Отзывы Naelin — стр. 2

  • Без границ Отзыв о фильме «Без границ»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2015)

    Фильм "Без границ" состоит из 4 новелл. Первая рассказывает о футболисте (Милош Бикович), чья команда на кануне проиграла матч. В аэропорту, откуда состоится его вылет в США для съемки в рекламе, он сталкивается с пограничником-болельщиком (Александр Паль), который решает проучить разочаровавшего игрока, а, в итоге, проникается к нему сочувствием.

    Вторая новелла рассказывает о московском мажоре (Егор Корешков), который заключает с другом спор, что сможет соблазнить девушку, не имея денег и дорогого авто. Только вот девушка (Саёра Сафари) попадается ему от рождения слепая, поэтому стандартные схемы не работают да и вообще вся затея выглядит непутевой. Герой учится чувствовать мир так, как чувствует его Сая, и это заставляет его по-новому взглянуть на многие вещи.

    Третья новелла ведёт повествование о неудачливом музыканте (Грант Тохатян), которого бывшая возлюбленная огорошила тем, что у него есть сын и он скоро прилетит в Ереван, где за ним надо будет присмотреть. Только сын (Иван Янковский) оказывается совсем не похож на настоящего армянина - он вегетарианец с аллергией на солнце и боязнью животных. Новоявленный отец пытается найти общий язык с ничего не подозревающим сыном и, в итоге, обретает семью.

    Четвертая новелла повествует о двух пожилых людях (Инна Чурикова и Олег Басилашвили), которые сходятся на почве того, что оба недавно похоронили своих супругов. Как говорится, любви (хотя тут, скорее, партнерству) все возрасты покорны.

    Все четыре новеллы так или иначе объединяет аэропорт. Кто-то вот-вот должен улететь, поэтому самое время принять судьбоносное решение, а кто-то только прилетит и привнесет в чью-то жизнь волнующую смуту. В связи с этим невозможно не вспомнить слова из чудесного фильма "Love actually" "Когда положение в мире наводит на меня грусть, я думаю о зале перелета в аэропорту «Хитроу»" с трогательным видеорядом из этого самого аэропорта . У меня аэропорт всегда ассоциируется с границей и приключениями. Авторы фильма, рассказывая о таких странах, как Армения, Казахстан и Грузия, намекают, что между нашими странами границ нет. Насколько это удалось мне судить трудно, зато создатели фильма сумели показать красоту этих стран и вызвать желание их посетить (ведь там действительно есть на что посмотреть).

    Актёрская игра, из-за которой часто попадает российским фильмам, здесь на хорошем уровне. Конечно, невозможно не обратить внимание на таких гигантов отечественного кино, как Инна Чурикова и Олег Басилашвили, которые, при весьма куцем сюжете, весьма гармонично смотрятся вместе и отыгрывают на все 100, но мне также понравилась совсем ещё юная Саёра Сафари от которой веяло светлой грустью и её по началу отстраненный и холодный партнер - Егор Корешков, а также забавляли деловитость и юмор Александра Паля. В общем-то, все актёры здесь весьма удачно подобраны на свои роли.

    Сюжеты, в основном, незамысловатые и с ясно проглядывающей моралью, поданы и срежиссированы очень качественно. Мне действительно было интересно наблюдать за развитием сюжета, пусть он в каких-то новеллах закончился сказкой. А вот новелла номер два вполне могла бы вылиться в полноценную историю - очень уж тут необычную тему затронули авторы.

    "Без границ" - доброе, семейное кино, которое легко и душевно скрасит вечер, подарив ощущение сказки.

  • Влюблен по собственному желанию Отзыв о фильме «Влюблен по собственному желанию»

    Драма, Комедия (СССР, 1982)

    Игорь (Олег Янковский) - привлекательный молодой мужчина, бывший спортсмен, который не знает куда себя приложить. Он довольно норовист и упрям, из-за чего в своё время ушёл из спорта, легко добивается внимания от женщин и работает на нелюбимой и скучной работе. Всё это привело его к бутылке.

    Вера (Евгения Глушенко) работает библиотекаршей. Она всегда готова помочь людям, руководствуясь высокой моралью, не считает, что стоит обращать внимание на внешность, ведь самое главное в женщине - это её внутренний мир (и выглядит она, к слову, соответствующе), немного наивна и доверчива. Судьба сводит Веру и Игоря, которые находят чему научиться друг у друга. В фильме Вера говорит о том, что влюбиться при желании можно в любого человека, и герои решают это проверить. Игорь учит Веру быть более женственной, а Вера Игоря - обрести вкус к жизни.

    "Влюблен по собственному желанию" очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего. Сколько таких мужчин у нас в стране, которые не могут найти себе применения и, чтобы время шло скорее, начинают пить? У них не друзья - собутыльники. А про скольких можно сказать, что если бы не их жёны, не женщины, которые в нужный момент оказались рядом, эти мужчины давно бы спились от скуки и одиночества? По крайней мере, я беру возраст от сорока лет. Именно из-за этой скуки Игорь и решился воплотить затею Веры. И тут проявляется вторая прелесть фильма.

    В этом кино очень много диалогов и каждый из них можно расхватать на цитаты. Вера говорит правильные и умные вещи, которые она не просто прочитала у великих классиков, а проанализировала и с делала выводы. Она постоянно цитирует известных писателей (как мне полюбилась цитата Л.Н. Толстого "Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали"), но ведь, как известно, все мы читаем избирательно, выбирая те мысли и идеи, которые подкрепляют наше виденье мира. Так Вера говорит, что ей смешно тратить время на то, чтобы пользоваться тоном для лица и выщипывать брови, а уверенность в том, что она хороша собой и привлекательна бывает только у дур. Но как же умненькая и начитанная Вера могла пропустить слова не менее талантливого, чем Толстой, Чехова , что "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"? Вера во многом живёт в каком-то одном ей виданном возвышенном мире, который сильно оторван от реального. И кульминацией фильма становится то, когда самовнушаемые и так хорошо работающие постулаты вдруг дают сбой перед лицом нахлынувших чувств. И вдруг оказывается, что счастье не только в самом человеке, что нельзя быть полностью счастливым в одиночестве, когда не с кем разделить радость, печаль, мысли, переживания и, конечно, любовь.

    Олег Янковский и Евгения Глушенко тут восхитительны. У меня так и стоит перед глазами сцена, когда героиня Евгении с вдохновленным лицом проповедует очередные философские идеи о счастье человека, а герой Янковского смотрит на неё с немного удивлённым, любопытным и насмешливым лицом, как на какую-то диковинку (так и кажется, что он сейчас воскликнет: "Вот, задвигаешь-то!"). Актёрская игра тут на высшем уровне.

    "Влюблён по собственному желанию" - умный, тонкий и жизненный фильм, который обязательно стоит посмотреть, чтобы напомнить себе или понять, что во многом наши отношения зависят от того, как мы сами относимся к человеку и каким его видим, какие ненужные часто требования к нему предъявляем. А кто-то, может, взглянет по-другому на мир вокруг себя, ведь мы сами выбираем то, что замечать и как к этому относиться.

  • Агенты А.Н.К.Л. Отзыв о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2015)

    Один большой минус "Агентов А.Н.К.Л." заключается в том, что у него была слабая рекламная кампания. Я на этот фильм отправилась после того, как начиталась хороших отзывов в интернете. Роликов и трейлеров по экрану не видела, точно также как и плакатов с рекламой. Оттого становится горько, что фильм в прокате, похоже, почти не окупился, ведь мне очень и очень хотелось бы увидеть продолжение похождений этой замечательной команды.

    Действие фильма разворачивается в начале 1960-х годов. В руках одной международной преступной организации оказалась ядерная бомба . Разведки двух мировых держав (США и СССР) объединяются и начинают расследование, ведь у кого в руках окажется оружие, тот и выиграл холодную войну. Со стороны США выступает в прошлом авантюрист и жулик Наполеон Соло (Генри Кавилл), со стороны СССР - агент КГБ, подверженный приступам ярости, Илья Курякин (Арми Хаммер). А в помощь им прикреплена Габи Теллер (Алисия Викандер), которая может привести разведчиков к создателю бомбы.

    Гай Ричи - это стиль. Начиная с костюмов и правильного подбора актеров, заканчивая построением съемки и общей композицией кино. Помните, как всё было выстроено и двигалось в непревзойденном "Большом куше" или "Шерлоке Холмсе"? Вот и здесь рука маэстро чувствуется во всём. Каждый кадр продуман до мельчайшей подробности, абсолютно всё находится на своих местах, а динамика повествования уж точно не даст заскучать.

    В очередной раз в фильме Гая Ричи оказываются не очень именитые актёры. Из всех я знала разве что Хью Гранта, который появился под конец фильма и которого было трудно узнать. И в очередной раз оказывается, что Гай не прогадал с выбором актёров на главные роли. Сначала перед нашим глазами предстаёт Наполеон Соло, холёный, самоуверенный и самодовольный плейбой. Потом появляется Габи, своим изяществом и очаровательностью напоминающая девушек из фильмов 50-х-60-х годов. И сразу на сцену выходит Илья Куракин с правильным, открытым и грозным лицом. Ох, этот неприступный, замкнутый русский, не терпящий шуток! Неудивительно, что он сразу стал любимым героем для большинства женщин в зале.

    Сюжетом, атмосферой и выбранным временем "Агенты А.Н.К.Л." неумолимо напомнил мне старые фильмы о Джеймсе Бонде или Индиане Джонсе, которые я так любила смотреть в детстве. Здесь нет хитроумных приспособлений, а герои отважны, рискованны и находчивы. Более того, всё это сдобрено отменной порцией фирменного гайричевского юмора, что сделало просмотр фильма не забывающимся. А уж Дэниэл Пембертон постарался, чтобы при просмотре зрителей сопровождала отменная музыка.

    "Агенты А.Н.К.Л." - очень стильное, продуманное, смешное и ироничное кино в лучших традициях Гая Ричи. И я очень надеюсь, что мы увидим его продолжение.

  • Монстры на каникулах 2 Отзыв о фильме «Монстры на каникулах 2»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Тот самый случай, когда много раз просмотренный трейлер в кинотеатрах содержал слишком много спойлеров. А по факту оказалось, что в него вынесли большую часть шуток. С другой стороны, именно благодаря такому заводному трейлеру я пошла на этот мультфильм, т.к. до этого не смотрела первую часть и даже про неё не слышала.

    У некоторого графа Дракулы дочь вышла замуж за простого смертного и родила от него сына. Но наследник мало похож на вампира и все окружающие пытаются убедить новоявленного дедушку в том, что наследник - стопроцентный человек. Но граф, конечно, не сдаётся, и прикладывает все силы для того, чтобы обучить внука премудростям монстризма. В этом ему помогают такие чудовища, как Франкенштейн, оборотень, мумия и много кто ещё. Только вот по пути выясняется, что мир изменился и люди не боятся монстров, а, наоборот, приходят от них в восторг, как от какой-то экзотичной диковинки. Да и сами монстры учатся жить в мире людей, перенимая от них толерантность и бережное отношение к детям. Цивилизация, что сказать? Вот на этом различии между ожиданиями и реальностью и строится юмор данной анимации. И юмор, надо сказать, весьма качественный. Любопытно также, как с засильем мейнстримовых технологий появилась проблема, которую обсуждают теперь даже в мультиках (например, досталось и facebook).

    Герои очаровательны и восхитительны. Самые милые классические монстры в истории кино. Это и невидимка, упорствующий в том, что у него есть девушка, и мумия на смешных коротких ножках, и оборотень, почтенный глава семейства больше похожий на клерка, чем на свирепое чудовище, и, конечно, желе, которым вечно пренебрегают! Но, несомненно, вне конкуренции находится сам Дракула. Его внезапные вспышки гнева, изворотливость, гиперактивность и непередаваемый аристократизм помогли создать смешной и цельный образ заботящегося бессмертного дедушки. И если раньше у меня был один любимый Дракула (фильм "Ван Хельсинг"), то теперь он делит пальму первенства с мультяшным Дракулой из "Монстров на каникулах 2".

    В мультфильме поднимают тему о несоответствии ожиданиям и умении принять различия. Родители любят своих детей не за что-то, а вопреки. "Человек, монстр, единорог - неважно". Главное, чтобы он был счастлив. А если родители любят ребёнка за что-то, показывают ему это и он это чувствует, то у ребёнка могут появиться проблемы, желание соответствовать, что может привести к несчастью. Конечно, в фильме всё заканчивается ХЭ, но в жизни многие родители из-за своих ожиданий сильно портят детям (будущим взрослым) жизнь, нанося глубокие душевные раны.

    "Монстры на каникулах 2" - очень смешной, остроумный и красиво сделанный мультфильм, который интересно будет посмотреть и взрослым, и детям. А я обязательно посмотрю первую часть.

  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Следующим фильмом в рамках ознакомления с фильмографией Одри Хепберн стал "Как украсть миллион". Прошло 12 лет, как была снята "Сабрина", появилось цветное кино, а Одри, кажется, совсем не изменилась. Правда теперь она играет не невинную девушку, как в упомянутом фильме или в "Любви после полудня", а привлекательную молодую и деловую женщину. Актриса, ставшая настоящим драгоценным бриллиантом в мире кино, как тот, что изображен в фильме в её обручальном кольце.

    Николь (Одри Хепберн) пытается выпутаться из ситуации, в которую попал её отец-миллионер (Хью Гриффит), промышляющий на досуге подделкой картин. В этом она заручается помощью грабителя Саймона (Питер О’Тул). Цель, на первый взгляд, кажется невозможной: выкрасть поддельную статую Венеры Челлини из музея, в котором она охраняется самым тщательным образом с использованием современнейшей системы сигнализации.

    Фильм полон различных комичных ситуаций, остроумных диалогов и, кончено, романтических моментов. Хью Гриффит с этой бородой и бровями идеально вписался в роль плутоватого и рискованного игрока, для которого подделка картин - вдохновение и смысл жизни. И кто поверит его финальным словам "Он меня так твердо поставил на истинный путь, что ни заблудиться, ни вернуться обратно"? Разве можно перестать дышать?

    Питер О’Тул и Одри Хепберн составили прекрасный дуэт. Наблюдать за их словесной игрой и противостоянием - одно удовольствие. "Скромничаете? Не надо скромничать. Ещё может поцелуемся на ночь? - Я Вас едва знаю и не посмел бы, но раз Вы говорите, что можно...". Женственная, прекрасная Одри и мужественный красавец Питер... Их игра делает кино неповторимым.

    Здесь нет динамичного развития сюжета, а план по похищению прост, изящен и полон допущений, как и полагается комедии. Наоборот, действия здесь развиваются неспешно и неторопливо, и при желании можно найти множество упущений, но кому какое до них дело, когда есть каморка, лестница и волшебные поцелуи?

    "Как украсть миллион" - очаровательная романтичная комедия с невероятно обаятельными главными героями, иронией, хорошим чувством юмора и, конечно, восхитительными нарядами от Живанши, на которые невозможно налюбоваться. Смотреть для подъёма настроения.

  • Пиковая дама: Черный обряд Отзыв о фильме «Пиковая дама: Черный обряд»

    Детектив, Триллер (Россия, 2015)

    Кто из нас не знает историю про "Пиковую даму"? А уж кто ездил в детские оздоровительные лагеря, наверняка помнят как сам или кто-либо из одноотрядников пытался вызвать эту даму. Так что просмотр ужастика, взявшего за основу историю о детской страшилке, я не могла не посмотреть.

    Для Святослава Подгаевского "Пиковая дама: Черный обряд" - второй полнометражный фильм, снятый, как и первый, в жанре ужасов. Не могу сказать, учёл ли режиссер опыт предыдущей работы, но "Пиковая дама" вышла крепким среднячком. Она не особо пугает или завораживает происходящим на экране, а спецэффекты в ней вызывают больше улыбку, нежели испуг, но в ней есть своя атмосфера и удачно подобранные на некоторые роли актёры. Сюжет же не брызжет оригинальностью и легко мог бы составить какую-нибудь серию к первым сезонам "Сверхъестественного".

    Поначалу компания молодых людей, которые вызывали Пиковую даму, насчитывала четверых человек. Но к первым жертвам, поскольку характеры их были не особо раскрыты, а экранного времени уделено не так много, симпатией и сопереживанием особо проникнуться не успеваешь. Так что актёры вышли больше статистами. Зато порадовала в этом фильме Валерия Дмитриева, отличившаяся в сериале "Чернобыль: Зона отчуждения". Было приятно убедиться, что актриса растёт и продолжает работать над своим актерским мастерством. По крайней мере, на фоне других актеров она смотрелась вполне убедительно. Также достоин внимания Игорь Хрипунов, сыгравший отца главной героини. У актёры очень фактурное лицо и соответствующая жестикуляция, которые меня просто заворожили. В противовес вышеуказанным актёрам, совершенно не смотрится Алина Бабак, исполнившая роль главной героини. Девочка безбожно переигрывает и не создаёт на экране нужного образа, что сильно влияет на восприятие.

    Различные ужастики - довольно сложный жанр, в котором надо уметь нагнать атмосферу. В какие-то моменты Святославу Подгаевскому это удаётся, в другие он перебарщивает с пафосом и штампами. Тем не менее, кино не вызывает отторжения и смотрится довольно легко. А я желаю Святославу и дальше практиковаться в этом жанре и искать свой стиль. Надеюсь, у него всё получится.

  • Головоломка Отзыв о фильме «Головоломка»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    "Головоломку" я бы посоветовала обязательно посмотреть всем детям в возрасте от 10 лет. Чтобы лучше понимать, что же происходит с ними и как с этим справляться. И обязательно родителям, которые, подчас, требуют от детей невозможного, сами забыв каково это - быть ребёнком.

    Одиннадцатилетняя Райли вынуждена переехать с родителями в другой город. Друзья, школа, всё такое знакомое с детства осталось далеко позади. Кажется, что впереди только беспроглядная тьма. Гениальная идея некогда пришла в голову Питу Доктеру показать, как наши эмоции управляют нами и нашим мировоззрением. Для маленького ребёнка всё кругом представляет интерес и радость, а одна эмоция довольно легко приходит на смену другой. Если понаблюдать за малышом, который ещё не умеет толком разговаривать, можно заметить, что в одно мгновение он испытывает брезгливость, а в следующую секунду гнев, потом печаль, страх и сразу радость. Удивительно, как быстро происходит переключение из одного состояния в другое и насколько не замутнено то, что он испытывает. Взрослеет человек, накапливается опыт и становится более сложной его психика.

    У Райли в голове царит Радость, которая старается не подпускать к символичной кнопке управления (замете, что у взрослых вместо маленького пульта - целая система с разными рычажками) Печаль. Но проделав огромный путь по вызволению Райли из трясины депрессии, Радость приходит к выводу, что даже такая неприятная эмоция, как Печаль, существует не просто так и часто оказывается весьма полезной, помогая сопереживать и переживать различные беды, а её игнорирование (впрочем, как и любой эмоции) может дорого обойтись человеку. Заметим, что у отца Райли царит Гнев, а у матери - Печаль - именно ими руководствуются взрослые герои фильма.

    Если у ребёнка каждое воспоминание окрашено какой-то одной эмоцией, то, на примере взрослеющий Райли, мы обнаруживаем, что более поздние воспоминания несут разные оттенки чувств. В одно мгновение мы можем испытывать радость и печаль или брезгливость и страх, поэтому нет ничего удивительного, что людям часто сложно определиться со своими чувствами.

    Создатели мультфильма утверждают, что консультировались с нейробиологами, чтобы как можно более точно передать механизмы, управляющие нашей нервной деятельностью. По-моему, получилось у них это превосходно. Отдельного упоминания достойны глубинные воспоминания, которые составляют основу нашей личности и способны в течение жизни меняться и дополняться. Всё это показано схематично, доступно и наглядно, поэтому на такие объяснения удобно ссылаться.

    "Головоломка" стал очередным шедевров от студии Пиксар. Этот замечательный мультфильм будет интересен не только детям, но и взрослым. Хорошим доказательством гениальности этой анимации служит то, что за последние месяцы в различных разговорах я много раз ссылалась на "Головоломку", чтобы объяснить какое-нибудь явление. И смотревшие этот мультфильм собеседники меня сразу понимали.

  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.

    Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.

    Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.

    "Любовь после полудня" - прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!

  • Любовь и прочие неприятности Отзыв о фильме «Любовь и прочие неприятности»

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавиться от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа.

    "Любовь и прочие неприятности" - это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания.

    Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают,и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни?

    С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять.

    Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать - одно удовольствие.

    "Любовь и прочие неприятности" - милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно - с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.

  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Мафия - ролевая психологическая игра, которая не раз развлекала меня в различных компаниях. В ней есть интрига, напряжение, дебаты, своеобразная погоня. Особенно интересно становится в неё играть, если добавлены доп. статусы (комиссар, доктор и т.п.), наличие которых может быть на руку как мирным жителям, так и мафии. Так что в этой, с виду простой, игре заложен огромный потенциал для построения интересного психологического фильма, в котором могли бы столкнуться совершенно разные люди, у каждого из которых свой скелет в шкафу. Увы, напряженного противостояния характеров не вышло: не хватило ни сюжета, ни накала, ни умелой игры актеров.

    Всего 11 героев - 9 мирных жителей и 2 мафии. Кто-то из них связан друг с другом, кто-то нет. Каждый шёл на игру со своими целями. Кому-то не хватает адреналина, кому-то надоело жить, кому-то действительно нужны деньги, а кто-то борется за свободу. Казнь предполагаемой мафии или убийство мирного жителя оборачивается для игрока реальной смертью от самого большого его страха. Кто победит? Мирные или мафия?

    В течение фильма нам в нескольких словах рассказывают, что же привело участника на игру. Создатели фильма долго наводили интригу, чтобы случайно не раскрыть, кто мафия, а кто победитель. Как минимум, определить одного из них оказалось невероятно легко, ведь у такого кино должен быть правильный конец.

    Противостояния в фильме как такового нет. Кто-то предлагает кандидатуру и все дружно её поддерживают. Иногда не очень дружно, но интриг нет. В фильме очень точно было подмечено, что кто в этой игре молчит, тот и выигрывает. По крайней мере в незнакомых компаниях такое часто бывает. Из-за этого в фильме отсутствует напряженность и психологичность - мне не хватило атмосферы и накала. А ведь у людей тут на кону жизнь! И тут же вспоминается, с каким интересом я когда-то смотрела одноименное шоу и насколько оно меня захватывало. Даже возникла мысль, почему режиссёр не распорядился провести перед началом съемок несколько игр, чтобы подхватить оттуда какие-то моменты? Оказалось, что такие игры проводились, но на пробы актеров, и, судя по всему, выводы оттуда никакие не сделали.

    Игра актеров неправдоподобна от слова совсем. На фоне остальных положительно выделялись Ольга Тумайкина, которая, всё-таки, не дотянула до конца, и Андрей Чадов, у которого было совсем мало текста в фильме. Я даже не знаю, промах ли это режиссёра при работе с актёрами, или сами актёры не того уровня, но наигранность всего происходящего бросалась а глаза.

    Вторая половина сюжетного времени уделена казни игроков. Они оказываются в ситуации, где их преследует самый большой страх, который и губит участников. Конечно же, появляются те, кто силой любви преодолевают страхи, но всё это оказывается подтасовкой, ведь как можно победить единицы и нули? Выяснилось, что в фильме всё-таки была интрига: если есть система, значит, её надо сломать. А то, что на игру шли умирать по собственному желанию, конечно же, никого не волновало. Собственно, подоплёка того, чтобы сломать то, на что идут добровольно (а каждый игрок по сути становится убийцей), мне не очень понятна. Да и выбранный способ тоже.

    При всём при этом, фильм сильно не докучает, не вызывает раздражения и отторжения, а смотрится с интересом. Огромным плюсом являются спецэффекты. Мне так очень понравилась преобразованная 900-летняя Москва. Более того, авторы очень заморочились, чтобы создать качественные локации под каждого игрока, историю его жизни и смерти. Я думаю, что фильм стоит посмотреть один раз, хотя бы для того, чтобы поддержать отечественный кинопром.

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Для тех, кто знаком с комиксами Марвел только через различные экранизации этих самых комиксов, многие из персонажей, которым суждено стать героями новых фильмов, кажутся странными. Человек-паук звучал довольно угрожающе, а герой, ясно-понятно, использовал паутину. Но чего ждать от человека-муравья? А может быть, моему поколению человек-паук стал чем-то таким родным и понятным, что человек-муравей неизменно вызывал улыбку и предположением, что главному герою остается поднимать только тяжести. Честно говоря, много от фильма я не ждала,и совершенно зря, потому что "Человек-муравей" в очередной раз доказал, что кто-кто, а Marvel Studios умеют снимать фильмы про супергероев так, что захватывает дыхание.

    Главный герой, как это часто бывает с людьми, нежданно-негаданно получившими свои сверхспособности, человек, в целом, неплохой, но пошедший неправильным путём. Однако он не оставляет надежды всё исправить и именно из-за этого вляпывается в очередную историю. Теперь его шантажом заставляют примерить на себя костюм супер-героя и спасти мир от очередной угрозы. Стандартная история в киновселенной Марвел получила восхитительное воплощение благодаря остроумию и хорошему чувству юмора сценаристов, а также восхитительной игре актеров.

    Не надо быть гением, чтобы вывести, на чём строятся сюжеты про супергероев. Вот и тут есть гениальное изобретение, могущее стать грозным оружием в руках врагов (Кори Столл в роли скользкого Даррена Кросса), есть люди, которые пытаются сохранить это оружие в тайне (отважный и гениальный доктор Хэнк Пим в исполнении Майкла Дугласа и его самодостаточная дочь Хоуп, которую играет Эванджелин Лилли), а есть сам супергерой (Пол Радд в роли умеющего за себя постоять Скотта Лэнга) и его, если повезёт, друзья-помощники (команда и...муравьи!). Остается только продумать столкновения хороших и злых, план похищения оружия у врагов и финальную боевую сцену. Как же сделать, чтобы фильм выбивался из ряда таких же блокбастеров? Создатели "Человека-муравья" выбрали юмор и нашли свой, неповторимый, стиль.

    "Человек-муравей" - это не просто стратегическая борьба двух сторон, какую мы видели в "Железном Человеке" и не командная погоня за врагом из "Мстителей". Это самая настоящая афёра в лучших традициях "Одиннадцати друзей Оушена", поэтому, мне кажется, любителей всевозможных махинаций кино не оставит равнодушным. И исходя из выбранного стиля повествования, авторы не стесняются применять соответствующий юмор. Кажется кощунственным не упомянуть цепочку историй про знакомых знакомых Луиса (Майкл Пенья) или про команду Скотта, без которых этот фильм не вышел бы таким же замечательным. И, конечно, в этом фильме не обошли любовь, во имя которой свершится столь многое на земле. Здесь раскрыли любовь отца к своему ребёнку.

    Я люблю Марвел за то, что они вот уже на протяжении стольких лет с вниманием и заботой создают для нас киновсленную, постепенно сплетая разрозненные ниточки в одно повествование. Вот и здесь они сделали подводку к будущим фильмам. Сложно представить, насколько эпичным должен быть апогей всех рассказанных нам историй. Надеюсь, у Марвел всё получится и они порадуют нас ещё не одним хорошим фильмом. А я пока рада, что следующую часть будет снимать также Пейтон Рид.

    "Человек-муравей" стильное, смешное, остроумное и качественное кино с отличной актерской игрой. Один из самых удачных фильмов от Марвел, который обязательно стоит посмотреть.

  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит большую выгоду семейному бизнесу. Так рождается план - Лайнус решает отвлечь Сабрину от Дэвида и, конечно же, влюбляется сам.

    С первых же закадровых слов проникаешься атмосферой фильма. Сначала и я не знала, что в этом фильме играет Хамфри Богарт, но когда услышала его имя в заставке, то планка качества для меня сразу повысилась (актёр был знаком мне по фильму "Мальтийский сокол"). А потом на экране появляется Одри, воплощение женственности, и от всего происходящего на экране становится невозможно оторваться. Ох, какое же это было время! Мужественные, харизматичные мужчины в костюмах, очаровательные женщины в прекрасных платьях, светские вечера и романтичные разговоры. Кажется, как будто бы весь фильм состоит из парного танца, где герои прижимаются щека к щеке. Или поездки в машине. Как будто бы действий не так много, и, в то же время, столь многое происходит на экране. Я не могу припомнить ни один современный фильм, где события развивались бы столь же плавно и при этом вызывали бы такой же интерес! "Должно быть, Билли Уайлдер очень хороший рассказчик", - подумала я. А потом узнала, что он же снимал "В джазе только девушки...", и всё встало на свои места.

    Одри Хепберн восхитительна. Наверное, теперь я активно изучу её фильмографию. Хамфри Богарт оправдал все возложенные на него надежды. А Уильям Холден очень органично смотрелся в отведенной ему роли. "Сабрина" по-настоящему праздничный, лёгкий и волшебный фильм с прекрасными актёрами, антуражем и остроумными диалогами, который, определенно, заслуживает внимания.

  • Пиксели Отзыв о фильме «Пиксели»

    Боевик, Комедия (США, Канада, Китай, 2015)

    Однажды на Землю прилетели инопланетяне. Только это оказались не типичные зеленые человечки, а сгустки энергии, которые по случайности приняли вид героев старых аркад. По той же случайности они решили, что Земля им бросила вызов, который они решили принять: теперь человечеству придётся сыграть три аркадных раунда в реальности. Конечно, в центре истории оказывается бывший суперкрутой геймер Беннер (Адам Сэндлер), после проигрыша потерявший веру в себя и ставший неудачником, а также его друг господин Президент (Кевин Джеймс), сексуальная-и-недостижимая будущая девушка главного героя (Мишель Монахэн), а также ботаник Ладлоу (Джош Гад) со всеми соответствующими причудами и читтер Эдди (Питер Динклэйдж).

    Адам Сэндлер, кажется, с годами совершенно не меняется. Это всё такой же простой, совершенно свой и какой-то типичный парень из глубинки, каким я его видела в фильме десятилетней давности "50 первых поцелуев". Наверное поэтому он так органично смотрится в роли Беннера. Он довольно умён, способен, но совершенно не знает, куда приложить свои силы, поэтому занимается тем, чем придётся, плывёт по течению. В общем-то, "Пиксели" - это всё та же история о том, что нужно не сдаваться, верить в себя, в свои силы, стараться, и тогда всё получится.

    Основной актерский состав прекрасно справился с поставленной задачей. Это и Джеймс, отлично исполнивший роль Президента, вечно попадающего впросак, это и Монахэн, прекрасно подошедшая на роль женщины-командира, это и Джош Гад, сыгравший самого типичного ботаника-немного аутиста, это и Динклэйдж, перевоплотившийся в мошенника с комплексом Наполеона. Очень порадовало присутствие Шона Бина в роли капрала, который своим появлением сразу перетянул всё внимание на себя.

    В плане юмора данный фильм - типичная американская комедия довольно хорошего качества. Шуток ниже пояса тут минимум, но большинство ситуаций и ходов в том или ином виде уже присутствовали в других фильмах подобного жанра. Тем не менее, очень любопытно наблюдать за тем, как авторы представили возможность сыграть в известные игры в реальном мире. Так создатели с фантазией подошли к созданию уровня с пакманом и решили задачку с призраками. Уж что-что, а скучать эта комедия явно не даёт.

    Мне понравилось, как в фильме провели сравнение между нынешними играми и играми прошлого. Старые аркады строились по определенному шаблону. Разгадав его и натренировав достаточную ловкость, можно было выиграть игру. Сейчас в приоритете многовариативность. Так игры становятся более приближены к реальности, а на то, чтобы стать настоящим про, надо будет потратить гораздо больше времени, чем на разгадку шаблона, что, конечно, печалит тех, кому привычней легкий путь.

    Сама я не застала эру пакмана, но благодаря тому, что в юношестве интересовалась компьютерными играми, почитывая на досуге "Игроманию", немного знаю о ранних представителях этой индустрии. Определенно, фильм "Пиксели", повествующий о том, как на Землю обрушились инопланетяне в виде героев олдскульных аркад, в первую очередь будет интересен тем, кто сам когда-то тратил карманные деньги на эти игрушки. Понятно, какую ностальгию они могут испытать при просмотре фильма - такое чувствую и я при виде своих первых игр. Но даже тем, кто не в теме, фильм понравится. Главное, как всегда, настроится на нужный лад.

  • Забавы молодых Отзыв о фильме «Забавы молодых»

    Драма (СССР, 1987)

    19-летние ученики техникума решают проучить физрука, который из-за прогулов отказался ставить им зачёты. По их мнению, не дело из-за такого пустякового предмета лишаться стипендии, а упрямый препод не хочет идти на уступки. Так и рождается план - Света Бобылёва (Марина Зудина) должна влюбить в себя Горшкова (Станислав Любшин), прозванного студентами Горшок, и тем самым получить зачёт для друзей. Дурацкий, надо сказать, план, требующий от исполнителя особой распущенности и жестокосердия. Конечно, Светлана оказывается не такой и, в итоге, влюбляется сама.

    Марина Зудина восхитительна в этой роли. Очень красивая, непосредственная, с невероятно выразительными глазами - она настолько выгодно смотрится на фоне молчаливо влюбленной в Горшкова преподавательницы по физкультуре и других женщин, что главному герою можно только посочувствовать. Любопытно, что главная роль досталась Зудиной, которая на момент съёмок уже встречалась с будущим мужем старше её на 30 лет. Так что не удивительно, что ей удалось столь прочувствовано сыграть роль девушки, увлекшейся стареющим мужчиной. Светлана Бобылёва невероятно наглая и самоуверенная особа (так завалиться домой к постороннему мужчине не всякий сможет). Но и сам Горшков оказывается трагичным героем - под стать молодой девушке, у которой уже есть весь из себя брутальный молодой человек в исполнении молодого Алексея Серебрякова.

    Интересно и время, когда происходят данные события - 1987 год или около того. Такие отношения (особенно приукрашенные фантазией додумавших) вызываю порицание в обществе, а родители идут в техникум к директору, чтобы воззвать к разуму дочери и заставить её задуматься о личной жизни (трудно представить такое в наше время). Но, в то же время, директор ввязывается в эту историю неохотно, а родители напирают на чувство благородства Горшкова, взывая его оставить их дочь.

    А что Горшков? Он тяготится своим возрастом и упущенными возможностями. У него совершенно больные глаза и изможденное лицо. В нём не чувствуется жизненная сила, а только горечь и разочарование. Тряска в автобусе, техникум, холостяцкая тёмная квартира - вот и всё его существование. Появление Светланы нарушает покой этого сонного болота и он начинает совершать неожиданные поступки, подаётся сиюминутным порывам. Только в праве ли он забирать чужую молодость? Горшкову необходимо принять решение и он делает выбор. Шутка, которая обернулась болезненным уроком взросления. Все герои как будто бы стали старше и пережили нечто знаковое в своей судьбе, а конец этой истории для меня невозможно представить другим.

    Фильм выстроен очень логично. Нам показывают набор сцен, которые происходят во временном разрыве друг от друга (этакие логически завершенные сценки), но составляют одну историю. Таким образом, в кино нет ничего лишнего, затянутого, надуманного, актёры превосходно справляются со своими ролями (теперь я обязательно посмотрю "Кин-дза-дза!" и "Щит и меч" со Станиславом Любшиным). "Забавы молодых" из тех фильмом, которые не могут оставить равнодушным и заставляют сопереживать героям. Эта тихая снаружи, но клокочущая внутри драма, разворачивающаяся на экране, определенно заслуживает внимания.

  • Безумно влюбленный Отзыв о фильме «Безумно влюбленный»

    Комедия, Мелодрама (Италия, 1981)

    С самого детства я обожаю фильм "Укрощение строптивого". Харизматичный, саркастичный главный герой и красивая, взбалмошная главная героиня. Замечательные актёры! Как они играют, как между ними искрит! Казалось, идеальный дуэт. "Безумно влюбленный" показал, что, однако, одного дуэта недостаточно - должен быть оригинальный сюжет и интересные характеры.

    "Безумно влюбленный" нельзя рассматривать иначе, как ответ "Укрощению строптивого". Режиссеры решили показать свою историю с другого ракурса. Теперь уже Адриано Челентано в роли самоуверенного водителя автобуса Барнабы добивается расположения и внимания Орнеллы Мути, играющую принцессу Кристину. Он ухаживает за ней, сопровождает по городу, носит на руках, пытается развеселить. Но комичность в "Укрощении строптивого" как раз-таки, частично, и заключалась в том, что красивая девушка пытается привлечь внимание хмурого, но такого обаятельного типа. При этом она не теряет чувства собственного достоинства и выходит победительницей. А в "Безумно влюбленном" женщина позволяет мужчине ухаживать за собой, и он её добивается. Всё как в жизни, как заложено природой, как и должно быть, если настоящему мужчине понравилась какая-нибудь женщина. Поэтому и приёмы, которые удачно смотрелись в отношениях между Элией и и Лизой, не так хорошо выглядят в отношениях между Барнабой и Кристиной. Например, желая показать какую-то мужественность (чтобы не дай Бог, кто заподозрил в Барнабе подкаблучника!) главного героя, авторы самоповторяют эпизод с ведром - только тут дают банальную пощечину. И если в первом фильме эпизод смотрелся неожиданно и вполне органично, в духе характера главного героя, то здесь он ни туда, ни сюда.

    Адриано Челентано, как всегда, восхитительно пластичен и божественно двигается, а Орнелла Мути, конечно, настоящая итальянская принцесса. Для большей комедии их героям создана огромная разница в положении и воспитании. Авторы, что хорошо, не упускают это из вида (комедия комедией, но меня этот вопрос тоже интересовал), и главные герои задаются вопросом, как же им жить вместе, если им даже не о чем разговаривать. Но любовь, как видится создателям, побеждает всё.

    "Безумно влюбленный" - хорошая романтичная итальянская комедия со всем вытекающим отсюда колоритом. Но всё познаётся в сравнении, поэтому в какой-то степени жаль, что я не посмотрела этот фильм до того, как увидела "Укрощение строптивого". Для меня второй фильм получился не столь удачным, поэтому я вряд ли когда-нибудь буду его пересматривать.

  • Врата тьмы Отзыв о фильме «Врата тьмы»

    Детектив, Ужасы (Канада, 2015)

    Николас Кейдж для меня актёр, у которого выражения лица, мимика, эмоции от фильма к фильму остаются неизменными. Он не плохой актёр, достойно справляется со своей ролью, его игра не вызывает отторжения, но он везде одинаковый, поэтому фильмы с его участием не представляют для меня особого интереса. И я вряд ли бы пошла на "Врата тьмы", если бы не увидела в кинотеатре трейлер,который оказался по-настоящему жутким.

    В Хэллоуин главный герой Майк отправляется на карнавал вместе с маленьким сыном Чарли. Отвлекшийся на продавца Майк обнаруживает, что сын буквально испарился. Год поисков не дают результатов, пока, незадолго до начала нового Самайна, Майк не начинает видеть Чарли повсюду, но никак не может его догнать.

    Итак, в трейлере нам показали жуткий карнавал, странные слова мальчика, ужас отца, потерявшего сына, фриковатых людей, болтающуюся в воздухе женщину, которую явно кто-то душит, и толпу мертвенно бледных детей-призраков... В трейлере показали всё. А на фильм-то, собственно, ничего не осталось. И я всё ждала, когда же он вот-вот ударит, пощекочет нервы, но не случилось. Фильм итак идёт всего 94 минуты, но кажется, что он очень растянут - не хватает динамики, накала, жутких поворотов, а обильное использование штампов не улучшает положение. Выжимка в трейлере оказалась намного более пугающей и привлекательной, чем само кино. А Николас Кейдж и тут меня не подвёл - такое знакомое лицо вновь оказалось неизменным.

    Вердикт таков: создайте подходящую атмосферу, посмотрите трейлер и додумайте концовку сами (сложно прогадать, чем всё закончится). Но если у вас есть свободных 1,5 часа, можете попробовать посмотреть фильм целиком - возможно, без спойлеров оно пойдёт лучше, хотя вряд ли вытянет на высокий балл.

  • Бармен Отзыв о фильме «Бармен»

    Комедия, Фэнтези (Россия, 2015)

    Главный герой Вадик (Виталий Гогунский) - парень простой, добрый, честный и наивный, из разряда "звёзд с неба не хватает". Однако у него есть амбиции и желание добиться чего-то большего в этой жизни. Поэтому он решает сменить работу ("Там другая жизнь...Там другие женщины, другие машины. Они как будто бы с другой планеты"). Только вот чтобы попасть в этот мир, нужно соответствовать, а у Вадика нет ни зашкаливающей харизмы, ни выдающегося ума, ни бьющей через край креативности. Однако случай приводит Вадика в удивительное место - бар, где тебе могут смешать коктейль, который одарит выпившего тем или иным качеством. Захотел быть интеллигентом? Пожалуйста, вот рецепт, вот ингредиенты - смешай всё в нужных пропорциях и наслаждайся. Только надо быть готовым к тому, что на следующий день случится жуткое похмелье - положительное качество сменится отрицательным и ты уже будешь не интеллигентном, а не проходимым быдло. Вадик ставит себе целью получить желанную работу и добиться сердца Юли.

    Одна из причин, почему я решила посмотреть этот фильм, была рекомендация с комментариями, что человек иначе взглянул на актёрскую игру Виталия Гогунского. Увы, как бы я положительно не была настроена к этому актёру и к фильму в целом, никаких чудесных трансформаций я тут не увидела. Гогунский всё также, как в небезызвестном сериале, хмурит брови, надувает губы и делает удивленные глаза. А ведь какой потенциал, казалось бы, для актёра заложен в фильме! Помните, насколько чудесно Юрий Яковлев отыгрывал сразу две совершенно противоположные роли: подкаблучника Бунши и Ивана Грозного? А у Гогунского, к сожалению, разве что текст меняется.

    В фильме есть и другой герой в исполнении Ивана Охлабыстина - загадочный Бармен, представляющий высшие силы. Вот за Охлабыстина и не жалко набросить дополнительных звёзд фильму, впрочем актёр тут в своём амплуа. Да и за саму идею фильм стоит похвалить:

    Приходит ко мне в бар один какой-нибудь герой...Ну, без стакана ещё не герой, а обычный Вася. И надо этому Васи потанцевать. А с танцами у Васи туго. Он подходит ко мне, просит самбуки, и вот уже Вася скачет как бабуин. Приходит другой такой Вася. Ему нужно познакомиться с бабой, а с бабами у Васи ни бе, ни ме. "Бармен, текиллы!", - и Вася уже как минимум Байрон. Вот знаешь, что я тебе скажу? Таким, как ты, как бы я не мешал всё это пойло, ничего не значит, потому что всё, что нужно для счастья, у тебя уже есть, у тебя внутри. Просто одни верят в себя, а другие нет - вот и пьют от неуверенности.


    Комедия вышла доброй, забавной, местами нелепой, иногда глуповатой (финальная сцена в аэропорту весьма бредовастенькая), но очень жизнеутверждающей. В целом, смотреть можно, но не обязательно.

  • Мир Юрского периода Отзыв о фильме «Мир Юрского периода»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Так уж вышло, что я никогда не смотрела оригинальных фильмов, поэтому "Мир юрского периода" мне предстояло оценивать как самостоятельную картину.

    Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) предстает перед нами бизнес-леди, к которой в гости приехали любимые, но не очень-то уместные племянники Зак и Грэй. Клэр работает в парке-заповеднике "Мир юрского периода", который населен динозаврами, поэтому тут же сплавляет племянников на руки помощницы, а та отправляется с ними на экскурсию. Зак - подросток, который старательно делает вид, что ему всё безразлично, неинтересно да и вообще, он уже давно не ребёнок, а Грэй, наоборот, приходит в восторг от увиденного (тем более он интересуется динозаврами). Много времени на то, чтобы сбежать от присмотра, братьям не понадобилось - и вот они уже самостоятельно отправились осматривать парк.

    Тем временем нам представляют другого героя - Оуэна Грэнди (Крис Пратт) - который занимается дрессировкой велоцерапторов. Он умен, обаятелен, харизматичен, целеустремлен - одним словом, альфа-самец, о чём и сам нескромно заявляет (правда, только в отношении велоцерапторов, но кто ему поверит?). Оуэна приглашают как специалиста, чтобы он оценил новую, искусственно выведенную самку - Undominus Rex, но вот незадача: особь оказалась умнее, чем думали создатели, поэтому умудряется совершить побег. Итак, огромный парк, населенный динозаврами, 20 тыс. посетителей, двое детей, гуляющие неизвестно где, и огромный, жестокий, коварный, изворотливый хищник, гуляющий на свободе и крушащий возведенную защиту. Всё это грозит катастрофой и большим количеством жертв. Клэр спешит на поиски племянников, объединяясь для этого с Оуэном, которого до этого недолюбливала. Начинается смертельная погоня.

    По экшеновости и эпичности всего происходящего мне кино очень понравилось. Здесь есть всё, что нужно для хорошего боевика. Есть пугающий монстр-хищник, который не просто жрёт всех налево и направо, но ещё и играет со своими жертвами. В такие моменты просто дух захватывает, а происходящее щекочет нервы. Есть милые и сообразительные детишки, которые переживают и заботятся друг о друге. Есть побег и головокружительные прыжки от опасности. Есть главные герои, которые сначала не любят друг друга, а потом, конечно, сливаются в страстном поцелуе. Крис Пратт настолько хорошо справляется с отведенной ему ролью, что вообще удивительно, чего это главная героиня так долго артачилась. Есть, в конце концов, хороший пафос, которые не раздражает глупыми диалогами, а, наоборот, совместно с прекрасно подобранным звуком добавляет накал действию на экрану. Про спецэффекты, отрисовку и декорации можно вообще не говорить - они, конечно же, на высоте.

    С другой стороны, авторы попробовали затронуть тему о том, что человек из-за своей жадности до власти, денег или стремления уподобиться Богу, способен создать монстра, который его же и пожрёт. Силы природы, как бы люди не старались, всё равно берут вверх, поэтому на самом деле на Земле царствует не человек, а природа. Именно поэтому только Оуэн, который представляет тут положительную, разумную сторону, пытающуюся примирить прогресс и природу, одерживает победу над монстром, объединившись с другими представителями рептилий.

    "Мир Юрского периода" - очень увлекательное, динамичное кино, которое держит в напряжении от начала и до конца. Прекрасный развлекательный аттракцион для воображения и отдыха!

  • Багровый пик Отзыв о фильме «Багровый пик»

    Детектив, Мелодрама (США, Канада, 2015)

    Эдит не совсем типичная для 19 века представительница женского пола. Она мечтает прославиться как писательница, но не легкомысленных любовных романчиков, а настоящих интересных произведений. Её не привлекают баллы и праздные светские рауты - им она предпочитает книги и уединение. Её, как истинную американку, не впечатляют благородные звания и титулы. Эдит умна, образована, остра на язык, романтична и великодушна. Конечно, есть у неё и поклонник - во всех смыслах положительный доктор-офтальмолог, увлекающийся историями сэра Артура Конан Дойля. Но женское сердце требует тайны, загадки, поэтому, когда в городе появляется загадочный барон Томас Шарп, Эдит проникается к нему симпатией. В молодом человеке она видит романтика и сочувствует делу его жизни. После свадьбы, новоиспеченная миссис Шарп отправляется в имение своего мужа, где ей предстоит жить вместе с возлюбленным и его сестрой Люси.

    Гильермо дель Торо
    давно уже был у меня на слуху, но, признаться я не видела ни одну из его режиссерских работ. "Багровый пик" стал для меня очень приятной неожиданностью. История развивается в нужном темпе и постоянно держит в напряжении. Вовремя вставленные фразы, намёки, реакции героев помогают зрителю сообразить, что происходит на экране раньше, чем это сделает главная героиня, что заставляет с замиранием сердца ждать развязки.

    К интересному и интригующему сюжету приложена восхитительно красивая картинка. Авторы создали потрясающие декорации, наряды, атмосферу и колорит. Даже кровь тут брызгает и выглядит красиво. Багрового цвета в фильме в избытке, но он мастерски подан в сочетании с другими цветами.

    Актёрское трио выше всяких похвал. Каждый из актёров выступил неотделимой частью в разворачивающейся истории - невозможно на их местах представить кого-то другого. Трудно вспомнить фильм, когда бы сразу несколько главных актёров были бы настолько удачно подобраны. В очередной раз перевоплотилась чудесная Миа Васиковска, известная мне по фильмам "Выживут только любовники" и "Порочные игры". В этот раз её образ очень напоминает не безызвестную Тильду Суинтон - те же рыжие волосы, брови, ресницы, заостренные черты лица и выразительные глаза. Блеклая по светским меркам, но обладающая нетипичной красотой девушка. Другая женщина - это роковая, сумрачная, отстраненная Люси в исполнении Джессики Честейн. Она, по всем законам жанра, составляет полную противоположность Эдит. Обе женщины прекрасно передают характер и эмоции своих героинь. А между ними оказывается романтичный изобретатель Томас, которого играет превосходный Том Хиддлстон. И если женское восприятие создано целостным - героинь не касаются моральные терзания, для них не предвидится трансформации сознания, то герою Хиддлстона предстоит изменить своё отношение к происходящему в доме и найти выход. Том Хиддлстон прекрасно справляется с поставленной задачей и показывает отличную актёрскую игру.

    Талантливая режиссура, превосходная актёрская игра, потрясающе красивая картинка и прекрасно рассказанная готическая история заслуживают самых высоких похвал. "Багровый пик" однозначно стоит смотреть.

  • P.S. Я люблю тебя Отзыв о фильме «P.S. Я люблю тебя»

    Комедия, Мелодрама (США, 2007)

    Холли (Хилари Суэнк) и Джерри (Джерард Батлер) повстречали друг друга в молодости и сразу почувствовали взаимное притяжение. Знаки, совпадения и случайности говорили о том, что это судьба. Для Холли Джерри был первым и единственным мужчиной, с которым она прожила в браке девять лет. Было в их браке и много хорошего, и плохое. Любили, ссорились, скандалили, Джерри спал на диване, не слышали и не всегда понимали друг друга, быт и денежный вопрос не давал жить полной жизнью, но они были по-своему счастливы и не представляли свою жизнь друг без друга. А потом Джерри не стало и Холли впала в депрессию.

    "P.S. Я люблю тебя" - это фильм о том, как женщина, потерявшая мужчину своей жизни, учится жить заново. И делает она это благодаря письмам и подсказкам, подготовленным и оставленным мужем. Он ставит перед ней цели и планы, бросает ей вызов, напоминает о разных моментах их совместной жизни, убеждает избавиться от прошлого, которое тяготит, но сохранить светлые воспоминания и начать новую жизнь. Удивительный и любящий поступок, который помог Холли открыть жизнь с другой стороны, обрести себя и гармонию.

    Джерард Батлер и Хилари Суэнк хорошо подошли на роли главных героев. Батлеру не впервой играть мужчину, в которого невозможно не влюбиться. Его харизма и обаяние с годами становятся только лучше, так что было любопытно посмотреть на него в молодости. На Хилари Суэнк в основном держится весь фильм. Ей удалось передать образ и характер Холли, но не могу сказать, что меня тронула её игра. Помимо них мне запомнились Лиза Кудроу и Джеффри Дин Морган. Лиза играет подругу Холли, которая ищет мужчину своей мечты и делает это довольно своеобразным образом. До чего же она хороша в своей непосредственности! Морган выделился обворожительной улыбкой и великанством на фоне хрупкой Суэнк.

    Сначала я хотела прочитать книгу, а потом уже смотреть кино. Но вышло так, как вышло. Не знаю, насколько удалось Ричарду ЛаГравенес передать содержание книги, которую я теперь вряд ли буду читать (как мне кажется, она, как и кино, будет очень женской), но это хороший фильм, который говорит о том, что важно, чтобы рядом были любящие друзья и семья, которые помогут перенести самые тяжкие невзгоды, а умение взглянуть на вещи с другой стороны, воля и любовь к жизни помогут найти свой путь и счастье.

  • Планета Ка-Пэкс Отзыв о фильме «Планета Ка-Пэкс»

    Детектив, Драма (Германия, США, 2001)

    Представьте себе, что вы работаете врачом в психиатрической больнице. В вашей практике каких только личностей вы не встречали! Но вот однажды появляется человек, который просит называть себя Протом (Кевин Спейси) и утверждающий, что он с планеты Ка-Пэкс, находящейся в тысячах световых лет от Земли. Вот и доктор Марк Пауэлл (Джефф Бриджес) сначала подумал, что перед ним очередной травмированный пациент, но получаемые ответы лишь приводили к новым вопросам.

    Может ли простой человек знать что-то об устройстве далекой галактики, если только нескольким астрофизикам во всём мире доступны и то неполные данные? Может ли человек исчезать из охраняемой больницы и видеть ультрафиолетовое излучение? Да, его способ лечения-воздействия на других пациентов можно было бы объяснить сильной личностью, харизмой, даром убеждения, но, кажется, что Прот делает намного большее. Рациональному доктору Пауэллу нелегко поверить в происходящее, поэтому он продолжает поиски источника травмы своего пациента. Пауэлл - лучший образец представителя своей профессии. Он фанат своей работы, пытающийся избегать там, где это можно, медикаментозного лечения, открытый новому, но из-за его увлеченности часто страдает его семья.

    В общем-то, встретились два разума, нашедшие друг в друге интересных собеседников. Удастся ли доктору Пауэллу докопаться до истины? Фильм все два часа поддерживает неослабевающий интерес к себе и приводит нас к логическом завершению, которое каждый волен трактовать по-своему. Я получила огромное удовольствие от диалогов и всего происходящего на экране и не переставала думать о том, какой же это крутой фильм.

    Ещё в фильме "Красота по-американски" я поняла, что Кевину Спейси блестяще удаются роли трагичных и на время освободившихся от каких-либо тягот героев. Дело ли в мимике, в движениях, но от Прота веет спокойствием и мудростью, что сразу выделяет его среди других героев. Думаю, что успех фильма во многом обязан именно актерскому таланту Спейси.

    Джефф Бриджес составил достойный дуэт Спейси. В кино, как можно было бы ожидать, нет экспериментов над необычным человеком, жестоких ученных, военных и прочих исследователей - фильм 2001 года и этот штамп ещё не распространился в Голливуде. Бриджес, интеллигентной внешности, умудренный сединой, умеющий с интересом слушать, воплотил прекрасный образчик человека, которому удалось соприкоснуться с чем-то, что выше его понимания, но сумевшего воспринять это, научиться чему-то и не потерять себя.

    Конечно, в фильме поднимаются и общечеловеческие вопросы, которые, как свойственно фантастике, говорят о различии между человечеством, находящемся ещё на первых этапах своего развития, и мудростью высокоразвитых инопланетных цивилизаций.

    Среди вас - людей - большинство живет око за око, жизнь за жизнь. Но во Вселенной уже осознали всю глупость такого подхода. Ваши Будда и Христос смотрели на проблему иначе, но до этого никому нет дела, даже буддистам и христианам. Ах, люди...Иногда мне трудно понять, как вы до сих пор не вымерли.


    "Планета Ка-Пэкс" - не просто развлекательное кино, а фильм, затрагивающий за живое и оставляющий после себя пищу для размышлений. Он не сложен для восприятия, довольно оптимистичен и заряжен волей к жизни, но каждый увидит и найдет в нём что-то своё. Рекомендую к просмотру!

  • Мой парень – псих Отзыв о фильме «Мой парень – псих»

    Комедия, Мелодрама (США, 2012)

    Пэт (Брэдли Купер), бывший школьный учитель, страдающий приступами неконтролируемой ярости, выписался из психбольницы. Его жена изменила ему и тем спровоцировала срыв, но Пэт, всё хорошо обдумав, пришёл к выводу, что в развале брака были виноваты оба супруга. Теперь он полон решимости добиться взаимности от бывшей жены и снова зажить счастливой семейной жизнью. Одно но — у него судебный запрет на приближение к любимой, а обратиться за помощью не к кому. Но тут в его жизни появляется Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая предлагает свою помощь в обмен на участие в конкурсе танцев. Тиффани потеряла мужа, после чего тоже была вынуждена пройти психиатрическое лечение. «Чтобы понять мои психи, нужно сделать что-то сумасшедшее самому», — говорит Пэт. «На каждого психа найдётся своя чокнутая», — гласит слоган фильма.

    Брэдли Купер восхитительно хорош в этом фильме. Его приступы ярости выглядят очень убедительными, а реакции на обыденные вещи и вопросы, которые задаёт Пэт, кажутся не только сумасшедшими, но и интересными (чего стоит сцена разбора произведений Хемингуэя). Более того, его вид довольно неплохо транслирует то, что делается у него внутри (бег в полиэтиленовом мешке тоже отдает некоторой эксцентричностью). Пэт решает для себя быть оптимистом, и вот это его решение привносит в фильм легкость и доброту. Человек решил расти, развиваться, стремиться стать лучше — пусть он делает это своеобразно, но главное, что у него это получается. Куперу превосходно удается показать все метаморфозы, которые происходят с Пэтом.

    В свою очередь, и в Дженнифер Лоуренс, которая запомнилась мне по фильму «Афера по-американски», есть своя сумасшедшинка. Она вообще многоплановая актриса, умеющая примерять совершенно разные роли. Её Тиффани выглядит сначала отчаявшейся и потерянной, но потом находит себе цель и идёт к ней, очень по-женски отстаивая своё право быть счастливой. В общем, Лоуренс заслужено получила свой оскар за эту роль.

    На самом деле, Пэт живёт в довольно странной семье. Например, его отец (Роберт Де Ниро) — навязчиво суеверный игрок, поэтому Пэту было от кого получить в наследство свой психоз. Де Ниро отлично удалось передать азарт старого игрока, который любит своего сына и желает ему добра. «Я знаю, ты не будешь слушать своего отца, я тоже не слушал, но ты должен смотреть на знаки. Когда в жизни наступает такой момент, просто грех не воспользоваться им. Это проклятье, которое будет преследовать тебя до конца твоих дней, если ты не ухватишься за свой шанс», — характерно напутствует сына герой Де Ниро.

    Определенно, отношения Тиффани и Пэта для окружающих выглядят странно. Но они со своими психозами более свободны, чем их нормальные друзья. Они говорят то, что думают, заявляют о своих чувствах и проблемах, а не таят их внутри. И это сближает их, учит слышать друг друга и уважать чувства друг друга.

    Отличный актерский состав, романтический сюжет и хорошая режиссура сделали своё дело — перед нами кино, которое заряжает оптимизмом, даёт задуматься о своём отношении к другим людям и мотивирует на свершения и самосовершенствование.

  • Шпион Отзыв о фильме «Шпион»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Сьюзан Купер с детства мечтала стать секретным агентом, поэтому пошла на службу в ЦРУ. В академии она показывала неплохие результаты, но когда-то давно, лет десять назад, её убедил работать с ним в тандеме Брэдли Файн (Джуд Лоу) — один из лучших агентов ЦРУ. Так Сьюзен стала его координатором и аналитиком, сидящим в подвале какого-то офиса. Теперь она только могла мечтать об оперативной работе, хотя официально и значилась агентом. Но вот происходит несчастье — Файна убивают на задании, а Сьюзен становится той, кто сможет работать под прикрытием, не будучи узнанной подозреваемыми. Сьюзен хватается за шанс стать настящим агентом.

    Когда-то Пол Фиг снял картину «Копы в юбках», где одну из главных ролей играла Мелисса МакКарти. Там ей досталась роль жесткой, грубоватой полицейской, могущей задавить не только словом, но и телом. В этот раз Мелисса у Фига играет серую, робкую мышку. Но это чувство неуверенности, прививаемое десятью годами пренебрежения и помыкания, быстро сходят на нет, когда Сьюзен начинает проявлять инициативу. И вот перед нами облегченная версия Шеннон Маллинс из «Копов в юбке». Сьюзен быстро обретает уверенность в себе и начинает отрываться по полной. Теперь она говорит непонятливым агентам, что делать, и сама принимает решение. Её настигает азарт, а удачливость и смелость помогают выполнить задание.

    В фильме собрался прекрасный актерский состав, который отлично исполняет прописанные роли. Джуд Лоу идеально подходит на роль лощенного, самовлюбленного, слегка зазнавшегося агента, которому приходиться по достоинству оценить своего координатора. Восхитительный Джейсон Стэйтем идеально вписывается на роль сумасбродного, немного чокнутого и как будто бы сурового самца-спецагента. Питер Серафинович отлично удается роль Альдо — мачо-связного. Вообще, Сьюзен, отважная и отчаянная, собирает вокруг себя гарем мужчин, а одной из интриг, конечно, становится то, кого она предпочтет. Миранда Харт играет подругу Сьюзен — по типажу такую же серую мышку, только высокую, нескладную и неловкую. Но и она внесет свой вклад в общее дело. А ещё тут есть Верка Сердючка (я глазам своим не поверила и не поняла, почему она и как она), с которой будет снята забавная сцена.

    Юмор здесь не сказать, что совсем уж сортирный, хотя иногда и выдают такую шуточку-другую. Понравилось, что обсмеяли современные мемы из интернета (например, про одиноких женщин-кошатниц). На самом деле, это очень смешное кино. Иногда смешное через фэйспалм, но всё равно смешное. Давно я так не смеялась над фильмом, а тут нас обеспечивают на целых два часа смеха.

    Сюжет во многих местах предсказуем, но весьма лихо закручен, поэтому наблюдать за расследованием тоже интересно. Главзладей тут не один, поэтому Сьюзен приходиться постепенно разматывать клубок интриги, устранять вражеских охранников, чтобы выйти на заказчика.

    В общем, «Шпион» — отличная и интересная комедия с великолепным актерским составом, поднимающая настроение и заставляющая улыбаться все два часа просмотра. А что ещё от комедии нужно?

  • Безумный Макс: Дорога ярости Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    Наверное, надо сразу сказать, что о трилогии "Безумный Макс" я узнала за несколько часов перед походом в кинотеатр. Тогда же была найдена статься в Википедии с описанием событий первой части, чтобы было понятно, о чем будет идти речь в фильме. Так что я не имела никакого представления о визуальном стиле, характерах, музыке и угаре, который ждал меня в зале кинотеатра.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - это самый умопомрачительный, великолепный, сумасшедший, офигенный трэш-панк, который я когда-либо видела. Два часа безумной феерии пролетели незаметно. Буйство музыки, образов, изобретений, локаций - моё воображение насытилось по полной. А какие тут персонажи, какие характеры! Но обо всём по порядку.

    Макс потерял семью и стал скитальцем пустыни. Им движет только одно - "Выжить". У него нет целей, нет желаний. Периодически его преследуют галлюцинации в виде погибшего ребенка - та ещё крипота. Вскоре он подвергается нападению и попадает в плен к налетчикам из Цитадели. Его оставляют в живых, чтобы использовать как донора крови.

    В Цитадели заправляет диктатор Несмертный Джо. Мир Макса- это мир постапокалипсиса, превращенный в пустыню. Воды не хватает, люди изуродованы и больны, среди них множество с врожденными отклонениями. Джо, жаждущий получить здоровое потомство, содержит гарем прекрасных женщин. Свой народ он обратил в веру, по которой он - бог во плоти. Он не даёт людям воды, но они готовы умереть за него. Однако против его воли выступает Фуриоса - одна из его военочальниц. Она вывозит из Цитадели гарем Джо, надеясь добраться до Зелёных земель. Максу, тем временем, удается сбежать из Цитадели. Путь Фуриосы и Макса пересекаются, и они договариваются помочь друг другу.

    Первое, что бросается в глаза - это уродство окружающего мира. Если Макс похож на человека, то Цитадель, куда он попадает, полна разного рода мутантами. Сам Несмертный Джо - дряхлый, рыхлый старик с трубками, помогающими дышать. Его дети - тупоголовый великан и маленький карлик с большой головой. Его налетчики - обритые наголо, татуированные, шрамированные, жилистые полураздетые юноши. А потом ещё появляется Людоед... Он весьма соответствует своему имени.

    Весь фильм - это одна сплошная погоня, дорога ярости. И какая погоня! Представьте колонну разнокалиберных машин, созданных для захвата, во главе которой на страховке подвешен электрогитарист в красном, наигрывающий трэш-металл. Происходят захваты, прыжки, борьба, а когда вспоминаешь, что спецэффектов в фильме использовали по минимум и старались использовать натурную съемку, то просто дух захватывает. Погоня срежиссирована прекрасно, поэтому смотрится это всё по-настоящему шикарно. И если в том же "Форсаже 7" я быстро устала от различных трюков, то здесь я получала удовольствие от всего происходящего на экране до самого конца.

    Однако "Безумный Макс: Дорога ярости" хорош не только отличной режиссурой, погоней, драками, но, в первую очередь, отлично прописанными характерами. Скорее всего, характер Макса во многом был раскрыт в предыдущих фильмах. Я могу только сказать, что Том Харди очень органично смотрится в данной роли, его харизма привлекает, а характер персонажа получился таким, как должно: характер человека, потерявшего всё, привыкшего быть только за себя, но в глубине душе сохранившего свои принципы и понятия. Но что больше всего поразило меня, так это женские характеры.

    В этом фильме большая роль отводится женщинам - они тут на главных ролях. И чем дальше, тем сильнее я удивлялась, до чего же классные, интересные и сильные характеры удалось создать авторам фильма. Потом я вспомнила, что читала, что авторы фильма специально консультировались с Ив Энслер, автором романа «Монологи вагины», чтобы создать убедительные сильные женские характеры. Помню, эта новость меня тогда повеселила и не внушила доверия. Теперь я не знаю, заслуга ли это Ив Энслер, но характеры получились лучше некуда. Начиная с Фуриосы в исполнении Шарлиз Терон, и заканчивая бабульками из Зелёных земель. Фуриосе удалось вывезти гарем Джо, а это целых пять жён. Пять красавиц, обладающих своим характером, совершенно не похожим на другие. Сначала больше всех среди них выделилась Прелестная Ангарад в исполнении Роузи Хантингтон-Уайтли, но потом, по мере развития сюжета, раскрываются характеры и других красавиц.

    Ещё одним героем фильма становится Накс (Николас Холт), взявший на себя роль фанатика-неудачника. Он же отвечает в фильме и за придурковатость и комедийную часть. Думаю, его сюжетная линия многим пришлась по душе. В фильме всё идёт вперемешку - гадость с красотой, жестокость и зверства с милосердием, зверство с человечностью - безумный мир одичавших людей. Такого одичавшего и безумного фанатика смогла заставить прозреть одна из жен Джо. Как и всегда, здесь женщина отвечает за жизнь, а мужчины развязывают войну. И только женщины становятся теми, кто способен спасти этот мир.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - один из самых лучших фильмов, который я видела в последнее время. Это очень красивое, продуманное, хорошо срежиссированное кино с отличным актерским составом, хорошим сюжетом и великолепными, глубокими персонажами. Обязательно ознакомлюсь с оригинальными фильмами Джорджа Миллера, чего и вам очень советую!

  • Несносные боссы Отзыв о фильме «Несносные боссы»

    Комедия, Криминал (США, 2011)

    Идеальный начальник - какой он? Каждый по-своему ответит на этот вопрос. Но знаменатель, наверное, будет общий - чтобы не капал на мозги. Нику, Дэйлу и Курту в этом плане совсем не повезло - у них по-настоящему отмороженные боссы со своими заскоками. И главной их жертвой становятся герои фильма. Так Ник попал под руководство жестокого беспринципного тирана, Курту достался придурок-наркоша, а Дэйла домогается начальница-нимфоманка. На дворе кризис, поэтому сменить работу не представляется возможным, но друзья находят выход - прикончить доставших их боссов. Конечно, всё в какой-то момент начинает идти не по плану.

    "Несносные боссы" - это типичная комедия о трёх неудачниках. Один из них тихий парень, легко сносящий оскорбления - типичный пародийный представитель офисного планктона, другой - бабник, из-за чего его друзья иногда попадают в передряги, третий - чудик, вечно попадающий в нелепые ситуации. Джейсону Бейтману (Ник), Чарли Дэю (Дэйл) и Джейсону Судейкису (Курт) удалось убедительно передать характеры своих персонажей. Но, по-моему мнению, больших аплодисментов тут заслуживают сами боссы. И если Колин Фаррелл хорошо изображает эгоистичного, скудоумного наркомана, то Дженнифер Энистон и Кевин Спейси великолепны. Озабоченная сексуальная нимфоманка в исполнении Энистон настолько горяча и напориста, что нельзя не посочувствовать Дэйлу, вынужденному противостоять такой атаке. Кевином Спейси я заинтересовалась после просмотра второй части и, благодаря ему, решила посмотреть первый фильм. Как и ожидалось, тут он отлично справляется с ролью психа и легко переигрывает своего подчиненного.

    Юмор в "Несносных боссах" вполне соответствует заявленному жанру. Тут полно шуточек про секс, кокс и задницы, но иногда попадаются довольно смешные. В целом, это развлекательное кино, позволяющее просто смотреть, иногда похмыкивая, и ни о чём не думать. Достойный представитель жанра "американская комедия".