Отзывы Naelin — стр. 3

  • Жизнь, как она есть Отзыв о фильме «Жизнь, как она есть»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Если посмотреть фильмографию Кэтрин Хайгл, можно увидеть, что она участвовала в нескольких фильмах, где исполняла роль женщины, влюбляющуюся в человека, которого до этого не выносила и презирала. Милые, романтические комедии в духе «от любви до ненависти один шаг, и наоборот». Сюжет «Жизнь, как она есть» строится по той же схеме: Холли на дух не переносит Мессера — лучшего друга мужа её лучшей подруги. Но т. к. они — самые близкие друзья семьи, им приходиться проводить время вместе. Впрочем, это не меняет их отношение друг к другу. А потом случается несчастье — и Мессер с Холли вынуждены жить под одной крышей и находить общий язык. Так начинается их история любви. Конечно, не обойдется и без любовного треугольника в лице очень положительного доктора.

    В фильмах этого жанра для меня решающую роль и большое значение играют главные актеры. Если пара на экране блестящая, если она привлекает внимание, а между ними брызжет химия, то сюжет отходит на второй план. Ярким примером такого дуэта выступает фильм «Голая правда», в котором Хайгл играла роль такого же плана. Это вообще стопроцентно её амплуа. Вот и здесь, несмотря на изюминку в виде младенца, за которым надо следить, Кэтрин-Холли мало отличается от Кэтрин-Эбби из «Голой правды». Такой хороший типаж самодостаточной женщины, имеющей свои планы на жизнь. И Кэтрин, конечно, справилась на отлично.

    Вторая же часть дуэта очень и очень сильно уступает Джерарду Батлеру. Джошу Дюамелю удалось хорошо передать характер Мессера, но его харизмы явно не хватает для того, чтобы проникнуться этой историей. Он просто парень, который решил выполнить долг перед другом. И парень, который в какой-то момент испугался возложенной на него ответственности в виде ребенка. Мужчина испугался, а женщина пошла до конца — наверное отсюда и название фильма — «Жизнь, как она есть». В общем-то, мне, как зрителю, не особо было понятно, почему Холли предпочла Мессера доктору Сэму (Джош Лукас). В жизни оно, конечно, было бы объяснено «сердцу не прикажешь», но в кино-то хочется прочувствовать весь момент, а этот дуэт, к сожалению, получился не очень ярким.

    «Жизнь, как она есть» — добрая, хорошая романтическая комедия, которую можно посмотреть вечером, чтобы расслабиться. В кино заложен правильный посыл и говориться о по-настоящему важных вещах. Об умении идти на компромисс, жертвовать своими планами на благо семьи, смирять своё эго, договариваться и учиться смотреть на вещи под положительным углом. Многим из нас будет чему поучиться.

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Одна из причин, почему я люблю ходить в кинотеатры – это показ трейлеров перед началом фильма. Особенно приятно посмотреть на трейлер к фильму, которого с нетерпением ждёшь. Мне в своё время понравились первые "Мстители", которые наравне с серией "Железный человек" вошли в любимые фильмы по этой вселенной. Но как же грустно, когда в трейлере показывают самую лучшую шутку (да-да, я про сцену с молотом Тора), а при просмотре кино, от которого много ждёшь, оказывается, что трейлер - это почти всё, что есть веселого в фильме.

    В этот раз никаких внешних врагов и угроз не предвиделось. Тони Старк, продолжающий переживать стресс, тему которого подняли в третьем "Железном человеке", ухватился за возможность создать идеального защитника планеты. Не составило ему труда в своей манере подбить на это дело доктора Бэннера (более известного как Халк). Конечно, что-то пошло не так - и вот защитник опознал главную угрозу для Земли - человечество. В качестве главного антагониста - робот, искусственный интеллект - Альтрон.

    Альтрон определенно дитя Тони Старка. Его мышление, манера говорить, шутить и двигаться неуловимо напоминает известного "Гения, миллионера, плейбоя и филантропа". Мне весьма понравилось это создание с прогрессивной философией сильнейшего. Противником Альтрону становится Вижен - киборг, созданный по плану Альтрона, но с сознанием, разработанным также Тони Старком. Дубль два вышел удачным.

    В свою очередь, мстители начинают выяснять отношения друг с другом. Происходят первые стычки между Железным человеком и Капитаном Америка, Наташа пытается построить отношения с Халком, который совсем впадает в пучину самобичевания, а Соколиный глаз раскрывается как семейный человек. В общем, в этом фильме создатели уделили больше времени раскрытию характеров второстепенных персонажей, про которых вряд ли будут снимать отдельное кино.

    В этот раз мне особо нечего сказать про актерскую игру. Даже блистательный Роберт Дауни-младший ушел на второй план, а отдельного упоминания достоин разве что Джеймс Спейдер, изобразивший Альтрона. Боевые сцены поставлены вполне удачно - не слишком затянутые, довольно динамичные и эффектные. К сюжету можно долго и нудно придираться. Характеры и мотивы Ртути и Алой ведьмы вышли малодостоверными: всё-таки, есть разница между тем, кто изготавливает оружие, и тем, кто нажимает на курок (не будут изготавливать одни - найдутся другие. Свято место пусто не бывает). Однако финальные сцены с их участием, сдобренные красивым пафосом, искупают многие огрехи.

    "Мстители 2" - тот сиквел, которого действительно ждешь, и который, увы, оказался слабее оригинала. Второму "Тору" и третьему "Железному человеку" удалось избежать такой участи, поэтому были надежды, что продолжение "Мстителей" будет на высоком уровне. Фильм, несомненно, вышел интересный и качественный, но Джоссу Уидону не удалось прыгнуть выше своей головы.

  • Форсаж 7 Отзыв о фильме «Форсаж 7»

    Боевик, Криминал (США, 2015)

    В шестом Форсаже происходит счастливое воссоединение Доминика и Летти, а в качестве клиффхэнегера выступает убийство Хана. Так на сцену выходит Джейсон Стейтем, играющий в "Форсаж 7" отморозка Деккарда Шоу, который горит желанием отомстить Доминику и его семье за смерть брата. Думаю, никого не удивит, что из Стейтема вышел прекрасный антагонист.

    Тем временем, Брайан О’Коннер пытается привыкнуть к спокойной, семейной жизни, а Доминик - вернуть память Летти. Обе линии интересны правдоподобностью драмы, которую они создают. Брайн - типичный адреналиновый наркоман, экстримальщик. Дорожат ли такие люди семьей? Несомненно. Но как же порой сложно мыслями об ответственности перед своими близкими перебить жажду почувствовать бурление крови в жилах! Все доводы кажутся бессмысленными, а жизнь серой и тусклой. Мужчины увлекаются горными лыжами, сноубордом, мотоциклами и т.п., причем, в довольно жестком варианте. Они ломают себе кости, но это мало их останавливает на пути к покорению новых адреналиновых вершин. Поэтому мне понравилось, как авторы раскрыли эту сторону характера Брайана О'Коннера.

    Доминик и Летти, в свою очередь, проходят испытание чувств друг к другу. С учетом того, что так и не раскрыта тайна, что же такое любовь, у авторов появляется возможность поиграть с этой темой. Почему Летти полюбила Доминика? Какие её собственные черты характера привлекли её к этому человеку? Какие воспоминания, о которых она не помнит? Что создало их историю, которая так важна для отношений? Во что вообще люди влюбляются? Внешность - это только одна сторона. Характер проявляется в поступках. Решения мы принимаем на основании опыта прошлого. И наши суждения идут оттуда же. Насколько память - основа нашей личности? И если влюбляются в личность, то насколько она может измениться, если человек потерял память? Доминик пытается перенести своим воспоминания о прошлой Летти на ту, что есть сейчас, а она не может ассоциировать себя с тем человеком, которым когда-то была. И пытается донести это до Доминика. Получилась весьма интересная линия с соответствующими переживаниями и разговорами.

    Всю остальную часть экранного времени занимает экшен, которого в фильме в избытке. Иногда экшен разбавляется прямолинейным юмором со стороны Теджа Паркера, Романа Пирса и агента Люка Хоббса в исполнении идеально подходящего на эту роль Дуэйна Джонсона. А остальное - это машины, перестрелки, гонки и крышесносящие трюки (сцена с автомобилем и небоскребами шикарная!). Но, честно говоря, фильм идёт больше двух часов, и я изрядно утомилась от всех этих спецэффектов. Кино ими сильно перегружено, поэтому если в начале ещё можно восторженно выдохнуть от очередных выкрутасов героев, то под конец думаешь только о том, когда же это всё уже закончится.

    Сюжет тоже не сильно замысловат. Террористы захватывают некое устройство, способное осуществлять очень быструю слежку по всей планете за кем угодно посредством собирания информации с различных камер, компьютеров, систем и т.д. (довольно актуальная тема в наше время). Тут же появляется некий спец-отряд, чья цель обезвредить террористов и не дать попасть технологии в чужие руки. Так начинается охота за устройством и борьба с Деккардом Шоу. Было неожиданно и приятно увидеть постаревшего Курта Рассела, известного мне разве что по фильму "За бортом". В общем, сюжет сделан для экшена и экшена тут дают со всем голливудским мастерством.

    "Форсаж 7" должен понравиться фанатам серии и любителям боевиков. Фильм сделан на хорошем уровне, отличается высоким качеством съёмки и приятным актерским составом. В общем, всё как прежде. Кажется, эта сага будет вечной...

  • Простушка Отзыв о фильме «Простушка»

    Комедия, Романтика (США, 2015)

    Главное понять, что какие бы ярлыки на тебя не вешали, надо всегда быть самим собой. Уж поверьте школьной ЖУПе.


    Кто из нас, девочек, в молодости не читал девчачьих журналов? Сдаётся мне, где-то в них был совет о том, как лучше получаться на фотографиях - надо просто встать рядом с менее привлекательной подругой. Вот и все эти ЖУПы, что расшифровываются как Жирная Уродливая Подруга, из той же серии. Девчонки, призванные охранять и оттенять своих "подруг". Хотя, как выясняет главная героиня, это понятие можно перенести на любую компанию - в каждой из них будет свой привратник.

    Бьянка, #СовсемДругаяДевочка, с детства дружит с Кейси и Джесс, пользующихся популярностью в школе. Они не какие-нибудь тупые сексапильные блондинки из старых фильмов про школы - эта роль отведена школьной стерве Мэдисон, а, наоборот, интересуются спортом, имеют хобби и совершенствуются. Так Кейси - хакер, а Джесс - начинающий дизайнер одежды. Конечно, у Бьянки есть и тайная любовь - парень-гитарист, с которым она от волнения не может заговорить. Сама Бьянка - отличница с ироничным характером, оригинальным чувством юмора и любовью к японским ужастикам.

    На одной вечеринке сосед и когда-то друг детства - капитан школьной команды по футболу - Уэсли Раш рассказывает Бьянке о том, что её причисляют к ЖУПам. Порывшись в интернете и посмотрев по сторонам, Бьянка понимает, о чем говорил ей сосед. Тут же у ней появляется масса вопросов - такие уж ли ей подруги Джесс и Кейси и как избавиться от ненавистного ярлыка? Бьянка решает изменить свою жизнь и заключает соглашение с Уэсли.

    С первых же минут просмотра фильма становится понятно, что авторы очень удачно подобрали актрису на главную роль. Как объясняет Уэсли, ЖУПа не обязательно должна быть жирной и страшной, просто она другая. Мэй Уитман, играющая Бьянку, довольно миловидная, но ко всему прочему она обладает потрясающей харизмой. Её Бьянка - это действительно СовсемДругаяДевочка, которая выделяется своим мировоззрением и настроем из общего числа. Одно сплошное удовольствие наблюдать за мимикой и жестикуляцией главной героиней. В свою очередь Уэсли - Король Бала - тоже вышел на славу. Его наставления Бьянке, советы, невозмутимость в отношениях с Мэдисон, подтрунивания - Робби Амеллу превосходно удалось передать образ соседского парня-плейбоя со своими проблемами.

    "Простушка" - это первая полнометражная работа Эри Сандела. И, надо сказать, очень удачная работа. С первых кадров понятно, что это очень стильное кино. Мне понравилось, как авторы представляют зрителю главных героев, как показывают фантазии Бьянки, как делают в нужных местах заметки на кадрах. Всё это создаёт дополнительную динамику и привлекательность, хотя итак нет ни одной минуты в фильме, на которой можно заскучать. Обошлось в фильме и без тупых сортирных шуточек. А уж монолог Бьянки в конце, содержащий выводы, которые она сделала за всё то время, что пыталась избавиться от ярлыка ЖУПы, один из самых лучших моментов в фильме. Кстати, кино снято по книге и мне кажется, что роман Коди Кеплингер заслуживает внимания.

    "Простушка" - очень хорошая, жизнеутверждающая комедия, затрагивающая проблему, волнующую многих подростков. Всё это завернуто в красивую обертку, стильно оформлено, сдобрено хорошей порцией юмора и прекрасной актерской игрой. Рекомендуется к просмотру!

  • 50 первых поцелуев Отзыв о фильме «50 первых поцелуев»

    Комедия, Мелодрама (США, 2004)

    "50 первых поцелуев" - это альтернативное воплощение истории о девушке, память которой пострадала в неком инциденте. Каждое её утро начинается с одного и того же воспоминания - сегодня День Рождения отца. Отныне её память ограничена одним только днём - наутро она забывает события прошедшего дня и всё повторяется по новой. Этот фильм был снят на 10 лет раньше "Прежде чем я усну", а авторы выбрали своим направлением комедию.

    Питеру Сигалу удалось снять романтичную, добрую комедию с порой, к сожалению, неизменными американскими шуточками сортирного юмора. Во-первых, само место, где происходят события, настраивает на романтичный и веселый лад. Это же Гавайи! Во-вторых, зрителю показывают семью Люси, которая любит её и, как умеет, заботится о ней. Шутка про "Шестое чувство" могла оказаться для кого-то спойлером, но до чего же эта шутка к месту! Вообще, её семье надо памятник поставить - такое терпение и такой ежедневный сизифов труд! Каждый день стоически разыгрывать спектакль перед любимым человеком, чтобы не делать ему больно. В-третьих, т.к. главный герой работает ветеринаром, не обошлось тут без участия животных, которые порой легко переигрывают коллег-актеров.

    В жизни Люси появляется Генри - ловелас и повеса, избегающий серьёзных отношений. По иронии судьбы Люси становится той самой, в которую Генри влюбляется и которую не желает так просто отпускать. Осталось всего ничего - завоевать сердце девушки, которая на следующее утро его и не вспомнит. У Генри богатая фантазия и бесконечное число шансов в случае провала. За его борьбой за сердце Люси и предлагается посмотреть зрителям.

    Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор составили очень удачный дуэт. Актёры гармонично смотрятся в паре и сумели передать легкость и оптимистичность героев. Так же этот фильм, не смотря на комедийность, наводит на определенные мысли. С одной стороны любопытно, что Генри, избегающий отношений, выбрал девушку, которая не запомнит ни хорошее, ни плохое. Каждый их день вместе для неё укладывается в одну фразу: "Как сладок первый поцелуй". С другой стороны, Генри готов пожертвовать своими планами, а в итоге находит способ сделать счастливой всю семью. В общем, любовь победит любые преграды, а на пути к своему счастью стоим только мы сами.

    "50 первых поцелуев" отличный фильм, который оставляется после себя приподнятое настроение и хорошее послевкусие. Рекомендуется для поднятия настроения и повышения градуса романтичности.

  • Прежде чем я усну Отзыв о фильме «Прежде чем я усну»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, Швеция, 2014)

    Что чувствует человек, проснувшись в незнакомом месте? А если ему сообщат, что прошло уже двадцать лет, которые он не помнит и не вспомнит? Более того, всё, что было сегодня, тоже забудется? Нет ни дневника, ни родителей, ни людей, которых ты знал до дня, с которого твоя память начинает отчет. Только чужой человек, который рассказывает тебе историю. А на теле синяки. Можно ли ему доверять?

    На первый взгляд блестящий актерский состав: Николь Кидман (Кристин), Колин Фёрт (Бен) и Марк Стронг (доктор Нэш). Пропишите этим актерам внятные характеры, хорошую историю и они замечательно воплотят её на экране. Увы, надежды не оправдались. Интрига здесь довольно слабая и плохо прорисованная, на экране герои что-то говорят, куда-то двигаются, но наблюдать за этим не особо интересно. Заторможенные попытки героини узнать правду вместо саспенса навевают скуку. От образа вечной жертвы быстро устаешь (хоть бы поинтересовалась у муженька про синяки!). Кидман, пытающаяся передать эмоции испуга, смятения и тревоги, здесь совершенно невыразительная. А ведь фильм завязан на ней! Ферту, играющему второстепенного героя, уделено меньше времени, но в финале он очень хорош. Я, хоть и ожидала подобного, реально испугалась в сцене, когда Кристин признается Бену в любви. Д-р Нэш вообще в этом фильме выступает фоном-передатчиком, призванным запустить цепочку событий. Не особо выразительный персонаж.

    Жалко, очень жалко, что не смогли довести идею до нужного уровня. Входные данные-то просто отличные! Добавить бы больше эмоций, интересных ходов, раскрыть характеры, копнуть поглубже… Ан, нет. Совершенно проходной фильма, после которого напрашивается один вывод. Измены — зло. Или — от добра добра не ищут. Или — изменяя, расскажи хоть одному человеку правду (что, конечно, чревато другими последствиями…). Ну, вы поняли.

  • Территория Отзыв о фильме «Территория»

    Драма, Приключения (Россия, 2015)

    Совсем недавно довелось мне посмотреть фильм "Как меня зовут", где играл Константин Лавроненко. Фильм мне пришёлся по душе, а актёры привлекли моё внимание. Потом я посмотрела "Битву за Севастополь", который всем советовала и про который говорила, что именно такие фильмы возвращают веру в российский кинематограф. В этом же фильме одним из актёров, который привлёк моё внимание, стал Евгений Цыганов. Двух причин, чтобы посмотреть "Территорию", было вполне достаточно, но последней каплей стали сообщения в группе нашего турклуба, в которых говорилось, что виды в фильме шикарные, передали их как нельзя лучше и всем приятно было посмотреть на то, что они видели своими глазами в походах. Ожидания меня не подвели!

    Где-то далеко на северо-востоке нашей страны находится необъятная Территория. Там добывают олово, но стране после войны необходимо золото (действие фильма разворачивается в 1960 году). Руководством принимается решение закрыть Территорию, но против этого выступает главный инженер Илья Николаевич Чинков (Константин Лавроненко), берущий на себя обязательство золото отыскать. Для этого он собирает команду. Так в ней оказываются геолог-разведчик Сергей Баклаков (Григорий Добрыгин) - умник, не хвастающий своими знаниями, рубаха-парень, имеющий вид слегка простецкий (но только вид), Владимир Монголов (Егор Бероев) - начальник участка, серьёзный, справедливый, честный, Андрей Гурин (Евгений Цыганов) - настоящий золотоискатель-авантюрист, которого на прииски привела жажда приключений и мятежный дух, Жора Апрятин (Владислав Абашин), стремящийся действовать по инструкциям и пытающийся внушить остальным строгость и уважение, Куценко (Константин Шелестун) - виртуоз по работе с лотком. Историю поиска золота зрителю рассказывает журналистка Сергушова, специально для этого приехавшая на Территорию.

    Вызов брошен - вызов принят. Идёт постоянная борьба человека и природы. Надежды сменяется отчаянием. Казалось бы, вот он, найден прииск, может пить шампанское, но удача вновь ускользает, и шахта оказывается пустой. Есть ли там золото или нет? Работать на одном вдохновении...А что будет, если не найдут? Мужчины работают, не щадя себя. Но врагом становится не только внешние суровые условия, но и сама природа человека, которая, зачастую, намного опаснее. Принимаются жизненно важные решения, да так, что при беде атеисты становятся верующими. Каждый персонаж за фильм претерпевает изменения и каждому из них выпадает шанс увидеть себя со стороны.

    Гурину - любителю искушать судьбу, придумавшему удобную философию, приходится прочувствовать свой выбор, когда над ним висит угроза смерти. А ведь какие прекрасные стихи читает ему Сергушова! В них вся история их отношений. Мог ли кто-то ожидать от Апрятина, который вначале на фоне Чинкова и Монголова представляется нелепым, ожидать такого сильного поступка, такой воли спасти жизнь другого человека? Может будь он где-то в Москве, работая где-нибудь в конторе, не очень был бы любим своими коллегами за свою занудность, но на Территории героям представляются экстремальные ситуации, чтобы проявить и раскрыть себя. В обычной жизни нам приходиться лишь надеяться, что другие люди или мы сами поступим достойно, случись что неладное.

    У фильма неспешное повествование, призванное как можно лучше показать с помощью небольших сценок характеры героев и трудности, с которыми им приходиться сталкиваться. Кому-то такой темп может показаться затянутым, но для меня это время лучше понять происходящее на экране. Необходимо рассказать о ещё двух особенностях этого фильма: первая - это резкая смена сцен. Например, вот на экране показывают аварию, а в следующем кадре уже спасшихся людей, которые сидят в здание управления. С одной стороны и хочется, чтобы показали более подробно то, что должно быть между этими двумя сценами, а с другой думаешь - а надо ли? Ведь итак всё понятно, да и фильм не про это. А потом я сделала вывод, что зная эту особенность и эти переходы, со второго раза фильм зрителю будет смотреться интереснее и проще. Вторая особенность - это неимоверной красоты всевозможные пейзажи. Поверьте мне, посмотреть тут действительно есть на что. Красота неописуемая! Игорь Гринякин постарался на славу, поэтому дух захватывает от того, что показывают на экране. Сейчас пишу рецензию, а в голове сразу всплывают разные картинки из фильма. Как бы мне самой хотелось увидеть это всё собственными глазами!

    Из-за упомянутой резкости фильма, для зрителя могут остаться недомолвки, вызывающие вопросы, поэтому фильм надо смотреть очень внимательно. Диалоги, которые тут иногда состоят из пары фраз, тоже несут смысловую нагрузку, с помощью которой нам показывают быт старателей. В фильме вообще много внимания уделено различным мелочам: авторы с должным стараниям подошли к созданию декораций и антуража.

    Фильм сопровождается закадровым голосом журналистки Сергушовой (Ксения Кутепова). Это женский, с хрипотцой голос, который сначала было весьма непривычно слышать. Но после того, когда сама Сергушова появляется в кадре, когда раскрывается её роль, голос становится персонализированным и воспринимается на ура. А уж какая восхитительная ирония проскальзывает в её словах (до чего хорошо приложили Апрятина!).

    Актерский состав, как можно увидеть, блестящий. В очередной раз мне понравилась работа Лавроненко и Цыганова. Очень интересный тут Егор Бероев, а настоящим открытием стал Григорий Добрыгин. Герасим Васильев, исполнивший роль старика Кьяе, заслуживает отдельного упоминания. Остальные актёры тоже превосходно справились со своими ролями.

    Первым же делом после просмотра фильма я просмотрела фильмографию Александра Мельника. Оказывается, "Территория" - это всего лишь его второй по счету фильм. А я-то надеялась посмотреть что-нибудь ещё из его работ! "Территория" - это действительно история о других людях, живших на другой земле. Прекрасный, невероятно красивый фильм о мечте, борьбе, природе человека и его силе воли, способной покорять. Что ж, апрель стал для меня месяцем превосходного современного российского кино.

  • Битва за Севастополь Отзыв о фильме «Битва за Севастополь»

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    До этого был фильм "Сталинград", а потом был "Батальон". Оба фильма я не смотрела, но по отзывом родных и друзей легко было сделать вывод, что в первом случае создатели ушли в не самый хороший Голливуд, отринув правдоподобность, а во втором перестарались с пафосом, тем сам лишив кино естественности, а зрителя сопереживания. Существует очень тонкая грань, как снять кино на военную тематику при этом не переборщив с агитационными лозунгами. Чем естественнее кино, тем больше оно трогает за душу. Создателям "Битвы за Севастополь" удалось найти идеальный баланс.

    История, которую рассказывает женщина о женщине. Женщина не абы какая, а жена Франклина Рузвельта. Она вспоминает о своём знакомстве с девушкой из СССР Людмилой Павличенко, которую пресса окрестила Леди Смерть. Ещё бы, ведь на её счету 309 убитых врагов. Таким образом, повествование происходит в трёх временных линиях: молодость и война Людмилы, международный антифашистский съезд студентов, на котором происходит знакомство Людмилы и Элеоноры, и послевоенное время (несколько лет спустя). Переключаясь с одной линии на другую, создатели кино показывают нам, как одно событие повлияло на другое или на самих героев или как герои пришли к тому или иному исходу. Все переходы, с моей точки зрения, выстроены достаточно грамотно и позволяют как нельзя лучше понять характер и развитие героев.

    Отец Людмилы суровый военный, который не щадит себя и не щадит родных. С дочери он требует соблюдения дисциплины и скуп на слова одобрения. Девушка выросла серьёзной, собранной и хладнокровной. Наверное, про таких говорят "с мужским характером". Случайно, в Людмиле открылся талант к стрельбе, после чего её отправили на прохождение курсов меткой стрельбы. Погруженная в себя, отстраненная, занятая только учёбой - такой предстает героиня до войны.

    Война "Битвы за Севастополь" во многом напомнила мне произведения Бориса Васильева. Здесь тот же ужас первого боя, та же любовь, то же желание выжить, удача, опустошенность, отчаяние... Снайпер Макаров со своей философией и отношением к жизни, к войне как будто бы сошёл со страниц романов Васильева. Настоящий мужчина, который давно уже не видит никакой глупой романтики в войне. В противовес ему вводят Леонида Киценко, для которого «Война – это не только смерть. Война – это такая жизнь. Если ты не придумаешь ради чего тебе жить – тебя убьют». Только вот война не щадит никого, ей нет разницы на твои помыслы, мотивы, стремления, амбиции, желания. Она медленно крутит свои жернова и перемалывает человеческие жизни.

    Людмила одним за другим теряет на войне любимых людей. Жутко становится, когда понимаешь, что вся эта огромная череда потерь, потрясений и переживаний, которые пришлось вынести главной героине, не заняла во времени и года. А впереди ещё три года войны. 1942 год. Молодые люди, которые любят друг друга и друг в друге, несмотря на все тяготы, находят своё счастье. А при просмотре неотъемлемый вопрос: "Всего лишь 1942 год! Каковы шансы, что они выживут?".

    Показывая ужасы и тяготы войны, создатели фильма не стремятся показать геройство только одной стороны или обелить кого-то, что стало для меня приятной неожиданностью. Людмила просит помощи у союзников, которые находятся в относительной безопасности и которым, казалось бы, пока нет смысла посылать своих граждан на смерть.

    - Сейчас Советский Союз в одиночку несет на себе основные тяготы войны. Но фашистская агрессия - это общемировая беда.
    - Война! А вы не агрессор? Как же быть с Финской войной? Захватом польских земель? Вы построили тысячи тюрем, вы воюете против своего собственного народа.
    - Вы не видели как мы живём. И Вы не имеете никакого права...
    - Я русский. И чудом уехал из России в двадцать восьмом году. Я имею право так говорить.


    А потом показывают снайпера-немца, который оказался не бездушным монстром-убийцей.

    В фильме хорошо показали разницу между Людмилой, почувствовавшей что такое война, и не бывавшего в окопах главой советской делегации Красавченко, который произносит зазубренную пропаганду, искусственную и фальшивую. Другой персонаж - немного неловкий и нелепый доктор Борис Чопак - представляет иную сторону - он не убивает, не защищает, а спасает. В фильме отлично выписаны совершенно разные характеры, а блестящему актерскому составу удалось их воплотить на экране.

    Замечательная Юлия Пересильд как нельзя лучше справилась с ролью Людмилы Павличенко. Получился очень цельный персонаж, которому веришь от и до. Элеонора Рузвельт в исполнении Джоан Блэкэм - настоящая леди, умеющая сочувствовать и сопереживать. Олег Васильков (снайпер Макаров), а затем и Евгений Цыганов (Леонид Киценко) вслед за Людмилой покорили и моё сердце. Никите Тарасову превосходно удалось сыграть неуклюжего еврейского доктора, а Полина Пахомова, исполняющая роль Маши - подруги Людмилы - сумела как нельзя лучше сыграть полную её противоположность - немного взбалмошную, весёлую и влюбчивую девушку.

    Помимо прекрасного актерского состава и сценария, в фильме используются очень красивые декорации, а благодаря хорошей работе оператора Юрия Короля получилось яркое, привлекательное и восхитительное кино. А вот музыкальное сопровождение в некоторых моментах оказалось неожиданным, но после первых секунд удивления оно удачно накладывается на кадр. Что ещё было для меня важным, так это отсутствие (по крайней мере, я не увидела) фальшивого пафоса, пытающегося взывать к патриотическим чувствам. Для меня фильм вышел искренним, честным и даже антивоенным.

    Сергей Мокрицкий снял потрясающее кино. Я думаю, что "Битва за Севастополь" - это лучшее кино о войне, которое снималось в России в постсоветский период. Горячо рекомендую к просмотру.

  • Превосходство Отзыв о фильме «Превосходство»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    Случилось так, что я посмотрела "Превосходство" после того, как увидела бессонскую "Люси", хотя первый фильм и вышел на полгода раньше. Мысль в обоих фильмах одна - человеку становятся доступны ресурсы компьютеров или компьютер наделяется человеческим интеллектом. На выходе получается человек-суперкомпьютер, который, вроде, никому не желает зла и не стремится уничтожить человечество. Да, мотивы у героев разные, поэтому, может быть, не корректно сравнивать применение ими приобретенных возможностей, но не сравнивать, увы, не получается.

    Люси получилась по-бессоновски драйвовой. Режиссер не сильно заморачивался по поводу научных теорий, а просто дал разгул своей фантазии. Да, происходящее невероятно, но очень увлекательно. Авторы "Превосходства" решили пойти иным путём. Тут всё более научно и серьёзно, и, конечно, не обошлось без нанотехнологий.

    Главный герой в исполнении Джонни Деппа, получивший преимущества в ходе слияния с компьютером, решил изменить мир к лучшему. Только свой замысел он до других донести не сумел и из героя быстро превратился в злодея. Даже любимая женщина - и та не оценила размаха задуманного. Вот и весь конфликт.

    Из "Превосходства" вышел очень нудный фильм. Неспешное повествование ему оказалось явно не в плюс, метания и размышления героев картонны чуть более, чем полностью, и вызывают лишь зевоту. Актерская игра по большей части невыразительна и даже мой любимый Киллиан Мёрфи не спасает положение. Зато тут есть драки, сопровождающиеся крушением всего материального, сделанного из наночастиц, которое потом эффектно самовосстанавливается. Но драки - это не то, ради чего стоит смотреть данный фильм.

    Возможно, в "Превосходстве" есть какая-то глубокая мысль об опасности прогресса, или, наоборот, об опасности человеческой природы, не позволяющей принять новое, принять что-то, что находится за рамками их понимания и контроля (со времен Галилея прошло уже столько веков, а люди, по сути, всё те же). Но эта идея получила очень неудачно воплощение, наполнив сюжет банальностями и нелепостями. Очень жаль.

  • Терминатор: Да придёт спаситель Отзыв о фильме «Терминатор: Да придёт спаситель»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, Италия, 2009)

    Единожды решив для себя, что первые два "Терминатора" - это отдельная законченная история, "Терминатор: Да придёт спаситель" был просмотрен в качестве зрелищного боевика, снятого на основе отличной мифологии.

    Искусственный интеллект Скайнет, ранее делавший попытки уничтожить мать Джона Коннора - лидера сопротивления - и самого Джона, начинает охоту на его отца - Кайла Риза. Кайл Риз ещё совсем молод и только мечтает познакомиться с легендарным Джоном Коннором. Его спутница - маленькая немая девочка по прозвищу Кроха, сообразительная и смышленая. Вместе они успешно прячутся от вездесущих железок.

    В фильме появляется новое действующее лицо - Маркус Райт. Последнее, что он помнит, это заключение в камере смертников и последовавшую инъекцию. Маркус понятия не имеет, в каком мире он очутился, поэтому тут же привлекает внимание терминатора. По воле случая, его спасает Кайл Риз, но знакомство их длится недолго - Риз попадает в плен Скайнет, а Райт отправляется на поиски Джона Коннора.

    Джона Коннора в фильме сыграл Кристиан Бэйл, которого я, в очередной раз, не сразу узнала. Умеет же Бэйл тотально перевоплощаться! Вот и тут он явно схуднул для роли, поэтому Джон имеет вид человека сурового, жилистого, жесткого и упрямого. Джон, в духе фильмов про военные структуры, ругается с командирами, а в какой-то момент принимается действовать в одиночку.

    Встреча Райта и Коннора неизбежна. В истории Райта, кстати, прослеживается попытка развить линии, заложенные в первых фильмах. Джон, водивший трепетную дружбу с Терминатором во второй части, против воли проникается симпатией к Райту. С другой стороны, если в первой части Терминатор был просто запрограммированной железкой, во второй в нём пытались развить человечность, то логично, что в четвертой части создали терминатора-человека, обладающего волей и сердцем. В общем, Джон и Маркус нашли друг друга.

    Когда Кэмерон снимал первый фильм, он очень хотел показать апокалипсис в будущем. Увы, тогда на это не было ни технических возможностей и средств, ни денег. В 2009 году таких проблем уже не было, поэтому авторы нового "Терминатора..." решили дать разгул своей фантазии. Сцены боёв эффектны, машины будоражат воображение своим размахом, всё кругом взрывается да и снято с превосходных ракурсов. Не обошлось и без морали о том, что человек сам загубит род людской - на пути Риза обязательно встретятся мародеры.

    Актерский состав выбран вполне удачно. На актёров приятно смотреть, и не чувствуется какой-либо фальши. Сэм Уортингтон, играющий Маркуса, и Кристиан Бэйл составили прекрасный дуэт, а Антон Ельчин прекрасно вписался в роль Риза.

    Я не знаю, в чём секрет, но получилось так, что первые два "Терминатора" (1,2) и четвертую часть я посмотрела за два дня. И насколько просто мне было через три недели вспомнить о впечатлениях от первых фильмов, вспомнить сюжет, настолько же сложно было вспомнить и систематизировать для себя информацию о четвертой части. Посему могу сказать, "Терминатор: Да придёт спаситель" - чисто развлекательное кино, которое дарит определенный драйв во время просмотра, но начисто вылетает из головы спустя некоторое время, не оставляя после себя никаких вопросов. Зато до чего же крутые машины и спецэффекты!

  • Как меня зовут Отзыв о фильме «Как меня зовут»

    Драма (Россия, 2014)

    Семнадцатилетняя Оля решает познакомиться с биологическим отцом. У неё неплохая семья - мать, умная и целеустремленная женщина, и отчим, который заботится о своих близких. Но желание узнать корни, чтобы лучше понять историю своего рождения или самоопределиться - подростковый возраст любит подкидывать вопросы - становится толчком к путешествию из Москвы в Крым. Вместе с ней отправляется подруга Саша - девушка, которая тоже не знала своего отца, но и отчима у неё не было.

    Удивительно, как судьба свела этих двух девушек. Противоположности притягиваются, но дружба столь разных людей большая редкость. Оля - серьёзная, сдержанная, хозяйственная, рассудительная - и Саша - эмоциональная, чувственная, открытая, безбашенная. Саша легко получает удовольствие от общение с молодыми людьми, тогда как для Оли все "они мудаки". Сошлись разум и чувства.

    Оля пугается знакомства с отцом, и девушки придумывают план: Саша претворится Олей, а Оля со стороны понаблюдает, что за человек её отец. Сергей не особо рад приезду дочери, а особенно такой дочери.

    - Девушки были целомудреннее - не такие как вы сейчас.
    - И какие же мы сейчас?
    - Твоя внешность даёт тебе возможность трахаться со всеми вокруг, а критериев больше нет у вас никаких. Кого могу трахнуть, а кого не могу. И всё.


    Но Саша, открытая в своих чувствах и желаниях, находит общий язык с отцом, тем более, что это первый взрослый мужчина в её жизни, да и у того просыпается какая-никакая ответственность за девушку. А Оля разочаровывается, но ревнует и жалеет, что не может также легко и открыто, как Саша, общаться с чужим человеком.

    У Нигины Сайфуллаевой вышел очень психологичный фильм. Семнадцать лет - юношеский максимализм во всей красе. Саша, которая никогда не знала, что значит отцовская забота, поддержка, совет. Оля, которая, очевидно, подсознательно надеялась, что отец раскусит обман и сам поймет, почувствует, что вот она - его дочь. И которая, в конце концов, попыталась доказать себе и Саше, что она ничем не хуже и легко может делать то же, что и подруга. Отец, заядлый холостяк без целей и стремлений, всю жизнь проживший на одном месте и так не заведший семью. Настоящая и жизненная история.

    Невероятно хорошо подобрали актёрский состав. По сути он состоит всего из пяти человек: Оля (Марина Васильева), Саша (Александра Бортич), Сергей (Константин Лавроненко), Кирилл (Кирилл Каганович) и Света (Анна Котова). Каждая роль получилась невозможно точной. Для Васильевой и Бортич этот фильм дебютный, и они превосходно справились со своими ролями. Обе высокие, светловолосые, спортивные - они прекрасно вписались в образы своих героинь. В фильме много диалогов между героями. И сама речь, и эмоции, которые вложены в слова, и расстановка акцентов мне, которая привыкла смотреть дубляж, очень понравились свой натуральностью и меткостью. Это же зацепило и в образе Кагановича, сыгравшего пляжного мачо, который говорил с украинским местным акцентом. Анна Котова исполнила роль постоялицы Сергея, приехавшей на отдых из Нового Уренгоя. И тут сценаристы попали в образ - как человек, который любит путешествовать, могу сказать, что такие дамочки действительно встречаются! Без всяких прикрас или глумлений получился жизненный и запоминающийся персонаж. Ну и конечно сам Лавроненко, сумевший передать всю гамму чувств человека по сути неплохого и не подлого, но одинокого, диковатого, не стремившегося взять в жизни какие-то вершины и навсегда застрявшего в маленьком приморском поселке.

    Операторская работа создает некоторый эффект присутствия, поэтому зритель словно сам становится участником разворачивающейся драмы. Но одно из самых больших достоинств данного фильма - это потрясающие виды моря и природы Крыма. Море вообще для меня много значит, а здесь засняли его постоянную изменчивость - волны, гладь, шторм, безбрежность, песок и пасмурность. Такая ностальгия накатила! Только за одну панораму можно посмотреть "Как меня зовут", за характерную красоту Крыма, которую удалось передать авторам фильма.

    Данный фильм является также дебютной работой Нигины Сайфуллаевой на поприще большого кино. Более чем удачный дебют! "Как меня зовут" получился искренним, жизненным, настоящим, живым и красивым кино. Обязательно буду следить за дальнейшими работами этого режиссера.

  • Красота по-американски Отзыв о фильме «Красота по-американски»

    Драма (США, 1999)

    Лестер Бернэм - типичный скучный представитель американского среднего класса. Он живёт в пригороде в одном из белых домов с небольшим садиком (этакая Вистерия Лейн), его жена - агент по недвижимости, а сам он работает в рекламном агентстве. С женой его уже давно не связывают никакие чувства, с дочерью-подростком не удается найти общий язык (с её стороны одно лишь презрение), в общем, не семья, а одна условность. Унылый, скучный, тоскливый относительный комфорт - вот и всё существование Лестера. Американская красота - американская мечта в действие.

    Неожиданно для себя, Лестер влюбляется в подругу дочери. Она стереотипно красива (блондинка с пухлыми губами и грудями), слегка развратна и, вроде бы, способна доставить мужчине удовольствие. Чувства окрыляют Лестера - он как будто бы просыпается от глубокого липкого сна и начинает чувствовать жизнь.

    Фильм "Красота по-американски" разбивает красивую американскую мечту (по крайней мере те тезисы, что можно заложить в её определение). Счастливые семьи из пригорода...Как же! Собственность на частный дом и имущество оборачивается зависимостью от ненавистного супруга, которого так и хочется пристрелить. А успешный любовник, чей девиз "Для того, чтобы добиться успеха, нужно постоянно выглядеть успешным.", переживает сложный развод и отходит в сторонку. Закладные, дающие деньги на разные блага, оказываются ещё одной западней. В строгой благополучной семье отставного военного, повернутого на порядке и дисциплине, сын торгует травкой. Да и у самого военного, затерроризировавшего жену, такого строго и сурового, оказывается скелет в шкафу, который делает понятным и его гомофобию, и его страсть к дисциплине. А стремление к комфорту, красивым вещам, обстановке - всё, что делает со стороны жизнь такой красивой - лишает спонтанных чувств и эмоций. Расчет и страсть вообще плохо сочетаются.

    За показным благополучием, за тем, к чему каждый из старшего поколения шёл годами, за красивой жизнью скрывает депрессия, пустота и полная бессмысленность существования. Ни страстей, ни духовных ценностей - одна материальщина, раздражение и потребление.

    Младшее поколение ещё только находится в начале своего пути к прекрасному. Анджела, в которую влюбился Лестер, боится быть банальной, но выбирает своим идеалом физическую красоту. Её и интересует лишь физическая часть взаимоотношений между людьми. Рикки, сын военного и бойфренд Джейн, дочери Лестера, пытается поймать красоту во всём окружающем, заснять её на плёнку. Любопытного актёра взяли на эту роль - Уэса Бентли - есть в его чертах что-то ненормальное, угрожающее. Для него всё, что создано Богом - прекрасно. Даже если это смерть. А Джейн, также стремящаяся к физической красоте, сближаясь с Рикки, начинает принимать себя. Бедные дети, страдающие от неполноценности своих родителей! Не даром говорят, что у счастливой матери счастливые дети. Та, которая отравляет жизнь себе, легко отравляет её и своему ребёнку.

    Лестер решает вырваться из круга показного благополучия. Он позволяет себе делать то, что хочется, жить, как нравится. Казалось бы, его свобода, его жизнь, его решение - какое дело до него другим, ведь он их отпустил? Но его проявление воли становится оплеухой окружающим, которые предпочитают придерживаться страусиной политики. Теперь каждому хочется от него избавиться, как от мешающего медленному разложению фактора. И всё это будет усыпано пошлыми лепестками алых роз.

    Кевин Спейси очень хорош в этом фильме. Совершенно неудивительно, что в своё время он получил Оскар за сыгранную им роль. Вы только понаблюдайте за его мимикой. Вот он скучный тюфяк, с кислой миной смотрящий в строну жены, а вот он расплывается в улыбке, высказав ей всё, что накипело, или вот он болтает с Рикки или смотрит одуревшим взглядом на Анджелу. Все эти мелочи прекрасны.

    Сэм Мендес снял отличный фильм, рассказав понятную и хорошо выстроенную историю. В том же году вышел "Бойцовский клуб", попытавшийся в более жесткой форме донести идею о потребительском обществе и искусственных ценностях. Видимо, на стыке веков это была наболевшая тема. Все значимые награды ушли "Красоте по-американски", что неудивительно. Истории, в которых зритель легко может узнать себя, задевают намного сильнее.

  • Малефисента Отзыв о фильме «Малефисента»

    Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)

    Оказалось, что я никогда не смотрела диснеевского мультика "Спящая красавица", поэтому Малефисента для меня совершенно новый персонаж, история которого была рассказана в одноименном фильме. И до чего же хорошая история!

    Маленькая Малефисента жила счастливо в заповедных топях. Её мир населён волшебными существами, не знающими зависти, алчности, ненависти. Мир, полный магии и чудес. А по соседству находилось человеческое королевство жестокого, жадного и завидущего короля, которому не давали покоя богатства и счастье соседей.

    Малефисента ничего не ведала о природе людей, поэтому, подружившись в детстве со Стефаном, она никак не ожидала от него предательства. Но его алчность взяла вверх - в память о дружбе он пощадил Малефисенту, но забрал у неё самое дорогое, чтобы прославиться и стать королём.

    Предательство, боль, гнев, обида застлали глаза Малефисенты и она произнесла известное проклятье - в день своего шестнадцатилетия юная Аврора - дочь короля - уколет палец о прялку и заснёт вечным сном и лишь поцелуй истинной любви сможет разбудить её.

    В Малефисенте соединились добро и зло. Вынужденная защищать свои земли от жадных людей, пострадав от человеческой натуры, она ожесточилась, стала замкнутой и мрачной. Таким стало и её королевство. Но даже сильная боль и предательство не смогли сломить её доброй сущности, поэтому шли годы, росла Аврора и сердце Малефисенты начало оттаивать.

    Я не могу представить никого иного в роли Малефисенты, кроме Анджелины Джоли. Я думаю, это одна из самых лучших ролей актрисы. Ей прекрасно удалось передать весь спектр чувств, которые испытывает Малефисента - это и радость, и горечь поражения, и боль потери, и самоирония, и скепсис, и легкая стервозность. Движения, осанка, взгляды, мимика, улыбки - образ, созданный Джоли, завораживает. А какой у неё тут грим! Скулы, глаза, губы - загляденье!

    Порадовал меня и подручный Малефисенты - ворон Дюваль в исполнении Сэма Райли. Немного язвительный, переживающий за свою хозяйку, преданный паж - их диалоги с Малефисентой очень хороши. Отлично справились со своими ролями актрисы, играющие трёх бестолковых фей (Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон и Джуно Темпл), и Эль Фаннинг, исполнившая роль Авроры.

    Малефисента - идеальный герой. Она не просто какой-нибудь картонный злодей, но герой, вступивший на путь тьмы из-за собственного горя. И рано или поздно ей пришлось в этом раскаяться. Чего не скажешь о Стефане. Снедаемый страхом, предстоящим ужасом, он 16 лет изводил себя, свою жену и своё королевство, а дочь вообще отправил восвояси. Оказалось, что страшно не столько наказание, сколько ожидание его, медленно сводящее с ума провинившегося. Малефисента очистилась от своей ненависти, тогда как Стефан в ней сгорел. Отличная и очень поучительная история.

    Роберт Стромберг, режиссер картины, в первую очередь художник, поэтому фильм вышел сказочно, невероятно красивым. Чувствуется очень большой контраст между волшебными топями Малефисенты и замком Стефана. Фильм будоражит воображение от фантазийности созданного мира, поэтому легко понять восторг Авроры, впервые попавшей на болота. Отличная операторская работа позволяет разглядеть этот мир в малейших деталях.

    "Малефисента" - не детская сказка, в которой персонажи четко делятся на героев и злодеев, и всё вокруг окрашено в белый и черный цвета. Эта история о том, что в каждом из нас сочетаются и свет, и тьма, и только нам самим решать, какую сторону выбрать.

  • Несносные боссы 2 Отзыв о фильме «Несносные боссы 2»

    Комедия, Криминал (США, 2014)

    Поскольку я не смотрела первую часть, то никаких представлений о героях у меня не было, а по поводу бывших боссов мне вкратце рассказали. Так что довелось мне взглянуть на эту историю совершенно незамутненным взглядом.

    У троих друзей - Ника, Курта и Дейла - появилась идея для стратапа, осталось только найти инвестора. Реклама в одном токшоу - и звонок от мультимиллионера не заставил себя ждать. Только вот миллионер просто так деньги вкладывать не хочет, а желает лишь выкупить патент и запустить своё производство продукта. Друзья совещаются и решают, что не просто так они решили работать на себя, а не на дядю, а по сему и бизнес будут вести сами. Как несложно догадаться, очень скоро они попадают на деньги. Чтобы вернуть себе своё, Ник, Курт и Дейл решаются на отчаянный план, но всё, конечно, оборачивается не так, как задумано.

    Друзья постоянно вляпываются в нелепые ситуации. С одной стороны, они стараются всё делать правильно, но потом вмешивается какая-то случайность, нелепость или они просто косячат, и им приходится выкручиваться. Юмор при этом соответствующей. Среди них нет лидера, ведь они полноправные партнеры, поэтому нет и ответственности или распределения обязанностей. Неудивительно, что при малейшем косяке они начинают обвинять друг друга во всех бедах. При этом тупит каждый из них. Вот так посмотришь и поневоле задумаешься, а каково боссам с такими подчиненными?

    Боссы, кстати, тут тоже появятся. И именно боссы мне больше всего понравились и запомнились в этом фильме. Восхитительная Дженнифер Энистон играет нимфоманку, которая в этот раз соблазнит Ника и не оставит попыток добраться до Дейла. Какая же тут у неё вышла шикарная и страстная женщина! Перед такой сложно устоять, поэтому хоть в этом жена Дейла может им гордиться. Кевин Спейси, играющий Дэйва Харкена - босса Ника, всего на несколько минут появляется на экране, но очень выгодно смотрится на фоне трёх неудачников. Акула бизнеса - иначе не скажешь.

    Если, как я понимаю, в первом фильме герои работали на дядю и во всех неудачах винили своих боссов, то во втором фильме они отправились в свободное плаванье. Только, как оказалось на практике, руководить кораблём могут не все. В этом смысле вышел очень правильный и логичный финал.

    "Несносные боссы 2" - типичная американская комедия, которая не блещет остроумным юмором, но и не скатывается в окончательную пошлятину. Нелепости, случайности, глупости - в наличии всё то, что и должно происходить с неудачниками. Можно посмотреть вечерком в компании, чтобы расслабиться и обнулить мозги.

  • Золушка Отзыв о фильме «Золушка»

    Мелодрама, Приключения (США, 2015)

    Давняя любовь к "Трём орешкам для Золушки" и сцена скачущей на коне Золушки из трейлера - вот две главных причины, почему я решили посмотреть новую экранизацию старой сказки. Что ж, пальма первенства осталась у "Трёх орешков...", но на втором месте из всех бесчисленных интерпретаций теперь стоит "Золушка" Кенннета Браны.

    Золушка, которую играет Лили Джеймс, вышла совершенно очаровательная, милая и добрая, но не беззащитно-слабая. В ней чувствуется характер и верность идеалам. Принц (Ричард Мэдден) не такой прекрасный, как у чехов, но достаточно целеустремленный и решительный. Интересно, что здесь он ищет не просто девушку, которой подойдет туфелька, а конкретную девушку, с которой успел пообщаться, в которую успел влюбиться и ради которой, собственно, и устроил невероятный бал.

    Мачеха в исполнении Кейт Бланшетт получилась по-настоящему стервозной, высокомерной и по-холодному красивой интриганкой. Актриса справилась со своей ролью на все 100%, но образ её не был прописан до конца. С одной стороны, это женщина, которая когда-то потеряла любимого мужчину, а второй муж так и не смог её полюбить, но с другой, она жадная, поверхностная, недалёкая. Так, выдвигая Золушке ультиматум, она хочет прибрать всю власть к рукам, но, получая отказ, пользуется планом Б, соглашаясь на меньшее (фактически на то, что могла бы получить от Золушки и остаться в выигрыше). Таким образом, характер мачехи получился не очень цельным.

    Небольшая роль крестной досталась незабвенной Хелене Бонем Картер, которая воплотила её в своём фирменном слегка сумасшедшем стиле. Кто ещё мог сыграть крестную, как не Хелена?

    Однако не только прекрасный актерский состав выдвигает этот фильм в лидеры. "Золушка" Браны потрясающе, восхитительно, невероятно красивый фильм. Какие тут декорации! Интерьеры, обои, декор, архитектура, дизайн вещей! А платья, платья! Наряды мачехи продуманы до малейших деталей, а вот у сестер они безвкусны, дурны (как и их характер) и одинаковы (реверанс в сторону диснеевского мультфильма). А наряды принца и бальное платье Золушки? И вообще платья гостей на балу? Так и хочется разглядеть малейшие детали всего окружающего. Бюджет фильма составил $95 000 000, и при просмотре фильма становится понятно, на что пошли эти деньги.

    Один из самых запоминающихся моментов в фильме - это превращение кареты в тыкву, пажей в ящериц, а коней в мышей. Дух захватывало от всей этой погони! Другой прекрасный момент - это танец Золушки и принца. Какие фигуры, какие повороты - глаз не оторвать! В общем, художественная часть в этом фильме на высоте. Достаточно просто посмотреть кадры, чтобы убедиться, что каждый из них - картинка, которую можно разглядывать и разглядывать. Великолепная колористика! Да, все кадры выстроены идеально. А шикарная операторская работа собирает сцены воедино и создает красивейший визуальный ряд.

    В фильме, кстати, есть отсылки к уже упомянутым "Трём орешкам.." и, конечно же, есть отсылки и к диснеевскому мультику, что определенно порадует любителей этих произведений. Ещё один приятный момент, что, не смотря на то, что страна-производитель США, в фильме нет никакого американизма, а, наоборот, фильм вышел по-аристократичному английским, каким и должен быть фильм-сказка про принца и добрую и прекрасную девушку. Но это и не удивительно: Кеннет Брана, Лили Джеймс, Ричард Мэдден, Хелена Бонем Картер, Нонсо Анози (капитан стражи принца), Софи МакШера (Дризелла), Холлидей Грейнджер (Анастасия) - британцы, и разве что Кейт Бланшетт родилась в Австралии.

    "Золушка" 2015 года - невероятно красивое, доброе и увлекательное кино. Потрясающая визуализация любимой сказки.

  • Дивергент Отзыв о фильме «Дивергент»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Какого же было моё удивление, когда я узнала, что режиссер фильма Нил Бёргер, который снял такие увлекательные вещи, как "Иллюзионист" и "Области тьмы". Уж от него-то я никак не ожидала получить столь нудное повествование.

    В очередной раз главным героем становится некоторая избранная - девица, не такая как все. Её инаковость для существующего мира является угрозой, поэтому девушка вынуждена скрывать свою непохожесть, которая заключается в особенностях её характера. Мир её вообще удивительная штука. Люди огородились стеной от окружающего опасного мира и живут в довольно замкнутом социуме. У каждого члена общества своё предназначение, которое он должен реализовать в одной из фракций - в Искренности (судебная сфера), Бесстрашии (армия, полиция), Эрудиции (наука), Дружелюбии (сельские работы) или Отречении (волонтеры + благополучие граждан, правительство). Люди, которые не попали ни в одну из фракций или были изгнаны из фракций, становятся изгоями (что-то вроде наших нищей и бомжей). Тема изгоев как таковая не раскрыта - ею только угрожают как одним из самых строгих наказаний за провал (совершенно непонятно, почему подросток 16 лет должен всю жизнь без шанса на реабилитацию расплачиваться за неверный выбор). Да и чем занимаются изгои, чем живут? Возможно, это раскроют в последующих фильмах, а существующее устройство примем как данное.

    Семейные связи в этом мире значат не так многое, как фракции. С учетом того, что фракции рано или поздно начинают плести интриги друг против друга, происходит раскол общества и конфликты между членами семьи, которые неизбежны. Что-то я сомневаюсь, что такие отношения ведут к сохранению спокойствия в обществе. Хотя, надо признать, кто-то этого и добивался. В общем, устройство мира обозначено весьма схематично и вызывает множество вопросов. Это первая причина, почему мне стало сложно погрузиться в атмосферу фильма.

    Главная героиня выбирает, конечно, фракцию, которая будет связана с экшеном. Начинается череда жёстких тренировок, призванных сделать из девушки настоящего бойца. Не сомневайтесь, вам обязательно покажут по всем законам жанра, какие жёсткие правила царят в этом мире, чтобы у вас не было сомнений, что все угрозы - не пустая болтовня. Видимо для того, чтобы героиню не обвинили в мэрисьюшности, она честно плетется где-то в самом конце и над ней постоянно висит угроза вылета из фракции, которая грозит отправкой к изгоям. Однако, когда казалось, что её уже выгнали и надежды остаться нет, девушка проявляет мужество и характер и приводит свою команду к победе. Кто бы сомневался.

    Конечно, не обошлось тут и без молодого парня, лучшего бойца, прекрасного и одинокого, который вдруг обратил внимание на нашу невинную героиню. В общем, любовная линия тоже обеспечена. Такая же банальная, как и всё происходящее на экране.

    Через час от начала фильма, в течение которого я всё пыталась найти что-то увлекательное, дождаться какого-то взрыва в сюжете, от которого бросит в дрожь, какого-то поворотного интересного момента, который сделает этот фильм увлекательней, единственная мысль была "Что за "Сумерки"!". Да, разные миры, разные цели, но скелет оказался один и тот же. Следующей час я смотрела на бегунок, чтобы понять, сколько до финала. К концу фильма из-за усталости от вялотекущего развития сюжета даже самые жалостливые моменты не вызывали никаких эмоций, кроме как стёба.

    В "Дивиргенте" не было ни одного интересного или неожиданного поворота в сюжете. Этот фильм вышел настолько вторичным, что даже новая обертка, в которую укутали банальную историю, не смогла поддерживать интерес достаточное время (а ведь фильм идёт больше двух часов). Даже экшн вышел какой-то скучный, хотя видно, что создатели старались. Игра актеров также не оставила никаких впечатлений. Если изначально этот фильм смотрелся с тем, чтобы сходить в кинотеатр на вторую часть, то после просмотра было принято решение, что никакую вторую часть я смотреть не буду. Хотя, как оказалось, "Инсургента" снимает уже другой режиссер... Но сдаётся мне, что дело не столько в режиссере, сколько в самой истории, которая выходит пока не очень выразительной. С оригиналом уж я точно знакомиться не буду.

  • Терминатор 2: Судный день Отзыв о фильме «Терминатор 2: Судный день»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1991)

    Прошло семь лет с выхода предыдущей части. Технологии ушли вперёд, у Кэмерона появилось больше возможностей для постановки эффектных и зрелищных сцен, а история про борьбу человечества против искусственного интеллекта получила выверенное завершение.

    В мире Сары Коннор прошло более десяти лет с момента её встречи с Кайлом Ризом. Вся её жизнь с тех памятных времён превратилась в подготовку к неотвратимому будущему. Приобретая разными путями знания, столь необходимые для выживания, она с младых лет начала обучать сына. Сможет ли один человек изменить будущее? Или судьба уже заранее предначертана?

    Сара Коннор, конечно, очень изменилась за эти годы. Теперь в ней не узнать ту молодую, мягкую, неловкую девушку из первой части. У неё нет поддержки, никто не верит её словам (собственный сын тоже считает сумасшедшей), ей приходится рассчитывать только на себя. Она стала не просто жёсткой, но жестокой. Неудивительно, что её, в конце концов, упекли в психушку.

    Искусственный интеллект из будущего решает вновь устранить угрозу до того, как она станет актуальной, поэтому посылает в прошлое очередного киборга. Как и в предыдущей части, мы не знаем точку входа, поэтому не можем отследить цепочку, по которой было принято такое решение. По фильму же, именно оно стало фатальным для Скайнет. Но кино, конечно, акцентируется на борьбе человечного и искусственного, а не на временных заморочках .

    Ещё в первой части Кэмерону пришла идея создать робота из жидкого металла, способного принимать различные формы в зависимости от обстоятельств, но ни технологий, ни средств тогда не было. Зато такой антагонист появился во второй части. Играет его Роберт Патрик, подошедший на эту роль как нельзя лучше. То же каменное, непробиваемое, механическое выражение лица, та же холодная невозмутимость и бесстрастие, как у Шварценеггера в первой фильме. А вот сам Шварценеггер, наоборот, играет киборга, который учится подражать человеческим эмоциям. И получается это у него как у программы, которая может считать данные, обработать и выдать сухой результат - всего лишь аппроксимированное подобие.

    Таким образом, на смену устрашающему киборгу-охотнику из первой части пришёл ещё более страшный, продвинутый и почти неуязвимый киборг-убийца, но также была раскрыта тема дружбы мальчика и киборга, в котором зашита иная программа. Интересная линия, когда машина становится намного ближе и лучше, чем окружающие люди. Один из главных философских вопросов научной фантастики был поднят и тут.

    Лейтмотив дилогии заключается в том, что будущее, судьба не определены. Человек сам волен написать свою историю. Всё зависит от того, сколько сил он готов для этого приложить и какие жертвы принести. Но вступая на тропу войны, очень важно оставаться человеком. Да, это кэмереновский фильм, что чувствуется в идее фильма.

    "Терминатор" и "Терминатор 2: Судный день" под руководством Джеймса Кэмерона рассказали нам интересную историю о борьбе нескольких людей за будущее всего человечества. Эта история является полностью завершенной, а всё, что было снято позже, следует воспринимать как отдельные произведения (имеющих мало общего с оригиналами), чтобы не портить себе впечатление и не нарушать философию и дух первых фильмов.

  • Терминатор Отзыв о фильме «Терминатор»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 1984)

    "Терминатор" - первый значимый фильм небезызвестного режиссера Джеймса Кэмерона, который за свои заслуги получил звезду на Аллее Славы. И "Терминатор" сыграл в этом немалую роль.

    История в наше время кажется довольно заезженной. Некоторый злодей в лице киборга возвращается из будущего в прошлое, чтобы убить юную мать будущего спасителя человечества. Конечно, вслед за ним отправляется герой, который должен спасти молодую девушку. Так начинается противостояние ужасного Терминатора и Кайла Риза - солдата. А попутно мы узнаем, что образовалась временная петля без точки входа. Но кого интересуют такие мелочи?

    Есть большое отличие между современными боевиками и боевиками тридцатилетней давности. Конечно, это спецэффекты. Как покажет история, у Кэмерона по истине богатая фантазия. Только вот в 1984 году не было технических возможностей воплотить всё задуманное на экран. Но Кэмерон, вынужденный обходиться столь малыми средствами, тем не менее снял фильм настолько зрелищный и увлекательный, что даже сегодня он смотрится на ура. Конечно, обескоженный робот больше похож на ковыляющую консервную банку, зато взрывы, не смотря на свой масштаб, смотря намного лучше, чем в современных фильмах. Всё-таки, натурная съемка как никак.

    Сара Коннор в этом фильме ещё совсем девушка. Мечтательная, неловкая, наивная, немного неуклюжая - просто удивительно, какая огромная разница лежит между ней и Сарой из второй части. Линда Хэмилтон в данном случае очень хорошо подошла на эту роль. Майкл Бин, в свою очередь, удачно справился с ролью человека, чья жизнь - сплошные невзгоды и война. Он и знать не знает, что такое улыбка, шутки, беззаботность. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть Арнольда Шварценеггера, для которого роль Терминатора является одной из самых знаковых в карьере. Арнольд хорошо выложился на подготовке к фильму, доводя действия до автоматизма, учась жестко контролировать мимику, поэтому в его Терминаторе действительно чувствуется что-то механическое, холодное, неживое, пугающее.

    Кино вышло очень динамичным, в нём удачно подобраны переходы между сценами. Я ни на секунду не отвлекалась от просмотра, полностью погрузившись в атмосферу фильма, а ведь немногие фильмы этого жанра способны вызвать во мне такой интерес! "Терминатор" - это тот самый случай, когда классика не стареет и способна доставить удовольствие от просмотра любому поколению. Кто не видел, к просмотру обязательно!

  • Техасская резня бензопилой Отзыв о фильме «Техасская резня бензопилой»

    Криминал, Ужасы (США, 2003)

    "Техасская резня бензопилой" - типичный ужастик, где действие разворачивается в полузаброшенной местности, населенной имбецильного вида людьми. Главных героев, конечно, пятеро: девица легкого поведения, спортсмен-мачо, ботан-укурыш, серьёзная девица и её молодой человек. Они едут на концерт, попутно балуясь травкой, а по дороге подбирают девицу, которая явно не в себе. Пытаясь поступить правильно, герои, в конце концов, загоняют себя в ловушку. Попробуйте отгадать, кто останется в живых?

    Актёры, играющие главные роли, не то, чтобы блещут игрой. Зато очень запомнился Р. Ли Эрми, исполняющий роль шерифа. Считаю, что сцена, разыгранная им около машины, была одной из лучших в фильме.

    Ещё одна сцена, которая запомнилась, это попытка найти укрытие в холодильнике с тушами свиней (как неожиданно :)!). Нелогичности в сюжете для большего экшена или кровавости, конечно, присутствуют, но они вполне искупаются драйвом происходящего.

    Фильм довольно динамичный (все повороты и взрывы сюжета расставлены через правильные промежутки времени), в меру мерзостный, не несет в себе никакого глубокого смысла и ставит своей целью пощекотать нервы зрителю. В общем-то, не самый плохой представитель своего жанра, который можно посмотреть вечерком в компании.

  • Девушка моих кошмаров Отзыв о фильме «Девушка моих кошмаров»

    Комедия, Мелодрама (США, 2007)

    Самая отвратительная комедия, которую я когда-либо смотрела. Совершенно непонятно, зачем её сняли и что пытались донести авторы фильма.

    Главный герой полжизни выискивал себе идеальную девушку. В каждой девушке, с которой он встречался, он видел какие-то мелочные недостатки, что его не устраивали. Вот и последняя его подруга, не дождавшись предложения руки и сердца, вышла замуж за другого мужчину. Друзья все уже давно женились, а герой заводит отношения с очередной красоткой. Проходит полгода и она сообщает ему, что должна будет улететь в другую страну по работе. Что же делать? Жениться после такого непродолжительного знакомства или отпустить девушку? Друзья во весь голос твердят - женись, лучше вряд ли найдешь! И главный герой решается на свадьбу, после чего молодожены едут в свадебной путешествие. Вот тут новоиспеченная жена и являет себя во всей красе, а герой, меж тем, влюбляется в другую красавицу и пытается придумать, как бы избавиться от надоевшей женушки.

    А теперь внимание! Всё это сдобрено дико пошлым, не смешным, тупым юмором и наискучнейшими поворотами сюжета. Просто полный треш и свалка штампов. Сначала я думала, что это фильм о том, как люди в быту учатся мириться с недостатками друг друга и принимать друг друга такими, какие есть. Ведь идеальных людей не бывает и у каждого свои привычки и понятия о допустимости того или иного. Но потом жену сделали совершенно неадекватной с точки зрения главного героя, инфантильной бывшей наркоманкой секс-маньячкой, и стало очевидно, что это не тот случай. Пытались ли авторы сказать, что надо всё-таки продолжать искать свой идеал (весьма сомнительная мысль), или что нужно дольше встречаться, прежде чем вступать в брак, чтобы узнать друг друга получше (что тоже сомнительно, потому что каждая история индивидуальна), или, что вероятнее всего, я всё придумываю и ничего такого они не имели ввиду? Хотели сказать, что люди до брака одни, а после другие? Так для этого и есть притирка характеров, и кто сказал, что его красавица, в которую он влюбился, не окажется ещё хуже?

    В общем, пустой, тупой, грубый и пошлый фильм, который заканчивается по-соответствующему глупо и не несет в себе никакого смысла. Совершенно не стоит потраченного на него времени.

  • Гадкий я 2 Отзыв о фильме «Гадкий я 2»

    Анимация, Комедия (США, Франция, Япония, 2013)

    - По идее, в этой части должна появиться мама.
    - Она и появится.

    Грю, обзаведшийся в конце первой части тремя дочерьми, открыл фабрику по выпуску желе и решил окончательно оборвать все связи со злодейским миром. Но, как оказалось, его слава не даёт кому-то покоя, поэтому он вновь оказался втянут в борьбу за спасение мира.

    В первой части нам поведали о том, как злодеи зарабатывают себе на жизнь, но ничего не рассказали о том, как охраняется покой мирных граждан. Во второй части появилась Анти-Злодейская лига, которая гоняется за преступниками, чтобы помешать им в осуществлении коварных планов. Грю, немного поартачившись, соглашается с ними работать, а его напарницей становится очаровательная рыжеволосая Люси. Как выяснится позже, наш экс-злодей сделал правильный выбор: враг решил натравить грюишных миньонов на весь мир.

    К выходу второй части авторы поняли, что миньоны покорили сердца зрителей, поэтому в этой картине их намного больше. Они всё также дурачатся, переодеваются, подшучивают друг над другом и стараются верой и правдой услужить Грю. Но и сама вторая часть получилась намного интереснее первой. Здесь появляются новые персонажи, которые ведут свою игру и характеры которых вышли более интересными, появилась и детективная линия, вносящая своё разнообразие, и, конечно, любовная.

    Картинка по своей детализации и красочности всё также на уровне, динамичности всему происходящему не занимать, музыкальное сопровождение, как и в первой части, превосходное, а сюжет стал увлекательнее. Кажется, авторы нашли верный путь и остается надеяться, что и третья часть не подкачает!

  • Гадкий я Отзыв о фильме «Гадкий я»

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    В мире мультфильма "Гадкий я" злодеи совершают злодеяния ради известности, по большей части соревнуясь друг с другом. Они находят инвесторов, которые вкладывают деньги в их злодейские планы, что обязывает злодеев получить прибыль, но при этом, всё совершаемое ими делается ради веселья. Ведь как интересно придумать очередной коварный план, который потрясёт мир, и воплотить его в жизнь!

    Грю - типичный злодей. Он ходит в черной одежде, ездит на устрашающей огромной машине, живет в угрюмом черном доме-замке, держит злобную собаку, хмурит брови. У него блестящая лысина и длинный острый нос. Да, снаружи он весьма противный тип.

    Для воплощения в жизнь очередного злодейского плана, Грю удочеряет трёх девочек. Вот тут-то зрителю и откроется, что Грю - не такой уж злыдня, а где-то внутри он все еще маленький мальчик, который с детства мечтал слетать в космос и получить одобрение мамы. Да все его злодейства, по сути, это способ добиться признания строгой матери, которая ни разу его не похвалила.

    В качестве главных помощников у Грю выступают маленькие желтые существа - миньоны. Они любят дурачиться, веселиться, немного бестолковы и здорово разбавляют всё происходящее на экране. История перевоспитания злодея, который спасет мир, использовалась уже не раз, поэтому намного важнее становится то, как её подадут и какую фишку найдут авторы. Авторы нашли миньонов, благодаря чему обрели миллионы фанатов по всему миру.

    Картинка вышла очень яркой, интерьеры и детализация радуют глаз. Отлично подобрано музыкальное сопровождение, а Грю обладает шикарной мимикой. Получился добрый, забавный и красивый мультик, который нравится не только детям, но и взрослым. Прямое попадание!

  • Любимая теща Отзыв о фильме «Любимая теща»

    Комедия (Франция, 1999)

    "Любимая теща" - настоящее французское кино со своим шармом, юмором, диалогами и непосредственностью.

    Ну что тут скажешь? Сын алкоголички и дочь лесбианки...Как ещё всё могло закончиться, а?

    .

    Антуану 32 года и он женился «по залёту». К жене своей он испытывает симпатию, других дам на горизонте нет, а возраст говорит о том, что пора бы уже задуматься о создании семьи. В какой-то степени очень обыденная ситуация. Только вот на свадьбе он знакомится с матерью дочери и влюбляется в неё с первого взгляда. Возможно ли так просто упустить женщину своей жизни?

    Как же я люблю Францию за её определенную свободу в любовных отношениях! Здесь, как правило, двое скорее предпочтут разбежаться, если любовь прошла или появилась новая любовь, чем будут мучить друг друга для сохранения фасада благополучия или семьи, что никому не принесет счастье. К разводу отношение намного проще. Я не знаю, как там у них в реальной жизни, но в фильмах, конечно, всё заканчивается хорошо, что приносит особое удовольствие. Вот и в "Любимой теще" подвели итог всему разнообразию отношений глазами детей (по-моему, одна из лучших сцен фильма).

    Катрин Денёв выглядит восхитительно. Не удивительно, что в неё так быстро влюбился герой Венсана Линдона. Это именно тот случай, когда женщина в возрасте, элегантная и чувственная, смотрится выигрышней, чем молодая девушка. На неё можно любоваться - не налюбоваться.

    В фильме, помимо основной линии, присутствуют второстепенные. У всех героев есть свои страсти, о которых они говорят или которые поначалу скрывают. Тут есть и ЛГБТ-линии, не вызывающие, кстати, раздражения, как это сейчас происходит с современными фильмами. Да и вообще, французы, как никто, умеют правильно говорить на такие темы и не стремятся их выпячивать. Одна из самых запоминающихся сцен - это сцена спасения кита. Меня на ней чуть на слезу не пробило от всеобщего единения.

    "Любимая теща" - это доброе, смешное, тонкое и очень хорошее кино с колоритными героями, от просмотра которого я получила настоящее удовольствие! Рекомендую к просмотру!

  • Ко мне, Мухтар! Отзыв о фильме «Ко мне, Мухтар!»

    Драма (СССР, 1965)

    Снять фильм, где одним из главных героев будет животное, особенно, если это фильм героического толка, почти беспроигрышный вариант. Из животных вообще получаются отличные актёры, которые легко могут дать фору самым маститым лицедеям. А ещё лучше, если это фильм про животное, о чьём интеллекте мы знаем, и которое в реальной жизни не раз проявляло себя самым лучшим образом. Как, например, восточноевропейские овчарки.

    Мухтар - породистый, умный, но избалованный пёс. Волею судьбы он попадает на службу в милицию, а его проводником становится младший лейтенант Глазычев. Пёс, тяжело переживающий предательство со стороны бывшей хозяйки, плохо идёт на контакт, но благодаря ласке и заботе Глазычева, в конце концов они становятся хорошей командой, а Мухтар - настоящим героем.

    Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, который шёл по телевизору. Но даже назойливая реклама, от которой я давно уже успела отвыкнуть, не смогла меня заставить отложить просмотр фильма на потом, в более благоприятных условиях. Просто я как-то сразу прониклась заботливыми разговорами Глазычева со своим подопечным и озвучиваемыми мыслями самого Мухтара. К тому же, среди всех животных я в первую очередь выделяю именно овчарок.

    "Ко мне, Мухтар!" - это очень простое и доброе кино о трудовых буднях служебной собаки в милицейском участке. Для меня тут был очень неожиданный Юрий Никулин, которого до этого времени я видела лишь в комедийных ролях. Его Глазычев - простой, добрый, надежный человек, который по-настоящему прикипел к своему псу и не готов так просто, пусть это и не профессионально, избавиться от подопечного. И, как я уже говорила, невозможно не проникнуться его обращениями к Мухтару - в них действительно чувствуется любовь и забота.

    В то же время, в фильме присутствуют и юмор, и житейские наблюдения, и самоирония.

    - Собака по кличке Мухтар к розыскной службе пригодна.
    - Гав, гав, гав.


    Три гав, как "Служу Советскому Союзу!".

    Фильм "Ко мне, Мухтар!" оставил во мне после просмотра светлое и доброе послевкусие. Пожалуй, это самый лучший фильм о животных, который я видела.

  • Влюбись в меня, если осмелишься Отзыв о фильме «Влюбись в меня, если осмелишься»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2003)

    Я очень люблю французское кино. Есть в нём своя колоритность, шарм, очарование. Вот и "Влюбись в меня, если осмелишься" является по-настоящему французским кино. Хотя в этот раз сопереживать героям у меня не очень-то вышло.

    Жульен и Софи - это любовь до гроба, которая, если почитать разные сказки и истории, не может быть без борьбы, страданий и испытаний. Всё это подводит нас к мысли, что только выстраданная любовь может быть настоящей. Вот герои и придумывают себе испытания, чтобы определить, достойны они любви друг друга или нет.

    Жульен в детстве потерял мать. Он встречает Софи в тот день, когда слышит о страшном диагнозе, но ещё не способен осознать грядущее. Софи из бедной семьи эмигрантов, из-за чего быстро становится объектом насмешек. Друг в друге, в их общей игре они находят способ убежать от реальности, ответственности, обретают некий смысл во всём происходящем. И если сначала на кону стоит красивая коробка, то в конце концов - любовь.

    Собственно, этим всё сказано. Никто из них не хочет оказаться в дураках, никто не хочет проиграть и любить, не будучи любимым. У каждого свой путь к сумасшествию и своя выстраданная любовь. Во всей этой истории я больше всего сочувствовала жене Жульена и мужу Софи. Просто они оказались втянуты в чужую патологию.

    "Влюбись в меня, если осмелишься" - это прекрасно рассказанная история о странном пути к любви. Можно с ним соглашаться или спорить, но фильм снят отлично и сдобрен прекрасной актерской игрой Марион Котийяр и Гийом Кане, а также совершенно очаровательных Тибо Верхака и Жозефин Леба-Жоли. Что касается содержания - для меня их отношения точно не идеал, но есть и те, кому они придутся по душе.