Жанр | Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 29 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2016 г. (В России — 8 июня 2017 г.) |
Киностудия | Meñakoz Films |
Страна | Франция |
Сценарий |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Дэни Бун
Франсуа Готье - Патрик Ридремон
- Ноэми Шмидт
- Карина Маримон
-
Николя Кюш
Сценарист -
Лоран Дайян
Оператор -
Клаус Бадельт
Композитор - Canard, Christophe
Содержание
Франсуа Готье — виртуозный скрипач. Но за талант, как водится, надо платить. У музыканта серьезный недостаток: он невероятно скуп. Мания экономить превращает его в одержимого, а любой платеж ввергает в панический ужас. Но однажды его жизнь резко меняется.
Трейлер
Отзывы
-
Viktoriya_Angel
31 августа 2017 г., 15:35Разучились снимать комедии, или я не там их ищу? :)
Вот уже который раз подряд безуспешно пытаюсь найти комедию, при просмотре которой хочется смеяться, а не спать. Как вы думаете, в век процветания зрелищно-боевиково-незаморачивающегося кинематографа это ещё возможно, или такая затея – чистой воды утопия?
Как-то посмотрев французскую комедию «Бобро поржаловать», с участием восхитительного Дэнни Буна – влюбилась! Да так, что пересматривая её уже не помню сколько раз, неизменно смеюсь и получаю массу приятнейших впечатлений. Потом были не столь восторженные, но тоже впечатляющие просмотры «Замуж на два дня», «Любовь от всех болезней» и «Таможня даёт добро».
Так вот, помня этот свой жизненный опыт,:) решилась я на просмотр недавно вышедшего фильма «Жмот» и... не могла дождаться, когда он наконец-то завершится.
Задумка интересная, в главной роли всё тот же несравненный Дэнни Бун, но исполнение… Господи, зачем они этот кошмар вообще снимали?! Тоска…
Читать дальше
Разучились снимать комедии, или я не там их ищу? :)Вот уже который раз подряд безуспешно пытаюсь найти комедию, при просмотре которой хочется смеяться, а не спать. Как вы думаете, в век процветания зрелищно-боевиково-незаморачивающегося кинематографа это ещё возможно, или такая затея – чистой воды утопия?
Как-то посмотрев французскую комедию «Бобро поржаловать», с участием восхитительного Дэнни Буна – влюбилась! Да так, что пересматривая её уже не помню сколько раз, неизменно смеюсь и получаю массу приятнейших впечатлений. Потом были не столь восторженные, но тоже впечатляющие просмотры «Замуж на два дня», «Любовь от всех болезней» и «Таможня даёт добро».
Так вот, помня этот свой жизненный опыт,:) решилась я на просмотр недавно вышедшего фильма «Жмот» и... не могла дождаться, когда он наконец-то завершится.
Задумка интересная, в главной роли всё тот же несравненный Дэнни Бун, но исполнение… Господи, зачем они этот кошмар вообще снимали?! Тоска немыслимая, порождённая банальностью юмора и совершенной нелогичностью развития образа главного героя.
Закостенелый скупердяй, до неистовства боящийся потратить лишние пару евроцентов, внезапно может перевоспитаться под влиянием семейных ценностей! Да ладно! Вы серьёзно?!
Ну и всё это безобразие происходит на фоне посредственных комедийных моментов.P.S. Как жить дальше? Где искать комедии, которые будут смешить? :)
-
Shishkodryomov
3 февраля 2019 г., 11:24Писать буду мало, потому что нужно экономить буквы. Вот уж не знаю, что там за патологический жмот, ничего особенного не увидел, а ждал этот фильм, предвкушая интересную тему. Задумка интересная, реализовано не очень. Художник обязан быть голодным, музыкант тоже. Хорошо показано, что творческие профессии собирают самых отъявленных неадекватов. Все остальное должно смешить, но, судя по всему, исключительно французов.
Ничего экстраординарного не вижу, например, в том, чтобы унести с собой остатки еды из ресторана. Сам так часто поступаю, тем более, что часто бываю холостым мужчиной. Или передарить подарок кому-то. Если собирать все эти мелкие презенты, скажем, на 23 февраля, то будешь ходить как Дед Мороз с мешком, а на нем еще можно написать "Мои комплексы". И свет я выключаю постоянно, хотя в темноте и не сижу. Если бы чудак читал, то тоже бы беспокоился о зрении. А на скрипке пиликать можно и в темноте. Как говорил мой папа "там скрипку перепиливают". Мой не в меру интеллигентный папа. Тем не менее, фильм иногда смешит, актрисы скучные, а со второй половины фильма вполне можно…
Читать дальшеПисать буду мало, потому что нужно экономить буквы. Вот уж не знаю, что там за патологический жмот, ничего особенного не увидел, а ждал этот фильм, предвкушая интересную тему. Задумка интересная, реализовано не очень. Художник обязан быть голодным, музыкант тоже. Хорошо показано, что творческие профессии собирают самых отъявленных неадекватов. Все остальное должно смешить, но, судя по всему, исключительно французов.
Ничего экстраординарного не вижу, например, в том, чтобы унести с собой остатки еды из ресторана. Сам так часто поступаю, тем более, что часто бываю холостым мужчиной. Или передарить подарок кому-то. Если собирать все эти мелкие презенты, скажем, на 23 февраля, то будешь ходить как Дед Мороз с мешком, а на нем еще можно написать "Мои комплексы". И свет я выключаю постоянно, хотя в темноте и не сижу. Если бы чудак читал, то тоже бы беспокоился о зрении. А на скрипке пиликать можно и в темноте. Как говорил мой папа "там скрипку перепиливают". Мой не в меру интеллигентный папа. Тем не менее, фильм иногда смешит, актрисы скучные, а со второй половины фильма вполне можно бы было уйти. Фильм на один раз.
Снято вроде бы неплохо, ярлыки и штампы французских комедий в основном тоже ушли в прошлое, только я так и не понял - чего не хватает этому фильму. Фамилия режиссера мне ни о чем не говорит, а еще несказанно раздражает тот факт, что фильм демонстрируется у нас почти через год спустя после мировой премьеры.
-
GreenHedgehog
2 апреля 2018 г., 18:05Дэни Бун сейчас активно тащит французское кино в России. Ну, в том смысле, что большинство фильмов из Франции, которые появляются у нас, так или иначе связаны с этим человеком. Видимо после «Добро Поржаловать», где он отлично сыграл одного из самых запоминающихся персонажей, зрители (и прокатчики) начали считать его таким лицом национального кинематографа Франции. Ну как раньше Депарьдье или Ришар. И вот, очередной фильм с ним я и посмотрел.
Признаю, что задумка у этого фильма вполне себе неплохая и довольно оригинальная. Ребенок, который буквально с молоком матери впитал в себя основы бережного отношения к финансам. Все эти ухищрения, которые он применяет, чтобы сэкономить пару-тройку копеечек. Чтение в свете фонаря, куча купонов и регулярное «ах да, забыл вернуть» при общении с окружающими. За этим интересно было наблюдать – «авось, что-нибудь пригодится и в моей жизни». Потом еще внезапное появление в его жизни двух женщин, которые понятия не имеют о том, как далеко зашла его «бережливость». И вот теперь герой вынужден разрываться между собственной природой и тем, что от него…
Читать дальшеДэни Бун сейчас активно тащит французское кино в России. Ну, в том смысле, что большинство фильмов из Франции, которые появляются у нас, так или иначе связаны с этим человеком. Видимо после «Добро Поржаловать», где он отлично сыграл одного из самых запоминающихся персонажей, зрители (и прокатчики) начали считать его таким лицом национального кинематографа Франции. Ну как раньше Депарьдье или Ришар. И вот, очередной фильм с ним я и посмотрел.
Признаю, что задумка у этого фильма вполне себе неплохая и довольно оригинальная. Ребенок, который буквально с молоком матери впитал в себя основы бережного отношения к финансам. Все эти ухищрения, которые он применяет, чтобы сэкономить пару-тройку копеечек. Чтение в свете фонаря, куча купонов и регулярное «ах да, забыл вернуть» при общении с окружающими. За этим интересно было наблюдать – «авось, что-нибудь пригодится и в моей жизни». Потом еще внезапное появление в его жизни двух женщин, которые понятия не имеют о том, как далеко зашла его «бережливость». И вот теперь герой вынужден разрываться между собственной природой и тем, что от него требует общество в лице этих двух девушек. Это тоже, как минимум забавно.
Герой получился довольно карикатурный, довольно неприятный, но при этом смешной и забавный. Проблемы у этого фильма начались тогда, когда авторы попытались придумать, как бы им развивать этого героя дальше. То есть да, внезапные перемены в жизни – они обычно способны поменять любого человека и большинство фильмов именно о переменах личности. Но здесь, вышло не особо. До самого конца у героя не получается меняться – он по-прежнему жадный и неприятный. Но вот в конце фильма – он внезапно изменяется, как по мановению волшебной палочки. Точнее – по велению волшебного сценария.
Основная проблема сценаристов в том, что, судя по всему, они сами не поняли, что им можно делать с этой историей. Да, вот у нас герой, скупердяй, жмот и вообще мудак, при этом талантливый скрипач. А вот у нас его сложные жизненные перипетии с женщинами. Надо предполагать, что это как-то должно его поменять. Но как? А фиг бы его знал, давайте лучше вставим очередную шутку про его жадность. Результат изменения героя мы увидим только в конце. Практически весь фильм он одна и та же личность. Влипает в проблемы, выставляет себя на посмешище и заодно старается как-то все это разрулить. Естественно в своей манере - стараясь урвать все бесплатно и не за что не платить. Где-то к последней трети это даже надоедает. Легко предсказать все шутки и повороты событий еще до того, как увидишь их в реальности. Что особенно обидно, что, герой-то у этого актера получился вполне себе неплохой. Дэни Бун неплохо вытягивает фильм на себе, хотя и немного «зависая» в своем амплуа.
Но что больше всего угнетает – так это концовка. Она – вообще не о чем. То есть, герой у нас вроде как перевоспитывается, но концовка этого не показывает. Ничего такого, чего нельзя было ожидать. И тем более – ничего такого, что смогло бы как-то ответить на все возникшие вопросы. Это больше бы подошло для, так сказать, второй концовки. Или даже третьей. Но никак она не тянет на основную. После нее действительно вопросов больше чем ответов. Просто одним рывком оборвали все сюжетные ниточки, которые пытались заплести в фильме и вроде как – «ну вот, отстаньте от нас». Хотели хэппи-энд, вот вам, пожалуйста. Даже финальная шуточка оставляет какое-то странное впечатление. Это вроде как отсылка к другой шутке, которая в фильме прозвучала настолько вяло, что практически прошла незамеченной.
Поэтому, когда начинаешь смотреть этот фильм, у тебя возникают определенные ожидания и предвкушения. Но чем дальше смотришь, тем больше разочаровываешься. Ну и концовка, которая подводит результат под этой, довольно жалкой реализацией в общем-то неплохой идеи.
Цитаты
-
Банкир: Чем вы занимаетесь по выходным?
Франсуа Готье: Доживаю до конца недели.