выхода фильм Дени Вильнёва и остался очень доволен. Надо признаться, в положенное для его чтения время, меня как-то обошел стороной исходный роман Фрэнка Герберта, но я видел старый милый фильм Дэвида Линча с будущим агентом Купером в роли синеглазого Пола Атрейдиса. И тот фильм был мил, но, конечно, по сравнению с прогрессом века XXI, скромен. Правда, вместил в себя всю книгу разом.
Дени Вильнёв снял, разумеется, очень технически-современное кино. Очень красивое. Да, в изображении Арракиса, можно легко уловить параллели с Татуином, а имперские наемники очень напоминают дронов, однако, все это можно (и даже нужно) списать на общие культурные коды. Текст "Дюны" был написан очень рано, "Звездные войны" вышли немного позже, но всех нас придумал бессмертный Профессор. Поэтому, конечно, современные технологии ошеломляют мощью инопланетных визуальных отсылок. Еще это очень медленный фильм. Те, кто любит мгновенную движуху фильмов Marvel ли DC, имеет все шансы отлично выспаться на очень неспешном повествовании, большую часть которого составляют видения юного Пола и длинные красивые шествия членов дома Атрейдисов и Харконеннов от одного космического корабля до другого. В фильме мало драк, и те больше напоминают замедленные съемки боевого балета – так все нежны и аккуратны в ударах мечами и рукопашном бое. Знаменитые черви прорисованы так, что одна пасть километром в диаметре, в принципе, может решить все проблемы воюющих сторон разом.
К красотам флоры и фауны режиссер добавил еще целую компанию реально красивых мощных бруталов – все мужские персонажи как на подбор, включая даже дядьку Черномора –омерзительного Барона в исполнении практически всегда прекрасного Стеллана Скарсгарда – и отдал главную роль тонкому, обманчиво хрупкому, андрогинному Тимоти Шаламе, который сыграл историю инициации героя. Он обретает себя и поднимается к обретению сути по лестнице из видений и инсайтов, воплощения снов в яви, идя по раскаленным пескам мира, который изначально не очень в восторге от его появления. Да, он– Избранный, однако, в отличие от мальчика в очках, носиться с ним, как с писаной торбой, кроме родителей как-то никто не рвется, в его праве быть таковым сильно сомневаются и, потому, он будет доказывать его сам. Ждать в мире Арракиса посторонней помощи практически равноценно смерти. Не случайно, самая большая драгоценность в пустыне – жидкость. Кровь – тоже жидкость и ее нужно либо сберечь, либо пролить, но, в любом случае, доказать на нее свое право.
Надо сказать, что легендарный спайс, который добывают на планете, в фильме больше похож на карри или корицу, и приходы от этих безобидных добавок у юного наследника очень знатные и долгие, но, все же, герой Шаламе отнюдь не трепетный юноша, хотя и кажется, что его вожделеют все, начиная с отца (да здравствуют слэшные фанфики!). Пол Атрейдис, действительно, подготовлен к тому, чтобы стать главой дома и, пусть не сразу, но применяет всю полученную теорию на практике. Это отдельно приятно, потому что фиалочные герои, побеждающие все мировое зло взмахом ресниц и убийственной няшностью – удивительно милы, но крайне неверибельны.В этом фильме довольно легко углядеть даже не тонкие, а вполне серьезной толщины, намеки на нынешнюю политическую ситуацию в реальном мире, для тех, кто не догнал сразу, показывают долгие крупные планы пустыни и замотанных в бурнусы фриманов, сражающихся за свою землю. И красиво строем марширующих имперских наемников сардаукаров. Если же оставить в покое политику, то нужно подготовиться к тому, что экранизация обещает быть долгой – как говорят, Вильнёв пишет сценарий второй части (в два с половиной часа первой не влезла даже первая книга), а в планах третья, к заявке кино на эпос и, при всей зрелищности научно-фантастического жанра, ко вполне европейскому (учитывая происхождение режиссера) и практически утерянному жанру "романа воспитания", впрочем, на мой взгляд, совершенно без занудности последнего. Этот жанр, в свою очередь, предполагает и соучастие читателя/зрителя, умеющего задавать себе самому вопросы и взрослеть вместе с героем, решая за себя как поступить в том или ином случае и, тем самым, прокладывать свою собственную дорогу жизни и лучшее (сомнительно, но будем надеяться) будущее. Что, опять-таки, предполагает и хорошая фантастика.
- Отзыв о фильме «Неадекватные люди»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)
tulupoff 12 января 2021 г., 00:28
Странное дело. Если у продукта кинематографа появляется сопоставимый с человеческим темперамент, то что это - случайная мысль, залетевшая погостить на минуту, или у человека, высказавшего это, наблюдается клиника головного мозга? Я бы назвал этот фильм флегматиком. Каждый из персонажей картины внешне не выражает испытываемых душевных состояний, но за непритязательной внешностью скрывается много интересного. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Тридцатилетний молодой человек Виталий, убегая от надоедливых проблем и душевного дискомфорта, бросает провинциальный городок Серпухов и переезжает в Москву, надеясь именно здесь найти гармонию с собственным «я». Но до состояния гармонии ему оказывается слишком далеко, ведь впоследствии возникает очень много вопросов, связанных с его новой соседкой Кристиной, которой также не очень везет в жизни и которая пытается «сделать» из него действительно крутого мэна, а также с начальницей, желающей затащить его в кровать. С каждым днем он все больше убеждается в неадекватности подобных людей, которые буквально сорвались с цепи. Но что, если проблема не только в них? В этом критерии всегда хочется поговорить про содержательную часть картины, но не всякий фильм несëт в себе ценность. Этот однозначно интересен не только тем, что человек примиряется со своими внутренними демонами и пытается улучшить состояние окружающих, но и насколько точно и ярко в сценарии прописаны диалоги и речевые характеристики. Самое интересное, что в жизни всë сложилось бы совсем иначе, потому что противление родительским наставлениям девочкам вроде Кристины часто выходит боком. Ибо такие как Виталик ведут себя не как Джентльмены и идут к другим. А здесь Кристина как раз не слушает маму и делает правильно. Сюжет, герои, их отношения – всё вызывает искреннюю улыбку, и зритель действительно хочет, чтобы всё у них сложилось. Главная отличительная черта фильма – его лёгкость и искренность, и эти качества в картину закладываются в идеи на этапе разработки сценария. По этой части меня всë устроило.
Визуальный критерий или как снято. Роман Каримов в своей дебютной полнометражной картине выступил как режиссёр, сценарист, композитор и монтажёр. Очень умелый монтаж с воспоминаниями Романа, замечательно поставленные диалоги, качественная операторская работа. Выбраны правильные ракурсы как для драматических эпизодов, так и лирических с бытовыми вроде кидания яблок в уток, или занятия по английскому языку. Звуковое сопровождение фильма преимущественно спокойное, но оно не кажется чем-то чужеродным на фоне всего происходящего. Искренние интонации этой ленте придаëт именно правильные мелодии. По этой части также не могу сказать ничего плохого.
Актёрские работы. Второе серьезное достоинство этой ленты. Илья Любимов в моей голове представлялся в немного другом амплуа, более комичном и сердцеедном. В этой картине он сыграл просто великолепно! Ни разу за все время просмотра у меня не было даже мысли вроде: "Ну что он делает?" или "Не верю!" Ему хочется верить и весь фильм внимательно наблюдать за всем, что он делает, как говорит, какая у него мимика. Стопроцентное попадание в роль! Ингрид Олеринская открыла свой талант продюсерскому миру. Существовала в образе инакомыслящего подростка очень убедительно. Евгений Цыганов тут сыграл известного психолога, однако выглядел в этой роли, на мой взгляд, чересчур серьезно. Кажется, что психолог должен был быть более забавный. Но этому актеру такая серьёзность к лицу. Каст великолепный под стать сценарию.
Вердиктируя. Отличный фильм, которому я может десятку и не поставлю, но фильм подобрался очень близко в моем личном рейтинге. Я поставлю фильму твëрдую девятку, только потому что это слишком хорошо для дебюта. Просто у фильма вышло продолжение, а Каримов задрал такую высокую планку этой работой, что падать будет больно. Рекомендую к знакомству тем, кто разуверился в отечественном кинематографе. Редкий алмаз, снятый за копейки. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Путешествия Гулливера»
Комедия, Приключения (США, 2010)
tulupoff 8 января 2021 г., 01:35
Стоит начать с того, что этот фильм снят по мотивам литературного произведения Джонатана Свифта. А это значит, что он не обязательно должен следовать побуквенно за оригиналом. В детстве много раз смотрел мультфильм 1939-го года и он мне бесконечно нравится. Но этот фильм являет собой неплохую комедию с элементами приключений. Смотрел ленту не в первый раз, поэтому легко смогу поделится свежими впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Лемюэль Гулливер, ищущий славы и сенсационного материала, отправляется в Бермудский треугольник, одно из самых таинственных мест планеты. Оттуда шторм уносит его в неизвестном направлении к острову, населенному крошечным народом, благодаря которому Гулливер вырвется из своего тесного мирка в большой мир. Действие перенесено в наши дни и в основе лежит идея о том, что каждый из нас значим, главное - уметь признавать ошибки и нести ответственность за свои действия. Все эти идеи утоплены в простоте, если не сказать банальности задумки. Порой кажется, что грань между самостоятельной экранизацией и жалкой пародией стёрлась. Но мне понравилась история дружбы двух простаков-неудачников. По части литературной все стандартно, но это ни есть плохо. На тройку из пяти по критерию фильм наработал.
Визуальный критерий или как снято. По этой части также нет ничего необычного, но стоит отдать должное, неплохо поработали над визуальным уменьшением роста, когда Гулливер в Лилипутии и обратное превращение в другом путешествии, ведь название фильма именно «Путешествия Гулливера», во множественном числе. Жанровую принадлежность фильма определили как романтическая комедия, но также есть нотки мелодрамы и попытка спародировать условности высшего света, поэтому так много оторвы и рок-н-ролла. Не только в поведении персонажей, но и в саундтреке. Есть отличная компиляция известных песен, и инструментальные наработки из гитар-про. Если повезëт, найду ссылку на саундтрек. Мелодии создают настроение сцен и атмосферу фильма. Особенно финальный номер удался. По этому критерию - крепкая четыре.
Актёрская игра. Джек Блэк не самый выдающийся актёр по части драматургии, но он отличный комик. Его Гулливер - не самый смешной персонаж, но именно его история несëт в себе жизнеутверждающий подтекст. Аманда Питт - типичная любовь главного героя, Эмили Блант впервые увидел именно в этом фильме, но сумела показать себя. Криса О’Дауд в роли генерала Эдварда искрит, много ситуаций комичных завязано на нëм, да и отыгрывает великолепно. Джейсон Сигел также неплох, но парень может лучше. По этому критерию ставлю тройку с половиной из пяти.
Вердиктируя. Легкий бенефис Джека Блэка по классическому произведению. Фильм оставил после себя приятное впечатление, не великое кино и никогда на это звание не претендовало, но провести вечер и зарядиться порцией хорошего настроения можно вполне. От меня семь баллов и совет к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем в Новом году здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Довод»
Боевик, Триллер (Великобритания, США, 2020)
tulupoff 4 сентября 2020 г., 14:09
Мой любимый режиссёр - Кристофер Нолан, а зритель стал слишком искушённым, коль так громят работы режиссёра, который до сих пор держится на плаву. Весь год пройдёт зря, если я не посмотрю «Довод». Так я решил в начале года, но в марте прокат умер, а Нолана я зауважал ещё больше, ибо он единственный не прогнулся перед Пандемией и продюсерами, предлагавшими отложить прокат на следующий год. Спустя месяцы борьбы со студией и обстоятельствами в российский прокат фильм вышел третьего сентября. Мне повезло попасть на один из первых сеансов и оценить его новую работу на экране. Далее пойдёт бессознательный поток мыслей и эмоций. Поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий) После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. Этот фильм может являться продолжением «Начала» и тому я вижу несколько подтверждений. Фильм в оригинале называется Tenet, являющийся зеркальным отражением слова «Десять». Отмотаем время на десять лет назад, в десятом году, на закате нулевых вышел фильм Начало. Фильм «Довод» посвящён инверсии времени. А именно после фильма «Начало» ни один из фильмов Нолана не признавался шедевром обоими лагерями. Поэтому многим истинным фанатам хотелось бы с этого момента повернуть его вспять. Фильму предъявляют за нелогичность и то, что любую научную выкладку он разжёвывает. Так это проблема зрителя, если он не может найти стыки в сюжетных линиях и глубже вникать в предлагаемый материал. Нолана нельзя смотреть, приостановив поток серого вещества. Раньше не было лучше, раньше было также и пенять на то, что Нолан исписался - глупо. Нолан нашёл свой путь, и он идёт по нему. Экспериментирует с жанром, пытается трансформировать киноязык, то что его не понимают - это нормально. То, что у него не всё получается - это нормально. Но одним из безликой массы постановщиков его никто не назовёт. Вернёмся к интересному. Фильм вышел на закате десятых и Нолан с отличным результатом входит в новое десятилетие. Десять лет назад он звучным финальным аккордом завершил нулевые, выпустив Внедрение.
Отдельный абзац хочу посвятить тому, что попытаюсь показать вам своё понимание тезиса о том что «чем умнее фильмы, тем больше разочаровывают логические дыры» . В случае с этим фильмом ошибки вроде слишком быстро сменяющих друг друга событий и демонстрацию вещей слишком уж непривычных. Но вы никогда не поймёте Нолана, если не примете условий игры, не пройдёте этот путь. Научитесь доверять режиссёру, и он вас удивит. Престиж и Начало я тоже понял не сразу. Понадобилось несколько раз пересмотреть и воскликнуть «Ай да Нолан! Ай да сукин сын!» Он как будто знает, что если мы его поймаем на косяке, то поднимемся на один с ним уровень. Он делает это намеренно. Но то, что в одних фильмах разочаровывает, у Нолана это выступает в качестве способа удовлетворить интеллектуальные потребности зрителя. При этом от фильма невозможно оторваться. Пластов у фильма много, одного раза не хватит, чтобы оценить все смысловые дефиниции этого кино. По критерию повествование мне всё понравилось. Пять из пяти.
Визуальный критерий или как снято. Операторской работой в этот раз руководил Хойте ван Хойтема. Ранее он работал с Ноланом над Дюнкерком и Интерстелларом. В этом отношении обе картины понравились. Визуальная фишка Начала - конструктор декораций, когда целый квартал, как в мозайке присоединяется к другому, создавая два яруса окружения. Рано или поздно, он должен был поэкспериментировать с пространственно временным континуумом. Жест в сочетании со словом «Довод» это как тот волчок, что был у Кобба, играет здесь далеко не последнюю роль. Каждая деталь кадра имеет влияние на создаваемую атмосферу. Копайтесь в физике процесса инвертирования сколько хотите, но выглядит это круто. Ещё круче звучит. Форма - шпионский триллер, содержание - типичный Нолан. Техническое оснащение и звук - попадание в цель. Каждая мелодия звучит мощно и выпукло, это можно почувствовать только в кинотеатре. Операция в Индии, проникновение в высотку поставлено на уровне «Начала», не архитектура миров, но тоже красиво. Темп развёртки хороший, особенно для 150-ти минут, музыка наполняет напряжением диалоги и экшн-сцены. Я смотрел и слушал с удовольствием, драма и психология персонажей вторичны. Это техническое кино. И диалоговое, они - на высоте. По этому критерию однозначный плюс.
Актёрская игра. Сколько бы ни заливали про то, что актёры сами не понимают, что они играют. Это полнейший бред. Это в жизни они веганы и представители всяких сообществ, здесь они куклы в руках режиссёра и сценариста. Фильм по оригинальному сценарию Нолана, потому и сценарист, и постановщик здесь в одном лице. Действующих персонажей, постоянно находящихся на авансцене четыре, - Джон Дэвид Вашингтон в роли Протагониста, Роберт Паттинсон в роли Нила, Элизабет Дебики в роли Кэт и Кэннет Брана в образе Андрея Сатора. Именно на взаимодействии этих четырёх персонажей сосредоточено всё действие, необходимую информацию и контекстуальный фон составляют Клеманс Поэзи, Майкл Кейн, Димпл Кападия и другие. Из постоянно играющих в картинах Нолана только Майкл Кейн засветился. Открыл для себя Джона Дэвида Вашингтона - сын Дензела, что часто снимался в боевиках Тони Скотта, и думаю, что снялся бы ещё раз, если бы тот снимал подобный фильм. Паттинсон, как мне кажется, сумел избавиться от ореола Эдварда из сумерек. Эти два образа никак не сходятся. Голос Гаврилина звучал как всегда органично, актёру удалось поймать новую органику актёра. Бэтмен по характеру и степени вовлечения будет сложнее. Кеннет Брана сработал на отлично, особенно в эмоциональных моментах, приятно порадовал своей игрой в злодея. Но добавлю насчёт игры Вашингтона, что он играет персонажа без имени, персонажа функцию, он просто следует за персонажами. У него нет предыстории, он просто действует. В этом я вижу отсылку к фильму «Преследование», от лица которого мы тоже наблюдаем происходящее, практически ничего о нём не зная.
Вердиктируя. Мне фильм понравился, он отлично сочетает в себе - спасение мира в лучших традициях шпионского боевика и драму про освобождение женщины от уз тирана. Интерес представляют обе линии и вместе они неплохо сочетаются. Интеллектуалы порассуждают о концепции инверсионного хода времени, ценители хороших историй смогут наблюдать за взаимоотношениями Кэт и Сатора. Мне в этом фильме всё понравилось, это однозначно стоит похода в кинотеатр. Желаю фильму отличных сборов. А зрителям - здоровья, добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Джокер»
Драма, Криминал (США, Канада, 2019)
tulupoff 3 октября 2019 г., 17:04
Позитив любой ценой - брехня. Поживите как герой этого фильма, примерьте на себя его шкуру и вы почувствуете каково это - быть выкинутым на обочину жизни. Как смешить толпу, если вся твоя жизнь - беспросветный Мрак. Эта история о том, как власть придержащим плевать на находящихся за чертой бедности и как безразличие уничтожает изнутри суть одного индивида, превращая его жизнь в комедию ошибок - где ошибка - это ты. Попал в кинотеатр с осознанной целью увидеть как режиссёр, работавший до этого преимущественно в комедии, сумеет интерпретировать такой сюжет, что он явит зрителю? Постараюсь ответить на этот вопрос и критеировать свои впечатления от картины.
Сценарий. Он здесь хорош, но его нет здесь в литературном смысле. Да и самого понятия Сценарий как литературный жанр вовсе не существует. Это байопик о самом мрачном человеческом существе во вселенной DC. Но оговорюсь, что этот фильм не имеет ничего общего с попкорном последних лет. Перед вами обнажают характер и на уровне задумки мне фильм понравился. Никто не знал как Джокера зовут и как он дошёл до жизни такой. Это не гангстер Николсона и не мультипликация. Персонажу из мейнстрима прописали совершенно немейнстримную историю. Всё что вы знали о Джокере, в этой картине практически не работает. Это можно условно назвать "становлением героя". Но после этого фильма хочется выйти на свежий воздух и послать реальность к чертям собачьим. Как ни удивительно, но мне это кино оказалось близко. Поскольку за внешностью депрессивного триллера кроется нетривиальное и взрывающее мозг содержание. Я обнаружил два дна. Помимо становления героя тут ещё проблема маленького человека, показывающего клыки в противовес общественному мнению. По части сценария меня как зрителя всё устроило.
Визуальная часть. Здесь стоит поговорить о режиссуре, об операторской работе, спецэффектах и темпе развёрстки действий. Режиссура здесь на все двести. Поскольку по форме исполнения, я вижу эту историю моноспектаклем с несколькими актёрами. Один основной и несколько других его дополняющих. О качестве и сути актёрской игры чуть ниже. Здесь это упоминается как показ манеры режиссёрского видения разворачивающегося действия. Цветовая палитра этого фильма преимущественно зеленоватая с небольшими вкраплениями тёмных тонов. Оператор со своей камерой выхватывает интересные ракурсы, заставляя зрителя прочувствовать каждое действие, каждый поступок, а ближе к концу нас ждёт оммаж Джокеру Хита Леджера и именно в конце мы увидим того, кто поставил на колени весь Готэм, заставив его жителей сделать непростой выбор. И показал, как герой в одно мгновение может стать негодяем. Здесь нет спецэффектов, кино не про них. Оно о том как капелька анархии может поменять устоявшийся порядок вещей и что нужна недюжинная смелость для того чтобы стать Символом. Кадры с восстаниями и разгромом города до сих пор крутятся в моём черепном кинопроекторе. Мне ни разу за весь фильм не было скучно, хотя экшн какой-либо здесь не присутствует. Если срабатывает сценарий и актёрская игра, то ты проникаешься персонажем, и время перестаёт иметь значение, если ты поглощён действием. По этому критерию также претензий не имею.
Актёрская игра. В последнее время смотрел много фильмов с Хоакином Фениксом и успел понять, что ему это персонаж по силам. Актёр подошёл к своей роли с должным тщанием, и во время знакомства не было ощущения наигранности и фальши. Такое психическое расстройство невозможно сыграть, но ему это удалось. Визитной карточкой Джокера всегда был его смех и Феникс сумел каким-то образом так откалибровать своё естество, чтобы это не выглядело фальшивым и напыщенным. Весь фильм – это его бенефис, его история и все остальные актёры призваны эту историю поддерживать. Андрей Вальц, дублирующий Феникса в этой картине хорошо справился с его смехом. Хотя не знаю, может, смех и не озвучивали, а оставили, как это сделал оригинал. Но сам элемент работал на образ, а не против него. Из второстепенных стоит отметить Роберта Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой и Бретта Каллена. Последний превратил Томаса Уэйна в ублюдка. Бетмен из его сына был бы просто никакой. Актёрскую игру также можно оценить по высшему разряду.
Приз венецианского кинофестиваля за саундтрек. А он здесь также потрясающий, есть симфонические инструменты, есть взятые треки, но темы, написанные композитором для этого фильма, прекрасно подчёркивают настроение сцен, во многом из этих музыкальных полотен создаётся общее настроение картины. По этому критерию я бы оценил также высоко.
Вердиктируя. Блестяще снятая психологическая драма, имеющая очень мало отношения к комиксам. Оригинальный фильм вне киновселенных, заставляющий пристальнее взглянуть на персонажа. Настоящие «Мысли Джокера», которые заставят вас покинуть все паблики с цитатами. Полная ужаса и мрака история становления героя. Кинокомикс в эстетике психологического триллера. Если вы боялись раньше клоунов, то остерегайтесь, после этого фильма вы сможете их понять. Давно мне фильма не приносили столько мыслей и такого колоссального удовольствия от не менее колоссального напряжения. Лучший фильм этого года, по моему мнению. Отношение к такому кино может быть любое, но пройти мимо вас оно не должно! Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Однажды в… Голливуде»
Драма, Комедия (Великобритания, США, Китай, 2019)
masha-shamraeva 10 августа 2019 г., 14:51
Пофиксил, не благодарите (с)
"Однажды... в Голливуде" - самый милый и добрый фильм Тарантино после "Джеки Браун". Есть немного ультранасилия, но всего минут пять. А самая страшная сцена - визит к "Семье" Мэнсона на ранчо. Реальная жуть. Еще один солнечный культ этого лета, после "Солнцестояния".
Вчера исполнилось 50 лет со дня гибели Шэрон Тейт. Я бесконечно благодарна Таратино за то, что он ее спас. Гитлера в кино многие выпиливали, а тут он первый. Выходя из кинотеатра я даже прослезилась - так жалко, что это произошло не на самом деле.
Все актеры играют шикарно, виды прекрасные (представляю, как сложно было убрать с улиц всю современную рекламу (на компьютере) и собрать столько старых тачек (в реале)), а уж саундтрек - услада для слуха (я уже скачала).
Фильм в целом - признание в любви старому Голливуду, как и «Да здравствует Цезарь». И как у Коэнов, Голливуд показан смешно и ехидно. Признаваться в любви и так можно. - Отзыв о фильме «Параллельные пути»
Драма (Мексика, 2016)
Kolombinka 2 апреля 2019 г., 10:12
Спойлеры!
К счастью, этот фильм оказался не такой уж драмой-драмой, как ожидалось. Я бы сказала, благодаря финалу, он вообще лёгкий.
Сильных страстей и трагедий актёры не накручивают. Возможно, это ошибка, ибо тема-то сложная, и грустная, и с капельницами, но, на мой вкус, фильм от этого выигрывает.
Никаких искажённых сердечно-кишечными страданиями физиономий. Красивые лица, слегка надтреснутые душевными переживаниями. Выбивается болезненным видом Диего, что и понятно, он-то реально больной.
Наверное поэтому его на постер не взяли. И по ходу сюжета иногда забывали. Это как раз существенный минус фильма. Поведение мамы Диего (не биологической) я себе объяснила состоянием стресса. Муж ея - туда же. Иначе я не могу понять их искреннее удивление решением суда! А что они ждали? И на ёлку влезть и попу не ободрать?Ситуация, конечно, не простая. Как-то однозначно решить, что бы ты делал на месте этих мам-пап-детей, можно только оказавшись в том самом месте) С высоты своей колокольни мне ближе колокольня мамы Фера (не биологической), в голову бы не пришло тасовать детей туда-сюда, гены генами, но девять месяцев симбиотического проживания и 10 лет врастания друг в друга не сравнить. Биология отдыхает.
Подружиться семьями - да. Узнавать друг друга - да. Может быть, через энное количество лет повзрослевшие дети сами примут решение, с кем они хотят быть. Возможно, другая сторона не захочет сближаться - её право. Но судиться, отбирать, меняться - абсурд. - Отзыв о фильме «Фаворитка»
Биография, Драма (США, Ирландия, Великобритания, 2018)
Felosial 31 января 2019 г., 16:27
Шахматная доска в руках безумца
Многое об этом фильме может рассказать постер. Королева лежит, а две её фаворитки восседают на ней, как на троне. Сара закрывает собой рот королевы, и правда, Анна сама не может и слова сказать (сцена выступления с решающей речью в Парламенте, когда одна ищет взгляд другой, подсказку, намёк, ЧТО говорить). В руках у Сары нить с жемчугом - так она отсчитывает и деньги из королевской казны: властно, умело, по-хозяйски.
Эбигейл, напротив, пристроилась сбоку припёку, служанка, вычищающая щёткой пыль из глаз королевы, готовая насыпать туда своих блёсток вперемешку с грязью.Это другой Лантимос, не совсем тот, который был в "Лобстере" и "Убийстве священного оленя", и это радует. Для меня весь фильм прошёл как по маслу, поэтому финальная сцена застала врасплох: когда в зале кинотеатра зажёгся свет я была поражена: «Как, уже конец?» Не было гнетущего, свинцового чувства, как после "Убийства священного оленя", только желание всё обдумать и осмыслить.
Интересно цветовое решение фильма: борьба чёрного и белого цветов. Это противостояние мы видим в главных героинях-соперницах - брюнетка Сара в чёрных платьях и блондинка Абигейл в светлых нарядах служанки. Ворона против голубки. Противостояние чб также сопровождает нас и в деталях и второстепенных героях: черные и белые парики в Парламенте у вигов и тори; чёрно-белые кролики; чёрные перья (в которые затесалось одно белое), которыми Сара пишет письмо. Интересно, что наряды Абигейл "чернеют" с её продвижением по лестнице вверх.
Замок королевы — это доска, по которой каждый день передвигаются пешки (служанки, кухарки и прочий люд) и взлетают и падают масти покрупнее - чёрная и белая королевы. Игрок - сама королева Анна, полубезумный ребёнок, руководствующийся чувствами больше, чем разумом и логикой. Ведь если ты королева, то можно и играть не по правилам, сумбурно, нелогично, несправедливо. Если смотреть фильм с этого ракурса, то весь сюжет сводится к одной сложной, полной интриг партии, где одна из фавориток упадёт с доски. Однако побеждённая скажет сопернице: "Мы с тобой играли в совсем разные игры", что заставляет задуматься...
В фильме потрясающие актёры-мужчины. Потому что по сюжету они играют второстепенную роль после блестящей тройки Колман-Стоун-Вайс, и надо быть крутыми парнями, чтобы не пройти весь фильм в тени. Мужчины в "Фаворитке" — женоподобные, жеманные, манерные, пешки на войне, которой из Англии руководят бабы. Спокойный как удав Мальборо (Марк Гэйтисс), красавчик Харли (Николас Холт), похотливый Мэшем (Джо Элвин) - любо-дорого смотреть. Одна из самых весёлых сцен — развлекушки с голым придворным и апельсинами в то же время одна из грустных. Пока дамы готовы перегрызть друг другу глотки в дворцовых интригах, мужчины развлекаются как дети.
Невозможно назвать фильм историческим, скорее здесь историческая подоплёка - это фон, некий бэкграунд для разворачивающейся трагедии. Лантимос ломает эту конструкцию из учебника по истории, пририсовывая к каретам и платьям по моде того времени различные неподходящие детали, словно бы перенесённые из нашей эпохи: танец Сары и Мэшема а-ля акробатический рок-н-ролл, джинсовые платья кухарок, вычурный мейкап королевы («Вы похожи на барсука») и СПА-салон с грязевыми ваннами и парилкой для ног.
Три разные женщины, по-своему несчастные, но движущиеся, как мотыльки, на свет. Для одной это любовь (Анна), для другой признание (Абигейл), третья, Сара, тёмная лошадка, что двигает ею? Прекрасно, что с финальной сценой остаются вопросы, заставляющие думать и склоняться к той или иной версии.
- Отзыв о фильме «С любовью, Саймон»
Драма, Комедия (США, 2018)
cheshir117 1 июня 2018 г., 22:28
Впервые за долгое время я посмотрела настолько душевный и классный фильм, что мне хочется все бросить и пересмотреть его снова.
Первое и самое главное - это музыка. Здесь она такая легкая и ненавязчивая. Она настолько прекрасна, что хочется скачать ее и слушать не переставая, люблю я такие мелодии, что поделать.
Второе - это актеры. Все безумно приятные и абсолютно все органично вписываются. Особенно, конечно мне понравился главный герой, приятный парень. (Вспоминала, где я его видела, оказалось, что в “Мире Юрского периода”). Еще мне нравится девушка из “13 причин почему” (сам сериал еще не смотрела, но как актриса она вроде милая, как по мне).
Третье - это тема фильма. Не будем делать ярлык, что он о парне-гее. Вовсе нет. Для меня это фильм о принятии себя. О дружбе. О любви. И о семье. И здесь это показано так здорово, так легко, что мне действительно хочется взять и включить фильм снова.
Главное - это быть самим собой. Ведь если тебя любят таким, какой ты есть - это ли не счастье?
Ну и конечно не могу не отметить тот факт, что меня безумно подкупают фильмы об американских школах. Я очень люблю их атмосферу, всякие различные театральные кружки, вечеринки или футбольные матчи, в общем всю их школьную жизнь.
Обязательно прочитаю книгу, когда она выйдет.
P.S. Единственное, что не то чтобы не понравилось, но я не угадала героя Блю, мысленно я приготовилась к другому парню, но это уже мои личные тараканы)))
- Отзыв о фильме «Старик»
Боевик, Драма (Казахстан, 2012)
smusenok_fox 27 апреля 2018 г., 02:02
Первая часть фильма протекала и развивалась очень вяло, при заявленных жанрах "триллер, приключения" смотреть было нудновато. Потом, конечно, началась "движуха", но совсем не такая, какую мне было бы интересно и приятно смотреть.
Мне вообще тяжело смотреть такую жуть. Мне было жалко овечек, жалко милых волков... За кого я должен болеть, когда одни гонятся за другими? (ну и за стариком в придачу, да). Это слишком жестоко для моей психики. Ещё один удар по ней - это рожающая овца. Зачем она была вообще? Хотя, Марадона вышел прелестный.
Да и жанр фильмов "на выживание" в целом - не мой. Ну, слабо верится в половину происходящего. И как вообще можно было попасть в такую ситуацию, столько лет ходив по этой степи? Тут не то, что туман не помеха, а вообще можно с закрытыми глазами дорогу найти.
Не понравился также мерзкий эгоистичный сосед, который поднял свой пьяный зад, лишь вспомнив о своих баранах, а на человека, который помог, ему было наплевать. Среди казахов люди, видимо, такие же свиньи, как и русские. А мне казалось, что у них семья\друзья\соседи друг другу ближе.
Понравилась философия мелкого пацана. Он чем-то на меня похож.
"За что его уважать? За то, что он прожил больше меня?"
"Что там смотреть... 22 идиота за одним мячом гоняются."
"- Вот ты наверняка пойдёшь в своего деда. - Я лучше повешусь."
Ещё мальчик оказался весьма заботливым и единственный искренне переживал весь фильм за деда.Понравилось отношение старика к своему коню. Очень грустная сцена, когда он бежит по его следам.
И понравилась классная мышка почти в конце фильма, которая так юрко прыгала вокруг да около ползущего старика.В общем, кроме лицезрения милых зверушек и того, что фильм занял своё место в моей подборке мирового кино - больше положительных эмоций я не получил.
Фильм посмотрен в рамках ТТТ. Сезон 2018, Тур второй. Спасибо за совет live_in_seclusion !
- Отзыв о фильме «Секс ангелов»
Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)
smusenok_fox 2 апреля 2018 г., 15:22
Я не ждал от фильма ничего особенного и уж точно не думал, что он мне понравится. Я опасался, что выйдет подобие "Мечтателей" от Бертолуччи, который мне не особо приглянулся. Как же я рад, что я ошибся.
У меня нет предрассудков, никто не может знать, что такое настоящая любовь и какой она должна быть. Рамки в отношениях (или их отсутствие) обрисовывают только участники этих отношений, а не общество, близкие люди или друзья. Если каждого в отношениях всё устраивает, если для них понимание превыше собственного эго, если они просто любят - разве можно осуждать любовь?
Я верил героям. Верил и в их большое и светлое и в их первое непонимание, как такое может быть, а затем в их принятие себя и друг-друга. Актёры блестяще справились со своими ролями.
Фильм получился абсолютно не пошлым, не смотря на обилие постельных сцен, а очень трогательным и красивым.
И как же я счастлив, что вышла именно такая концовка. Как же я переживал, нервно тряся ногой на своей кроватке. Спасибо создателям, что дали мне повыть от умиления, а не от трагедии.Да, возможно, концовка утопична, и неизвестно, как всё сложится у ребят дальше, но я верю, что это именно тот случай, где любовь победила всё. Я поверил, что такое может быть и в реальной жизни.
Фильм просмотрен в рамках MovieVision 2018. Тур №9. Спасибо, Zaraza !
- Отзыв о фильме «Убийство в Восточном экспрессе»
Детектив, Драма (США, Мальта, 2017)
Apple_Dumpling 22 февраля 2018 г., 22:39
За такое глумление над моей любимой книгой и любимым сюжетом я бы была батогами, чесслово.
Ну, во-первых, пройдёмся по образу Пуаро. Никогда, слышите, никогда!- не был он любителем делить всё на чёрное и белое, правильное и неправильное. Пуаро, возможно, зануден, несколько напыщен и самолюбив - но не примитивен. Он прекрасно понимает многообразие этого мира и того, что плохое в нём бывает хорошим и так далее. И вот эта вся пафосная речь в конце - это ни разу не Пуаро, это какая-то подростковая фантазия сценариста, попытки сделать шаг навстречу не столь утончённой и умудрённой жизнью аудитории (поясню: большая часть кинотеатровой продукции сейчас ориентирована на молодёжь). Не мог Пуаро Агаты Кристи такое нести.
Во-вторых, перекроили образы. Но это ещё не такое страшное зло, это можно было бы простить, потому что персонажи, честно, получились достаточно сочные и любопытные, костяк актёрский опять же достойный.
В-третьих, убита напрочь сама концепция детектива. Что такое детектив Агаты Кристи? Это тщательно продуманное повествование, где читателю дозированно выдаются факты и он при желании может их проанализировать, сделать свои выводы и опередить Пуаро (мне ни разу не удавалось, но я и читала в подростковом возрасте). Что такое данный фильм? Это бешеное центростремительное повествование, сделанное в ультрасовременном клиповом стиле, где у зрителя нет ни времени подумать, осознать, сопоставить, ни всей информации. Но так же нечестно, Кеннет! Кеннет отмахнётся: ему ещё усы наклеивать. Я понимаю, безусловно, почему так: просто в нашу эпоху принята остросюжетность и вот такой вот быстрый резкий монтаж. Но это не для меня в данном случае. Я больше хочу Агату Кристи, чем Кеннета Брану (в хорошем смысле, разумеется).
В общем, мой вердикт: если вы не читали книгу и любите современный экшен, скорее всего, вам понравится. Если вы любите фильмы, в которых вам бросается интеллектуальный вызов в том плане, что у вас есть шанс что-то понять и догадаться - вам не понравится. И будьте готовы: первые десять и последние десять - это дедушке Бране очень захотелось вырядиться в Пуаро и прочитать выученный стишок/монолог Дедушке Морозу/ благодарной публике. Скукота. Время, отведённое на попкорн и поцелуи.
- Отзыв о фильме «Форма воды»
Мелодрама, Ужасы (США, Канада, 2017)
aola 20 января 2018 г., 21:59
Так-с, как-то даже я теряюсь. Что сказать об этом фильме?.. Можно много написать хорошего, но вполне себе много и негативного. Попробую по порядку пройтись по всем пунктам.
Для начала, я снова (по глупости, каюсь) ждала чего-то невероятного: судила по имени Гильермо дель Торо, по чудесному трейлеру + мне понравился синопсис. Как обычно бывает в таких случаях, высокие ожидания делу совсем не помогают: если сначала я подпрыгивала на краешке сиденья в кинотеатре от удовольствия и предвкушения, то через часа полтора - уже почти сползала на пол.
И в этом всё дело: из двух часов фильма последние минут сорок откровенно лишние! Первая часть хороша во всём: стилизация под эпоху "холодной войны" 60-х, нужного градуса ретро-саундтрек, в меру загадочного вида лаборатория. Главная героиня изумительна в своей "нестандартности" (молодчина дель Торо, что взял не кукольного вида девицу), "существо" смотрится отлично (хоть и сильно отдает "Лабиринтом Фавна" сплавленным с "Хеллбоем").
Сюжет движется по стандартной голливудской дорожке - есть хорошие уборщицы, "благородный дикарь" ака человек-амфибия, злобные военные и даже советские шпионы. Случается любовь, происходит спасение "существа" при помощи незаменимой в таких случаях тележки с грязным бельем... Обычно дело на этом заканчивается, давайте нам грустную сцену прощания и мы идем по домам. Но нет!Вторая половина фильма скатывается в какую-то унылую странную массу, не несущую в себе особенного значения (и доходящую даже до сомнительных приемов с черно-белой съемкой и музыкальных номеров). Смотреть на любовные сцены героини с чудовищем просто скучно, главный злодей неожиданно превращается в карикатуру на самого себя. Зачем это всё?
У меня, честно говоря, большое подозрение, что изначальную версию фильма сильно обрезали, выкинув, возможно, половину сцен. Так, мы почти не видим развития собственно любовной истории между героиней и чудовищем, нам предлагают поверить в их внезапное влечение к друг другу после всего ДВУХ эпизодов.
Финал лишен напряжения (которое присутствует в сцене спасения в середине), какие-то моменты в середине ну совсем лишние.
На удивление мало сцен с самим морским чудом-юдом, мне лично не было очевидно, что в нём увидела героиня. Нет развития этого персонажа вообще! Даже дедушка-лучший друг-гей и несчастный русский шпион куда глубже раскрыты, ирония.Однако, в целом смотреть очень даже можно, особого раздражения не вызывает, визуальный ряд так вообще на высоте. Что для меня осталось загадкой: ну зачем эти сцены с мастурбацией главной героини, ее постоянными видами нагишом? Зачем чрезмерно жестокие моменты с насилием? Дело в том, что они ВООБЩЕ никак не способствуют развитию истории, но привносят рейтинг "18+". А так получился бы вполне себе сносный фильм для семейного просмотра: мораль тут ясна как пять копеек, серого цвета нет совсем. В фильме для взрослых ожидаешь чуть больше ... глубины?
Итог:
4+ за картинку, 3 за сам фильм и сюжет ---> 4=\5 - Отзыв о фильме «Движение вверх»
Биография, Драма (Россия, 2017)
Shishkodryomov 14 января 2018 г., 08:57
«Движение вверх» стал самым кассовым фильмом в истории российского кино
На 13 января сборы картины составили 1,66 млрд рублей.
Кассовые сборы подсчитывают примерно так же, как и голоса на выборах. Но ничего, со временем нас обяжут посещать такие фильмы силой государственного принуждения. Полицаи будут дубинками сгонять. А то сейчас некоторые несознательные приходят в кино, смотрят, что там глупые мультфильмы, тупые комедии или скучные ужастики - берут и уходят. А должны были от безнадеги пойти на этот фильм - на него и билеты дешевле и идет каждые полчаса во всех залах. NBA russian it's fantastic!
- Отзыв о фильме «Идеальные незнакомцы»
Драма, Комедия (Италия, 2016)
Zaraza 1 октября 2017 г., 12:12
Сперва фильм показался мне банальным и пресным, хотя актеры играют очень даже неплохо. Но использованный режиссером в конце прием (тоже достаточно банальный), придал какой-то глубины, серьезности и достоверности фильму. Как будто взяли какой-то красивый фрукт, приподняли кожуру и показали какое там гнилостное нутро. После фильма осталось гадостное послевкусие и горечь, поскольку я дико не люблю ложь и обман, а значит все же сильно зацепил. Еще очень понравилась сцена, где гетеросексуальному другу приходится притворится геем и какую реакцию это вызывает вплоть до разрыва давней дружбы. Немного не понравились надсадные морализаторские нотки, звучащие из уст одного из героев, это слишком заметно, можно было и обойтись, взрослые люди вполне сами способны сделать для себя выводы.
Фильм буду советовать, потому что интересно узнать, какое впечатление производит фильм на других людей. - Отзыв о фильме «Арабела возвращается, или Румбурак – король страны сказок (сериал)»
Комедия, Фэнтези (1993)
Shishkodryomov 17 августа 2017 г., 09:00
Когда в июле 1986 года советское телевидение показало чешский сериал "Арабела" (произв. 1979 года), то можно было не задумываясь продать душу натуральному дьяволу, а не какому-то там Румбураку за продолжение. Сериал, вернее, в те годы - многосерийный фильм, на тот момент был мечтою ребенка - путешествия в страну сказок и наоборот, волшебные вещи, сказочные персонажи. К сожалению, продолжение появилось только в 1993 году, когда большинству россиян было не до румбураков.
Великую мощь первого сезона можно ощутить хотя бы по тому, что смотреть продолжение в настоящее время чрезвычайно трудно, но я это сделал. Мало того, что оно длиннющее, довольно глупое (как и большинство продолжений),детские фильмы давно не мой жанр, но оно еще и морально устарело. Некоторые вещи интересны, но исключительно для фанатов первой части, которым по-любому уже лет 40 и так далее. Хорошо сохранились герои негативные - бабкаежка (вообще в гриме не определишь сколько ей лет), сам Румбурак наел только небольшой животик, принцесса Ксения вообще за 14 лет не изменилась. Настоящие фамилии актеров писать бессмысленно, сам же их тут же забудешь. Годы не пошли на пользу главным героям - у Арабелы появился затравленный советский взгляд, натренированный тяжелой жизнью в очередях, а ее муж Петр вообще опустился до того, что в 1991 году снялся в каком-то советском фильме (фильм "Бабочки" с Сафоновой).
Дети - Гонзик и Марженка выросли, первый превратился в тощего недотепу, зато вторая относительно улучшилась. В любом случае конопатая карлица, которой она была, ни с кем не сравнима. Мудрее и умнее всех поступил папа семьи Майеров, умер в 1988 году и таким образом избежал общего позора. Вряд ли найдется еще один ретроград типа меня, который захочет посмотреть этот сериал, но конкретно для него пишу - не трать время зря. Но если кому вдруг придет в голову скачать "Румбурака", то мои предостережения мало чего будут значить, а потому соболезную ему заранее.
- Отзыв о фильме «Человек-паук: Возвращение домой»
Боевик, Приключения (США, 2017)
cheshir117 7 июля 2017 г., 22:40
Наконец-то Человек-Паук подросток, а не 30-летний мужик, рассекающий в трико по городу. Да простят меня Тоби и Эндрю, но Том этот тот паучок, которого мы заслуживаем!
Новый паукмэн подросток и у него типичные подростковые проблемы: девчонки, учеба и конечно же желание геройствовать по-взрослому в навороченном костюме, но Тони Старк не разрешает и говорит помогать простым горожанам. Конечно Питер его не слушается и находит приключения на свою супергеройскую жопу…
Что еще понравилось так это то, что фильм веселый, никакого пафоса и трагических нот здесь нет, разве что немного раздражали страдашки Паркера по девчонке (кстати ужасный вкус у паучка, ну вообще никак не зацепила эта его “любовь”, в отличии от другой девочки Мишель, хоть ее и было мало, но она мне понравилась как героиня), но что мы хотим от 15-летнего хдд
Злодей! Получился очень классным. И играет его великолепный Майкл Китон. Наконец-то антагонист не какой-то тупо злодей, а нормальный такой, достойный в общем.Отличный вышел фильм, с ним два часа пролетают незаметно и я с нетерпением буду ждать продолжение и с удовольствием посмотрю его, когда оно выйдет.
И потерпите до сцен после титров, они того стоят, особенно одна :DD
- Отзыв о фильме «Собачья жизнь»
Драма, Комедия (США, 2017)
Poohy 7 мая 2017 г., 19:12
Любите ли вы плакать так, как люблю это я?! Я рыдала весь фильм. И это при том, что финал будет хорошим. Но вот в середине.....всхлипы и шмыганье носом раздавались со всех сторон, в кинотеатре.
Жизнь глазами собаки. Вот вам тот шанс — понять, что же они думают.
Местами эффект присутствия зрителя в кадре, местами как всегда — взгляд со стороны.
Моменты грусти, когда старый пес уходит из жизни, окруженный любовью. Момент, когда приходится принимать решение и усыплять того, кто больше не чувствует ничего, кроме боли. Моменты, когда животное брошено и умирает в одиночестве. Моменты, когда животное предают. Моменты, когда пес готов простить кого угодно...потому что любовь нельзя ничем заменить.
Преданность. Жестокость. Верность. Предательство.
Я пишу этот отзыв и, снова, начинают всхлипывать.
Ненавижу тех, кто может выкинуть животное на улицу...и не только новорожденного щенка, но и того, кто служил верой и правдой..но стал слишком стар и мешает семье. Никогда не смогу понять, КАК можно сделать подобное?!? Но это риторические вопросы.
Фильм о доброте. О любви. О принятии. Об ошибках и их исправлениях. И о любви. Любви собаки к человеку. Любви мужчины к женщине. Любви двоих друзей, двуногого и четвероногого.
Финал, немного, нереалистичен..но ты его принимаешь. Потому что все остальное — на уровне. Потому что так хочется в это верить!
Шикарные животные..смотреть было — одно удовольствие. (если не считать моментов, которые я не видела из-за слез)
Это семейный фильм, обязательный к просмотру с детьми! Дети должны знать и понимать ответственность. Когда они просят щеночка...когда он им надоедает..когда они могут быть жестоки..это же звоночек в будущее! Можешь ударить собаку — сможешь и человека.
Улыбка сквозь слезы и удовольствие от фильма вам гарантированы! - Отзыв о фильме «Лунный свет»
Драма (США, 2016)
itial 28 февраля 2017 г., 14:46
Посмотрела по горячим следам сразу после Оскара, пытаясь понять, что в этой картине разглядели академики. Не поняла.
Барри Дженкинс говорит, что давно хотел рассказать эту историю, но двадцать лет назад даже мечтать не осмеливался, что это станет возможным — может, в этом и ключ: двадцать лет назад история Широна, наверное, потрясла бы и тронула сердце, а сейчас «Игра в имитацию» Эндрю Ходжеса уже получила экранизацию и премию за сценарий.
Я не увидела в фильме ни баллады о взрослении, ни заявленного обретения героем себя — вот Кевин, да, он обрёл себя, принял свою природу и нашёл дело по душе, а что главгерой Малой-Широн-Чёрный? Идёт по накатанной преступной дорожке. Да, ему крепко досталось в детстве, да, он очень ранимый, но Хуан и Тереза учили его совсем не этому — и я не вижу, чем «Лунный свет» с его невнятным главным героем может перевернуть умы, разбудить сознание и заставить по-новому взглянуть на мир. - Отзыв о фильме «Ла-Ла Ленд»
Комедия, Мелодрама (США, 2016)
ChopSuey 30 января 2017 г., 21:51
Не предавай мечту
Вроде бы таких фильмов в Голливуде пруд пруди: о парне и девушке, которые мечтают, любят, строят планы, ссорятся-мирятся, а жизнь готовит им всё новые и новые сюрпризы. Но что делает этот фильм таким особенным? Игра актёров. Они не играют, а живут. Для меня эти два часа в кинозале пролетели незаметно. Красивые, легко запоминающиеся песни, тёплая атмосфера чего-то знакомого, наипрекраснейший тандем Эмма Уотсон и Райан Гослинг - всё это настолько увлекает и буквально затягивает с головой, что фильм смотрится на одном дыхании.
Картина снята в лучших традициях голливудских мюзиклов, даже камера подобрана соответствующая, чтобы зрителю было комфортней. Вроде бы история о современных людях в современном мире, но меня почему-то временами уносило лет на пятьдесят назад, какая-то ностальгия наплывала в некоторых моментах, особенно во время танцев главных героев. Заметно, какую огромную работу проделали Гослинг и Стоун ради полного погружения в образы. Обучение танцам, игре на пианино - всё это только звучит просто, на самом деле это тяжёлый и кропотливый труд. Но они не зря старались. Семь наград "Золотого Глобуса" - вот знак качества. И соглашусь со словами режиссёра - они действительно похожи на классическую голливудскую пару. Надеюсь номинация на Оскар и дальнейшее присуждение этой награды фильму уже обеспечено.
К мюзиклам я отношусь довольно положительно. А к хорошим мюзиклам - тем более. Сам фильм снят так, будто зритель сидит в театре и смотрит представление на сцене, а не на экране. История девушки Мии и парня Себастьяна происходит как бы в наше время, но в тот же момент создаётся ощущение, что эта история из эпохи "Поющих под дождём" и "Моей прекрасной леди". Это история о двух влюблённых друг в друга и в свою мечту. Но им постоянно что-то мешает воплотить её в жизнь. Они поддерживают друг друга, давая волшебный пендель, чтобы у обоих получилось добиться того, чего так желали. Но мечты - это всего лишь фантазия, на самом деле, всё решает жизнь - самая жестокая и несправедливая реальность. Она заставит расставить приоритеты и понять, что же для тебя важней. Каждый волен делать свой выбор, но будешь ли ты им доволен потом? Уверен, что не захочешь вернуться назад и переиграть всё заново?
Очень понравились слова из песни Мии:
Стал серым бы шар земной
Без тех, кто живёт мечтой