Оригинальный слоган | Love is a game any number can play... especially in the afternoon...Its more likely in Paris and more LOVELY IN THE AFTERNOON! |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 10 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 мая 1957 г. |
Страна | США |
Бюджет | 2 100 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Гэри Купер
Frank Flannagan - Одри Хепберн
-
Морис Шевалье
Claude Chavasse - Франц Ваксман
- Луи Журдан
-
Билли Уайлдер
Режиссёр -
McGiver, John
Monsieur x - Marjane, Léo
Содержание
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
По роману Клода Ане «Русская девушка Ариана».
Отзывы
-
Naelin
5 января 2016 г., 14:05Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.
Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.
"Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в…
Читать дальшеОх, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.
Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.
"Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.
Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.
Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.
"Любовь после полудня" - прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!
-
Olke
3 мая 2015 г., 11:33Мне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.
Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?
Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления). Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?
Не хлебнёшь - не узнаешь!
Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.
Но нельзя делать поспешные выводы
Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения…
Читать дальшеМне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.
Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?
Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления).
Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?Не хлебнёшь - не узнаешь!
Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.
Но нельзя делать поспешные выводы
Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения в атмосферу фильма остаётся очень приятное послевкусие. А на следующее утро в памяти всплывают отдельные кадры - девушка на карнизе, мужчина под дверью любовника своей жены, парная турецкой бани и всё это под музыку цыган в деловых костюмах. Да! Ещё дама с собачкой, которой просто необходим психоаналитик. Вы подумали даме? Ни в коем случае - собачке!
-
Delga-kino
12 марта 2020 г., 15:00Просто глупая американская комедия с парочкой смешных моментов и с парочкой остроумных, не более того?
Одри Хэпберн очаровательна, а вот Гэри Купер, как на мой взгляд, супер-стар для такого ездока, какого он изображает в данном фильме. Дело даже не в возрасте (хотя партнера и партнершу разделяют 28 лет), а скорее в том, что хваленый дон-жуан выглядит "потухшим": не горит глаз, не светится обаяние сквозь сеточку морщин, что бывает у зрелых мужчин, которые еще не потеряли юношеский азарт к жизни.
Короче говоря, кастинг на троечку. Сюжет я бы сказала на четверочку, так как несмотря на то, что комедия далека от уморительности горстка удачных эпизодов в этом фильме все же присутствует, да и попытка разобраться в гендерных отношениях не так уж дурна: героиня стремиться вызвать ревность, становясь со своим возлюбленным на равных. Это могло бы быть неплохой школой, а неубедительность сюжета в той его части, что невинность все же побеждает опыт, можно списать на легкий жанр и любовь Голливуда к хэппи-эндам.
Смотреть или нет? Дело вкуса и настроения.
Подробности
Альтернативные названия | Ариана, Ariane, Ariane - Liebe am Nachmittag, Arianna |
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Увидеть Париж и умереть
70 фильмов
-
Служебный роман
37 фильмов
-
МувиБинго
614 фильмов
-
Фильмы по некоторым темам МувиБинго.
11 фильмов