Любовь после полудняДрама, Комедия (США, 1957) Режиссер: Билли Уайлдер В главных ролях: Гэри Купер, Одри Хепберн, Морис Шевалье
|
Olke
3 мая 2015 г., 11:33
Мне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.
Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?
Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления).
Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?
Не хлебнёшь - не узнаешь!
Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.
Но нельзя делать поспешные выводы
Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения в атмосферу фильма остаётся очень приятное послевкусие. А на следующее утро в памяти всплывают отдельные кадры - девушка на карнизе, мужчина под дверью любовника своей жены, парная турецкой бани и всё это под музыку цыган в деловых костюмах. Да! Ещё дама с собачкой, которой просто необходим психоаналитик. Вы подумали даме? Ни в коем случае - собачке!