- Отзыв о фильме «Пиксели»
Боевик, Комедия (США, Канада, Китай, 2015)
ryb_sv 8 августа 2015 г., 21:03
Сегодня побывали наконец-то в кино и посмотрели "Пиксели". Честно говоря, не понимаю, почему большинство комедий с Адамом Сэндлером постигает участь "провального кино". Точнее почему их считают таковыми. Мы пошли в кино с целью расслабиться в субботний вечер, посмеяться и вспомнить то время, когда в эти игры можно было еще поиграть на автоматах (благо успели застать его). Комедия получилась очень легкой, не без шуток ниже пояса, конечно, но в большинстве американских комедий они присутствуют.
Сэм Бреннер умеет читать шаблоны любой аркадной игры и благодаря этому всегда выигрывает. И везде. Кроме чемпионата по аркадным играм, где уступает лишь в самом последнем состязании Эдди. Годы прошли, Сэм стал установщиком техники, его лучший друг - Президентом, которого все, мягко говоря, ни во что не ставят. Однако, внезапное инопланетное вторжение в виде пиксельных игр на Землю, позволит Сэму применить свои навыки игрового мастерства и стать героем.
Мне очень понравилась современная графика тех 8-ми битных игр, интерпретация знаменитого Pac Man в реальном мире. И Кьюберт. Он прекрасен. :)
Мне кажется, что на таких фильмах люди слишком много думают, не пытаются расслабиться, ищут какие-то недостатки. Мы же и все, кто сидел с нами в зале от души посмеялись.
- Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)
ivan2543 2 февраля 2014 г., 19:27
Еще до того, как я прочитал «Игру престолов» Джорджа Мартина, я уже знал, что по книге есть сериал, пользующийся большой популярностью. Надо ли говорить, что я кинулся его смотреть, еще не дочитав последнюю главу?
И первый сезон не разочаровал. Создателям сериала удалось перенести на телеэкраны дух и букву первоисточника. А подбор актеров просто идеален: Шон Бин (Нед Старк), Питер Динклейдж (Тирион), Николай Костер-Валдау (Джейме Ланнистер), Мишель Фэйрли (леди Кейтилин)… всех не перечислить, и все на своих местах. Вселенная Мартина по-настоящему ожила.
Единственным недостатком первого сезона стал неоправданный избыток отсутствующих в первоисточнике и сюжетно ненужных постельных сцен. Для которых ввели отдельного персонажа – печально известную Рос. Анекдотичность ситуации в том, что в книге откровенных эротических сцен и так хватало. Но сценаристам HBO оказалось мало. Что поделать, специфика канала. А еще забавнее, что некоторых подобных эпизодов, которые были в книге, в сериале вы наоборот, не найдете, или найдете в сильно отцензуренном виде – например Бран застает Серсею и Джейме вполне одетыми. Причины понятны – не все актеры готовы обнажаться, вот и отыгрались сценаристы на всяких «левых» персонажах. В результате серьезный сериал временами превращается в порнобалаган, а зрители делают ставки – с кем еще до конца сезона успеет переспать с Рос?
Все равно, первый сезон заслуживал, по меньшей мере, 9 из 10 – ибо я не ханжа, а сериал действительно крут. Но вот со второго сезона начались такие проблемы, что я подумывал было бросить его смотреть вообще.
Зачем понадобилось менять сюжет? Откровенно перевирать основные сюжетные линии; вводить отсутствующих в книгах персонажей; убирать других, весьма важных; переименовывать третьих; менять характеры четвертых. Зачем нужна Талиса? Чтобы сделать Красную Свадьбу еще трагичнее – как будто того, что в книге, мало? И кому в голову пришло, что зрители настолько тупы, что перепутают Ашу и Ошу? Впрочем, переименование – не самая большая проблема. В первом сезоне обошлись без Рикона – во втором его пришлось спешно вводить. И смех, и грех – точно так же сценаристы не придумали, как обойтись без Ридов – поэтому в третьем сезоне запоздало появляются и они. Не придумали, как без них или не нашли вовремя актеров? Сэкономили?
Экономия на спецэффектах – и мы крайне редко видим лютоволков. Причем ни собак, ни компьютерной графики. Хорошо, что драконов чем дальше, тем больше.
Многие образы персонажей в сериале искажены. Сандор Клиган, он же Пес, в сериале выглядит полнейшим маньяком, который только и твердит о том, как ему нравится убивать людей. В книге он был просто безразличным к людям нигилистом – ни радости, ни горя смерть и страдания других ему не доставляли. В книге жестокость Арьи его забавляла – в сериале же Арья (!) упрекает его в отсутствии милосердия. Последняя, наоборот, существенно добрее и гуманнее – первое умышленное убийство совершает намного позже, чем в книге и по куда более уважительным причинам. Вместо озлобленного волчонка – потерявшаяся умная и добрая девочка. Разве она похожа на будущую машину убийства?
Джейме тоже стал вылитым маньяком. Если в книгах меня несколько удивила его нравственная метаморфоза, то в сериале и подавно. Не говоря уже о том, что содеянное им ради побега – бессмысленная жестокость. Достаточно было бы изобразить припадок – мертвый Джейме так же ценен для Робба, как мешок с навозом. Опять же Бриенна, которая в книге по наивности соперничала с Сансой – только что умела, в отличие от последней, махать мечом, в связи с чем ее иллюзии были несколько иного свойства. Здесь она лихо расправляется с ничего ей, в общем-то, не сделавшими солдатами и поучает Джейме тому, как должен себя вести настоящий рыцарь (!).
По мелочи – зачем Давос вез Мелисандру к тайному ходу контрабандистов? В книге их целью был замок, к которому этот ход вел – но тут-то они подбираются к лагерю Ренли, который стоит в чистом поле. Мелисандра в лагере Дондарриона и поведение Берика и его людей – это вообще нечто за пределами здравого смысла. Посмотрите на карту Вестероса, где лагерь Братства Без Знамен, а где Драконий Камень. Трудности с логистикой испытывают все. Тело Неда в лагере Ренли – это потрясающе. А Мизинец (мастер интриг, хитрейший авантюрист Вестероса), пытающийся соблазнить леди Старк не отходя от гроба ее мужа? Похоже, сценаристы перегрелись под жарким солнцем дотракийских степей…
Игритт – живой генератор пошлых шуток… Дозорные с непокрытыми головами на морозе… Один большой вопрос – нафига? У Мартина было хуже?
Впрочем, можно себя пересилить, и четвертый сезон, я, конечно, смотреть буду. Ибо Тирион, Джейме, Джорах Мормонт, Мелисандра, Мизинец, Арья, Давос Сиворт, Сэм Тарли и прочие, живые и настоящие. Некоторые нововведения сериала мне даже понравились – например больше похождений веселой компании Тириона, Бронна и Подрика Пейна. Отлично получились Битва на Черноводной и Красная Свадьба. Ночной Дозор отморожен во всех смыслах. Дейенерис и компания эпичны. Старки пафосны. Драконы и лютоволки кавайны. И, в принципе, сериал можно посмотреть. А нужно ли – это вопрос отдельный, и, наверное, ответить на него пока невозможно.
Итог: неплохая попытка экранизации «Песни льда и пламени». Учитывая, что вторая вряд ли будет предпринята в ближайшие лет десять, посмотреть можно, но стоит запастись успокоительными, особенно фанатам, для которых канон священен. В отрыве от книги же – вещь на любителя, фэнтези для взрослых: секс, насилие, интриги. Пожелания создателям сериала – вспомнить о чувстве меры (это я о постельных сценах) и логике (прежде, чем что-то менять в сюжете, задуматься, почему у автора именно так, а не иначе). И карту, карту Вестероса, уже, кто-нибудь, подарите сценаристам карту!
- Отзыв о фильме «Бумажные города»
Детектив, Драма (США, 2015)
cheshir117 23 июля 2015 г., 18:23
«Я не какой-то лёгкий ветерок, Квентин. Я ураган» (с)
Я люблю Джона Грина, мне нравится как он пишет о подростках, вроде взрослый мужик, но так хорошо понимает их подростковую, американскую суть. А еще Джон Грин у меня летний автор, то Виноваты звезды, то теперь вот Бумажные города. Книгу я прочитала год назад и очень ждала фильм, боялась разочарования, но его слава богу (для меня) не было.
О чем же фильм? О подростках и их дружбе, о первой любви, о подростковых проблемах, вроде первого секса и того с кем же пойти на выпускной. А еще он о Марго Рот Шпигельман, девчонке, которая была/казалась/хотела быть не такой как все (нужное подчеркнете сами) и о мальчике Квентине, у которого была своя Марго Рот Шпигельман.
Как и в книге мне понравилась карательная миссия, она была такой же веселой и забавной, еще мне понравилась часть с путешествиями, особенно малыш Бен, он был очень крутым. Но если после книги финал бесил, то после фильма пришло смирение. Ведь мы сами придумываем себе людей, а потом разочаровываемся от того, что они не совпали с нашим придуманным образом, вывод: нужно меньше придумывать и будет тебе счастье. А еще ко мне пришла одна мысль, что благодаря своей карательной миссии и таинственным посланиям Марго вытащила Квентина из зоны комфорта, но вот сама таки осталась этой бумажной девчонкой. Ведь это не город и не люди бумажные, а Марго Рот Шпигельман.
Если говорить об актерском составе, то что ни говори, но он действительно ничего. Как будто персонажи с книжных страниц сошли, а я люблю, когда так происходит с фильмами. Нат Вулф понравился мне еще в ВЗ, так что и тут к нему претензий нет, прикольный паренек. Кара Делевинь, как известно вызывала у меня кучу сомнений в связи с тем, что я считаю, что моделям не место в кино. По её поводу после фильма могу сказать только то, что в роль Марго она вжилась, а вот чтобы оценить её актерский способности в полной мере придется подождать других фильмов. Также понравились Бен и Радар, отличные герои.
Чтобы не плеваться от фильма и не говорить как он плох, идти стоит только: а) поклонникам Джона Грина и его книг, б) тем, кому нравятся фильмы о подростках, в) если вам нравятся путешествия, красивые виды городов и загадки. Если же вы не подходите ни под один пункт, то в кино можете смело не идти.
Также хочется отметить, что в фильме чертовски приятный саундтрек, особенно мне понравились Son Lux — Lost It To Trying, Vance Joy — Great Summer, Santigold — Radio.
Пы. сы. Санты все-таки были: D А еще сюрпризом был кассир.
- Отзыв о фильме «Преследуемый»
Драма (Германия, 2006)
SinInGrin 18 июля 2015 г., 20:18
C нетерпением жду, чтоб меня ты побила, чтоб мы потеряли самоконтроль(с)
Любое произведение кинематографического искусства, по моему мнению, должно синтезировать в себе актерскую игру, режиссерскую идею, цветовую гамму (для меня важно) и некое, скажем так, послевкусие, которое после просмотра должно некоторое время «не отпускать». Продукт Анджелины Маккароне (с другими фильмами которой я, к счастью ли — сожалению ли, не знакома) не то что не смотрится гармонично, но скорее вызывает диссонанс.
Во-первых, сразу бросается в глаза сугубо женская режиссура. Да и сценарист, к слову, тоже дама. Мальчик-одуванчик Ян (Костя Улльман) с оленьими грустными глазами, растрепанными волосами и неизменно испуганной улыбкой, конечно, подкупает. Подкупает авансом, ибо далее следует ожидание сюжетных метаморфоз, которых, к сожалению, не происходит. Зато происходит вполне ожидаемое вкрапление женщины трудной судьбы Эльзы (Марен Кройман) с раскрытием перипетий этой судьбы и неумелыми, но такими желанными попытками сделать из своей увядающей жизни — новый, свежий, распускающийся бутон.
Это не «Венера а мехах» нового тысячелетия, это не осколки фильмов фон Триера, порезавшие сердце режиссера, это совершенно другая вариация. Но на сходную тему.
Все полупрозрачно, будто в тумане, мысли не нарочито выставляются напоказ, но держатся глубоко в душе, что так трогательно стараются показать молчаливые главные герои. Мальчик, показывающий свое желание подчинения взрослой женщине, чтобы после побоев и унижения получить свою дозу тепла и жалости, и взрослая женщина, хватающаяся за этого мальчика как за соломинку, как за портал в другую жизнь, наказывая его в гараже, а после утирая заплаканное лицо и чувствуя свою значимость для него, так необходимую ей во время семейного кризиса с мужем и прочих стандартных житейских неурядиц.
В фильме нет раскрытия первопричин такого поведения Яна, что с одной стороны безоговорочный плюс, а с другой — достаточно банальное объяснение приходит в отсутствии какого-либо фигурирования настоящей матери Яна, роль которой по итогу принимает Эльза. Цветовая гамма «с претензией» тоже может с одной стороны выступать плюсом, а с другой объясняется аспектами физиологии, что также все нивелирует.
По факту — имеем кино с претензией на оригинальность, в достаточно распространенной манере современного немецкого кинематографа (обычного, имею в виду, а не того с сантехниками), построенное на сплошных трюизмах, что в данном конкретном случае играет совершенно не на руку. Плюс, рассчитанное, скорее всего, исключительно на женскую аудиторию. Нелепый открытый финал так и вовсе испортил последнее впечатление.
- Отзыв о фильме «Одержимость»
Драма, Музыка (США, 2014)
Kvertoff 18 июля 2015 г., 15:56
Музыкантов всегда хватало в мире, но далеко не каждый из них становится всемирно известным. Как можно вписать свое имя в историю? Что нужно для того, чтоб стать музыкальным гением - природный талант, счастливый случай или гены родителей? Или достаточно одного упорства в достижении цели и постоянных тренировок день за днем на пределе своих возможностей? Пожалуй, не получится хорошего музыканта из того, кто обладает природным талантом, но плохо владеет техникой, как и не будет толку от того, кто играет без страсти, не чувствуя сердцем музыку и ее ритм.
Для главного героя быть барабанщиком - это мечта с раннего детства, к которой он самоотверженно идет по тернистому пути, не взирая на унижения преподавателя, кровоточащие раны, личную жизнь и пр. факторы. Стремление этого молодого юноши заслуживает восхищения, поскольку не каждому хватит усидчивости и терпения. Эндрю показал своему учителю, что он хоть и выглядит тихоней, но по сути является борцом, что музыка занимает главное место в списке его приоритетов. Майлз Теллер замечательно сыграл эту одержимость мечтой. Видно, что актер не просто держит палочки в руках, но и умеет ими пользоваться. Теллеру очень повезло сыграть главную роль здесь. Он отошел от шаблонного образа лузера в молодежных комедиях и раскрыл себя с иной стороны.
Но в этом тандеме более яркий образ получился у преподавателя музыки. Дж.К. Симмонс отработал свой Оскар на 100%. Его экспрессивная игра делает образ учителя максимально выразительным. Конечно, его излишняя грубость по отношению к ученикам мне совершенно не импонирует, какими бы благими помыслами ни была она прикрыта. Но меня просто завораживали его движения, когда он дирижировал. Его жесты всегда были отточены и бескомпромиссны, поэтому не возникает сомнений в том, что он чувствует джазовую музыку. В принципе, я согласен с ним в том, что здоровая конкуренция помогает многим активизироваться и мобилизовать все свои силы и возможности, выходя за пределы своей зоны комфорта. Он часто перегибал палку, но в этом образе тирана и самодура всё-таки привлекает его перфекционизм. Кстати, очень понравился момент, когда он выгнал парня из хора, потому что кто-то фальшивил.
Кульминационный момент тоже был прекрасен. С замиранием сердца наблюдаешь за решающим разговором двух мужчин с характером. Но этот баттл был культурным. Никаких кулаков и физического насилия. Только сила духа и музыка. До изнеможения, до крови... Так и выглядит одержимость. Немного даже напомнило мрачную психологическую драму Даррена Аронофски "Чёрный лебедь". Но у нашего главного героя одержимость еще не приобрела патологический характер, поэтому есть еще шанс на другой финал. Замечательная режиссура и поучительная история о том, что путь к мечте непрост, но только самым упорным покорятся вершины.
MovieVision: США
Совет: Nikivar - Отзыв о фильме «Миньоны»
Анимация, Комедия (США, 2015)
cheshir117 12 июля 2015 г., 14:34
О том, как миньоны фигней страдали, да хозяина искали
Сейчас наверно так: 50% любят миньонов, а 50% они наверно уже достали. В Маке миньоны, в несквике, тик так и мороженое с ними, в общем массовое помешательство. Я конечно мороженое попробовала, тик так нашла и решила сходить в кино, на этом и успокоиться. (Нет, я не успокоилась и после фильма пошла за несквиком, надеясь получить желанного Боба, но мне попался всего лишь Кевин, я в печали, ну да ладно.)
Если в “Гадком Я” желтые, непонятно говорящие чудики показываются по 5 минут и ты ржешь над ними как дурачок, то уж тут-то надеешься на полтора часа веселья. Но лично я осталась разочарована. Все самое более менее смешное, например случай с динозавром и Дракулой я видела в трейлере, и в фильме уже особо ничего нового и интересного не показали, разве что встреча троицы с семейкой-грабителей. В остальном же история со Скарлетт мне показалось очень глупой. Она и её муженек просто наинелепейшие и глупейшие персонажи, от которых у меня сплошной фейспалм на всю вторую часть фильма. И всю историю про эту самую крутую злодейку мне казалось, что где-то я уже это видела и уж там-то это выглядело намного лучше, но я таки не вспомнила где.
И если первая часть мультфильма ещё умиляет, то во время второй хочется, чтобы она поскорее кончилась. Единственное, что мне понравилось так это милашка Боб, который когда хотел плакать и пучил глазки был невероятно милым, потому-то я и побежала в магазин за ним… А когда у него в одной ручонке мишка, а в другой крыса, то это сплошное мимими, но на этих секундных-минутных мимими далеко не уедешь. И вообще я считаю, что миньоны достойны либо короткометражки, которые уже с ними наснимали и они вполне себе смешные и интересные, либо они достойны второстепенных персонажей в Гадком Я. А полутора часового фильма слишком много для них. Я пожалуй пересмотрю Гадкого Я и буду ждать третью часть. А миньоны как-то прошли мимо меня, ну разве что Боб *__*
- Отзыв о фильме «К сокровищам авиакатастрофы»
Боевик, Драма (Австралия, Новая Зеландия, США, 1981)
Shishkodryomov 21 июня 2015 г., 19:10
В 1983 году фильм появился в советских кинотеатрах и мы, маленькими мальчиками, лазали на стены летнего кинотеатра. Алкаш нашел в разбитом самолете виски, а на ящики с золотыми слитками и внимания не обратил. Счастливый человек.
- Отзыв о фильме «Большое космическое путешествие»
Научная фантастика, Романтика (СССР, 1975)
Shishkodryomov 19 июня 2015 г., 04:33
Фильм очень символичен. Детям создают искусственные условия, чтобы напичкать их надуманным патриотизмом. Тоже самое делают со всеми нами. Мы думаем, что летим в космос, дергаем за рычаги, паяем какие-то схемы для пылесосов. А на самом деле все это муляж. Московский школьник, украинский и девочка из Узбекистана. Последняя - гимн политкорректности. Она не только женщина, но и с Востока. Так выпьем же за освобожденную женщину.
Еще более символично то, что стало с актерами сыгравшими эту Первую Тройку (так называется оригинальная пьеса Сергея Михалкова, по мотивам которой снят фильм). Московский школьник стал аэропортным чинушей, узбечка уехала за границу, а украинец, естественно, погиб. И, хотя, национальная принадлежность у них совсем другая - то, что они сыграли в детстве нанесло отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Так и мы все живем - любого видно еще на старте.
Некий разряд людей не подлежит даже восхищению, ибо являет собой нечто потустороннее. И, если дети по сюжету никуда не полетели, то очевиден тот факт, что Алексей Рыбников с другой планеты и у него налажен надежный контакт с космосом. Я тебе, конечно, верю. Ля-ля-ля.
Интересно, сколько платят в космосе гаишникам?
- Отзыв о фильме «Красотки в бегах»
Боевик, Комедия (США, 2015)
Shishkodryomov 12 июня 2015 г., 23:27
В этой комедии трупы, отстреленные пальцы, всякие описания прокладок и течения месячных. Очень познавательно. Бабушка Уизерпун деградирует на глазах. Кризис среднего возраста не подкрался, а свалился на голову. Вероятно, самый позорный фильм в ее послужном списке. Фанатам актрисы лучше ударяться в бега от этих красоток. По-прежнему рекомендую лучший фильм с Рииз Уизерспун "Выскочка" и советую этим фильмом ограничиться.
- Отзыв о фильме «8 новых свиданий»
Комедия (Россия, 2015)
Shishkodryomov 14 апреля 2015 г., 01:26
Российские говнофильмы не спасет ни бюджет, ни тот факт, что нас уже практически насильно заставляют это смотреть. Совок вечен. Аминъ.
- Отзыв о фильме «Груз 200»
Драма, Криминал (Россия, 2007)
Shishkodryomov 13 апреля 2015 г., 07:45
Ни одного отзыва. Снобы литературные блещут. Фильм гениальный. Причем родной. Это не понять нерусскому. Балабанов хотел сказать, что все мы мертвецы. А ваш папа райкома не поможет
- Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»
Драма, Триллер (США, 2011)
Deli 21 марта 2015 г., 16:50
Сколько шумихи вокруг этого сериала по всем интернетам, школьницы табунами кипятком писают, такие постеры шикарные к каждому сезону, а на деле это ведь даже не ужасы. Кто в английском шарит, подскажите, название ведь правильно переводится не "история ужасов", а "ужасная история"? В этом контексте оно приобретает совсем иной смысл. История Америки в контексте национального фольклора. Это хоть как-то объяснило бы, почему сюжет сплошь состоит из нагромождения штампов и всем знакомых клише.
Или таки не всем?
В настоящих хоррорах такие приёмы давно приелись и не вызывают ничего, кроме скуки, но у меня такое чувство, что ужасы и сериалы смотрит несколько разная аудитория. А поэтому по-настоящему пугать незачем, достаточно мистического триллера - чтоб чуток держало в напряжении и интересе. И как можно больше разных сюжетных линий в одну кучу - чтоб постоянно переключаться. К чести сценаристов, скажу, что им всё-таки удалось более-менее достойно увязывать большинство линий, хоть хвостов тоже немало торчит.
В целом же это ужасы для трусливых. Чтобы те, кто боится смотреть настоящие хорроры, могли бы тоже не отрываться от общих тенденций. И это пугает больше всего.Раньше мне почему-то казалось, что каждая серия - это отдельная история, но оказалось, что история - это сезон, как я уже сказала, дополнительно заполненный спиноффами и флэшбэками. Кажется немного странным, когда в последних сериях появляется какой-то новый персонаж и вдруг всё переворачивает, но, может, только я не люблю такие рояли.
1 сезон посвящен самому классическому из всех сюжетов: семья переезжает в новый дом, где обитают призраки, дело усложняется проблемами в самой семье, странными соседями и тем, что не с первого раза можно понять, кто жив и кто мёртв. Скучно до зевоты, дело не спасают даже гомерические потрахушки с призраками.
2 сезон переносит нас в 1960е годы и жуткую психушку из тех, где активно проповедовали лоботомию. Демоны, монашки, пришельцы, нацисты и маньяки - смешались люди и кони. Концовка бодренькая, но всё же это самый унылый сюжет о проклятой психушке, какой я видела.
3 сезон показался наиболее вменяемым, действие происходит в настоящее время и повествует о потомках салемских ведьм - ну то есть да, просто о ведьмах, точнее, о школе-убежище для ведьм. Подростковые проблемы, расизм, параллельные сюжеты в нескольких веках, зомби, вуду, войны ведьмовских кланов и охотники на ведьм. Это весело, но не страшно абсолютно. Главным просчетом, на мой взгляд, было показать школу ведьм и ни одной минуты не уделить процессу обучения. Такое впечатление, будто девки все эти заклинания из воздуха берут.
4 сезон - это вообще 1950е и разъездное цирковое шоу уродов. Опять маньяки, психи, нацисты, клоуны, боди-хоррор во всей красе. Трёхногой девчонки с постеров, кстати, не было, только двухголовая. Но для американских детишек, которые почему-то все поголовно срутся от клоунов, должно быть страшно. У меня же вызывало, скорее, жалость. Еще сюжет весьма остроумно перекликается со 2 сезоном. Поначалу было неплохо, но потом опять понамешали всякого и стало скучно.Лили Рейб, Кэти Бейтс и
прекрасная ПепперНаоми Гроссман по мере сил скрашивали мою вселенскую печаль, но им не под силу изменить того, что от одного вида Джессики Лэнг я теперь буду блевать до конца вечности. - Отзыв о фильме «Золушка»
Мелодрама, Приключения (США, 2015)
Irreal_Faces 9 марта 2015 г., 19:44
Долгое время лучшей экранизацией сказки Шарля Перро для меня оставался старый чешский фильм "Три орешка для Золушки", однако отныне придётся первое место делить двум фильмам, потому что новая "Золушка" вышла преотличной.
Студия "Дисней" приняла очень верное решение, поручив снимать фильм британцу, причём по-британски и с британскими (по большей части) актёрами. Смотрим и считаем. Режиссёр Кеннет Брана - британец. Композитор Патрик Дойл - британец. Актёры? Ещё бы! Золушка Лили Джеймс, принц Ричард Мэдден, мама Золушки Хейли Этвелл, папа Бен Чаплин, король Дерек Джекоби, сестрицы Дризелла (Софи МакШера) и Анастасия (Холлидей Грейнджер), фея Хелена Бонем Картер, а также многие актёры в эпизодических ролях - сплошь британцы. Из списка выбиваются разве что мачеха Кейт Бланшетт родом из Австралии и великий герцог Стеллан Скарсгард из Швеции.
Уверен, в том числе и благодаря британскому подходу фильм удался. Сюжет, конечно, никого не удивит, тут всё по-писаному, как в той самой сказке, плюс ко всему некоторые моменты были сняты явно с приветами диснеевскому мульфильму (например, платья Дризеллы и Анастасии всегда были одинаковыми по фасону, но разными по цвету, как и в мультике), но не обошлось и без приятных мелочей, которые в итоге собрались в прекрасное общее целое.
Экранизация вышла очень красочной, яркой, светлой и доброй. При этом - в меру сахарной, то есть милой, конечно, но без перехода к зубодробительной сентиментальщине. Отдельного поклона заслуживают костюмеры и мастера спец-эффектов, потому как визуальный процесс превращения кареты в тыкву, а зверушек в лакеев, кучера и лошадей, ну и старого платья в это невероятное голубое облако - это было потрясающе, очень красиво и по-настоящему волшебно.
Нет, правда, отличная сказка с прекрасными актёрами, замечательной музыкой, костюмами, эффектами... А какие пейзажи! Смотреть однозначно стоит. Думаю, даже тем, кто равнодушен к фэнтези и сказкам, фильм может понравиться хотя бы из-за красивой картинки и актёров. - Отзыв о фильме «Козлёнок, который считал до десяти»
Анимация, Короткометражка (СССР, 1968)
Shishkodryomov 9 февраля 2015 г., 01:40
Он, сцуко, нас посчитал!!!
- Отзыв о фильме «Я - Легенда»
Боевик, Драма (США, 2007)
YuBo 4 февраля 2015 г., 13:17
Плюсом фильма является замечательная игра Уилла Смита в роли супермена-ученого, миссия которого, естественно, спасение человечества.
Остальное в фильме мало логически обосновано, поэтому мне кажется слабым. Спасать приходится от последствий ужасной эпидемии, которую можно назвать эпидемией бешенства. Инкубационный период – несколько часов, в течение которых 90 % умирают, 10 % превращаются в плотоядных монстров-мутантов, готовых буквально лоб расшибить, но поймать и укусить кого-нибудь «здоровенького», хотя вокруг полно еды (в тех же супермаркетах). Здоровенький, кстати, это главный герой - один единственный на весь Нью-Йорк, и на всех мутантов его не хватит даже по капельке. Мутанты, естественно, боятся солнечного и просто яркого света и имеют типичный для голливудских монстров неприятный «оскал лица».
По моему мнению, не все изменения у мутантов были отрицательными. Безусловно плохо, что они хотели сожрать всех здоровых. Но своих они не кусали. Непонятно, почему они вмиг лишились речи, не лишившись разума – все их действия были абсолютно разумны, они беспрекословно слушались вожака, были готовы на самопожертвование. Силищи им не занимать – они могут прыгать метров на пять в высоту, лазить по вертикальным стенам, два-три мутанта запросто гнут в дугу фонарный столб или опрокидывают автомобиль. В общем-то, идеальные бойцы, из которых можно сформировать идеальную армию, если выдать им всем темные очки и светонепроницаемые комбинезоны и шлемы.
Не понятно, почему главный герой устраивает лабораторию в подвале собственного жилого дома, хотя к его услугам (мне так кажется) множество брошенных, но отлично оснащенных научно-исследовательских лабораторий, которые наверняка имеются в Нью-Йорке.
Я не понял также, какой смысл был в автомобильной гонке за оленями по Бродвею. Конечно, прикольно смотрится Таймс-сквер, заросшая травой и превратившаяся за пару лет в саванну, где между машин разгуливает львиный прайд. Но в чем смысл погони? Неужели просто охотничий инстинкт и желание поесть свежатинки? Вроде бы слабоватый стимул для ученого... - Отзыв о фильме «Интерстеллар»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)
Zatv 3 февраля 2015 г., 16:32
Господи, что за бред! Этот фильм мне живо напомнил романы 19 века, где джентльмены во фраках и цилиндрах залезают в капсулу, которую запросто выстреливают из пушки на Луну.
На хилых двигателях, на которых два года пилить до Сатурна, бравые ребята не только крутятся вокруг черной дыры, но и улетают от нее. Минимум, смешно. Черная дыра потому и черная, что сила тяготения в ней не выпускает за горизонт событий даже фотоны. Уже при подлете все сразу же будет разодрано на атомы, нейтроны, протоны… и со свистом навсегда затянется внутрь. Для справки, субатомная (т.е. в поперечнике меньше атома) черная дыра «весит» 1/10 часть Земли, т.е. несколько триллионов тонн.
Все остальное – рассказ о том, как человечество, изгадив одну планету, срочно ищет следующего кандидата на место проживания. И как это всегда случается в голливудских блокбастерах, обязательно находит.
***
В общем-то, полный примитив, точно копирующий менталитет фантастов 19 века. При бюджете в 165 миллионов долларов даже не могли проработать внешний вид мини-челноков, взяв просто современные истребители (на таком в конце улетает Купер).
Единственное, что удивило – так это использование русского языка. Купер отправляет себе сообщение в виде слова «стой», но записанного латиницей, а в формулах на доске полно русских букв. Интересно, что бы это значило?А это в качестве иллюстрации. Как в 1900 году представляли год 2000.
- Отзыв о фильме «Вселенная Стивена Хокинга»
Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)
walkaholic2 2 февраля 2015 г., 23:25
Это просто удивительный фильм. По-английски он называется Theory of Everything (Теория всего), что гораздо лучше. Потому что, хотя это фильм-биография, фильм-рассказ про одного конкретного, очень известного и очень больного ученого, это фильм о жизни, о любви, о браке и семье, обо всех и обо всем.
Фильм настолько красив визуально, что, несмотря на то, что по сюжету довольно часто хочется плакать, заплакать не удается. Видеоряд завораживает, увлекает за собой, заставляет забыть о реальности.
Если кто не видел Man on a Wire того же режиссера, посмотрите сейчас же, немедленно, обязательно. Тоже - о конкретном человеке, причем, фильм документальный. Но снят так здорово, с таким количеством удивительных режиссерских и операторских придумок, что каждый раз, когда смотрю, просто диву даюсь. Здесь, в фильме про Хокинга (почему Хокинг? Хокин), все то же самое, но в кубе. Красиво, изобретательно, художественно, но без "красивостей" и самолюбования, все по делу. И очень точный ритм, музыка. Ни на минуту не оставляет напряжение, проходных кадров просто нет, все - для чего-то. А музыка тихая такая, "под сурдинку" (можно потом сравнить с Man on a Wire, где музыка громкая, она там вообще один из главных персонажей). Кажется, по-другому эту историю не расскажешь. Когда фильм выйдет на DVD, буду пересматривать просто с точки зрения кинематографии.
Ну и сценарий, опять же. Фактически главный герой фильма не Хокин, а его жена, которую играет Фелисити Джонс. Это потрясающая актерская работа. Все на полутонах, все не в лоб, очень тонко, мастерски. Да, она не великий астрофизик, но к концу фильма понимаешь, что его, великого астрофизика, просто не было бы, если бы рядом с ним не было ее. Вот поэтому, я считаю, сюжет не сводится к банальной истории про семью, которая была довольно долго, а потом распалась. Это про всех про нас - мужчин и женщин, как мы любим друг друга, как и почему влюбляемся, а потом перестаем любить. Как прекрасно и трудно быть вместе, и как тяжело расставаться.
Эдди Редмейн, играющий Хокина, это вообще особый разговор. Он меняется на глазах, постепенно теряя подвижность. Под конец у него один только мускул на лице двигается. И актер научился выделять этот мускул и работать им, как сам физик. Это такая самозабвенная работа, такая удивительная самоотдача, что невозможно остаться равнодушным. В этом фильме играет много прекрасных английских актеров, но Редмейн и Джонс почти всегда в кадре, всегда на виду, и они, конечно же, главные здесь. И никакого надрыва, мелодраматизма, ненужных слов. Там есть удивительная сцена. Хокину сделали операцию, и он теперь не может говорить. И у него такое лицо, что просто как книга - все читать можно: боль, отчаяние, глубокая тоска, усталость. А потом приходит жена - Джонс. И начинает учить его общаться с помощью специальной доски. И она долго старается не заплакать, быть сильной - для него. Потому что решение об операции приняла она. И потому что сейчас, в данную минуту, он не благодарен ей за это решение. Его и без того несладкая жизнь стала еще тяжелее. Но потом она не может не плакать, но продолжает учить его. Потому что это их общая жизнь. И ей тоже больно. И она тоже устала и отчаялась. Но они должны двигаться дальше вместе. Это - очень сильная сцена. Практически вся на крупных планах. Герой сидит у окна. Их лица освещены солнцем. Ярко. Мы видим каждый мускул, каждое, даже мимолетное движение губ, глаз, ресниц (Редмейн здесь просто потрясающий).
Очень-очень рекомендую посмотреть всем от мала до велика. - Отзыв о фильме «Мажор (сериал)»
Драма, Криминал (Россия, 2014)
Alexandra_Morgan 11 января 2015 г., 18:20
Мне нравятся русские фильмы, я уверена, что в нашей стране умеют снимать кино. Да, бывают неудачи, но не чаще, чем в других странах.
"Мажор", творение компании "SREDA", не первый превосходный опыт вышеуказанного коллектива. Снято, на мой взгляд, очень красиво, качественно и как-то по-настоящему. Последнее - особенно важно. Я посмотрела невообразимое количество фильмов и сериалов, любимый жанр - психологический триллер. Сцены убийств, пыток, несчастных случаев давно перестали задевать. Но с "Мажором" было иначе. Когда показывали сбитую девочку, переживания и реакция Игоря выглядели настолько реальными, что ничего не почувствовать было невозможно. Убийство представилось реальной трагедией, каковой оно и должно восприниматься. Из-за детективов, снимающихся по сотни в год, подобные сцены приелись, зритель стал чёрствым. А "Мажор", возможно, из-за родного менталитета или качества съемки, хотя скорее - из-за того и другого одновременно, выдернул меня - избалованного зрителя - из того кокона, в который погружает череда американских картин с преступлениями и убийствами как чем-то обыденным, но далёким. Здесь - всё реально, близко.
Следующий плюс: сюжет. Он продуман, втягивает в события, вызывает постоянный и непрерывный интерес. Кроме того, "Мажор" обладает яркой атмосферой, которая не отпускает ещё долго после просмотра сериала.
О концовке: смело и в точку. Современный зритель, несмотря на равнодушное отношение к человеку, избалован хорошими концовками, когда поклонники, по сути, и диктуют направление развития сериалов. Тут же главный герой не обвёл всех вокруг пальца, не оказался сверхъестественно удачливым и прозорливым. Он поступил как обычный человек и в этом был прав, хоть и чертовски ошибся. Разъяснить всё окончательно сможет только следующий сезон, который я с нетерпением жду.
Ещё понравилась мысль о том, что победить кого-то можно лишь в том случае, если ты выше и сильнее своего врага: по званию, материально, интеллектуально. Это жестоко, но верно.
- Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»
Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2013)
Irreal_Faces 24 декабря 2014 г., 00:15
"О времени". Именно так называется фильм, а вовсе не этот идиотзим, придуманный прокатчиками и навевающий ассоциации с очередным простеньким американским ромкомом, который можно включить для фона и продолжать заниматься своими делами. Это отнюдь не бестолковая романтическая комедия, хотя, несомненно, в фильме есть место и романтике, и поводу улыбнуться. Но и задуматься.
Как замечательно, что этот фильм британский! Если бы он снимался в той же Америке, то, не сомневаюсь, на этом месте вместо хорошего отзыва было бы унылое нытьё о том, как Голливуд очередной раз испоганил неплохую задумку. Но нет, к счастью. А ведь история-то, в целом, самая обычная. Ну да, приправлена лёгким флёром фантастики, но далеко не это в ней главное. И даже не в попытках неловкого рыжего паренька снова и снова исправить один день жизни, чтобы не упустить девушку своей мечты, - как гласит аннотация. Она о большем. О главном, глубоком, о том, что важно для каждого, даже самого махрового мизантропа, как бы он не отбрехивался.
Британцы умеют снимать самые обычные истории как-то по-особенному, придавая им некий шарм и трогательность, при этом не перебарщивая, не пережимая где не следует, сохраняя некий стиль. Именно поэтому, наверное, эти самые обычные истории играют удивительными красками и западают в душу. И, разумеется, только британские актёры могут быть такими великолепно талантливыми, что в какой-то момент начинаешь видеть в их героях старых приятелей, с которыми знаком сто лет.
Каждый человек по-своему представляет счастье, и это представление может полностью отличаться от счастья главного героя фильма, но одно важно для всех: это самое счастье нужно уметь разглядеть. Не в недостижимом будущем или ушедшем прошлом, а прямо сейчас, в каждом прожитом дне.
Уж насколько я сухарь, а фильм тронул, улыбнул и заставил задуматься. Пожалуй, он чем-то сродни картине "Реальная любовь" по дозе искренности, позитива, ненавязчивой романтичности без излишков сантиментов и, главное, доброты. Большой, светлой и чистой.Очень советую. Он хороший, правда. И музыка отличная.
- Отзыв о фильме «Учитель на замену»
Драма (США, 2011)
Antresolina 16 декабря 2014 г., 23:47
Подавляющий, мрачный и депрессивный фильм.
Все плохо. Всем плохо. И было, и будет во веки веков.
Я ждала эссе на тему вкладывания доброго и вечного в непутевые и запущенные детские головы, ждала борьбы и противостояния с последующей победой мудрого и неравнодушного учителя.
Вообще этого нет в фильме.
И я даже затрудняюсь сформулировать его мысль. Казалось бы он про то, что нам всем плохо и спасение наше только в том, чтоб спасти ближнего, схватить за шиворот стоящего на краю. Но нет, на самом деле там говорится что у каждого дела так плохи, что в попытках спасти ты можешь еще и подтолкнуть, лучше даже не пытаться. И если что-то хорошее вошло в твою жизнь - это ненадолго, скоро исчезнет, лучше не радоваться.
В общем, фильм сильный, я не спорю. Но очень уж безнадежный. И я согласна, что все бывает плохо. Но хочется, чтобы кино показывало свет в конце тоннеля, а не убеждало, что тоннель бесконечный и выхода нет. - Отзыв о фильме «Обитель проклятых»
Детектив, Драма (США, 2014)
Romeo_Spirit 16 декабря 2014 г., 01:36
Посмотреть "Обитель проклятых" меня побудили три вещи: участие Майкла Кейна и Бена Кингсли, имя Эдгара Аллана По и этот завораживающий постер:)
Что мне понравилось (помимо вышеперечисленного): невероятно интересный сюжет авторства По ("Систему доктора Смоля и профессора Перро" я не читал), великолепная игра Джима Стёрджесса и Дэвида Тьюлиса (признаться, эти двое мне вообще очень симпатичны:)) и российский дубляж, в частности, идеально "лёгший" на Тьюлиса голос Александра Груздева и всегда изумительно звучащий из уст Кингсли голос Никиты Прозоровского (я мечтал, чтобы Никита Юрьевич озвучил их обоих - и Кингсли, и Кейна:) Увы, не сбылось).
О сюжете. Отмечу два момента, тронувших лично меня.
Первое. Работники лечебницы, в большинстве своём добрейшей души люди (и особенно миссис Пайк в исполнении замечательной Шинед Кьюсак), прекрасно понимали, что Сайлас Лэмб был по-своему прав в методах работы с пациентами, и вернувшись на свои места, взяли его методы на вооружение. В итоге мы получили очаровательную сцену, когда Лэмб и доктор Солт играют в шахматы:)
Второе. В фильме присутствует тема любви, этой непобедимой силы, благодаря которой исцеляются два душевнобольных человека. Низкий поклон за это великому По и сценаристам фильма.Что мне не понравилось, так это отсылка к "Острову проклятых" Мартина Скорсезе, и так достаточно явная, да ещё и подчёркнутая нашими переводчиками (впрочем, это своего рода компромисс. Называть фильм "Элиза Грейвз" я бы тоже не стал). Считаю, что их нельзя сравнивать. Они очень разные. В "Острове..." весь сюжет построен вокруг неожиданного поворота в конце. В "Обители..." же неожиданный поворот (вместе со всей сюжетной линией об Элизе Грейвз) служит ярким дополнением к основному сюжету, который сам по себе держит в таком напряжении, что "Остров..." тут вообще не при делах:)
Вот как-то так.
PS. Не ожидал, что Микки выберется из-под кучи угля живым и невредимым:) - Отзыв о фильме «Хоббит: Битва пяти воинств»
Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2014)
uproar 13 декабря 2014 г., 20:33
Вау! Ничего себе! Здорово! Только тааааак грустно! - это краткое содержание моего медленного возвращения к жизни после того, как включился свет в кинозале.
Двенадцать гномов и один взломщик в придаче благополучно добрались до горы, страшно разозлили дракона, но зато обрели целую кучу золота и бриллиантов. Только вот на добро есть и другие претенденты: гномы, люди, эльфы, орков вагон и дракон, конечно. Так что нас ожидает грандиозное пати!
Ходили в кино в IMAX с какой-то там суперпупертехнологией с 48-кадрами, так что полного погружения было по самое не балуйся. Если уж летит в тебя камень, уворачивайся. Если башка орка, тем более. Красиво кружится снежинка, лови ее ладошкой. Хочешь рассмотреть все тонкости грима Торина... легко!
Внимание! Дальше буду спойлеры!
Дракона замочили за пять минут! Реально. Зрители в зале даже опомниться не успели. Бум! Спалил город. Бум! Придавил бургомистра. Бум! Нету дракона. Дохляк вам, а не дракон. Видимо денюшка на дракона кончилась во второй части. Жаль... мне Смауг нравится. Милейшее создание. Когда спит в горе, под грудой драгоценностей.Галадриель, Элронд и Трандуил - прекрасны! Одна таскает Гендальфа на ручках как пушинку. Другие крошат троллей/орков/гоблинов/неведомых на салат. Да как крошат! Загляденье. Латы, оружие, движения. И Лось! Одним ударом шестерых орков. Зал умер и зашумел аплодисментами. Загляденье. Не все "лесная фея" по брюлликам, он еще и людям помогает и на переговоры ходит, а сынулю любит, что просто закачаешься.
Леголас слегка схуднул после второй части и у него наконец-то закончились стрелы! Эпичный момент. Кажется, это был юмор фильма над самим собой. Как уж наших бедных героев только не дубасили, руки не ломали, кулочищем по голове не стучали, об камни не бросали, с обрыва не скидывали, а им все нипочем. Так небольшие подтеки на лице, а одежда даже не помялась. Но мы на это внимание не обращаем, а продолжаем таращиться на голубые глазюки Азога под толщей льда. Реально страшный момент. Особенно, когда морда его прямо у тебя перед носом. Бух!
Мартин Фриман - мой герой! Какой-то просто невероятный актер. Насколько мне не нравился Элайджа Вуд в роли Фродо, ровно настолько же с Фриманом угадали. Такая шкода в глазюках, а какая трагедь и боль в нужный момент. За его мимикой и поступками было наблюдать крайне любопытственно.
Присоединяюсь к предыдущему оратору: "я выплакала линзу. а за всю ересь Пи Джей ответит перед Эру." Потому что неважно чего там было в книге, чего там напридумывал Джексон, как он умудрился растянуть крошечную повесть на девять часов экранного времени. Это все такие мелочи по сравнению с тем подарком, который он нам подарил. Мир Средиземья не в нашей голове, а почти реальный перед глазами. Он большой молодец только за это!
Вооот. А теперь можно надеяться также как после ВК, что еще ведь остался "Хоббит", а теперь остался "Сильмариллион". Из него можно целый сериал состряпать. И даже не обязательно участие актеров предыдущих частей. Народ все равно пойдет! Я точно! В первых рядах!
Вердикт - класс! Любителям и поклонникам смотреть. Только не сравнивать с первоисточником. Ну, и всем остальным, кто планирует совершить "последнее путешествие".
- Отзыв о фильме «Страх и трепет»
Драма, Комедия (Франция, Япония, 2003)
Shishkodryomov 7 ноября 2014 г., 06:39
В фильме слепили из наглой папиной дочки Амели Нотомб этакую обиженную и скромную девочку. Трудно сказать - что производит более неблагоприятное впечатление - эта книжонка или снятый по ней лживый фильмец. Основное в обоих случаях - это реклама
- Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение»
Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2005)
Oak 4 ноября 2014 г., 16:14
Отвратительная экранизация, хороши только пейзажи.
Переврали эпоху, хотя Райт страдает этим во всех своих фильмах. Элизабет с распущенными волосами, свиньи в доме у дворян, Бингли входящий в спальню к больной Джейн - все это было абсолютно невозможно для той эпохи.
Извратили книгу. Сюжет остался тот же, но все детали, обыденная жизнь героев - все переврано. - Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
dimaz 26 октября 2014 г., 14:39
Разочарование.
Какой-то скомканный, невнятный, пустой фильм со Скарлет Йоханссон.
Сюет бессвязный, события непонятные, осталась уйма вопросов.Люси разгадала план мироздания? Ну ок.
А почему её хотели убить?Спецэффекты есть, но самый главный спецэффект — это контраст
дурнушки с пухлыми губами и всего этого оружия и сверхвозможностей.Как короткометражка на 20 мин. был бы не плох, а так очень слабый фильм.
Где нормальная фантастика?