Слоган | Remember my name |
Оригинальный слоган | In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme. |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 49 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 22 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 января 2008 г. (В России — 17 марта 2011 г.) |
Киностудия | Gran Via Productions, American Movie Classics (AMC) |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Джонатан Бэнкс
Майк Эрмантраут - Анна Ганн
-
Брайан Крэнстон
Уолтер Уайт - Эр Джей Митт
-
Дин Норрис
Хэнк Шрейдер -
Боб Оденкёрк
Сол Гудман - Джесси Племонс
-
Аарон Пол
Джесси Пинкман
Содержание
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Сезон 5 (2012-2013) |
16 серий | ||
s05e16 |
Фелина
Felina
Уолтер Уайт предпринимает последние шаги, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Прежде чем вернуться в Альбукерке в последний раз, он навещает своих врагов.
|
29 сентября 2013 г. | |
s05e15 |
Гранитный штат
Granite State
Уолт пытается привыкнуть к своей новой жизни. Джесси планирует побег из логова Джека и его банды.
|
22 сентября 2013 г. | |
s05e14 |
Озимандий
Ozymandias
Уолт пускается в бега. Джесси берут в заложники. Скайлер решает, что настало время рассказать Флинну правду.
|
15 сентября 2013 г. | |
s05e13 |
То'хаджили
To'hajiilee
Хэнк и Джесси придумывают, как прижать Уолтера. Уолт нанимает Тодда, чтобы тот убил Джесси.
|
8 сентября 2013 г. | |
s05e11 |
Признания
Confessions
Хэнк настраивает Джесси против Уолтера. Пинкман решает, что настало время что-то менять. Тем временем Тодд берет бизнес в свои руки.
|
25 августа 2013 г. | |
s05e10 |
Похороненный
Buried
Хэнк пытается собрать доказательства против Уолта. Джесси допрашивают по поводу денег, которые он разбрасывал на улице. Скайлер пытается остановить Мари и Хэнка, которые хотят забрать у нее детей.
|
18 августа 2013 г. | |
s05e09 |
Кровавые деньги
Blood Money
Уолт уходит из наркобизнеса и пытается переехать с женой в новое место. Джесси пробует избавиться от денег. Хэнк узнает, что Уолт — это и есть Хайзенберг.
|
11 августа 2013 г. | |
s05e08 |
Летящий над всем
Gliding Over All
Уолтер встречается с Лидией чтобы узнать имена из списка Майка. Лидия подозревает, что Уолтер использует ее, и ему нужны только имена. Партнеры решают отправить ее в Чехию. Скайлер делает еще одну попытку убедить Уолтера отказаться от методов производства, и Уолтер, потрясенный убийствами и видя возможность воссоединить семью, смягчается.
|
2 сентября 2012 г. | |
s05e07 |
Произнеси моё имя
Say My Name
Майк и Джесси выходят из дела. Теперь Уолту придется самостоятельно решать все проблемы. Хэнк находит стукача в окружении Майка.
|
26 августа 2012 г. | |
s05e06 |
Выкуп
Buyout
Все еще расстроенный необходимостью делиться большей частью прибыли, Уолт пытается обсудить условия оплаты с Майком. У Джесси тем временем начинаются осложнения из-за вредных химикатов.
|
19 августа 2012 г. | |
s05e05 |
Мертвый груз
Dead Freight
Майк и Лидия придумывают, где раздобыть метиламин. Уолт и Джесси разрабатывают план по ограблению поезда, везущего целый вагон метиламина.
|
12 августа 2012 г. | |
s05e04 |
Бешеный пес
Rabid Dog
Уолт обнаруживает, что Джесси проник в его дом и пытался его сжечь. Чтобы защитить свою семью, Уолтер перевозит жену и детей в отель на несколько ночей. Джесси строит планы, как сдать Уолтера.
|
1 сентября 2013 г. | |
s05e04 |
Пятьдесят один
Fifty-One
Лидия предлагает заменить своего сотрудника по борьбе с наркотиками и Майк подыскал ей замену - Джесси. Они вместе с Джесси обнаруживают устройство слежения на бочке метиламина. Майк считает, что это она поставила себе устройство. Уолт обсуждает безопасность детей.
|
5 августа 2012 г. | |
s05e03 |
Опасные условия
Hazard Pay
Уолт и Джесси начинают воплощать бизнес план в жизнь. Уолт рассказывает Мари секрет.
|
29 июля 2012 г. | |
s05e02 |
Мадригал
Madrigal
Для того, чтобы заново построить свою жизнь и создать новый прибыльный бизнес, Уолт и Джесси решили искать нового потенциального партнера, чтобы помочь им в их последнем деле. Управление по борьбе с наркотиками, тем временем, пытается через всевозможные источники отыскать хоть что-нибудь.
|
22 июля 2012 г. | |
s05e01 |
Живи свободным или умри
Live Free or Die
Уолт возвращается, что бы увидеть свою семью, которую до сих пор держат под охраной. Тем временем идет ликвидация последствий после взрыва в Каса Транквила. Новость о взрыве в доме престарелых быстро распространяется и Уолт ищет новые способы, как обеспечить семью и сохранить свой секрет в безопасности.
|
15 июля 2012 г. | |
Сезон 4 (2011) |
13 серий | ||
s04e13 |
Без лица
Face Off
Уолтер, после неудачной попытки взорвать машину Гуса, забирает взрывчатку и отправляется в больницу, откуда полицейские забирают Джесси, т.к. их заинтересовал его рассказ об отравлении Брока рицином. Пинкмана долго допрашивают агенты, но вскоре в участок приходит Сол Гудман и Джесси становится немного проще. В результате выясняется, что Брока отравили не рицином, а ягодами ландыша.
|
9 октября 2011 г. | |
s04e12 |
Конец света
End Times
Уолт отказывается ехать к Хэнку, чтобы находится под защитой. Хэнк отправляет своих партнеров в прачечную, чтобы они там все разнюхали. Гусу это очень не нравится и он звонит Джесси в лабораторию и говорит, что все это происходит по вине Уолта. Джесси говорит, что он не позволит убрать Уолта. Сол вызывает Джесси к себе и отдает ему все его деньги, чтобы покинуть город, т.к. Сол опасается, что Гас может добраться и до него.
|
2 октября 2011 г. | |
s04e11 |
Фальшпол
Crawl Space
Джесси отвозит Майка и Гуса в подпольную клинику. Гуса полностью вылечили, а Майкл пробудет в клинике неделю. Гус говорит Джесси, что он может работать в лаборатории, а Джесси просит его не убивать Уолта. Тед отказывается принимать деньги Скайлер, в отчаянии она обращается к Солу. Гус снова идет к Гектору и говорит, что Дон Эладио и вся его команда мертвы, но Гектор по прежнему не хочет видеть Гуса.
|
25 сентября 2011 г. | |
s04e10 |
Здоровье
Salud
Майк, Гус и Джесси отправляются вместе с Густаво в Мексику для закрепления сделки с картелем, но на самом деле произошла стычка, где были убиты все верхи картеля и даже его руководитель Дона Эладио. Мистер Уайт пропускает день рождения своего сына из-за той стычки с Джесси, после которой он до сих пор не может отойти. Скайлер хочет помочь своему бывшему начальнику и дает денег чтобы он расплатился с долгами, но денежки тратятся совсем не так, как ей хотелось.
|
18 сентября 2011 г. | |
s04e09 |
Жучок
Bug
Хэнк находит место расположения лаборатории Густаво. Уолтер все докладывает Майку - приходится перевозить все оборудование. Гас и Джесси идут на ужин, у парня есть возможность отравить своего руководителя, но из-за обстоятельств план срывается. Пинкман все рассказывает Уолтеру, происходит ссора и драка. Скайлер занимается бухгалтерией и ей приходится завысить доход автомойки, а также разгребать проблемы предыдущего начальника.
|
11 сентября 2011 г. | |
s04e08 |
Братья
Hermanos
Хэнка очень сильно интересует прошлое Густаво, которого он и приглашает на встречу. Хэнк дает указание Уолтеру, чтобы тот возле ресторана «Лос Поллос» прикрепил к машине Гаса устройство для слежки. Уолтер начал делать указания после одобрения Густаво. Ситуация выходит из под контроля, поэтому Джесси необходимо встретится с Гусом, Фринг находится под подозрением и эта встреча очень важна. Гус начинает сотрудничать с картелем, а именно дядюшкой Гектором.
|
4 сентября 2011 г. | |
s04e07 |
Проблемный пёс
Problem Dog
Владелец автосалона отказывает принимать машину обратно, поэтому мистер Уайт взрывает ее на пустой парковке. Уолтер младший идет обедать с Хэнком в ресторан, где их встречает его хозяин. Хэнк достает отпечатки пальцев Гуса и возвращается к своему босу, чтобы доложить о своем расследовании, которое доказывает причасность Гуса к Гейлу. Гус организовывает встречу с картелем, где Густаво не хочет принимать предложенные условия. Джесси тем временем пытается отравить Гуса.
|
28 августа 2011 г. | |
s04e06 |
Загнанный в угол
Cornered
Скайлер думает, что часть Уолта хочет, что бы его поймала полиция, Уолт злится, говорит Скайлер, что он в полной безопасности. Скайлер уходит из дома, а обеспокоенный Уолт покупает своему сыну роскошный автомобиль. Уолт забирает у Богдана ключи от автомойки и тот рассказывает ему, что нужно быть "жестким" боссом. Джесси вновь отправляется на задание с Майком. Им предстоит ждать наркоторговцев возле их дома, но Джесси не намерен ждать и придумывает способ, как выкурить их из дома. В доме Майк и Джесси находят послание для Гуса. Гус не собирается устраивать войну и поручает Майку назначить встречу со своими конкурентами.
|
21 августа 2011 г. | |
s04e05 |
Дробовик
Shotgun
Беспокоясь за Джесси, Уолт начинает искать Гуса, но безрезультатно. Майк звонит Уолту и уверяет, что Джесси в безопасности и Уолт должен продолжать варить без Джесси. Скайлер приглашает Уолта вернуться жить домой. Джесси подвергается нападению двух бандитов с дробовиком, но ему удается скрыться от них. Джесси сообщает Уолту, что теперь будет помимо варки, собирать с Майком деньги для Гуса. На семейном ужине Хэнк говорит, что считает Гэйла гением, а Уолта это немного злит и он говорит, что Гэйл не похож на гения и он всего-лишь скопировал чужую работу. После этого Хэнк возобновляет расследование этого дела и обнаруживает связь Гэйла с закусочной Гуса и это его настораживает, ведь Гэйл был вегетарианцем.
|
14 августа 2011 г. | |
s04e04 |
Пулевые отверстия
Bullet Points
Майк находится в грузовике и ждет нападения. Вскоре двое расстреливают грузовик из автоматов, но Майку удается спрятаться и выжить. Когда они открывают грузовик, Майк убивает обоих. Уолт и Скайлер придумали историю про игровую зависимость Уолта, чтобы объяснить окружающим, откуда у них деньги на покупку автомойки. Во время семейного ужина Хэнк рассказывает Уолту, что он помогает вести дело об убийстве Гейла. Также Хэнк думает, что Гейл и был тем самым Хайзенбергом, который варил синий мет. У Джесси, тем временем, украли сумку, где было 70 тысяч долларов. Джесси даже не расстроился по этому поводу. Вскоре Майк находит деньги, возвращает их Джесси и предупреждает, что бы он был осторожнее, но Джесси наплевать на все предупреждения. Майк идет к Гусу и говорит, что Джесси подвергает их всех опасности. В конце серии Майк увозит Джесси в неизвестном направлении.
|
7 августа 2011 г. | |
s04e03 |
Открытый дом
Open House
Уолт замечает в лаборатории камеру, которая непрерывно следит за ними. Скайлер убеждает Уолта и Сола купить именно автомойку, а не любой другой бизнес. Она разрабатывает план и при помощи липовой проверки угрожает закрыть автомойку. Владелец звонит Скайлер и они договариваются о продаже. Джесси продолжает устраивать у себя дома вечеринки. У Мари возобновляется клептомания и она снова попадает в полицию, Хэнк вынужден ее вытаскивать. Затем друг Хэнка приносит ему дело об убийстве Гейла и Хэнк начинает его читать.
|
31 июля 2011 г. | |
s04e02 |
Тридцать восьмой, курносый
Thirty-Eight Snub
Уолт покупает «серый» револьвер, что бы убить Гуса, но в лабораторию вместо него приходит другой человек. Майк говорит Уолту, что он больше никогда не увидит Гуса и не стоит пытаться его искать. Джесси, что бы отвлечься от убийства Гейла, устраивает у себя дома многодневную вечеринку с Барсуком и Тощим Питом. У Хэнка прогресс в борьбе с травмой. Скайлер пытается купить автомойку, но ее владелец хорошо помнит Уолта и не хочет продавать автомойку ему.
|
24 июля 2011 г. | |
s04e01 |
Канцелярский нож
Box Cutter
Уолт и Джесси попали в руки Виктора и Майка. Теперь они ждут, как Гус отреагирует на убийство Гейла. Скайлер пытается разыскать пропавшего мужа и вынуждена держать все в тайне от Уолтера-младшего. Хэнк продолжает бороться за жизнь после своей травмы.
|
17 июля 2011 г. | |
Сезон 3 (2010) |
13 серий | ||
s03e13 |
Полная мера
Full Measure
Уолтер идет на переговоры с Гусом, чтобы прояснить ситуацию и обеспечить безопасность себе и Джесси.
|
13 июня 2010 г. | |
s03e12 |
Полумеры
Half Measures
Скайлер ищет способы отмывание денег, но Уолта не устраивают ее идеи. Джесси возмущен убийством 11-летнего брата своей подруги и хочет отомстить, Уолт пытается его остановить.
|
6 июня 2010 г. | |
s03e11 |
Эбикью
Abiquiu
Скайлер оказывается вовлечена в нелегальный бизнес Уолта. Хэнк проходит восстановление после ранения, а Джесси совершает потрясающее открытие.
|
30 мая 2010 г. | |
s03e10 |
Муха
Fly
Уолт обеспокоен тем, что мет получается недостаточно чистым и отказывается готовить. Джесси пытается убедить его, что все в порядке.
|
23 мая 2010 г. | |
s03e09 |
По-кафкиански
Kafkaesque
Уолт и Гус приходят к взаимопониманию и Гус дает Джесси второй шанс.
|
16 мая 2010 г. | |
s03e08 |
Я вижу тебя
I See You
Хэнк в больнице и все ждут новостей о его состоянии. Джесси приходит в лабораторию вместо Гейла. Уолт боится, что его семья находится в опасности.
|
9 мая 2010 г. | |
s03e07 |
Одна минута
One Minute
Хэнк срывается и избивает Джесси. Джесси собирается мстить ему, но Уолт и Сол уговаривает его не делать этого. Гус, тем временем, сталкивается с серьезными проблемами.
|
2 мая 2010 г. | |
s03e06 |
Закат
Sunset
Уолтер-младший хочет услышать ответы на свои вопросы об отношениях родителей. Хэнк продвинулся в своем расследовании, что создало проблемы Уолту и Джесси.
|
25 апреля 2010 г. | |
s03e05 |
Ещё
Mas
Гус пытается убедить Уолта снова начать варить в его новой супер-лаборатории. Скайлер начинает сомневаться в отношениях с боссом. Хэнк находит взаимосвязь между Джесси и фургоном-лабораторией.
|
18 апреля 2010 г. | |
s03e04 |
Зелёный свет
Green Light
Уолт теряет контроль и ставит под угрозу свою работу и отношения. Хэнк продолжает расследование, а у Джесси появился новый план.
|
11 апреля 2010 г. | |
s03e03 |
Я.П.Т. (Я переспала с Тедом)
I.F.T.
Уолт игнорирует требования Скайлер, тем самым только накаляя обстановку. Чтобы отомстить Уолту, Скайлер спит со своим боссом Тедом. Сол умоляет Джесси, чтобы он убедил Уолта вернуться к варке мета.
|
4 апреля 2010 г. | |
s03e02 |
Безымянный конь
Caballo sin Nombre
Уолт пытается помириться со Скайлер, но все его попытки отвергаются и тогда он предпринимает решительные меры, чтобы воссоединить семью. Уолтер младший сердится и набрасывается на мать. Джесси тем временем с помощью адвоката Сола делает хорошие инвестиции.
|
28 марта 2010 г. | |
s03e01 |
Хватит
No Mas
Уолтер пытается справится с последствиями авиакатастрофы и гневом Скайлер, в это время Джесси узнает много нового о себе. Скайлер ищет совета, как дальше быть с Уолтом.
|
21 марта 2010 г. | |
Сезон 2 (2009) |
13 серий | ||
s02e13 |
Альбукерке
ABQ
Джесси после смерти Джейн впадает в депрессию, и Уолт вынужден прийти ему на помощь. На сайт Флинна уже начинают поступать средства, причем немалые, т.к. он привлек внимание СМИ. Уолт случайно раскрывает перед Скайлер свой второй мобильный, и она понимает, что Уолт очень многое от нее скрывает и решает его бросить. Отец Джейн, работающий авиадиспетчером, из-за смерти дочери случайно допустил авиакатастрофу.
|
31 мая 2009 г. | |
s02e12 |
Феникс
Phoenix
Уолту необходимо в срок закончить партию мета ион вынужден пропустить рождение дочери. Отец Джейн обнаруживает ее с Джесси под кайфом. Уолтер-младший создает сайт в поддержку отца, чтобы собирать средства на предстоящую операцию и Сол тут же предлагает использовать его, чтобы перевести туда нелегально заработанные Уолтом деньги. Джейн начинает шантажировать Уолта, что бы он вернул долю Джесии. Позже, когда Уолт приходит к ним домой, он видит, что они спят под кайфом, он переворачивает Джейн, она захлебывается своей рвотой и умирает.
|
24 мая 2009 г. | |
s02e11 |
Мандала
Mandala
После убийства одного из дилеров конкурирующей банды, Сол предлагает Уолту новый метод сбыта метамфетамина. Он сводит его с Гусом, который берет пробную партию, а затем Уолт и Джесси начинают варить мет для него в огромных количествах. Единственная проблема – Гус озабочен тем, что Джесси подсел на наркотики из-за своей подружки Джейн. Да еще будучи под кайфом, он проболтался ей, чем они занимаются.
|
17 мая 2009 г. | |
s02e10 |
Конец бизнеса
Over
Состояние Уолта улучшилось, и теперь ему не грозит смерть. Скайлер устраивает вечеринку, чтобы отпраздновать такую хорошую новость и приглашает всех друзей, чтобы отблагодарить их за поддержку. Уолт напивается и ведет себя непристойно, за что ему позже стало очень стыдно. Уолт сообщает радостную новость Джесси и говорит, что он закрывает лабораторию, что не очень обрадовало Джесси. Отношения Джесси и Джейн продолжают развиваться, но не все идет так гладко.
|
10 мая 2009 г. | |
s02e09 |
4 дня отсутствия
4 Days Out
Уолт видит, что состояние его здоровья ухудшается, а после того, как адвокат начал высасывать у него деньги, он понял, что ему нужно заработать еще. Они с Джесси отправляются в пустыню варить мет в фургоне. Все идет нормально, но Джесси оставил зажигание фургона включенным и полностью разрядил аккумулятор. Теперь Уолт и Джесси застряли далеко в пустыне без еды и воды. Но Уолт - химик, и его знания снова спасают им жизни.
|
3 мая 2009 г. | |
s02e08 |
Лучше позвони Солу
Better Call Saul
Один из дилеров Уолта и Джесси попадает в полицию и Уолт решает нанять для него адвоката, который гарантирует, что он отделается мягким приговором и не сдаст их копам. Адвоката зовут Сол Гудман и его услуги стоят очень недешево.
|
26 апреля 2009 г. | |
s02e07 |
Черный и голубой
Negro y Azul
Джесси убил одного наркомана и все об этом только и говорят. Теперь, благодаря его новой репутации, все сразу расплачиваются за мет, который продают Джесси и Уолт. Уолт решает использовать это и расширить территорию своего влияния. Скайлер идет устраиваться на работу к своему бывшему работодателю, который с радостью ее берет. Хэнк говорит Мари, что теперь будет работать в офисе, но сам отправляется ловить преступников, а это бывает очень опасно.
|
19 апреля 2009 г. | |
s02e06 |
Игра в прятки
Peekaboo
Уолт возвращается к работе, но остались еще некоторые проблемы. Например, все думают, что лечение Уолта оплатила Гретхен Шварц, и она пока что согласилась не выдавать Уолта. Джесси находит двоих наркоманов, которые должны ему денег и начинает выбивать их из них с помощью пистолета.
|
12 апреля 2009 г. | |
s02e05 |
Бой товара
Breakage
Лечение Уолта работает, он начинает себя чувствовать лучше. Теперь его беспокоят растущие медицинские счета. Джесси находит новое жилье и знакомится со своей соседкой Джейн Марголис. Уолт и Джесси снова начинают варить мет. В городе начинают ходить слухи о Хайзенберге, но никто не знает, существует ли он на самом деле.
|
5 апреля 2009 г. | |
s02e04 |
На дне
Down
Родители Джесси выгоняют его из дома за употребление наркотиков, теперь ему нужно найти где переночевать. Скайлер подозревает что-то неладное в поведении Уолта, в конце концов ей это надоедает и она хочет узнать всю правду.
|
29 марта 2009 г. | |
s02e03 |
Укус мертвой пчелы
Bit by a Dead Bee
Уолт и Джесси возвращаются домой, и им нужно придумать, что сказать. Уолт говорит, что вообще ничего не помнит, что происходило с ним последние несколько дней, а Джесси говорит, что зависал в мотеле с проституткой, но полиция ему не верит и у них есть подозрения, что Джесси причастен к смерти Туко. Полицейские приводят дядю Туко, чтобы он опознал Джесси, но он его не выдал, так как принципиально не хочет сотрудничать с копами.
|
22 марта 2009 г. | |
s02e02 |
Попандос
Grilled
Туко похищает Уолта и Джесси и держит их в пустыне в хижине. Уолт пытается убить Туко с помощью яда, который он принес с собой, но прикованный к инвалидной коляске дядя Туко предупреждает его. Хэнк пытается разыскать Джесси, что бы через него найти Уолта. Поиски приводят его к Туко.
|
15 марта 2009 г. | |
s02e01 |
Семьсот тридцать семь
Seven Thirty-Seven
Уолт и Джесси воруют на складе необходимые ингредиенты для варки мета. Их засекает камера наблюдения, запись с которой попадает к Хэнку. Он и не догадывается, что на записи Уолт. Скайлер решила рассказать о магазинных кражах Мари Хэнку, но тот отреагировал не совсем так, как ожидала Скайлер.
|
8 марта 2009 г. | |
Сезон 1 (2008) |
7 серий | ||
s01e07 |
Бизнес «по-взрослому»
A No-Rough-Stuff-Type Deal
Уолтер и Джесси не справляются с объемом производимого мета, который они обещали Туко. Скайлер не одобряет магазинные кражи Мари.
|
9 марта 2008 г. | |
s01e06 |
Пригоршня ничего
Crazy Handful of Nothin'
Уолтер и Джесси договариваются, что Уолтер готовит мет, а Джесси его продает на улицах. Скайлер пытается выяснить у мужа, куда попали его часы, а Уолтер говорит, что ему просто необходимо побыть одному. Во время приготовления мета Уолтер падает в обморок и Джесси догадывается, что у него рак легких и зачем ему нужны деньги. Позже они начинают искать нового дилера и выходят на Туко.
|
2 марта 2008 г. | |
s01e05 |
Серое вещество
Gray Matter
Старый друг Уолтера предложил ему хорошую работу, но Уолтер отказывается. Джесси тем временем пытается самостоятельно приготовить мет, а Уолтер-младший попадает в неприятности – его поймали полицейские при попытке купить пиво.
|
24 февраля 2008 г. | |
s01e04 |
Раковый больной
Cancer Man
Хэнк начинает искать того, кто готовит лучший мет в городе, даже не подозревая, что это его друг Уолтер. Уолтер сообщает всем на семейном барбекю, что он болен раком. Джесси тоже навещает свою семью, но родители его выгоняют, что бы он не оказывал дурное влияние на своего младшего брата.
|
17 февраля 2008 г. | |
s01e03 |
...И мешок в реке
…And the Bag's in the River
Уолтер пытается решить, убивать Крейзи-8 или отпустить его. Мария в это время начала подозревать, что Уолтер-младший курит марихуану и просит Хэнка, что бы он поговорил с ним по-мужски. Уолтер решает отпустить Крейзи-8, но в итоге между ними завязывается драка и Уолтер вынужден задушить его.
|
10 февраля 2008 г. | |
s01e02 |
Кот в мешке…
Cat's in the Bag…
У Джесси и Уолтера проблемы – им нужно избавиться от двух тел. Дела еще более усложняются, когда один из якобы мертвых очнулся. Они приковывают его наручниками в подвале Джесси и думают, как действовать дальше. Скайлер тем временем начинает замечать «странное» поведение мужа.
|
27 января 2008 г. | |
s01e01 |
Пилотная серия
Pilot
50-летний учитель химии, Уолтер Уайт, узнает, что он болен раком легких. Шансов излечиться мало и он решил обеспечить будущее своей семье. Для этого он начинает тайно готовить лучшие в городе кристаллы метамфетамина. В помощники он берет своего бывшего студента Джесси, который будет продавать мет. Но при попытке продать первую партию, Джесси попадает в руки дилеров, которые хотят видеть, кто готовит такой чистый мет. Уолтер отправляется к ним и показывает свой рецепт.
|
20 января 2008 г. |
Отзывы
-
Clementine
22 января 2014 г., 13:29"Пусть где-то в Альбукерке Джесси и Уолт варят не мет, а конфеты".©
Мне хочется стереть себе память, чтобы пережить эту историю заново. Мазохистское желание — ещё раз по тем же адовым дискам, шаг за шагом, но... их мало, таких историй. Потому что — покажите мне человека, который был бы в восторге от шоковой терапии. Покажите мне кого-нибудь, кто с удовольствием бы заглянул себе в душу, добровольно снял бы защитные коды, распаролил бы всё, что годами тщательно скрывал, выдумывая и выдумывая комбинации символов, которые нельзя просчитать. Покажите мне того, кто бы с радостью взломал самого себя. Создатели же сериала на протяжении пяти сезонов взламывали человеческую душу — и достигли успеха, между прочим. А когда на твоих глазах настойчиво и дотошно препарируют кого-то, ты сам невольно начинаешь копаться в себе. Пример заразителен.
Уолтера Уайта называют антигероем. В сюжетно-смысловом плане это определение верно (Джесси Пинкман, моя душевная боль, тоже антигерой в сюжетно-смысловом плане). Однако само это определение слишком картонно,…
Читать дальше"Пусть где-то в Альбукерке Джесси и Уолт варят не мет, а конфеты".©
Мне хочется стереть себе память, чтобы пережить эту историю заново. Мазохистское желание — ещё раз по тем же адовым дискам, шаг за шагом, но... их мало, таких историй. Потому что — покажите мне человека, который был бы в восторге от шоковой терапии. Покажите мне кого-нибудь, кто с удовольствием бы заглянул себе в душу, добровольно снял бы защитные коды, распаролил бы всё, что годами тщательно скрывал, выдумывая и выдумывая комбинации символов, которые нельзя просчитать. Покажите мне того, кто бы с радостью взломал самого себя. Создатели же сериала на протяжении пяти сезонов взламывали человеческую душу — и достигли успеха, между прочим. А когда на твоих глазах настойчиво и дотошно препарируют кого-то, ты сам невольно начинаешь копаться в себе. Пример заразителен.Уолтера Уайта называют антигероем. В сюжетно-смысловом плане это определение верно (Джесси Пинкман, моя душевная боль, тоже антигерой в сюжетно-смысловом плане). Однако само это определение слишком картонно, слишком плоско, слишком ни о чём.
Уолтер Уайт — человек, оказавшийся в пороговой ситуации. Внезапно обнаруженный рак — когда ты неудачник по жизни, школьный учитель с ипотекой, больным сыном, беременной дурой-женой и нулевыми денежными сбережениями — тот ещё пинок, чтобы начать шевелиться. А если за все свои прожитые полвека и один год ты не придумал себе ничего, что можно было бы возвести в ранг ценности, и потому приравнял это понятие к понятию семьи (а что, правильно ведь приравнял, потому как что, кроме семьи, может иметь значение в мире, где ты вечно трёшься в задних рядах и ни на йоту не продвигаешься вперёд?), то и выход у тебя один — сделать хоть что-нибудь для родных, хоть как-то облегчить их существование после того, как тебя с твоими скромными доходами не станет. Задаваться вопросом: "А надо ли и так ли им это необходимо?" не имеет смысла — ценность обозначена, цена не важна. Так что всё логично. Интеллигентному, умному, тихому учителю, подрабатывающему на автомойке в свободное от занятий время, не остаётся ничего, кроме как преступить закон. Уолтер Уайт — человек, доведённый до отчаянья, и он не виноват, что оказался в жизненном тупике. Так нам кажется сначала.
Однако, даже для того, чтобы зайти в тупик, надо выбрать дорогу. Уолтер Уайт — гениальнейший химик. Настолько гениальный, что на заре своей жизни вместе с любимой девушкой и лучшим другом создал предприятие, обещающее большие финансовые доходы, поле для научной деятельности и самовыражения. Вот только триумвират приказал долго жить, когда любимая девушка вышла замуж за лучшего друга. Что делать в такой ситуации? Ага, конечно, забрать свою долю из общего дела, послать все к чёрту и зажить скромной непритязательной жизнью, заперев и талант, и амбиции под надёжный замок с кодом, а код записать на бумажке и потерять раз и навсегда, не запоминая. Ошибка молодости, решение, принятое на нервах, и всё — психологическая травма с необратимыми последствиями...
И ситуация порога, тот самый тупик, в котором Уолт оказался, толкнула его не к восстановлению функции главы семейства, добытчика и защитника, чей дом — крепость, — а к взлому своих же внутренних закодированных замков. К себе самому — неудовлетворённому достигнутым, сожалеющему о прошлом, обиженному и обозлённому, к себе — талантливому, великому, гениальному. К себе, способному восстановить справедливость и достичь поистине огромных результатов на брошенном когда-то поприще. Пусть незаконно, но достичь. Как говорится, все средства хороши, последние тоже могут стать первыми, великие люди часто идут к своей цели по трупам и т.д., и т.п. У Уолта наверняка нашлась бы ещё куча аргументов — что-что, а аргументировать он умеет, растворённые в кислоте — в курсе.
Чтобы заработать катастрофически необходимые деньги, Уолт вместе с мальчишкой-наркоманом Джесси Пинкманом начинает варить амфетамин. Только дело не ограничивается добычей запланированной суммы денег, потому что постепенно в дело вступают задвинутые на задний план амбиции и похеренные семейной жизнью возможности Уолта. Дело, затеянное им как способ по-быстрому срубить бабла, становится реальным полем для компенсации всех его несбывшихся надежд и мечтаний. И вот тут-то на свет рождается новый Уолт — Хайзенберг, тот, который его близким и в страшных снах не снился.
Я сейчас, по сути, занимаюсь вольным пересказом истории, и — словно заново её переживаю. Заново узнаю Уолта. Заново ему сочувствую, заново его поддерживаю. Заново начинаю в нём сомневаться, догадываться о той адовой яме, что у него внутри. Заново его презираю, заново ненавижу, от всей души желаю, чтоб поймали, остановили, защёлкнули наручники, закрыли в камере — навсегда, без права на освобождение! Потому что быть и такой сволочью! И... снова жалею его.
Гениальность сериала в том и заключается, что нас проводят по всем возможным закуткам человеческой души, показывают всё, что в ней гнездится, сдерживается и вырывается наружу. Создатели буквально вцепились в души героев и занялись не любительскими, а самыми настоящими психологическими раскопками. Психологизм, вот за что я люблю "ВВ".
Нет ни героев, ни антигероев. Есть люди. С тараканами и скорпионами в головах, обыкновенные, узнаваемые, страшные в этой своей узнаваемости и обыкновенности, вызывающие почти экзистенциальный ужас — до спазмов, до микроинсультов, как у Хэнка, когда он понял, с кем делил хлеб и соль за семейным столом, кому доверял, кого думал, что знает. Вечные люди, не лишённые ни любви, ни сострадания,одержимо жестокие и милосердные одержимо.
Океан смыслов. Миллиард оттенков. Уйма нюансов. И ни одной лишней сцены за все пять сезонов, ни одного неоправданно введённого проходного персонажа. Все — мазки в одном масштабном полотне. Все — кусочки одной большой мозаики. Вот Тодд, например. Он появляется в пятом сезоне, когда мы уже открыто презираем Уолта и не хотим для него пощады. Появляется и показывает... Что? Ещё большую глубину нравственного падения, самое дно, где уже и души-то нет, потому что никакая душа в такой выгребной яме не выживет — задохнётся, схлопнется, скукожится и отомрёт на фиг, как рудимент какой-нибудь. Тодд — психопат с маниакальными наклонностями, такие в детстве вешают собак, наверное, и поджигают хвосты кошкам. Он хитёр и не глуп в интеллектуальном плане, но туп как пробка в плане нравственном. Он бездушен. И поэтому страшен. И на его фоне Уолт выигрывает. Так же, как постоянно проигрывает в сравнении со своим партнёром-раздолбаем Джесси Пинкманом.
Говоря о Джесси нельзя умолчать о том, что он просто не мог не стать моим любимым персонажем. Не потому что мне нравятся плохие парни, мне как раз наоборот априори нравятся хорошие... но непременно с каким-нибудь внутренним надломом, с какой-нибудь тщательно скрываемой болью, и чтобы обязательно чувство юмора, возможно даже запредельная ироничность, выводящая их до уровня трикстеров, при этом непременно рефлексия, работа над собой, душевный героизм... Но и такие раненые, как Джесси, — тоже. Потому что в них есть все задатки моих любимых героев, только в неразвитом, зачаточном состоянии. Джесси просто не повезло встретить Уолтера. И не только встретить, а ещё и поверить в Уолтера, более того позволить себе надеяться на то, что в жизни этого человека ему, Джесси, тоже найдётся место. Вот только у Уолта уже есть сын, и никакие несчастные мальчики в нагрузку ему не нужны, а Джесси необходим только лишь для того, чтобы было с кем "дела делать" и на кого всю грязную работу перекладывать.
К тому же легче всего использовать тех, кто к тебе привязался. Кто тебе доверяет. Кто слабее и лучше. А Джесси, с детства заражённый неприкаянностью и "никому-ненужностью", живущий с тайной мечтой чтобы полюбили — хоть кто-нибудь полюбил — такого как есть, — идеальный кандидат на пожизненное использование. И Уолт это быстро просёк. И Гас просёк. Гениальнейший человек, сложный, застёгнутый на все пуговицы — до горла, глядя на развязного парня, заметил: "В тебе что-то есть". И уже позже, на вопрос Джесси: "А что, что во мне есть ?" ответил: "Преданность". И этим всё сказал. Никто, кроме Гаса, вот так, одним словом Джесси не определил, а этот — обозначил сразу, да так, что больше ничего не прибавить и не убавить. Преданность — это Джесси. Джесси — это воплощённая преданность.
К счастью, на протяжении сериала мальчишка растёт. Внутренне растёт. И Уолту становится всё сложнее им управлять. Уолту приходится думать и постоянно быть на чеку, чтобы не открыться случайно, чтобы не показать истинное своё лицо, потому что такие, как Джесси, они ведь не забывают ничего. И пистолет ко лбу могут, если поймут, что им долго и нагло врали, если догадаются, как жестоко и бездушно ими манипулировали.
Джесси — ребёнок, застрявший в своём недолюбленном детстве, поэтому все "малые" — его люди. За каждого обиженного мальчишку он будет рвать глотки, каждого павшего в горячий песок будет оплакивать. И горе тому, кто при нём обидит ребёнка, горе тому, кто встанет между ним и его пущенным на самотёк мальчишеством, льющимся из глаз первого встречного уличного хулигана. Лакуна, брешь, слабое звено, тайная боль. Только Джесси не умеет хранить свои тайны, он весь как на ладони, его читать — одно удовольствие, если читать умеешь. Так что Уолт знает. И Гас знал. Только Гас не стал бить по больному, а Уолт ударил — и выиграл. В очередной раз выиграл Джесси, отыграл его, отвоевал, можно сказать. Но: победа, добытая в нечестном бою — насколько прочна такая победа?
В последнем сезоне Джесси меняется окончательно. Он наконец-то всё понимает. Есть там один момент, ключевой, поворотный, где на глазах Джесси гибнет очередной ребёнок. Такие случайности не просто выбивают Джесси из колеи — каждая нелепая смерть делает его старше, каждая отдаляет от мистера Уайта и "их дела". На начальном этапе отношений Уолт бы не придал особого значения настроению Джесси, вообще не обратил бы внимания, но сейчас он знает — и играет изо всех сил, так, что сам Станиславский бы одобрил. Он вдохновлённо поддерживает Джесси, позволяя выплакаться и высказаться и — поистине щедро — отпускает домой: "Иди, отдохни, я сегодня сам доварю". И Джесси ушёл бы, и ещё больше доверял бы мистеру Уайту, да вот только замешкался на минутку, переодеваясь, и услышал, как тот, разливая реагенты, беззаботно насвистывает...
И Джесси срывается. Майк, прощаясь, говорит ему: "Ты только береги себя, малой!" — Джесси не бережёт. Наоборот, устраивает себе великую душевную порку, сжигает себя на кострах внутренней инквизиции, бросает в одиночные камеры, распинает, мучает и мучает, до тех пор пока... Тодд не заменяет его у пыточного колеса.
И что бы там ни было потом, я верю, что с Джесси всё будет хорошо. Сам себя он уже наказал. Общество анонимных наркоманов "Двенадцать шагов", которое Джесси посещал, — тоже было не зря. Что там вдалбливали в тупую Джессину голову? "Прими себя таким как есть. Прошлого не изменить. Изменить можно лишь будущее". Мне кажется, в конце истории он как никогда близок к осознанию этой истины. И у него есть Брок. Джесси будет не Джесси, если не найдёт этого мальчишку. Больше всего на свете ему сейчас нужен кто-то, о ком можно будет заботиться. Да, Джесси больше не будет преданно заглядывать в глаза первого встречного, протянувшего ему руку, искать тепла и чьей-то любви тоже не будет. Но это и к лучшему. Естественно, он никогда не забудет того, что случилось с ним и Уолтом, но и измываться над собой так, как раньше, перестанет. Джесси будет жить. Потому что один из всей компании этого достоин. И я даже догадываюсь, чем он будет заниматься в своей новой жизни. Намёк был — и намёк мне понравился.
И финалом я довольна. Всё так, как и должно было быть. И Уолт в финале, наконец-то, впервые в жизни, совершает поступок не ради выгоды и спасения собственной шкуры, а просто потому, что так — будет правильно. И за этот поступок я готова ему простить — всё.
В сухом остатке "Во все тяжкие" — гениальный сериал. С точки зрения раскрытия персонажей, глубины погружения в их внутренний мир, психологизма, драматичности и безжалостности — лучший из всех, что я видела. Не представляю даже, когда теперь посмотрю что-нибудь другое.
-
Antresolina
10 октября 2013 г., 22:40Главное, что хочется сказать: сериал, без сомнения, ЛЕ-ГЕН-(ну, вы знаете)-ДАРНЫЙ!
Да, он больше зацепил не сердце, а ум. Но какая это интересная пища для мозгов! Как прекрасно она оформлена, сервирована и подана! Это блюдо для истинных сериальных гурманов. Потому что оценивать здесь надо не по привычным критериям. Он цепляет не отождествлением зрителя с харизматичным персонажем, не наличием неуязвимого героя, который с блеском выпутывается из любых передряг, не словесными дуэлями, не красивым антуражем, не любовными перепетиями, не юмором. Нет, тут задействованы другие инструменты.
Прежде всего эта история подкупает тем, что она не шаблонная, не одномерная. Создатели не пошли на поводу у зрителей, не упростили историю, не свели ее к морализаторству, мол наркобизнес это плохо, семья это хорошо. Тут все непросто. Наверное это первый сериал из виденных мной, в котором главный герой не вызывает симпатию. Можно сказать даже, что это нарушает все принципы кино. В других сериалах и фильмах, если главный герой делает нехорошие и противозаконные вещи, ему обязательно придумывают…
Читать дальшеГлавное, что хочется сказать: сериал, без сомнения, ЛЕ-ГЕН-(ну, вы знаете)-ДАРНЫЙ!
Да, он больше зацепил не сердце, а ум. Но какая это интересная пища для мозгов! Как прекрасно она оформлена, сервирована и подана! Это блюдо для истинных сериальных гурманов. Потому что оценивать здесь надо не по привычным критериям. Он цепляет не отождествлением зрителя с харизматичным персонажем, не наличием неуязвимого героя, который с блеском выпутывается из любых передряг, не словесными дуэлями, не красивым антуражем, не любовными перепетиями, не юмором. Нет, тут задействованы другие инструменты.
Прежде всего эта история подкупает тем, что она не шаблонная, не одномерная. Создатели не пошли на поводу у зрителей, не упростили историю, не свели ее к морализаторству, мол наркобизнес это плохо, семья это хорошо. Тут все непросто.
Наверное это первый сериал из виденных мной, в котором главный герой не вызывает симпатию. Можно сказать даже, что это нарушает все принципы кино. В других сериалах и фильмах, если главный герой делает нехорошие и противозаконные вещи, ему обязательно придумывают какую-то оправдательную мотивацию: он защищает, спасает, мстит, выживает, просто работает. Это необходимо, чтобы помочь зрителю оправдать героя и сопереживать ему. Здесь же главный мотив “ради семьи”, если и может окупить варку пары кило наркоты, но никак не может оправдать то, что начинает твориться дальше. Можно сказать, что нас сознательно проводят через все спектры отношения к персонажу - от сочувствия и жалости до ненависти и отвращения, а потом обратно. Но даже в самом начале мы не любим этого героя, мы не восхищаемся им. Почему же смотрим?Да потому что это невероятно кропотливое и подробное исследование человека. Герои переживают такие передряги, показывают такое количество разнообразных реакций на происходящее, творят друг с другом такое, что невозможно не испытать хотя бы исследовательский интерес. Отношения между персонажами неоднозначные, запутанные и сложные. Очень, очень интересно понять, что творится у них внутри, что ими движет, что они задумали, что будет дальше. При этом нет разжевывания, упрощения, заигрывания со зрителем. Происходящее иногда напоминает некий арт-объект, который можно рассматривать с разных точек, сверху и снизу, и отовсюду разглядеть что-то новое.
Наверное, всю крутость сериала можно ощутить только, досмотрев последнюю серию. Тогда можно отойти, окинуть эту картину взглядом и понять, что это очень цельная и мощная история. Она была придумана, логично развивалась и закончилась так, как и должна была. Не было высасывания из пальца, создания бесконечных кризисных ситуаций для героев для обычного неестественного затягивания действия. Все, что случилось - просто результат предыдущих действий героев. Все следует друг за другом вполне естественно и закономерно. Все продумано до последних деталей, все аргументированно, все на своих местах.
Восхищает не только замысел, но и реализация. Видно, что была задействована очень профессиональная и увлеченная команда во главе с верным своей идее до последнего шага шоураннером Винсом Гиллиганом. Конечно, созданные Брайаном Крэнстоном, Аароном Полом и остальными актерами неподражаемые типажи не упомянул только ленивый, но невозможно молчать, насколько это было здорово, а местами даже восхитительно и бесподобно! Также не могу не отметить потрясающую работу операторской команды, проявлявшей фантазию, энтузиазм и творческий подход практически в каждой серии. Благодаря им сериал запомнится множеством незабываемых кадров, таймлапсом, от которого просто захватывало дух, использованием неожиданных точек съемки и цветофильтров, создающих нужное настроение и интонацию.
В общем, подводя итог, можно сказать, что это настоящее произведение сериального искусства, установившее очень высокую планку, до которой множеству продуктов будет сложно дотянуться еще долгое время.
-
Fermalion
4 октября 2013 г., 20:46Рецензия на четыре полных сезона (46 серий).
Школьный учитель химии мистер Уолтер Уайт (Альбукерке, штат Нью-Мексико) вел обычную, ничем не примечательную и небогатую жизнь: содержал беременную жену и сына-инвалида, работал на двух работах. Через несколько дней после пятидесятилетнего юбилея мистер Уайт узнает, что болен раком легких и жить ему осталось всего около пары лет. Не имея сколько-нибудь значительного состояния, но не желая бросать семью на произвол судьбы после своей смерти, Уолтер Уайт принимает непростое решение: он начинает производить кристаллический метамфетамин — опасный, но весьма дорогой наркотик. Потому что химия — это то, в чем мистер Уайт действительно хорошо разбирается. И еще потому, что его семье действительно нужны деньги.
Существует много объективных причин обратить свое внимание на этот сериал. Это и весьма высокие зрительские рейтинги (уверенно возрастающие от сезона к сезону), и многочисленные «Эмми», полученные главными актерами, и комментарий Стивена Кинга (того самого), что это, мол, лучший сценарий из…
Читать дальшеРецензия на четыре полных сезона (46 серий).
Школьный учитель химии мистер Уолтер Уайт (Альбукерке, штат Нью-Мексико) вел обычную, ничем не примечательную и небогатую жизнь: содержал беременную жену и сына-инвалида, работал на двух работах. Через несколько дней после пятидесятилетнего юбилея мистер Уайт узнает, что болен раком легких и жить ему осталось всего около пары лет. Не имея сколько-нибудь значительного состояния, но не желая бросать семью на произвол судьбы после своей смерти, Уолтер Уайт принимает непростое решение: он начинает производить кристаллический метамфетамин — опасный, но весьма дорогой наркотик.
Потому что химия — это то, в чем мистер Уайт действительно хорошо разбирается.
И еще потому, что его семье действительно нужны деньги.Существует много объективных причин обратить свое внимание на этот сериал. Это и весьма высокие зрительские рейтинги (уверенно возрастающие от сезона к сезону), и многочисленные «Эмми», полученные главными актерами, и комментарий Стивена Кинга (того самого), что это, мол, лучший сценарий из виденных им на ТВ, а также то, что создатель этого сериала, Винс Гиллиган, в свое время приложил руку к культовым «Секретным материалам». В общем, по всему получается, что нет повода не посмотреть.
Но я, тем не менее, избегал этого фильма: наблюдая за выходом новых серий с самой премьеры, я решительно отрицал для себя возможность просмотра. Все объективные аргументы разбивались об один, чисто субъективный: я не видел сюжетного потенциала у заявленной затравки, не понимал, как и куда можно развивать сюжет на несколько сезонов.
Сама идея казалась мне неплохой, и для фильма-драмы она бы подошла неплохо, но фильм этот, по моим представлениям, вполне мог бы полностью исчерпать эту тему за пару (много тройку) часов. Но снимать несколько сезонов?.. Как? О чем?..Но в конечном итоге, я все-таки к нему пришел, испытывая информационное голодание на летнем безрыбье.
Что могу сказать — сериал этот заставил меня неслабо вздрогнуть, и не единожды.Первые три серии — это такой мощный крючок, призванный понадежнее зацепить аудиторию. Сюжет здесь сразу рвет с места, события динамично набирают оборот, а благодаря очень хорошей актерской игре, фильм выдает очень осязаемую, густую драму — даже в те немногие моменты, когда в кадре ничего не происходит, актеры умудряются одним только молчанием и мимикой заставлять воздух звенеть от напряжения.
В общем, цепляет сразу и всерьез — ровно то, что хороший крючок и должен делать.Начиная с четвертой серии происходящее ощутимо успокаивается, и авторы выбирают уже другую стратегию развития: сбрасывая уровень драматизма и остросюжетности почти до нуля, они начинают очень медленно, постепенно вновь его нагнетать.
Выясняется, что проблем у начинающего наркоторговца предостаточно — тут тебе не только полиция, но и конкурирующие банды, желающие то ли убрать нового игрока, то ли переманить на свою сторону (уж больно «чистым» получается его продукт), и истерящий напарник, способный наломать дров с испуга или от ярости (но без него нельзя: он знает бизнес), и жена, которой надо как-то объяснять регулярные многочасовые отлучки.
Герой мечется между домом, работой и метамфетаминовой лабораторией, пытаясь не то что всюду успеть, а хотя бы не позволить событиям неконтролируемо сорваться под откос по одному из фронтов. Поначалу у него получается. Потом... Потом становится все интереснее.Дозировка строго выверена: напряжение нагнетается плавно, без рывков, чтобы не тратить ресурс зазря.
Оглядываясь назад, на весь сериал в целом, и сравнивая между собой сезоны, видишь, как умело авторы меняют масштаб происходящих событий. Начинается все с локальных, местечковых проблем, сопровождающих кустарное производство химического наркотика, что называется, в гараже — где взять сырье, как уйти от ненужного внимания и кому продать товар так, чтобы взяли хотя бы пару сотен граммов (потому что совсем по мелочи работать как-то не хочется).
Зрителю достаточно интересно за этим наблюдать, но постепенно события выходят за рамки локальных разборок, обретая формат уже районных происшествий, и тогда понимаешь, что все, что было до этого — это так, возня, а вот тепе-е-е-ерь...
Потом буйство «на районе» выплескивается до ЧП общегородского уровня, а у зрителя вновь возникает мысль: раньше была ерунда, но вот сейча-а-а-ас...
И так несколько раз: производство расширяется, растет объем продаж, а вместе с ним — и серьезность проблем.Сериал долго раскачивается, но, набрав обороты, ускоряется экспоненциально.
Сюжет обостряется, все становится настолько круто, насколько это, кажется, вообще возможно. К концу третьего сезона у зрителя даже возникает опасение: как следующий сезон сможет переплюнуть увиденное? Как и о чем можно так снять фильм, чтобы он был еще интереснее?
Но будьте покойны: можно. И в четвертом сезоне авторы это сделали.
Они пробили мнимый потолок офигенности и начали нагромождать крутизну сверх самых смелых ожиданий.В конце четвертого сезона они достигли еще одного порога, теперь уже сюжетного: все главные и второстепенные линии закрыты, все события пришли к своему закономерному итогу, и кажется, что на этом месте сериал можно завершать. Кажется, что это конец истории, потому что рассказывать уже просто не о чем.
Но, глядя на рейтинги пятого сезона, я понимаю, что это далеко-о-о не финал.
Теперь бы поскорей дождаться окончания съемок, чтобы проглотить весь сезон целиком за несколько дней — только так, и не иначе можно смотреть по-настоящему хорошие сериалы.«Breaking Bad» — это кино циничное и жестокое. Это история о том, как под давлением обстоятельств нормальные люди превращаются в бессовестных сволочей.
Здесь много крови (подчас даже больше, чем в «Декстере»), много чернухи, мата, насилия, постельных сцен и употребления наркотических веществ.Наслаждайтесь!
Но поставлено это все так мастерски, обыгранно так живо и талантливо, что главным героям поневоле начинаешь искренне сочувствовать — несмотря на то, что по ним обоим, вообще говоря, электрические стулья плачут.Не показывайте этот телесериал детям, беременным женщинам, впечатлительным натурам и лицам с тяжелыми умственными нарушениями (таким, как депутаты Госдумы, например).
Всем прочим — смотреть настоятельно рекомендую.Прекрасно.
-
Seapearl
19 августа 2014 г., 14:35"Во все тяжкие" (5 сезонов)
О сериале была наслышана только благодаря его рейтингу, так как среди моих знакомых никто им не увлекается. И понятно почему - тема нестандартная, переход от спокойного учителя химии Уолтера Уайта до вселяющего ужас Хайзенберга. Один из немногих сериалов, в котором было интересно следить именно за эволюцией характеров всех актёров.
Кстати, насчёт актёров - такое попадание в цель, почти со всеми героями, от Скайлер до Джесси, от Гуса Хиддинга до Уолтера младшего, от Хэнка до Тоби... Я даже не могу представить кого-то другого, хотя на фантазию никогда не жаловалась.
Сюжетная линия - тоже отменная, повороты неожиданны, сколько смертей... Да и вообще сериал жесток, жизненно жесток, не лишен порой фантастических выходов из ситуации, но смотрится это очень интересно.
Вчера досмотрела заключительный сезон. Финальная серия. Возможно ожидала чего-то ещё более экстравагантного.... И в некоторой степени я этого дождалась, но вот как-то так грустно... Радует одно - будет ответвление от сериала о практической деятельности Соло Гудмана, и даже…
Читать дальше"Во все тяжкие" (5 сезонов)
О сериале была наслышана только благодаря его рейтингу, так как среди моих знакомых никто им не увлекается. И понятно почему - тема нестандартная, переход от спокойного учителя химии Уолтера Уайта до вселяющего ужас Хайзенберга. Один из немногих сериалов, в котором было интересно следить именно за эволюцией характеров всех актёров.
Кстати, насчёт актёров - такое попадание в цель, почти со всеми героями, от Скайлер до Джесси, от Гуса Хиддинга до Уолтера младшего, от Хэнка до Тоби... Я даже не могу представить кого-то другого, хотя на фантазию никогда не жаловалась.
Сюжетная линия - тоже отменная, повороты неожиданны, сколько смертей... Да и вообще сериал жесток, жизненно жесток, не лишен порой фантастических выходов из ситуации, но смотрится это очень интересно.
Вчера досмотрела заключительный сезон. Финальная серия. Возможно ожидала чего-то ещё более экстравагантного.... И в некоторой степени я этого дождалась, но вот как-то так грустно... Радует одно - будет ответвление от сериала о практической деятельности Соло Гудмана, и даже Пинкман там будет фигурировать.
Теперь придётся искать ещё сериалы такого рода... Ну почему он так быстро закончился(
-
LeKcter
28 марта 2014 г., 10:38Знаете, я никогда не был фанатом сериалов. Ну не мог уследить за сюжетом. Lie to Me в своё время заинтересовал, я скачал, но как же было лень включать, смотреть, задумываться… Так что до Breaking Bad смог глянуть лишь пару аниме да пони. Но тут в контактоленте один умный человек начал яро нахваливать BrBa, просматривая пятый сезон в онгоинге и восторгаясь сюжетом. Подумал я и решил: а какая разница, не понравится — сотру.
И всё заверте…
Первые два сезона я смотрел с то угасающим, то загорающимся интересом. Не хватало хардкорности в Уолтера Уайте, Пинкман слишком часто ныл, сходились и расходились как тупая парочка, которая не определилась в своих отношениях. Но проблески грядущей бури тогда уже неплохо вырисовывались. Была видна сталь, проскакивающая в поступках Уолта, была видна решимость Пинкмана.
А потом пошёл третий сезон. И тут я понял, что такое Интересный Великий Сериал. Всё, что было после середины оного, я проглотил не отрываясь, во время сдачи сессионных долгов, готовясь ко всякой фигне. Динамически меняющиеся персонажи, прекрасно прописанная мотивация оных,…
Читать дальшеЗнаете, я никогда не был фанатом сериалов. Ну не мог уследить за сюжетом. Lie to Me в своё время заинтересовал, я скачал, но как же было лень включать, смотреть, задумываться… Так что до Breaking Bad смог глянуть лишь пару аниме да пони. Но тут в контактоленте один умный человек начал яро нахваливать BrBa, просматривая пятый сезон в онгоинге и восторгаясь сюжетом. Подумал я и решил: а какая разница, не понравится — сотру.
И всё заверте…
Первые два сезона я смотрел с то угасающим, то загорающимся интересом. Не хватало хардкорности в Уолтера Уайте, Пинкман слишком часто ныл, сходились и расходились как тупая парочка, которая не определилась в своих отношениях. Но проблески грядущей бури тогда уже неплохо вырисовывались. Была видна сталь, проскакивающая в поступках Уолта, была видна решимость Пинкмана.
А потом пошёл третий сезон. И тут я понял, что такое Интересный Великий Сериал. Всё, что было после середины оного, я проглотил не отрываясь, во время сдачи сессионных долгов, готовясь ко всякой фигне. Динамически меняющиеся персонажи, прекрасно прописанная мотивация оных, мощные характеры (ни один из важных персонажей не оставляет равнодушным, взять Гаса Фринга и Майка Эрмантраута, например).
В общем-то, я даже не могу назвать ни единого слабого места. Актёрская игра на высоте. Причинно-следственные связи сюжета да и само повествование — just wow. Саундтрек — немного, но невероятно качественно. Про персонажей я уже говорил, однако повторюсь. Очень важным и хорошим параметром является постоянная эволюция их характеров, кроме завершённых, типа Фринга (да и то он постепенно раскрывается во всей своей многогранности). Уолтер проходит свой путь от «мне нужно 700 000 долларов, не больше» до «I'm in the empire buisness» не статичным учителем химии, а постепенно черствеющим, всё более и более циничным, да и просто опасным человеком (пикрелейтед), которому, несмотря ни на что, сложно не симпатизировать в той или иной мере.
Казалось бы, Пинкман не изменяется практически, каждый шаг даётся с трудом и громадным опозданием (когда Уолт уже убил так или иначе нескольких человек, Джесси всё ещё ныл и делал ничего), но и это фишка такая. Единственный человек, который остался человеком, не скатываясь в монстра, в общем-то. А ведь казалось бы, два партнёра, однако сценаристы не пошли по лёгкому пути: они детально прописали взаимодействия и реакции персонажей, и исходя из этого лепили происходящее.
В фильме немало поворотов сюжета, но абсолютно все они логичные. Да, есть якобы случайности, но они не случайны и происходят с теми, кто их заслужил тем или иным действием. Разве что финальные сцены Майка имхо убоги и портят ветку этого персонажа. Тут был провал.
И, конечно же, феерическая концовка. Создатели не стали делать сладкую пилюлю или хэппи-энд: каждый получил по заслугам (не кармическим, а сценарическим: если персонаж шёл к смерти, он умирает, каковы бы заслуги перед миром у него не были). Прекрасно расставили все точки над и, не сделали её открытой, не перемудрили.
Так что спасибо им за прекрасный сериал. Жду спиноффа про Сола Гудмана.
-
tulupoff
1 ноября 2017 г., 15:16Весь месяц посвятил просмотру сериала «Во все тяжкие». Обратил на него внимание, поскольку мне его советовало много знакомых, да и рейтинг у сериала весьма и весьма внушительный (индекс Imdb равен девяти баллам), а это серьёзная заявка на то чтобы понравится, плюс Стивен Кинг оставил свой положительный отзыв о сценарии сказав что это лучший сценарий на ТВ. Посмотрел три сезона сериала и решил для себя что с утверждением Стивена Кинга соглашусь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет рассказывает нам о непростой жизни учителя химии Уолтера Уайата, который в один день узнает о том что болен раком лёгких и бедственное положение семьи толкает его на отчаянный шаг. Он разыскивает бывшего ученика Джесси Пинкмана и вместе с ним начинают варить метамфетамин, тем самым проникая в мир преступников и торговцев. Что понравилось в сценарии, так это не только хороший сюжет, но и развитие персонажей и неоднозначность и сложность решений принимаемых персонажами. Уолтер занимается тем что делает потому что хочет обеспечить семью деньгами, даже отказался от чека…
Читать дальшеВесь месяц посвятил просмотру сериала «Во все тяжкие». Обратил на него внимание, поскольку мне его советовало много знакомых, да и рейтинг у сериала весьма и весьма внушительный (индекс Imdb равен девяти баллам), а это серьёзная заявка на то чтобы понравится, плюс Стивен Кинг оставил свой положительный отзыв о сценарии сказав что это лучший сценарий на ТВ. Посмотрел три сезона сериала и решил для себя что с утверждением Стивена Кинга соглашусь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет рассказывает нам о непростой жизни учителя химии Уолтера Уайата, который в один день узнает о том что болен раком лёгких и бедственное положение семьи толкает его на отчаянный шаг. Он разыскивает бывшего ученика Джесси Пинкмана и вместе с ним начинают варить метамфетамин, тем самым проникая в мир преступников и торговцев. Что понравилось в сценарии, так это не только хороший сюжет, но и развитие персонажей и неоднозначность и сложность решений принимаемых персонажами. Уолтер занимается тем что делает потому что хочет обеспечить семью деньгами, даже отказался от чека своих богатых друзей, деньги пошли бы на оплату. Но он привык всего добиваться сам. С одной стороны это правильно и герой не скатывается до отчаяния, ведь никто в здравом уме не откажется от денег. Уолтер верен своим принципам и пытается вести двойную жизнь и все трудности этой ситуации показаны подробно, а неверные решения имеют свои последствия, что добавляет реализма в общее повествование.
Общую мораль этого сериала можно выразить пословицей «Благими намерениями вымощена дорога в Ад». Каждый из героев имел свои причины для того чтобы пойти по кривой дорожке и чем дальше по сезонам тем больше испытаний предлагают сценаристы, приятно что ни один сюжетный поворот невозможно предсказать, каждый раз начиная смотреть серию ты ожидаешь какого-то подвоха, например я долгое время задумывался о роли мизансцены где абсолютно серый экран и цветной лишь только медведь плюшевый с одним глазом, чья судьба быть смытым при спуске бассейна. И чтобы это узнать, нужно смотреть внимательно второй сезон и таких вот ребусов по сезонам разброшено достаточно чтобы скоротать сорок семь минут за серией.
Понятно что возрастной рейтинг предусматривает ряд отталкивающих моментов вроде обилия торчков и сексуальные тела с обклеенными скотчем грудями, но это издержки рейтинга и попытка добавить максимум реализма в повествование, но чем дальше по сезонам, тем острее лезвие бритвы, тем тоньше грань между добром и злом и всё труднее на ней удержаться и сохранить межличностные отношения. В Уолтере живут две личности: он сам — тихий и спокойный учитель химии, смирившийся с жизнью и обстоятельствами и Хайзенберг который выжимает исходную личность и является более уверенным и независимым в поступках. Всё идёт по нарастающей и когда в один миг ты понимаешь, что это лучшее что ты видел за последнее время в жанре криминального триллера с элементами уместного комизма которые добавляли фразочки Хэнка Шрайдера и манера общения Джесси Пинкмана, тоже претерпевшего сильные метаморфозы.
Стоит также отметить, как и многие до меня что при довольно среднем начале сериал раскручивается до культовых высот и уже с третьего сезона за каждого начинаешь по-хорошему переживать и наблюдать те глубины ада которые даже врагу не пожелаешь и не дай бог самому однажды очутиться в такой ситуации.
Операторская работа и работа звуковиков порадовала, всё звучит ровно, нигде ничего не выпячивается, а камера выдает неплохие натурные съёмки, плюс однообразные в хорошем смысле пустынные пейзажи, коих больше становится чем ближе к границе с Мексикой, работа удачная, ни в чём упрекнуть не могу.
Актёрская игра понравилась. Брайан Крэнстон в этом сериале сыграл пожалуй одну из самых знаковых (если не самую знаковую) ролей. Личностные трансформации и метаморфозы персонажа не оставляют равнодушным и чем дальше по сериалу тем ближе к катарсису. Говорит голосом Игоря Тарадайкина среди работ которого можно найти немало интересных ролей. Аарон Пол стал звездой благодаря этому сериалу, именно здесь наиболее полно раскрылся его драматический потенциал, на его долю выпадает самый спойлерский спойлер который не хочу открывать. Говорит голосом Ивана Калинина, из последних его работ можно назвать Медив из «Варкрафта», Тофер Грейс в «Интерстелларе», поклонникам сериалов может быть известен как голос Джеймса Пьюрфоя в сериале «Последователи», есть небольшой эпизод в сериале «Восприятие», Фрэнк Риццоли младший в сериале «Риццоли а Айлз», ну это информация для интересующихся. Звучит органично. Анна Ганн в роли Скайлер живёт, одна из характерных ролей, где вроде бы и реакции обычны, но ей удалось это подать и отыграть. Звучит голосом Марины Бакиной, тоже частенько примелькалась в сериалах. Дин Норрис в роли Хэнка великолепен, в обыденной жизни много мечет искромётных фраз, а в деле так просто зверь, благо что из УБН, но и его сценарий потреплет неимоверно. Звучит голосом Андрея Бархударова.
В качестве итога: Сериал стал одним из лучших в своём жанре по нескольким причинам среди которых — реализм происходящего, качественный сценарий за который не стыдно, непредсказуемые сюжетные ходы и концовка делают сериал достойным просмотра, но придётся преодолеть первый сезон чтобы окончательно вовлечься и принять условия игры. Ставлю максимальный балл, давно я так не проникался криминальным жанром и давно в подобных сериалах не было такой правды жизни. Всем добра и приятного просмотра!
-
Lonely-Psyho
7 октября 2014 г., 12:09Очень многие, такие же, как и я, "сериальные задроты" советовали мне посмотреть "Во все тяжкие". Но, они же мне и советовали посмотреть "Игру Престолов", говоря какая она офигенная. Я послушала, и "Игрой" разочаровалась. Поэтому, постоянно оттягивала просмотр "Брейкиг Бэд", думая, что то, что является настолько мейнстримом вряд ли меня впечатлит. Как же я ошибалась!
"Во все тяжкие" - это лучший сериал, который я когда либо смотрела. Жесткий и одновременно смешной, который заставляет переживать, плакать, радоваться, бояться, а главное, не было ни серии, после которой я бы ни сказала "офигеть". Он настолько удивил меня и покорил, что я обязательно пересмотрю его в оригинале, говорят, что в оригинале Джесси Пинкман звучит еще круче, чем в переводе.
Это, действительно, первый сериал, после которого моей единственной мыслью было: сотрите мне память, я хочу увидеть это снова! -
KamTuGeza
24 января 2019 г., 22:35Сериал рекомендован к просмотру советской технической интеллигенции возрастной категории аналогичной главному герою.
Пассивно (а некоторые даже активно) допустив развал своей родины, давшей им БЕСПЛАТНОЕ образование (в т.ч. высшее техническое – одно из самых дорогостоящих в мире) они все последние 25 лет могли на своем личном опыте убедиться в «прелестях капитализма» (как теоретического (наука-образование) так и практического (производство)).
Итог – см. данный сериал.
Если, где и востребованы знания постсоветских химиков-«физиков» (в отличие от «лириков»= «клоунов у пидарасов»), так это не в транснациональных монополиях, где (в отличие от разглагольствований «прорабов перестройки») человек=винтик (заменяемый в любой момент немцем, индусом, японцем и т.п.), а в ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
И им еще повезет если это – отрасль «относительно безопасного» фальсификата.
Более реальный вариант – быть «ботаном» на службе у какой-нибудь ОПГ промышляющей наркотой.
А там не то, что медстраховки, нет даже «пенсии».
Как говорится: «вход – рубль, выход – два».
А чаще – не «два…
Читать дальшеСериал рекомендован к просмотру советской технической интеллигенции возрастной категории аналогичной главному герою.
Пассивно (а некоторые даже активно) допустив развал своей родины, давшей им БЕСПЛАТНОЕ образование (в т.ч. высшее техническое – одно из самых дорогостоящих в мире) они все последние 25 лет могли на своем личном опыте убедиться в «прелестях капитализма» (как теоретического (наука-образование) так и практического (производство)).
Итог – см. данный сериал.
Если, где и востребованы знания постсоветских химиков-«физиков» (в отличие от «лириков»= «клоунов у пидарасов»), так это не в транснациональных монополиях, где (в отличие от разглагольствований «прорабов перестройки») человек=винтик (заменяемый в любой момент немцем, индусом, японцем и т.п.), а в ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
И им еще повезет если это – отрасль «относительно безопасного» фальсификата.
Более реальный вариант – быть «ботаном» на службе у какой-нибудь ОПГ промышляющей наркотой.
А там не то, что медстраховки, нет даже «пенсии».
Как говорится: «вход – рубль, выход – два».
А чаще – не «два рубля», а две пули в затылок.
Нет уже лучше – учителем в школе.
Цитаты
-
Уолтер Уайт: Я не в опасности. Я и есть опасность.
-
Хэнк Шрейдер: Богом клянусь, Мари, кажется Вселенная хочет мне что-то сказать, и я, наконец, готов услышать!
-
Хэнк Шрейдер: Талант пробьёт себе дорогу, хоть ты его души.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Лучшие сериалы
161 фильм
-
Вот это поворот!
336 фильмов
-
Лучшие сериалы по версии IMDb
242 фильма
-
Фильмы про учителей
168 фильмов
-
Эмми/ Emmy Awards
130 фильмов
-
30 лучших зарубежных сериалов: выбор генерального продюсера «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна
28 фильмов