Отзывы Naelin — стр. 5

  • Джонни Д. Отзыв о фильме «Джонни Д.»

    Биография, Боевик (США, Япония, 2009)

    Фильм произвёл весьма сильные впечатления…

    Итак, во-первых, сам главный герой. Что тут можно сказать? Джонни Депп сыграл превосходно, впрочем (по словам Марины), как и всегда.

    Что меня лично привлекло? Определённо, характеры. Вот, что тут действительно хорошо выписано… Актёры, как будто, сами становятся теми, кого они играют. Особенно понравился Кристиан Бэйл в роли Первиса. Человек, который пошёл служить в полицию (ФБР), чтобы служить благой цели: поимки различного рода злоумышленников, бороться со злом, человек, несомненно, благородный, человек, который испытывает крах своей идеологии и заканчивает жизнь самоубийством. Полиция, прикрывающаяся благими целями, на самом деле ничуть не лучше тех самых ублюдков, которых она ловит. Плюс, ко всему ещё тут примешана политика: «поймай Дилленджера — подними рейтинг на выборах».

    В фильме проводят очень много параллелей. Создатели, как бы показывают, что не существует белой или чёрной стороны: избитый штамп: благородный бандит и сволочной полицейский- тут очень хорошо приживается. Хотя бы потому, что главный полицейский тут, всё таки, хороший.

    Итак, главная параллель — это, конечно, Диллинджер и Первис. Оба благородны (первый-настолько, насколько это возможно для бандита, второй-настолько, насколько это возможно для ЗАВИСИМОГО полицейского). Им обоим нет места в этом прокоррупированом насквозь месте — Америке 30-х годов, т. к. тут у человека не может быть личных моральных устоев. Первого убивают (хотя, я склоняюсь к мысли, что он просто позволил это сделать),а второй заканчивает жизнь самоубийством.

    Почему Джонни позволил себя убить? На этот вопрос можно получить ответ, просматривая момент в кинотеатре. Каждая фраза из старого фильма (ммм, Кларк Гейбл) словно мысли самого Джонни.
    Вторая параллель: это чокнутый изверг-полицейский Чарльз Маклей и такой же чокнутый бандит Малыш Нельсон (если не ошибаюсь). Здесь и говорить нечего.

    Понравился характер Билли. Сильная и гордая девушка, готовая ради любимого 2 года провести в заключение и снести побои. Её поступки вызывают уважение. Сильный характер.

    Атмосфера и декорации фильма тоже очень хороши. Как и музыка: ненавязчива, но передающая дух 30-х. И тонкий юмор. А ещё одна фраза. которая мало кого оставит равнодушным: «Для Билли моей: «Прощай, соловей!»

    В общем, этот фильм не только рассказывает историю бандита, но и затрагивает проблемы, которые вполне актуальны и сейчас.

  • Темная гавань Отзыв о фильме «Темная гавань»

    Драма, Триллер (США, 1998)

    Итак, всего 3 главных героя. Супружеская пара — Дэвид и его жена Алексис (Алан Рикман и Полли Уокер), которая состоит в браке уже 7 лет, и таинственный незнакомец-бродяга (Норман Ридус), которого они из жалости подобрали на дороге. Какие отношения могут возникнуть между 3 людьми? Очевидно, что у супружеской пары уже давно не всё так гладко. Поэтому весьма предсказуемо, что нас ожидает любовная линия в лице Алексис и незнакомца. И, конечно, вспышка ревности со стороны её мужа. Будет и скандал, и драка… Но так ли всё просто? Мало кто сумеет предсказать окончание этой истории. И, даже если вы догадываетесь и, может быть, знаете, чем это всё закончится — она всё равно будет для вас неожиданной.

    Стиль повествования — именно то, что нужно такому фильму. Вроде обычная история о кризисе среднего возраста в простой американской семье. Но где-то глубоко в подсознании мы понимаем, что это не просто кризис. Здесь кроется нечто другое. Алексис тоже это чувствует (проследите за её снами), но не принимает в расчёт. А зря… хотя, а как бы вы поступили на её месте?

    Игра актёров для меня идеальна. Рикман великолепен как всегда. Сыграть лучше, чем он, я считаю, просто нельзя! Бродяга, не отличающийся красотой и привлекательностью, гипнотизирует и завораживает. Неудивительно, что Алексис не удаётся устоять. Сама актриса тоже неплохо справилась со своей ролью.

    Фоны и пейзажи здесь тоже прекрасны. Давно не видела такого красивого леса. Цвета контрастируют друг с другом, что создаёт приятную картинку. Музыкальное сопровождение ненавязчиво, но тоже идёт на благо атмосфере. Да, фильм очень атмосферен.

    Про концовку сказано выше. Неожиданно. Гениально (это я про способ, которым они воспользовались). Талантливо.

  • Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 2 Отзыв о фильме «Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 2»

    Мелодрама, Приключения (США, 2012)

    Сколько не читаю отзывов на этот фильм, очень много претензий к характерам героев, истории, к сюжету (и его корявому развитию). По-моему, это не очень справедливо. Фильм — всего лишь экранизация книги, которая сама по себе очень сомнительная и слабая. И снимается фильм для фанатов книги — тем же, кто ищет глубокого смысла, продуманной истории «Гарри Поттера» или великолепного размаха «Хоббита», «Властелина колец» смотреть точно не стоит. Да и база у вышеозначенных произведений сама по себе впечатляющая. Поэтому ругать фильм в этом направлении нет никакого смысла — чтобы сделать его более-менее удобоваримым, пришлось бы сильно переписать исходный материал, и это была бы совершенно другая история.

    Режиссер и его команда привнесли в фильм яркие краски, красивые пейзажи и картинку в целом. Добавили экшена, которого в книге не было (это я про финальную битву), что привнесло определенный драйв. Операторская работа довольно хороша.

    Главные актёры в выражении своих эмоций мало продвинулись с первых фильмов. По интернету давно гуляет множество картинок об игре Кристин Стюарт. Правда, здесь она стала более жёсткой и уверенной в себе (что должно было хоть как-то выразить перемены в её персонаже). Паттисон и Лотнер прошли фоном. В случае с Паттисоном и Фачинелли (доктор Карлайл Каллен) создалось впечатление, что гримеры переборщили с пудрой и помадой. Ещё одной причиной, почему я решила посмотреть фильм, стало наличие новых вампиров, которые должны были разбавить знакомые лица. И им это удалось, но, к сожалению, большинству из них совсем не выделили экранного времени. Зато я налюбовалась на игру Ли Пейса, исполняющего роль вампира-авантюриста Гарретта (жаль, что и его было мало).

    Из минусов можно отметить анимацию новорожденной. В некоторых моментах вышло что-то совсем жуткое, а вот к остальным сценам со спецэффектами у меня претензий нет. В целом, кино получилось даже интересным и динамичным.

    Я видела первый фильм, который был шикарным по цветовой гамме, музыкальному сопровождению и, даже, вселял надежду на интересное продолжение. Я начала читать книги и посмотрела второй фильм, когда стало понятно, что серия откровенно слабая и не стоит тратить на неё время. Третий и четвертый фильм прошли мимо меня. А пятый я решила глянуть только из-за Ли Пейса, и, как человек, который-таки добил книги, могу сказать, что режиссер и сценаристы ещё постарались, чтобы сделать фильм более-менее смотрибельным и увлекательным. Но судить его в отрыве от оригинала не стоит.

  • Мисс Петтигрю Отзыв о фильме «Мисс Петтигрю»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 2008)

    Английские фильмы (страна-производитель Великобритания) всегда для меня обладают неповторимой привлекательностью. Есть в них что-то такое особое, колоритное. Это и юмор (или даже просто намёк на него), и манера повествования, и сами герои.

    Мисс Гвинивер Петтигрю - старая дева, живущая согласно со строгой моралью и работающая гувернанткой. Именно её взгляды на жизнь часто становятся причиной конфликтов с работодателями, которые совсем не спешат вести праведный образ жизни. Сменив несколько семей, мисс Петтигрю оказывается на улице без гроша в кармане. Но жизнь и отчаяние приводят её в дом мисс Лафос - обаятельной певицы, которая для достижения своих целей не стесняется использовать природные данные.

    Круговорот мужчин в доме приводит в смущение Гвинивер, но доброта и жизнерадостность мисс Лафос, а также её личная просьба, вынуждают мисс Петтигрю ещё ненадолго задержаться в роли секретаря девушки. И этот день многое открывает самой Гвинивер.

    -Мораль много значит для меня, мисс Лафос. Я дочь священника.
    -Бедняжка...
    -Нет, это было отличное воспитание, спасибо. Но я начинаю понимать, что, возможно, немного замкнутое.

    Мисс Петтигрю наблюдает совсем незнакомую для неё жизнь. Жизнь, полную бурлеска, эгоизма и фальши. И, так как действие фильма происходит после войны и под угрозой начала новой, она говорит о том, что жизнь слишком коротка для того, чтобы растрачивать её на пустое, особенно, если в твоей жизни есть что-то настоящее. Неразумно отказываться от любви, от человека, который принимает тебя настоящей, ради сомнительного успеха и кратковременной любви, которая продлится до тех пор, пока при тебе твоя красота.

    Всё это, конечно, условно. Может быть миллион подобных историй, но для каждой будет своё решение. А мы-то знаем, что от событий в фильме через 10 лет наступит новая война. И Делисия сделала правильный выбор.

    Но ещё больше, чем за Делисию, я переживала за романтичную линию самой мисс Петтигрю. Мы ещё не видим её избранника, но его описывают как человека, который способен увидеть другого сквозь одежду (как бы человек не был одет, он разглядит его). Так, он в-первые встречает мисс Петтигрю в старой, поношенной и мрачной одежде, но сразу чувствует в ней родственную душу.

    Вся эта история подкреплена блестящей игрой актёров. Эми Адамс, судя по отзывам коллег, совсем не играла - она и в жизни такая же весёлая, воздушная, праздничная. Ли Пейс действительно, как и его герой, великолепный. Фрэнсис МакДорманд блестяще удалась роль разумной, старомодной женщины, а Кирану Хайндсу роль импозантного, известного, но одинокого мужчины.

    Когда перед нами встают судьбоносные вопросы, а мы не можем найти на них ответ, жизнь может послать человека, чьё деликатное замечание укажет нам одно, верное только для нас, направление.

  • Свадьба Отзыв о фильме «Свадьба»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Главная беда таких фильмов в том, что знаешь финал уже после прочтения анонса. Однако на этот раз, вроде, обошлось.

    Главному герою Сэму 23 года со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 23 ещё можно только планировать заработать много денег, завести детей, в раздумьях ещё могут быть "если бы...". Но женщина, в которую он влюблен, значительно старшего его и жизнь расставляет свои приоритеты.

    Главный герой мало вызывает симпатию. Он эгоцентричен, мало уделяет внимание близким людям и оправдывает это любовью. Он по-юношески глуп и на фоне жениха героини совсем теряется. С другой стороны, в одном человеке редко умещаются все качества, которые мы хотели бы видеть в своём избраннике/избраннице. Поэтому, в каком-то смысле, можно понять увлечения Зои.

    Очень понравилась игра Ли Пейса и Умы Турман, но здесь я, возможно, не объективна. Майк Ангарано, как и его герой, теряется на их фоне. Первые 15 минут, где внимание было уделено только ему, были самыми скучными за весь просмотр.

    Конец авторы оставили чуть-чуть открытым. Но я думаю, что побеждает практичный финал. Жизнь намного сложнее сказок.

  • Запределье Отзыв о фильме «Запределье»

    Драма, Приключения (Индия, США, 2006)

    Что отличает ребёнка? Особый взгляд на мир, который, взрослея, мы теряем. Вера в сказки, вера в чудеса, чистота, наивность и незамутненность... Поэтому, многие молодые родители, рассказывая истории о своих детях, часто отмечают их удивительные высказывания и наблюдательность, говорят о том, что сами многому учатся у своих чад.

    Главный герой - Рой - каскадер, получивший травму, связанную с позвоночником, при исполнении трюка. Но ещё сильнее травмировано его сердце - возлюбленная предпочла другого мужчину. Постоянные боли стихают только при приёме морфия, жизнь выглядит беспросветной и никчемной, всё чаще посещают мысли о самоубийстве. Однако до того, как приблизится конец, герой знакомится с пятилетней Александрией, которая проникается к нему любовью (тем более, девочка не так давно потеряла отца).

    Сказка Роя, которую он рассказывает девочке, полна, как сам герой, горечи и грусти. Иногда в ней вспыхивает надежда, чтобы не разочаровывать маленькую слушательницу (частично, с корыстной целью), но, не видя счастливого конца для своей жизни, герой пытается мрачно закончить рассказываемую историю, полную его боли, самобичевания, разочарования и потерь. Однако Александрия, ребёнок непоседливый, жизнерадостный, любопытный, с таким концом не согласна. Как каждый из нас, она желает самого счастливого и справедливого (в её понимании) финала для любимых ею людей. Добро должно победить зло, а как же иначе?

    Дуэт Ли Пейса и Катинки Унтару вне всяких похвал. Некоторые моменты я перематывала и смотрела по нескольку раз, так они меня захватили. А под конец просто невозможно было сдержать слёзы и не заплакать вместе с главными героями. Дети позволяют по-другому взглянуть на мир, а иногда и переоценить свою жизнь. "Запределье" - чудесная сказка о такой дружбе, посланной самой судьбой, чтобы спасти заплутавшего человека.

  • Фальшивка Отзыв о фильме «Фальшивка»

    Детектив, Драма (США, 2008)

    -Любой человек может измениться, и человек сам делает такой выбор.
    -Человек делает выбор? Где ты это прочитала?

    Может ли человек измениться? Для этого, наверное, как минимум надо знать, что менять. И постоянно пытаться это контролировать. А есть второй способ – подражать кому-либо. И чем больше идёт неприятие своей личности, тем больше будет растворение в чужой. Ведь тогда надо меньше думать о том, кто ты есть, о том, что с тобой не так – достаточно просто играть выбранную роль. Именно так решает поступить главный герой, но им движет ещё один мотив – любовь к жене своего брата.

    Я думаю, что задумка фильма великолепна, но фильм мало раскрыл весь заложенный в ней потенциал. Мужчина, который долго притворялся, сразу же даёт выход своей натуре, как только его раскрыли. А ведь он, на самом деле, может и умеет контролировать свои чувства. Притворялся так, что героиня заподозрила неладное только из-за случайности. И правду раскрыла из-за нелепого совпадения. А убийство подруги? Я верю, что есть разница между избиением в гневе (которое может привести к убийству) и хладнокровным, расчетливым убийством. Какой смысл был в убийстве бывшей подружки, которое лишь дало пищу для подозрений, если цель была достигнута, а её слова не представляли угрозы? Только для того, чтобы показать психопатичную натуру героя? Но это очень грубое раскрытие характера, без соответствующих предпосылок для перехода черты между яростью и маниакальностью.

    С другой стороны, нам показывают удовлетворенность жизнью главной героини. «Фальшивка» создаёт такие условия, которые вновь делают её счастливой. И тут тот самый момент, когда идея не получила полного раскрытия, а сценаристы решили пойти более простым путем. С одной стороны – шок от раскрытия правды (а ведь и тут был фактор – «Ах, обмануть меня не трудно!…Я сам обманываться рад!), но с другой должен бы быть анализ вместе прожитого времени. А анализа никакого не было – только паника и ярость. А ведь могли быть заданы такие вопросы, как продолжить претворятся? Уйти навсегда? Взять тайм-аут? Такое количество интересных развитий ситуаций, а выбран самый банальный.

    Ли Пейс, который знаком мне по сериалу «Мёртвые до востребования» и по фильмам «Стражи Галактики», «Хоббит…» вновь предстает совершенно в ином образе. Здесь, как и раньше, я получила большое удовольствие от его игры. И тем печальнее, что характеры персонажей были выписаны столь поверхностно.

    Актёры играют на уровне, музыкальное сопровождение приятно, но данный фильм – это хорошая история, которая даёт пищу для размышления и фантазии, но сама преподносит мало сюрпризов и глубины.

    P.S. Оказывается, есть альтернативная концовка, в которой анализ малость присутствует. Но ответа на вопрос, насколько хватит другого претворяться и чем это грозит, нам, конечно, никто не даст.

  • Геймер Отзыв о фильме «Геймер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Я люблю компьютерные игры. Люблю их за сюжеты, истории, загадки, миры, в которые можно погрузиться. Мои любимые серии часто могут выступить как книга и кино в одном флаконе. Но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор идут дальше: они создают мир, в котором геймеры играют в настоящем мире настоящими людьми. И как игрок со стажем, могу сказать, что это недалекое будущее вышло отвратительным. Не удивительно, что за экранами мониторов мы видим либо импотентов-извращенцев, либо юных мальчишек-сосунков, которые ничего не понимают.

    Удивительно, как быстро в мире (исходной точкой я делаю наше настоящее), в котором идёт постоянная борьба с проституцией (я молчу про редкие случаи её легализации), а само ремесло вызывает плевки и презрение со всех сторон, стало возможно, желанно и доступно наихудшее её проявление - торговля не только телом, но и волей. То, чему люди сопротивлялись, пытались закрывать глаза как на неизбежное зло на протяжении всей истории своего существования, захватывает их в течение нескольких лет. Таковы исходные данные фильма.

    С другой стороны мы видим гладиаторские бои нового века. Только жизнь современного гладиатора зависит не от его умений, а от опыта того, кто находится в уютной комнате по другую сторону экрана. И, разумеется, никаких сохранений и восстановления здоровья здесь нет. Кто осмелится распоряжаться жизнью другого? Как быстро жизнь становится бесценной - пусть и жизнь преступника?

    Но фильм мало даёт ответы на такие вопросы. Это всего лишь качественный, добротный экшн, в которым всё сводится к мировому господству через очередное изобретение человечества, которое когда-то было создано во благо, а стало использоваться во зло (такая участь постигает большинство великих изобретений). Джерард Батлер для меня ещё раз подтвердил свой актерский талант. Умеет он смотреть так обеспокоенно и проникновенно. Майкл С. Холл, знакомый по сериалу "Декстер", очень хорошо сыграл гениального психопата, который богат, счастлив и спокоен (запомнился момент, когда объявляли об ущербе компании после атаки революционеров кибермира).

    Чисто американский боевик. Зрелищно, захватывающе, на один раз.

  • Голая правда Отзыв о фильме «Голая правда»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    В каждой правде есть доля истины

    Одна из моих хороших подруг - романтичная, белокурая девушка - на вопрос "Какой твой любимый фильм?" сразу же выдала: "Голая правда!". На другой вопрос, о завязке и сюжете, я услышала, что это история о том, как двое сначала терпеть не могли друг друга, а потом влюбились. "Банальщина", - подумала я и отложила просмотр фильма в долгий ящик.

    Да, это история стара как мир: она - романтичная, слегка занудная и тоскливо одинокая женщина, которая находится в ожидании своего принца. Он - мужлан, который не хочет больше влюбляться в женщин и предпочитает проводить с ними не больше одной ночи. Он говорит об инстинктах, а она о возвышенной любви. Но всё это воплощено так тонко, приправлено обилием нескромного юмора (но не туалетного), что 1,5 часа пролетают незаметно. Тут стоит отметить великолепную игру Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера. Невозможно представить на их местах каких-нибудь других актёров - так гармонично они смотрятся в фильме и так хорошо вписаны в роли.

    Герой Джерарда Батлера глаголет правду, которая, наверное, имеет место быть, но выходит однобокой. Героиня Кэтрин Хайгл раскусывает иную правду о мужчинах и их способе решения проблем. Он обвиняет женщин в наличии требований, по которым они оценивают мужчин (интересный вопрос, на самом деле), а она, что нет необходимости идти против своей натуры, ведь скрывать свой характер всю жизнь невозможно.

    Вроде бы лёгкая комедия, которая, однако, тоже заставляет задуматься над отношениями между мужчинами и женщинами. Над отношениями между сильными женщинами и сильными мужчинами.

  • Хижина в лесу Отзыв о фильме «Хижина в лесу»

    Детектив, Триллер (США, 2012)

    Смотрела я этот фильм по рекомендации одного моего друга - заядлого киномана. А началось всё с обсуждения заштампованности сюжетных поворотов в различных ужастиках. Друг мой даже утверждал, что есть некоторые законы, на которых эти самые ужастики строятся (например, героиня с пышными формами всегда погибает первой и т.п.). А потом привёл в качестве примера "Хижину в лесу" - мол, там как раз такие штампы и высмеиваются. И, скажу я вам, как они высмеиваются! Это просто какой-то праздник стёба, феерии и хорошего бреда.

    В качестве примера приведу пару цитат.

    Парочка влюбленных гуляет по лесу ночью. Целуются.

    -Не здесь.
    -Детка, давай, мы тут одни.
    -Мне холодно.

    Тем временем в лаборатории.

    -Можно там изменить температуру?
    -Сейчас...Пошёл феромоновый туман.

    В лесу.
    - Здесь так темно, отведи меня в дом.
    -Перестань, мы затем сюда и пришли. Здесь так романтично...

    В лаборатории добавляют на опушку света...



    В хижине, в которую ломятся монстры.
    -Слушайте, надо запереть хижину.
    -Он прав.
    -Пройдём все комнаты, забаррикадируем окна и двери. Будем действовать осторожно, чтобы ни случилось, держаться вместе.

    В лаборатории.
    -Чёрт!
    -Спокойно. Смотри, как работает мастер.
    Тыкает пару кнопок и пускает в хижину какой-то газ.

    В хижине.
    -Неправильно.
    -Что? В чем дело?
    -Нет, лучше мы разделимся. Так мы сделаем всё быстрее.
    -Да, отличная мысль.



    Ну а под конец начинается хороший такой трэш, с кучей крови, кишок, монстров и стёба, стёба и ещё раз преотличного стёба. Например, смерть одного чувака от монстра, на которого он всё время ставил.

    По-моему, такому фильму уже давно было пора появиться на экранах. Рекомендую как отличное средство, чтобы посмеяться, повеселиться и расслабиться.

  • Миссия Дарвина Отзыв о фильме «Миссия Дарвина»

    Боевик, Комедия (США, 2009)

    Что я могу сказать? Мультфильм, как мультфильм. Не более и не менее. Про семью, про дружбу, про преданность, про месть и всепрощение. И немного про любовь. В общем, содержит всё то, что содержат и другие фильмы такого жанра. Иногда авторы балуют нас неплохими шутками, но чаще всего юмор вторичен: такие шутки встречаются практически в каждом киномультфильме ("Пукни вверх! Пукни вверх!»).

    Хороший выбор главных героев: не мало из нас являются обладателями морских свинок, а тема про интеллект животных, кажется, неисчерпаемая. Неожиданным стал главный злодей. Это, несомненно, плюс.

    Сам сюжет идёт по накатанной дорожке: миссия, провал, закрытие проекта, угроза всему миру, единственные спасатели, душещипательная беседа, спасение мира, почти смерть друга, всеобщий хэппиенд! Всё это можно предсказать и всё это мы видели не раз и не два. Наверное, действительно, сейчас придумать что-то оригинальное довольно сложно. Или это я уже выросла из возраста, когда такие фильмы смотрятся с большим интересом.
    Порадовала графика и бунтующая техника. Возмутили дети-садисты. Так и хотелось им надрать одно место! Мораль в фильме проста и понятны. Самое то для детей.

    В общем, если Вам нравятся фильмы такого жанра, то я ставлю 8/10. Если вы просто любитель кино, то 6/10. А я вывожу своё среднеарифметическое и получаю 7/10.

  • Потерянная комната (многосерийный) Отзыв о фильме «Потерянная комната (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    Посмотрела одним днём (точнее, ночью). Мне его некоторые друзья так разрекламировали, что я ожидала нечто грандиозного. Но не могу сказать, что этот сериал меня разочаровал. Так горячо любимые мной мистика, интрига, людское противостояние, юмор тут определенно присутствуют, причем в четко дозированных порциях.

    Идея. Главная идея, безусловно, шикарная. Хотелось бы увидеть побольше историй, связанных с предметами. Узнать, например, есть ли какая-то логика, связь между видом предмета и его свойством (но похоже, что нет). Поражает детализация, с которой проработан сериал.

    Тема. Отец и ребёнок. Борьба за свою кровь. Самопожертвование. Темы, которые испокон веков обыгрываются и темы сами по себе вечные. Здесь она показана очень хорошо. Конечно, часто предсказуемо, но, как говорится, все сюжеты уже в Библии написаны.

    Актёры. А вот тут я бы поставила такой хороший минус, но только главному герою. Ну не смогла я его воспринять серьёзно. Не дотягивает. Переигрывает. Не играет лицом. И ещё: зачем так часто крупным планом показывать лицо главного героя? Секунд на 5? При том, что оно не меняет своё выражения и остается каким-то безучастным. От этого появлялось впечатление, что фильм был снят не в 2006, а 1980 году. Может быть и хотели создать образ стандартного западного полицейского, но мне не понравилось. А вот дочка получилась чудесная. Маленькая Элли Фаннинг как нельзя лучше вжилась в роль и смотреть на этого маленького ангелочка-чистое удовольствие. Прекрасно справился со своей ролью и Питер Джекобсон (более известный по роли доктора Тауба), и Роджер Барт. Да и вообще, актёрский состав нареканий не вызывает.

    И, как всегда, недосказанность. Мы так и не узнали, кто создал эту комнату. Не узнали, что случилось с Рубером. Стал ли главный герой предметом (и стал ли он слышать эти шумы). Что стало с теми артефактами, которые украл Кретцфильд. Всё это создатели оставили на воображение зрителя. Правильно ли они поступили? Это закон жанра, а этот сериал точно вошёл в мой список самых любимых.

  • Реальная любовь Отзыв о фильме «Реальная любовь»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2003)

    Посмотрела я тут на днях просто шикарный фильм. Посмотрела и влюбилась.

    По моему личному мнению официальный перевод названия подходит не очень, поэтому и буду в дальнейшем называть этот шедевр «Действительно любовь».

    Итак, фильм состоит из множества маленьких историй об отношениях между людьми, которые пересекаются между собой. Истории эти такие жизненные, обыденные, но часто для предания комизма ситуации Кёртис их гиперболизирует. И иронично, и смешно, и грустно и в то же время очень радостно одновременно при просмотре этого фильма.

    Актерский состав прекрасен, и об этом чуть позже.

    Что такое любовь? Что такое настоящая любовь?

    История N1. История стареющего рок-музыканта. Его играет Билл Найи (тот самый парень, что играл Дэви Джонса в «Пиратах Карибского моря» — капитана «Чёрной жемчужины»). И играет весьма неплохо. Музыкант циничен, прямолинеен, одинок и несчастен. Это история о настоящей мужской дружбе и любви той, что бывает между друзьями. «И я понял одну вещь… Как всегда с опозданием, потому что я просто дерьмо. Сам того не понимая, я прожил всю свою жизнь с толстым менеджером — с тобой. И хоть мне от этого тошно, но наверное ты единственный, кого я люблю в этой жизни».

    И прекрасная песня в его исполнение: «Рождество вокруг нас».

    История N2. История писателя детективов, которому изменила девушка и который сбежал от проблем на юг Франции, где познакомился с молодой португалкой. В роли писателя непревзойденный Колин Ферт. И, несмотря на то, что я отношусь к нему весьма прохладно, нужно сказать, что здесь он очень и очень неплох. Наблюдать за диалогами этой пары (при том, что они говорят на разных языках) одно удовольствие. Иногда их мысли совпадают, иногда противоречат. Но по приезду домой, даже не будучи уверенными, что встретятся ещё раз, они изучают иностранные языки друг друга. Любовь без слов, любовь-это когда тебе хорошо, если близки человек рядом. Ах, да… Можно встречаться 10 лет и так не пожениться, а потом в конце концов разбежаться, а можно знать друг друга 3 недели, пожениться и прожить всю оставшуюся жизнь в счастливом браке. И это всё любовь. «Прекрасная Аурелия я приехал с надеждой, что выйдешь за меня. Я знаю, что кажусь безумцем, потому что мы едва знакомы, но иногда всё так прозрачно, что доказательств не требуется».

    История N3 и N4. История отца, который похоронил свою молодую жену и остался один на один с пасынком. Он переживает за него, думая, что мальчик ушёл в себя из-за смерти матери… Но это не совсем так. Детская любовь, когда мы впервые переживаем эти новые и прекрасные чувства. Мальчик не промах (а вот озвучка мне в русском варианте очень не понравилась), поэтому добивается внимание первой девочки в школе. И фраза, сказанная отцом в напутствие, вполне может стать девизом:«Ты же смотрел фильмы, парень: пока не идут титры-есть шанс». Ну и конечно, по закону жанра, отец и сам находит свою Клаудию Шиффер.

    История N5.
    История о рыжем англичанине-пареньке, который поехал в Америку к приветливым американским-девушкам. Определенно, Кёртис высмеивает юношескую американскую мечту, говоря о том, что все люди и их потребности одинаковы. А любовь… любовь с возрастом меняется.

    История N6.
    История семейной пары, переживающий временный кризис. Дуэт Эммы Томпсон и Алана Рикмана. Последний просто великолепен и, признаюсь, ради него весь фильм и смотрелся. О чем совсем не жалею.

    Это, пожалуй, самая грустная история из всех. Очень сочувствуешь героине Эммы. И Гарри-прекрасный босс, который всегда готов помочь сотрудникам, который, в общем-то неплохой человек, совершает ошибку. Эта история о почти измене(или измене? Довольно размыто всё это показано, а я буду надеяться на лучшее). И история о том, что тех, кого мы любим, мы простим, зная, что они не совершат больше таких ошибок, т. к. понимают как нам от этого больно.

    История N7.
    Трогательная, милая и забавная история о двух звездах эротического кино. Тут есть элемент гиперболы: по крайней мере странно слышать от героя:«Вообще-то, я очень стеснительный. Мне трудно пригласить девушку на свидание», но это только добавляет какую-то странную невинность при их первом поцелуе. Ведь любовь можно найти там, где совсем не ждёшь.

    История N8.История женщины, которая влюблена уже 2 года 7 месяцев, 3 дня и часа полтора в своего сослуживца. Но женщина, которая не имеет права на личную жизнь, так как должна заботиться о больном брате. Сестринская любовь. Любовь к родственникам, затмевающая всё остальное. Это единственная история, которую нельзя считать закончившейся счастливо. А жаль…

    История N9. История о любви, прикрываемой ненавистью. Одна из самых трогательных сцен в фильме: сцена с плакатами. И пусть она никогда не будет его, он всё равно когда-нибудь будет счастлив. Наши чувства совсем не те, чем кажутся.

    История N10.
    История о премьер-министре. Ещё немного иронии и гиперболы: «Да, я… министр бестолковый. В следующем году исправимся». Хью Грант неожиданно хорош в этой и роли, и, да, я бы тоже за него проголосовала. «А я так и не смог заарканить девушку, но уверен, что любовь и политика совместимы». И действительно, совместимы!

    10 историй, переплетающихся друг с другом, 10 историй, рассуждающих о любви. И всё начинается и заканчивается аэропортом, потому что это одно из тех мест, где любовь проявляется самым ярким образом. Да вам и самим это известно. Вступительный слова к фильму, сама вступительная и заключительная части-их нельзя пересказывать, их надо видеть.

    Этот фильм — один из самых трогательных, которые я смотрела в последнее время. И помните: LOVE ACTUALLY is all around.

    10 из 10

  • Запретная любовь Отзыв о фильме «Запретная любовь»

    Биография, Военный (Великобритания, 2008)

    «Любовь одна, но подделок под нее — тысячи».
    Франсуа Ларошфуко

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.