События друзей sliver-drum — стр. 19

    09 января 2018 г.

  • Отель «Мэриголд». Заселение продолжается Отель «Мэриголд». Заселение продолжается

    Драма, Комедия (США, Великобритания, Индия, 2015)

    17 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических Отзыв о фильме «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических»

    Драма, Комедия (ОАЭ, Великобритания, США, 2011)

    Я люблю английский кинематограф. Он очень отличается от американского. И дело не в каких-то подходах к операторской работе и прочих технических деталях. Дело в атмосфере и в особенностях рассказа историй. Англичане очень любят рассказывать истории сразу с несколькими персонажами, словно дробить экранное время на них. Они любят демонстрировать какие-то детали, они очень хорошо работают с характерами. И все это есть вот в этой чудесной и очень даже милой истории.

    Несколько стариков-пенсионеров решают провести свою старость в «самом лучшем из экзотических отелей» в Индии. Ну, просто потому что это будет выгодно – не очень дорого и вроде бы богато, по крайней мере, фотографии отеля на сайте красивы. Да еще и билеты до отеля обещают оплатить. Но, выясняется, что фотографии не до конца раскрывали правду об этом месте. Не очень он и новый, а его руководитель, так и вообще по виду – мечтательный мальчишка. Он мечтает сделать из этой развалины отель мечты его отца. И пусть пока, эти старички – единственные его постояльцы, но вот дайте только время, и все будет просто замечательно. Да, авиабилеты домой придется оплатить самостоятельно.

    Но, как вы понимаете, этот фильм не про исполнение мечты этого паренька. Точнее, не только про это. Вместе с этим нам расскажут истории всех этих старичков. Кто-то приехал сюда в поисках богатого мужа, кто-то в поисках чего-то очень важного, кто-то просто не смог найти себя там, где прожил всю жизнь. И вот через такие слои, история обретает краски. Каждый из героев, добавляет в нее что-то свое. Свой небольшой кусочек мозаики в большое полотно. Ты погружаешься во все эти истории. Не успеваешь соскучиться на одной, как тебе уже предлагают другую. Да, да твоим вниманием искусно манипулируют, и делают это очень даже эффективно.

    То ты следишь за постепенным преображением высокомерной старушки, с замашками расиста, то пытаешься понять, что же ищет этот бывший судья, в такой экзотической стране. Но тебе это не раскроют быстро, оставят на таком клиффхэнгере, чтобы рассказать о том, как пожилая женщина решает устроиться на работу. Тоже захватывающая история, получается. И все вместе эти сюжеты отзываются друг в друге. Поступки героев влияют на других, пускай во многом и опосредованно. Но как результат – сумма всех этих историй обладает куда более мощным взаимодействием, чем все они взятые по отдельности.

    Огромным плюсом здесь, конечно же идет игра актеров. Все эти любимые английские актеры, прекрасно вживаются в роли. Впрочем, тут даже не во вживании. Действительно ощущаешь, что они не играют, а просто проживают эти жизни. То, как Мэгги Смит смотрит на людей не из её культуры или как она трепетно относится к родным бисквитам. Даже то как Билл Найи радуется тому, что он починил кран. Все эти эмоции неподдельны. Каждый из них по-своему прекрасен, и за каждым интересно наблюдать. Правда Дев Патель, на их фоне выглядит излишне уж дергано. Впрочем, это тоже выглядит вполне реалистично и органично. Вполне в духе всего фильма.

    Второй плюс – это сама Индия. Её показывали по-разному и этот фильм – всего лишь комбинация уже существующих способов. Здесь яркие краски вперемешку с пыльными улицами заполненными толпами людей. Бедные детишки, и офисы в европейском стиле. Ничего такого оригинального, никакой особо новой точки зрения. Но вполне достаточно, чтобы создать атмосферу чего-то непонятного вначале, но постепенно становящегося знакомым и дружелюбным.

    Я бы не назвал этот фильм шедевром на все времена. Но он исключительно уютный, милый и какой-то добрый. Его приятно пересматривать, после просмотра не остается какого-то негатива или мыслей о том, что в этом фильме могло бы быть лучше. Да-да, многое могло бы быть лучше, но зачем? Фильм прекрасен по-своему и оставляет что-то такое, одновременно и грустное, и радостное. Воспоминания о немудренных шутках, об этих людях и их жизни. Ну и конечно, мысль, что все у них будет хорошо. Ведь никогда не знаешь, что случится дальше, даже если кажется, что уже все закончилось.

  • Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических

    Драма, Комедия (ОАЭ, Великобритания, США, 2011)

    17 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • 07 января 2018 г.

  • Зверопой Отзыв о фильме «Зверопой»

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    Я скептически отношусь к мультфильмам в нынешнее время. Особенно таким, которые словно созданы для того, чтобы завлечь зрителя, и при этом… нет, не «паразитируют», а скорее «используют наработки» других историй. Мир, в котором живут антропоморфные животные. Это же вроде как совсем недавно было? Ну да, ну да, это не об этом. Но выглядит уже довольно подозрительно. А уж «От создателей «Тайная жизнь домашних животных»…» так и вообще смущало насколько это можно было. И нет, в кино я на него не пошел, хотя и боролся с желанием.

    А вот на домашнем просмотре, фильм на удивление понравился. Оказалось, что и из чего-то банального, можно сделать очень даже крепкий и неплохой фильм. Не назову его шедевром или даже просто отличным фильмом. Но он просто хорош. Выполняет все заявленные функции. Он забавный, милый, с неплохим посылом и хорошими песнями. Заряжает энергией, радует глаз, впихивает в мозг парочку забытых хитов («I’m still standing» в моем случае) и оставляет положительные эмоции. Некоторые сцены, вроде финального концерта хочется пересмотреть пару раз даже после общего просмотра. Просто от заряда вложенных эмоций. Этот достигнутый успех, накал настроения, энергетика, и все такое прочее. Вот этим то он и берет.

    Ну да, да, да. Персонажи тут не самые оригинальные, сюжетные ходы и повороты в меру банальны и поэтому предсказуемы, а логика поведения и истории часто провисает. Но при этом, персонажи выглядят очень мило и забавно. Они запоминаются, не смотря на всю их не оригинальность. Настолько, что это можно назвать архитипичными. Внешне выглядят они очень хорошо, простенько, но со вкусом, даже мило и эмоционально. Все эти выражения на их лицах, мимика и жесты. Да, простоваты, но при этом очень даже функциональны. Мысли и чувства передают вполне доступно. Что еще надо?

    Банальные сюжетные ходы и предсказуемые повороты истории тоже внезапно не оказываются препятствием. Да, их замечаешь, но каких-то отрицательных эмоций я от них не испытывал. Просто смотрел на все происходящее на экране и получал удовольствие. Да, можно сказать, что привык и смирился. Сейчас подобное в каждом первом фильме. А здесь, выполнено с достаточной тщательностью и вниманием к деталям. Даже провалы в логике обдумывал лишь потом, после просмотра. Да, идея с разгромом театра явно выглядит натянутым, но это, пожалуй, один из немногих больших провалов в логике этого фильма. Можно было бы и поизящнее как-то все обставить, но, как говориться, что получилось, то получилось. Ведь в остальном-то все неплохо.

    Да, возможно это еще и синдром заниженных ожиданий тут сработал. Не ожидал я от «создателей…» такого драйва, а получив, был приятно удивлен, что вполне себе умножило мои ощущения. Но, я бы хотел думать, что здесь не только в нем, что все равно было что-то, что умножилось. Типа, что при умножении на ноль, все равно бы получился этот самый ноль. Но не в этом случае. Ведь этот фильм хорош сам по себе. Он наполнен какими-то мелкими юмористическими деталями. Каких-то откровенно смешных гэгов здесь нет, но количество забавностей на квадратный метр пленки остается вполне себе постоянной. Не больше не меньше. Ну и шутки, которые понятны всем. Особенно, отмечу шуточку «Денег нет, но ты держись». Такой забавный штришок от отечественных локализаторов. Не буду спорить, есть тут непонятные шуточки, вроде мойки машин, но их явно меньше, чем «органично вплетенных».

    В нем очень много каких-то эмоциональных вкраплений. Почему-то сразу веришь в любовь коалы к своему театру. Веришь в истории успеха этих разных существ. Веришь в то, что у них действительно все получилось. Ну и просто радуешься, что они смогли спеть. И естественно, что фильм смог об этом так неплохо рассказать, что это запомнилось надолго, а не пропало где-то в глубинах списка «просмотренных» фильмов.

  • Зверопой Зверопой

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    19 марта 2017 г. посмотрел фильм

  • 04 января 2018 г.

  • Моана Отзыв о фильме «Моана»

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    Да, это очередная Диснеевская принцесса. Да, это мюзикл, здесь много поют, много различных номеров с песнями и плясками. Да, тут все замечательно, ярко и цветасто. И все это в виде компьютерной анимации. Такая, старая песня, но на новый лад. Я не скажу, что это прямо шедевр из шедевров. Но фильм получился вполне себе милым, и с очень приятными фишками, экзотическим миром запоминающимися деталями и неплохими персонажами.

    Но первую очередь, тут запоминается конечно, музыка (не вся, сразу оговорюсь). Песню «Спасибо», я заслушал до дыр. Даже на «Ютубе» нашел этот номер, в двух вариантах – английском и русском. И оба звучат отменно. А ведь еще есть Лагутенко, и песня исследователей океана. Самые такие номера. На мой взгляд, музыки здесь все-таки многовато. Но за эти несколько песен, можно и остальные перетерпеть.

    Второй плюс - герой. Нет, не главный. Принцесса Моана она довольно стандартна, а вот Мауи – он хорош. Такой полубог, трикстер, благодетель человечества. Но у этого Прометея, подарившего людям землю, солнце и небо (это кстати, действительно все описано в мифах), вполне себе банальные причины все это проделать. Ему хочется славы. Хочется быть героем. Поклонения и всего что с этим связано. Но вот однажды у него, как говорится – «не фортануло». Правда все еще есть шанс искупить свои ошибки. И получается у него вполне себе неплохо. И герой получается таким довольно противоречивым и выпуклым.

    На его фоне вообще всем остальным персонажам сложно выделиться. Ну, кто здесь может с ним сравниться? Разве что Океан. Но его тут тоже маловато. Вообще, давайте честно отметим – с остальными персонажами тут не особо. Этот странный петух, который призван олицетворять собой весь юмор фильма. Не слишком яркая Моана. Довольно стандартные типажи второго плана, вроде отца, который когда-то получил свой урок, и теперь «дует на воду». И не дает своей дочери исполнить её свою мечту. Мудрая и при этом сумасшедшая бабулька. Ну и так далее – вы все их где-то когда-то видели.

    Зато с точки зрения зрелищности – тут все хорошо. Все эти эффекты воды, волосы персонажей, их движения, мимика и прочие детали – выше всяких похвал. И с каждым фильмом появляется что-то новое, что-то еще более реалистичное. В этой вот, например, разработчики гордятся тем, что у них так замечательно получились мокрые волосы. Учитывая, что дело происходит где-то посреди океана, это очень важно. И я это серьезно. Мы же все знаем, что вся сила в этих самых деталях и мелочах.

    Вообще, детали и мелочи – здесь тоже очень хороши. Новая культура, необычная и богатая на мифы. Огромный краб с золотым панцирем, оживший океан, мать-природа и все такое. Да, это необычно и экзотично. Естественно, это тоже приковывает внимание.

    Но без недостатков в фильме не обошлось. Про переизбыток песен я уже сказал. Еще здесь явно не хватает юмора. Хотелось бы чего-то большего и, не знаю, может быть, повзрослее. Да, улыбнуться есть где и есть над чем. Но, как же этого мало. Все больше какой-то пафос появляется и озвучивается. И как же все стандартно в сюжете. Как будто их делали по уже давно сложившимся лекалам (три акта по стандарту). Мы знаем, что Мауи окажется не самым правильным, но потом он вдруг встанет на путь исправления. И лишних сцен тут много. Да, сцена с пиратами-кокосовыми орехами – забавна и динамична. Но зачем она тут? Она никак не двигает сюжет вперед, не раскрывает персонажей. Ощущение такое, что у разработчиков был клевый концепт пиратов-кокосовых орехов и они хотели его хоть куда-то вставить.

    Начало здесь тоже затянуто. Весь этот драматизм про «мы никогда не выходим в море», «нет, никогда не будем выходить в море», «если ты не поняла, мы не пойдем в море», «кстати, кто не понял, мы в море не выходим». Многовато этого для завязки фильма. Ну и, как я уже сказал – Моана на фоне остальных принцесс Диснея, ничем особенным не выделяется. Она решительная, сильная, дочь вождя, но на этом все и заканчивается. Но вот за Мауи – отдельное спасибо.

  • Моана Моана

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    19 февраля 2017 г. посмотрел фильм

  • 03 января 2018 г.

  • Лев Отзыв о фильме «Лев»

    Биография, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2016)

    На самом деле, я с подозрением отношусь к фильмам, которые сделаны «специально» под получение Оскара. Ведь сколько раз уже говорили – надо следовать проверенным формулам и считай, что премия в кармане. Что-нибудь из проблем меньшинств, что-то на тему толерантности, еще какую-нибудь трагическую историю добавить. Ну, и было бы еще неплохо с жюри пересечься, там комплиментов отвесить, или лоббистов нанять. Поэтому, обычно «оскоровские» фильмы – довольно однообразны.

    Вот ожидания со «Львом» у меня были примерно такими же. Стоит добавить еще, что я даже не слышал об этом фильме, до тех пор, пока не услышал, что он идет на «Оскар». Заинтересовался, почитал аннотацию. Индийский мальчик, который потерялся в Индии, усыновлен семьей из Австралии, решил все-таки вернуться. Ну, типичная же история под премию. Трогательная, пафосная с экзотической национальностью и важными человеческими вопросами. Звучит как-то излишне банально, правда? Я тоже так думал, но потом все-таки решил посмотреть.

    И посмотрел. На самом деле, оказалось, что фильм получился хорошим и даже впечатляющим. Нет, дело не в спецэффектах, а в истории. Да, как бы это странно не звучала, но такая «слезливая» история действительно действует неплохо. То, как маленький мальчик оказывается вдали от дома, проехав на пустом поезде около тысячи километров. Как он пытается выжить в этой незнакомой среде. Его страдания и боль одиночества. И это заставляет сопереживать ему изо всех сил. Ну, да, обращение к человеческим реакциям, которые отвечают за защиту своего вида.

    Если говорить честно, то первая часть на меня произвела гораздо сильное впечатление, чем вторая. Индия во всей своей «красе», без всяких своих экзотик и туристических декораций. Грязь, нищета, перенаселение – вот это вот все. Вторая часть – это уже история одержимости человека. То, как он бросается на практически невыполнимую задачу – найти среди кучи индийских станций, полустанков и просто небольших платформ именно ту, с которой когда-то уехал. Да, теперь он живет в чистой и цивилизованной Тасмании. У него есть девушка, есть любящие приемные родители. Есть даже странный и нелюдимый брат. Но желание найти свою настоящую семью, которая наверняка все еще ждет его, гораздо сильнее, чем желание спокойно жить.

    И вот этой историей, автор хочет дать ответ на вечный вопрос: «почему?». Почему люди, которые и так счастливы в приемных семьях так хотят найти свою настоящую семью? Что их заставляет это делать? Ведь никто не знает, к чему могут привести их эти поиски. Будут ли они счастливы после этого? Что это – жажда знаний, запросы родственных чувств или сыновий\дочерний долг? Не надейтесь на прямые ответы. Это просто мнение человека, который пережил все это на собственном опыте.

    Ну и этот фильм не был бы таким душевным, если бы не актеры. Хотя мне и кажется, что Санни Павар (малыш Сару) здесь выглядит гораздо лучше, чем Дейв Патель (Сару в юности). Ну и приемные родители с их философией и отношением к жизни. Да, им уделено не так, чтобы много времени, но от этого они не менее прекрасно справляются с созданием атмосферы и сюжета. Да, кстати об атмосфере. Все в этом фильме снято с такими, довольно холодными оттенками. Даже в Индии, в которой ожидаешь чего-то теплого и яркого, остается очень неуютное ощущение.

    Но сам фильм действительно оставляет потрясающее ощущение. Трогательные события, отличные персонажи. Да, даже понимая, что тут происходит, и как именно на тебя воздействуют, это не пытаешься ставить в вину фильму. Наоборот, это вызывает благодарность за такую отличную рассказанную историю. За счастливый конец, за то, что ты только что пережил. И да, я в гонке «Оскаров» я болел именно за него.

  • Лев Лев

    Биография, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2016)

    26 февраля 2017 г. посмотрел фильм

  • 02 января 2018 г.

  • Мой парень – псих Отзыв о фильме «Мой парень – псих»

    Комедия, Мелодрама (США, 2012)

    Как говорят в России – «от сумы и от тюрьмы не зарекайся». Но в нынешнее время вполне можно развить эту логику на большее количество вещей. Например, на получение психологических травм, сложности в социальном плане и так далее. Главный герой все это испытал на собственной шкуре. В его жизни произошел один не очень приятный случай, перевернувший всю его жизнь и превративший его в психику в лохмотья. Он провел в психбольнице довольно долгое время и теперь возвращается домой. Не совсем долечившийся, но что делать, если родители настаивают? И вот сейчас ему придется собирать по кусочкам свою жизнь.

    В принципе эта завязка могла лечь в основу фильма практически любого жанра. От фильма ужасов и трагедии к мюзиклу с комедией абсурда. Но, здесь эта история обрела черты такой жизненной драмы с элементами вполне себе реалистичной комедии. Ну, по крайней мере до какого-то этапа. В начале этого фильма казалось, что сейчас нам попытаются рассказать достаточно жизненную историю. А чтобы подзадорить зрителя, то еще и подкинут юмора того рода, который сопутствует нашему существованию. Такой реалистичный и при этом немного абсурдный. И какое-то время все именно так и происходит.

    Но вот когда на горизонте появляется женщина, вот тут все и начинает потихоньку разваливаться. Нет, я совершенно согласен с основным посланием фильма – всегда найдется в этом мире человек, который сможет тебе показать всю красоту этого мира. Что мол никогда не поздно начать жизнь с начала, найти новые причины для радости, ну и тому подобное. Вот только проблема с этим фильмом в том, что он становится довольно скучным.

    В начале у него еще есть изюминка, есть то, что заставляет переживать за героя. Веришь в то, что авторы смогут написать оригинальную историю этого персонажа. Но чем дальше смотришь, тем скучнее становится. Уже начинаешь понимать, что без хэппи-энда не обойтись. Начинают выстраиваться какие-то излишне надуманные конструкции. Типа – а давайте сюда запихаем конкурс по танцам? А как мы это сделаем? Так пусть наш герой попытается станцевать, просто даст обещание, что станцует. А взамен на это обещание он получит… он получит… ээ… ладно, что-нибудь придумаем. И вот под этой эгидой, они начинают громоздить одни сюжетные ходы на другие.

    Окружающие персонажи превращаются в каких-то картонных персонажей функций. Типа – негр-шутник. Это уже прямо из книги «Шаблоны персонажей в десяти томах». Вместо каких-то переживаний, каких-то диалогов и конфликтов нам показывают истеричные поступки и заламывание рук. То есть все то, что было вполне оригинальным и интересным стремительно сваливается в шаблоны и стереотипы. И это действительно разочаровывает.

    Ведь фильм то мог быть хорошим. Все что нужно для этого у него на месте – интересная завязка, неплохие герои, хорошие актеры. Но, как вы понимаете, создатели так и не смогли удержаться и не впасть в грех всех создателей – «сделать как у всех». Ну, чтобы зрители не разочаровались, чтобы доходы в кинотеатрах были предсказуемыми. И так далее. Ради этого они и бросились все упрощать, обстригать, кромсать и приводить в «порядок». Боясь выдать в эфир что-то новое и необычное. Набраться на это смелости и вырваться из власти стереотипов.

    Да, посмотреть этот фильм можно, он забавный и при этом подкидывает пищу для размышлений. Он вполне себе оптимистичен и с хорошими героями, за которыми можно было бы наблюдать в процесс. Но увы ничего из этого не дожило до финала.

  • Мой парень – псих Мой парень – псих

    Комедия, Мелодрама (США, 2012)

    12 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 31 декабря 2017 г.

  • Ёлки 5 Отзыв о фильме «Ёлки 5»

    Комедия, Семейный (Россия, 2016)

    Раз в год наступает время, когда зрителям можно впарить любую ерунду. Делать то им совершенно нечего, почему бы не сходить в кино. И при этом можно даже не особо напрягаться, просто на одном имени выехать. Ведь, первая то часть была вполне такой неплохой. Но теперь то можно стричь купоны по полной. Чем вот уже пять лет и занимаются. Правда качество продукта оказывается все ниже и ниже. Этот фильм поставил очередную точку на графике падения.

    Да, вы не ошиблись, он еще хуже, чем предыдущая часть. Начать стоит с того, что он одним движением клавиши сценариста, перечеркивает все то, что пытались нам показать в предыдущих фильмах. Нам чуть ли не прямым текстом отменяют все те «Шесть рукопожатий» и «Бумеранг добра». Главный герой разводится со своей женой, потому что… да просто так. Ведь Ургант, он же звезда, на него люди пойдут. Но о чем можно говорить в счастливой семье? Никакого же конфликта там не будет. Поэтому только развод. Вообще, нещадные пытки всех этих героев – они тоже уже утомляют. Эти несчастные лыжник и сноубордист, которых куда только не запихивали. Эта бабулька с искусственным глазом. Уже хочется просто попросить авторов – ну оставьте вы их в покое, хватит ими затыкать все свои дыры в сценарии.

    Стоп… я что, сказал сценарий? Простите, оговорился. Здесь нет никакого сценария? Это буквально тупо слова, которые записали на салфетке, порвали салфетку и вновь сложили их. А уж потом, взяв за основу – начали фантазировать. Типа пингвин, космическая станция, ёлка, интернет. И хоп, вот вам очередной фильм. Он разваливается на кусочки, в нем нет никакой логики, никакого ощущения здравомыслия, нет вообще никаких связей между сюжетами, как это было хотя бы в первой части. Герои здесь совершают нарочито идиотские поступки, которые никак не вытекают из предыдущих поступков и не являются причиной последующих их реакций. Украсть пингвина потому что обещал сыну необычный подарок, чтобы потом вспомнить, что тебе говорили о том, что такого же можно купить на птичьем рынке и поехать туда, чтобы купить еще одного? Г – Логика! Герои сбегают через балкон на улицу, чтобы купить ёлку. Ищут они её, ну никак не меньше нескольких часов. Что происходит в это время в квартире? Их ждут девушки. Несколько часов. В квартире. Людей, которые вышли на балкон за ёлкой. НА БАЛКОН!!! Я всерьез подозреваю, что авторы этого сценария – это не люди, а пришельцы из какого-то другого измерения.

    Я там выше говорил про слова, записанные на салфетке? Так вот я оговорился. Это были не слова, это были фирмы, бренды, товары и люди. Именно их записали, перетряхнули и стали доставать. А уж потом, под них начали прописывать сценарий. Нужно прорекламировать «Яндекс.Такси»? Герой отправляется в путь. Как показать одежду «Фин Флаер»? Хм, а пусть герой позвонит другому человеку, который как раз там закупается. Что? «Вконтакт»… В смысле? А что с «Мейл.ру» стало?? А, да, новое руководство, все в порядке. Ну так давайте регистрировать там старушку. «Танки»? О! В них как раз играют наши герои. «Перекресток»? Это просто, они там все будут закупаться. И даже если это не нужно, все равно пусть как-нибудь мимо пробегут. Кто там еще? Какие блоггеры? А, которые нам потом будут фильм бесплатно рекламировать? Ну, давайте их в лифт что ли запихнем. Пусть они там пару раз шутканут. Какой космонавт? Блин, а с ним то что делать? Хорошо, пусть он найдет конфеты где-нибудь и хватит с него, зато его имя в списке будет круто выглядеть.

    И так весь фильм. То есть вы уже поняли – не смотрите этот фильм, не кормите троллей. Не нужно его покупать, лучше забудьте его как страшный сон. И быть может, шестой части не будет. Уже на второй части надо было остановиться. Пожалуйста, хватит пилить. Да, во всех смыслах этого слова.

  • Ёлки 5 Ёлки 5

    Комедия, Семейный (Россия, 2016)

    23 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 28 декабря 2017 г.

  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Рабство – это плохо! Плохое рабство! Если вы рабовладелец – вы плохой! Вы можете быть хорошим, но если вы рабовладелец – вы плохой! Рабство – это плохо! Плохо быть рабовладельцем! Рабы – это плохо! Иметь рабов – плохо! Рабовладельцы все плохие! Даже если и хорошие! Всем спасибо, вы прослушали краткий обзор этого фильма. И я даже не шучу.

    Просто есть такая вещь, как актуальность темы. Тема рабства – она сейчас не актуальна. Но еще есть такая вещь, как модная тема. Так вот, тема рабства сейчас модная. Вот такой странный парадокс. Где-то глубоко в генах людей, жаждущих Оскар, прописан короткий путь. Надо снять фильм про рабов! Ведь, посмотрите, все, кто делал фильмы про рабов, хоть как-то, но прикоснулись к различным премиям. Ведь это значит модно. А раз модно, давайте тоже сделаем фильм на эту тему. И пусть мы не скажем ничего нового по этой теме (а как может быть иначе, если она уже не актуальная), но зато можем что-нибудь получить. Какую-нибудь номинацию. А попробуй кто-нибудь из членов жюри не допустить фильм про рабство к номинации? Это ведь так можно и схлопотать скандал – как же так, такую важную тему и не допускаете. Или вы за рабство? У вас в роду были люди, которые продавали людей?

    И вот в этом я вижу причину появления этого фильма. Ведь по сути, что можно сказать про рабство? Ну, кроме того, что это плохо? Попытаться доказать, что это был такой период в истории, и надо его просто признать? Неа, не покатит, слишком тонкая шутка для нашего цирка. Поэтому давайте расскажем трагическую историю, как у нас негров линчуют… в смысле, как тяжело жилось чернокожим африканцам в прошлые века. И главное - больше каких-нибудь трагических историй. Про разлученные семьи, про странную любовь, про то, что любого из них могли убить без причины. И даже если ты был свободным человеком, то пойди докажи.

    Да, во времена, когда жил автор книги-первоисточника – эта тема была важной, актуальной и животрепещущей. Теперь – это такой фетиш, который воздвигли на пьедестал вины социума, и пытаются хотя бы что-то с этого получить. Ну, хотя бы признание. Вот только смысл этого фильма где? Он теряется и растворяется в пустоте всего замысла.

    Да, неплохие актеры, отличные операторские планы, красивые виды. Ну, и, в общем-то, все. После просмотра хочется пожать плечами и задать авторам быдло-вопрос: «И чё?». Вы думаете, мы не читали «Хижину дяди Тома»? Или настолько плохо соображаем, что нам нужно рассказывать историю еще одного негра? Что вы нам хотели сказать этим фильмом, кроме очевидных вещей? Может, вы нам раскроете что-то более глубокое? Ведь есть огромное количество не столь однозначных вещей в этих отношениях. Как меняется человек под осознанием того, что он, по сути, вещь? Как он борется с этим чувством, как противостоит ему. Покажите, почему хорошие люди становятся плохими, почему они не освободят негров, по своему желанию. Где все это? Зачем нам показывать располосованную спину негра. Чтобы мы поняли, что это плохо? Ну, давайте еще раз повторим этот момент. Ведь это так трагично! Больше трагизма для «Оскара».

    И вот, в общем-то, получился такой фильм-пустышка. Он не о чем. Я так и не понял в чем смысл его существования, кроме того, чтобы получить награду. Здесь даже герою не получается сочувствовать. Фильм идет больше двух часов. История героя длится 12 лет. Но по ощущениям, все это проходит максимум за пару месяцев. Не видно, как меняется герой, нет чувства, что прошло время, психика героя каких-то изменений не претерпевает. Нет никаких особых действий, которые раскрывали бы его характер и перемены. Такое ощущение, что все здесь стерильно и банально донельзя. Зато красивые пейзажи встречаются.

  • 12 лет рабства 12 лет рабства

    Биография, Драма (США, 2013)

    12 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 24 декабря 2017 г.

  • Паркер Отзыв о фильме «Паркер»

    Боевик, Криминал (США, 2012)

    Итак, главный герой этого фильма занимается тем, что перевозит лю… нет, стоп. Это не тот фильм. Этот герой на самом деле получил смертельную дозу… Тоже вроде бы не то. Может быть он бывший агент по борьбе с наркотиками? Вроде бы похож. Хотя нет. И не бывший спецназовец, и не бывший сотрудник спецслужб, и не бывший наемный убийца международного уровня, и просто киллер и не обыкновенный уголовник. Стоп! Он именно уголовник. Обыкновенный налетчик и грабитель. Хотя, как же они все похожи.

    На самом деле у Стэйтема уже есть свой жанр боевика и собственное амплуа, которое не особо меняется от фильма к фильму. Те, кому этот жанр и амплуа нравятся, наверняка посмотрят этот фильм с удовольствием, ведь в нем вся Стэйтемость выпирает со страшной силой и является одним из двигателей сюжета. Его герой все такой же немногословный, но при этом его нечастые реплики запоминаются. Он всегда доводит дела до конца, некому не дает спуску, и, если для этого надо ломать руки и всаживать пули в различных неприятных личностей – ну, значит, ничего не поделаешь – придется этим заниматься. При этом он справедлив и по-своему честен. Одним словом – тот же, хотя и другой, но в то же время неизменный.

    Да, сюжет, как и во многих боевика блещет логическими дырами и непонятными поступками. То есть вопросы типа: «как это у пожарных никто ничего не спросил» или «зачем он спрятал пистолет под столом» они возникают буквально каждые полчаса, но обращать на них внимание – это как-то глупо. Ну, это же боевик, зачем тут логика и прочие излишества. При этом, как боевик, фильм получился очень даже неплохим. Смачные (другое слово сложно подобрать) сцены убийств и драк, неубиваемый и суровый герой. Даже интрига какая-то есть. Все это неплохо.

    Хотя, если честно, глядя на этого Терминатора, я почему-то вспоминал «Адреналин». Все тоже самое было и там. Но там хотя бы было ощущение такой компьютерной игры. Драйв сюжета, какие-то безбашенные поступки, клиповая съемка. Здесь же все больше на таких серьезных щах все происходит. Герои бросают пафосные фразы, пара-тройка шуток не в счет. Пытаются разыграть какие-то эмоциональные карты, вроде сочувствия к героине, у которой не все хорошо в жизни. Серьезные мафиозные разборки где-то на заднем плане. Это вроде как реализм. Но при этом главный герой, который даже израненный в усмерть умудряется сражаться и убивать здоровых противников. Ну да, да, понимаю, что это в стиле боевиков. Условности жанра.

    Короче, этот фильм – это такая попытка в очередной раз переосмыслить боевиковый канон, внести туда реализм. Но при этом сохранить атмосферу «превозмогания» и необходимость выбираться из сложных ситуаций. Желательно с переломами рук, ног и прочих выступающих частей тела. Ну и главный герой, который настолько шаблонен, что уже даже каноничен. Ничего нового Джейсон здесь не обретает, все разыгрывает те старые карты, которые мы уже видели и не один раз. Остальные актеры… Они неплохие. Хотя та же героиня Дженнифер Лопез здесь, какая-то надуманная. Её сюда словно вписали по быстренькому. Просто чтобы звездное имя было на афише и нагнать хронометражу.

    Впрочем, как я уже сказал, для любителей криминальных боевиков – все на месте. Это вполне крепкий и сбитый фильм. Смотреть интересно, если не пытаться понять, в чем глубокий смысл поступков всех этих людей, или отдельных сцен. Просто отключить мозг и смотреть, как хорошие и честные бандиты убивают и калечат плохих и бесчестных бандитов.

  • Паркер Паркер

    Боевик, Криминал (США, 2012)

    12 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 20 декабря 2017 г.

  • Шпионы по соседству Отзыв о фильме «Шпионы по соседству»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Сочетание банальной, скучной, ничем не примечательной жизни обывателя и насыщенной, вечно рискованной жизни шпиона – очень уж замечательное, чтобы его так просто отпускать. И поэтому мы получаем по одной или даже несколько картин каждый год с подобной тематикой. Какие-то из них получаются интересными, какие-то… впрочем, ладно, давайте я честно признаюсь. Мне нравятся эта тема, и поэтому я стараюсь смотреть подобные фильмы. И для меня каких-то откровенно скучных фильмов в этом «поджанре» и нет. Поэтому, и тут я не смог пройти мимо.

    И в целом даже не пожалел о том, что я увидел. Понятно, что ничем новым здесь меня удивить не смогли. Но все что показали, оказалось в меру забавным и интересным. Время провел за просмотром не зря, пару раз улыбнулся, свою долю удовольствия получил. Вот, в общем-то, и краткая рецензия.

    Если более полно – история живущих в пригороде шпионов, вышла очень даже милой, забавной и легкой. Сочетание таких хладнокровных на первый взгляд спецагентов, готовых убивать направо и налево, и типичных обитателей пригорода, сотрудника отдела кадров и его жены, занимающейся дизайном писуаров, получилось действительно забавным. Скучающая домохозяйка, которая начинает изучать подозрительных соседей, её муж, который очень любит поговорить, и даже в критической ситуации не способный удержать под контролем свой «навык общения». На их фоне пара агентов под прикрытием смотрится несколько вяло. Они-то здесь получились даже какими-то банальными. Да, создатели подготовили специальную такую фишку для них. Но она сыграла достаточно скучновато. Можно было что-нибудь оригинальное для них придумать.

    Кстати, еще один интересный момент – кастинг. Он получился, на мой взгляд отличным. Зака Галифианакиса в этом образе даже не сразу узнал. Оказывается, даже часть бороды может сильно изменить человека. Здесь он уже не такой «прибабахнутый» как в своих «классических» фильмах, а вполне себе такой серьезный, хотя и все равно идиотичный (а я и не говорю, что это плохо). Айла Фишер тоже играет замечательно. Такая простушка, но с некоторой паранойей и проницательностью. Ну и естественно шпионы. С этими вообще получилось замечательно. Я все время видел в них других людей – Анджелину Джоли и Джеймса Бонда в исполнении Тимоти Далтона. То есть глазами, то я видел, что это не они, а мозг отказывался их воспринимать иначе. Очень интересное чувство.

    Правда, вот с диалогами фильму не повезло. Шутки здесь в основном акцентируются на действии. Ну, там, таскание вырубленной наркотиком жены по дому, или поедание живой змеи. Каких-то диалоговых гэгов здесь и нет. Точнее не так – они есть, но выглядят как-то рублено. Словно незаконченные. Кажется, что вот сейчас сценарист все подготовил, остался только такой панч-лайн подвести под это дело. И… и… ничего. Шутка висит в воздухе и буквально раздражает своей незавершённостью. Эх, а ведь столько их было, могли бы, если захотели. Но нет, в эпоху визуального зрелища, про диалоги как-то все забывают.

    В общем, фильм этот вытягивается именно за счет игры актеров. Мимика, жесты, какие-то мелкие подколки в адрес друг друга, то, как они реагируют на происходящее. Ну да, большая часть из них уже не слишком интересны, вроде того, как женщина уделывает мужчин в дартс (ожидали иного) или шуток, связанных с профессией жены. Зато, все получилось легко, забавно, весело и при этом без чернухи и юмора ниже пояса. Даже порадовался, я думал, что это уже как-то и не модно. Но нет, вполне себе смогли удержать себя в рамках.

  • Шпионы по соседству Шпионы по соседству

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    7 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 17 декабря 2017 г.

  • Хороший мальчик Отзыв о фильме «Хороший мальчик»

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    Российское кино – это… впрочем, давайте на минуту забудем об этом. Вот именно этот фильм получился очень даже неожиданным для меня исключением из правила. Когда я смотрел трейлеры, я пытался представить, о чем же на этот раз снимут кино. Какой стандартный подход выберут создатели. Какой очередной американский фильм «переосмыслят». Но все это было зря. Оказалось, что фильм вполне себе оригинален. И хоть по сюжету он буквально ни о чем, но при этом – об очень многом. Вроде бы всего одна неделя из жизни обыкновенного подростка. Но сколько туда уместилось. Например, сложности переходного периода любовь, кризис среднего возраста, будни обычных людей. Нужно сказать спасибо сценаристам. Ведь как авторам удалось обмануть зрителей в процессе «развешивания ружей». Например, я так и не смог угадать виновного в поджоге. Хотя многие другие вещи – вполне очевидны.

    На самом деле, сюжет фильма совсем не важен. Здесь важны люди. Герои, актеры – вот что самое здесь интересное. Например, отец главного героя, в исполнении Хабенского. Бывший спортсмен, ныне непризнанный ученый, который работает дома. Не терпит никаких лекарств и пытается переучить свою семью на особый режим сна. Выглядит каким-то жалким, но при этом чувствуется в нем что-то такое, решительное. Или директор школы – такой уверенный в себе, Михаил Ефремов, который внезапно оказывается в центре всей жизни главного героя в течении этой недели. Ну, и естественно, сам главный герой – Коля Смирнов, в исполнении неожиданно возникшего в отечественном кинематографе Семёна Трескунова. Еще в «Призраке» он вполне успешно перетягивал одеяло на себя. Да-да, прямиком с маститого Бондарчука. И тут тоже у него этот трюк получается повторить. Практически с тем же результатом.

    Да, конечно, с двух таких харизматичных актеров (я про Ефремова и Хабенского) так просто внимание на себя не оттянешь, но у Трескунова на их фоне получается выглядеть очень хорошо. Все эти эмоции на его лице, мимика, жесты, интонации. Все выглядит очень органично и при этом вполне забавно. Глядя на него вспоминаешь какие-то собственные проблемы и их решения в этом возрасте. То, как он реагирует на события, переживает – это действительно похоже. Да, не на меня, но на моих каких-то знакомых и друзей. У меня тоже в друзьях был странный паренек, который умудрялся находить проблем себе на голову, или давать дурацкие советы, которые тем не менее иногда работали.

    Еще, в этом фильме практически нет ненужных героев. Каждый из них как-то влияет на главного героя, заставляет его принимать те или иные решения, как-то помогает. Ну или наоборот ставит в очередной тупик, своим поведением. Не сразу понятно, кто здесь - кто. Кто – хороший, кто – плохой. Впрочем, это и в жизни так, практически всегда. Вот директор школы – он какой? Думаю, что во время просмотра, мнение о нем будет метаться как на американских горках. И с отцом – та же самая история. Получилось, как минимум жизненно. Хочется особо это отметить. В наше время, в нашей стране редко кто может набраться смелости и попытаться снять что-то не похожее на привычные для зрителей сюжеты. А здесь – очень неожиданный фильм получился.

    Здесь вообще получилось выстроить атмосферу какого-то всеобъемлющего детства. Не важно, в какое время оно происходит и в какой стране. Первая непонятное чувство (романтики скажут, что любовь, не романтики, что попытки познания сексуальности). Непонимание родителей, ответственность за собственные решения и действия. Здесь сложно выделить сам сюжет. Это просто такая неделя из жизни паренька, в которую, на его долю насыпало достаточно много различных событий.

    Да, в какой-то степени этот фильм наивный, местами не очень логичный. Где-то затянут, а где-то наоборот слишком уж закручен. Неравномерный такой. Но все равно, спасибо, что он оказался таким неожиданным, вполне себе откровенным и просто-напросто оригинальным, на фоне многих остальных поделок российского кинематографа. Я вполне неплохо провел время, пока его смотрел. Этого мне вполне достаточно.

  • Хороший мальчик Хороший мальчик

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    30 декабря 2016 г. посмотрел фильм

  • 13 декабря 2017 г.

  • Притворись моим парнем Отзыв о фильме «Притворись моим парнем»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2013)

    Два непохожих человека встречаются и между ними что-то происходит. Потом они понимают, что, не смотря на эти различия, друг без друга им сложно. А вместе – им хорошо. И теперь это как-то надо решать. И, в общем-то, на этом фильм заканчивается. Знакомое развитие событий? Да, В плане сценария этот фильм не отличается от большинства других фильмов. Он совершенно не желает отходить от проверенной годами формулы. Ну, точнее его основа такова. Но дьявол, как известно, он в деталях.

    Фильм французский, поэтому совершенно не боится поднимать довольно смелые темы. Как вы, например, отнесетесь к достаточно скандальной идее того, что женщина в возрасте, вся такая удавшаяся и успешная, вдруг вынуждена будет встречаться с обычным студентом. Лет на двадцать младше её. И вот здесь начинается самое интересное. Чем же этот фильм закончится? Будь это история из какой-то другой страны, то ответ был бы очевиден, благо такие истории уже были. В конце они понимают, что быть вместе они не могут, но расстаются благодарные друг другу. А здесь… Франция, свобода отношений, неожиданный взгляд на вещи. Так что, концовка здесь может отличаться от того, к чему мы привыкли.

    И, вот этот крючок неплохо справляется с задачей удержать интерес зрителей. В остальном, здесь нет ничего неожиданного. История ничем не отличается от обычных сюжетов комедий про любовь. Вначале вынужденные отношения перерастают во что-то большее. Какие-то напряженные и смешные отношения вдруг расцветают и превращаются в робкие чувства. Что может быть общего у этих людей – богатой успешной женщины и молодого бедного студента. Как оказывается, много чего. Впрочем, вы же не ожидали чего-то другого? Я уже говорил, что основная интрига здесь в том, куда все это приведет, и куда решат повернуть сценарий создатели.

    И даже примерно предполагая, как все это будет развиваться, больше внимания уделяешь собственно самому фильму и картинке. Актеры выглядят просто замечательно, они интересные, незнакомые, по-своему очаровательные. Им сочувствуешь и сопереживаешь. Смеешься над незамысловатыми, но неожиданными шутками. Да, это легкая французская комедия и она не стремиться превратиться во что-то большее и поднимать серьезные вопросы. Все что ей надо – рассказать забавную историю и повеселить вас, уважаемые зрители. В моем случае ей это удалось.

    Время за ним пролетело незаметно, и я не сказал бы, что она оставила глубокий след в моей душе. Но она смогла поднять мне настроение. Своей какой-то наивностью, шутками, отсутствием пошлости и при этом какой-то откровенностью. Она романтичная и светлая, непринуждённостью в обсуждении довольно сложных и неоднозначных вопросов. Все, что обычно ассоциируется с пониманием «французская комедия про любовь» (не путать с сатирическими и абсурдными).

    После просмотра можешь только порадоваться за героев и понадеяться, что в их жизни все сложится именно так, как они того заслуживают. А вот это, все-таки стоит многого. Не всегда, получается, настолько сродниться с героями фильма. Этому фильму удалось. Спасибо авторам за это. Не буду рекомендовать этот фильм для всех. Но если вам нравятся романтичные, легкие и не к чему не обязывающие комедии – тогда не пропустите.

  • Притворись моим парнем Притворись моим парнем

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2013)

    28 декабря 2016 г. посмотрел фильм

  • 11 декабря 2017 г.

  • Плохой Санта 2 Отзыв о фильме «Плохой Санта 2»

    Комедия (США, 2016)

    Иногда так и хочется озаглавить свою рецензию в лучших традициях игрожура «Иногда они возвращаются». Но вот в данном случае, лучше бы и не возвращал вообще. Серьезно. Зачем они это сделали? Первый фильм был законченным произведением, полностью «состоявшимся», дарящим зрителям надежду на лучшее. Он, конечно же, был депрессивным, со своим черным, циничным юмором не для всех и вполне себе мизантропичным. Но зато после его просмотра оставалось что-то такое, рождественское. Хотелось верить в то, что у героев в этой жизни все сложится.

    Что делают в продолжении в первую очередь? Правильно - рушат все мои ожидания и надежды на лучшее. Да, счастья главному герою не видать. А иначе, откуда бы взялась история, которой посвятили бы очередной фильм? Кому интересно смотреть на счастливое, пусть и несколько странное семейство. Нет, так дело не пойдет. Мы снимаем все тот же фильм, все о тех же героях, и примерно с таким же сюжетом в основе. Очередное ограбление. Его планирование в течение всего фильма и случайные сложности, чтобы зритель не скучал.

    Но в первом фильме у нас было ярко выраженное противопоставление наивного и доброго паренька и циничного испорченного взломщика, который ненавидит себя и свою жизнь. В этом же фильме подобного противопоставления просто не получается. Циничный взломщик остался тем же самым. Но вместо наивного паренька у нас типичный взрослый идиот. К нему не испытываешь никаких положительных чувств. Только скорбь. Он в этой истории вообще не нужен. Если бы его не было, то фильм бы ничего не потерял. Он здесь только для того, чтобы наладить связи между двумя фильмами.

    Новая героиня, которая вроде бы должна помочь раскрыться герою – его мамаша. Она играет хорошо, но со своей ролью не справляется. Ей негде развернуться, а её функции не прописаны в сценарии. Все что она может делать – продвигать сюжет дальше, подкидывать проблем и иногда решать их. И получается, что и главному герою тоже раскрываться с новой стороны никак не получается. Не с помощью еще одного старого знакомого – карлика-негра же? Он тут вообще только для пошлых шуток и оскорблений.

    Кстати, с этим в этом фильме все хорошо. Можно подумать, что фильм снимали исключительно ради них. Зачем нам рассказывать историю одинокого человека? Показывать то, как все может поменяться, если вдруг в тебя хоть кто-то начинает верить? Кстати, еще один гвоздь в крышку – это то, что все достижения главного героя в первом фильме оказываются перечеркнуты. Что в начале первого, что в начале второго – этот один и тот же герой, без каких-либо изменений. И в этом фильме ему тоже негде раскрыться. Тут нет никакой любви, даже немного странной, нет никаких доверчивых людей, которые верят в Санта-Клаусов. И нет ничего, что делало первый фильм именно таким, каким я любил.

    Создатели решили сосредоточить все свои силы на шутках, которые, как они посчитали, всем нравились в прошлом фильме. Поэтому и стирается идея самого фильма. Она выхолащивается до банальной морали «всем нам нужен кто-то», которая вяло, прикручена сюда на толстую белую проволоку. Просто потому, что в фильме должна быть мораль. Этому посвящено от силы минут двадцать. Весь остальной фильм никакого отношения к истории грабителя и мальчика из первой части – не имеют . Просто так, герои совпали – карлик и циничный взломщик. И совершенно случайно, они тоже затевают ограбление.

    С этой позиции – фильм получился неплохим. Любителям черного и пошлого юмора, вроде фотографий в инстаграм с мошонкой на лице – должно понравиться. Актеры играют достойно, какие-то забавные моменты возникают с завидной регулярностью. Но всем тем, кто в первую очередь ценил в первом фильме сочетание наивности и цинизма – лучше этот фильм не смотреть. Или просто представить, что это совсем другая история совсем с другими героями.

  • Плохой Санта 2 Плохой Санта 2

    Комедия (США, 2016)

    3 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 08 декабря 2017 г.

  • Ослепленный желаниями Отзыв о фильме «Ослепленный желаниями»

    Комедия, Мелодрама (Германия, США, 2000)

    Это один из моих любимых фильмов. Пересматривал его несколько раз. Или даже около десятка. И, на мой взгляд, в нем, все выглядит замечательно. Начиная от вступительных титров, которые подводят к пониманию всего фильма, и заканчивая концовкой (аналогичной вступительным титрам). Ну, и естественно все, что между ними. За исключением одной мелочи. Но о ней позже расскажу. Понятно, что в момент, когда я его смотрел впервые, он был для меня гораздо интереснее, чем сейчас. Все-таки человек меняется, за это время просмотрено множество фильмов. Но даже сейчас фильм мне продолжает нравиться. Только уже за что-то другое. С поправкой на элементы ностальгии конечно.

    История не уверенного в себе человека, который влюблен в девушку «не из его лиги». И характер этого человека прописан, пусть и несколько стереотипно, но все равно, неплохо. Герой несколько зануден и настойчив в своих попытках понравиться другим людям, мало ценит себя и вообще всячески хочет быть хорошим. Хочет, чтобы его любили и ценили. И вот однажды он встречается дьявола.

    Дьявол предстает в облике соблазнительной девушки и предлагает ему исполнить семь желаний. А ему, неисправимому романтику, не остается ничего другого, как пожелать девушку своей мечты. Дальше, вы можете представить, что произойдет, если вспомните поговорку о дьяволе и игре с ним в карты. Да, все карты у него… или нее, все равно оказываются краплеными. Поэтому все без исключения загаданные желания поворачиваются совершенно неожиданной стороной. И естественно не так, как этого хотел бы сам главный герой.

    И вот самое интересное в этом фильме – то, как же можно «извратить», любое желание вроде «Хочу быть, могущественным, богатым и эту девушку в жены». А еще – постепенный путь главного героя к пониманию того, что же ему в жизни нужно больше всего. Кстати, о главном герое. Брендан Фрейзер – шикарен. Он показывает весь свой репертуар ролей. Перед нами проходит целый парад различных амплуа - тупой баскетболист, колумбийский наркобарон, уточненный интеллектуал, даже в роли президента Линкольна он выглядит вполне убедительно и забавно.

    Жаль только что, разрешение всего этого конфликта выглядит как-то не слишком логично. Все вдруг решается само собой. Внезапно, без какой-то подводящей динамики. И главный герой особо ничего и не предпринимает в этом отношении. Если вдуматься в финальный твист, он кажется, довольно нелогичным и торопливо выполненным. Как будто увлекшись сюжетной линией и придумыванием проблем на голову главного героя, сценаристы вдруг очнулись. Ого, а до конца фильма то десять минут осталось. Так что они быстренько все свернули, сказав, что мол, да парень, ты молодец, вот тебе награда.

    Но на самом деле, это не замечаешь на фоне самой атмосферы фильма. В ней есть совокупность забавного, динамичное и при этом вполне себе задумчивого. Смотреть за злоключениями главного героя и попытками обмануть дьявола. Смотрится все это на одном дыхании. Ну разве что концовка подводит.

    И вот она-то немного подрывает ощущение всего хорошего в этом фильме. Было бы здорово, если можно было пропустить этот момент. Просто, чтобы оставить приятное впечатление от всего этого зрелища полным и всеобъемлющим. А не портить капелькой дегтя целую бочку меда.