Оригинальный слоган | The search begins |
Жанр | Биография, Драма |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 58 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 сентября 2016 г. (В России — 16 февраля 2017 г.) |
Киностудия | The Weinstein Company |
Страна | Австралия, Великобритания, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Николь Кидман
Сью Бриерли - Руни Мара
-
Дев Патель
Сару - Приянка Бозе
- Дэвид Уэнэм
-
Гарт Дэвис
Режиссёр -
Люк Дейвис
Сценарист -
Боб Вайнштейн
Продюсер
Содержание
Мальчик из трущоб, Сару, потерялся в возрасте 5 лет. Ему удалось выжить и найти новый дом в Австралии. 25 лет спустя он чудом вернулся в родной дом и встретился с матерью.
Трейлер
Отзывы
-
silkglow
31 мая 2017 г., 18:26Нет ничего удивительнее, интереснее и невероятнее жизни реальных людей. Этот фильм рассказал историю маленького "трущобного" индийского мальчика, мать которого зарабатывала на жизнь тяжёлым физическим трудом, а он помогал ей с малых лет.
Но в один прекрасный день, да, действительно прекрасный, мальчик потерялся, и поезд увёз его на 1600 км от дома. Это день можно было бы назвать несчастливым, если бы ребенок попал в руки педофила или был продан в сексуальное рабство, или использовался бы как дешёвая рабочая сила. Но ему удалось этого избежать из-за сообразительности, ловкости и просто везучести. Иначе, как счастливчиком его не назовёшь:)
Усыновлённый парой с Тасмании, он вырос в достатке и стал бизнесменом и писателем, автором своей биографии под названием "Долгая дорога домой". Да, кровь и родная земля зовут. Как бы далеко и надолго ты не уезжал, ты всё равно вернёшься домой.
Трогательный и добрый фильм, я прослезилась в финале. Дэв Патель и другие актеры хорошо справились с ролями, два часа пролетели незаметно.
Вот на этом сайте имени…
Читать дальшеНет ничего удивительнее, интереснее и невероятнее жизни реальных людей. Этот фильм рассказал историю маленького "трущобного" индийского мальчика, мать которого зарабатывала на жизнь тяжёлым физическим трудом, а он помогал ей с малых лет.
Но в один прекрасный день, да, действительно прекрасный, мальчик потерялся, и поезд увёз его на 1600 км от дома. Это день можно было бы назвать несчастливым, если бы ребенок попал в руки педофила или был продан в сексуальное рабство, или использовался бы как дешёвая рабочая сила. Но ему удалось этого избежать из-за сообразительности, ловкости и просто везучести. Иначе, как счастливчиком его не назовёшь:)
Усыновлённый парой с Тасмании, он вырос в достатке и стал бизнесменом и писателем, автором своей биографии под названием "Долгая дорога домой". Да, кровь и родная земля зовут. Как бы далеко и надолго ты не уезжал, ты всё равно вернёшься домой.
Трогательный и добрый фильм, я прослезилась в финале. Дэв Патель и другие актеры хорошо справились с ролями, два часа пролетели незаметно.
Вот на этом сайте имени героя фильма - Шеру(Сару) любой желающий может оказать посильную помощь "трущобным" индийским детям.
-
blythe
6 апреля 2017 г., 14:56Чудесный, трогательный (но не слащаво-сопливый) фильм, основанный на реальной истории.
Трущобный мальчик случайно оказывается в поезде, который не останавливается ни на одной станции, поскольку направляется на списание. После двух суток путушествия Сару оказывается за 1600 км от родной деревни. Чем не сюжет для типичного индийского фильма?
Много позже выяснится, что из-за детского дефекта речи мальчик не мог выговорить правильно ни собственное имя, ни название своего городишки. Из-за этого никто так и не смог понять, откуда же он прибыл в Калькутту. Его судьба могла сложиться еще печальнее, но ему помогло настоящее чудо, его усыновила замечательная австралийская пара. Однако несмотря на благополучную и обеспеченную жизнь, за которую Сару бесконечно благодарен приемным родителям, он втайне начинает поиск своей настоящей семьи.ps. В отличие от "Миллионера из трущоб", в котором снимался этот же актер, здесь обошлось без песен с плясками в финале:).
-
Zaraza
22 апреля 2018 г., 22:42Очень понравилось начало и первая половина фильма. Очень атмосферно, чудесный маленький актер в роли главного героя. Вроде ничего особенного не происходит, но наблюдать чрезвычайно интересно. Первые сомнения в таком же интересном продолжении начинают проскакивать с момента переезда Сару в Австралию. Не верю, что ребенок недавно потерявший своих родственников, который воспитывался в любви и который прекрасно помнит своих свежеутраченных родственников, так быстро выкинет их из головы и более того, назовет новую тетю мамой! Да даже дети, у которых мама давно умерла, или у кого мама алкоголичка, долго сопротивляются, прежде чем признают мамой другую женщину. У меня сразу упал интерес от такой неправдоподобности. Но дальше было только хуже.
Актер, играющий повзрослевшего главного героя, совершенно не подходит, на мой взгляд. Во-первых, совсем другой тип лица. Во-вторых, его характер в корне отличается от основных черт мальчика. Ну аж уж псевдостадания, которые он начал устраивать в 25 лет, вообще озадачили. Чего ж ты до 25 лет вообще семью не вспоминал, а тут вдруг на тебе? Не…
Читать дальшеОчень понравилось начало и первая половина фильма. Очень атмосферно, чудесный маленький актер в роли главного героя. Вроде ничего особенного не происходит, но наблюдать чрезвычайно интересно. Первые сомнения в таком же интересном продолжении начинают проскакивать с момента переезда Сару в Австралию. Не верю, что ребенок недавно потерявший своих родственников, который воспитывался в любви и который прекрасно помнит своих свежеутраченных родственников, так быстро выкинет их из головы и более того, назовет новую тетю мамой! Да даже дети, у которых мама давно умерла, или у кого мама алкоголичка, долго сопротивляются, прежде чем признают мамой другую женщину. У меня сразу упал интерес от такой неправдоподобности. Но дальше было только хуже.
Актер, играющий повзрослевшего главного героя, совершенно не подходит, на мой взгляд. Во-первых, совсем другой тип лица. Во-вторых, его характер в корне отличается от основных черт мальчика. Ну аж уж псевдостадания, которые он начал устраивать в 25 лет, вообще озадачили. Чего ж ты до 25 лет вообще семью не вспоминал, а тут вдруг на тебе? Не просто вспомнил, а прямо какие-то мучительное чувство вины начал использовать. Более того, он начал вести себя абсолютно нелогично. Ему предлагают конкретные варианты поисков, он их отвергает. Да еще и расстается со своей девушкой. Даже не понятно, под каким предлогом?? Она всегда была на его стороне, предлагала помощь в поисках, поддерживала его. Что дает это расставание? Я так и не поняла. Неправдоподобно выглядят сами поиски. Ну неужто по карте трудно было посмотреть близкое название? Еще смешнее было, что Сару о своих поисках новой маме говорить не хотел, чтоб не расстраивать. А вот о найденной родной маме тут же сообщил, пояснив, что не знал как ты отреагируешь. А что изменилось?? Лучше сказать о намерениях, чтобы подготовить женщину, чем огорошить уже результатом. Я уж молчу о том, что его новые родители были явно не бедными людьми и могли бы ему помочь в поисках.
Моменты с реальным Сару в конце фильма вообще были лишними. Для чего они? Я и так верю, что история реальна. В ней нет ничего выдающегося. Такое сплошь и рядом происходит. Как будто доказательство реальности истории добавит каких-то дополнительных плюсиков.Еще добило, что ребенок не знал, как его правильно зовут. Как такое может быть?? Ок, он может неправильно произносить его, но слыша его ежедневно от мамы и брата, он ДОЛЖЕН знать, как оно звучит на самом деле!!
Разочарована. -
avish
29 ноября 2023 г., 18:43Никогда не питала глубокой любви к индийскому кино, здесь же подкупила Николь, которой было чудовищно мало. Наверное, я слишком черствая, но история мальчика не выглядит в моих глазах как трагедия. Вместо того, чтобы прожить жизнь в полунищем существовании в индусской деревне разгружая вагоны, мальчик стал гражданином Австралии, взращенный довольно богатой и любящей семьей. Да, чужой семьей. Но.. от этого она не становится хуже. Я бы вот с удовольствием променяла своего самоубившегося отца и мать-алкоголичку на австралийский паспорт. Быть может те пару дней, которыми были показаны страдания голодающего мальчика были для меня недостаточны. Однако если вспомнить о том, что малой и прежде не ел от пуза - наверняка с голода он не умирал. Да, мерзкий дядька пытался к нему приставать. Однако же ему хватило ума вовремя сбежать. Четырехлетние страдания по поиску родного дома тоже не выглядят такими уж сентиментальными. Начиная с того, что вспомнил он о родне своей через двадцать лет. Прежде он был вполне счастливым человеком, недовольным только тем, что его родители распыляются еще на вот…
Читать дальшеНикогда не питала глубокой любви к индийскому кино, здесь же подкупила Николь, которой было чудовищно мало. Наверное, я слишком черствая, но история мальчика не выглядит в моих глазах как трагедия. Вместо того, чтобы прожить жизнь в полунищем существовании в индусской деревне разгружая вагоны, мальчик стал гражданином Австралии, взращенный довольно богатой и любящей семьей. Да, чужой семьей. Но.. от этого она не становится хуже. Я бы вот с удовольствием променяла своего самоубившегося отца и мать-алкоголичку на австралийский паспорт. Быть может те пару дней, которыми были показаны страдания голодающего мальчика были для меня недостаточны. Однако если вспомнить о том, что малой и прежде не ел от пуза - наверняка с голода он не умирал. Да, мерзкий дядька пытался к нему приставать. Однако же ему хватило ума вовремя сбежать. Четырехлетние страдания по поиску родного дома тоже не выглядят такими уж сентиментальными. Начиная с того, что вспомнил он о родне своей через двадцать лет. Прежде он был вполне счастливым человеком, недовольным только тем, что его родители распыляются еще на вот того инвалида морального. И только сострадание незнакомцев пробудило в нем дух недовольства. Какие-то левые люди сказали ему, что на его месте они бы стали искать и он помешался на этой идее. Даже не нашел ничего умнее, чем дословно следовать первоначальной идее. Жалко только приемных родителей, которые сделали доброе дело, а все не только приняли это как должное. Пусть, они ни от кого не требовали благодарности. Но намеренно их обижать - вдвойне подло.
-
KontikT
30 октября 2023 г., 15:12Фильм основанный на реальных событиях практически всегда цепляет. А тут цепляет вдвойне. Ведь это история о пятилетнем индийском мальчике волею судьбы потерявшем своих родных, оказавшегося в огромном городе огромной Индии один и пытающегося выжить и найти родных. В действительности мальчик пытался на поездах возвратится к себе домой, но всегда возвращался в Калькутту. Очень хорошо сыграл сою роль маленький актер, не зря именно его выбрали из 4000 мальчиков пробовавшихся на эту роль. Атмосфера Индии показана очень хорошо, и возможно даже шокировала бы меня, но я последние несколько месяцев смотрю про настоящую жизнь в той стране и каждый раз удивляюсь этой жизни. Грязь, нищета, безработица, побирушки, полная антисанитария и конечно бродяги и беспризорные дети- таковы многие районы Индии и сейчас. И конечно на контрасте кажется- как же повезло маленькому герою, что именно его усыновили. И какие родители у него новые- тут просто хочется поклонится им за их терпение их доброту и тот порыв, который побудил из воспитывать детей, которым было плохо и одиноко. Я поражаюсь…
Читать дальшеФильм основанный на реальных событиях практически всегда цепляет. А тут цепляет вдвойне. Ведь это история о пятилетнем индийском мальчике волею судьбы потерявшем своих родных, оказавшегося в огромном городе огромной Индии один и пытающегося выжить и найти родных. В действительности мальчик пытался на поездах возвратится к себе домой, но всегда возвращался в Калькутту. Очень хорошо сыграл сою роль маленький актер, не зря именно его выбрали из 4000 мальчиков пробовавшихся на эту роль.
Атмосфера Индии показана очень хорошо, и возможно даже шокировала бы меня, но я последние несколько месяцев смотрю про настоящую жизнь в той стране и каждый раз удивляюсь этой жизни. Грязь, нищета, безработица, побирушки, полная антисанитария и конечно бродяги и беспризорные дети- таковы многие районы Индии и сейчас. И конечно на контрасте кажется- как же повезло маленькому герою, что именно его усыновили. И какие родители у него новые- тут просто хочется поклонится им за их терпение их доброту и тот порыв, который побудил из воспитывать детей, которым было плохо и одиноко. Я поражаюсь , удивляюсь и преклоняюсь перед такими людьми. Конечно Николь Кидман очень убедительно сыграла эту роль приемной мамы, тем более она ей как никому близка.
Но все же узы крови побуждает потом этих детей искать своих настоящих родителей. А в фильме показано, что Сару постоянно вспоминает, что брат его может искать, что он и мать волнуются и наверно чувствуют даже вину, что они не рядом.
То , что герой находит свою семью конечно трогательно. И последние сцены пробивают на слезы. Но потом я все таки задумалась, что было бы с мальчиком , если бы не вся эта история? Страшно подумать , видя ту действительность.
История интересная, актеры справились со свой задачей, фильм удался. -
GreenHedgehog
3 января 2018 г., 01:36На самом деле, я с подозрением отношусь к фильмам, которые сделаны «специально» под получение Оскара. Ведь сколько раз уже говорили – надо следовать проверенным формулам и считай, что премия в кармане. Что-нибудь из проблем меньшинств, что-то на тему толерантности, еще какую-нибудь трагическую историю добавить. Ну, и было бы еще неплохо с жюри пересечься, там комплиментов отвесить, или лоббистов нанять. Поэтому, обычно «оскоровские» фильмы – довольно однообразны.
Вот ожидания со «Львом» у меня были примерно такими же. Стоит добавить еще, что я даже не слышал об этом фильме, до тех пор, пока не услышал, что он идет на «Оскар». Заинтересовался, почитал аннотацию. Индийский мальчик, который потерялся в Индии, усыновлен семьей из Австралии, решил все-таки вернуться. Ну, типичная же история под премию. Трогательная, пафосная с экзотической национальностью и важными человеческими вопросами. Звучит как-то излишне банально, правда? Я тоже так думал, но потом все-таки решил посмотреть.
И посмотрел. На самом деле, оказалось, что фильм получился хорошим и даже впечатляющим. Нет, дело…
Читать дальшеНа самом деле, я с подозрением отношусь к фильмам, которые сделаны «специально» под получение Оскара. Ведь сколько раз уже говорили – надо следовать проверенным формулам и считай, что премия в кармане. Что-нибудь из проблем меньшинств, что-то на тему толерантности, еще какую-нибудь трагическую историю добавить. Ну, и было бы еще неплохо с жюри пересечься, там комплиментов отвесить, или лоббистов нанять. Поэтому, обычно «оскоровские» фильмы – довольно однообразны.
Вот ожидания со «Львом» у меня были примерно такими же. Стоит добавить еще, что я даже не слышал об этом фильме, до тех пор, пока не услышал, что он идет на «Оскар». Заинтересовался, почитал аннотацию. Индийский мальчик, который потерялся в Индии, усыновлен семьей из Австралии, решил все-таки вернуться. Ну, типичная же история под премию. Трогательная, пафосная с экзотической национальностью и важными человеческими вопросами. Звучит как-то излишне банально, правда? Я тоже так думал, но потом все-таки решил посмотреть.
И посмотрел. На самом деле, оказалось, что фильм получился хорошим и даже впечатляющим. Нет, дело не в спецэффектах, а в истории. Да, как бы это странно не звучала, но такая «слезливая» история действительно действует неплохо. То, как маленький мальчик оказывается вдали от дома, проехав на пустом поезде около тысячи километров. Как он пытается выжить в этой незнакомой среде. Его страдания и боль одиночества. И это заставляет сопереживать ему изо всех сил. Ну, да, обращение к человеческим реакциям, которые отвечают за защиту своего вида.
Если говорить честно, то первая часть на меня произвела гораздо сильное впечатление, чем вторая. Индия во всей своей «красе», без всяких своих экзотик и туристических декораций. Грязь, нищета, перенаселение – вот это вот все. Вторая часть – это уже история одержимости человека. То, как он бросается на практически невыполнимую задачу – найти среди кучи индийских станций, полустанков и просто небольших платформ именно ту, с которой когда-то уехал. Да, теперь он живет в чистой и цивилизованной Тасмании. У него есть девушка, есть любящие приемные родители. Есть даже странный и нелюдимый брат. Но желание найти свою настоящую семью, которая наверняка все еще ждет его, гораздо сильнее, чем желание спокойно жить.
И вот этой историей, автор хочет дать ответ на вечный вопрос: «почему?». Почему люди, которые и так счастливы в приемных семьях так хотят найти свою настоящую семью? Что их заставляет это делать? Ведь никто не знает, к чему могут привести их эти поиски. Будут ли они счастливы после этого? Что это – жажда знаний, запросы родственных чувств или сыновий\дочерний долг? Не надейтесь на прямые ответы. Это просто мнение человека, который пережил все это на собственном опыте.
Ну и этот фильм не был бы таким душевным, если бы не актеры. Хотя мне и кажется, что Санни Павар (малыш Сару) здесь выглядит гораздо лучше, чем Дейв Патель (Сару в юности). Ну и приемные родители с их философией и отношением к жизни. Да, им уделено не так, чтобы много времени, но от этого они не менее прекрасно справляются с созданием атмосферы и сюжета. Да, кстати об атмосфере. Все в этом фильме снято с такими, довольно холодными оттенками. Даже в Индии, в которой ожидаешь чего-то теплого и яркого, остается очень неуютное ощущение.
Но сам фильм действительно оставляет потрясающее ощущение. Трогательные события, отличные персонажи. Да, даже понимая, что тут происходит, и как именно на тебя воздействуют, это не пытаешься ставить в вину фильму. Наоборот, это вызывает благодарность за такую отличную рассказанную историю. За счастливый конец, за то, что ты только что пережил. И да, я в гонке «Оскаров» я болел именно за него.
Цитаты
-
Сару: Жаль, что у тебя не могло быть своих детей. Вы усыновили не только нас, но и наше прошлое.
Сью Бриерли: У меня могли быть дети. Мы сами решили, что рожать не будем. Мы оба считаем, что в мире и без того достаточно людей. И если родить своего, не факт, что мир станет хоть немного лучше. Но взять ребенка, которому плохо, как было плохо вам обоим, дать вам шанс в этой жизни - это уже что-то.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Номинанты на премию Оскар в категории Лучший Фильм
572 фильма
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
834 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
100 лучших фильмов по версии MovieVision
100 фильмов