Лучшие отзывы о фильмах — стр. 5

  • Рок-волна Отзыв о фильме «Рок-волна»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)

    Я безгранично люблю этот фильм, и готова пересматривать его тысячи раз, получая все такое же наслаждение и восторг.

    Однако, хочу сказать, что это кино не для всех. Если вы не любите рок-н-ролл, то вам не понять эту картину. Да, проникнуться атмосферой 60-ых, и получить удовольствие от увлекательных приключений героев вы можете, но понять идею безграничной любви к рок-н-роллу и веры в музыку - это не каждому будет по зубам.

    Это кино о свободе духа, свободной музыке, и борьбе за свободу в целом. Десяток человек на борту пиратской станции вступают в войну с чванным, педантичным и черствым правительством Великобритании, которому, казалось бы, и делать нечего, как "потопить" этих "пиратов". Однако, не все так легко и просто, ведь не смотря на власть и могущество, чиновники не обладают тем, чем обладают резиденты пиратского кораблика, а именно - музыкой, которая объединила их с тысячами людей по всей стране.

    Несмотря на серьезную идею, этот фильм очень легкий и веселый. В изображении правительства преобладает явный гротеск, и благодаря тонкому британскому юмору, смеешься практически в каждой сцене, будь это серая приемная министра Алистера Дорманди, или яркая обстановка пиратского корабля.

    Актерский состав богат лицами, которые, кажется, и в реальной жизни получают такой же кайф от музыки, как и их персонажи. Чего стоит Рис Иванс, со взглядом как у рок-звезды, представитель американского духа рок-н-ролла Филип Сеймур Хоффман, непревзойденный истинный британец Билл Найи, харизматичный и молодой Том Старридж, заслуженный комик Ник Фрост, милейший Крис О’Дауд, и даже Джемма Артертон, появившаяся в одном из эпизодов.

    Кстати про эпизоды. Фильм состоит из вполне самостоятельных сценок, которые, тем не менее, очень грамотно образуют одно целое. На лицензионных DVD, можно увидеть еще пять удаленных сцен (даже с комментариями), которые режиссеру, к сожалению, пришлось вырезать, в связи с требованием сократить хронометраж. (вот оно - ограничение свободы, с которым приходится мириться и по сей день)

    Главная роль здесь отведена всем сразу и в то же время никому. Каждый из "пиратов" - ключевая фигура, но все-таки главной героиней этого фильма является Музыка (и язык не поворачивается назвать ее саундтреком). Старый, добрый рок-н-ролл, который в 60-ых запрещали крутить на государственных радиостанциях, тем самым еще теснее связывая людей по всему миру. Все, от малого до большого, тайно слушали любимые песни - The Kinks, The Who, Cream, Jimi Hendrix, The Beach Boys, The Moody Blues, David Bowie, The Mccoys, и т.д., ощущая тот прилив энергии и свободы, которые может подарить только "запрещенная" музыка.
    И она поистине спасает жизни! После того, как Саймона бросает Элеонор, он находит отдушину в музыке, так чувственно и драматично подпевая соул певице Lorraine Ellison в песне Stay With Me. Очень эмоциональная сцена.
    Гевин, объездив весь мир в надежде найти смысл жизни, вдруг услышав в баре зажигательных The Rolling Stones, тут же бросается в пляс, и осознает:

    "Единственное, что имеет смысл в этом чокнутом мире, — рок-н-ролл. И я чуть сума не сошел, подумав, что мог пройти мимо этого."


    - (это цитата из вырезанной сцены, которую настоятельно рекомендую посмотреть на ютубе, ибо она в четырех минутах отражает суть всего фильма, да и посмотреть на зажигательные танцы Иванса - бсценно).

    А финальная сцена, это вообще взрыв эмоций, апофеоз всего действия, гимн свободной, бессмертной музыке, которую не потопить!

    "Я хочу сказать всем нашим слушателям: благослови Вас Господь. А вам, ублюдки при исполнении — не думайте, что это конец. Наше время уйдет, наступит другая эра и политики так и не почешутся, чтобы сделать этот мир лучше. Но по всему свету, юноши и девушки никогда не перестанут мечтать, и о мечтах своих сложат песни. Главное, не умрет сегодня, погибнут лишь несколько уродов на дерьмовом суденышке. И только одно нас печалит — что в будущем, люди, вас ждет множество прекрасных песен, которые нам уже не доведется ставить в эфир, но, поверьте мне, их все равно будут писать, и все равно будут петь, и все они будут новым чудом света!!!"


    - каждый раз мурашки по коже, до того пробирает и вдохновляет. Золотые слова. Аминь!
    Мой низкий поклон Ричарду Кёртису, чей сценарий и великолепная режиссерская работа, подарили нам эту шедевральную картину, где музыка, юмор, персонажи, смысл, и все, все, все без исключения – на высоте!

    оценка:
    1000000 из 10

  • Сталинград Отзыв о фильме «Сталинград»

    Боевик, Военный (Россия, 2013)

    Плохое, скучное, фальшивое кино. В принципе, это все. Но можно и поподробнее.

    Как, ну как можно было снять фильм о войне, чтобы он совсем ни капельки не тронул, не задел ни одной струнки? Над героями хотелось только насмехаться, но никак не сочувствовать им.

    Как можно было об этой битве, продолжавшейся более полугода, принесшей обеим сторонам миллионы жертв, изменившей ход войны, снять фильм, из которого совершенно никак не понятно, что это за город, что это за битва, почему она так знаменита, почему она так трагична?

    Даже те немногие боевые моменты, которые есть, испоганены. Либо навязчивым слоу мо, которым Бекмамбетов уже всех задолбал еще 10 лет назад. Либо постановочными театральными драками. Либо какими-то дешевыми сопливыми драмами.

    Очень взбесил закадровый голос Бондарчука, который вещал про то, что это самая великая битва всех времен и народов (честно, так и говорил), что она изменила жизнь всего человечества. Так ты не говори, ты покажи хоть кусочек, чтоб мы ощутили это! Ты диктор или режиссер? И не надо мне судьбу героев рассказывать за кадром, пусть они сами до меня ее донесут. Это можно сделать несколькими штрихами, парой слов. Учитесь у великих, Федор!

    Людям, не знакомым с историей, надо запретить смотреть этот фильм. Потому что у них может сложиться впечатление, что Сталинградская битва – это когда пять человек из одного дома периодически постреливали в десять человек из другого дома. И на перестрелки-то у них особенно не было времени, потому что они вовсю крутили романы с красотками, как специально для них оставшимися в этих домах, наполняли для них ванны, устраивали концерты и пекли торты.

    Фу, просто фу. Очень разочарована.

  • История американского кино от Мартина Скорсезе Отзыв о фильме «История американского кино от Мартина Скорсезе»

    Документальный (США, Великобритания, Франция, 1995)

    Самый долгий документальный фильм, в котором живой классик мирового кино рассказывал о том, как пришёл в это искусство, что вдохновляло на кинематографические свершения. И как развивался Голливуд в пятидесятых годах. Мартин Скорсезе как минимум компетентен в вопросах производства голливудского кинематографа. Кое-что знает о написании сценариев и подготовке сметы для будущих шедевров. Если вы готовы получать новую информацию, то наведите чаю и садитесь поудобнее. Мы начинаем. Далее поделимся впечатлениями от знакомства с картиной и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Этот фильм является настоящей энциклопедией, из которой можно узнать и, главное, своими глазами увидеть: как родилось американское кино; в чем специфика голливудской системы студий; каковы отличия между гигантами Paramount, Fox и другими; кто снимал лучшие вестерны, мюзиклы, гангстерские фильмы; чего можно добиться широким экраном; к каким ухищрениям прибегали кино-иллюзионисты прошлого; как звуком, цветом, монтажом передать страх, опасность, эйфорию, страсть… И этой ленте тоже уже чуть более двадцати пяти лет. Основная идея ленты очень четко сформулирована в ленте самим Мартином Скорсезе — приоткрыть перед простым зрителем изнанку главной машины по производству мирового кино. Показать свою точку зрения на состояние этой машины в тот момент времени. Посмотрев картину, начинаешь понимать, что сначала было желание заработать и социологические исследования на предмет выявления зрительских потребностей. А потом уже остальное. Но то, как это решено на уровне построения повествования вызывает уважение. Поскольку материала много и его необходимо было скомпоновать в три с половиной часа. Получилось успешно.

    Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Картина сама по себе достаточно статична и имеет разговорную основу, поэтому ожидать высокой динамики от такой ленты не стоит. Оператору даже не приходится особо играть планами, достаточно просто фиксировать происходящее в фокус камеры. Ни одного излишне вычурного ракурса и клипового монтажа с вырвиглазными эффектами. Все достаточно консервативно, как в учебниках. Мне понадобилось четыре подхода, чтобы освоить всю картину. Плюс современный зритель такое время в кинотеатре не может потянуть, в силу особенностей темпа жизни. Скорсезе может, хочет и делает большие картины. Правда эпоха большого кино в Голливуде уходит вместе с людьми его поколения. Но в контексте всего периода существования кинематографа эта эпоха имеет место быть, и считается едва ли не золотой. Могу ошибаться.

    Актёрские работы. Этот критерий в документальном кино не имеет никакого веса, поскольку показывают и рассказывают события действительной жизни. Мартин Скорсезе хорошо выступает в качестве рассказчика. Создатели собрали рассказы актеров, декораторов, режиссеров, всех свидетелей и участников работы большого механизма производства. За словом «творческий процесс» скрывается титаническая работа. А зритель склонен искать повод обесценивать этот труд, цепляясь за косяки.

    В качестве вердикта. Для тех, кто хочет увидеть бэкстейдж всего кинопроизводства обязан познакомится с этой лентой. Кадры со съемок самых известных лент с подробным комментарием Скорсезе и его коллег способны удержать ваше внимание. Но ленту надо смотреть целенаправленно, а не лишь бы скрасить вечер. Для этого есть другие жанры. Советую к знакомству всем интересующимся темой. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    …практическая конфликтология…

    …сразу, безжалостно и резко расставляя непосредственные, ударные акценты, перспективного зрителя Андрея, нашего, Звягинцева образца 2017-ого, необходимо буквально заставить осознать: «Нелюбовь» — это никакая не драма. Но чистейшей огранки, мощнейшая психологическая абстракция. Невероятной, хичкоковской практически, силищи. Звягинцевский стиль — антипод осмысленных и герметичных историй с ярко выраженными компонентами завязки-развязки. Но, вместе с тем, историй удивительно, интуитивно понятных, с безупречной драматургией и аддиктивной вовлекаемостью. И это не замечание и не любезность — просто свершившийся факт…

    …нет, безусловно, в задумке, да и на первых сорока минутах хронометража, агрегатно «Нелюбовь» выдерживает все положенные формуляры сумрачной, архетипичной, нарочито психологической бытовой драмы. Короткие, рубленные, филигранной сценарной выделки батальные диалоги меж главгероями исполнены какого-то потустороннего, магического реализма. А стрессовая, импульсивная обсценщина, выплёвываемая друг в друга супругами, самым органичным образом вплетается в общую филигрань психиатрического макабра. Механизмы бракоразводного процесса, при обоюдной брезгливой усталости и той самой эгоистической, взаимной нелюбви супругов, показаны в совершеннейшей, эмпатически безупречной, тягучей достоверности. На уровне покадровой интерпретации цикла документальных передач спаривания богомолов с какого нибудь, простите, дискавери-канала. Научно-просветительского колорита добавляют и фрагметарные сцены гедонистского спаривания главгероев уже с новыми — и тоже нелюбимыми, но другими — партнёрами, после каковых ожидаемо образуется эмоциональный вакуум…

    …но на самом-то деле внутри «Нелюбви» обнаруживается несомненный психологический триллер. Причём, довольно высокого, надо признать, качества. Все персонажи здесь — типичные фигуранты ежедневных криминальных сводок чрезвычайных происшествий. В том смысле, что «…отставной боец Н-ской десантно-штурмовой бригады, из ревности и в состоянии аффекта убил жену после 17-ти лет совместного брака, и в попытке избавиться от тела пропустил всё, что получилось, через мясорубку, а то, что не влезло — сварил в борщевой кастрюле и смыл в унитаз…». Для настоящей, доверчивого сопереживания драмы пространство «Нелюбви» битком набито столичными, среднего класса нелюдьми-млекопитающими. Начисто лишёнными эмоций и отягощёнными лишь лично-эгоистичным эмоциональным и базовыми инстинктами в жанре «жрать-спать-драть». Об этом, в принципе, режиссёр довольно прямо и говорит устами одного из своих героев, ведь «…если быстро развестись и снова жениться — может и не заметит никто?»…

    …отдельного абзаца заслуживают внутренние технические механики картины. Операторская работа сотворилась ещё сильнее, если таковое возможно, чем была в «Левиафане». Ожидаемо и неудивительно, что непосредственный ответственный за работу с камерой — Михаил Кричман, сопутствующий Звягинцеву во всей, без прогулов, его, Звягинцева, режиссуре — целиком заслуженно отхватил за «Нелюбовь» премию Европейской киноакадемии. Длинные, протяжные кадры дают в полный размер насладиться всей безысходностью здешнего нарратива. А короткие, пунктирные — в одну-две ноты — зарисовки фоновой муз-составляющей добавляют визуальной неотвратимости мрачного очарования. Этими аккордами, к слову, здесь всё и завершится. Хотя — ведь нет же, конечно, как может кончится то, что и не начиналось вовсе?..

  • Черная кошка (сериал) Отзыв о фильме «Черная кошка (сериал)»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    Википедия периодически выдает такие дикие спойлеры - вплоть до комедийности. Радует, например, статья о "Первом правиле волшебника", где заблаговременно обнародована тайна, которая становится известна то ли во втором правиле, то ли в шестом. Это чтобы читатели не боялись и не сомневались. Или немецкий фильм по Достоевскому под названием "Убийца Дмитрий Карамазов" - очень оригинальное название для предполагаемого детектива. В общем, с сериалом "Черная кошка" тоже самое, если хотите сразу убить подобие интриги, то почитайте статью в вики.

    В целом, сериал тоже досрочно признается годным, больно уж интересная тема, которую можно распознать сразу, даже еще не смотревши. И дело не только в том, что российский кинематограф по определению хорошо снимает две вещи - совок и войну. Увидев название "Черная кошка", сразу набегают мысли о Жеглове с Шараповым, Горбатом, Промокашке и др. Сценаристы сего факта и не скрывали, хотя речь в данном случае идет совсем не о той знаменитой банде (подобные тайны можно и нужно выдавать). Зато на протяжении 16-ти серий то тут, то там всплывают словечки, фразочки, даже события, уже прописавшиеся в памяти с помощью "Место встречи изменить нельзя". Сериальная группировка списана также в свою очередь с реально существовавшей банды Ивана Митина, резвившейся в Московской области в 1950-1953 гг, хотя действие фильма охватывает более поздний период времени. Смертная казнь, которую вернули в 1953-м тому подтверждение, а для пущей достоверности позже на экране появляется даже пухлое лицо Хрущева с его неизменными массивными родинками-бородавками.

    Сериал, как водится, российский, а значит фуфловый - типажи мифические, поступки неадекватные, но обо всем этом забываешь, ибо тебя накрывает с головой неповторимая непередаваемая атмосфера того времени. Ближе к 60-м, но не позже 1961, так как деньги еще старые. Более точную привязку может дать дата ликвидации ОББ (отдел по борьбе с бандитизмом в сериале существует и процветает), но ее не удалось найти. Разбойники на такси вызывают буйный приступ веселья, так и хочется подкинуть идею многочисленным нынешним таксишным фирмам в виде новой рекламы типа "Перевезем труп" или "Молчим недорого, посекундная тарификация".

    Интересно в свою очередь посмотреть на ужасающий образ Елены Цыплаковой, причем не только в роли мамы главного героя, но и вообще - что с нею стало. Еще более тягостное впечатление производит вконец скурившийся Михаил Боярский, ходячая реклама вреда курения, дай бог ему здоровья. Из немногочисленных плюсов на этой ниве - прекрасная игра Гелы Месхи, изображающего главаря банды, хотя и косящего чем-то под забытого уже Безрукова в роли Саши Какого-то там цвета, не помню уже какого. Главное, чтобы не Черный. Екатерины Гусевой совсем немного, потому ничего испортить она не успела. Очень хорошо подобраны актеры, играющие основных ментов - скучные, тяжеловесные, никакие.

    В целом же немного затянуто, что и понятно. Самое интересное, что среди сериального засилья и смотреть-то по большому счету нечего. Носки вроде бы одинаковые, но если принюхаться, то они и вовсе одинаковые. За все эти последние годы только Шахназаров снял "Анну Каренину", за что ему спасибо, хотя смотреть и не собираюсь. Все остальные по существу только освоили бюджетные деньги и нахаляву пропиарились, но бог им судья, хотя, конечно, не мешало бы и земного судью подкинуть. И желательно такого же мифического, как и в этом сериале. Честного и неподкупного.

  • Время первых Отзыв о фильме «Время первых»

    Биография, Исторический (Россия, 2017)

    Мы вечно "летаем" в кандалах. А что будет, если их снять? Взлетим так, что разобьёмся насмерть. Такой уж мы народ.


    Фильм потрясающий! Я снова аплодировала в кинотеатре!
    Какие нафиг Гравитации, Марсианины и прочие фантастические игрульки. Реальность фантастичнее и волнительнее любой сказки.
    На фильм я шла с недоверием почему-то. Но нет! Обманулась, ибо здорово же сняли! В особо напряжённых моментах я повторяла действия актёров и руками, и ногами. Настолько проняло.

    Наш знаменитый первый человек в открытом космосе - Алексей Леонов, можно сказать, живая легенда! И этот фильм - его история. И его друга и напарника Павла Беляева, с которым они и совершили тот исторический прорыв в 1965 году на свой страх и риск, на недоработанном до конца корабле, не до конца испытанном. Просто потому, что СССР надо было опередить США, а Леонов "видел звёзды сквозь потолок". Этих аргументов было достаточно. Они были готовы погибнуть. Но умирать не хочет никто. Бороться со множеством нештатных ситуаций в полёте пришлось на грани жизни и смерти.

    Фильм красивый, технически прекрасно сделанный, буквально ощутила себя в космосе на месте космонавта! Кадры и сцены обалденные.
    Однозначно затрагивает патриотические чувства. Но без излишнего пафоса.
    Очень понравились диалоги, без лишних слов, четкие, но с мудростью или с юмором. Человечный фильм. Тёплый. Трогательный.

    Советую всем! И да, именно такие наши фильмы надо показывать иностранцам. С качеством, со смыслом, с патриотизмом, с красотой, с мужеством, с мудростью и юмором.

  • Дама Пик Отзыв о фильме «Дама Пик»

    Триллер (Россия, 2016)

    Все звезды Пушкину. Лунгину 0. А с актеров нужно брать контрибуцию, чтобы не позорили имя Пушкина. Когда говнокино российское становится нормой, то это неважно, но когда нормальные режиссеры снимают всякую чуш исключительно для того, чтобы урвать свой кусок пирога от бюджета, то это страшно. Горите в аду

  • Месть от кутюр Отзыв о фильме «Месть от кутюр»

    Драма, Комедия (Австралия, 2015)

    Прекрасный фильм! Эдакий Килл Билл по-австралийски.
    Абсурдная, смешная, странная и страшная картина, притворяющаяся то комедией, то мелодрамой, то почти триллером. Фильм, в котором все немного слишком. Слишком карикатурно, слишком ярко, и слишком возмутительно. Он удивляет, заставляет грустить и торжествовать.

    Городок, в котором разворачивается действие, уныл, смешон и ничтожен. Здесь полицейский облачается в женскую шляпку, а свадьбы играются потому, что жених и невеста - единственные кандидаты на выданье. Здесь злые языки и черные душонки. Здесь помнят обиды и не знают прощения.

    Но, все же, главная здесь - Кейт Уинслет. Она и в красном, и в черном, и в шляпке. Она с сигаретой, с красной помадой и в длинных перчатках. Она изломаная, нежная и ненавидящая.
    Они исковеркали ее жизнь, и она еще спляшет на их костях.

  • Холодный фронт Отзыв о фильме «Холодный фронт»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Россия, 2016)

    "А где все тупые и страшные бабы? Замужем, конечно." Разумеется, это слова героини.

    Фильм определенно удался и виной тому не наши актеры, а французское участие. Гениально показана компания уродцев, затрудняюсь - кто из троих героев больше раздражает и герой ли бесит или человек в реале. Или актер сам по себе. Заминусовал одну звезду из-за невнятных диалогов на фоне грохочущей музыки. С символами у режиссера тоже получилось не очень, поэтому фильм в итоге, несмотря на полуторачасовое напряжение, сводится к простой мысли о том, что свобода взглядов не предполагает свободы отношений. Но и этого вполне достаточно.

  • Три орешка для Золушки Отзыв о фильме «Три орешка для Золушки»

    Драма, Мелодрама (Чехословакия, Германия, 1973)

    Сказка о Золушке никогда не вызывала у меня особых эмоций. Этот французский образ трудолюбивой, но не отягощенной умственной деятельностью девушки, которая должна махать без устали своею метлой, ожидая доброй феи (не верьте, она не появится), с детства вызывал у меня только недоверие. А вот в тыкву вместо кареты, в нее я всегда верил. В крысу вместо кучера - еще больше.

    В общем, скептически настроенный, я в свои девять лет садился смотреть "Три орешка для Золушки", дескать, совсем уж детская сказка и девчачья к тому же. Но что это? Боже! На экране просто мечта, очень разнообразные действия, почти никакого надуманного волшебства, а история о Золушке получилась такой, что ее и не узнать. А все эти образы - мачехи с ее слугами, принца с его друзьями, короля с его психологическими проблемами. Много я потом еще видел сказочных королей, королев и принцев, но этих, из "Трех орешков для Золушки" навсегда принял за образец. На редкость очаровательная пара монархов, в пору к ним попроситься в сыновья.

    Многоликая Либуше Шафранкова нашла себя во многих ролях сказочных принцесс, но Золушкой как будто родилась. Правда, для меня она стала отдельным видом Золушки, никак не повлияв на классическую героиню из книги. Сочетание в ней девочки-сорванца, юноши с арбалетом и красавицы на балу дало какой-то самый неожиданный эффект. Ее генетический код, судя по всему, какой-то особенный, ибо от основной массы чешских женщин она очень отличается.

    А еще в фильме звучит прекрасная, ни с чем не сравнимая музыка. Песня на чешском мне тоже очень нравится, даже, пробивающаяся сквозь перевод, чешская речь. Что-то там с "птачкой" (птичкой) нужно сделать, в этой песне поется. Когда же принц кричит музыкантам "Грайте!", то сразу вспоминается мой любимый мультфильм советского периода, невероятный трэш своего времени, "Крабат - ученик колдуна". Там девушка выбирает своего жениха, очень ярко и выразительно по-чешски, "ето он".

    Нынешние дети, кстати, нормально воспринимают именно эту сказку, наверное потому, что тема Золушки бесконечна и обрастает все большим количеством экранизаций. Попробуйте соблазнить ребенка этим фильмом, а вдруг получится. Фильм имеет несколько переводов.

  • Вне/себя Отзыв о фильме «Вне/себя»

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    Начали во здравие, кончили за упокой. Половину фильма смотришь с удовольствием, затем сидишь и ждешь - когда же это закончится. Аккурат - половину фильма главный герой Кингсли, а на смену ему выходит Рейнольдс. Не знаю, как у кого, но у меня его тупая рожа ассоциируется только с "Большой жратвой". Фильм разумен, красив, проникновенен и, затем, меняется на какую-то надуманную муру в стиле Николаса Спаркса. Советовать смотреть только половину фильма довольно глупо, поэтому решайте сами.

  • Да и да Отзыв о фильме «Да и да»

    Драма (Россия, 2014)

    Я нарисую соплями на белом холсте редкостное говно. Если не видно, то ждите, пока у меня начнется гайморит. А говно потом съем.

    Фильм гениальный в своей мерзости. Тот факт, что Германика была оператором порнофильмов говорит сам за себя. Оператор видит то, что сами порноактеры не видят. Он ложится где-то между ног, поближе, чтобы снять крупный план.

    Фильм хорошо использовать, чтобы похудеть. Рвотные позывы вызывают не только актеры, но и отдаленные мысли о еде. Или о том, что можно жить так, как на экране.

  • Золушка Отзыв о фильме «Золушка»

    Мелодрама, Приключения (США, 2015)

    Во сколько приличная девушка должна ложиться спать? Неправильно. В семь часов вечера. Потому что в десять ей нужно быть уже дома. Всегда считал, что золушкино 12-часовое ограничение сделано было специально, чтобы она не успела заняться разными нехорошими делами со своим уже принцем. Вся бы романтика сказки тут же улетучилась. Представьте себе, что вы разудалый принц, заваливаетесь с понравившейся вам золушкой в ее крутую тачку, а тут бьет 12 раз и бабах! вам тыквой по яичкам хлоп! Мыши и крысы грызут ремень ваших спущенный штанов, а рядом с вами какая-то чумазая девка. Кстати, Золушка наверняка подхватит какой-нибудь грибок после того, как пол королевства промеряло ее обувь. Но все равно, очередь из желающих испытать судьбу (или ступню) с золушкиной обувью была намного меньше, чем в первый российский МакДоналдс. Но самое лучшее в Золушке, как ни парадоксально, это чешский фильм 1973 года "Три орешка для Золушки".

    А наша Золушка была лучше. Знаете почему? Она не такая приземленная дура. Этот французский реализм ужасен, Золушка должна быть более одухотворенная. Для наших. естественно. А мачеху помните в исполнении Фаины Раневской. Американский новый вариант, несмотря на старания режиссера и актеров, оставляет желать лучшего. Девушка на роль Золушки подобрана довольно хорошо, но именно это и удручает. В фильме Клода Лелуша она бы смотрелась еще довольно сносно. Кейт Бланшетт и Хелен Бонем-Картер слишком мало, чтобы вытянуть фильм. Ужасающий образ дурака-принца логичен, но фантастичен. В паре принц-Золушка хоть кто-то должен быть с намеком на интеллект. Смотрите старый чешский фильм, не пожалеете.

    Верь в бобро, убейся мордой о ведро.

  • А зори здесь тихие... Отзыв о фильме «А зори здесь тихие...»

    Военный, Драма (Россия, 2015)

    Полное говно.

    Сценарист понапридумывал отсебятины, а режиссер решил снять ремейк. Причем местами схожесть с оригиналом 72 года доходит до идиотизма. Есть ли у них разрешение Бориса Васильева на искажение незабвенного произведения?

    Петр Федоров, играющий старшину Васькова, старается, пыжится, но в основном не дотягивает даже до классического образа. Ему 2 звезды.

    Два ярких образа Комельковой и Осяниной, девушек, что тащат на себе сюжет, фильм и всю пятерку девушек-боевиков (ибо остальные три балласт), по существу ничем из общей массы не выделяются. Роль Осяниной попроще и еще как-то получилась, чего нельзя сказать о девушке, игравшей Женю Комелькову. Она также не видна в общей массе и только в бане болтает силиконовыми дойками, пряча свой целлюлит. По какому блату и благодаря чему ей досталась эта роль - о том больше известно режиссеру. Хотя должно было быть известно, что по сюжету при виде Комельковой должны цветы распускаться.

    Повторять из раза в раз о надуманном патриотизме и дешевой агитке мне надоело. Не ходите на советские фильмы, пусть чинуши постонут от убытков. Свое они уже украли, еще не хватало им прибыль приносить. Причем реально, если убрать из своей жизни полностью современное российское кино, то культура и личность только выигрывают.

    p.s. Очень символично то, что именно Петр Федоров играл скинхэда в небезызвестном фильме "Россия 88". Москва для москвичей, кино для халтурщиков.

  • Другая Бовари Отзыв о фильме «Другая Бовари»

    Драма, Комедия (Франция, 2014)

    Любители Флобера будут плеваться, но вообще сомневаюсь, что его можно достойно экранизировать. Здесь же вообще никто ничего не обещал, ибо фильм скорее пародия. Джемма Бовари полтора часа трясет толстой задницей, облаченной в простенькие платья, что, впрочем, даже хорошо. Правда за каким-то чертом пару раз показали голую жопу ее молодого любовника. Шарль, то есть по фильму Чарлз, не выглядит лохом и таковым не является. Зато присутствует незапланированный Флобером жилец - старый хрен напротив. Фильма он совсем не портит - смешной, с чувством юмора и читал Флобера. По ходу выясняется, что не только Флобера, но и Тургенева, и Толстого.

    Идеальная флоберовская провинциальная унылость, судя по всему, должна присутствовать, а возможно она и есть, но для этого, как минимум, нужно всю жизнь прожить в Париже. Из российской глубинки невозможно прочувствовать ситуацию и физически ощутить безвыходность положения очередной Бовари. напротив, нормандская природа кажется очаровательной, а жизнь зажравшихся буржуа - прекрасной. Поэтому единственный напрашивающийся вывод по поводу того, что главная героиня постоянно меняет мужиков, появляется сам собой - такова женская природа в принципе.

    По части идиотизма отношений фильм больше напоминает не Флобера, а Шекспира. Был действительно смешной момент, когда мама говорит сыну, что он "ходячая случайность". Я засмеялся, но почему-то один на весь зал.

    В конце фильма был какой-то салют - не понял в фильме ли или пробился откуда-то с улицы. За родину, за сталина вроде никто не кричал. Концовка фильма то ли оригинальная, то ли смешная, то ли тупая. Судя по тому, что в зале все смеялись - последнее.

    В общем и целом фильм скучноват. Для фанатов Флобера несколько примитивен. А может мне просто актриса не понравилась как женщина.

  • Крабат – ученик колдуна Отзыв о фильме «Крабат – ученик колдуна»

    Анимация, Романтика (Германия, Чехословакия, 1978)

    В середине восьмидесятых этот мультфильм был показан в передаче "В гостях у сказки". Это реальный трэшак и ничего подобного я в своей жизни больше не смотрел. Возможно это связано с тем, что на тот момент был маленьким мальчиком. Но этот мульт также на всю жизнь запомнили и мои родители. Необычным было и то, что передачу "В гостях у сказки" мы ни разу не смотрели всей семьей.

    Хромое качество мультфильма абсолютно его не портит, придает оттенок чего-то необычного, а тоскливая музыка причудливым образом гармонична и прекрасна. Маленьким детям смотреть не рекомендуется, но и одноименную книгу Отфрида Пройслера такой уж детской не назовешь. По моему убеждению мультфильм перещеголял печатный оригинал, а глупый фильм, снятый по мотивам произведения, не идет ни в какое сравнение. Мультфильм, кстати, изначально был переведен на чешский и только потом с чешского - на русский. Хорошо помню слова возлюбленной Крабата "Ето он".

  • Я дышу Отзыв о фильме «Я дышу»

    Драма (Франция, 2014)

    Книгу читал довольно давно и чем-то она меня не впечатлила. Фильм снят хорошо, достоверно, кадры мелькают динамично, очень гармоничная атмосфера в том понимании, что в конечном итоге это фильм о проблемах подростков. То есть - этот фильм очень красив для чернухи.

    Две девушки, которые не могут иметь ничего общего в принципе типа дружат. В таком возрасте (да и позже тоже) многие из нас создают надуманные образы и сами не знают чего хотят. Конфликт выглядит идиотским и, разумеется, все становятся на сторону крысы - главной героини. В зале кинотеатра слышались ясные комментарии девушек по поводу подруги главной героини "сука". Я нашел кучу дерьма со стороны той, от лица которой идет повествование. По-моему, это было и при прочтении книги. В общем, психологически перед нами чистой воды конфликт, очень убедительный и постепенно нагнетающийся, образы изображены очень верно,обе героини преследуют свои личные цели. Только концовка весьма неубедительна и даже фантастична. Кажется в книге ничего подобного не было, это придумали сценаристы, чтобы оживить сюжет. Именно поэтому финал так фальшив.

    Когда фильм внезапно кончился, зрители продолжали какое-то время недоуменно сидеть в зале и смеяться. Хотя, поводов для смеха как бы и не было.

  • Ёлки 1914 Отзыв о фильме «Ёлки 1914»

    Драма, Комедия (Россия, 2014)

    Угроза была исполнена и вот - в кинотеатре практически одни российские фильмы. Для меня в подобном случае просмотр можно было заранее считать законченным, но есть много но. Нет, там шел какой-то тухлый фильм с Киану Ривз и что-то на моисеевские библейские темы. Последнее меня настолько задрало, что пришлось идти на "Елки".

    Ну, чего там, фильм чудесный. Он абсолютно не оставляет в памяти ни звуков, ни образов, ни сюжетной линии. Последней, кстати и как водится, там нет вообще. Зато есть толпа оголтелых актеров, стремящихся лишний раз нарисоваться на экране в любой роли и получить свою порцию оливье на новый год. Мишка там какой-то был, который бы лучше лег спать как все нормальные медведи зимой, дети на площади пели песни за деньги, я плакал вместе с ними, ебал и плакал, еще бабки какие-то одноглазые, танцы на льду и всякая другая хуита. Не ходите в русское кино, если хотите - позабивайте дома лбом гвозди в стену - будет больше проку.

  • Безумная свадьба Отзыв о фильме «Безумная свадьба»

    Комедия (Франция, 2014)

    Мужик, у которого ужасающая карма, тем не менее выглядит вполне довольненьким, толстеньким и, как и все французы, постоянно жрет виноградную ханку. Уж не знаю - что он там натворил в своих предыдущих жизнях, но у него родилось Четыре дочери. Казалось бы, вполне достаточно для вечных мучений, но они все выходят замуж, что очень здорово, ибо современные француженки не хотят ни замуж, ни рожать. Правда, живут они в каком-то французском замкадье, но все вредные идеи получили. естественно, в Париже.

    Далее все четыре дочери по очереди выходят замуж и их мужьями становятся соответственно араб, еврей, китаец и негр. Один подобный субъект в традиционной семье - уже стихийное бедствие, но в данных пропорциях уже все теряет смысл. Комедия получилась очень смешная, крайне противоречивая и смотрится на одном дыхании. Все мы толерантны в интернете, в литературе и в пределах своего ксенофобного отдаления от объекта.

    В качестве прикола пятым воображаемым зятем предполагают цыгана, но я бы предложил монгола.

  • Волк с Уолл-стрит Отзыв о фильме «Волк с Уолл-стрит»

    Биография, Драма (США, 2013)

    О боге! 3 часа какого-то угара и бессмыслицы. Что это было?
    Как и в "Великом Гэтсби" (это единственный фильм из последних с ДиКаприо, просмотренных мной), единственное, от чего можно получить удовольствие при просмотре "Волка" - это сам ДиКаприо. Я никогда его особо не любила, мне всегда он казался таким слащавым мальчиком-зайчиком. С возрастом пупсик превратился во вполне себе интересного и приятного мужчину, не обделенного актерским талантом. Но, на этом достоинства данного фильма заканчиваются. Но даже ради офигенного Леонардо я не посоветую вам смотреть этот фильм. Ибо он длится 3 часа (я смотрела его в 2 захода по полтора часа), в нем категорически нет смысла, куча чернухи, отвратительных сцен с наркотой и проститутками, и, еще раз, и самое главное, НИКАКОГО СМЫСЛА.
    Нет, ну я понимаю, что это реальная история, да. Но если вы смакуете историю подъема ГГ, то почему история падения скомкана до нельзя и выглядит как "прошло три года". Да и эти 3 года не были наказанием. А потом снова все в шоколаде, снова дурить людей. Мораль где? Нет морали.
    В общем, красивая картинка, шикарный ДиКаприо и куча потраченного в пустую времени.

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Семейный (Франция, Германия, 2014)

    Просмотр этого фильма я предвкушала еще с весны, увидев в интернете статью о костюмах, разработанных для него.

    И да, костюмы, пейзажи и декорации - все оказалось фееричным! Визуально фильм просто божественен. Создатели фильма сделали уникальный, чарующий мир, в который окунаешься с головой. Природа, которая действительно завораживает, замок, который временами напоминает Хогвартс, восхитительные наряды Белль - все это просто заставляло смотреть и не отрывать взгляда от экрана. Сказочная атмосфера.

    А вот с сюжетом у Кристофа Ганса не заладилось. Очень хороша была предыстория о том, как принц стал чудовищем. Но вот в остальном... За что? За что вообще героиня полюбила Чудовище? Она практически не общалась с ним, она не имела ни малейшей возможности понять, что действительно у него в душе. И даже того, что ей о нем снилось, как мне кажется, совершенно недостаточно, чтобы его полюбить.

    По времени фильм идет почти два часа. И эти два часа растратили не на то, что нужно. Слишком много времени уделили семье Белль. На мой взгляд, эту львиную долю экранного времени стоило бы потратить на главных героев, показать зарождение их чувств друг к другу. А так фильм получился пусть и красивым, но бесчувственным.

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Любимейший фильм! )) И уж точно самая лучшая экранизация Гордости и предубеждения. Этот фильм можно смотреть всякий раз, когда грустно или неуютно...
    Все актеры подобраны просто блестяще! Каждый на своем месте и очень естественнен )) А какое уважение к оригиналу - фильм идет точно по книге ничего не упуская и точно воссоздавая и атмосферу, и характеры, и сюжет.

  • Малефисента Отзыв о фильме «Малефисента»

    Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)

    Нет ничего страшнее обиженной женщины.
    Я шла с опасением, поэтому выбрала поздний сеанс, когда в зале почти никого не было. Я, уже, разочаровалась в современной «Красавица и чудовище», поэтому была готова к худшему. Но я была покорена!
    Потрясающе красиво. Волшебный лес и сказочные вещества...деревья, в которые я влюбилась.
    Графика на высшем уровне. Не перегружено, а в идеальном балансе!
    Я не люблю Джоли, буду честной. Но в этот раз — она отлично справилась, у меня никаких претензий.
    Новая история, не то, к чему мы привыкли — только привносит удовольствия во всей этой сказке.
    Я получила массу удовольствия!
    Советую вам! Фильм — обязателен к просмотру!

  • 300 спартанцев: Расцвет империи Отзыв о фильме «300 спартанцев: Расцвет империи»

    Боевик, Военный (США, 2014)

    …новая древнегреческая мифология…

    …по гладкой поверхности задорно-простецкого глагола «дрочить», на волнах порнографического совокупления, обильно умащивая все шероховатости скоростного спуска пререндеренной мясокровищей «Расцвет Империи» с молодецким уханьем, буквально за первые двадцать минут просмотра низвергается в неведомые глубины рейтинга 17+. Те, кто заявляет, что новые приключения эллинской солдатни не про красоту безостановочной раскадровки серии изуверских убийств, конечно же, лукавят. Зачем и почему они это делают — другой вопрос. Тут важен сам факт сокрытия истинной ценности кинокартины. Новые «300» про то же, про что и предшествующие вкупе с обоими «Рейдами». Да, с пересаживанием Зака Снайдера из режиссёрского кресла в продюсерское, практически полностью створожился жирный, расплавленный налёт безумного гротеска первой части франшизы. В полотно внедрились какие-то воинствующие феминистские недоразумения. Каковые смотрятся до противного инородно, если не отторгающе. И всё же, поставить в вину или попенять вторичностью «Расцвет» никоим образом не получается. Её, вторичность, можно лишь констатировать. Не более. «300 спартанцев» образца две тысячи четырнадцатого — побочная сюжетная линия оригинального фильма. Как принято говорить в англоязычном мире: «спин-офф». С контурными сюжетными зарисовками Марафонской битвы, горячечным Фемистоклом и практически совсем лишённая, собственно, спартанцев. История, без которой легко можно было бы обойтись. Тем не менее — очень хорошо, что подобного не случилось…

  • Во все тяжкие (сериал) Отзыв о фильме «Во все тяжкие (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2008)

    "Пусть где-то в Альбукерке Джесси и Уолт варят не мет, а конфеты".©



    Мне хочется стереть себе память, чтобы пережить эту историю заново. Мазохистское желание — ещё раз по тем же адовым дискам, шаг за шагом, но... их мало, таких историй. Потому что — покажите мне человека, который был бы в восторге от шоковой терапии. Покажите мне кого-нибудь, кто с удовольствием бы заглянул себе в душу, добровольно снял бы защитные коды, распаролил бы всё, что годами тщательно скрывал, выдумывая и выдумывая комбинации символов, которые нельзя просчитать. Покажите мне того, кто бы с радостью взломал самого себя. Создатели же сериала на протяжении пяти сезонов взламывали человеческую душу — и достигли успеха, между прочим. А когда на твоих глазах настойчиво и дотошно препарируют кого-то, ты сам невольно начинаешь копаться в себе. Пример заразителен.

    Уолтера Уайта называют антигероем. В сюжетно-смысловом плане это определение верно (Джесси Пинкман, моя душевная боль, тоже антигерой в сюжетно-смысловом плане). Однако само это определение слишком картонно, слишком плоско, слишком ни о чём.

    А дальше невероятных размеров простыня. Наверняка со спойлерами.