- Отзыв о фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана»
Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2004)
Shishkodryomov 17 октября 2013 г., 09:37
Благодаря магии Куарона я был приобщен к толпе оголтелых фанатов Гарри Поттера. Довольно долго с усмешкой наблюдал за всеобщим сумасшествием, иногда наталкиваясь на стопки книг в магазинах и отдельные кадры фильмов, используя где-то подслушанный термин "потный Гарри". Совершенно случайно был затянут на просмотр "Гарри Поттер и узник Азкабана", посмотрел начало красочного фильма, возмутился всеобщим фанатизмом, непонятными терминами типа "квиддич" и благополучно уснул. Проснувшись в момент спасения Клювокрыла, был заинтересован и навсегда остался приверженцем Гарри Поттера.
Книга не стала любимой в 7-книжье, так как вслед за прочитанными пятью существовавшими на тот момент книгами, по-настоящему заинтересовал только "Гарри Поттер и кубок огня". Плюс две последние, которые уже ждал вместе с толпами фанатов. Фильм Куарона же действительно оказался самым удачным и на то есть множество причин. Помимо мастерской работы режиссера, нестандартных приемов, спецэффектов, фильм заиграл новыми красками, прошло время и Гарри Поттер с компанией внезапно повзрослели. Дэвид Тьюлис в роли атонального Люпина, Гэри Олдмен гавкающий за Сириуса Блэка, Тимоти Сполл - то крыса, то Питер Педигрю - толпа новых действующих лиц необычайно расширила горизонты.
Не берусь судить о первых книгах, которые откровенно детские - психологию ребенка на себя не примеришь. Но именно третья книга мне видится ярким образцом, когда фантазия режиссера хоть как-то попыталась сравняться с фантазией Джоанны Роулинг. Как бы ни старались режиссеры всех последующих фильмов цикла о Гарри Поттере - снять что-то такое, чтобы восторг от фильма как-то соответствовал восторгу от книги, оказалось невозможным. "Экспекто Патронум!", произносим мы, вспоминая первый просмотр фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана".
p.s. Особенно удачным сочетанием считаю образ повзрослевшей Эммы Уотсон и отсутствие черной мантии. - Отзыв о фильме «Милый друг»
Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)
Shishkodryomov 17 октября 2013 г., 09:14
Незачем было беспокоить произведение незабвенного классика, чтобы многочисленные разновозрастные фанатки гениталий Паттинсона могли лицезреть подобную муру. Им собственно все равно, с таким же успехом можно было 114 минут показывать крупным планом голую паттинсоновскую жопу - смысл и содержание фильма особо бы не пострадали, зато гарантированно увеличились бы сборы. Между тем роль Дюруа не такая и сложная, но вампиров играть несравнимо легче. Полыбился в камеру и все бабы твои. Помимо отвратительной игры Паттинсона - он откровенно не подходит на эту роль. Жорж Дюруа - прожженный негодяй, умный и изворотливый человек, толстокожий, прошедший войну и не раз видевший смерть. Режиссер с помощью Паттинсона нарисовал образ недалекого тупого щенка, который способен только совокупляться. Когда стало ясно, что и этим фильм не вытащить - началось откровенное выдумывание активных событий в разрез с первоисточником. Секс в одежде с Умой Турман(45 - баба ягодко опять), с 51-летней Кристин Скотт Томас - настоящий прорыв в карьере. Ги де Мопассан все бока отлежал и, как сказал классик, "искусство перед нами по-прежнему в большом долгу"
- Отзыв о фильме «Побег (сериал)»
Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)
Antresolina 8 октября 2013 г., 17:51
По моему мнению, Побег интересен тем, что является практически единственным изветсным мне представителем особого жанра сериалов. Это сериал-квест, причем сходство с компьютерной игрушкой практически буквальное.
Мы имеем главного персонажа, у которого есть определенная миссия, выполнив которую, он переходит на следующий уровень. Выполнение миссии он осуществляет с помощью сокровищ, которые надо добывать различными способами на вверенной территории, а также задействуя других персонажей, которые помогают ему на различных этапах выполнения миссии. Есть и “враги”, с которыми надо бороться, кроме того, на пути постоянно возникают различные препятствия, преодоление которых связано с решением определенных задач, головоломок.
Главная фишка сериала - это экшен, драйв и невероятное психологическое напряжение. Если у вас еще не было такого, чтобы при просмотре сериала вы подпрыгивали на диване, кричали в телевизор “Ну куда ты!”, “Давай!”, “Вот козел!”, грызли ногти или делали что-то другое, подобное - посмотрите “Побег” и вы узнаете, как это делается.
Немного об актерах. То, что у Майкла всего два выражения лица - это правда. Но это такие прекрасные выражения лица, что они не надоедают на протяжении сезона.
Линк играет как полено. У него вообще персонаж такой - он и размышляет примерно как полено, и логика у него такая же, деревянная, и мимика такая же. На мой взгляд, актер совершенно бездарный, но этим и подходит на роль тупого полена, каким является Линк.
А вот кто радует, так это два союзника Майкла - ТиБэг и Абруцци, а также охранник Бэллик. Вот эти трое в принципе и вносят актерскую игру в сериал. У каждого свои особенности, каждый очень достоверен в своем образе и не устает добавлять новые штрихи к портрету своего героя.Если серьезно думать о “Побеге”, то мысль вот какая: благими намерениями вымощена дорога в ад. То есть намерение было у Майкла вполне благое: пожертвовав личными интересами, спасти брата. Но когда эта каша заваривается, оказывается вовлеченными очень много народа. И скоро события практически выходят из под контроля. Видно, что Майкл не был к этому готов и таких жертв не планировал. Если подумать, сколько народу полегло во имя освобождения Линкольна. то уж лучше бы его наверное казнили. И в конце эти мысли посещают Майкла, видно. что он уже не рад, что ввязался в эту заваруху. Но обратной дороги нет.
А теперь планы уровней.
Первый уровень.
Персонаж: Майкл Скоффилд
Миссия: совершить побег из самой охраняемой тюрьмы “Фокс Ривер”, чтобы спасти несправедливо осужденного брата от смертной казни.
План уровня: нарисован на теле Майкла в виде татуировки, на которой зашифрованы все основные сведения о географии тюрьмы и все сокровищах, которые понадобятся для прохождения уровня.
Способность: заболевание под названием “низкий уровень «латентного торможения», не позволяющее мозгу отсеивать лишнюю информацию, поступающую ежесекундно от органов чувств. Внешне это выглядит как мощные аналитические способности, способность видеть все свойства предмета сразу, быстро составлять многоходовые комбинации.
Помощники: семеро других заключенных, по разным причинам принимающие участие в побеге и помогающие (хотя иногда очень даже мешающие) его организовать. Доктор Сара Танкреди, участвующая в миссии без своего ведома. Адвокат Вероника, на свободе добивающаяся отмены смертной казни того самого брата, из-за которого все и началось.
Враги: начальник тюрьмы, охранники, некая могущественная Компания, которая управляет всем в стране, включая видных политиков и бизнесменов.Впечатления. Первый сезон невероятно динамичный. Наверное, по динамике он может сравниться разве что с “24 часа”. В каждой серии что-то происходит, что ставит побег под угрозу. Майкл вынужден постоянно реагировать на меняющиеся обстоятельства и на ходу менять план. Действие несется с такой скоростью, что иногда даже не успеваешь толком осознать и обдумать происходящее. Я даже не могла удержаться от разговоров с телевизором, потому что напряжение требует разрядки и вот ты сидишь и кричишь героям "давай быстрее!" и другие реплики в том же духе. Раньше я за собой такого не замечала))
- Отзыв о фильме «Хранители снов»
Анимация, Боевик (США, 2012)
cheshir117 8 октября 2013 г., 16:27
В воздухе витает волшебство
Я просто обожаю мультфильмы, несмотря на то, что мне скоро стукнет 20 лет, я всем сердцем люблю всякие мультяшки и всегда бегу в кинотеатр, чтобы посмотреть новинки. Ах да, надо мной смеются из моей любви к мультфильмам, типа возрасту своему не соответствую. Даже мама говорит, «ну что ты у меня дите какое что ли», а сегодня сама со мной смотрела с удовольствием и даже слезу пустила.
Хранители снов, кто же они такие. Это существа, которые весь год занимаются своими делами. Зубная Фея — собирает зубки детей, за это она дает им 25, 50 центов или даже доллар, смотря кто как себя вел. Она хранит зубки, которые хранят воспоминания. В нее верят все дети. Песочный Человечек — вот кто охраняет наши сны, вот кто фантазирует, то что мы видим во сне. Он не любит говорить, он лучше покажет. Пасхальный Кролик — это необычный кролик, это кролик, который ходит на двух лапах, метр восемьдесят в длину, а еще у него есть бумеранги и он очень самовлюбленный. Но он хороший, потому что любит детей, раскрашивает яйца и прячет их для детей. А еще он так здорово путешествует через свой портал. Северянин, он же Санта Клаус или по-нашему Дед Мороз, модный такой с татуировками, но не менее добрый, горячо любит детей, а еще у него такие потрясающие эльфы — бубенчики! Все смотрела на них и умилялась. Они так же милы, как и помощники феи. Вот это фантазия у режиссера, придумать таких невероятных персонажей. Ледяной Джек — веселый парень, весь день замораживает улицу, играет с детьми в снежки, но никто его не видит, потому что в него не верят. Однако это не мешает ему быть отличным хранителем. И есть еще один персонаж, его никто не любит, ни дети, ни уж тем более хранители. Это Кромешник или Бугимен (мне так больше нравится) он создает тьму, посылает кошмары в детские сны. Он хочет занять место хранителей, хочет, чтобы дети верили в него. И теперь Зубная Фея, Северянин, Песчаный Человечек, Пасхальный Заяц и Ледяной Джек объединяются, чтобы сохранить веру детей.
Невероятно красивый мультфильм, чего только стоят фиолетовые притягивающие глаза фей и медовые глаза мальчика Джейми. Очень понравились второстепенные персонажи — йети и эльфы, которые добавляют юмора. Это мультфильм не только для детей, они итак верят, их веру надеюсь это только укрепит. А взрослым не мешало бы вспомнить о чудесах, о том, во что когда-то все верили.
«Хранители снов» — новый мультфильм этого года. И снова отличный мультфильм, яркий, интересный, с отличной историей и персонажами, хорошей графикой. И кстати мне очень понравилось 3D. Мультфильм про то, что самое главное верить и надеяться несмотря ни на что. Смотрите с детьми, потому что все мы иногда хотим вернуться в детство. А этот мультфильм вам с этим поможет.
- Отзыв о фильме «Бойцовский клуб»
Драма, Криминал (Германия, США, 1999)
cheshir117 4 октября 2013 г., 20:21
Если можно проснуться в другом месте. Если можно проснуться в другое время. Почему бы однажды не проснуться другим человеком?
Прежде чем посмотреть фильм, я твердо решила прочитать книгу Чака Паланика. Читала растягивая удовольствие и ждала того момента, когда же я наконец смогу посмотреть фильм, по потрясающей книге, которая мне очень понравилась. И это тот случай, когда экранизация ни чуть не уступает книге. Что для меня, как для читателя огромная радость.
Встреча с Тайлером Дерденом. Каждого из нас она когда-то ждет. Он сидит глубоко в нас и ждет часа, чтобы вырваться на свободу. Днем я обычный рабочий среднего класса, сижу весь день и потею на работе, за каждую копейку, чтобы купить очередную ненужную мне вещь.
Кто мы такие? Мы просто потребители, одержимые внешней атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов.
А ночью я дерусь в бойцовском клубе. Я исполняю все свои желания, которые не могу исполнить днем. Я делаю те вещи, которые днем делать стесняюсь. Я Тайлер Дерден. Мы как день и ночь. Мы как инь и янь. Мы как добро и зло. Мы сочетаем в себе не сочетаемое. Но мы ждем подходящего момента для того, чтобы этот самый Тайлер вырвался на свободу. И когда-нибудь это случится с каждым из нас.
Актерская игра просто великолепна. Эдвард Нортон, Бред Питт и Хелена Бонем Картер — это лучшее трио, что я когда-либо видела на экране. Я любила Бред Питта, потом разлюбила его, а теперь я снова влюбилась в него. Эдвард Нортон — нет слов, шикарный мужчина, потрясающий актер. Хелена всегда удивляла меня своими ролями, тем что она может быть такой разной и такой неповторимой. Всегда. Спасибо этому трио. А еще спасибо Финчеру и Паланику. Эти пятеро ребят создали шедевр. И отдельно спасибо за финальный саундтрек. Это моя любимая песня.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни… Но рецензию мою все-таки прочитайте.
Смотреть фильм. Читать книгу. И не важно в каком порядке. Но обязательно.И кстати Тайлер я увидела 25 кадр.
- Отзыв о фильме «1+1»
Биография, Драма (Франция, 2011)
cheshir117 4 октября 2013 г., 18:59
Дружба, как и жизнь — сложная штука. Но если жизнь проходит, то настоящие друзья остаются
Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение было неподходящее, а сегодня как раз погода подходящая, дождь и выходить из дома никуда неохота. А это значит, что нужно с пользой потратить свой выходной и посмотреть хороший фильм.В последнее время я обожаю французское кино, в нем нет пафоса и пошлости, как в обычных американских фильмах. В них потрясающие пейзажи, и эти фильмы добрые и безумно красивые.
Чем сразу выделяется фильм, это потрясающие саундтреки, веселые, танцевальные, рок-н-ролльные песни, которые я очень люблю, особенно мне понравилась Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — Boogie Wonderland, под которую исполнил танец обаятельный Омар Си. И что еще меня всегда подкупает в фильмах, это то, что история основана на реальных событиях.
Дрисс (Омар Си) — из неблагополучного района, только что отсидел в тюрьме полгода, у него большая семья, он бедный, у него нет ничего. Он сильный, здоровый парень, прагматичный, как он написал о себе, а еще он полная противоположность Филиппа. Его танец просто великолепен, актер очень харизматичный, красивый, своей улыбкой и смехом он может рассмешить любого.
«Если под музыку не танцуют — это не музыка.»
Филипп (Франсуа Клюзе) — богатый, у него большой дом, есть всё, кроме здоровья, он не может двигаться, полностью парализован. Актер отличный, был то невероятно серьезен, то тут же мог стать очень веселым. Хорошо перевоплотился в такую серьезную и драматичную роль.
« — Внимание вопрос. Где найти паралитика?
— Эээ, не знаю.
— Там же где и оставил!»Они такие разные, разных социальных слоев, у них разный цвет кожи, у них различаются вкусы в музыке и живописи, но разве это главное, когда людям хорошо вместе!? Когда люди дополняют друг друга. Дрисс научил Филиппа веселиться, жить. Жить по-настоящему. Жить так как он раньше не мог. По сути они разные и в то же время так похожи, они дурачатся вместе. Они нашли друг друга. Дрисс помогает совершенно чужому человеку, ухаживает за ним как за родным. Делает то, что он раньше никогда не делал, стал ответственным человеком. А Филипп нашел друга.
Замечательный юмор, отличные сцены, такие как в театре или как в самом начале кино, юмор добрый и идет из глубины души, гонки на колясках и вообще все, что они делают друг для друга — это настоящая дружба, которая достойна уважения.
«Неприкасаемые» — отличный фильм, смесь драмы и комедии, и что хорошо комедии здесь намного больше. Фильм о настоящей дружбе. Фильм в котором я нашла множество плюсов и не одного минуса. Фильм, который вы должны посмотреть обязательно. Фильм шел 1 час и 50 минут, и я не разу не остановила, не переключила, а в конце мне хотелось, чтобы он шел еще и еще. Юмор — вот что главное здесь, и нет ощущения, что фильм идет долго. Только что посмотрела, а есть желание пойти и включить фильм снова. Настолько он хорош. Так сильно он мне понравился. Желаю вам приятного просмотра. Наслаждайтесь!
10 из 10
- Отзыв о фильме «Полночь в Париже»
Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)
Clickosoftsky 9 сентября 2013 г., 20:31
«Полночь в Париже»
Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм. - Отзыв о фильме «Темный рыцарь»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2008)
Jedaevich 9 сентября 2013 г., 10:11
Лицо Будущего Кинематографа или Все Мы Носим Маски.
Суть комикса чаще всего сводится к принципу «Трудно найти черного кота в темной комнате, особенно если его там нет». И если фильм является комиксом, тогда обычно в наличии имеется:
а) Главный Герой, решающий свои моральные проблемы,
б) Главный Злодей, уже Такой или в силу определенных причин становящийся Таким,
в) массовка, которая, по сути, непонятно для чего имеется,
г) пара фигур на заднем плане, которые добавляют немного колорита,Обычно есть предыстория, потом рассказ о сути проблемы и противостояния главных персонажей, потом следует относительно затяжной Crash-Boom-Bang с кучей дорогих спецэффектов, сцена, в которой главный герой или главный злодей произносит пафосную речь, и после этого идут финальные титры. Попкорн съеден, все довольны.
Но это другой случай. Наверное, первый в современной истории экранизации комиксов.
В этом фильме есть Город. Готэм оживает. Город, живущий отдельно от Бэтменов, Джокеров и прочих. Почти все второстепенные персонажи, будь то Негр-Уголовник с парома с глубокой собственной жизненной историей; семья Гордона, живущая жизнью семьи обычного полицейского; делающая зло помимо своей воли детектив Рамирез, мафиози Марони с лицом Эрика Робертса, сотрудник Уэйн Энтерпрайзез Колеман Риз, пытающийся «сдать» Бэтмэна, храбрый банкир — персонаж Уильяма Фихтнера в самом начале фильма….. все эти персонажи обладают такими характерами и жизненными историями, которых хватит, безусловно, на парочку самостоятельных фильмов. И это Сильно расширяет внутренний мир фильма, безо всякого сомнения, перенося его в совершенно другую весовую категорию.
ХАРВИ ДЕНТ. Если никто не заметил — то именно Харви Дент является главной, центральной фигурой в этом фильме. Весь фильм — о нём. О его сомнениях, храбрости, самопожертвовании, о его любви о его борьбе. А Бэтмен и Джокер являются в таком прочтении сторонами его души, подвергающими саму эту душу испытаниям и склоняющих на ту или иную сторону в течение всей увиденной нами части его жизни.
БЭТМЕН. Сила, с которой принято считаться, и с которой считаются. Но, оказывается, спасать город, спасать его всё время…. и получать в ответ большей частью ненависть, а не благодарность от людей, которые, возможно, не понимаю и вследствие этого боятся его…это суровое испытание для Героя. Хуже выстрелов, хуже избиений, хуже укусов собак. И пройти через всё это, через все эти испытания, сохранив человеческое достоинство, как Бэтмэн делает в финале фильма…. это достойно звание Человека с большой буквы.
ДЖОКЕР. О да… Это антигерой совершенно нового типа. Психопат? Нет. Мерзавец? Конечно. Шутник? Да. Убийца? Безусловно. Но умный, сильный, расчётливый; точный, как шахматист. И ведь разве не заслуживает большинство этих ничтожных, продажных, жалких людей в городе той участи, которую он им и предназначил? Ведь именно Джокер рассказывает нам всю историю, которая заложена режиссёром. Джокер — единственный персонаж, который показывает людей такими, какими они являются. ТАКИМИ, которыми они являются под их масками. Ведь Джокер не носит маску. Он и есть ЛИЦО. Джокер — это наша тёмная сторона. Та, которая живёт практически в каждом.
А вот люди…. Под влиянием суровых обстоятельств люди готовы глотки друг другу перегрызть, только чтобы выжить. Заботятся только о себе, и ничего их больше не волнует.
Хит Леджер… эта игра, эти фразы, эта мимика, эти жесты… Угасшее будущее американского кино. В чём-то даже символично.
А само же противостояние Джокера и Бэтмэна ставит самые этические вопросы. Насколько допустимо использование силы для достижения своей цели? Какова сама эта цель? Насколько сильно можно переступить границу, применить силу в отношении другой силы, чтобы остаться собой и остаться Положительным Героем, «Белым Рыцарем», на стороне потенциального Добра? Нужно ли дословно следовать духу и букве закона, когда ты противостоишь порождению Хаоса? Или давить врага его же методами?
Вопросы, которые имеют самое важное значение для современного человечества, по сути. И в них можно увидеть при ближайшем, детальном рассмотрении, и политику, и духовность, и противостояние материального и идеального, и многое другое. А ведь именно это и должно делать искусство — заставлять задумываться.
Самый интересный факт. Попробуем определить положительного персонажа в фильме. Таких в фильме, как оказывается, нет почти ни одного. Им не является Бэтмен, вряд ли. Он переступает через собственные же моральные принципы. Гордон? Нет, у него свои мысли и ради работы он готов, хоть и не совсем сознательно, подставить немного и Бэтмена и свою собственную семью. Фокс? Нет, он всё равно идёт против себя, только чтобы достигнуть цели. Харви Дент? Нет, в нём как раз просыпается Тёмная Сторона. Рэйчел и Альфреда сознательно не учитываю — у них другая роль во внутреннем мире фильма.
И получается, что единственный безусловно положительный персонаж, как ни странно — это татуированный Негр-Уголовник на пароме, человек с лицом жестокого убийцы, но готовый защищать жизнь ни в чём не повинных людей ценой собственной жизни.
Таким образом, мы видим во всём его великолепии Готэм. Город, где черное бывает (и становится) белым, благие помыслы оказывают вред всем вокруг, город, где Светлый Рыцарь становится Тёмным, а Тёмный — Светлым.
Такой Город, как и любой из тех, в которых мы живём. Это — Жизнь.
Главный вывод фильма такой:
«Практически в каждом из нас потенциально живёт Джокер,
и практически ни в ком из нас нет Бэтмэна».А главный девиз фильма, конечно, следующий:
"Герой не такой, каким его представляют.
Герой — является таким, которого заслуживают."Большой фильм, уже вписанный в историю кинематографа золотыми буквами. И очень приятно, что это произошло на наших глазах.
- Отзыв о фильме «Любовь: Инструкция по применению»
Комедия, Мелодрама (Италия, 2011)
tulupoff 11 июня 2021 г., 21:01
Это третий фильм из учебника любви, но пусть вас не смущает название, поскольку достаточно одного этого фильма, чтобы почувствовать прелесть любви в разные периоды жизни человеческой. Лента на удивление понравилась. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.
«Молодость» - это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине… В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы...
«После» - история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес - это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце. Все новеллы, хоть и просты, но искренни. Мне больше всех понравилась первая, как наиболее романтичную, романтика молодости попала в меня. Каждая минута ленты наполнена этой легкостью и хорошим юмором. Неплохая композиция, где между новеллами появляется сквозной персонаж - Купидон. Он хорошо оформляет визуально этот переход.Визуальный критерий или техничкское сопровождение ленты. Операторская работа и монтаж картинки великолепны, каждый ракурс в пейзажах и обзорных планах выдает мастеров натуральной картинки и эти кадры так и просятся на рабочий стол. Постановка стриптиза одного известного актёра не отдает безвкусицей, соревнование в Молодости выглядит как погоня, а множество экранов в начале новеллы номер два тоже является неплохим визуальным приёмом. Также необходимо отметить саундтрек картины. Каждая мелодия хорошо работает на общую атмосферу, а отдельные темы могли бы стать хорошим пополнением вашего плейлиста.
Актерские работы радуют. Роберт де Ниро и Моника Белуччи отлично смотрятся в кадре, каждое движение и жесты отработаны и все сммволизирует уважение к итальянской комедии. Риккардо Скамарчо хорошо воплотил адвоката, увлеченного мимолетной страстью, но Тоскана не отпускает, в неё опускаешься, словно в бездну. Лаура и Донателла также красавицы и отлично смотрятся в кадре.
В качестве вердикта. Хорошее кино о любви, искреннее и позитивное с хорошим юмором. Оно способно поднять настроение романтическим вечером, наедине со своей второй половинкой. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Учение Миларепы»
Биография, Боевик (Бутан, 2006)
tulupoff 8 июня 2021 г., 22:59
На этот фильм на мувлибе нет ни одного отзыва, поэтому буду первым, кто оставит текст на этот фильм. Не большой ценитель такого кино, поскольку не силен в буддистких религиях и дальше Будды мои познания не идут, но рад узнать чуть больше об одном из популярных учений - учение Миларепы. В ленте рассказывается период чернокнижия, начала пути к Просветлению. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Фильм об учителе тибетского буддизма, знаменитом йоге-практике, поэте, авторе многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, одном из основателей школы кагью Джецуне Миларепе, который первым (после двенадцати лет медитации) достиг состояния ваджрахары за одну жизнь, не имея заслуг в предыдущих рождениях. Идея ленты в том, что путь к гармонии с миром и собой тернист и труден. Подлинное величие достигается путем долгого и упорного труда. На этом уровне показываемая история срабатывает хорошо. Здесь нет ничего лишнего, всë четко и по делу.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом плане нет изысков и излишних красивостей. Кадр построен в стиле «вид из окна».Максимальная реалистичность даже в том, что отсылает к сверхъестественному, вроде воплощения проклятия и последствий плохой кармы. Для правильного восприятия важно попасть в темп ленты, он неторопливый, позволяет предаться раздумьям под восточные пейзажи, благо есть о чем подумать. Некоторые пейзажи станут украшением рабочего стола. Музыкальное сопровождение такое же минимальное, как и картинка, но идеально создаёт нужное настроение и атмосферу. Отдельные темы станут достоянием вашего плейлиста, пусть и ненадолго.Актёрские работы настолько хороши, что о них даже как-то говорить не хочется. Нет смысла даже как-то конкретизировать и выделять кого-то особенного. Во время просмотра даже не задумывался о том, что здесь играют актёры. Кажется, что каждый прожил эту роль и пронёс через себя. Драматургия проста, как жизнь и сложности ситуации, в которой оказалась семья главного героя легко представить, другое дело что не каждый готов откровенничать на столь сложные темы. Главный герой молод и готов учится во имя свершения наказа своей матери.
В качестве вердикта. Хорошее кино, но не для лёгкого просмотра. Его нужно созерцать, не разумом, а сердцем, желательно открытым. Советую к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Отец»
Драма (Великобритания, Франция, 2020)
Miliana20 11 апреля 2021 г., 20:19
Пока смотрела фильм, сравнивала состояние героя с состоянием моей бабушки. Я прямо прочувствовала, каково человеку, у которого проблемы с памятью и головой вообще. Старческий склероз, деменция, потеря памяти из-за психологической травмы или любое другое нарушение памяти и восприятия окружающего мира так часто усложняют жизнь больным и как минимум огорчают родных, если не сводят с ума. Как ни странно, я в какой-то степени понимаю людей с развитых стран, которые оставляют своих родных с такими болезнями в пансионатах. Потому что ухаживать за людьми, которые не узнают тебя, забывают, о чем говорили минуту назад, а также забывают постепенно всю свою жизнь, очень сложно, требует неимоверного количества терпения, постоянного внимания, чтобы больной ничего не натворил и не причинил себе и окружающим вред, в том числе. Сложно представить, что чувствует человек в таком состоянии, когда он не понимает, где он, что с ним происходит, кто все эти люди. Когда главный герой каждый день видел новые воспоминания с новыми участниками, страшно было думать о его чувствах в те моменты. Это как на американских горках, не знаешь, что будет в следующие 10 секунд. А ведь этому человеку приходится проживать это каждый день, каждую минуту, каждое своё новое воспоминание и осознавать, что с ним на самом деле происходит что-то нехорошее. Кроме того, ведь главный герой часто даже не мог понять, где реальность, а где "сон". Не хотела бы я переживать, например, по несколько раз за день или даже неделю смерть близкого человека, как пришлось пережить Энтони. В фильме подняли очень важную тему о деменции и расстройствах восприятия мира, когда человек не властен над собой, а близким очень часто в таких ситуациях не хватает терпения и сил. Энтони Хопкинс был по-настоящему на высоте в своей роли, я ему поверила. К тому же главного героя звали также, поэтому даже показалось, что актеру были близки некоторые чувства его персонажа. Сценарист и режиссёр тоже очень постарались в создании фильма-лабиринта, который сначала начинался как обычный фильм про старость.
- Отзыв о фильме «Глубже!»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2020)
tulupoff 16 февраля 2021 г., 17:46
Знакомство с фильмом Михаила Сегала откладывал довольно долго, а потому выбрал эти выходные для осуществления давно задуманного дела. Стоит сказать, что ожидал меньшего, по крайней мере того, что фильм толкнëт к размышлениям. Чего отечественный кинематограф не делал очень давно. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Молодой режиссер, мастер психологической глубины, попадает в порно-индустрию и заставляет всех играть по своим правилам. Никогда еще порно не было таким глубоким! Это описание картины довольно мелочное и однобокое, не раскрывающее и половины смыслов, заложенных в картину. Основным транслятором идей фильма в зрительские массы стал режиссёр Роман. Он умеет работать с интерпретацией художественного текста, способен наделить драматургией любой материал. Но в любой индустрии важно призвести продукт быстро. А количество редко переходит в качество. Роман долго готовится к работе, выявляет все мотивы и подоплёку действий. Но никому не нужны те, кто умеет действительно хорошо работать. Тяп-ляп на коленке очередной претенциозный высер для непредвзятого зрителя и запихивай в их умы любую чушь, любую идею. А они даже Покемона от Сейлор-Мун отличить не могут. Первая половина фильма содержала в себе тонкие намеки на остросоциальную сатиру, но сценаристы катком прошлись по театру и его видоизменившейся роли в жизни человека. Хочешь донести высокие ценности - выбери для них наименее правдоподобную форму, дай глубины там, где она не требуется совершенно. Суть в том, что как ни пытайся заинтересовать зрителя, ему будет неинтересно, то что не отвечает его ожиданиям. Финал - это торжество классики над новыми веяниями. Одно не должно мешать другому. Посыл ленты меня устроил.
Визуально-техническое оформление. В этом отношении фильм и не пытается предлагать чего-то сверхъестественного, но это не значит, что там не на что смотреть. Декорации Главного Театра Страны так и веют духом веков минувших. Они хранят память о временах, когда театр был зеркалом человеческой сущности, а не транслятором мелочных потребностей. Лично мне понравилось то, как показывают работу над спектаклем, видно что режиссёр может и хочет говорить о проблемах, близких ему и всем. Картинку хорошо украшает саундтрек, каждая мелодия грамотно подчеркивает настроение той или иной сцены, грамотное смешение музыки и картинки рождает в голове правильную атмосферу. Хотя невооружённым взглядом, понятно, что это больше про текст, чем про картинку.
Тем важнее актёрская работа. Александр Паль приобрел в своë портфолио серьезную драматическую роль, сумел показать характер человека, контрастирующего с окружением. Любовь Аксëнова и Олег Гаас хорошо легли в свои образы. Они хорошо работают с тем, что им предлагает персонаж Паля. Но с неожиданной стороны оба раскрываются к финалу. В эпизодах Сергей Бурунов хорошо представляет узнаваемый образ известного патриота. Игорь Верник неплох, но ничего сильно выдающегося не выдаëт. Игорь Угольников в этом фильме хорош. Приятно видеть.
Вердиктируя. Кино получилось хорошее, с попыткой высмеять современное состояние искусства театра и как идеологическое применение находят всему, что выстреливает в массах. Плюс внутренняя кухня театра и поиск глубины там, где и не подумают искать. Мне фильм понравился, поскольку все условности и допущения хорошо работают на идею. Фильм оставляет послевкусие и заставляет говорить о себе. Я ставлю фильму восемь баллов из десяти. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Орел Девятого легиона»
Драма, Приключения (Великобритания, США, 2011)
tulupoff 6 февраля 2021 г., 22:57
Этот фильм уже больше отвечает моим требованиям к историческим фильмам, нежели Центурион, снятый на ту же тему, но немного в другой манере и эстетике. Там было чуть больше от фэнтезийного боевика в историческом сеттинге. Здесь мы имеем экранизацию конкретного литературного источника, описывающего исторические события. Мне эта лента показалась драматургически лучше наполненной, нежели Центурион Квинтус Дий. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с лентой и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. II век нашей эры. Молодой центурион Маркус Акила прибывает из Рима на Британские острова и отправляется в горы Шотландии на поиски пропавшего 20 лет назад легендарного Девятого легиона, которым командовал его отец. Дикие племена и непредсказуемые опасности стоят на пути героя, но он во что бы то ни стало должен найти след римских воинов и спасти главный символ легиона — Орла Девяти. Второй подряд британский фильм о печальной судьбе исчезнувшего в каледонской глуши девятого легиона, в отличие от «Центуриона» Нила Маршалла, в сюжетном плане опирается не только на околоисторическую легенду (по последним данным историков, девятый, вообще-то, тихо погиб на германской границе), но и на одноименную книжку писательницы Розмари Сатклифф, обретавшуюся на полочке у каждого нормального советского школьника. К счастью, «Орел» снят ровно так, как и должны экранизироваться произведения из библиотечки приключений — в полном соответствии с воинственными мальчишескими фантазиями — с хлещущей во все стороны кровью, смертельными погонями через дремучие леса, отрубленными головами и боевым построением «черепаха». Самое жестокое из пиктских племен повадками и раскраской напоминает карательный отряд чингачгуков,
Но это ничего. Ведь в центре история персонажей Маркуса и Эска. Именно через них создатели транслируют вечные ценности - дружбу, предательство и невозможность понять человека другой культуры. Они молятся разным богам и едят разную пищу, но становятся мужчинами, достойными своих отцов.Визуальный критерий или как снят. В фильме совсем немного экшн-сцен, но много диалогов, в которых раскрывается характер персонажей. Здесь как никогда важна правильная организация деталей в кадре и четкий фокус в фонах обеспечивают красивый пейзаж и правильно подобранное музыкальное сопровождение. Поэтому считаю что старания оператора и композитора даром не пропали. Каждая мелодия подчёркивает красоту кадра, накаляет атмосферу и заполняет редкие пустоты в визуальном облике ленты. По этому критерию к ленте вопросов нет. Хотя из-за малочисленности экшн-сцен лента может показаться скучной.
Актёрская игра. Каст в фильме крепкий, хороший. Титульные актёры здесь - Ченинг Татум и Джейми Белл. Как обычно, пластичный и харизматичный актер Ченнинг Татум наполнил свою роль невероятным обаянием. Он глубоко переживает эмоциональное состояние Маркуса, начавшего взрослую жизнь отчаянным воякой и достигшего к финалу абсолютной зрелости. Джейми Белл, казалось, не просто играет Эску, но становится бриттом, впитывая его чувство гордости и самоуважения. Плюс, насколько я слышал, Джейми Белл родом из мест съемки фильма, поэтому ему удалось ярко выразить британский акцент. Тогда как Татум по части лингвистической говорит на американской сборке английского языка. Их диалоги стали отражением разногласий и разницы культур. Они сумели быть разными даже в манере говорить, в мимике, в движениях. Что касается последнего, им обоим помогло то, что они «набили руку», снимаясь в фильмах о танцах. Сомневающимся придется удостовериться лично.
Вердиктируя. На удивление хороший фильм, в котором за внешностью драмы в исторических декорациях скрывается нечто большее, чем обыкновенное путешествие в поисках артефакта. Я поставлю фильму восемь баллов. Советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Зеленый шершень»
Боевик, Комедия (США, 2011)
tulupoff 5 февраля 2021 г., 22:53
Этот фильм посмотрел только сейчас. Хотел сделать это уже очень давно, поскольку когда фильм вышел, у него были неплохие рейтинги и первые отзывы были терпимыми. Сейчас, когда супергеройский жанр готовится переживать второе рождение и будущее положение дел мало кого устраивает. Поэтому важно обратится к тому, как раньше каноны супергероики стебали, высмеивали. Пипец, Защитнег, очень супергеройское кино и прочие пародии. Но Кик-Асс выгодно отличался тем, что хоть и стебал комиксы имел вполне самостоятельный сюжет и его можно было воспринимать всерьëз. Для работы с Шершнем пригласили режиссёра Вечного сияния чистого разума - Мишеля Гондри. И здесь мы видим то, как человек, ни разу с жанром не работавший делает хорошее кино. Думаю, Джокер Тодда Филипса будет не совсем в кассу. Но суть одна и та же- режиссёр комедий переработал комиксный сюжет о Джокере в социальную драму. И получилось спорное, но хорошее кино. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с Зелёным Шершнем и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Сын медиамагната прожигает жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он наконец осознает бесцельность своего существования и решает это изменить. Вместе с верным помощником они становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом. В основной сюжетной линии наблюдаются отсылки к историям разных героев комиксов, но многие штампы и классические приёмы обыграны очень остроумно и изящно. Несмотря на обилие шуток, «Зелёный шершень» грамотно балансирует на грани между комедией и серьезным кино о проблеме выбора и поиске себя в этом мире. Кроме того, представить себя на месте обычного парня, не обладающего никакими сверхъестественными способностями и любящего развлечься, может каждый зритель. А чем ближе герой к зрителю, тем душевнее получается кино. «Зелёный шершень» такой и есть — очень душевный и близкий каждому. По части посыла хорошо - нужно определиться кто ты есть. Главный герой балансирует на грани между наследником миллионов страниц в газете и безбашенности супергероического образа жизни Зелёного Шершня. Плюс драматургия взаимоотношений между Ридом и Като проработана на славу, подкупает честностью. Посыл простой, но и об этих вещах иногда необходимо напоминать. Дружба идëт рука об руку с предательством и т.д.
Визуальный критерий или как снято. Оператор умеет работать с камерой, каждый ракурс и точка обзора, выбранные в кадре позволяют рассмотреть все необходимые для восприятия детали в кадре. Но красота кадра здесь не на первом месте. Гораздо интереснее постановка динамичных сцен. Если бы не Като, нескучный экшен и юмор, концепция "Зелёного шершня" обернулась бы против него самого. Уж если делать супергероя натуральным укурышем типа Пыхаря и Хроника, то подавайте уж и красные пидорские сапожки на пару с Херобойцем для полноты картины. Но стократно превосходящий протагониста сайдкик замечательно раздаёт люлей, пиротехники и постановщики автомобильных трюков не халявят. Каждая погоня поставлена вкусно, плюс грамотное звуковое оформление создают правильную атмосферу приключенческого чукалова с чуваками в костюмах. Много стрельбы и драк. Отдельные мелодии так и просятся в плейлист. По технической части кино получилось очень вкусным и его не хочется анализировать, а просто смотреть и ловить кайф от процесса, чего всем вам желаю.
Актёрские работы. Сет Роген ради роли похудел на тринадцать килограмм. Здесь он сильно не уходит от своего комедийного амплуа. Но в данной ситуации его реакции оттеняли и дополняли юмором драматический образ Зеленого Шершня. Джей Чо в роли Като хорош. И он один за двоих делает всю драматургию, хотя Роген тоже не лыком шит и к финалу оба актёра уравновешивают друг друга. Кристоф Вальц даже играя злодея оказывается обаятелен. Дэвид Харбор в роли прокурора Скэнлона тоже неплохо справился.
Вердиктируя. Веселый, бодрый и неглупый боевик, прикидывающийся комиксом, но на самом деле виртуозно высмеивающий жанровое клише. Это близко к Пипцу Мэттью Вона по атмосфере и высмеиванию жанровых примет, но по настроению это какой нибудь Ананасовый экспресс в сеттинге супергероики. От меня фильму восемь баллов. Советую к знакомству чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «4.3.2.1»
Комедия, Криминал (Великобритания, 2010)
tulupoff 1 февраля 2021 г., 19:00
Вот ничего не ждал от фильма с нумерологическим названием «4.3.2.1», но оказалось, что он немного превзошёл мои заниженные ожидания. Познакомился с фильмом случайно, один из первых в февральском прокате десятилетней давности. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. В то время как Джоанн приходится работать в супермаркете, остальные поглощены своими приключениями: Кассандра стремится в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета; Кэррис борется за права женщин, а Шэннон направляется на встречу с отцом. Но сама судьба сталкивает их отдельные миры и друг друга. У 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят, то есть... если они выживут. Синопсис заставляет нас думать, что это четыре разных девушки, случайно столкнувшиеся друг с другом. Нет, они дружат. И когда они выходят в пятницу из кафе, где встречались, сюжет разветвляется на четыре части. Мы увидим четыре варианта выходных девушек, и центральный сюжет здесь про бриллианты и ограбление. Но интерес представляют именно зарисовки о жизни героинь.
Не все истории в "4.3.2.1" равноценны: шатенка, любительница чипсов, оказывается наиболее втянута в криминальный сюжет, нью-йоркский кусок с блондинкой носит более гламурный оттенок, мулатка отвечает за секс и насилие, а брюнетке отводится наименее выигрышная роль обычной девушки из простой рабочей семьи. Но авторам тем не менее удается привести все эти переменные к одному знаменателю, и фильм не оставляет вопросов по хронологии, последовательности и причинно-следственным связям, да и вообще не создает того ощущения каши в голове, которое бывает от неряшливо сделанных картин с многолинейной структурой. А о том, что хорошее чувство юмора обычно выдается в комплекте со способностью системно и логично мыслить, свидетельствует то, что среди телевизионных сводок о поисках бриллиантов в "4.3.2.1" периодически мелькают и актуальные для того времени новости — о банкротстве футбольного клуба "Челси" и о том, что бен Ладен баллотируется в президенты Ирака. По этой части претензий не имею.
Визуальный критерий или как снято. Сразу же скажем про монтаж и операторскую работу. Когда девушки выходят из кафе камера сосредотачивается на той из девушек, про которую будут рассказывать. Это создаëт ощущение, будто в видеоигре выбираешь игрока. И чтобы открыть правильную концовку, нужно пройти все четыре сюжетные ветки. Темп развëртки событий средний, поначалу неторопливый, к финалу набирает обороты, набирая в динамичности. Саундтрек выполнен очень современно и при этом уместно с точки зрения создания атмосферы. По этому критерию нет вопросов.
Актёрские работы. Офелия Ловибонд многим известна по ролям в таких сериалах как «Элементарно» и «Скользкий путь» здесь ей досталась роль девушки Шеннон с сильной драматургией, актрисе удалось показать эмоциональное восприятие непростой ситуации. Эмма Робертс известно чья племянница но имеет несколько хороших работ. Здесь она играет Джоанн, той, кому осуждено оказаться ближе всех к опасности. Хорошо работает с эмоциями. Тэмзин Эджертон - жена Джоша Хартнетта. Образ не из сложных, плюс девушка по типу подходит, поэтому понравилось. Шаника Уоррен-Мерленд сыграла сильную натуру, лесбиянку и ту, кто отстаивает права женщин. За ширмой из юмора и протеста против общественного мнения скрывается девушка, которой просто нужна любовь.
Вердиктируя. Мне фильм понравился тем, что манера повествования выбрана не типичная для жанрового кино, удачное сочетание драмы и юмора. Нашлось место даже криминалу. От меня фильму семëрка. Советую к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Добро пожаловать в рай»
Боевик, Триллер (США, 2014)
tulupoff 29 января 2021 г., 23:50
Неплохое кино. Не лютый зашквар, который обещают рейтинги, но как минимум смотрибельно. Хотя на тему, о которой пойдëт речь снимали и гораздо лучше и более маститые режиссёры, есть даже сериал, который вам постоянно будет где-то мерещиться на заднем плане. Стоит сказать, что на фильм наткнулся случайно, бороздя просторы телеканалов. Остался и ознакомился. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Действие происходит в относительно недалëком будущем, когда для богачей создан специальный город-курорт, основные обитатели которых и обслуга - андроиды. Туристы за соответствующую цену могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Но однажды случается сбой, и женщина-андроид обретает память о всех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. И она решает отомстить… Думал ли кто-нибудь из нас ещë лет тридцать назад о том, что можно будет создать полноценный фотоальбом всего за несколько минут, используя смартфон? Или о том, что с помощью этого самого смартфона можно будет общаться с людьми, которые находятся на другом конце света? Заказать пиццу или билет в кино? Завоевать мир? Теперь всë возможно, поскольку технологии позволяют воплотить любую фантазию в жизнь. Потенциал у фильма хороший, но совершенно не самостоятельный. Есть сюжетная схема, которой лет больше чем мне, и есть преступление, которое расследует полицейский, чей внешний облик - это смесь Спунера и Дюкарда. И всей ситуации могло бы и не произойти, если бы специалисты по Дефрагментации сделали свою работу правильно. Кто-то спал на рабочем месте, а девушка устроила мясорубку. Костяк сюжета - это мир дикого Запада Крайтона, только переосмысленный в стандартах третьесортного боевика с фантастическим допущением. По этому критерию больше двойки поставить не могу. Из героев мне был симпатичен только Рой, все остальные настолько функции по своей роли в происходящем, что цепляться не за кого. Сам по себе сюжет хороший, но его потенциал не реализуется: Что-то читается без опоры на происходящее, что-то подразумевается, но многое было сделано до этого и гораздо лучше.
Визуальный критерий. Ничего футуристического в картине с бюджетом в $10 млн. днем с огнем не сыщешь, а сцены перестрелок не выдерживают никакой критики. Как по содержанию, так и по визуалу - это чистый конструктор на коленке. Вступительные титры оформлены в духе Я робота, а весь порок здесь завязан исключительно на том, что у посетителей не связаны руки ни нравственностью, ни моралью. Даже крови и той нет. Всю атмосферу здесь рождает оператор с стандартным набором ракурсов и композитор с мелодиями и песнями, чëтко распределëнными по сценам на монтажном столе. Темп развëртки событий неплохой, но экшн не из убедительных, хотя есть на что посмотреть. Два с половиной из пяти.
Актёрская работа. Томас Джейн в карикатурной роли честного копа со страшно серьезным выражением лица и огромной пушкой наперевес порой здорово веселит, заставив вспомнить о том, что когда-то он был настоящим «Карателем». Но это всего лишь чайная ложка меда в бидоне дегтя. Эмбир Чилдерс в лучших традициях Пэрис Хилтон играет куклу Барби, но отнюдь не напуганного андроида. Брюс Уиллис, окончательно разуверившись в надежде на дипломатическое урегулирование конфликта, в концовке таки возьмется за оружие, но лучше бы он этого не делал. Остальные настолько на втором плане, что ничем примечательным кроме красивых мордашек вам не запомниться.
Вердиктируя. Есть идея и выходящий из неë посыл - что станет с человечеством когда преступления станут нормой? Но абсолютная не самостоятельность сценария и отданная на откуп судьбе экшн-составляющая, не демонстрирует нам того уровня динамики, какой ожидаешь получить от боевика. От меня пятëрка за игру Томаса Джейна, общее звучание фильма и просто потому что люблю фантастические допущения, хоть оно здесь только на словах. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Маяк»
Детектив, Драма (Канада, США, 2019)
johann_arago 22 января 2020 г., 21:58
Чистейший артхаус, стилизованный под экспрессионизм 20-х и авангард 70-х, так что даже если сюжет не цепляет, хотя там много всяких щупалец, мрачных раскатов волн, видений и русалок, можно получить удовольствие только от черно-белых кадров и отсылок к раннему кинематографу. Замечательный Дефо – страшный, отвратительный и нормальное такое морское божество. Интересный Паттинсон, всячески старающийся вытравить из памяти зрителей своих слащавых героев.
Фильм ни разу не ужасы и уж, тем более не хоррор, как заявлено в жанре. Это фильм о том, что нужно очень хорошо понимать, что ты будешь делать, если твое желание сбудется, и сможешь ли ты хоть что-то вообще с ним сделать."Маяк" Эггерса – фильм о магической (и не только магической) инициации, которую можно и не пройти. Герой Дефо – старый смотритель маяка, является тем самым Стражем, который не пускает соискателя к цели. Но не потому что тот не достоин, а потому что вот именно эта цель не его. Желание неверно сформулировано, и свет маяка предназначен не ему. Герой же Паттинсона – тот соискатель, который не различает оттенков, прельстившись ложной целью, вбивший себе в голову, что ему можно все, и что ему надо именно туда. Он прет напролом, принимая сопротивление как вызов, как возможность доказать, что он достоин.
"Маяк" – история о том, что можно очень легко перепутать испытание с предупреждением, риск, который оправдывает цель с тем, что ведет к однозначному финалу. И еще о том, что, даже если ты прорвешься к этой цели, исполнишь свое желание и докажешь свою крутость, может очень легко выясниться, что это была не твоя цель и не твое желание и не тебе предназначенный свет. И что путь, который ты так активно прорубал вообще не нужно было даже начинать. Потому что всем, кто заходит не туда и всем, кто не сможет заплатить установленную цену предназначено ровно одно – лежать мертвым телом на камнях. И чайки – души погибших моряков – просто выклюют тебе глаза.
- Отзыв о фильме «Чернобыль (сериал)»
Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)
popovsa 4 июня 2019 г., 00:27
Обычно написанием рецензий не занимаюсь, но сериал реально задел за живое, и заставил переосмыслить все, что я до этого знал о аварии на Чернобыльской АЭС. Да, было какое-то представление о аварии, которая произошла 26 апреля 1986, но вряд ли я реально понимал, какую угрозу принес взрыв ядерного реактора, и которая, по сути, и по сей день остается актуальной. Вряд ли я реально понимал, с чем пришлось столкнуться человечеству, на какие жертвы пришлось пойти сотням тысяч людей ради всеобщего блага, вряд ли я понимал, какой урон нанесла Чернобыльская катастрофа здоровью миллионов людей, вряд ли я понимал, скольких людей эта беда унесла на тот свет, и скольких людей она уносит и по сей день. Сериал об этом... И огромный респект создателям, за то, что смогли в 5 сериях донести до людей, что никоим образом нельзя забывать ошибки прошлого.
Сериал помогает окунуться в то кошмарное время, когда на фоне подлой лжи и сокрытии фактов аварии руководством, появляется простой народ, простые люди, которые готовы самоотверженно пожертвовать своей жизнью ради жизни миллионов других людей. Сериал смотрится буквально на одном дыхании. Каждая серия очень плотная, и наполнена большим количеством событий. Но среди всей этой динамики, есть глубоко трагичные моменты, которые раскрывают всю сложность и всю боль сложившейся ситуации. Как, например, фрагмент с бабулей, которая доила корову, и отказывалась от эвакуации, или момент с упавшей замертво птицей посреди детской площадки... И таких моментов очень много. Моменты, которые действительно оказывают очень сильное влияние, от которых просто хочется кричать и плакать. Очень сильно...
Сериал основан на реальных событиях и персонажах. Многие говорят, что в сериале не все моменты правдивы. Да, в сериале есть и некоторые отклонения от истории, но сериал и не позиционировали, как документальный. Создатели позиционировали сериал, как художественный фильм, и, как и в любом художественном фильме, есть некоторые моменты, которые служат для усиления эмоционального воздействия.
Это лучшее, что я видел, за последнее время. Однозначно, рекомендую к просмотру.
- Отзыв о фильме «Алита: Боевой ангел»
Боевик, Приключения (США, Канада, Аргентина, 2019)
Anonymous 10 февраля 2019 г., 10:05
Что-то потрясающе бессмысленное и чудовищно кровожадное. Кровожадная манга/аниме - это вроде как нормально, всегда знаешь, что это такой жанр. Но тут вроде как попытались историю вестернизировать и заодно стерилизовать, чтобы адаптировать для подростков и собрать кассу на тинейджерах. Я не целевая аудитория, так что первая любовь, слащавая и не похожая ни на какие реальные взрослые отношения, прошла мимо меня, мне даже было как-то неуютно на это смотреть, похоже на что-то такое, что повзрослевшие бы герои сами постарались бы не вспоминать.
Помимо людей в фильме гораздо большее количество киборгов: у них человеческий мозг и иногда другие части тела - как у Алиты вся голова и немного кожи на груди, - всё остальное механическое. Мы узнаём, что механические части тела имеют чувствительность (в той или иной степени) - рука Алиты может осязать. Кроме того, они пронизаны некими трубками с синей жидкостью, которая заменяет кровь. То есть тело киборга это почти что то же самое, как настоящее тело. И при этом все два часа нам показывают, как эти тела крошатся как капуста на борщ: отлетают не только конечности, но и куски тела, при этом оставшиеся части остаются активны. В опасной игре моторбол можно запросто распрощаться с жизнью. Это очень жестоко, я бы не хотела показывать такое подросткам, которые и так склонны к безосновательной жестокости. Куда более полезно показывать подросткам, как важно сострадание и понимание чужих чувств, как хорошо предотвращать чужие страдания. Одна сцена, которая просто меня потрясла: один из злодеев, который просто вредный чувак, у которого очевидно пунктик по поводу его лица - единственной человеческой частью, что в нём осталась, и Алита, раскусив это, метит в драке именно в него. В итоге в минуту, когда он остановлен и ничего уже не может вредного сделать, с разрешением от властей нанести ответный удар, Алита навсегда лишает киборга его последней радости, его фетиша, его прелести - лица. Вполне в духе японского кодекса чести, но жутко не гуманно с точки зрения чести западной - по-джентельменски было бы правильно врага пощадить.
В сюжете тоже смысла очень мало, куча несостыковок, непоняток и висяков. Но надо отметить художественную составляющую: она прекрасна. Мусорный город - просто игрушка, восточный базар. Глаза разбегаются рассматривать с любовью прорисованные мелкие цветастые детали: витражи, флажки, фигурные решётки домов, многочисленные мелочи на прилавках торговцев и в домах: статуэтки, посуду, игрушки.
Вполне возможно, что целевая аудитория скушает на ура. Фильм окончился ничем и нужно продолжение, но я не знаю, имеются ли планы на вторую серию - вполне возможно, что успех фильма в том числе принесёт и продолжение истории, всё же несмотря на все минусы, хотелось бы её закрыть для себя. - Отзыв о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2018)
uproar 19 ноября 2018 г., 12:05
Другой уровень. И все по-взрослому
Много спойлеров
Кто там ныл, что 2 года - это очень много? Или что еще целый месяц до премьеры? Тогда уже отдирайте свои мягкие местечки от стульев и несите себя в кино, чтобы посмотреть вторую часть "Зверей" (сами они твари).
Многие у меня в окружении знают о моем отношении к поттериане, а "Звери" для меня органичная часть того мира. И, конечно же, интересовались, когда пойду и как вообще что. Иду! И мне уже нравится, - бодро отвечаю я. Была бы оценка - 20 звезд, поставил бы 20. Но пришлось чуть-чуть сбавить в традиционном исчислении. И ниже напишу почему.
Мне понравилось! Были некоторые недостатки. И главный из них, что история всего-то 2 часа! Хочу три, а лучше сериал. Но сначала о достоинствах.
1. История выходит на другой уровень. Вообще, ключевое определение этой части для меня - "другой". Мы вырвались за пределы детской сказки, школьных и подростковых проблем, перед нами мир взрослых людей, подгнивший, а местами и прогнивший, с интригами и расследованиями, тайнами и преступлениями, злодеями и предательствами. Но, как и бывает, не без замечательных людей, добрых и смешных, непохожих на всех остальных, щедрых и храбрых, любящих и непредсказуемых.
Огромное количество новых персонажей. К сожалению, из-за небольшого экранного времени невозможно было уделить каждому нужное внимание, но именно благодаря этому волшебный мир получается глубже и богаче. Зато мы также смогли посмотреть и на старых знакомцев - Николаса Фламеля (создателя философского камня), Минервы МакГонагалл (которая, правда, еще не родилась к моменту истории фильма), Нагайну (вот так сюрприз! не змею, а девушку), подлеца Абернати (мне он еще в 1 фильме не понравился). И многих других.
2. Джуд Лоу в роли Альбуса Дамблдора! Тут прямо 10 из 10 за выбор актера и за исполнительское мастерство. Бывают актеры, которые в юности были вери секси, а с возрастом теряют молодецкий шарм и становятся старыми. Яркий представитель - Хью Грант. А вот Лоу стареет круто. Ему даже идет. И харизму Альбуса сохранил. И хитрицу в глазах. И наполеоновские долгоиграющие многоходовые планы. Куда без этого! Ну понравился мне Дамблдор в его исполнении. Кто бы мог подумать. Противный же старикан!
3. Другой вариант злодея. Гриндевальд - не Волдеморт. Это не маньячный тиран. Который только швыряется авадами налево и направо. Мочит магглов в унитазе и гнобит своих же чистокровных последователей. Хотя собственное происхождение желает лучшего. Геллерт другой. Его организация больше похожа на секту, где лидер - психолог. Как верно подметила министр волшебников Америки - он может быть весьма убедительным. Жестокий, но убедительный. Он не убивает всех подряд, не призывает даже магглов убивать (ведь они тоже нужны, хоть и ущербные). Но грамотно простраивает свои речи, находит правильные аргументы, манипулирует сознанием "жертв" и даже кажется, что чуточку сожалеет, что приходится кого-то убивать.
И Деппу эта роль идет. Хотя ему по жизни вообще идут именно такие вот странные личности. Все остальные у него получаются так себе. Но, к сожалению, он из разряда некрасиво старый. Как же он обгюзг за последнее время. Только грим и спецэффекты спасают - можно и из воробья сделать волшебника.
4. Звериный колорит. Уф! Остался! Показали нам новых зверей. И дом Ньюта. И волшебный цирк. И котов из министерства магии Франции. Мой любимец второй части (лидерство нюхлей, тем более в увеличенном количестве, никто не отменял) зуву. Дада! Та здоровенная котейка, которая выглядит устрашающей, но от этого не становится меньше котой. Все-таки Эдди Редмейн - молодец! Так здорово показывает разные грани своего персонажа. Общение с животными и общение с людьми - две противоположные грани одного персонажа, но выглядит будто 2 разных человека.
Я все еще про нравится.
5. Криденс и Эзра Миллер. Стал еще краше. Еще нажористее. И это про актерство, а не про набранный вес. Просто он реально крутой. Такой непростой характер, такой непростой персонаж. Но для столь молодого актера исполнено на высоте. Пусть его в следующих частях станет только больше. Скрещиваю пальцы.
6. Отношения между Дамблдором и Гриндевальдом не опошлили. Я, если честно, очень переживал, что сказанные в угоду фанатам слова Роулинг оставят неизгладимый след. Что все эти романтические сюси-пуси внезапно испортят мне впечатления. Но здесь только слова. "Как братья... Намного больше!" И сцена возле зеркала желаний. Сделано тонко и круто. И Альбуса жалко. Не только потому, что ему придется все-таки убить друга/любимого, но просто как персонажа. Вечно же о нем думаешь, как о человеке-кремне.
7. Хогвартс! Это же как домой вернуться! Люблю его нежно и трепетно. Мне уже далеко не 11, а я все жду))) Недавно видел такую картинку. Вот точно про меня. Форма у них там в 30-х классная. И все в форме ходят, а не только в 1-2 части, как было в Поттере. Цвет красивый. И отличается от поттеровской. Продуманно все.
8. Всякие неожиданные потрясения. Нагайна. Та, что мы знаем, и новая. Куинни, которая выбрала сторону Гриндевальда. Наивная дурочка, непонимающая, что нужна ему только из-за своих способностей. Лета, признающаяся в любви. Кому? Ну и финал. Я еще минут несколько собирал челюсть с пола. Закрутииииилиииии. Теперь ходи думай. Что там дальше.
Кроме того, оценил подбор молодого Ньюта, мальчишка на 5 справился с ролью. Замечательные финальные титры, после которых совсем не хотелось уходить из кино. Цветовая и магическая составляющие. Красиво, ярко, волшебно. По-другому. Другие цвета. Другое волшебство. Но все также ярко!
Среди незначительных микрокрошечных недостатков - мало времени (даешь минимум 3-х часовой фильм, летит-то вообще незаметно), мало Якоба (это же первый персонаж в моем личном топе) и... ммм... было что-то еще... кажется... наверное... может быть... или показалось... ну и ладно! Уже все равно.
Вердикт - пусть все другие фукают, поттероманы или обыватели, пусть какие-то там эксперты называют фильм самой провальной частью серии, пусть говорят все, что угодно, мое имхо это мое имхо. Его не потеряешь и не пропьешь. Для меня ничуть не хуже. По-другому. Да. По-взрослому. Да. Глубже. Да. Хочется пересмотреть еще раз пицот. Дададададаааааааааааа!! Вот прям щас и хочется. А вы думайте сами, решайте сами. Смотреть или не смотреть.
Все. А то лимит восклицательных знаков и так закончился!
*сушит сухари и готовится ждать два новых года* - Отзыв о фильме «Последний богатырь»
Комедия, Приключения (Россия, 2017)
Shishkodryomov 10 декабря 2017 г., 18:51
Великолепный фильм! Никакой Дисней российское говнокино не спасет. Фильм очень глупый и абсолютно не смешной. И что характерно - мы еще и сами за все это говно платим. Сначала платим в бюджет, который спонсирует подобное говно, а потом еще и билеты в кино покупаем. Категория "Семейный"? Извините, шутки скабрезные, грязь натуральная, детей к такому не подпустишь.16+ минимум.
- Отзыв о фильме «Хэллоуин»
Триллер, Ужасы (США, 1978)
Shishkodryomov 2 ноября 2017 г., 02:48
Правил, чтобы не умереть, несколько:
1. Если вы не главная героиня или, упаси боже, вообще мужчина, постарайтесь пропасть где-нибудь в самом начале фильма, иначе непременно убьют. 100-процентно выживает только главная героиня. Дружить с ней противопоказано. Могли вас, впрочем, сразу убить, еще в начале фильма, тогда сочувствую. Плюньте за это на режиссера хотя бы.
2. Звонить в полицию, звать на помощь, убегать - все бесполезно. Всякий уважающий себя маньяк давно обо всем об этом позаботился. Нужно умело прятаться и быть еще более изощренным маньяком, то есть - самой начать охоту на маньяка. этого он не ожидает, а зрители все равно будут за вас.
3. Рассказывать о планах на завтра, предлагать кому-то где-то встретиться - все это нельзя, нечего провоцировать убийцу. Постарайтесь вообще молчать.
4. Убивают чаще всего из-за плохо закрытой двери, в автомобиле и во время занятий сексом. Поэтому ходите пешком, бросьте парня нафиг и установите бронированные двери заблаговременно. Вообще, все американские фильмы ужасов являются рекламой хороших дверей.
5. Если вам все же посчастливилось убить маньяка, то не забудьте сделать, как минимум, три контрольных выстрела в голову, если нет пистолета под рукой, то голову лучше отрезать. Это дает примерно 90 процентов гарантии, что маньяк потом не оживет. Допускаю, однако, что он может встать и без головы - поди потом доказывай, что фильм был не про зомби.Вот еще что. Если в ходе действия вам удалось оглушить или еще как-то ввести убийцу в беспамятство и вот он, перед вами, лежит в маске, то снимайте быстро с него эту маску. Шансы где-то 50-на 50. Может фильм сразу и кончится. Рискнуть стоит. А старый дом, если таковой имеется в населенном пункте, стоит поджечь в самом начале фильма.
Счастливой всем жизни.
- Отзыв о фильме «Девичий источник»
Драма, Триллер (Швеция, 1960)
Shishkodryomov 25 сентября 2017 г., 02:02
Фильм, как и все у Бергмана, исключительно проблемный. Человеческое переплетается с христианским, христианское со средневековым, а средневековое с животным. Не знаю, как выглядит основа – скандинавская легенда, по мотивам которой снят этот фильм, но над тем, как это изобразил Бергман, над каждым поступком, фразой, мотивацией героев можно спорить до бесконечности. Эта многогранность и неоднозначность в простых на первый взгляд вещах нравится в режиссере больше всего. Дичайший реализм, шокирующие образы, запоминающиеся картины – всего этого переизбыток, если такое вообще можно вообразить. На откровенный религиозный стеб похоже тоже мало, Бергман вообще ничего не утверждает, а только ставит вопросы. Минус две звезды за некоторые слишком неприятные сцены, которые вполне можно бы было снять иначе. Частично он это сделал, частично нет. Профессиональные нравоучения, которых наверняка не было в этой истории изначально, тоже не к месту, они теряются на фоне происходящего.
Мертвая дышит - хаха-хаха. У любого другого режиссера и внимания бы на такое не обратил.
- Отзыв о фильме «Тельма и Луиза»
Драма, Криминал (Франция, США, 1991)
Shishkodryomov 20 сентября 2017 г., 17:40
Выводы по фильму:
1. Во всем виноват муж Тельмы, который плохо с ней обращался в частности. И все мужья вообще.
2. Каждого потенциального насильника следует пристрелить еще при попытке. А еще лучше, на всякий случай, сразу кастрировать всех мужиков.
3. Если бы Тельма с Луизой еще на съемках застрелили Брэда Питта, то это бы было хорошо.
4. Сначала жалел, что полицейский в багажнике не задохнулся, но в фильме еще лучше. Вообще, самый козырный момент в фильме, когда негр с папиросой обнаруживает полицейскую машину с запертым в багажнике инспектором. Благодаря этому моменту я накинул 3 звезды фильму.
5. Смысловым ремейком фильма является французский фильм "Трахни меня". Девушки-фанатки Тельмы и Луизы, спешите смотреть. - Отзыв о фильме «Любовь в СССР»
Мелодрама (Россия, 2013)
Shishkodryomov 18 мая 2017 г., 16:35
Фильм представляет из себя укороченную версию "Исчезнувшей империи". Как дурак просмотрел весь, в надежде отыскать что-то новое, но увы. За каким лешим нужна эта версия - даже вообразить не могу.