- Отзыв о фильме «Поезд вне расписания»
Драма, Мелодрама (СССР, 1986)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 21:18
Фильм мне когда-то понравился, хотя явно прославляет профессию машиниста. Впрочем, в нынешнее время, если не вылезать из "Сапсанов", то о железной дороге вполне можно иметь представление в стиле глумливой речи Рязанова в фильме "Вокзал для двоих", что "железная дорога - это комфорт, это порядок, это чистота".
Фильм по сути является вариантом советского фильма-катастрофы, хотя "Экипаж" на тот момент уже сняли. В главной роли молоденький Владимир Шевельков, который еще не сыграл Никиту Оленева в "Гардемарины, вперед!" и Наталья Вавилова, уже побывавшая дочерью Катерины в "Москва слезам не верит". А еще Игорь Шавлак, который где-то там, наверное, сыграл и сыграет.
Противникам советских фильмов здесь негде развернуться, действие фильма происходит по сути в пустом поезде, а службы ведут себя образцово-показательно, потому невозможно определить - какой там кусок страны и даже какое время. Актеры играют еще по-советски хорошо, фильм снят еще по-советски тщательно, идея фильма еще по-советски обязательна. Правда, смотреть мы уже по-советски не сможем. А это может и хорошо.
- Отзыв о фильме «Криминальный квартет»
Боевик, Криминал (СССР, 1989)
Shishkodryomov 6 февраля 2019 г., 20:15
В детстве, начитавшись всякой чепухи о подвигах советских милиционеров, я на полном серьезе собирался пойти в следователи. Тому способствовало все - героические книжки, фильмы и вполне нормальное к этому отношение родителей. Первый камень из фундамента этих намерений был выбит, когда я наблюдал "спецоперацию" местного отделения милиции по выдворению их нашего подвала какого-то бродяги. Арсенал средств, лексика и целесообразность меня сильно впечатлили и я впервые задумался - что за милиция-то у нас такая.
Затем я посмотрел "Криминальный квартет". Время в конце 80-х было сложное, на экранах бегали голые маленькие Веры, в подворотнях вовсю крутили боевики с неувядаемым ван Даммом, но это все было какое-то взрослое и неосязаемое, а милицейский боевик - это же я прекрасно знаю, сколько раз смотрел, когда для страны, для советского народа так нужно броситься под поезд или прийти к немцам самому, сказать, что это я поджег чертов курятник.
Первое время я вообще ничего не мог понять. Кто эти люди? Милиция? А почему они так странно себя ведут, так в моем представлении должны были себя вести те, кого милиция ловит. Вопрос о методах впервые появился в моем сознании, действительно, может ли ассенизатор не быть пропитан продуктами жизнедеятельности, киллер сохранить чистую невинную душу, а милиционер не стать преступником? Ответ очевиден.
Фильм, конечно, убивает этим желтым деревом советских учреждений, но фильм хорош. Всякие там эксперименты с боевыми искусствами суперкаратиста Караченцева, конечно, не стоит воспринимать всерьез. Личность Бориса Щербакова, помощника Караченцева по фильму, в тот момент тоже уже приобрела яркую сатирическую окраску, но фильм вполне убедителен. Тема похищения ребенка не оставит равнодушным, ребенок, кстати, невероятно гармоничен, где вообще такого нашли, а папу его играет Стеклов, это действительно хороший актер.
Второстепенные роли, которые я так люблю, порою удивительны, порою уморительны. Жуликоватый завскладом Фарада, уродливый служащий Ясулович, трусливый мафиозо Анофриев. В общем, смотрите сами, если хотите. Если не хотите, то передавайте привет теще, дочке, внучке, постовому на перекрестке. Милиционером, как вы понимаете, я не стал и в следующей жизни тоже туда не собираюсь.
- Отзыв о фильме «Праздничный переполох»
Драма, Комедия (Франция, Канада, Бельгия, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 20:13
Режиссер фильма Оливье Накаш, судя по всему, уже отпустил на волю оперившегося Омара Си, сыгравшего у него в нескольких фильмах, самым известным из которых является "1+1", но, чтобы зрители чего не подумали, взял похожую на него чернокожую актрису с похожими задатками отвязанной звезды. Французские фамилии мне ничего особенного не говорят, хотя фильмы французские порою сморю с удовольствием.
Сюжет незамысловат, подноготная организаторов свадьбы со всеми прибамбасами - кухней, музыкой, обслуживанием, присутствует локальный интонационный юмор, тема, наверное, интересная, но в моих глазах комедия не добрала очков ни по шкале отвязанности, ни по шкале абсурдности, ни по шкале чернушности. Общая добропорядочность, степенная простоватость, наш сериал "Кухня" порою выглядит намного оригинальнее.
Отдельные загогулины сюжета, наверное, смешны, игра актеров тоже хороша, но французский эпатаж подобного рода, который должен смешить добропорядочного буржуа, мне не особенно интересен. Фильм пестрит яркими красками, сквозь гомон пробиваются неплохие звуки, но это, наверное, и все, что я могу привести в качестве довода. "Праздничный переполох" очень легкая комедия, абсолютно не грузит, после нее не остается никакого послевкусия и, посмотрев ее вчера, сегодня я пишу о ней, как о фильме, который смотрел смотрел еще в прошлом веке. Фильм бы сдвинуть в какую-нибудь сторону - добавить смысла или отмороженности, была бы принципиально иная картина.
- Отзыв о фильме «Тюльпанная лихорадка»
Драма, Исторический (США, Великобритания, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 19:53
Фильм - сплошное разочарование, несмотря на хорошую рекламу его. Начинается, впрочем, весьма завлекательно, но только начинается. Как снято мне не понравилось, герои не вызвали сочувствия, сюжет левый и логика передвигается на костылях. Фильм интересен героями второго плана, на них, судя по всему, и рассчитывали.
Кто-то из более юных зрителей еще может подумать, что тюльпанная лихорадка заключается в супружеских изменах. Фильм на шедевр фривольного содержания тоже, определенно, не тянет. Тяжкое бремя времени, нищета и грязь воздуха - да, наверное это так и было, но мы все же фильм смотрим. Такое ощущение, что фильм ужасов о потустороннем мире по части света и тонов. Кому-то может и захочется окунуться в этот ушат с помоями, но для этого "Тюльпанную лихорадку" смотреть не обязательно.
Автор книги, по которой снят фильм, впервые угодила на полку с русскоязычными книгами, если же это ее лучший труд, то ни к чему было и беспокоиться. От финала фильма меня, мягко сказать, тошнит. Кристоф Воль, судя по всему, решил покаянием замолить тарантиновские грехи. За именем Алисии Викандер пришлось лезть в инет, оказывается я ее видел в шести фильмах и абсолютно не запомнил. Хорошая, наверное, актриса, совсем не заметил ее. Причем она настолько не в моем вкусе, что совершенно неважно - в скафандре она, в рясе или, как здесь, практически постоянно без одежды.
Фильм можно посмотреть только от абсолютной тоски.
- Отзыв о фильме «Место встречи»
Детектив, Драма (Италия, 2017)
Shishkodryomov 5 февраля 2019 г., 19:43
В прошлом году я уже смотрел "Идеальных незнакомцев" этого режиссера, где была смазана лишь небольшая часть, исключительно эпизодами. Этот фильм еще более удачен, в нем сокрыт глубокий философский смысл, даже какой-то буддистский посыл. Человек портит свою карму грязными и неблаговидными поступками и мораль здесь не при чем. Примерно этому же был посвящен величественный сериал другого итальянского режиссера, Паоло Соррентино, "Молодой папа".
Люби не меняются, люди становятся сами собой. Отношения тоже не меняются, отношения тоже становятся истинными. Кто-то ведет себя неестественно в сорок лет именно поэтому, потому что это он и есть в итоге такой. Действующих лиц в фильме нет, все происходит в голове у каждого. Да и вообще, как говорил Марк Твен, поступки и слова - это крохотная часть нашей жизни в сравнении с тем, что творится в нашем сознании. И в подсознании тоже. Это, собственно, и есть ступени буддизма - мысль, слово, действие. Собственно, фильм о наших мыслях и на что мы готовы пойти, чтобы преобразовать их в действие.
Что делать, если вам встретился человек, выполняющий желания и дающий на выполнение некие квесты. Я знаю, я читал - нужно вырвать у него клок волос из бороды (у главного героя борода, отрастил он ее, пришлось помучиться - не мог его без бороды узнать) и порвать волосок по методу старика Хоттабыча. Или бросить клок по ветру (следующий способ, если первый не получился), сказать "лети, лети, лепесток через запад" и т. д. В крайнем случае нужно крикнуть "аллохомора!"
В общем, шучу, я бы просто его попросил, сказал бы волшебное слово "Пожалуйста", читали Осееву "Волшебное слово"? Есть еще фраза убивающая все смыслы. Что-то типа, "мужик, ты правда думаешь. что я верю во всю эту чепуху с исполнением желаний. Тоже мне, золотая рыбка, я же знаю, что это итальянцы кино снимают".
В результате, это я к чему, сюжет раскрывать не стану, так некоторые замечания. Главный герой разговаривает со слепым и кивает ему головой. У человека явно плохо с логикой. Вот только не нужно говорит, что я должен поверить, что именно его кивки слепой видит. Монашка дала обед. А я дам ужин.
Мир испещрен причинно-следственными связями, а еще мы, согласно этому фильму, все живем в одной большой деревне. Везде натыкаемся на наших знакомых и родственников. Если мне продолжить писать, то кого-то это может возбудить, он пойдет в бар, дверью нечаянно толкнет другого и пошло-поехало. Читайте "Фальшивый купон" Толстого, там нечто похожее.
- Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Комедия, Криминал (СССР, 1965)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 12:00
Особая ниша гайдаевских комедий столь велика, что в нее помещается до сих по весь СССР и то, что от него осталось. Вряд ли нам, впрочем, когда-то уже понадобятся образы добрых милиционеров Басова или смешных начальников строительных участков Пуговкина, если только лет через шесть. но в наших силах сказку сделать былью. Это осталось. Давайте все добровольно откажемся от интернета. Или хотя бы скажем всем свои настоящие имена. Я, правда, не смогу, потому что цензура не пропустит.
Фильм поднимает настроение в любое время, при любых обстоятельствах, музыка дает мысленную привязку к определенному моменту фильма, а цитировать героев можно тоже до бесконечности. Помимо упомянутых выше героев, мне особенно нравится Вася в исполнении Александра Смирнова (есть смешной момент, обнаруженный мною, - эпизод с обедом, когда Смирнов набивает рот и мычит что-то в ответ на пожелание "приятного аппетита". Попробуйте вслушаться и вы поймете - что он хотел сказать).
Очаровательный Виктор Павлов с рацией на щеке. Я тоже в студенческие годы занимался подобным и сидя под елкой у университета, передавая данные другу, всегда его вспоминал. Ну, и, конечно, любимая всеми троица - Никулин, Вицин и Моргунов. В своей книге "Почти серьезно" Никулин вспоминает съемки этого фильма, ни словом ни разу не обмолвившись об Александре Демьяненко. Думаю, что в реальной жизни этот человек совсем не походил на того киношного нелепого чудака.
Наверное, в образ Шурика Гайдай привнес много своего, личного. Герой получился убедительным и трогательным. Может такие и могли быть в те годы. Фильм, вопреки установившейся традиции, пересматривать не стану, его и так все помнят наизусть.
- Отзыв о фильме ««Авария» – дочь мента»
Драма (СССР, 1989)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:55
C одной стороны, фильм в настоящее время не представляет никакой опасности, потому что здесь нет спецэффектов и людей в одежде бэтмена, с другой - содержание прямо конфликтует с нынешней парадигмой партии и правительства. Я бы даже не сказал, что в "Аварии - дочери мента" присутствует такой уж конфликт поколений. Скорее, новое мышление возможно только более-менее незамутненным сознанием. Теми, кому в башню не залезли в советское время с ногами.
Школьный сюжет бывает интересен всегда, но обстановка конца 80-х тут же вгоняет в депрессию. С другой стороны, в качестве исторического экскурса в Москву 30-летней давности, фильм вполне годится. Ксения Арбузова, сыгравшая Аварию в косухе и ретуши, в настоящее время мама кучи детей, ведет длительные диалоги с дедушкой-ветераном за обеденным столом. Режиссер использовал эту возможность, чтобы поведать зрителям о собственных взглядах.
Другой своей частью, как это ни странно, фильм довольно правильный и агитирует за семейные ценности. А может и за человеческие понятия. Кем бы ты ни был, дочь для тебя святое. Владимир Ильин в роли милиционера убедителен, искренен и в своей наивности чуть ли не впервые выходит на улицу по-настоящему. Семья Аварии, состоящая из отца, матери и деда - типичная московская.
Фильм, конечно, насыщен всякими скандальностями конца 80-х, что сейчас выглядит довольно приевшимся, но качество игры актеров такое, каковое нам уже не грозит. Судьбы актеров этого фильма порою символично отражают и судьбу фильма. Так, например, Ян Пузыревский (Кай из "Снежной королевы"), играющий старшеклассника, когда ты вышел из окна вместе со своим малолетним сыном.
Ключевой фразой фильма считаю фразу преподавателя о том, что строем мы уже находились и сейчас появляются искренние души. В ближайшее время актуальность первой части этой фразы будет наиболее применима вновь.
- Отзыв о фильме «Сфера»
Драма, Триллер (США, ОАЭ, Франция, 2017)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:51
Задумка была неплохой, я даже на какой-то момент отпустил Эмму Уотсон из поля зрения и пытался сконцентрироваться на сюжете. Американизмы с экрана плюются, от их стандартных неискренних фраз "Я тебя люблю. - И я тебя люблю" хочется чесаться. Причем, все эти фразы можно предугадать. У меня вообще складывается впечатление, что сначала в этом фильме был взят голый актив, а затем на заданную тему сценаристы налепили эмоций на скорую руку.
В результате мне очень не понравилось воплощение идеи на экране, настолько, что я эту фосфорицированную книгу выбросил в чулан. А ведь купил зачем-то. Сюжет нарублен крупными кусками грубого помола, герои пытаются перещеголять друг друга неадекватной истеричностью, начинают вопить к месту и не к месту. Если разбить фильм на составляющие, то в начале ты ждешь - когда появится хоть какой-то смысл, тебе ведь его обещали. Ближе к середине вот он, намек на него. И снова пустота.
Как оказалось, я завидным упорством смотрю любимицу Гермиону на экране после того, как она уже вышла замуж за красавца рыжего Уизли и нарожала кучу слюнявых волшебников. И ей теперь всегда не хватает ее волшебной палки. Мало того, что фильмы с ее участием не запоминаются абсолютно, я еще всегда сомневаюсь - а она ли это вообще. В "Ное" постарались, заставили ее прилюдно родить и искаженная страданиями физиономия юной волшебницы хоть как-то осталась в памяти. Не лучший способ, конечно, для привлечения внимания. Пусть ей в фильме и доверили человечество, но совсем не тем местом.
В Сфере" Эмма Уотсон снимается вместе с Том Хэнксом, в "Ное" это был Расел Кроу. Такое ощущение, что ее хотят замуж выдать или удочерить. Но в манере игры бедной девушки и уголках губ давно затаилась какая-то весомая доля трагизма, будто бы Воландеморт либо возродился, либо вот-вот вернется. Будет, определенно, интереснее.
Фильм скучный, нудный, до конца дотерпеть сложновато.
- Отзыв о фильме «Большая игра»
Биография, Драма (США, 2017)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:48
Сначала я думал, что не тот фильм скачал, но потом оказалось, что он все же о покере. Начало, конечно, мощное. Да и фильм производит впечатление, учитывая, что он снят по автобиографической книге. История девушки Молли Блум, устроившую самый крутой в мире подпольный покерный клуб.
Актриса Джессика Честейн, должным образом отобразившая подлинный дух Молли, мне сразу показалась сомнительным персонажем и добрую половину фильма я только и делал, что сравнивал ее возможности с оригиналом. В итоге выводы я сделал не в пользу актрисы, но ее явно кто-то научил. Оказалось, что реальная Молли Блум сама выбрала актрису на эту роль. Почему? Да потому что та очень хорошо подошла для выполнения главной задачи.
Задача эта комплексная. Думаю, что там не только личные психологические проблемы, желание и дальше продавать свою книгу, укрепив зрителей в непоколебимой вере в порядочность Молли, сделать их еще и читателями, но весь подобный образ придает всей этой истории благоприятный вид, превращает ее в светлую сказку с благородной доброй феей.
К сожалению, в этой сказке есть явные темные пятна. Если кто-то не поленится слазать в интернет и посмотреть на реальную Молли Блум, у того все эти заблуждения по поводу девушки, оберегающей свое честное имя, пропадут сами собой. С фотографий на нас смотрит не порядочное лицо Джессики Честейн, а лицо чрезмерно уверенной в себе женщины с явной печатью порока. Я не сторонник голословных выводов, основанных на предчувствиях, но когда-то был удивлен, увидев своими глазами милиционеров, работающих в вытрезвителе (не меня туда сдавали). Там я увидел явные конкретные лица и здесь тоже самое.
Кроме этого, один из эпизодов фильма, практически ключевой, как я думаю, в книге (ее я не смог отыскать), указывает на папу-психоаналитика, который находит корень всех проблем своей Молли в глубоком детстве. Папу, кстати, играет неувядающий Кевин Костнер. Если сделать некоторые умозрительные выводы, то становится ясно - для чего Молли была нужна ее деятельность в принципе. Не стану этого здесь делать, каждый сможет поскрипеть мозгом самостоятельно. Этот момент в фильме показан как просто встреча дочери с отцом, но в реальности он был более важен.
И, если пойти еще дальше, то общая позиция девушки будет этим нашим выводам противоречить. Безусловно, настоящей Молли была нужна незапятнанная репутация. Конечно, не просто так, а для дальнейшего бизнеса. А бизнес процветает. Вот, и я посмотрел этот фильм и даже книгу хотел найти.
Если в настоящее время в каком-нибудь новом американском фильме не встречается русской мафии, то я сразу начинаю плакать от обиды. Ее даже чернокожий адвокат зовет жуткой. Идрис Эльба, нынешний модный актер ("Темная башня", "Между нами горы") прекрасно, смешно и оригинально изображает адвоката. В фильме есть и индеец, Грэм Грин ("Мэверик") полный тезка английского писателя. Также, как Молли Блум упоминается в ирландском "Улиссе". В фильме еще много интересных актеров.
Звук и цвет в фильме есть, но как-то проходит мимо, ибо главное, конечно, сюжет. Образы не очень яркие, но нынешние миллионеры так и выглядят. Это не распространяется на детей миллионеров, с такими-то родителями. А сами миллионеры обычно сироты.
Резюмирую. Фильм интересный, крепкий, выглядит достоверным, с хорошим волшебным концом, с Кевином Костнером, покера, как такового, мало, поэтому, если не отличаете десятку от туза, то не расстраивайтесь. Судебная система США, как обычно, на высоте. Русские бандиты, как всегда, самые бандиты на свете, а мы смотрим все эти фильму нахаляву, потому что любим нашу родину. Гринпис.
- Отзыв о фильме «Одарённая»
Драма (США, 2017)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:37
Фильм смотреть не хотел, меня насильно привязали к мачте. На девочку смотреть предсказуемо интересно, напоминает чем-то шоу Максима Галкина. Однажды мне довелось это видеть, ждал нужный выпуск "Новостей" и по случайности посмотрел кусок этой фигни. "Одаренную", конечно, не сравнишь с этим низкопошибным шоу, все намного качественней, но подход тот же самый.
Об этом фильме нельзя ни на минуту забывать, что он американский и все, что применимо у них, с известной долей условности соответствует нашим реалиям. Так, например, я бы в России всегда встал на сторону бабушки, ибо у нас "быть как все" дорога не к счастью, а к нищете. Все это, разумеется, не касается США. Здесь еще нужно учитывать, что гениальность детей в нашем случае часто надуманная и ребенок становится гробницей родительской нереализованности. То есть, вопрос не только комплексный, но и неоднозначный.
К сожалению, львиная доля времени в фильме отведена не девочке, а битве за девочку. Лично мне вся эта тягомотина с очернением одного из родителей, например, или выяснением отношений между родственниками, давно опостылела и здесь ничего нового. Момент со спасением кота из приемника сне тоже не видится героическим, это нормальный поступок нормального человека.
В универе у нас училась некая групка одаренных детей, которые были раннего развития и моложе всех лет на 5-6. Раннее развитие у них, конечно, относилось исключительно к предмету. А ребенок и не может психологически подтянуться до подобного возраста, набрать жизненного опыта, придумать себе развитой пубертатный период. Дети гениальные, конечно, бывают, но исключительно в одном направлении. Это дает им случается уверенность в себе, но не больше. К чему я это все. В нашей стране практика одаренных детей имеется, но она чрезвычайно примитивна. Уверен, что в штатах оно лучше, но точно знать не могу.
Снято вроде бы неплохо, актеров знакомых практически нет, что даже хорошо. Девочка сыграла прелестно, если, конечно, она вообще играла. Сюжет, кстати, местами наивен, местами откровенно нежно-розовый. Смотрю этот фильм, наверное, последним, поэтому чего там рекомендовать, все уже посмотрели. Семейным фильм явно в радость, надеющимся на будущую семью тоже можно рассчитывать на плюшки с майонезом когда-нибудь. Всем остальным, не знаю, что ловить рядом с этим фильмом.
- Отзыв о фильме «Черная смерть»
Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2010)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:33
Фильм на твердую пятерку, хоть это и четверка. Для данного содержания у меня пятерок не существует. Тем не менее, фильм разножанровый, не просто история об эпидемии чумы в 14 веке с Шон Бином в роли предводителя группы воинов и Эдди Редмэйном, монахом, их сопровождающим. При желании здесь можно найти что угодно - боевик, детектив, триллер, элементы фильма ужасов и везде пугающий реализм средневековья, дикость того времени. Впрочем, мало что изменилось.
Что я больше всего ненавижу в подобных фильмах, постоянно начинаю смотреть и боюсь, что начнется какая-нибудь надуманная чепуха или мистический бред. Здесь было тоже самое, начиналось все с предчувствий, но фильм оказался логически выдержанным, что очень порадовало. Впечатлительным девушкам рекомендовать его не смогу, здесь не только зверствует чума, воины во главе с Боромиром рубят друг друга на куски, но и атмосфера в целом пугающая, болезненная и приводящая к шоку. Редмэйн очень органично вписался в пейзаж туманов и чащоб, его бледный овал лица чрезвычайно к месту, что усиливает эффект.
В итоге я даже рад, что фильм в итоге получился о вере или, как бы это правильно выразиться, в ее прикладном выражении. Тема эта меня давно уже не интересует сама по себе, но это лучше, если бы вдруг вылезла какая-нибудь фантастическая нелепость. Образы дикие, сильные, неистовые. Глумящиеся над монахом грубые воины оказываются добрыми христианами и их песни на тему "наш булат прорубит путь в ад" или "с любимой согрешил немало, ее ведь язвами пожрало" не больше, чем защитная реакция. Фильм живой и настоящий.
"Черная смерть" снята без участия Голливуда, что, вероятно, тоже хорошо, потому что сохранила некую индивидуальность при английском режиссере и немецкой сопричастности. Шон Бин, как всегда, убедителен. Эдди Редмэйн, к которому я отношусь довольно равнодушно, еще лучше. Суетливый монах из него вышел прекрасный. Рекомендую всем мальчикам и девочкам, любящим мальчуковые фильмы.
- Отзыв о фильме «Леди Макбет»
Мелодрама (Великобритания, 2016)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:31
Дух литературной основы передан очень верно и первое время кажется, что экранизация идеальная. Дальше же это можно и не смотреть. Если не всякий русскоязычный понимает Лескова, то англичанину это вообще не грозит. Эта неумная девушка, откуда ей, действительно, было быть умной, тем не менее никак не соответствует лесковскому образу Катерины, потому как та имела природные дарования. Здесь все слишком утрировано, причем это он, англичанин, так у нас русскую женщину видит. Понимаю, что перевести Лескова на английский - это все равно, что загорать в шубе, но мир полнится добрыми людьми, "Леди Макбет" об этом прямо говорит.
В итоге у режиссера получилось что-то свое. У Лескова он позаимствовал только гнетущую атмосферу и довольно точно передал сюжет. Одного сюжета, определенно, мало, ибо фильм имеет совершенно иную концепцию. Глупый финал не подходит даже англичанину. Лев Толстой, чудесным образом ненавидевший англичан, здесь бы обязательно ввернул что-нибудь на тему, что нормальной экранизации русского классика можно ждать с тем же успехом, как если хрюшки вдруг начнут издавать умильные звуки и большой толпой, махая крылышками, взлетят в воздух и полетят по направлению к центральной библиотеке.
Но я сам, кстати, так не думаю. Англичанин где-то прочувствовал дух, истинно лесковский, немного сумасшедший и органически растворенный в воздухе. Он близок тому же Диккенсу или Теккерею, от него на километр распространяются флюиды "Грозового перевала". Выбор темы был прекрасен и при этом вдвойне удручает, что фильм вышел такой неудачный. Он, безусловно, имеет право на существование, как альтернативный вариант, но куда вам, дорогие, альтернативщину снимать, вы бы сначала с основной задачей справились.
Фанатам Лескова смотреть это ни к чему, всем же остальным может и сгодится на один раз.
- Отзыв о фильме «Жмот»
Комедия (Франция, 2016)
Shishkodryomov 3 февраля 2019 г., 11:24
Писать буду мало, потому что нужно экономить буквы. Вот уж не знаю, что там за патологический жмот, ничего особенного не увидел, а ждал этот фильм, предвкушая интересную тему. Задумка интересная, реализовано не очень. Художник обязан быть голодным, музыкант тоже. Хорошо показано, что творческие профессии собирают самых отъявленных неадекватов. Все остальное должно смешить, но, судя по всему, исключительно французов.
Ничего экстраординарного не вижу, например, в том, чтобы унести с собой остатки еды из ресторана. Сам так часто поступаю, тем более, что часто бываю холостым мужчиной. Или передарить подарок кому-то. Если собирать все эти мелкие презенты, скажем, на 23 февраля, то будешь ходить как Дед Мороз с мешком, а на нем еще можно написать "Мои комплексы". И свет я выключаю постоянно, хотя в темноте и не сижу. Если бы чудак читал, то тоже бы беспокоился о зрении. А на скрипке пиликать можно и в темноте. Как говорил мой папа "там скрипку перепиливают". Мой не в меру интеллигентный папа. Тем не менее, фильм иногда смешит, актрисы скучные, а со второй половины фильма вполне можно бы было уйти. Фильм на один раз.
Снято вроде бы неплохо, ярлыки и штампы французских комедий в основном тоже ушли в прошлое, только я так и не понял - чего не хватает этому фильму. Фамилия режиссера мне ни о чем не говорит, а еще несказанно раздражает тот факт, что фильм демонстрируется у нас почти через год спустя после мировой премьеры.
- Отзыв о фильме «Поезд на Париж»
Драма, Исторический (США, 2018)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 23:26
Мало того, что фильм основан на реальных событиях, в главных ролях еще и те самые участники этих событий. Я как раз собирался пожаловаться на излишний реализм, как будто не актеры играют, а снимают с натуры. Оказалось, что Клинт Иствуд решил дать парням еще раз пережить приятные минуты встречи с террористом в поезде.
Фильм американский, про американцев и в основном для американцев. Зная любовь режиссера к бравым парням и не только, можно бы было ожидать чего-то подобного. По части реальности фильм, конечно, практически идеален, но это и плохо, потому что практически весь фильм посвящен школьным годам великой тройки героев, их последующих армейских буднях, удачах, неудачах (в основном о них) и поездке в Европу. Все это в итоге выливается в 5-минутный экшн, который, судя по всему, должен подчеркивать готовность, адекватность и высокий профессионализм любого американского солдата.
В итоге лично мне было довольно скучно, террорист попался какой-то левый (его, кстати, играет актер, а не тот самый террорист. Извините, не удержался), поэтому над кратким содержанием фильма в виде "весь мир, затаив дыхание, наблюдал за предотвращением террористической атаки" можно задуматься. Может Клинт Иствуд и хотел это опровергнуть, ведь в фильме прозвучала фраза о том, что не все добрые дела приписаны американцам.
В общем, Клинт Иствуд, как всегда, оригинален, но, зная его, я все же не до конца верю, что он что-то в этой истории не поменял, а при общей ее скучности это еще больше удручает. Режиссера и человека этого я уважаю, поэтому без всяких зазрений совести ставлю ему заслуженную тройку, потому что живу не в Сакраменто и мне нечего высоко держать местный полосатый флаг. Уверен, что человек в его лице не обидится.
- Отзыв о фильме «Рэкетир 2»
Боевик (Казахстан, 2015)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 23:20
Когда-то мне понравился фильм "Рэкетир" 2007 года, в нем хорошо была отображена дубовая примитивность нашей жизни и скоротечность времени. Применительно к 90-м годам, особенно. Вся эта местечковая национальная несерьезность (фильм казахский) ясно указывала, что ценен только момент нынешний. Конечно, какой-то глобальный смысл у режиссера вылез совершенно случайно, а может я и сам что-то придумал. Во всяком случае, фильм запомнился и я даже его пересмотрел.
Эта чепуха, "Рэкетир-2", имеет мало общего с первой частью. Подросший младший братишка покойного боевика предсказуемо хочет отомстить и судьба его выносит на дочь врага. Казахские Ромео и Джульетта ведут туповатые диалоги, показывают неестественные эмоции и больше, чем на 2 звезды не тянут. Никто великих свершений от второй части и не ждал, но не до такой степени. Тот же режиссер снял. Не буду загромождать отзыв его именем.
Оставшийся в живых после того, как его в первой части многократно убили, главный герой первой части в новые разборки не лезет, что очень странно, ибо с такой крышей как режиссер ему точно нечего бояться. За концовку пришлось поставить 1 звезду и попутно пожалеть о потерянном времени. Уверен, что эксплуатация этих героев будет продолжена, поэтому заклинаю всех смотреть Рэкетиров-3,4 и т. д. Как, впрочем, и "Рэкетир-2".
По моему убеждению, любое продолжение - это нахлебник на шее у удачной первой части. Это относится даже к таким гигантам, как, скажем, "Терминатор". И уж, конечно, не распространяется на вторую часть нынешних трилогий, которые по сути снимают единым потоком. Сие уже не продолжение, а один фильм из трех частей. Обсуждение темы продолжение когда-то было в сюжете фильма "Крик-2", был там такой маньяк кино из видеопроката Рэнди.
В общем, если кто не боится национальных тем (кстати, там практически нет ничего загромождающего на эту тему), то фильм "Рэкетир" вполне приличен, чего не скажешь о второй части. "Возмездие" может быть только в том случае, если режиссер решил какие-то свои проблемы. Например, отомстил казахскому фонду кино какому-нибудь, который отжал у него денег за первую часть.
- Отзыв о фильме «Скрытые фигуры»
Биография, Драма (США, 2016)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 23:18
Все, что я вам сейчас расскажу, основано на реальной истории. В детстве у меня была рогатка и я добился поразительных результатов, когда стрелял из нее в стену дома, на которой большими буквами было написано "Америка". Я всегда правильно рассчитывал траекторию, угол падения, скорость и ускорение. В итоге, после многочисленных попаданий, надпись практически сошла на нет, поэтому можно сказать, что я не только всегда бил Америку, всегда ее обсчитывал, но и в конце-концов победил ее. А обгонять ее можно было хоть каждый день, потому что стена, она же неподвижная.
Немного позже я купил в магазине на углу большое и толстое пирожное, на котором было написано "Луна". Придя домой, я безжалостно взгромоздился на него, таким образом я был первым человеком, который сел на Луну. И именно поэтому больше на нее сесть так никому и не удалось. Вот как было дело, я не вру, мне незачем врать, клянусь моей треуголкой.
Фильм "Скрытые фигуры" мне очень понравился. Я так люблю на ночь глядя посмотреть добрую качественную сказку, готов забыть, что смотрю художественный фильм, где героинь играют актрисы с тем же цветом кожи, судя по всему, все там думают, что в темноте все равно никто ничего не разберет. Да я и так согласен, что на Тараджи Хенсон, главную героиню, надеть очки и она будет выглядеть гением математики. Кевин Костнер, кстати, по фильму ее начальник и тоже в очках, но его я не смогу адекватно оценить, потому что мне всегда весело на него смотреть.
Понимаю, что она женщина и чернокожая, поэтому лучше молчать, пока не обвинили в нарушении какой-нибудь международной конвенции. Для пущей убедительности там еще Октавия Спенсер, она мне вообще нравится, с удовольствием ее смотрю, кто там она по фильму? Начальник вычислительного центра? Вау! Ну, 60-е годы, да и нехорошо тетку подозрениями оскорблять. Была же в 1939 Хэтти Макдэниэл, которой даже "Оскар" присудили. Хоть и не вручили, но неважно.
Такое, кстати, прекрасное сочетание в фильме, два в одном, сразу дискриминация и по расовому признаку, и по половому. Жаль, что не удалось сюда же вставить сексуальные меньшинства, бойцов Вьетнама и парочку людей с физическими недостатками. Американцы так любят такие темы, чтобы лишний раз подчеркнуть собственную объективность. Кстати, это я не пытаюсь отомстить за то, что в фильме у них СССР - империя зла, это же их взгляд, здесь все чисто.
Так вот, фильм основывается на реальных событиях, события эти взяты из документальной книги. Если кто-то ее читал, то наверняка уже написал, что там нет ничего лирического о чернокожих. Странно бы было, если бы НАСА документировала такие вещи, как у них там другие расы ходят в туалет для цветных или, еще того хуже, пробираются в запрещенные отделы с компьютерами. Книга написана через 50 лет после этих событий, вероятно, ждали пока очевидцы помрут и уж, конечно, она кристально чиста, там указано абсолютно все, ибо в США нет привычки что-то скрывать от своих граждан и от граждан мира, которые тоже потенциальные граждане США, пусть и туалеты моют пока.
Такой вот, длиннющий испорченный телефон получился, который еще пару раз зависал во времени, а в самом конце великий компьютерный фейк - посадка американцев на Луну. Ну, да ладно, я же сказал, что фильм хороший, сказки люблю, даже пусть актрисы в роли сотрудниц НАСА выглядят нелепо. Кстати, Жанель Монэ, третья героиня, выглядит довольно убедительно, но о ней меньше всего рассказано, наверное, для того, чтобы кто-нибудь вдруг и правда не поверил в происходящее на экране.
Во что веришь безоговорочно, так это в расовую сегрегацию, о ней уже столько фильмов сняли, что можно уже не снимать, а писать на экране крупными буквами "Расовая сегрегация" и дальше все уже все знают. Еще можно сразу поверить в образ американского космонавта, он такой улыбчивый и плакатный, хотя уже и не первый человек в космосе. В общем, Джон Гленн получился, хотя играть его было очень просто, потому что и играть было не нужно, подошел бы любой типичный американец с хорошей улыбкой и задницей.
Две номинации на "Оскар" вполне понятны, попробуй не дай такому фильму что-нибудь, так тебя еще к суду привлекут. Это примерно также, как попробуй не выставь этому фильму высоких оценок. Но фильм и правда хороший, так переживаешь за эту ужасающую несправедливость, чувствуешь себя русским за границей. На роль непосредственного начальника главной героини взяли такого нехорошего ай-ай-ай мальчишку, бледного и тощего, в противовес крупным и наверное загорелым женщинам.
В общем, я рад, что из гениальных девочек все же получаются гениальные ученые, потому что привык, что после шоу Максима Палкина у них тут же все снова отнимают. Рад, что любая женщина может достичь чего угодно, если будет работать над собой, правда, ей нужно для этого жить в США и быть чернокожей, но попробуйте подольше лежать в солярии. Но больше всего я рад, что посмотрел сказку сразу про трех Золушек, которым никакая ночь не страшна, чтобы превратиться в тыкву, а принцы тем более, хотя по сюжету им впарили их практически насильно.
А туфелька, кстати, была в этом фильме.
- Отзыв о фильме «Банка конфет»
Комедия (США, 2018)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 23:10
Скверный фильм. Фильм без рейтинга. Не знаю, кто все эти люди, что в нем играют, но от фильма несет чем-то по-настоящему дешевым. Не то, чтобы он низкобюджетный, он какой-то очень невнятный. Дети в период поступления может и бывают такие вялые, особенно американцы, над которыми не висит перспектива пойти в армию или, о, ужас, на работу без профессии, но в фильме нет никакой целостности. Сценарий явно какой-то левый, а режиссер сам не знал, что хотел сказать.
В фильм привлекли Хелен Хант, единственную, кого я узнал, но выглядит она так ужасно, что пришлось свериться с интернетом. Молодые люди принимают участие в каких-то глупых конкурсах, где нужно выдать максимум информации за короткое время. Каждый тараторит всякую чепуху, наверное в оригинале смотреть интересно. Вернее, не смотреть, а слушать их спортивного интереса эту тарабарщину.
Мама выглядит чуть ли не моложе дочери, да еще и меньше отягощена нравственностью. Этот прием американцы любят, психологически это довольно верно. Стимулирует у детей самостоятельное мышление типа "так кто же из нас мама". И очень молодит мам. Дети играют плохо, смотреть на них скучно. Разумеется, он чернокожий, а она нет. Он богатый, а она нет. Он мужчина, а она нет. Тем наподнимали миллион и не одну не смогли нормально обыграть. Все навалили в кучи, разгребайте сами.
Операторская работа даже на мой дилетантский взгляд отвратительная. Звуки какие-то тоже доносятся. В общем, я хотел комедию и ее получил, но не на экране, а во время просмотра. Посмеяться можно только над самим собой, над смешными смыслами этого фильма и зря потраченным на него временем.
Руками не трогать.
- Отзыв о фильме «Формула любви для узников брака»
Комедия (США, 2009)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:58
Правила в раю? Правила в аду! Несколько семейных пар, состоящих из актеров разной степени узнаваемости, разной степени комичности и разной степени отмороженности летят на отдых, где им вместо отдыха навязывают лечение брака. Типа лучшие психоаналитики задают самый важный вопрос "Как спасти брак?" Вопрос изначально бессмысленный, типа "в чем смысл жизни". Зачем вообще его спасать ? Представьте хотя бы сам процесс. А оно все равно не потонет.
В общем, тема мне совсем не близка, потому что между холостым и женатым состоянием я всегда предпочитал нечто среднее. Имен этих - Винс Вон, Джейсон Бейстман, Джон Фавро наизусть не знаю, хотя лица знакомые. И не раз знакомые, но не настолько, чтобы заинтересоваться фамилией.
Комедия стопроцентно американская. Сильно преувеличена роль психоанализа в нашей жизни. А в американской он имеет такое решающее значение исключительно из-за того, что эта нация дружить не умеет. Друзья по сути и есть те же самые психоаналитики. для разного рода проблем - разные. С одним другом отдыхать приятно, у другого найдешь поддержку, у третьего жена хорошо готовит.
Вообще, если речь об одном и том же браке, то хуже может быть всегда, а лучше - никогда. Шутки средненькие, но вполне пристойные. Фильм позитивный, но исключительно для тех, у кого трепетное отношение к священному семейному очагу. Я же считаю, что по итогам прошедшего времени такая процедура, как законный брак, доказала свою несостоятельность. Смотреть также интересно только в том случае, если никто из задействованных актеров не вызывает резкопосаженной антипатии.
- Отзыв о фильме «Афоня»
Драма, Комедия (СССР, 1975)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:56
Продолжая тему алкоголизма нельзя не вспомнить об Афоне, который тоже, как и Венедикт Ерофеев, вовсе не алкоголик, а порождение системы. Вспомните способ производства, когда Ерофеев был бригадиром, и вы увидите много общего с Афоней, у которого, как уверяла Талызина, одна мечта - взятки с жильцов брать, напиться и в вытрезвитель.
Вообще, можно сказать об Афоне и Ерофееве, что они две оборотные стороны одной медали, с поправкой на то, что Куравлев только играет Афоню. Добрый и лирический Леонов по сути то самое, чем является сам Куравлев, поэтому образ Афони какой-то мерцающий, он то беззаботный балагур, то с какой-то очень национальной грустью в глазах. Только Данелия мог придумать подобный образ. Только Данелия мог снять так, что от стандартной советской фразы Леонова "товарищ, это мы с вами так далеко не придем" хочется неудержимо ржать (именно так).
Так вот, этот добрый русский дух Леонова делает фильм общенациональным достоянием, а Афоня где-то болтается то приближаясь к нему, то вновь склоняясь к ерофеевской философии. Ерофеев и Афоня - два бунтаря, которые изучили эту систему досконально и пользуются ее несовершенством.
Небольшие роли Брондукова ("третьим будешь"), Басова ("Борщову благодарность объявить"), Ронинсона ("я ее только покрутил, а она как хлынет"), Руслановой ("ты их(духи) выпил!") и т. д. ярко и полновесно вошли в нашу жизнь. Получаешь даже какое-то странное удовольствие, когда пишешь все это по памяти.
Что вообще главное у Данелии? Проникновенный смысл, когда ты смеешься, а через минуту уже тебя накрыло какой-то нелегкой думой, от которой щемит в груди и сердце закатывается. Когда я это ощущаю, то понимаю - этот фильм снял настоящий мастер.
- Отзыв о фильме «Счастливчик Гилмор»
Комедия, Спорт (США, 1996)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:52
Адам Сандлер сыграл когда-то гениального отморозка, Счастливчика Гилмора, простого парня, который пришел в гольф, игру королей. По словам одной из героинь, "гольф давно ждал такого игрока - экспрессивного, дикого, из рабочей семьи". Вернее, это по версии одного из переводчиков. Адам Сандлер настолько органично выглядел в роли Гилмора, что не складывалось никакого впечатления, что он играет. Более того, я до сих пор уверен, что вся его дальнейшая карьера - полный отстой, а целиком и полностью он реализовался только в "Счастливчике Гилморе".
Фильм очень смешной, каждый раз попадаю на него и начинаю пересматривать раз в 30-40. Существует несколько версий переводов. Не будет скучно даже тем, кто к гольфу равнодушен, например, это я, потому как фильм о другом. Он о любви к ближнему, дружбе, равенстве, даже о смысле жизни. Актеры задействованы оригинальные и очень запоминающиеся. несмотря на то, что ни один из них так и не стал звездой первой величины. Ну, кроме Бена Стиллера, играющего здесь уродливого надсмотрщика из дома престарелых.
В фильме черноватый юмор, но абсолютно не пошлый, выбирайте перевод, если что. А я при первых звуках вступления все бросаю и иду еще раз смотреть на неповторимого Адама Сандлера, который так, на мой взгляд, больше и не сыграл ни одной стоящей роли.
Фильм можно смотреть за едой. Там только в одном месте показывают грязные трусы.
- Отзыв о фильме «Нескромное обаяние порока»
Драма, Комедия (Испания, 1983)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:51
Самое интересное в этом фильме – следить за собственными реакциями. К Альмодовару я отношусь неоднозначно, мне не всегда нравятся его темы, а еще чаще - не всегда нравятся актеры, которых он выбирает. Но это великий фильм. Он противоречив, неоднозначен, как подросток, наткнувшийся на просроченную виагру, до сих пор шокирует, хотя вышел в уже далеком 1983 году. Неверное, он таковым останется навсегда (сохранит год выхода - это точно).
Судя по всему, критики давно обнаружили в фильме кучу символов, но дополнительные откровения вроде бы и не нужны, смотрится и так на ура, порок пороком не кажется, чем-то почти нормальным и вполне обыденным. Да и вообще, подумаешь, ну, тигр у тебя под ногами болтается, виляет хвостом, монашки наркотики покупают, лезгинка вместо гимна в Совете Федерации, - все мы человеки.
А сказки нужны всем, не только девушкам, какими бы материалистками они не пытались казаться. Альмодовар и есть сказка – большая такая, глумливая, светлая сказка для взрослых и не очень. Если кто-то это понял сразу, то не расстанется с этим никогда. И жить они будут долго и счастливо. Пока у них не закончится гашиш.
- Отзыв о фильме «До встречи с тобой»
Драма (США, Великобритания, 2016)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:50
Лажа полная. Американская версия, извратившая вполне читаемую книгу. Не только некоторые ключевые моменты подведены под кинематограф, самое главное - он и она должны быть принципиально иными и иметь принципиально иную концепцию. От книги остался голый скелет, который при близком рассмотрении состоит из одних хрящей. Из главной героини сделали не только непроходимую дуру, ее еще и озвучивает какая-то маня из колхоза, режет слух и неприятно смотреть.
Достаточно посмотреть на Мойес в юности, чтобы понять - какой должна быть главная героиня. Супермачо, главный герой - это еще один голливудский тупизм. Фильм годится для студентов, чтобы на его примере изучать влияние дешевого пиара на добрые чувства, которые должно вызывать произведение, написанное, если и не на тему вечности, то хотя бы претендующее на общественное признание.
Понимаю, конечно, что фильм и не должен быть книгой, но в данном случае фильм настолько повернут к лесу задом, что и смотреть его противно, и говорить о нем неприятно. Никому не рекомендую, читайте лучше книгу. Пусть это и сентиментальный роман в какой-то степени.
- Отзыв о фильме «Конец прекрасной эпохи»
Драма, Комедия (Россия, 2015)
Shishkodryomov 1 февраля 2019 г., 22:48
В фильме много Довлатова (по его произведениям снят фильм) и мало Говорухина. Тот еще Таллин. Но на поезде написано "Таллинн". Тере ("здраствуйте" на эстонском). Не уверен, впрочем, что советская эпоха была такой уж прекрасной. Особенно ее не застал, но в мозг влезли с ногами. Когда я начинаю петь "что тебе снится, крейсер "Аврора", то люди помоложе улыбаются и крутят пальцами у висков.
Почему Довлатов у режиссера опять тот же самый, как главный герой "Уикенда" - непонятно. Образ этот может ему и нравится, но на самого Довлатова мало похож. Все, как водится, много курят и пьют. Радостно, что Говорухину плевать на законы, запрещающие это показывать. Впрочем, они у нас и дышать разрешают через раз.
Домжур, тараканы домжура, хреновый кофе за дикие деньги, а самое главное - здесь же эстонское посольство. Это я кино в Доме Журналиста смотрел. Ну, и фильм про журналистов в плохом смысле этого слова. О том, как он работает и ездит в Эстонию. Когда-то это было чем-то другим и та прекрасная эпоха закончилась. В общем, фильм для ностальгирующих. Хэад аэга ("до свидания" на эстонском).
Название позаимствовано у Бродского, что меня совсем не радует.
- Отзыв о фильме «Кухня. Последняя битва»
Комедия (Россия, 2017)
Shishkodryomov 31 января 2019 г., 21:02
Когда меня, практически насильно, мои близкие приобщили к просмотру сериала "Кухня", я выбирал между двух зол - смотреть камедиклаб или этот сериал. Телевизор теперь я выбросил, поэтому ничего подобного больше в моей жизни не будет. Так вот, сериалы тоже смотрю редко и во время просмотра пришел к выводу, что он занимает всю твою жизнь. Ты смотришь это чертово кино утром, ты смотришь его вечером. В свободное время, в несвободное, отрываешь от сна. Особенно, если посмотреть все 6 (или сколько там) сезонов подряд. Целую жизнь проживаешь. И когда выходит продолжение, то эта Санта-Барбара уже твоя, ты обязан ее посмотреть. То есть, со времен "Элен и ребята" ничего не изменилось. И сериальная культура все та же.
Стадность - это наше национальное качество, оно присуще основной массе зрителей, а любителям российского кино - особенно. Предыдущие 6 -7 сезонов "Кухни" определили в данном случае заранее отношение и к героям, и к фильму. Зрители воспринимают любую знакомую морду на экране как любимого собутыльника и радуются как чудаковатые чудаки. Фильм откровенное фуфло, сюжетец никакой, игра актеров та же, сериальная, весь фильм, как обычно, вытягивает Дмитрий Нагиев, происходящее с которым практически не пересекается с основной массой стандартных кухонных заморочек.
Что меня больше всего убило - это связь еще и с ТВ. Мне, как не смотрящему телевизор, были непонятны все эти аллюзии с ток-шоу, рекламой и всякой другой чепухней. То есть, чтобы быть своим, я еще должен каждый вечер смотреть всю эту популярную лабуду. Баринов, зашивший торпеду и похудевший Сеня, судя по всему, должны восприниматься как братья, ибо кто у нас в стране не лечился от алкоголизма и не страдал от ожирения в связи с питание второсортными продуктами. Добавлены два новых героя - парень и девушка, что дополнительно испортило фильм. В общем, как и предполагалось, сие исключительно для состоявшихся фанатов, а им без разницы - что на экране происходит, если там все та же кухня. Пару раз было смешно, хотелось спать, а телефон в томительном ожидании конца сеанса включался раз 10. Нашекинонашекино.
Насчет "вкусная комедия" - я всегда отказывался под "Кухню" жрать. Там откровенно тошнотные моменты попадаются. Все 3 звезды - Нагиеву. Самому неаппетитному.
- Отзыв о фильме «Стряпуха»
Комедия (СССР, 1965)
Shishkodryomov 31 января 2019 г., 21:01
Фильм является раритетом известных советских актеров. Владимир Высоцкий-блондин, обесцвеченный гидроперитом ради фильма, конкурирует с Юматовым ("Офицеры", есть такая профессия - родину защищать) в надежде вступить в половые отношения со Светличной ("Брильянтовая рука", не виноватая я). Очень трогательно, я чуть не плачу.
Светличная и есть новая стряпуха, кормит колхозников в поле за деревянными столами. Подружка ее, Инна Чурикова, наливает пиво в местном кабаке и ждет из армии Носика. В общем, рассказываю обо всех, как будто сам в этом колхозе живу. Башлевые Зоя Федорова и Сергей Филлипов отовариваются на местном сельскохозяйственном рынке. Сам бы там побывал. На все эти морды посмотреть интересно.
Сам фильм предсказуемо полный советский бред, но, благо, очень недлинный.