Оригинальный слоган | ...the chauffeurs daughter who learned her stuff in Paris! All's fair in love . . . with Sabrina Fair and her men! |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама, Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 53 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 9 сентября 1954 г. |
Киностудия | Paramount Pictures |
Страна | США |
Бюджет | 2 238 813 $ |
Продюсер |
|
- Хамфри Богарт
- Одри Хепберн
- Уильям Холден
-
Френсис К. Бушмен
Mr. Tyson - Чак Хэмилтон
-
Билли Уайлдер
Режиссёр -
Neff, Bill
The real Schuyler Tatlock - Corby, Ellen
Содержание
В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой… Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой…
Смотреть онлайн
Трейлер
Отзывы
-
Svetlana_sunny
9 августа 2024 г., 13:44Боюсь, слишком поздно я собралась смотреть “Сабрину”. Будь мне лет 20, а еще лучше 15, то фильм, возможно, и понравился бы. Ну а теперь вызвал только недоумение из-за слабого сценария и странного подбора актеров. Самая большая проблема для меня — Хамфри Богарт. Смотрю уже второй фильм с ним и не понимаю, в чем причина его величия и популярности. Возможно, конечно, неправильные фильмы выбираю, но не вижу я в нем ни харизмы, ни искры, ни притягательности, ни привлекательности — человек, на котором совершенно не хочется задерживать взгляд. В “Сабрине” рядом с великолепной Одри Хепберн он выглядит замшелым пнем: несуразный коротышка с непропорционально огромной головой, штанишками, дотянутыми до подмышек, и не меняющимся весь фильм выражением лица. Из сюжета совершенно непонятно, чем подобный человечек мог привлечь юную красавицу: один танец, одна прогулка на лодке — и вот она уже воспылала чувствами, и страдает, и руки заламывает. Из-за этого героиня выглядит полнейшей дурочкой, которой достаточно самого крохотного поощрения и малейшего знака внимания, чтобы с готовностью броситься на…
Читать дальшеБоюсь, слишком поздно я собралась смотреть “Сабрину”. Будь мне лет 20, а еще лучше 15, то фильм, возможно, и понравился бы. Ну а теперь вызвал только недоумение из-за слабого сценария и странного подбора актеров. Самая большая проблема для меня — Хамфри Богарт. Смотрю уже второй фильм с ним и не понимаю, в чем причина его величия и популярности. Возможно, конечно, неправильные фильмы выбираю, но не вижу я в нем ни харизмы, ни искры, ни притягательности, ни привлекательности — человек, на котором совершенно не хочется задерживать взгляд. В “Сабрине” рядом с великолепной Одри Хепберн он выглядит замшелым пнем: несуразный коротышка с непропорционально огромной головой, штанишками, дотянутыми до подмышек, и не меняющимся весь фильм выражением лица. Из сюжета совершенно непонятно, чем подобный человечек мог привлечь юную красавицу: один танец, одна прогулка на лодке — и вот она уже воспылала чувствами, и страдает, и руки заламывает. Из-за этого героиня выглядит полнейшей дурочкой, которой достаточно самого крохотного поощрения и малейшего знака внимания, чтобы с готовностью броситься на шею любому. Ради чего тогда были поездка в Париж и учеба, во время которых героиня, якобы, повзрослела и набралась ума — да куда там. И я даже не говорю про колоссальную разницу в возрасте между экранными партнерами. В последнем эпизоде на корабле, где “влюбленные” счастливо воссоединяются, Богарт и Хепберн выглядят даже не как отец и дочь, а как дед и любящая внучка, так что сцена почти физически неприятна.
Остальные актеры не спасают. Дэвид в исполнении Уильяма Холдена выглядит придурковым, а Уолтер Хэмпден, играющий отца братьев Ларреби вообще, кажется, за два часа проходит путь от успешного в прошлом бизнесмена и миллионера до человека, впавшего в старческий маразм, тупея всё больше с каждой последующей сценой. Да, в фильме, пожалуй, была пара забавных диалогов, но вообще юмора мало и два часа тянутся бесконечно долго. Приличным даже по современным меркам хронометражем можно было бы распорядиться гораздо лучше. Короче, для меня фильм, к сожалению, оказался полнейшим разочарованием.
-
Naelin
3 января 2016 г., 21:06Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".
Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит…
Читать дальшеКак минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".
Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит большую выгоду семейному бизнесу. Так рождается план - Лайнус решает отвлечь Сабрину от Дэвида и, конечно же, влюбляется сам.
С первых же закадровых слов проникаешься атмосферой фильма. Сначала и я не знала, что в этом фильме играет Хамфри Богарт, но когда услышала его имя в заставке, то планка качества для меня сразу повысилась (актёр был знаком мне по фильму "Мальтийский сокол"). А потом на экране появляется Одри, воплощение женственности, и от всего происходящего на экране становится невозможно оторваться. Ох, какое же это было время! Мужественные, харизматичные мужчины в костюмах, очаровательные женщины в прекрасных платьях, светские вечера и романтичные разговоры. Кажется, как будто бы весь фильм состоит из парного танца, где герои прижимаются щека к щеке. Или поездки в машине. Как будто бы действий не так много, и, в то же время, столь многое происходит на экране. Я не могу припомнить ни один современный фильм, где события развивались бы столь же плавно и при этом вызывали бы такой же интерес! "Должно быть, Билли Уайлдер очень хороший рассказчик", - подумала я. А потом узнала, что он же снимал "В джазе только девушки...", и всё встало на свои места.
Одри Хепберн восхитительна. Наверное, теперь я активно изучу её фильмографию. Хамфри Богарт оправдал все возложенные на него надежды. А Уильям Холден очень органично смотрелся в отведенной ему роли. "Сабрина" по-настоящему праздничный, лёгкий и волшебный фильм с прекрасными актёрами, антуражем и остроумными диалогами, который, определенно, заслуживает внимания.
-
Akcioma
18 августа 2015 г., 22:56Ну, это классика жанра!) Если честно, я не успела разобраться в происходящем и не поняла, как же так все быстро переменилось, но ощущения волшебные, пускай и развивается все слишком стремительно. Настроение, в первую очередь, создает яркий юмор этой картины: разбитые бокалы, пластиковый гамак, попытка самоубийства - забавно и просто. Мне так нравится смотреть на эти «картонные» эмоции, что волей-неволей на 100 минут становишься «наивной глупышкой». Ах, девичье сердце!)) Не буду, пожалуй, отмечать игру мужчин (хотя она, без сомнения, хороша), но вот Одри Хепберн особенно блистательна. Ее огромные черные глаза и легкость движений не перестают меня удивлять. Казалось бы, нет ничего сверхъестественного в ее игре, но взгляд без устали скользит по экрану, не упуская ни одно малейшее движение ее ресниц или платья. Чудесный, тонкий, добрый фильм о любви по классическому шаблону американского кинематографа, обрамленный черно-белой рамочкой и нежной парижской музыкой. И на душе снова тепло и уютно. Такие фильмы нужно смотреть холодными зимними вечерами, укутавшись в пушистый плед и держа…
Читать дальшеНу, это классика жанра!)
Если честно, я не успела разобраться в происходящем и не поняла, как же так все быстро переменилось, но ощущения волшебные, пускай и развивается все слишком стремительно. Настроение, в первую очередь, создает яркий юмор этой картины: разбитые бокалы, пластиковый гамак, попытка самоубийства - забавно и просто. Мне так нравится смотреть на эти «картонные» эмоции, что волей-неволей на 100 минут становишься «наивной глупышкой». Ах, девичье сердце!))
Не буду, пожалуй, отмечать игру мужчин (хотя она, без сомнения, хороша), но вот Одри Хепберн особенно блистательна. Ее огромные черные глаза и легкость движений не перестают меня удивлять. Казалось бы, нет ничего сверхъестественного в ее игре, но взгляд без устали скользит по экрану, не упуская ни одно малейшее движение ее ресниц или платья.
Чудесный, тонкий, добрый фильм о любви по классическому шаблону американского кинематографа, обрамленный черно-белой рамочкой и нежной парижской музыкой. И на душе снова тепло и уютно. Такие фильмы нужно смотреть холодными зимними вечерами, укутавшись в пушистый плед и держа в руках чашку горячего ароматного чая. Мммм…
Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 2 на тему "Режиссер:Билли Уайлдер" -
MissGray
14 февраля 2020 г., 14:31Не лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.
Посмотрела в рамках…
Читать дальшеНе лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.
Посмотрела в рамках игры МувиБинго.
Ремейки
-
(Германия, США, 1995)
Сабрина
нет отзывов
Подборки
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Ремейки
120 фильмов
-
Классика голливудского кино
28 фильмов
-
100 лучших американских мелодрам по версии AFI
53 фильма
-
Игра в классики
1087 фильмов
-
Однажды вечером в Париже
40 фильмов