Лучшие отзывы о фильмах — стр. 7

  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Удалось не попасться в ловушку великих ожиданий. Фильм оказался не таким, каким я хотел бы его увидеть. Из плюсов отмечу игру актёров и операторскую работу, конечно же. Близкая мне по духу северная природа напоминает родные пейзажи, красота природы неописуема. Сюжет мне показался недоработанным. За 2,5 часа не все линии были прояснены, случайно ли или специально - не знаю, мне не хватило ощущения, что расставлены все точки на "ё".

    Режиссёр оказался большим любителем длинных планов, ну да бог с ним. Фильм всё равно кажется затянутым и, к сожалению, во многих местах неправдоподобным. При таких ранах главный герой не мог выжить. Не знаю, как было в книге-первоисточнике, но в фильме переборщили. Герой не получает ни сепсиса, ни обморожений - железный человек, понимаешь. Индейцы, виртуозно стреляющие из лука, не могут попасть в Ди Каприо с нескольких метров и т.д. Диалоги не показались мне глубокомысленнными, вообще картина не несёт в себе никакой новой идеи.

    Не знаю, как оценить. Абсолютное большинство ставит высокие оценки, но я не знаток кинематографа, не знаю актёров и режиссёров, не слежу за этим всем. Напишу просто как обычный зритель - снято хорошо, красиво, но мне не хватило какой-либо идеи, или как там правильно? "Месседжа"? Одной лишь красивой картинки мне мало.

  • Искупление Отзыв о фильме «Искупление»

    Военный, Детектив (Франция, Великобритания, США, 2007)

    Надуманная вычурная чуш, необычайно глупо и неимоверно скучно. Как правильно делал, что все эти годы и не читал это, и не смотрел. Никакие актеры не спасают от позора эту полную чепуху , содержащую полный набор дешевых коммерческих слезовыжималок. Макьюэн, убейся о свои многотомники, клоунский графоман

  • Иди и смотри Отзыв о фильме «Иди и смотри»

    Военный, Драма (СССР, 1985)

    Фильм "Иди и смотри" является итоговым в критической точке фильмом советского кинематографа о ВОВ. На фоне наигранных наших победоносцев этот фильм должен был собою являть оду реализму, для чего режиссер в изобилии накидал в зрелище кусков тел, море крови, изнасилованных проклятыми фашистами девочек. Все это должно было шокировать, возмущать и развивать тягу с состраданию.

    На деле же фильм воспринимается как издевательство, особенно, если учесть, что на его просмотр нас, как баранов, загоняли насильно. Некоторые мои одноклассники радовались "ух ты, нога оторванная". Я же все это воспринял как нечто сверхизвращенческое. Если быть справедливым, то фильм этот в какой-то мере уникальный - ничего подобного на моей памяти больше не снимали, далее пошли разоблачительные перестроечные фильмы и в итоге мы пришли к тому же - к патриотическим лозунгам на ровном месте. В общем, не смотрите российское кино. Не тратьте время.

  • Любите Куперов Отзыв о фильме «Любите Куперов»

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    В нашей стране елки начинают ставить уже в начале ноября. Причем это касается не только домов некоторых отмороженных девушек, но и елок на улице. В Америке, судя по всему, в этом году нечто подобное. Подталкивание праздников, предвосхищение ими, надуманная веселость - все это говорит о том, что жизнь наша не особенно радостная. Или, как говорит маленькая девочка из "Любите Куперов", "какое же вы говно". Фильм, естественно, по-русски костноязычно перевели как "Любите Куперсов", намекая, очевидно, на столетнее слияние и образование ПрайсУотерхаусКуперс. Впрочем, Фенимора Купера здесь тоже ничто особо не напоминает. Ни мексиканцев, ни индейцев, ни чьего-то спасения. Даже странно - американский фильм и без рекламы демократии. Режиссер, судя по всему, сам это понял и быстренько запихал в сюжет негра-гомосексуалиста.

    Фильм легкий, необременительный, не особенно тупой, этакая предновогодняя сказочка с очень хорошими актерами. Немного затянуто, а Аманда Сейфрид, очевидно, решила собрать коллекцию извращенческих ролей. Официантка, вожделенная столетним дедушкой - это у же перебор. Бабушка Дайан Китон все хорошеет и хорошеет, но не настолько, чтобы играть старшую сестру Марисы Томей. Незаслуженно обойденный вниманием зрителей Джон Гудман, как всегда, органично приколен, но на мужа Китон в свою очередь вполне тянет. Человека время не пощадило. При таком весе неудивительно, но дай бог ему здоровья. Оливия Уайлд для меня только мама Тимберлейка из "Время", всяких Хаусов не смотрю, но выглядит в роли несчастной полуфеменистки хорошо. На фоне правильных лиц бойфрендов - особенно. Дети, собаки, санта-клаусы, новогодние подарки и, что характерно, обычные здоровые американцы, ни одной пафосной русской псевдозвезды, которая усиленно косит под этакого простецкого человечка.

    Основная тема, как и водится под новый год, — семейная.Сюжет сконцентрирован на отношениях и особых ситуациях, поэтому тому, кто ждет от фильма каких-то особых сенсорных проявлений, лучше поискать что-то другое. Но музыка временами проскальзывает хорошая и, если воспринимать плюющихся бабушек как элемент юмора, то в остальном фильм идеален. Два часа пролетают как один и ты только пару раз лезешь посмотреть который час. Всем хороших фильмов в новом году.

  • О бедном гусаре замолвите слово Отзыв о фильме «О бедном гусаре замолвите слово»

    Драма, Исторический (СССР, 1981)

    Эльдару Рязанову вечная память. Спасибо за прекрасные фильмы.

    Фильм впервые был показан 31 декабря 1981 года по телевидению. Необычайная щедрость по отношению к нашим зрителям. Не уверен, что что-то помню именно из того показа, еще более не уверен, что мне в столь малолетнем возрасте вообще было дозволено смотреть взрослые фильмы. Вероятно, все же, смотрел позже. Советская версия фильма отличалась от ныне живущей полностью вырезанными эпизодами с модистками из салона мадам Жозефины. Соответственно, мы вообще не слышали "Песенку в пансионе" и не видели пьяного Носика, утверждающего "Дездемона, я твой Ромео". То есть, в итоге Немоляеву показали 2 раза издали, а Ахеджакова воообще выпала из кадра. Хотя, как модистки они воспринимаются сугубо юмористически

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Мне не хватало атмосферы безысходности и отчаяния, которые, считаю, были бы полностью уместны и обоснованы ситуацией. А так, слишком уж гладко выживать у героя Мета Деймона получается... Еще шуток-прибауток многовато, посерьезнее бы. Но тем не менее фильм увлекателен и даже познавателен местами - наконец-то научно-фантастическая годнота. Лучше нелепых Интерстелларов и глупых Гравитаций. 8/10

    PS сразу же придумалась завязка для ремека:
    Мэта Деймона забывают в России и тот отчаянно пытается из нее выбраться. :-)

  • Чучело Отзыв о фильме «Чучело»

    Драма (СССР, 1984)

    Вряд ли кто-то не смотрел этот гениальный фильм, но, пересматривая его раз в десятый, обращаешь внимание совсем на другое. Никогда не замечал - как ужасающе и со смыслом в "Чучеле" показана советская действительность. Очень осторожно, практически за кадром, буквально по секунде - то очередь сгорбленных старушек, покупающих какие-то огромные пакеты с порошком, то темое-черное окно в пивную, где стоят люди в старых плащах. Гримасы общества, тем контрастнее сейчас все то, что так и не изменилось.

  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    Слоган "Фрейд против Юнга" весьма отдаленно отражает истинное положение вещей, ибо, несмотря на разногласия, папа психоанализа и отец теории интертипных отношений долго и плодотворно трудились на одном поприще. Но ключевые моменты отношений двух гениев показаны очень верно, хотя и с перекосом в сторону Фрейда. Не являясь по сути главным героем, Фрейд показан несколько в тени, что сделало его образ несколько чище. Зато досталось по полной бедному Карлу Густаву. Отношения с Кирой Найтли довольно картинны, неестественны и не делают чести последней. Ну, так это ей не под поезд бросаться и не прыгать по пальмам вместе с Джеком Воробьем.

    Для любителей темы фильм очень ценен. Мелкие недочеты не в счет, кроме неудачного образа Сабины Николаевны, которая хотя бы книжку какую перед съемками почитала. После же фильмов о Фрейде или книг о Фрейде везде начинают мерещиться фаллические символы. В собственных пальцах, стучащих по клавиатуре, в кружках с чаем, в рецензиях некоторых девушек. Но Фрейд был абсолютно прав в том, что жизнь наша в принципе - это один большущий хрен.

  • Головоломка Отзыв о фильме «Головоломка»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Симпатичный мультфильм, оставивший у всей компании, включая ребенка, приятное впечатление. Похоже, если Pixar берется за дело, то успех гарантирован. Название Головоломка не имеет ничего общего с фильмом. По сути, перевод Inside Out - «наизнанку» подходит больше, поскольку именно это мы и видим на экране. Мы попадаем в голову 11-летней школьницы, столкнувшейся с трудностями, связанными с переездом в другой город и знакомимся поближе с эмоциями, живущими в ней: Радостью, Печалью, Страхом, Гневом и Брезгливостью. Персонажи очень симпатичные и запоминающиеся, и у всех посмотревших оказались разные любимцы. Очень находчиво и на уровне, понятном для ребенка, показываются разные части сознания человека: лабиринты долговременной памяти, замок воображения, пропасть небытия и т.п. В общем даже для взрослого достаточно интересно смотреть и, конечно, легкий юмор в наличии.
    Мультфильм затрагивает много важных для ребенка тем, таких как взросление, прощение, дружба и много чего еще. Смотреть обязательно с малышами от 6 лет)

  • Земля будущего Отзыв о фильме «Земля будущего»

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    Так понял, что режиссер простебал все ранее существующие культовые фантастические фильмы. Не фанат, но узрел намек на "Люди в черном", "Матрицу", "Обливион", даже "Архив смерти", ха-ха. Помните, как немец на кнопку нажал, пол разъехался и чертов робот улетел в бездну небесную. Драки в стиле Пипец-5, девочки мочатся, совершенно несмешно. Дедушка Клуни, по ошибке Клоуни написал, совсем сдал, из-за него потратил 2 часа на это фуфло. Бритт Робертсон получила главную роль, но это скорее насмешка, но она будет звездой. Будет. В общем, фильм походу для детей, графика прикольная, маразм реальный. Только если совсем уж смотреть нечего.

  • Битва за Севастополь Отзыв о фильме «Битва за Севастополь»

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    Очередная пафосная псевдопатриотическая бредятина. Почему нельзя поставить минус 10? Все, что снимается сейчас в России - стыд, халтура и освоение средств, выделенных на усиление агитации. Помимо надуманных сюжетных тем, фильм не блещет достоверностью даже в мелочах. Три раза попасть во время боя в смотровую щель танка в одну и ту же точку - великие сказочники мира отдыхают. Весь фильм НИКТО НЕ КУРИТ, но все глушат спиртягу, ибо она разлита во фляги и не видно этикеток. За Родину. За Сталина. За нашу победу.Йа-йа

  • Эффект Лазаря Отзыв о фильме «Эффект Лазаря»

    Детектив, Триллер (США, 2015)

    Ухаха, фильм полный отстой. Фильмы ужасов в моей жизни занимают очень мало места. Кошмары на Вазах - Зловещие мертвецы смотрели все, но потом, как жанр, все отодвинулось в небытие. Как-то смотрел "Поворот не туда" - в классном месте, где зал был на 12 персон, можно было курить, а в правом от экрана углу сидел чувак за барной стойкой. Было смешно и весело. Затем был японский фильм "Один неотвеченный вызов", который я тоже смотрел в небоычном месте - ночью и на пуфиках. Фильм, собака, помешал мне спать. Сюжет не помню, но японский идиотизм в полной мере. Прошло еще лет 10 и вот, я сходил на это. Смотреть не на что, очень скучно, сюжетные линии банальны и знакомы. Единственное достоинство - фильм короткий. Но выбирать не из чего, ибо в других залах идет седьмой форсаж и всякое российское тупое или пафосное (часто все вместе) говно.

  • Замок Отзыв о фильме «Замок»

    Драма (Германия, Франция, Россия, 1994)

    Кафка и Балабанов - более грандиозного сочетания и представить невозможно. Редкий фильм, что не смотрел у этого режиссера. Не хотелось смотреть, пока книгу не прочитал. Думаю, что здесь творчество Алексея Балабанова достигло некоего смыслового совершенства, уровня, который некому было оценить. Кино, разумеется, не для всех. И лучше это произведение Кафки было снять невозможно. Гений режиссера, наложившись на гений автора, придал ему остроту и дополнил его. Мало существует фильмов, которые смотришь, боясь пропустить какой-нибудь образ, какой-нибудь звук, какую-нибудь мысль. А последних в изобилии - одни из них Кафки, другие Балабанова, третьи - твои собственные.

    Идеальный труд, вслед за которым начался общенародный балабановский сарказм человеческий в виде "Брата", с которым к режиссеру предсказуемо пришла популярность, но настоящего Балабанова, без издевательств над людьми и собой, можно увидеть только в этом фильме.

  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Россия, 2012)

    Легкий такой, очень оптимистичный фильмец для семейного просмотра. О любви, счастье и смысле жизни.

  • Лофт Отзыв о фильме «Лофт»

    Детектив, Мелодрама (США, Бельгия, 2014)

    У попа была собака - он ее любил. Она съела кусок мяса - он ее убил. На протяжении фильма мучился дежа вю. Оказалось, что это и правда ремейк. Снимать хату впятером, чтобы водить на нее женщин - верх маразма. Нельзя быть уверенным в четверых сразу, кем бы они не были.

    Для любителей запутанных сюжетов. Один раз вполне смотрибельно. Толстый чувак - режиссерская находка. Вся фигня, как обычно, в этом мире из-за них. В смысле, все мужчины грязные свиньи

  • Пятьдесят оттенков серого Отзыв о фильме «Пятьдесят оттенков серого»

    Мелодрама, Триллер (США, 2015)

    Оценку поставила исходя из ощущений после просмотра, в тонкости не вдавалась, да и ничего не напрягало вроде бы. Может немного скомкано. По крайней мере, мне показалось, что если бы я не читала книгу, кое-что не поняла бы.
    А так, вообще все как мы, девочки, любим: романтика, любовь, "принц на белом коне", правда со своими "тараканами" в голове и красивые постельные сцены.
    Весь фильм подхихикивала, но в конце все таки даже на слезу пробило.
    Однозначно фильм мне понравился!

  • Вселенная Стивена Хокинга Отзыв о фильме «Вселенная Стивена Хокинга»

    Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)

    Охватить в двухчасовом фильме лет 50 жизни любого человека - задача не из легких, а уж великого ученого показать так, чтобы было интересно широкой публике - вообще практически невыполнимая. Но авторам удалось. Возможно потому, что сценарий написан на основе автобиографии Джейн, первой жены Стивена Хокинга.
    В 1962 Стивену поставили страшный диагноз и отвели жизни 2 года. Постепенно атрофируются все мышцы, палки сменяет инвалидная коляска, потом он теряет даже возможность говорить. Представьте уровень бытовых проблем и это при том, что долгое время Стивен упорно отказывался от любой помощи извне и Джейн приходилось справляться в одиночку, да еще и с тремя маленькими детьми! Но никакого педалирования ее героической роли в фильме, как ни странно, нет. Фелисити Джонс играет сильную, умную и влюбленную женщину. Забавно, но даже суть открытий Стивена звучит в ее интерпретации.
    Еще одна сильная сторона фильма - очень красиво снято. Солнечные блики на инвалидной коляске, зернистость "домашнего видео", темно-голубые тона в сцене знакомства Стивена и Джейн. И конечно же, крупные планы поразительного Эдди Редмэйна, игра которого действительно заслуживает Оскара.

  • Выживут только любовники Отзыв о фильме «Выживут только любовники»

    Комедия, Мелодрама (Кипр, Германия, Франция, 2013)

    Неделя Джармуша №3.
    Когда-то я кричала, что красивей картины, чем "Кофе и сигареты" нет и никогда не будет. Но, черт возьми, Джармуш сам себя переплюнул!
    Это прекрасно до одури, до сумасшествия, до мурашек. Очередной эстетический оргазм. Мне кажется, я умерла раза три за просмотр.
    Вампиры именно такие, какими я их хотела видеть. Суинтон и Хиддлстон создали идеальный дуэт. Сюжет приятный и простой, все очень складно. Но не это здесь главное. Картинка - приглушенные тона, нет яркого света, плавные и спокойные движения, никаких резкостей, полушепот голосов, бархатный тембр, вот от этого получаешь удовольствие, от этого бегут мурашки.
    А еще музыка. Такого саундтрека я никогда не встречала, каждая мелодия завораживает, цепляет, опьяняет, убивает. И гитары, здесь так много гитар, ммм... Я бы вечность следила за их жизнью, но только у меня ее нет в запасе.
    картинка Meredith

  • Исчезнувшая Отзыв о фильме «Исчезнувшая»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Тот самый момент, когда думаешь "И это концовка? Какая-то предсказуемая банальщина!", потом проводишь мышкой по экрану и понимаешь, что до конца-то ещё целый час.

    Главный герой в день годовщины свадьбы возвращается домой к опостылевшей жене. Только вместо неё находит разбитый журнальный столик и пустоту. Полицейские, волонтеры, родственники - все подключаются к поиску пропавшей женщины, а единственным подозреваемым становится сам муж. "Нет тела - нет дела", поэтому детективам необходимо найти как можно больше улик, устанавливающих вину супруга. Тем более мотивы очевидны и доказательства налицо.

    Мы видим происходящее с двух точек зрения - мужа и жены. И через них идёт любопытная препарация брака. Идеальные отношения - какие они? Насколько большую роль играет денежный вопрос, быт, культурный уровень и цели? Как люди вообще выбирают себе спутников жизни?

    "Я встретил Эмми Эллиот семь лет назад. И я сразу был покорен ею. Я не умею покорять. Я был простым парнем из маленького городка, без особых устремлений. Но я встретил женщину, ослепившую меня и я хотел её любви, я хотел казаться лучше, чем я есть"
    , - говорит главный герой.
    "Ник высвободил во мне то, о существовании чего я и не подозревала. Лёгкость, юмор, простоту. Но я сделала его умнее, острее, я помогла ему подняться на мой уровень, я создала мужчину своей мечты"
    , - рассуждает об отношениях сама Эмми.

    Многие предпочитают играть определенную роль в отношениях, вынуждая партнера действовать по задуманному сценарию. Так Эмми выбирает роль "классной девчонки", ради которой хочется быть лучше, но её муж, переживая кризис и теряя интерес, выходит из игры. Пришло время сменить роль... или игру?

    Дэвида Финчера не зря называют мастером триллеров. Сначала повествование идёт размеренно, но постепенно атмосфера нагнетается, накал сюжета растёт с каждой минутой, чтобы в конце достигнуть своего неистового апогея. Во многие моменты нужное настроение создаёт великолепно подобранное музыкальное сопровождение.

    Потрясающая Розамунд Пайк мастерски воплощает задуманный по сценарию образ. Здесь надо отдать должное и сценаристам, хорошо прописавших характер героини. Любопытно, например, было наблюдать самостоятельную поездку умной женщины, которая, однако, всю жизнь провела в высшем свете и не задумывается (не знает), что деньги стоит хранить порознь - как оказалось, на улице свои законы.
    Во многих сценах Розамунд одним взглядом удается передать характер и эмоции героини и сделать это фильм по-настоящему пугающим. Да, взгляд у неё, что надо - полюбуйтесь сами.
    картинка Naelin

    "Исчезнувшая" - это высококачественный триллер об одной типичной, на первый взгляд, паре. Только один из партнеров ведёт собственную игру, в которой оставляет недвусмысленный выбор второму - подчинится и получить удовольствие или исчезнуть.

  • Жестокий романс Отзыв о фильме «Жестокий романс»

    Мелодрама (СССР, 1984)

    Меняются времена, но не становится меньше Ларис Огудаловых. Вернее, без приданного-то сейчас уже берут, но не меняется, а только увеличивается количество мам, желающих получше пристроить дочек, да и самих дочек, стремящихся выявить жениха побогаче. Количество девушек с высоко поднятой планкой растет, а количество женихов, отвечающих их требованиям, стремится к нулю. Кадровый голод, что ж поделаешь. Впрочем, все это неважно, ибо брачный союз давно уже доказал свою несостоятельность, не смотря на навязчивую политику государства, понимающего, что заложников семьи легче держать в узде.

    "Жестокий романс" по пьесе "Бесприданница" Островского редкостное по контрастному противоречивому субъективизму произведение. С одной стороны здесь нет ни одного положительного героя, а с другой - каждый может выбрать этого героя сам. Причем любого. Искреннюю и чистую Ларису, отчаянную и хитрую Хариту Игнатьевну, степенного джентльмена Кнурова, перспективного и предприимчивого Вожеватова, скромного, но имеющего свое достоинство Карандышева, неотразимого и уверенного в себе Паратова. И нам неважно, что Лариса - дура, мать ее - бесчестная интриганка, Кнуров - старый циник, Возжеватов - продажная шкура, Карандышев - мелочный клоун, а Паратов - расчетливый урод. Множество оттенков переливаются, соприкасаются между собой и дают самые различные сочетания.

    Чаще всего не любят Карандышева. Но на самом деле этого человека практически не в чем упрекнуть. То, что он пытается жениться на Ларисе не по любви - в этом ничего удивительного нет. Браки вообще редко заключаются по любви, а в то время и подавно. Походили, друг другу поулыбались, приданное подсчитали и под венец. Упрек Ларисы в том, что Карандышев слишком мелок - вообще несостоятелен. Бедность не порок, накладывает отпечаток, и никто не может упрекнуть Карандышева в том, что он не старался. Да, старался не из чистых побуждений, но кто об этом знает, кроме нас с вами. Большая часть человечества вообще предпочитает скрывать и никто никогда не узнает - что на самом деле движет людьми в той или иной ситуации. Даже убийство Ларисы Карандышевым пошло во благо самой Ларисе, о чем та успела заявить. Самая органичная роль Мягкова, где он в кои-то веки сыграл самого себя.

    Харита Игнатьевна выбивается из сил, всеми средствами пытаясь пристроить дочек. Задача эта непосильная и неудачами со всеми тремя Островский хочет подчеркнуть, что так и должно быть. Не факт - бывали же случаи, кому-то везло. А желая выжить - чего не сделаешь. Очень убедительна Фрейндлих, сыграла не себя, а потому и роль особенная.

    Лариса, которую чаще всего любят и сочувствуют ей - на самом деле перед всеми вертит хвостом, обладает диким самомнением, которое не очень умело выдает за скромность и совершает кучу глупых поступков, которые автор и читатели объясняют неземной любовью. Любовь у нее, естественно, к первому парню на селе, самому крутому и богатому на определенном этапе. А еще говорят, что любовь слепа. Почему-то в юнг мы не влюбляемся, а ждем капитанов Греев. И еще ее эта вселенская любовь к ближним на фоне выбивающейся из сил матери, которая только усугубляет ситуацию. Если она вдруг решила, что браком с Карандышевым всех спасла, то это не так, причем все не перестают ей это повторять. Тупое самопожертвование - результат врожденной глупости, ибо всем становится только хуже.Не могу ничего сказать об этой актрисе, может она такой и должна быть.

    Кнуров вообще никому ничего плохого не сделал, только помогал бедной семье. А что мужчины могут иметь виды на некоторых женщин - в том нет ничего удивительного. Этих женщин никто на аркане не тянет, не говоря уж о том, что они сами дают повод. Частично это касается и Вожеватова. От купца, запрограммированного зарабатывать деньги, было бы нелепо требовать чего-то сильно отступающего от этого курса.

    Наконец, подлец Паратов. Упрек "ты меня не любишь" настолько всеобъемлюще нелеп и так часто звучит, что Паратов - это уже олицетворение всех желанных мужчин. Любви можно требовать, если это процесс или работа. Поэтому вообще все разборки между двумя влюбленными не подлежат вмешательству со стороны, ибо никто не в состоянии оценить чужих чувств. Меня порадовал комментарий одной девушки на тему того, что Джоз Седли из "Ярмарки тщеславия" в самом начале повествования бросил Бекки Шарп. Оказывается, если Вы решили выйти за кого-то замуж и ему об этом даже не сказали, а он не захотел сам, то это называется "бросить". С ужасом представляю - сколько раз бы в этом случае я был женат, если бы выполнял подобные морально-этические нормы.Никита Михалков вообще не актер. Он сроду никого не играл, поэтому и роли ему достаются, где это он сам такой. Ходит, читает текст и несет отсебятину. Как и в жизни.

    В общем, фильм обалденный, все ее знают и ничего в природе лучше нет.

  • Цветы войны Отзыв о фильме «Цветы войны»

    Военный, Исторический (Китай, Гонконг, 2011)

    Фильмы Чжана Имоу не перестают меня потрясать! В конце концов, самый талантливый режиссёр Китая не мог не обратиться в своём творчестве к самой болезненной вехе истории своей родины - резне в Нанкине 1937 года. И сделал это замечательно! Эта душераздирающая история основана на реальных событиях, поэтому ещё больше потрясает. Фильм содержит жуткие сцены убийств и изнасилований. Но ни один фильм о войне немыслим без демонстрации всех её ужасов. Самая суть рассказанной истории полностью дискредитирует японскую армию в период Второй мировой войны. Отлично показано лицемерие, беспринципность и бесчеловечность её офицерского состава. Злодеяние по отношению к невинным детям японские офицеры заранее планировали, пестовали и организовали со спокойным выражением лица, традиционными поклонами и подарками. Это ужасно. Сразу вспомнила афоризм от Фаины Раневской: "Лучше быть человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью." Именно такими тварями здесь показаны японцы.

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Я с интересом следил за трейлерами этого фильма. Потом были первые положительные отзывы. В общем, я не смог удержаться отправился на этот фильм в кинотеатре. Ощущения получились, как обычно это бывает с ожидаемыми фильмами - двойственными.

    Вначале, надо сказать, что фильм – поклон компании «Marvel», недавно влившийся в Дисней. Взяли малоизвестный комикс про японских супергероев и переделали его на новый лад. То есть отрезали все, что было можно и что нельзя, оставив только имена главных героев. Изменили сюжет, изменили способности героев и прочее-прочее. Зачем они при всем этом оставили имена и название – остается для меня (и думаю для всех, кто знает об этом факте) большой загадкой.

    Вместо Токио из комиксов, в фильме у нас Сан-Франскио. Помесь Сан-Франциско и Токио. То, во что мог бы превратиться Сан-Франциско, если бы его захватили японцы. Мосты, небоскребы, трамваи, пагоды, непонятные робо-дирижабли в воздухе. По улицам ходят вроде бы американцы, но живут они в японских домиках. Оставляет некоторое ощущение диссонанса. Зато это очень красиво, забавно и атмосферно. Дизайнеры постарались на славу.

    Но лучше всего здесь отработали дизайнеры персонажей. Самая большая удача этого фильма – это герои. Точнее один из них – Беймакс. Главный герой - Хиро, он теряется на фоне остальных. Такой стандартный и где-то даже стереотипный Обыкновенный Японский Школьник, хотя и гениальный робототехник. Пока не нашел места в этой жизни, участвует в подпольных боях роботов и любит старшего брата. Ничего неожиданного, если честно, каких-то впечатлений не оставил.

    А вот Беймакс… это тот самый герой, который без труда получает приз зрительских симпатий и перетягивает все внимание на себя. Это не удивительно, учитывая сколько в него вложено труда и любви. Он выглядит как большая, мягкая зефирка. Он ведет себя как большая, мягкая зефирка. Передвигается и разговаривает как… ну вы поняли. Момент, когда он пытается оценить обстановку, чтобы пройти сквозь узкий проход, с передвижением стульев и обходом препятствий – мог бы показаться лишней тратой времени. Но он настолько мил и уютен, что этой траты хронометража не замечаешь. А моменты с «Выбивай дверь, бей кулаком»?

    Остальные герои в этом плане несколько недоработаны – выполнены они широкими мазками и в достаточно узнаваемой манере. Да и раскрыться до конца просто не успевают. Банальные ботаны со всеми вытекающими последствиями. Этот педант-аккуратист, это милая и добрая девушка, это девица-оторва-экстремалка, ну а этот – раздолбай-весельчак. Этого было бы достаточно, если забыть о том, что они тут как бы главные герои. Да даже тетя главного героя и её пухлый кот запоминаются лучше, и вызывают больше эмоций, чем эта четверка. За исключением, пожалуй, Фреда с его идиотизмом и пофигистическим отношением ко всему.

    Но основные проблемы здесь начинаются в районе последней трети. Вместо того, чтобы развивать сюжет «ботаники в гневе» и «научный подход к решению проблем», сюда для чего-то запихнули супергеройскую начинку. Нет, понятно для чего – чтобы как-то оправдать первооснову в виде комикса. Но вот выглядит это очень странно. Две эти половинки –детективно-драматическое начало и активные действия в конце, друг с другом сочетаются очень плохо. Словно шелковый лоскут толстыми белыми нитками попытались пришить к куску брезента.

    И вышло так, что в противопоставлении «Робот-Зефирка» и «Робот в Крутых Доспехах» мои симпатии на стороне первого. И первой части фильма. Она нестандартная и забавная, трогательная и милая. А вот все эти действия в конце, после того, как всем выдали супердоспехи – они… да, они банальны. Летящее в экран пространство, рассыпающиеся детали с претензией на 3D. Выглядит здорово, эффектно, прекрасная графика, such amazing, wow и все такое. Но чувств это не вызывает. В этот момент герои теряются полностью. Их заменяют трехмерные модели крутых воителей.

    Призыв главного героя «взглянуть на проблему под другим углом», почему-то не помогает ему самому, при попытке вытащить Беймакса из… тут был спойлер. Хотя возможностей для этого было предостаточно. Аккуратность Васаби кроме пары раз не обыгрывалась, ХаниЛемон тоже доброты и заботы вкупе с увлеченностью нам не демонстрировала. Ну да, Фред зажигал – единственный из всей четверки.

    Понимаю, что сейчас рискую получить в ответ кучу негатива, но скажу – главный и единственный плюс этого фильма, что бы тут не говорили – это Беймакс. Он неожиданный, бесконечно трогательный, прекрасно проработанный и запоминающийся. Вторая сильная сторона - графика – она завораживает и оставляет только прекрасные впечатления. Первая половина фильма – хороша, хоть и нетороплива. Но вот все, что касается супергероизма – плохо, грустно и уныло-штампованно. И это печально. Лучше меньше супергероев и побольше зефирного робота.

  • Тринадцатая сказка Отзыв о фильме «Тринадцатая сказка»

    Драма (Великобритания, 2013)

    Мдааа...С книгой, конечно, не сравнить. Игра актеров хороша, здесь я в принципе довольна. Но то, как покромсали сюжет режиссеры..Типо взяли самые важные детали, хотя это далеко не так. Постарались уложиться в 1.5 часа, поэтому и вышел недоделанный, а добавить пару моментов в фильм - вышло бы на полчаса подольше, но зато это была бы лучшая экранизация, которую я только видела. Ну, а то, что есть далеко не высший класс, к сожалению.

    Ах да, очень хотелось бы отметить саму картинку фильма, если упустить сюжет. Прекрасные виды Анджелфилда и прекрасные рыжики не могут оставить равнодушным.

  • Влюбись в меня, если осмелишься Отзыв о фильме «Влюбись в меня, если осмелишься»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2003)

    Этот фильм вызвал во мне настолько противоречивые чувства, что я до сих пор не знаю, какую оценку ему поставить. С одной стороны - это поверхностное удовольствие от просмотра легкой молодежной комедии. С другой - это глубинное раздражение, находящееся в диссонансе с первым чувством, связанное с осознанием отвратительных идей, заложенных в этом фильме, если копнуть немного глубже и проанализировать логику происходящего.
    Начать надо с того, что как обычно, название проката "Влюбись в меня, если осмелишься" слабо отражает смысл фильма , заложенный в оригинальном названии "Jeux d'enfants" - детские игры. А фильм именно об этом. О детских играх, которые остались детскими, несмотря на то, что участники игры давно выросли.
    Что бы я написала в отзыве, если б не вдумывалась? Я бы написала, что это легкая веселая комедия, которую приятно посмотреть и одному, и в хорошей компании; что там отличная режиссура; что там снимаются просто потрясающие дети, особенно девочка, даже за мимикой которой наблюдать одно удовольствие...
    Что я чувствую на самом деле? Это фильм о беспредельном эгоизме, легкомыслии и даже черствости.
    Умирающая мать и переживающий отец. И на этом фоне любящий сын, который постоянно доводит всех в школе своими выходками; который не задумывается о состоянии матери; который не дает ей даже слово вставить, когда она пытается рассказать о ее здоровье..Ключевая фраза любящей матери сыну: "Похоже Алиса и мать интересуют тебя меньше, чем Софи"..Нет, она, конечно, произносила это со смехом, но меня, честно сказать, сильно царапнуло, ибо у меня были такие же мысли. И я не могу списать это на возраст мальчика, все-таки не такое уж он дите, чтоб не понимать, не чувствовать..Почему-то ни разу не показали, как сын подходит к матери в больнице, обнимает ее, переживает за нее..или в комедии должно быть все повеселее? пусть мальчик только рисует и скачет на одной ножке? Тогда зачем вообще вводить эту тему в комедию?
    Не знаю, наверное, я старомодна, но когда девочка поет веселую песню на похоронах матери друга, и радостно разбрасывает цветочки, чтоб его повеселить...у меня волосы на голове от ужаса, а мальчик улыбается..похоже, он не убит горем..папа с сыном приезжают домой, и мы видим, как сын, только что похоронивший мать, радостно летает по двору...как хотите, мне не по себе..
    Также потрясает фраза плачущего отца, брошенная взрослому сыну: "Теперь ты говоришь со мной, только если она заключит на меня пари"..Это же катастрофа просто! В итоге, когда отец окончательно отрекается от сына, мы видим трогательные сцены, как сынуля набирает номер отца и не может набраться смелости заговорить с ним! Он пытался сделать это аж 40 раз! Как трогательно! В течение целых ДЕСЯТИ ЛЕТ!!! И так и не решился заговорить с родным отцом человек, которому раз плюнуть на спор ходить без штанов по городу или бить по лицу ни в чем неповинного человека просто так...
    Ну а верх эгоизма для меня это было женится на прекрасной красивой ласковой женщине, завести двух замечательных очаровательных детишек и променять это все за минуту на чокнутую девицу и адреналин. У меня просто сердце кровью обливалось. Никакого умиления от их тисканий под дождем я не получила. Мне было безумно жаль жену Жульена, детей и мужа Софи, которыми просто поигрались и выкинули на помойку.
    Чудовищно. Извините меня те, кому этот фильм нравится. Но это просто кошмар.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    Потрясающий мультфильм, от которого невозможно оторваться. По силе впечатлений сравним только с "Унесенными призраками". Увлекательный сюжет, замечательное исполнение, целая куча милых сердцу персонажей. Отдельное спасибо за маленькие деталюшечки и деталечки, которые приковывают взгляд и добавляют еще большей красоты и мимишности: прорисованность набегающей на берег волны, сравнимой с кинематографом, красота гор, крошечная мышка, спешно покидающая дом, на спинке у мамы..
    Честно говоря, я бы предпочла посмотреть мультфильм до чтения книги, так как сюжет постепенно расходится все больше и больше и в конце концов вообще не имеет почти ничего общего с книгой. НО, даже не смотря на это, мультфильм просто замечательный, его можно воспринимать как совершенно отдельное, но такое же восхитительное произведение.
    В общем, всем кто не смотрел: ПОЗОРНИКИ! Живо смотреть!

    На последок пара любименких:
    Калцифер
    картинка Zaraza
    Мышки
    картинка Zaraza
    Собаченька
    картинка Zaraza