Отзывы Shishkodryomov

  • Идеальные дни Отзыв о фильме «Идеальные дни»

    Драма (Германия, Япония, 2023)

    Встал, вздохнул, почистил зубы
    Долго брился, одевался
    Туалеты чистить в шубе
    С раннего утра собрался.
    Мелочь рассовал в карманы,
    Подсчитать ее хотел.
    Улыбнулся солнца манне
    Или медякам. Успел.
    Взял воды из автомата,
    Деньги есть, какое счастье.
    В ветхом рубище заплата
    "Туалет токийский. Мастер".
    "Animals" включил в авто
    Очень непатриотично.
    Ведра, швабру взял, не то!
    Чистить будет, правда, лично.
    Поменял везде бумагу,
    Писсуары все обтер.
    Навык он, подобно магу,
    Вынес в люди. Он хитер.

    Вот. Клиент. Поссал. Отчалил.
    Ну, а там природы куст.
    К небу синему добавил
    Чистящее средство, дуст.
    Слышно как напарник смрадный
    О подробностях журчит.
    Всему миру дарит радость
    Будет наш санузел чист!
    Пошутил я, это ясно
    Не видеть нам чистоты.
    Чистить туалет опасно.
    Лучше посещать кусты.

    Помню, белые трусы -
    Символ дивной чистоты.
    Общество же удалось,
    С туалета началось.
    Помнишь, Джексон Самюэль,
    Когда булку с маком ель,
    Говорил о том, что свин
    Весь в дерьме такой один.
    Он неправ был, он походу
    Не учитывал народы.
    Унитазы, в вас сокрыта человеческая сущность
    Коль дерьмом они забиты, так и нечего орать.
    Рифмы нет, япона мать.

    А унитаз японский Хешно
    Из берегов польет успешно
    На брег песчаный и пустой.
    Японским детям то на радость
    И всякая другая гадость,
    А с ними дядька их морской.

    Что важнее гомночиста?
    Чисто, чисто, чисто, чисто.
    Будет, будет гомночист
    Чист, чист, чист, чист.

    Вот влез опять наш джой-казИно,
    Молчать не может он, козлино.
    Тем паче, данное кино
    Молчать умеет как гомно.
    Но запах, этот наш, родной,
    Пусть порожденный рисом бренным,
    Через экраны прет стеной
    Экзотикой прикрывшись тленной.
    Еще он Фолкнера читает,
    Потуг его не замечает.
    Тот Фолнер очень напрягался,
    Страдал и за живот держался.

    Не в силах страдать,
    Катерина заплакала.
    Луч света,
    но Zewу в объятьях зажала.
    И быстро в слезах
    В темноту убежала.
    Где-то там, под карнизом покакала.


    Вим Вендерс, режиссер кино
    Давно мечтал снимать гомно.
    А так прекрасно начинал
    Алису в городах искал.

    Мораль тех "Идеальных дней" понятна всем, а также мне.
    Гомно - лишь фон, гомно кругом и дело вовсе не в гомне.

    "Оскар"? Голосуем дружно.
    После фильма какать нужно.
    Так уважай же всякий труд,
    Тебя ведь тоже позовут
    В последний бой
    Отмыть биде,
    Так слава ж партии в труде.
    Как шоколаду в миндале,
    Что раз в два века дарят мне.

    Смотреть ли фильм?
    Ну да, смотреть.
    Как рыбе в суши песни петь.
    Представь себя большим тунцом
    Дай долг, не отданный отцом.
    Пусть с имбирем тебя сжуют,
    Добавив сою и кунжут.

  • Элементарно Отзыв о фильме «Элементарно»

    Анимация, Драма (США, 2023)

    Какой-то гений перевел название, хотя любой ребенок сейчас знает - что такое "элементаль". Два генуэзских подростка были в лучшей ситуации, у них хотя бы были общечеловеческие причиндалы. Здесь же все безысходно. Летать можем, а вот любить - никогда. Режиссер им даже поцеловаться не дал, извлек всю эротику, ибо мультфильм +6. Графика нормальная, но она плохо видна за ущербными образами элементалей. Как их нужно было изобразить? А я откуда знаю. Это проблема режиссера. Тем не менее, это пока лучший мультфильм, чтобы за него голосовать на "Оскар".

  • Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая Отзыв о фильме «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая»

    Боевик, Приключения (США, 2023)

    Проблема всех фильмов этой серии в том, что они слишком приличные, по сути для подростков. Смотреть невообразимо скучно, при этом еще и длительность запредельная. По способу восприятия напоминает марвелов - красивая картинка, а смысл самый примитивный

  • Тимошкина елка Отзыв о фильме «Тимошкина елка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1966)

    На редкость уродливый мультфильм. Искать животное, страдать и всякое такое, после того, как уже его выгнал, полное впечатление, что и выгонял для того, чтобы потом страдать

  • Когда зажигаются елки Отзыв о фильме «Когда зажигаются елки»

    Анимация, Детский (СССР, 1950)

    По сути, мальчик спас систему

  • Май, декабрь Отзыв о фильме «Май, декабрь»

    Драма, Триллер (США, 2023)

    Вряд ли здесь кому-то грозит "Оскар", хотя фильм о чем-то важном. То ли о человеческих шаблонах, то ли о не будите мадам, актриса всегда притворяется. Есть старый фильм 1970 года "Гарольд и Мод", классика, там девушка не в мамы годится, а конкретно бабушка. И никаких судебных процессов. А еще сценарий совсем не оригинальный, такого много. И процессов тоже вагон. Например, суд 2005 года над Деброй Лафав, потом еще какая-то Алисса Наттинг написала книгу "Тампа". Фанаты "Черного лебедя" смогут увидеть продолжение. Именно за это оценку снизил.

  • Найяд Отзыв о фильме «Найяд»

    Биография, Драма (США, 2023)

    "Оскара" Аннет Бенинг. Она, собственно, его давно заслужила. Привлекательное отношение к старости, хотя фильм не об этом. О женщине, которая в 61 год вновь пытается доплыть от Кубы до Флориды. 177 километров Вернее, 161, но течения, отклонения и всякое такое. Здесь еще Джоди Фостер, которая ненамного моложе Аннет Бенинг. Выглядят актрисы в свои 60+ хорошо.

  • Капитан Волконогов бежал Отзыв о фильме «Капитан Волконогов бежал»

    Драма, Триллер (Россия, Эстония, Франция, 2021)

    Верить в то, что фильм могли пропустить, одобрить и благословить верить не нужно. Ну и что, что 2021 год, по другим сведениям 2020-й. Его нарочно сняли в таком стиле, что появляется ощущение сказочности. Конечно, это касается ни образов или труда нквд, а разного рода мелочей. Сотруднички в одежде аля-адидас, можно подумать, что это намек на бандитов из девяностых, ан нет, наш зритель буквально поймет.

    Перерождение по ходу сюжета тоже чуш, был такой рассудочный капитан, быстро все понимал и вдруг превратился в мистический туман. Там, где галлюцинации, там доверия нет.

    Местами вообще чистый Достоевский, а со своей особой правдою герой напоминает брата-Данилу. Пострадай и все забудут о твоих деяниях.

    Разумеется, изобразить неискаженным дух 38 года сложно, но нашим зрителям с их промытыми мозгами и этого не понять.

    Самое же главное - любимая тема искупления. Твори, что хочешь и отмолится. А оценку низкую вовсе не поставишь, сразу поймут неправильно. Народ по оценке судит.

  • Боевые друзья Отзыв о фильме «Боевые друзья»

    Драма (1979)

    Фильм показывали по ТВ один раз 29 апреля 1985 года. Я тогда был маленьким мальчиком, но запомнил его навсегда. Тогда мне показалось смешным, когда взрослые дяди, побывав на войне, возвращаются в школу, обвешанные несданным оружием. "Я оставил свой пистолет. - И я! - А я шмайсер оставил". Фильм помнил, но найти его смог только сегодня. Смотреть, тем более - на сербском, конечно, не собираюсь.

  • Нулевой пациент (сериал) Отзыв о фильме «Нулевой пациент (сериал)»

    Драма (Россия, 2022)

    Халтура, имеющая мало общего с реальными событиями

  • Пробуждение (сериал) Отзыв о фильме «Пробуждение (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2021)

    Перекопировано с американского одноименного сериала 2012 года

  • Колл-центр (сериал) Отзыв о фильме «Колл-центр (сериал)»

    Драма, Мистика (Россия, 2020)

    Сериальчик покупает голоса по 10 руб. Денег мне не нужно, а оценочку - вот, пожалуйста.

  • Шкатулка с секретом Отзыв о фильме «Шкатулка с секретом»

    Анимация, Короткометражка (СССР)

    В советское время было очень много на голову больных мультфильмов, которые никто не помнит, потому что их уже в те годы смотреть было невозможно. Всякие шедевры советской мультипликации заняли все пространство. многие и не знают о существовании всякого фуфла и советские годы воспринимают как райский период.

    Это один из тех больных мультов, но на грани. Его еще можно смотреть. Я много раз это делал, потому что в нашем кинотеатре его постоянно вставляли в мультсборники. Была такая фигня при ссср, чтобы дети могли в выходной день в течении минут сорока - часа посмотреть набор всяких ушастиков-хомяков и прочей дребедени. Помню, что я только и делал, что ждал нормальный мульт. А он был редкостью.

    Композитору этого мультфильма нужно было еще тогда вбить в голову гвоздь, а может он гений. Слова песен застревают в голове тоже навсегда. Но в дурном смысле этого слова. Мульт действительно дурной, посмотрите, если кому приколоться хочется. Хотя бы начало и конец.

  • Ико – отважный жеребенок Отзыв о фильме «Ико – отважный жеребенок»

    Анимация, Комедия (Аргентина, 1983)

    Мультфильм про маленькую аргентинскую лошадь, желающую стать королевским конем. Чему детей-то учат? Шутка. Мультфильм вполне годный, песни зачетные. Дубляж полнейший, чтобы сомнительная аргентинская речь не просочилась в сознание наших граждан. Хотя испанский мы по ТВ тогда вместе с Дон Кихотом учили. "Ико - отважный жеребенок" перевели в 1986 году. Соответственно, тогда же (в 1987 году) он вышел на киноэкраны. Я помню афиши с этой лошадью в то время, но в свои 11 лет посчитал для себя мультфильм слишком детским.

    Качество, свойственное аргентинскому мультфильму 1983 года, сомнительное. В общем, не знаю, будут ли современные недоросли смотреть эту анимацию. Но лично я люблю старые рисованные мультфильмы. История, конечно, довольно дурацкая, местами сюжетец понадуман, но данный труд рассчитан на детей помладше. В итоге мне понравились больше всего песенки. Подозреваю, правда, что от оригинала там не осталось ничего. Покупайте наших слонов.

  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Довольно вольное обращение с фактами из жизни Достоевского. Актеры подобраны внешне пристойно и наверняка бы могли изобразить нечто гораздо более достоверное. Как я понял, всему виною режиссер. Снимал бы и дальше своих монтажников-высотников. Фильмы о Достоевском, конечно, нужны. Особенно когда не стало е.миронова. Но больше 7 поставить трудно.

  • Боны и покой Отзыв о фильме «Боны и покой»

    Драма (Чехословакия, 1988)

    В моем понимании этот фильм времен перестройки наиболее соответствует ушедшей эпохе. Вернее, даже не эпохе, а нашей сущности, нашему мышлению. Главный герой, простой парень из чешской провинции, задает вполне логичные, наивные вопросы. Те самые, что мучили многих и мучают в настоящее время.

    Это сейчас все такие умные, потому что задним числом начитались соответствующей литературы. А откуда было взять информацию головному мозгу, запорошенному комсомолом да 28 панфиловцами?

    Фильм, конечно, неоднозначный. Финальный вопрос на тему «чего хотите вы» нашел конкретный ответ уже в 90-х. И это при том, что чешская действительность была в те годы более оптимистичной, чем наша повседневность.

    Тем не менее, «Боны и покой» стали для меня фильмом определяющим не только взросление, но и мышление в дальнейшем. Он очень сильно повлиял на сознание, гораздо больше, чем долгие, надоедливые еженедельные пионерские сборы и всякая такая шелуха.

    Тема молодого человека, приехавшего в большой город, тоже была актуальна во все времена. Вспомните Жоржа Дюруа в Париже или сестру Керри в Чикаго. Но вопросы нравственные в этом фильме поданы остро и очень естественно. Что такое «жить честно» в нашем государстве? У главного героя есть отец, олицетворение времени, который заложит и родного сына, потому что это правильно. Радуют разные трактовки перевода (хотя чешский у нас чуть ли не родной), которые предлагают «прожить иначе в нашей стране» или «иметь в ней талант».

    Фильм, конечно, примечателен еще и голыми женщинами, которых в СССР не было. Сейчас, правда, это даже эротикой не назовешь. Автопарк «Жигулей», таксисты на «Волгах», мерзкий дедушка с «Каберне» советского производства. Каждый новый просмотр дает что-то новое, фильм депрессивный, однозначно не для всех и постоянно играет одна и та же музыка. Одной и той же группы Frankie Goes to Hollywood. Это говорит об однообразности нашей жизни, которая с тех пор мало изменилась. Тема песни же постоянно напоминает о выборе.

    Где реалии, где искренность, где цинизм, а где и наше все. Наше все — это финал фильма. Там нас всех ждут. Что характерно — наши же люди и ждут.

  • Сторож Отзыв о фильме «Сторож»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Очередная заказуха, более вредная, чем глупые сериалы, потому что исходит от Быкова, который способен снимать нормальные фильмы и которого, что гораздо важнее, смотрят. В фильме впервые нет ничего о политике и власти, но это совсем не говорит о том, что сценарий не согласован на самом высшем уровне. Страдания героев и несправедливость - единственное, что может вызвать сочувствие нашего зрителя, которому плевать, что страдания эти того не стоят, а справедливость тоже картонная. От слез героев начинаешь зевать как только становится понятно - чем они вызваны, но фильм какое-то время держит темы в секрете. Поэтому его можно назвать психологическим детективом самого левого содержания.

  • Обещание на рассвете Отзыв о фильме «Обещание на рассвете»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2017)

    "Обещание на рассвете" считается лучшим произведением Ромена Гари, хотя лично я этого мнения не разделяю. Скорее, это самая популярная книга автора. Тема материнской любви, священная и неприкосновенная, напоминает очередной многомиллионный митинг, куда каждого согнали, погоняя его служебным положением и промыванием мозгов. Попробуй скажи что-нибудь против.

    Как раз этой самой материнской любви в книге нет. Зато она есть в фильме, более того, ее превратили в навязчивую идею, в сумасшествие. Мама, которую играет Шарлотта Генcбур (не знаю, как отношусь к этой актрисе), постоянно появляется перед сыном воочию, в разных точках мира и, конечно, к психически больным у нас не применяется ни суд, ни порицание. Будь то мать или ее сын.

    Хотелось бы сказать, что французам виднее - как должна выглядеть автобиография Ромена Гари, но он такой же француз, как и я. Выходец из России, живший в Польше еврей, американский дипломат - это все он же. Да и автобиографией его книгу я никак не считаю, если обращаться к деталям сюжета. Именно поэтому фильм, снятый по ее мотивам, находится еще дальше от реальности.

    Но автобиографическое есть (и это самое главное), а именно - нездоровые отношения сына и матери. Мать обеспечила сыну невроз и именно он сделал из него того несчастного человека, который вел долгий и бессмысленный бой с самим собой. Да, он в итоге стал дипломатом, лауреатом, дважды получил Гонкур и все благодаря той самой нездоровой тенденции самокопания.

    В "Белом тигре" поминается, что единственный способ борьбы с собственным психологическим неспокойствием - это уничтожить его с помощью литературы. Ромен Гари в результате одерживал локальные победы, но равновесие, к которому он так стремился, так и не пришло.

    Фильм в итоге получился довольно складный, но не выдающийся. Главный герой подобран внешне очень удовлетворительно, но с самим молодым писателем он имеет мало общего. В общем, зрителей в очередной раз обманули. Также, как раньше обманывали читателей. Именно здесь хорошо видна разница между фильмом и книгой, так как ощущение прекрасного, которое накрывает с головой после чтения, не сравнить с послевкусием фильма. Слишком оно размыто и это при очень линейном сюжете.

    Возможно, этот фильм придется по вкусу тем, кто в глаза не видел книги. Потому будет повод ее прочитать, так как она на порядок лучше. Сюжет, конечно, поправили для кино, но это обычное явление.

  • Рокетмен Отзыв о фильме «Рокетмен»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2019)

    Считаю для себя унизительным смотреть обрезанный фильм. Дождусь релиза.

  • Идиот Отзыв о фильме «Идиот»

    Драма (Япония, 1951)

    Фильм посмотрел практически как комедию. Казалось бы, не самое смешное произведение и не самый смешной режиссер, но очень уж забавно наблюдать вмешательство в известное произведение Достоевского такой вещи, как японский менталитет. Когда я читаю вслух, то порою пропускаю некоторые слова и фразы, чем-то дополняю, а что-то заменяю на другое.

    Здесь тоже самое. Сценарист (или режиссер) многие интуитивные вещи, которые в изобилии есть в "Идиоте" посчитал нужным разжевать, а некоторые сугубо этические - дополнить. Выглядит невероятно комично и очень смешит японская интерпретация.

    Например, историю о приговоренном к смертной казни, но в последний момент помилованном, князь Мышкин рассказывает отстраненно (хотя это реальная история из жизни Достоевского). Всегда считал этот элемент биографии определяющим для данного труда автора, но Куросава пошел намного дальше - неудавшаяся казнь у него не только была в жизни его князя Мышкина, но он эту тему еще и развивает. Победа японской логики над русской душой. На вид ему было лет 25 или 48.

    В итоге мне очень понравилось и это первый фильм Каросавы, от которого я диком восторге. Игра актеров прекрасная, оттенки соблюдены и они глубокие, интересные. А музыка, кстати, часто российская и самая неожиданная.

  • Аквамен Отзыв о фильме «Аквамен»

    Боевик, Приключения (США, Австралия, 2018)

    В нынешнее время, чтобы по-настоящему чувствовать кайфовый приход от всего существующего киберкино, нужно верить во всякий вздор. Например, в Последний Трезубец Посейдона. Хорошо, что не в Первую Прокладку Афродиты. Вся эта вера больше относится к принадлежности поколению, поэтому маловероятно, чтобы нечто подобное могло поселиться в подсознании у кого-то, кому больше 20 лет.
    Недавно один подросток, который вынырнул в эту реальность исключительно ради похорон собственного отца, заявил, осмотревшись вокруг и по-достоинству оценив плакальщиков, что все это напоминает ему какую-то онлайн-игруху (уж простите, не запомнил - какую именно).

    Прекрасно понимаю, что сам сейчас брюзжу в лучших традициях дедов, что трава раньше была зеленее, а яйца круглее, но ничего с собой поделать не могу. Ну, посмотрел я "Аквамен". Рейтинговых восторгов не разделяю. Мне было откровенно скучно. Наличие в фильме известных мне актеров ситуацию только усугубляет, действует удручающе. Уверен, что они в глубине своих душ всерьез эту свою работу не воспринимают, но не могут отказаться от куска заведомо раскрученного пирога.

    Спецэффекты лезут из всех щелей, судя по всему, красоты и радость должны распространяться вместе с техногенной амброзией и регулятором максимальных чувств. Еще в начале просмотра я до упора повернул ручку непредвзятости и установил режим напоминалки, чтобы оно мне каждые полторы минуты пищало: "Помни, ты сам был ребенком!" Почему, кстати, "был"? Я акваменов смотрю прямо сейчас.
    В общем, радует чрезмерный рейтинг фильма и добротный оптимизм по его поводу. Но боюсь, что это единственное, что может радовать в принципе.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    В этом фильме я впервые разглядел у Ларса фон Триера какой-то скрытый концептуальный смысл. А может и не разглядел, а сам его придумал. Но неважно. Фильм в любом случае производит впечатление, даже если не вдаваться в детали. На уровне ощущений картины остаются в памяти, а дрожь, пробегающая по всему телу во время просмотра, вполне себе реальная, а не придуманная.

    Очевидная мысль, что все мы боимся какой-нибудь глупости (например, конца света), которая совсем и не глупость. Еще более ясна мысль по поводу того, что в свете всего этого мы не в своем уме. Да и можно ли быть в своем, потому что все это не имеет значения. Фильм кажется приличным, но фирменное, режиссерское, проступает сквозь кадры. Например, невеста уходит на лужайку и при луне очень романтично смотрит на небо. Но, конечно, сидя, а журчание ручейка говорит о том, что перед нами Ларс фон Триер. Как же не пописать, глядя на небо. В общем, что-то нездоровое есть, но здесь оно приходится ко двору. Зато никто клиторов себе не режет и с конями не совокупляется.

    Фильм оставляет какое-то сказочное и гнетущее послевкусие. Смотреть снова его бы не стал, но со времен "Идиотов" это первый фильм данного режиссера, который я посмотрел с удовольствием. Рекомендовать кому-то его можно лишь условно, потому что специфика налицо.

  • Курск Отзыв о фильме «Курск»

    Боевик, Драма (Люксембург, Бельгия, Канада, 2018)

    Судя по всему, фильм получил прокатное удостоверение в нашей стране, ибо премьера его запланирована уже на 27 июня. Это говорит о многом, прежде всего о том, что фильм безобиден или, напротив, его создатели накосячили так, что это только на руку нашему нынешнему пропагандистскому кино.

    Действительно, сюжет не несет ничего нового, что неизвестно рядовому обывателю. Более того, режиссер не только списывает все на стандартный бюрократизм, но и ставит в вину бедственное положение армии в 90-х годах. Акценты расставлены сугубо по-европейски, где каждое ведомство имеет вес и самостоятельность. Имя Сами-Знаете-Кого вообще не упоминается. Действительно, он-то здесь при чем. Невиноватая я.

    На фоне всего этого абсолютно неважно - как снят этот фильм. Если его смотрит какой-нибудь заскорузлый французский фермер, то все эти "сюжет", "игра актеров", "зрелищность" только для него и имеют значение. Фильм заслуживает дополнительной звезды за то, что он только существует, все остальное же оставляет желать лучшего. Вернее, даже не лучшего, а его ничто уже не спасет.

    После фильма остается впечатление чего-то искусственного и вычурного. Наверное, примерно так ветеран войны смотрит фильмы о войне. Можно вновь порадоваться за оптимистичных европеоидов, но в свете наших реалий такое видение истории "Курска" может только раздражать.

    Что касается последнего кадра о 71 ребенке, оставшемся без отцов, то первое, что приходит на ум - в 90-е годы дети в нашей стране практически и не рождались.

  • Фаворитка Отзыв о фильме «Фаворитка»

    Биография, Драма (США, Ирландия, Великобритания, 2018)

    Если кто-то смотрел "Стакан воды" с Аллой Демидовой 1979 года, то в "Фаворитке" герои те же самые. Англия 18 века. Под фавориткой подразумевается бедная Абигайль Черчилль, объявившая войну злобной герцогине Мальборо. И хотя кажется, что акценты расставлены абсолютно также, впечатления такового нет. Грязный двор английской королевы, всяческая мерзость, блюющие люди - все это норма для этого фильма.

    Конечно, англичанам виднее, как выглядит их собственная история, но фильм смотреть откровенно неприятно. Образ королевы Анны в исполнении Оливии Колман невероятно мерзкий. Дворцовые красотки недалеко от нее ушли, все выглядит вульгарно и тошнотно.

    С точки зрения сравнения с нашим фильмом и для историков-летописцев "Фаворитка" будет представлять определенный интерес, но в общем и целом фильм ни о чем, очередная выдержка из бессмысленной исторической смены власти на оппозицию. Фильм окрашен в явные темные тона, атмосфера удручающая и гнетущая.

    Лорд Болинброк изображен таким, что начинаешь сомневаться в серьезности режиссера. Явная же мысль одна и она повторяется - исторические процессы зависят исключительно от каких-то личных заморочек. Из королевы Анны слепили лицо нетрадиционной ориентации, что может быть и было бы оригинальным, если бы на все это можно было хоть как-то смотреть.

    В итоге, если и рекомендую этот фильм, то очень с трудом, только для истинных приверженцев жанра или любителей актрис, ежели таковые найдутся. Герцогиню Мальборо играет Рейчел Вайс, лично я посмотрел довольно много картин с ее участием, но абсолютно ее не запомнил. Про Эмму Стоун, сыгравшую Абигайль, могу сказать примерно тоже самое.

  • Праздник Отзыв о фильме «Праздник»

    Военный, Драма (Россия, 2019)

    Фильм гениальный и является аллюзией на современное российское общество. Фразы можно выдирать из контекста и писать на плакатах. В части сюжета "Праздник" невероятно правдив. Новый Год , 31 декабря 1941 года за столом человека со спецпайком является репродукцией с картины "Пир во время чумы". Январь 1942 года был самым ужасным в блокадном Ленинграде, хотя прилагательное "ужасный" здесь малоприменимо, потому что оттенков у него в данном случае миллионы.

    Понятно, что в этот фильм не прокралось ни одного актера являющегося доверенным лицом или как-то еще запятнавшего собственную честь на благо родины и чего-то там еще. Павел Табаков крупным росчерком замазал косяк своего папы, которого в коматозном состоянии записали в комсомольцы. Бабенко и Трибунцев, как всегда, на уровне. Ян Цапник - как-то не обращал раньше на него внимания, стоит присмотреться. Эти люди сделали кино настоящим.

    Песни по поводу этого фильма продолжаются, но достаточно представлять ситуацию в нынешней стране, чтобы понять, что "Праздник" находится далеко за границами предложенной темы. Другое дело, что фильм исключительно для тех, кто это понимает. Остальные упрутся рогами в хронологическую пыль бытописания земли и будут по заданию родины блистать послушною слезой.

    Очень смелый фильм, невероятно глубокий и страшный своею изящной красой. Спасибо режиссеру и всем тем, кто помогал ему.

    p.s. Фильм, конечно, низкобюджетный (понятно, что на него денег никто бы не дал), но тем смешнее читать про саундтреки, которых не хватило некоторым людям, запотевшим от трансформеров.