Слоган | «Она – ключ к тайнам вселенной» |
Жанр | Боевик, Триллер, Фантастика |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 29 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 24 июля 2014 г. (В России — 11 сентября 2014 г.) |
Киностудия | TF1 Films Production, Ciné+, EuropaCorp |
Страна | Франция, Тайвань, США |
Бюджет | 40 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Скарлетт Йоханссон
-
Морган Фриман
The Boss - Чхве Мин Сик
- Abel Aboualiten
- Yichun Chen
- Bertrand Quoniam
- Лука Анджелетти
- Йохан Филип Асбек
Содержание
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Ее зовут Люси…
Трейлеры
Отзывы
-
dimaz
26 октября 2014 г., 14:39Разочарование.
Какой-то скомканный, невнятный, пустой фильм со Скарлет Йоханссон.
Сюет бессвязный, события непонятные, осталась уйма вопросов.Люси разгадала план мироздания? Ну ок.
А почему её хотели убить?Спецэффекты есть, но самый главный спецэффект — это контраст
дурнушки с пухлыми губами и всего этого оружия и сверхвозможностей.Как короткометражка на 20 мин. был бы не плох, а так очень слабый фильм.
Где нормальная фантастика? -
Poohy
17 сентября 2014 г., 23:36Вы фанат «Матрицы»? Тогда, обязательно, идите на этот фильм. В противном случае (как в моем) — это, почти, два часа потерянного время.
История банальна, но вот ее составляющее... новый наркотик, то — как он действует.
Море перестрелок. Море погонь..вот только, лишь, две сцены достойны. Все остальное — шаблоны и повторения.
Актеры подобраны хорошо, но никакого смысла.
Странные диалоги...высокие выводы. Знаете, этот фильм рассчитан на понимание, на то, что мы переживаем и думаем о будущем нашей планеты. Но все остальное в фильме... знаете — несостыковка идеи и подачи.
Финал, вообще, вынес мой мозг! Незаконченный...недодуманный...неполный.. в общем, я разочарована!
А может это я не доросла. И стоит просмотреть фильм еще раз, более внимательно. -
GreenHedgehog
31 марта 2015 г., 15:52Люк Бессон - противоречив. Режиссер со своими взлетами и падениями. Причем если взлетал он в основном в начале своей карьеры, то теперь все больше планирует вниз, изредка заявляя, что он уходит из кинематографа, но все время срывался и снимал очередной фильм. Не буду спорить – у него есть интересные и даже культовые работы, и то, что его возвысило, его и сгубило. Он все больше делает ставку на какие-то собственные мысли и идеи, пытаясь в первую очередь передать их через фильм, не задумываясь об их ценности для зрителей. Вот взять этот фильм.
С точки зрения действий, картинки, операторских планов и цветов – это такое что-то конфетное. Как в плане вкусноты, так и в плане насыщенности. Это словно такая ожившая видеоигра или какой-то комикс в формате кинематографа (не путать с экранизацией комикса – немного разные вещи). Все яркое, насыщенное, наполненное клиповыми врезками и резкими сменами настроений. Все это буквально выпрыгивает с экрана на зрителя и внушает ему ощущение «крутотенюшки». Но боже, до чего же здесь тупой сюжет.
По ощущениям, Люку просто нужно было как-то…
Читать дальшеЛюк Бессон - противоречив. Режиссер со своими взлетами и падениями. Причем если взлетал он в основном в начале своей карьеры, то теперь все больше планирует вниз, изредка заявляя, что он уходит из кинематографа, но все время срывался и снимал очередной фильм. Не буду спорить – у него есть интересные и даже культовые работы, и то, что его возвысило, его и сгубило. Он все больше делает ставку на какие-то собственные мысли и идеи, пытаясь в первую очередь передать их через фильм, не задумываясь об их ценности для зрителей. Вот взять этот фильм.
С точки зрения действий, картинки, операторских планов и цветов – это такое что-то конфетное. Как в плане вкусноты, так и в плане насыщенности. Это словно такая ожившая видеоигра или какой-то комикс в формате кинематографа (не путать с экранизацией комикса – немного разные вещи). Все яркое, насыщенное, наполненное клиповыми врезками и резкими сменами настроений. Все это буквально выпрыгивает с экрана на зрителя и внушает ему ощущение «крутотенюшки». Но боже, до чего же здесь тупой сюжет.
По ощущениям, Люку просто нужно было как-то объяснить массовую резню китайцев в стиле супергероев. Может ему хотелось уделать Тарантино с его сценой в Доме голубых листьев, не знаю. Но ля этого он по-быстрому на салфетке накидал пару-тройку причин, которые могли бы объяснить, почему суперчеловеку нужно было бы избивать бандитов из китайских триад. После чего, выбрал из этих причин самую тупую, дополнил его псевдонаучной чепухой, чтобы впечатлить доверчивых зрителей и снял по ней фильм. А чтобы никто ничего не заподозрил, придумал байку, что мол давно уже задумывал снять подобный фильм и вот наконец-то…
Ну, действительно, кто в здравом уме и в доброй памяти поверит в уже сто раз опровергнутую историю о том, что, мол, мы не используем и 15% собственного мозга (или, как хитро говорит режиссер – 15% возможностей нашего мозга). Мы полностью используем свой мозг, просто в разное время. Но нет, нам с серьезным видом впаривают, что, достигни мы границы в 100%, то сможем двигать предметы усилием воли, прослушивать телефоны на расстоянии и даже перемещаться по времени.
Но ладно бы дело ограничивалось этой глупой подводкой под «реальные проблемы», а сюжет фильма бы искрился логикой. К сожалению, это тоже не так. Сюжет недалеко ушел от задумки. В нем зияют логические дыры размером с пару галактик. Из разряда - откуда это у непонятного мужика взялся чемодан с таким редким веществом, ради чего Люси, вместо того, чтобы посадить на самолет избивают в подвале, чего она просто не убила этого китайца и.. да в общем-то там любой поворот сюжета можно поставить под сомнение. Самое логичное и наименее безболезнненое для мозгов действие при просмотре этого фильма - тупо не задумываться. Вот просто взять и отключить все мыслительные функции, зырить (простите, других слов описывающих этот процесс подобрать не могу) за яркими картинками и действиями на экране. Вот здесь да, Бессон как режиссер раскрывается очень неплохо, впрочем, я об этом уже говорил выше.
Но, увы, и тут Бессон допустил ошибку. Да, спецэффекты и зрелищность, но герои… они картонные. В них не веришь. Даже в главную героиню. Сразу понятно, что она тут сама со всем справиться. Никаких мучений и сомнений. Она как киборг прет напролом и точно знает что и когда нужно делать. Так что кроме мозга, можно отключить и всяческие сопереживания и сомнения по поводу героев.
Вот и получается парадоксальная ситуация - вроде бы фильм о том, что нам нужно развивать наш мозг, чтобы наконец-то научиться путешествовать во времени и управлять техникой на расстоянии. Но вместо этого, он резко понижает IQ всех находящихся в пределах десяти метров от экрана, в первую очередь, радуя те части мозга, которые достались нам от наших животных предков.
Этот фильм прекрасный образчик клиповой манеры съемки. Не несет в себе ничего, что смогло бы заставить задуматься, передать опыт или чему-то обучить. Чисто визуальное пиршество.
-
Natali_Tu
3 мая 2015 г., 20:57 Читать дальшеЧестно говоря, не совсем понимаю, почему в адрес этого фильма столько критики. Да, есть минусы и вопросы относительно происходящего на экране, но ведь не настолько всё ужасно. По-моему, уже сама идея рассмотреть 100%-ое развитие мозга заслуживает нескольких лишних баллов к оценке. Да, кто-то отрицает такую возможность, но почему не пофантазировать вместе с автором над вопросом "А что, если бы...?"
Теперь непосредственно о фильме. Первые минут 15-20 я искренне задавалась вопросом, почему в жанрах не указана комедия? Многие сцены были настолько абсурдны, что, кажется, единственной адекватной реакцией было рассмеяться.
Мне понравилось, как раскрывалась тема в середине фильма. Если возможности твоего мозга увеличиваются, это не означает, что твоя жизнь становится лучше и совершеннее. Наоборот, мы еще не знаем, как обращаться с этими возможностями, что можно сделать с полученной информацией. Это не сверхспособности, а дополнительный груз.
А под конец Люк Бессон вспомнил, видимо, что он заявил в жанрах боевик, и вот здесь уже всё пошло под откос. Почему Люси пытались так…
Честно говоря, не совсем понимаю, почему в адрес этого фильма столько критики. Да, есть минусы и вопросы относительно происходящего на экране, но ведь не настолько всё ужасно. По-моему, уже сама идея рассмотреть 100%-ое развитие мозга заслуживает нескольких лишних баллов к оценке. Да, кто-то отрицает такую возможность, но почему не пофантазировать вместе с автором над вопросом "А что, если бы...?"
Теперь непосредственно о фильме. Первые минут 15-20 я искренне задавалась вопросом, почему в жанрах не указана комедия? Многие сцены были настолько абсурдны, что, кажется, единственной адекватной реакцией было рассмеяться.
Мне понравилось, как раскрывалась тема в середине фильма. Если возможности твоего мозга увеличиваются, это не означает, что твоя жизнь становится лучше и совершеннее. Наоборот, мы еще не знаем, как обращаться с этими возможностями, что можно сделать с полученной информацией. Это не сверхспособности, а дополнительный груз.
А под конец Люк Бессон вспомнил, видимо, что он заявил в жанрах боевик, и вот здесь уже всё пошло под откос. Почему Люси пытались так настойчиво убить? Причем не какой-то наёмный убийца, а сам босс? Непонятно. Видимо, для пущего эффекта. Возвращаясь назад по сюжету, почему она этого босса просто не убила, когда была возможность? Непонятно. Почему Люси не могла с помощью своих способностей заградить путь вооруженным бандитам? Непонятно. И еще куча "почему" без ответа.
Сам конец тоже очень спорный, ну да ладно, это авторская фантазия. Пускай будет то, что было.
Подводя итог, хочу сказать, что этот фильм я хотела посмотреть, еще когда он шёл в кинотеатрах, и у меня относительно него были достаточно высокие ожидания. К сожалению, не все они оправдались, но увидеть, как раскрыли заявленную тему, лично мне, было очень интересно.
-
Simeona
2 октября 2014 г., 01:25Даже удивительно, почему мне так не понравился этот фильм - это всё-таки фантастический боевик, а не жизненная притча о причинах всего сущего. Хотя как сказать, в этой картине о девушке, неожиданно получившей сверхспособности, Люк Бессон всё-таки попытался откусить довольно большой кусок, но смысла от этого в фильме не сильно прибавилось. Понравилась задумка, понравилась игра актеров и несколько моментов (например, Люси, передающая эстафету знаний своему дальнему обезьяньему предку, как на фреске Микеланджело), но и бредового немало. Пространные размышления о сущности жизни и о возможностях человека на фоне бессмысленных драк и ещё более бессмысленных гонок - дурной тон. По сравнению с тем же "Пятым элементом" - скомкано и непродуманно, кино на один раз.
-
Flesa
14 сентября 2014 г., 20:14Чего я ожидала идя на этот фильм? Боевика, в котором гламурная блондинка отправляет в нокаут своих обидчиков. Я ожидала что будет зрелищность и не планировала предъявлять большие претензии к наличию сюжета и логики. Что посмотрела? Оказалось, что все лучше чем я ожидала. Да это, конечно, боевик, в котором гламурная блондинка раскидывает врагов на право и на лево, но все как-то более логично. Люси получившая сверх способности действительно кажется уже "не человеком", ей не нужна месть, она лишь ищет способ остаться после своей смерти, остаться не как человек, а как сверх разум в который она превратилась, здесь нет глупых сцен в которых герой наделенный невиданной силой кидается на кулаках выяснять отношения. И если уж говорить фильм для фантастики смотрится очень реалистично и грустно, счастливого конца нет, история Люси трагична.
-
valeriya_sergeevna
17 сентября 2014 г., 01:37И опять в центре истории девушка, и опять гонки на пежо по Парижу. Фильм построен на теории о том, что каждый человек использует лишь 10% своего мозга. Если мозговая активность превысит это число, то расширятся способности человека. В данном случае, появится телепатия, возможность останавливать время и т.д.
Люси была обычной девушкой. Знакомство с парнем в ковбойской шляпе на пьянке не привело ее ни к чему хорошему (вот что значит оказаться не в то время,не в том месте). Он предлагает ей отнести кейс в одну из гостиниц,тем самым подзаработав. Хотя..как предлагает. Приковывает ее наручниками к кейсу. Просто человек слишком уж сильно боялся за свою пятую точку. И вот уже Люси оказывается в руках у корейской мафии, и становится перевозчиком одного наркотика, который, как оказалось, и расширяет потенциал мозга. Этот наркотик впоследствии попадает Люси в кровь, и, начинается процесс развития ее мозга.
Конечно, в фильме есть некоторые....эм...спорные моменты. Назовем это так. Гениальная идея ударить Люси в живот, куда зашили пакет с наркотиком, чего стоит.…
Читать дальшеИ опять в центре истории девушка, и опять гонки на пежо по Парижу.
Фильм построен на теории о том, что каждый человек использует лишь 10% своего мозга. Если мозговая активность превысит это число, то расширятся способности человека. В данном случае, появится телепатия, возможность останавливать время и т.д.Люси была обычной девушкой. Знакомство с парнем в ковбойской шляпе на пьянке не привело ее ни к чему хорошему (вот что значит оказаться не в то время,не в том месте). Он предлагает ей отнести кейс в одну из гостиниц,тем самым подзаработав. Хотя..как предлагает. Приковывает ее наручниками к кейсу. Просто человек слишком уж сильно боялся за свою пятую точку. И вот уже Люси оказывается в руках у корейской мафии, и становится перевозчиком одного наркотика, который, как оказалось, и расширяет потенциал мозга. Этот наркотик впоследствии попадает Люси в кровь, и, начинается процесс развития ее мозга.
Конечно, в фильме есть некоторые....эм...спорные моменты. Назовем это так. Гениальная идея ударить Люси в живот, куда зашили пакет с наркотиком, чего стоит. Собственно из-за этого он и попадает ей в кровь. Но сам по себе фильм полностью оправдал ожидания. Главная идея этого фильма заключается в том, что нужно прекратить тратить впустую драгоценное время. Нужно задуматься о том, что уже есть у тебя за плечами, а чего ты можешь достичь. Главное захотеть.
-
Low_Whisper
20 декабря 2014 г., 20:24Завязка прям супер. 1/3 фильма смотрела на одном дыхании. Но потом... По окончании фильма хотелось спросить: что это такое было? Напомнило дешёвые фантастические фильмы середины 90-х, может только с более современными спецэффектами. В общем, идея хороша, но вот развитие этой идеи разочаровало.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Вот это поворот!
336 фильмов
-
Феномен Мэри/Марти Сью
125 фильмов
-
"Угадай фильм по кадру"
572 фильма
-
Декабрьские посиделки 2021
487 фильмов
-
МувиБинго
614 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3629 фильмов