- Отзыв о фильме «Безумная свадьба»
Комедия (Франция, 2014)
dimaz 28 сентября 2014 г., 03:35
Лёгкая французская комедия с тонким юмором.
Светлый, добрый фильм без пошлостей, дурацких шуток и выпендрёжа.
Кристиан Клавье порядком постарел, но всё ещё в строю и справляется на ура!Не могу сказать, что смеялся весь фильм, но большую часть времени просидел
с улыбкой на лице. Всё-таки французские комедии — лучшие!Сюжет был обыгран уже много раз — свадьба дочери. Подобных фильмов
можно найти с десяток, но французы закрутили всё немного сильнее, добавив в
оборот мультинациональность, от этого комичные ситуации возникали там,
где их не ждёшь.Странный вкус у шампанского. Видимо кошерное.
Ну а главные события начинают развиваться, когда выясняется,
что младшенькая любит "чёрный шоколад" :)Рекомендую к просмотру.
- Отзыв о фильме «Посвящённый»
Мелодрама, Триллер (США, ЮАР, Канада, 2014)
Antresolina 21 августа 2014 г., 14:25
Сюжет. И воцарилось на Земле благоденствие и стабильность. Люди живут в мире, не лгут, не соперничают, не страдают, и ведать не ведают, что когда-то было иначе. И только юному Джонасу, назначенному на должность нового Хранителя памяти, стало доступно знание о том, что было раньше и вместе с этим - сомнения в том, что стало так уж хорошо.
Воплощение. На первый взгляд - это тот самый янгэдалт, заполонивший книжные прилавки и киноэкраны в последние годы (главные герои - подростки, в наличии и Избранный, и миссия по изменению мира). На второй взгляд - компиляция из многочисленных антиутопий (новый идеальный миропорядок, на поверку оказывающийся таким же обманом, как и предыдущие). И только на более внимательный взгляд в фильме обнаруживается нечто, отличающее и выделяющее его из подобных.
Фишка. Самое лучшее в фильме - это те воспоминания о былой жизни, которые начинает видеть Джонас. И природа, и музыка, и радость, и печаль, и война, и любовь, и и мужество, и смелость - все показано классно и вызывает эмоциональную реакцию. Здорово, что фильм никуда не несется, сломя голову и у него есть время поразглядывать снежинки на руке и прочувствовать восторг от морского заката. Это не Теренс Малик, конечно, но очень красиво, созерцательно, радостно и эмоционально. Ради этих моментов стоило посмотреть фильм.
Причем, все эти образы - не ради красивости, а ради идеи, которая подается не через диалоги, а через зрительный ряд и отклик от него. Можно сказать даже, что идеи эти - не явные, а скорее похожи на крючки, ухватившись за которые, можно развивать мысли в своей голове.
Идея. Большинство из нас стремится к стабильной повседневности. А если так и будет - вот тебе семья, жилье, работа, ты не лузер и не победитель, не надо мучиться выбором, вот все есть - работай, делай то, к чему у тебя способности, возвращайся домой и проводи время с близкими. То есть то самое спокойное благополучие, которое многие считают залогом счастья - вот оно. И что - где счастье? Тут-то и оказывается, что в жизни самое главное и лучшее - то, чего мы боимся и избегаем. Неопределенность, непредсказуемость, способность жизни удивлять. Наши эмоции во всем многообразии, слезы от счастья и от горя. Урезая, отсекая одно, мы лишаемся сразу же и другого. Потеряв горечь разлуки, не познаем счастье встречи, забыв о лжи - не узнаем ценность искренности. Все это - и составляет ту самую многогранную жизнь, ради которой и стоит приходить в этот мир. Да, это давняя и простая идея, но мне понравилось, как она здесь подана. И после фильма хочется на самом деле обниматься, плакать и смеяться, хочется идти и жить.
Плюсы и минусы. Даже не хочется ни в чем обвинять фильм, потому что он хороший.
Да, есть некоторая вторичность, но здесь и не было цели соригинальничать.
Да, историю можно назвать примитивной и слишком простой. Но авторы и не усложняют, не накручивают сюжет искусственно. Просто оставшееся время и энергию они переключают на другие вещи, ради которых это все и рассказывалось и показывалось. Здесь нет экшена, беготни, нет навороченных костюмов, замудреного дизайна. Сюжет и герои не тянут на себя одеяло. Они просто пришли чтобы кое-что нам сказать. Что-то, что мы часто забываем или не осознаем. И у них получилось. - Отзыв о фильме «Погребенный заживо»
Детектив, Драма (Испания, Франция, США, 2010)
blythe 20 августа 2014 г., 23:58
Вспомнила об этом фильме в связи с жуткой новостью об убийстве американского журналиста Джеймса Фоули в Ираке (RIP). На имдб, помнится, кино критиковали за неоптимистичность. Какой, блин, оптимизм может быть в фильме, очень приближенном к реальности: американского гражданина, даже не военного, вполне могут похитить, и закопать живьем в гробу, и - ну надо же! - Госдеп США отнюдь не бросится к нему на выручку, а компания, на которую он работал, и вовсе уволит задним числом, чтоб не дай бог не пришлось платить страховку его семье. Все это, к сожалению, ужасная реальность. У героя фильма на спасение было всего несколько часов, уже упомянутый Фоули был в плену аж два года, так его и не спасли вовремя...
Помимо реалистичности, этот фильм заслуживает внимания подлинной арт-хаусностью:). Все действие, в буквальном смысле, происходит в гробу, весь фильм - на экране только один актер. Его игра, ракурсы, телефонные диалоги - все создает впечатление реальности происходящего, физически ощутимые напряжение, отчаяние, клаустрофобию. - Отзыв о фильме «Выживут только любовники»
Комедия, Мелодрама (Кипр, Германия, Франция, 2013)
Alexandra_Morgan 13 августа 2014 г., 17:27
Умопомрачительно завораживающая история. Эстетический оргазм. Гипнотизирующая музыка, дурманящий тембр голосов, будоражащие пейзажи. О чем эта восхитительная картина? Думаю, об усталости и любви. И, разумеется, о том, что выжить может лишь тот, кому есть ради чего жить.
- Отзыв о фильме «Стражи Галактики»
Боевик, Комедия (США, 2014)
Light_Dragonix 2 августа 2014 г., 20:26
наверное моя проблема в том, что я ждал этот фильм, возлагал какие-то надежды, ожидал от чего-то. и остался разочарован. картинка очень красивая, спецээфекты, как обычно, на высоте, сюжет традиционно убог. и разумеется у всех тяжелое прошлое, и главный герой - не просто какой-то хрен с горы, а ИЗБРАННЫЙ или ОСОБЕННЫЙ. и да - убогая любовная линия. я не ради соплей иду смотреть фильм, а ради экшона и крутой картинки. ну, или истории, но на это уже давно можно не рассчитывать в блокбастерах.
юмор порой был крут, дурацких ситуаций, от которых невольно тянет поржать - предостаточно. герои харизматичны, но не все.
ракета хорош - этакий милый псих. квилл тоже симпатичен.
но больше всех мне импонировал грут - что-то притягательное было в этом плохо говорящем дереве. а еще мне казалось, что он не приспособлен для уничтожения и убийства - он созидатель, он - порождение природы. но он привязался к ракете и волей-неволей перенял его образ жизни. имхо, конечно.
"мы есть грут" - я разрыдался (кто смотрел, тот поймет). - Отзыв о фильме «Свадебная ваза»
Мелодрама, Ужасы (Бельгия, 1975)
leakatra 29 июля 2014 г., 14:54
Здесь спойлеры и русский мат. Вас предупредили
Черно-белая лента бельгийского режиссера Тьерри Зено под названием "Свадебная ваза" повествует о пронзительной истории любви фермера и симпатичной хрюшки. Он - последний человек на земле, живущий на своей ферме, где все постройки выполнены в изящном архитектурном стиле, целыми днями подкармливает свою живность, собирает какую-то хуету в банки и просто радуется одинокой жизни, топча землю своими ногами в огромных опорках. Насколько я помню, свинью он впервые заприметил когда срал в какое-то железное корыто с присобаченными к нему кувшинчиками. Свинья - девушка мечты, ведь ее не нужно забрасывать подарками, чтобы она тебе дала. Чтобы ее выебать, достаточно догнать ее. Но свинья - это все равно женщина, поэтому фермеру приходится за ней побегать, чтобы сделать то, чего он так хочет. Он бегал за ней не зря - свинья, помимо оргазма, подарила ему еще и восхитительных склизких поросяток. Счастливый папаша нежно прижимает их к своей белоснежной сорочке, а потом бежит запускать змея в честь своих необычных детей и их не менее необычной мамы.
Но счастья не случилось.
Фермер и свинья - не ровня друг другу. Он - человек, она - животное. Его дети - тоже животные. И их, как ни бейся, не приучить кушать из тарелочки. Они бессмысленно бегают по столу, мельтеша перед глазами отца, поедающего свою кашку, и не понимают, что каждый должен есть из своей тарелочки. Да еще и не хотят проводить с ним время, все мамку сосут. И мамка уже охладела к своему мужу. Да и некогда ей, многодетной маме, ипаться с супругом, который любит ее до безумия.
Он любит ее до умопомрачения, он ничего не может поделать со своей любовью, препятствием для которой становятся его и ее дети. Препятствия надо преодолевать. Неважно как - обходить с флангов, ломать, рвать на британский флаг, пробивать в них дыры. Фермер убивает своих детей. А потом, охваченный безумной ревностью, убивает и свою жену.
Только не приносит это ему никакого счастье. Он только что убил это самое счастье. И здесь - важный посыл. Наикратчайший путь, - напролом, - никогда не приводит к подлинному счастью. Фермер понимает это слишком поздно. Теперь он остро чувствует одиночество и боль вины; он ищет смерти. Горько рыдая, убийца пытается похоронить себя вместе с любимой. Но не успел он задохнуться, как приспичило посрать - он идет к своему корыту. Он ищет смерти, а смерть от него бежит. Он уничтожает к хренам собачьим все свои банки, в безумных количествах поедает свои фекалии. Он жрет их так, в виде чая из мочи,в виде жаркого. Он заболевает, его адски рвет, но обезвоживание медлит, и фермер до сих пор жив. Вот только жить он не хочет, а смерть бежит от него, как от чумного. Наконец, он кончает с собой - вешается на лестнице и остается там болтаться. Навсегда. Как воплощение безысходности, отчаяния, одиночества и вины.
Фильм был признан непристойным ввиду сцен зоофилии и копрофагии, и до сих пор запрещен в Австралии, где должна была состояться его первая премьера. Но это не беда - эту прекрасную историю любви знают во всем мире. - Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)
blythe 4 июля 2014 г., 00:46
Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья". - Отзыв о фильме «Тринадцатая сказка»
Драма (Великобритания, 2013)
blythe 2 июля 2014 г., 03:07
Экранизация, к сожалению, очень сильно уступает книге. Несмотря на достойную игру Ванессы Редгрейв, Оливии Колман и Софи Тернер, уровень фильма оставляет желать лучшего. Сценарий адаптировали неряшливо и сумбурно, режиссер совершенно не смог создать нужную атмосферу (сравнить этот фильм хотя бы с режиссурой Х.А. Байоны - "Приют"), телевизионность бросается в глаза. Флэшбеки, впрочем, удались немного лучше, чем современные фрагменты. Хороша также идея потери сестры-близняшки в сознательном возрасте (в книге нытье Маргарет по этому поводу казалось несколько надуманным). Намеки на то, что пожар пережила вовсе не Эммелин, в фильме опущены, есть и совсем забавный ляп - Аурелиус, которому должно быть около 60, работает в пекарне с приемной матерью (сколько же ей тогда лет?!:)
- Отзыв о фильме «Комната в Риме»
Драма, Мелодрама (Испания, 2010)
Zaraza 2 мая 2014 г., 18:23
Честно сказать, расстроена. Ожидала от этого фильма большего. Поступки героинь за гранью понимания. Спойлеры.
- Отзыв о фильме «Кухня (сериал)»
Комедия (Россия, 2012)
GreenHedgehog 29 апреля 2014 г., 12:53
Я к российским сериалам отношусь со странной смесью интереса и недоверия. С одной стороны, есть очень неплохие и забавные «Саша+Маша», необычный «Моими Глазами», с другой стороны – «Менты-124 Бешенный вор в законе возвращается» и подобные. С комедийными сериалами у нас тоже не все хорошо. Очень много калек (ударение в этом слове не принципиально) с зарубежных ситкомов, очень мало оригинальных идей.
А тут – удивительно, но вполне оригинальная идея. Посмотрев одну серию и похихикав над ней решил ознакомиться с сериалом целиком. И этому был посвящен целый практически недельный марафон. Отсмотрел все три сезона и могу сказать по этому поводу следующее…
Понравилось на удивление многое. Во-первых, актеры. Они действительно играют. И играют хорошо. Даже уже подзадолбавший своей вездесущностью Нагиев, тут вполне органично смотрится, аж удивление берет. Про остальных говорить не приходится – для сериала родом из России подобная игра, нечто из ряда вон выходящее. Во-вторых, оригинальность. Мало того, что это не откровенная калька с зарубежного произведения на сходную тематику, так тут и подача сюжета вполне интересна. Я не слишком много смотрел российских сериалов, и поэтому, разнообразные веселые спецэффекты и прочие «пояснения со стрелочками», в наших сериалах мне пока в новинку. Раньше я такого нигде не видел. Тут были даже легкие попытки заигрывать с нелинейным сюжетом. Жаль, что подобных штук было преступно мало. В-третьих, юмор. Он неплох - практически нет шуток, за которые становится стыдно. Наоборот, вроде бы и шуточка простая, но в совокупности с пунктом «во-первых» (игра актеров), она вызывает улыбку на лице. В-четвертых – сюжет. Удивительно, но создатели решили пойти сложным путем. Все то, что происходит в сериале, учитывается в будущих сериях. То есть если в одном эпизоде какой-то герой слышал что-то, то в будущем, есть шанс, что это «выстрелит». Этого на самом деле, «побаиваются» даже многие американские ситкомы, предпочитая делать каждую серию в стиле «мы не помним события в прошлой серии». Ну и наконец, в пятых – еда. Её здесь демонстрируют часто и вкусно. Разнообразные виды жареного мяса, процессы готовки, декорирование, подача. Лучше на голодный желудок все это не смотреть. Процесс готовки мяса может вызывать обильное слюноотделение и повышенную активность желудочного сока.
Ну а теперь немного дегтя в эту бочку варенья. На самом деле, как это ни обидно, но сценаристы в каждой серии зачастую решают идти путем наименьшего сопротивления. Очень распространено такое явление, когда герои делают совсем не то, что делали бы люди, которых нам пытаются показать. Главный герой вызывает постоянные «фейспалмы» от его неумения предсказать последствия поступков. Он совершенно не учится на своих ошибках. И причина не в герое, а в слабости сценаристов. Как иначе можно воспринять тот факт, что герой может вполне быстро сориентироваться в одной ситуации, а через десяток серий, в подобной ситуации, не может найти совершенно очевидный выход. Он способен в очередном сложном и продуманном плане допустить оплошность… и повторять подобные ошибки каждый раз, когда сценаристам это нужно.
Все это касается и остальных героев. Когда это нужно сценаристам, они могут без каких-либо объективных или психологических причин «изменить» своему характеру. Всегда спокойный герой может вспылить, хотя в остальных похожих случаях он этого не делал, или внезапно устроить истерику, которая никого не удивляет. Второстепенные герои по указке «сверху» ненавидят и влюбляются в героя, зачастую по несколько раз меняя свою точку зрения в каждой серии. И иногда появляется ощущение, что достаточно характерные и выпуклые герои, которых нам старательно рисуют, выступают безвольными куклами и полными заложниками сценария.
Еще один минус в сценарии – какая-то отчужденность двух сюжетных линий. История ресторана и история главного героя иногда развиваются в своих «изолированных» вселенных. Из разряда – в ресторане творится черте-что, а главный герой проходит свой «рыцарский квест», практически не обращая внимания на происходящее. Может быть, при дозированном потреблении этого и не заметно, но вот при разовом применении, это очень бросается в глаза.
Ну и, наконец, финалы. Нет, они замечательны благодаря своим «Мы многому научились сегодня»-ремаркам, и самоиронии авторов (серия с походом в сауну, например). Но у авторов сценария, похоже, развитая боязнь «клиффхэнгеров». Вспомнить, например «Теорию Большого Взрыва», когда сезон может завершиться, например, поездкой главных героев на Северный полюс, или неожиданными открытиями. А здесь… Все всегда заканчивается относительным хэппи-эндом. Ожидаемо и несколько грустно. Не показывай они в конце третьего сезона «того кто стучал в дверь», опусти занавес над сценой «не доставайся же ты никому» чуть раньше, чем появление Нагиева, и я бы сейчас обгладывал ногти на руках в ожидании фильма. А сейчас – ну никакой интриги же не осталось.
Что же здесь можно сказать? Для отечественного сериалостроя – это конечно достижение. По сравнению с другими российскими сериалами – можно без проблем ставить 9, а то и 10 баллов. Но вот до зарубежных вершин, где опыт нарабатывался десятилетиями, ему еще далековато. Баллов 7-8. Так что – среднее получается – 8 баллов. Есть куда стремиться, и я надеюсь, что в четвертом сезоне это будет.
- Отзыв о фильме «Воровка книг»
Военный, Драма (США, Германия, 2013)
cheshir117 18 января 2014 г., 11:53
Открыв однажды книгу, она уже не могла оторваться от чтения.
Военная драма, рассказывающая историю девятилетней Лизель, которая накануне Второй мировой войны переезжает к своим приемным родителям в Мюнхен. Здесь она учится читать, и очень скоро чтение становится для нее единственной радостью в жизни. Но новые книги не так просто достать, и Лизель приходится прибегнуть к воровству.
Так уж получилось, что я не люблю книги и фильмы про войну. Мне страшно смотреть на это даже сквозь книжные страницы или экран кинотеатра. Но я наткнулась на эту книгу и решилась читать. И я начала влюбляться в эту книгу с первых строчек. Хоть я еще и не дочитала книгу Маркуса Зусака, но она мне уже нравится, я уже готова записать ее в любимые. И поэтому я не могла пропустить фильм. И пошла в первый день проката.
Война — это страшно. Особенно глазами ребенка. Лизель потеряла брата, ее отдают к приемным родителям. И я думаю в это страшное время ее жизнь была бы совсем невыносимой, если бы не книги. Чтение было для Лизель всем, папа Ганс научил ее читать и она уже не могла остановиться. Чтение было ее спасением. Это фильм не только о книгах и о воровстве, это фильм о человечности. Могли ли мы представить, что Роза будет спасать беглого еврея — Макса Вандербурга, эта вечно недовольная женщина с любимым словом «свинуха». А она стала спасать. Потому что они люди. И потому Ганс Губерман хороший человек, который помнит добро.
Макс — еще один друг Лизель, с которым ей повезло и который научил ее что слова — это ВСЕ. Парень, который должен бороться за свою жизнь, за право существовать. Руди, этот мальчик, который стал первым настоящим другом Лизель. Друг, которому можно доверять. Мальчик, который хотел быть Джесси Оуэнзом, а над ним смеялись. Лизель — дуреха, которая не умеет читать (не умела). Как им не подружиться?
Потрясающие актеры. Джеффри Раш — это тот Ганс, которого я себе представляла, глядя на него я не могла не улыбаться. Он такой милый и добрый. Мне хотелось просто взять и расцеловать Джеффри, настолько он был хорошим и человечным. Так он любил свою приемную дочь и жену. Эмили Уотсон — вот она книжная Роза, прекрасно сыграла. И ее мне хотелось обнять. Я влюбилась в фильм еще и благодаря хорошо подобранным актерам. Так же очень понравились молодые актеры Софи Нелисс, Нико Лирш, Бен Шнетцер — вот они герои, сошедшие со страниц. Особенно хочу отметить Софи, мне кажется она вырастет в прекрасную актрису.
И да, я плакала. Не могу сдержать слез, когда происходят такие вещи. Не могу сдержать слез, когда смотрю на войну. Если бы я смотрела дома, то я бы точно не сдерживала рыданий. Тяжелый, трогательный и такой долгожданный фильм.
Спасибо Маркусу. Спасибо книжной воришке. Читать и смотреть. Смотреть и читать. «Воровка книг» — экранизация мирового бестселлера, которую нельзя пропустить в кино.
- Отзыв о фильме «Вечное сияние чистого разума»
Драма, Мелодрама (США, 2004)
neponjatno 13 января 2014 г., 23:37
это битва сердца против разума, которую последний успешно проигрывает
по сюжету герои, устав от совместного быта и разочарований, пытаются стереть друг друга из памяти, но невозможно стереть то, что фактически аритмией прошло сквозь сердечные клапаны,
невозможно забыть того, кто просто не может быть забытфильм готова любить за многие моменты и один из них - обмен ролями: элегантная Кейт стала отвязной особой с дикой любовью к цветовым экспериментам с волосами, а вечно кривляющийся Керри воплотил такого трогательного и ранимого человека
спасибо Meredith , что напомнила мне об этом кино в рамках Флэшмоба 2014
- Отзыв о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Комедия, Мелодрама (США, 2013)
cheshir117 1 января 2014 г., 19:15
Опять завис, спящая красавица.
-Вы что там сознание потеряли?
- Нет, только контакт с реальностью. (с)Новый Год начался конечно же с похода кино! Естественно я пошла на фильм, который очень ждала и я безумно рада, что фильм мне очень понравился. Объявляю свой кино-год открытым!
Уолтер Митти работает в журнале LIFE, в отделе фотографий, ему нравится девушка по имени Шерил Мелхофф, но он стесняется с ней заговорить, он все время в мечтах и из-за этого над смеются его недалекие коллеги. Уолтер любит свою работу, восхищается Шоном и как он может оставить без внимания то, что снимок, предназначенный на последний выпуск журнала потерян? Конечно, никак! Он отправляется в захватывающее и опасное приключение, выходит из своей ракушки, высовывает нос в реальную жизнь. Путешествие, на которое не решался вот уже 25 лет, а ведь у него есть для похода всё — снаряжение, цель и подаренный отцом дневник путешественника.
Мы все мечтатели, все Уолтеры Митти, но не каждый решается бросить все, как Уолтер, стать бесстрашным, идти к своей цели уверенно, даже несмотря на опасности и сложности, которые встретят тебя на пути. Мечтайте и вы, ведь рано или поздно мечты сбываются. Лучше поздно, чем никогда. Ведь так?
Видеть мир вокруг
Познавать его опасности
Смотреть сквозь стены
Находить друг друга
Чувствовать
В этом значение жизни (с)Фильм поражает своими удивительными пейзажами. Я люблю ходить в кино не только смотреть фильм с хорошим сюжетом или прекрасными актерами, но и еще ради удивительных пейзажей. Увидеть Исландию на большом экране — это восторг. Музыка также чудесная, особенно я влюбилась в эту песню — Of monsters and men — Dirty paws. Не знаю как вам, но мне понравилось абсолютно все. Были минутки грусти, было много смеха в зале над представлениями Уолтера, его мечты, которые он представлял в голове были такими милыми и трогательными. Фильм мотивирует к действию, необязательно сразу же броситься в путешествия по всему свету, а просто подойти к девушке или парню, сделать то, что ты давно хотел и то что ты можешь сделать, но так боялся. Просто пойти и действовать.
Бен Стиллер — ты классный режиссер, я знала, что ты не просто комедийный актер, я верила в тебя. Люблю тебя. Зря ты сказал, что смотреть на себя на экране — это пытка. Я бы посмотрела еще раз и еще много-много раз.
Черт, это так приятно осознавать, что насчет фото я оказалась права, чертовски приятно.
- Как твоя связь с реальностью?
- Контактирую. (с) - Отзыв о фильме «Хоббит: Пустошь Смауга»
Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2013)
cheshir117 19 декабря 2013 г., 20:49
Никак не устану удивляться храбрости хоббитов
Декабрь стоит любить хотя бы за Хоббита! Ты ждешь этого радостного события весь год, причем ждешь выхода фильма больше, чем Нового Года. По крайней мере я точно жду больше фильма, чем праздника. Я даже Новый 2014 год жду только ради новых фильмов в прокате, но это уже другая история.
Ты идешь к кинозалу с зажатым в руке билетом, и заходя в зал ты знаешь, что последующие 2 часа 40 минут ты проведешь просто восхитительно. Думаю многие со мной согласятся.
Приключения гномов веселые, смешные, опасные, местами грустные, но всегда забавные. Бильбо Беггинс очень нравится, его храбрость и вправду не знает границ. Как рьяно он защищает гномов и тех, кто ему дорог! Торин Дубощит нравится мне своей внушительной силой, истинный король своего народа. Остальные гномы дополняют эту дружную и отважную семью. Гендальф всегда радует своим появлением, но к сожалению его не так много, как хотелось бы. Но кто несказанно порадовал своим появлением так это Леголас (правда мне ужасно не понравились его неестественные глаза, по-моему в ВК такого не было) и Тауриэль, храбрая и красивая эльфийка в исполнении прекрасной Эванджелин Лилли. Очень колоритный новый персонаж Бард, понравился с первой секунды, как только появился на экране и я сразу же подумала, что он сыграет не последнюю роль в этой истории и думаю не ошиблась. Трюк Леголаса а-ля Жан Клод Ван Дамм только с бочками, а не с машинами посмешил зал и был отличной сценой. Не могла спокойно смотреть на дракона Смауга, ведь глядя на него я представляла Бенедикта Камбербэтча, ну ничего не могла с собой поделать.
Хоббит, как и Властелин Колец отличается не только длительным хронометражем, но и просто потрясающими, просто великолепными пейзажами и особой хоббитско-элифийско-гномовской и такой любимой музыкой.
Заметила, что смотря фильм не в 3D эффект 3D все же был, в меня летела голова орка, в меня летели брызги воды, в меня выдыхал огонь дракон — и это было очень круто.
Спасибо Питеру Джексону за очередной потрясающий фильм, следующую часть которого мы опять будем ждать год. Но это ожидание такое приятное и радостное. Ведь придет декабрь и я опять счастливая с билетом в руке погружусь в чудесные пейзажи, в потрясающую музыку и на 3 часа забуду обо всем на свете. Этот фильм можно назвать не просто самым ожидаемым фильмом декабря, а самым ожидаемым фильмом года! Питер Джексон создает фильмы, которые мы так долго ждем, но ожидание стоит того, поверьте мне.
P.S. Иногда спрашивают какую способность вы бы хотели иметь. Теперь я точно знаю ответ: я хочу иметь возможность попадать внутрь фильмов. И первый фильм, который бы я посетила — Хоббит. Глупо, но дайте помечтать.
- Отзыв о фильме «Дикий ангел (сериал)»
Комедия, Мелодрама (Аргентина, 1998)
Lexitory 9 декабря 2013 г., 12:41
Дикий ангел - сериал моего детства. Когда я смотрю его, меня каждый раз посещает ностальгия. И пускай сюжет банален, а игра некоторых актеров оставляет желать лучшего. Пускай концовка предрешена с самой первой серии. Я даже не обращаю внимания на то, что диалоги однотипны, а персонажи однополярны - но так всегда бывает в аргентинских сериалах: каждый герой принадлежит либо светлой, либо темной стороне и никогда поменяться не может (за редким исключением).
И все равно - сериал прекрасен. Он искренний и добрый. Сериал выдержан в лучших традициях латиноамериканских мыльных опер. В них всегда утверждается торжество любви над ненавистью, жизни над смертью, добра над злом. Они всегда отвечают ожиданиям зрителей.
- Отзыв о фильме «Общество мертвых поэтов»
Драма, Комедия (США, 1989)
Siberia 7 декабря 2013 г., 06:26
Этот фильм по праву находится в моем списке любимых. Считаю, что его должны посмотреть все. В первую очередь учителя и родители.
Время меняется, нравы тоже. Сейчас у нас все гораздо проще, свободнее, чем раньше, как показано в этом фильме. Но проблемы остаются по сути теми же, хотя, казалось бы, вот она - свобода! Выбирайся, что хотите! Берите!
Но нет, почему то все снова не так. Так может быть не в свободе дело?.. - Отзыв о фильме «Зачарованные (сериал)»
Детектив, Драма (США, 1998)
Shalimar_ 3 декабря 2013 г., 16:24
Зачарованные, для меня, это не просто сериал, это целая эпоха, это болезнь, которой я заболела и выздоравливать совсем не хотелось. Даже сейчас, по прошествии столького времени, после закрытия сериала, я с трепетом вспоминаю и пересматриваю любимые моменты, смотрю фанатские видео и слежу за актерской карьерой большинства героев.
Первоначальный состав мне нравился больше, но если выбор был между Алиссой и Шеннон - то я полностью согласна со Спелингом.
Со временем и Пейдж завоевала мою симпатию.
О Коул, моя любовь на века, это не мужчина, это мечта... До сих пор не понимаю, как можно было допустить его расставание с Фиби, они идеальная пара. - Отзыв о фильме «Шерлок (сериал)»
Детектив, Драма (Великобритания, США, 2010)
Indi_go 13 ноября 2013 г., 14:10
Такого Шерлока вы точно не ждали!
Шерлок Холмс 21-го века. Вы такое можете себе представить? Я тоже не мог, пока не посмотрел этот сериал. Я несколько скептически относился к этому сериалу, считая, что после успеха «Холмса» Гая Ричи, как и следовало ожидать, посыплются малобюджетные и бессюжетные копии, которые будут преследовать только финансовую выгоду. Но я все-таки решился посмотреть фильм (никак не могу назвать его сериалом.
И вот что я вам скажу, если «Шерлок Холмс» Гая Ричи великолепен, то «Шерлок» Пола МакГигана это просто шедевр. Полу МакГигану удалось, казалось бы, невозможное: перенести великого сыщика 19 века в 21 и при этом не испортить и не исказить Его. Теперь, вместо телеграфа и почты — Интернет и эсэмэски, вместо кэбов — такси, вместо старой доброй курительной трубки — никотиновые пластыри, а Уотсон не пишет книги, а ведет блог (который, кстати, на самом деле существует, как и сайт Шерлока о дедуктивном методе). И хотя я читал практически все произведения Конан-Дойля о приключениях Шерлока Холмса и доктора Уотсона (да Уотсона, а не Ватсона), создается впечатление, что на самом деле дело происходило именно в 21 веке и Холмс прославился именно в наше время.
Шерлок. Даже Ливанов не стоит рядом с Камбербетч, не говоря уже о Дауни мл. Камбербетч, ну вылитый Холмс. Худой, высокий, немного угловатый, даже серый цвет глаз и возраст совпадают с книжным Холмсом. Немного гордый и самовлюбленный, ленивый и гениальный, заносчивый и неудержимый, со своими тараканами в голове. Жил бы Камбербетч во времена Конан-Дойля я еще стал бы утверждать, что именно он стал прототипом книжного Шерлока.
Уотсон. Тоже получился почти идеальным в исполнении Мартина Фримана, вот только усов не хватает:). Уотсон, умом мечтающий о спокойной жизни, а сердцем хотящий приключений и адреналина, идеально подходит Шерлоку в партнеры, прикрывая его спину и помогая в расследованиях.
Лестрейд и мисс Хадсон тоже очень реалистичными получились.
Майкрофт, наверное, единственный персонаж, который мне не понравился. Конан-Дойль описывал его как упитанного и плотного домоседа, в некоторой степени умнее своего младшего брата. А в фильме, он худой, какой-то гордый и педантичный.
Мориарти. Сначала, когда я увидел его, я испытал легкий шок, неужели режиссер МакГиган, которым я до сих пор восхищался, совершил такой большой промах, изобразив Мориарти маленьким, немного сумасшедшим гомосексуалистом? Но затем, присмотревшись, привыкну к внешнему виду Мориарти, я понял, что МакГиган сделал рискованный, но удачный ход. Он противопоставил Шерлоку Мориарти. Они полная противоположность друг друга: один высокий, другой низкий; один положительный, другой отрицательный; Шерлок холодный, а Мориарти излишне эмоциональный. Но при всем этом они оба гениальны и не могут ужиться в одном городе.
И конечно, английский юмор, куда без этого.
Большой минус, не относящийся к фильму: 6 серий — 540 минут, это непростительно мало, а то, как сериал оборвался на самом интересном месте — за это можно и убить.10 из 10
- Отзыв о фильме «Географ глобус пропил»
Драма (Россия, 2013)
GreenHedgehog 12 ноября 2013 г., 18:39
Если честно, то российское кино, по моему мнению, сейчас испытывает недостаток всего. Начиная от непонимания целей и задач и заканчивая интересными сюжетами. И вот такой у нас кинематограф - одновременно вакуум всего того, что необходимо для создания фильмов и в тоже время болото странных поделок. Неудивительно, что новые фильмы нынче воспринимаются как что-то среднее между лягушкой и неведомой зверушкой. Ну, то есть понятно, что ожидать особо нечего (особенно, если это широко рекламируется), но все равно интересно – а вдруг это оно? То самое?
Вот с этим фильмом я озадачился достаточно сильно. Что же это блин такое было то? С одной стороны – это Хабенский, с другой стороны – это… но давайте обо все по порядку, как обычно.
Начнем с, пожалуй, главного. С того, что задает истории весь накал. А точнее, с главного актера и его персонажа. Хабенский – он очень странный актер. Не знаю, как он в театре играет, не видел, к сожалению, но вот в фильмах он какой-то однообразный. И для меня все еще загадка, то ли он навсегда застрял в одной роли – дурачка развеселого, с грустной душой и непониманием со стороны окружающих. То ли все роли пишутся специально для него. Но факт остается фактом, здесь эта роль подошла под него просто идеально. Он одновременно жалкий и унылый персонаж, которому плевать на отношение окружающих, но при этом в нем чувствуется такой наличие стержня с какими-то моральными установками. Плывет по течению, но при необходимости действующий, достаточно решительно. Он добрый и в тоже время где-то и беспощадный. И неясно – то ли его поступки диктуются хитростью, то ли наивностью. Неоднозначный персонаж. И весь этот заряд неоднозначности передается всему фильму целиком. Именно вокруг отношения главного героя к миру и строится вся энергетика картины. Он задает тон всему.
Кстати, я уже говорил, что книгу не читал, и сравнивать мне не с чем? Нет? Ну, тогда вот сейчас скажу – все впечатления у меня только от фильма. И они не менее противоречивы, чем персонаж Хабенского.
Эти будни провинциального городка, с его промзонами, сгоревшими домами и неухоженными подъездами. Ощущение того, как медленно тянется жизнь и ничего не меняется. Танцы под «Владимирский централ» и адюльтеры, о которых знают все в городке. Истерики по любому поводу и бытовуха убивающая все. «Ах он мне изменил, тогда пойдем я изменю ему с тобой». Гнетущее впечатление гарантировано всерьез и надолго. До сих пор вспоминаю это с каким-то содроганием и брезгливостью. Но при этом понимаю, что подобное происходит и вокруг меня и возможно в соседских квартирах, и то, что никто из нас не застрахован от подобного.
И на фоне всего этого главный герой выглядит еще более противоречиво. Он находится на своем месте, похоже на то, что он вполне счастлив и пьет не потому, что алкоголик или чтобы запить все это происходящее, а просто, потому что хочет и может. И ему плевать на то, что там другие говорят и чего они там хотят достичь. У него своя, особая нирвана. Не нужно к чему-то стремиться или пытаться изменить мир. Все гармонично в том отрезке Вселенной, в которой он обитает.
И, в общем-то, это и есть сюжет. Простая жизнь пьющего учителя географии. Его рутина, работа, семья. На самом деле сложно это описывать с позиции сюжета. Как это можно описать в одном предложении – «Географ долгое время плевал на всех окружающих, устроил сложные любовные линии со всеми окружающими, а потом потащил детей в поход и там заставил их поверить в себя»? Да ничего это не сюжет, он ничего не объясняет. Это так – просто события фильма. Сюжет в отношении героев к себе, друг к другу к жизни. Интересно, что здесь практически нет односторонних героев, о которых можно сказать – этот хороший, этот плохой и которые укладываются в готовые шаблоны. Каждый из героев этого фильма - герой многогранный, с частицей НО. Это друг главного героя, успешный, веселый, готовый прийти на помощь, НО бабник и балабол, а еще он спит с его женой и знает, что главный герой знает об этом, а еще... И так можно сказать о большинстве героев фильма. Нет здесь никаких черных и белых. Все сплошь полутона. И, вероятно, поэтому они так похожи на реальных персонажей. За это большое спасибо, как сценаристу, так и актерам, здесь они выложились на всю катушку.
Так что, повторюсь еще раз - у меня к фильму очень странные чувства – и непонимание того, что именно нам хотели показать и какие-то странные ощущения от настроя фильма. Вроде бы и не понял ничего, но зацепило, и засело в голове надолго. Вся эта депрессия и тягость города и какое-то преодоление себя на природе. Герой, который меняет других, но в конце фильма остающийся неизменным, и вновь выходящим на круги своя - курит чай и живет с женой. Как говориться – «Что это было Пух?». И, пожалуй, вот этот вопрос – «Что это было?» в своем хорошем воплощении (а не то, что обычно наши забугорные коллеги обозначают как WTF?) и заставляет меня выделять этот фильм. Он заставляет где-то задуматься о том, что происходит как в фильме, так и вокруг себя. Его сложно изъять из памяти. Его не хочется пересматривать, но хочется переосмыслить для себя. От него появляется депрессия и зарождается надежда. Да, все это сейчас звучит ужасно пафосно, но это так и есть. Есть ощущение, что все это можно описать простыми словами, но не получается. Всегда есть какое-то «Но», которое влезает в любую простую конструкцию усложняя её до ужаса.
Так что, на мой взгляд, если вы готовы к таким непонятным фильмам и неоднозначным вещам – рекомендую к просмотру. Может быть, вы и будете плеваться, а может быть он покажется вам гениальным произведением искусства, но вот равнодушным он вас навряд ли оставит. - Отзыв о фильме «Однажды в сказке (сериал)»
Мелодрама, Приключения (США, 2011)
Alexandra_Morgan 6 ноября 2013 г., 17:35
Хороша та сказка, где есть взрослые мысли.
Я сейчас смотрю третий сезон. Первые два можно было охарактеризовать двумя словами: качественно и интересно. Третий сезон еще только показывается, но для меня, уже вполне очевидно, он будет ассоциироваться только с одним - Питер Пэн. Шикарный, сногсшибательный, пугающий, зловещий, загадочный Пэн. Я нахожу его практически таким же восхитительным, как и моего первого фаворита в этом сериале - Регину.
Они потрясающие.
В каждом из нас есть тёмная сторона.
- Отзыв о фильме «Герой»
Боевик, Драма (Китай, Гонконг, 2002)
Zatv 28 октября 2013 г., 13:26
У суфиев есть легенда о Зеленом Хидре. Этот Пророк может принимать разные обличья или вкладывать свои слова в уста разным людям. И каждый человек, если захочет, может постоянно его слышать, говоря даже с идиотами, потому что некоторые слова произносит за них Пророк.
Главное – это услышать слова обращенные к тебе.
***
По-моему, фильм Чжана Имоу «Герой» развернутая иллюстрация этой легенды. Смотрящему на экран много раз говорят о сути происходящего, весь вопрос – готов ли он услышать сказанное.
Сюжет фильма на первый взгляд незамысловат.
Правитель царства Цинь поставил перед собой задачу создать великую империю, подчинив себе мелкие разрозненные, постоянно воюющие между собой княжества. Естественно остальные правители всячески сопротивлялись этому и завещали своим лучшим воинам отомстить за разграбленные и сожженные города. Цель жизни Большого Неба, Сломанного Меча и Летящего Снега, которые могут сражаться с целым войском – убить завоевателя.
Десять лет император Цинь скрывался от их мести в своем роскошном дворце, все более и более увеличивая вознаграждение за поимку, и никого не подпуская к себе более, чем на сто шагов. Пока наконец к нему не доставили молодого воина по прозвищу Безымянный (Джет Ли), который утверждал, что самолично убил всех троих. Причем не просто утверждал, но и представил необходимые доказательства. Правитель Цинь был потрясен увиденным и осыпал Безымянного благодеяниями: наградил золотом и землями, а также в знак особой милости позволил ему сидеть в десяти шагах от себя и вести беседу.
Весь фильм – это рассказ Безымянного, но император не был бы таковым, если бы не увидел ложь в его словах. Идущая сцена в рассказе молодого воина, затем неожиданно предстает совсем в другой интерпретации, и прежним остается только факт чей-то смерти (реальной или мнимой).
Но и это не главное. В самом конце понимаешь, что весь фильм это развернутая интерпретация двадцатого способа написания иероглифа «меч» (искусство каллиграфии и владения мечом родственны):
1. Единство человека и меча - это первая ступень воина, когда он отважно сражается.
2. Ступень два: меч только в сердце мастера, его нет в руках (воображаемое сражение), но он так же убивает своего противника.
3. Высшая ступень, когда меча нет ни в руке ни в сердце - тогда воин несет мир, и такой воин герой - высший из воинов.
Этот иероглиф написал Сломанный Меч уже имевший однажды возможность убить завоевателя и добровольно отказавшийся от этого. Но тем не менее он, как и до него Большое Небо и Летящий Снег либо погибнут, либо дадут нанести себе «смертельную» рану, чтобы Безымянный, который еще называют – Поражающий с Десяти Шагов, смог приблизиться к императору.
***
Это один слой фильма. Слой идеи о том, что жизнь одного человека, его боль и потери, его страсти и желания не идут ни в какое сравнение с интересами будущей Поднебесной империи. И только настоящий воин, настоящий герой может понять суть этой идеи и пойти ради нее на смерть.
Второй слой – это цветовая символика. Каждый вариант изложения того или иного эпизода окрашен в свой цвет. Причем этот цвет присутствует в декоре помещений, раскраске различных предметов и в одежде персонажей.
Третий слой – сцены поединков, последовательно иллюстрирующих расшифровку иероглифа. Бой с Большим Небом под дождем, когда звук ударов звучит в такт каплям с крыши; бой в осеннем лесу между Летящим Снегом и Луной, когда Снег использует удары воздухом, поднимая тучи ярко желтых листьев в воздух; поединок на зеркальной поверхности озера между Безымянным и Сломанным Мечом, когда камера следует за меленькой капелькой, падающей на щеку Летящего Снега; сцены атаки армии лучников на маленькое селение, в то время как Летящий Снег и Безымянный отбивают тучи стрел. И хотя отдана дань жанру - герои могут летать и биться на поверхности воды, все это выглядит совершенно органично и естественно.
Блестящая притча о героях, про которых следующие поколения будут слагать легенды.
- Отзыв о фильме «Волчок»
Драма (Россия, 2009)
Zaraza 26 октября 2013 г., 14:51
Фильм очень сильный и очень тяжелый. Хочется вырвать свое сердце, когда его смотришь.
Ужасающе реалистичен и потому относимый к "чернухе". Очень сильная игра актрис, в том числе маленькой, что для нашего кинематографа, пожалуй, огромная редкость. Фильм не для всех, но, думаю, тот, кто решится посмотреть- оценит его по достоинству. - Отзыв о фильме «Плохие (сериал)»
Драма, Комедия (Великобритания, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 21:36
Это один из самых крутых и смешных сериалов, которые я смотрела!
Надо сказать, что этот сериал - для людей с немного извращенным чувством юмора. Для тех, кто не считает, что мат это ужасно, кто привык называть вещи своими именами, кто может посмеяться не только над окружающими, но и над собой, для тех, кто иногда ловил себя на желании встать и послать всех громко и четко.Итак, кто же эти отбросы? Да натуральные отбросы общества - пятеро малолетних преступников. Они прибыли к месту прохождения исправительных работ, но в первый же день стали жертвами странного природного явления, похожего на грозу, которая наградила их суперспособностями. Что интересно, каждый получил то, чего хотел больше всего в тот момент. Красотка вызывает безумное желание у каждого, к кому прикасается, девушка-гопница может читать чужие мысли, забитый парень может становиться невидимкой... ну, и так далее. И вот тут начинается самое интересное. В американском сериале они тут же объединились бы и отправились спасать мир ну или грабить банки на худой конец. Но эти отбросы не хотят никого спасать - они хотят жить, как прежде, и пусть весь мир подождет! Но у них, конечно, же, не получается - количество трупов множится в геометрической прогрессии, и с этим надо что-то делать...
Вроде сюжет довольно банальный, что же я нашла в этом такого хорошего?
1. Лихость. Вот лихо сделано, и все тут. Создана атмосфера абсолютной безбашенности и свободы, несмотря на то, что герои несвободны, в общем-то - они на условном сроке и проходят исправительные работы. Но в их жизни есть то, чего не хватает нам, связанным по рукам и ногам правилами приличия, дресс-кодом и субординацией. Им нечего терять, и они не теряют главное - себя.
2. Отсутствие цензуры. Я, как активный нелюбитель и непониматель большинства современных комедий с абсолютно плоскими шутками, пришла в совершенный восторг от мрачного британского юмора, переведенного на русский отборнейшим матом!
3. Отсутствие политкорректности. Они обстебали все, что можно - религию, сексуальные меньшинства, мужчин, женщин, сам секс, все виды секса, тяжело больных, суперегероев, даже Кинг Конга)).
4. Небанальность. В сериале очень много параллелей с другими фильмами, обсуждаемыми в обществе темами, и каждый раз это как-то небанально и смешно обыгрывается, выворачивается наизнанку, преподносится с другой стороны.
5. Безжалостность. Практически в каждой серии кого-то убивают (а то и не одного), или жестоко бьют. Гора трупов растет, как я уже говорила, не по дням, а по часам. Как сказала Келли: "Что делать, если ты кого-то убил? закапываешь труп и живешь себе дальше"
6. Классные персонажи. Вот все классные! Кто-то с самого начала подкупает, кто-то раскрывается позже, но в каждом есть изюминка. Они не шаблонные, а совершенно настоящие и живые!
6. Атмосфера. Все безумные события происходят на фоне практически безлюдного города, пустынных улиц, заброшенных пустырей. Это настолько необычно, как-то свежо, что завораживает.
7. Съемка. Как ни странно, но в сериалах съемка на ручную камеру, чего в кино я не люблю, смотрится как нельзя более кстати, наверное потому, что вносит элемент сопричастности.В общем, чего тут говорить. Смотреть надо!
- Отзыв о фильме «Гадкий я»
Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)
Antresolina 10 октября 2013 г., 18:43
Я вообще мультики как-то не очень… Даже не знаю, с чего это я решила его посмотреть. Но определенное удовольствие получила. Мультик милый и проблемы поднимаются недетские. Как сложно вырасти адекватным человеком, когда мама не обращает на тебя внимания (да-да-да, все проблемы – из детства). Надо ли из кожи вон лезть, чтобы доказать маме, что ты чего-то стоишь, или лучше повзрослеть и плюнуть наконец-то на детские обиды. Сложности адаптации одинокого человека к внезапной семейной жизни. Плюсы и минусы наличия детей в жизни. В общем, есть на что посмотреть))
Несомненный бонус мультика - очаровательные миньоны, болтающие на своем языке, искрящиеся энергией и радостью. Уверена, если бы наладили серийное производство этих энергичных пучеглазых малявок, на этом можно было бы сколотить состояние!
И бонус для киноманов: по нынешней мультяшной моде есть обязательные цитаты из большого кино. Я углядела “В значит вендетта”, “Крестный отец”, “Таксист” и шикарный танец из “Лихорадки субботнего вечера”
- Отзыв о фильме «Боже, благослови Америку!»
Боевик, Драма (США, 2011)
capitalistka 6 октября 2013 г., 16:57
наглые спойлеры
У нас есть пагубное пристрастие к киношечным промо-роликам, которые я лично люблю смотреть даже больше, чем само кино. Одним из них стал God Bless America, который я назову жемчужиной, потому что из сотни претендентов мы все-таки его решили посмотреть
Кино содержит:
- прогнившую до чертиков Америку и нынешнее поколение поп-культуры и дебилизма.
- доведение человека до белого каления.
- мысль "он же украл тачку? значит, ее объявили в розыск. если ее объявили в розыск, то как так их ни разу не поймали?.. ах, это совершенно неважно".
Фрэнк потерял работу, у него нашли опухоль мозга, он разведен, дочка-капризуля не хочет с ним видеться, соседи – ебланы, все достало, надо покончить жизнь самоубийством. Но нет – его взгляд привлекает шестнадцатилетняя звездочка реалити-шоу, которая кроет матом своих родителей, купивших ей не ту роскошную тачилу, которую она хотела, а другую. И Фрэнк решает вместо себя убить ее – одно из самых бесполезных, тупых и жестоких существ на планете.
А потом и ее родителей. И чувака, который занял поперек два места на парковке. Грубого гноблю-телеведущего. Разговаривавших по телефону во время киносеанса зрителей. Такой себе killing spree. Компанию ему составляет Рокси – девчуша, которой не угодила примерно треть населения Земли. И вот так ребята гоняют по стране, убивают, и даже в конце концов собираются свалить во Францию. Но осталось всего одно дело, которое, вероятно, станет для них последним...
Как бы мне ни хотелось сказать "о боже, какой ужас, они убивают невинных людей", я предпочитаю получать кайф от этого приличного трэшака (такие бывают, да). И дело, конечно, не в том, что "так сложились обстоятельства", и поэтому главный герой пошел по миру раздавать пульки. Сразу скажу – это чертова черная комедия, воплощение мечты любого нормального человека (я не беру в расчет лицемерных пацифистов, которые утверждают, что никогда не хотели пристукнуть коллегу степлером). Я болела целиком и полностью за Фрэнка, и будь я на его месте, я бы в первую очередь пошла погостить в Дом-2 х)
Концентрация дебилизма и пошлости на современном экране зашкаливает. Телек убивает мозговые клетки, и это страшно. Страшнее только то, что мы добровольно смотрим реалити-шоу, в которых телка засовывает руку под юбку и кидает в другую использованным тампоном, или где издеваются над неполноценными людьми. Ставим на рингтоны пердеж и поджигаем бомжей "просто так". Мы приближаемся к мировому уровню – у нас есть свои "минуты славы", "модный приговор" и прочая бадяга, которая призвана уничижать и отупевать.
Почитала интервью с создателем фильма, он говорит, что героев не преследовала полиция только потому что не хватило бюджета 8) И весь фильм был отснят за 2 недели. Вот уже не знаю, шутка это или нет, но при небольшом бюджете это кино умудрилось рассказать и показать больше, чем какие-нить многомиллиардные "Мстители".
Боже, благослови Америку! А от меня пять баллов за отлично проведенное время.