- Отзыв о фильме «Аритмия»
Драма (Россия, 2017)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:58
Что-то последнее время в просмотровой практике нахожу фильмы, отражающие работу врачей, принимающих клятву Гиппократа и вступающим на большой путь, где им предстоит лечить людей, возвращать их к жизни и осознавать важность своей миссии. Врач — это одна из тех профессий, которой научить нельзя. Здесь, как и в педагогике, важно не навредить и провести больного через непростой путь выздоровления. Многие профессии зарубежные фильмы романтизируют, и когда окунаешься, то понимаешь что восемьдесят процентов любой профессии — это каждодневная рутина. Этот фильм показывает суровую действительность и трудные будни врачей. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Не обойдётся без вездесущих критериев. Повествовательный (или нарратив). Сюжет рассказывает нам о двух врачах — Олеге и Екатерине, оба занимаются самой благородной профессией на свете — спасают чужие жизни, но они настолько погружены в работу, так хорошо справляются со спасением чужих жизней, что не остаётся времени на налаживание своей. Уже аннотация наводит на мысль, что нас ждёт «жиза». Сценарий построен таким образом, чтобы не выдавать художественность. В противовес Звягинцеву, намеренно сгущающему краски, Хлебников, строя трагедию, оставляет луч надежды. В наше время даже она хочет продвинуться в очереди на умирание. Сценаристам удалось построить две повествовательных нити: в первой — мы видим Олега и его команду санитаров, выезжающих на вызовы и спасающие жизни старушек. Правильно оказанная первая помощь может предотвратить дальнейшее ухудшение. Работа врачей показана достоверно, среди проблем попадаются как неадекватные пациенты, так и «креативное» начальство. Второй пласт — взаимоотношения с женой Катей. И вот здесь мы видим как тяжело коррелируются между собой быт и работа, особенно такая авральная как работник кареты скорой помощи. Мыслей много, умных и в чём-то даже смелых. Есть о чём задуматься. В этом плане мне всё понравилось.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. Режиссёр обращается к документальной манере, тем самым осознанно обрекая картину на высокий возрастной рейтинг — без которого не обходится ни одна взрослая жизнь. Ведь врачебная практика не ограничивается Интернами, поэтому существует необходимость в показе того, как это происходит на самом деле, чтобы не было сюрпризом, например, хамское отношение пациента к врачам. Или желание бабушки-старушки лечь в больницу, поскольку внукам и родителям некогда за ней ухаживать. Постановка кадра и детализация окружения радуют точностью, нет каких-то излишних вывертов, но они и не нужны, если учесть жанровую принадлежность картины, и манеру съёмки. Стоит отметить саундтрек, поскольку композитор сумел написать хорошие музыкальные этюды и интегрировать их в повествовательный план, основной песней здесь идёт композиция Валентина Стрыкало про Ялту и Август, песня отлично вписалась в атмосферу и настроение фильма. По этой части претензий никаких не имею.
Главное достоинство жанра «драма» — это всегда актёрская игра, и здесь работа актёрского ансамбля является определяющей. Александр Яценко и Ирина Горбачёва составили на экране отличную пару, благодаря необходимой химии между персонажами. Им пришлось пытаться естественно подавать эмоции, испытываемые их персонажами в момент совершения тех или иных поступков, показывая тем самым что ситуация, не являющаяся обыденной для стороннего наблюдателя, оказывается ежедневной рутиной именно для их персонажей. Именно во взаимодействии этих актёров кроется основная идея ленты — одиночество не повод для взаимного уничтожения. На втором плане проявили себя Максим Лагашкин, с некоторых пор успешно штурмующий комедии и Александр Самойленко оказался неожиданно серьёзен, и она ему к лицу. В общем, все актёры показали себя достойно.
В качестве вердикта. Правдивое кино о работе врачей, в котором показана жизнь как она есть, без примесей и розовых облаков. В этом фильме достойная операторская работа, хороший саундтрек и сильная игра актёров, но при всей своей мрачности оставляет надежду на лучший исход. Тяжёлое кино, но стоящее потраченного времени. Советую ознакомиться. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Последний бойскаут»
Боевик, Детектив (США, 1991)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:56
Наткнулся на этот фильм по телевизору. Искал образовательный канал, в итоге так и остался на мужском, поскольку многие друзья рекомендовали мне ознакомиться с этой лентой. Решил последовать совету и открыл для себя еще один классный боевик от режиссера Тони Скотта. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет закручивается вокруг американского героя в опале — Джо. Перебирается с одной работы на другую, говорит что думает. И вообще, характер его можно назвать северным. И тут подворачивается непыльная работенка — охрана звезды стриптиз-клуба. Но это только на первый взгляд. В сценарий прописали крутых диалогов, Джо производит впечатление еще более циничного человека, чем Макклейн. Немного политики и стремление плохих парней прибрать все к своим рукам, не только деньги, но и власть. Особо высоких мыслей вы здесь не найдете, но главная — добро побеждает зло всегда присутствует. Неплохая семейная драма также имеет место быть. Плохие наказаны, а хорошие в фаворе. Старый проверенный метод в этом кино работает в полную силу. За что и любо.
Визуальный критерий или техническое оснащение. Здесь мы поиграем в жанровую принадлежность — крутой комедийный боевик с нотками триллера и семейной драмы, при этом все эти ингредиенты смешаны в правильных пропорциях. Меткие и хлесткие реплики героев вкупе с динамичными погонями и традиционными семейными ценностями дают свои правильные плоды. Оператор умело работает с камерой, выбирая точки обзора в разговорных сценах и камера не стоит на месте в динамичных сценах. Пули, взрывы, квотербеки и пуля, попавшая в мяч, как самый захватывающий дух момент в картине. Все это великолепие оформлено хорошими мелодиями в саундтреке, в один момент удалось даже словить чувство легкой ностальгии по золотой эпохе боевика. Некоторые темы достойны места в вашем плейлисте.
Актерские работы. Брюс Уиллис был на пике популярности и потому пытался выпить ее до дна. Плюс ко всему Джо слишком уж созвучен с другим персонажем иконой в его же исполнении. Роль абсолютно в рамках амплуа Брюса Уиллиса. Но смотрелся он в этом образе великолепно, плюс дубляж от Белозоровича великолепен. Дэймон Уайанс — самый старший из братьев, сыграл отлично. В связке с Уиллисом работал хорошо. У него своя предыстория и мотивы к скорейшему решению вставшего поперек горла вопроса. На втором плане засветилась даже Холли Берри — просто красивая девушка, за которую цепляется мужской глаз.
В качестве вердикта. Лихой боевик из девяностых с удачным сочетанием боевика, семейной драмы и комедии бади-муви. Сценарий от Шэйна Блэка, постановка Тони Скотта и актерская игра Уиллиса и Уайанса — главные крючки, за которые может зацепится зритель. Мне фильм понравился. Рекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Подпольная империя (сериал)»
Драма, Криминал (США, 2010)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:54
Ещё до Престолов на канале HBO были хиты, такие как Клан Сопрано или Во все тяжкие. Практически в одних временных рамках выходил сериал, похожий на Клан Сопрано — Подпольная империя, который я посмотрел в рамках обращения к криминальному жанру в сериалах. Перед началом знакомства зацепился за то, что пилотный эпизод снял Мартин Скорсезе и выступил в качестве продюсера. Любя структуру мафии в художественном кино и «Крёстного отца», знакомство с этим сериалом не стал надолго откладывать. Далее попытаюсь поделится впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Время действия — двадцатый год. Эпоха джаза только набирает обороты, но в Атлантик-Сити — главном центре развлечений и порока люди готовятся к вступлению в силу сухого закона, когда продажа алкогольной продукции перестанет быть открытой. Но всегда найдутся те, кто построит другую империю, скрытую, подпольную. Центральный герой сериала — мистер Енох «Наки» Томпсон. Днём он казначей, а ночью превращается в хитроумного гангстера с влиятельными друзьями в правительственных верхах. Но подпольная торговля алкоголем — слишком лакомый кусок, чтобы он достался кому-то одному. В эту сферу также хочет пробиться итальянская мафия и многие другие силы. Расследованием по этому делу занят федеральный агент Нельсон Ван Алден. Воспитанный в христианских традициях он считает богоугодным делом борьбу с такими как Енох Томпсон, те кто за красочной ширмой добродушия скрывает многочисленные скелеты. Джеймс Дармуди — правая рука Наки Томпсона, переживающий непростые времена, его не отпускает война и отношения с окружением у него все более напряженные. Его противостояние с Наки Томпсоном является одним из главных украшений всего сериала. Помимо очевидного противостояния законников и мафии здесь освещается эмансипация, избирательные права женщин и меньшинств. Искусство как способ поиска себя в мире оберток и открыток. Первый сезон расставляет приоритеты и акценты. Мы видим одну большую историю и множество персонажей, каждому из которых есть что сказать. У них есть собственные сюжетные арки, пересекающиеся в определенные моменты. Но тем сериалы как форма изложения и хороши, что можно больше времени посвятить всем деталям истории, даже самым незначительным. Широчайшие возможности для создания нарратива. Поэтому к сериалам по этому критерию редко когда от меня будут прилетать претензии.
Визуальная часть ленты также заслуживает похвалы. Именно здесь следует поговорить об исторической достоверности. И тут невозможно не отметить работу костюмеров и декораторов, тех людей кто наполняет кадр содержанием помимо актеров, композитора и оператора. С первых же кадров взгляд упирается в предметы одежды и быта. Картины на стенах, колонны у больших зданий, лужайки и серебряные бусы. Также отлично украшены помещения, где проводились собрания, банкеты и пикеты. Оператор выбирает хорошие ракурсы, особенно в заставке, где бутылка вина, морская волна и сигарета. Побережье и Наки Томпсон. Такие крупные и общие планы по ходу серий цепляют взгляд. Также отметим постановку экшна. Чаще всего в этом качестве выступают либо перестрелки, либо пешие преследования. Но по ходу сериала он становится немного разнообразнее. Саундтрек также является средством завлечения в повествование, поскольку в опенинге он едва ли не единственный элемент, помимо картинки, который сразу цепляет. Плюс он соответствует эпохе и историческому времени. Работа со звуками выстрелов, звона алкогольной продукции и прочих радостей гангстера также от меня получает плюс. Но мы настолько находимся в истории, что можем не обратить на такие вещи внимания, специально его на них не заострив.
Актерские работы. В первую очередь хотелось бы отметить Стива Бушеми, которому удалось так натурально и талантливо воплотить на экране образ Еноха «Наки» Томпсона. Прочесал интернет, и оказалось, что практически каждый герой этого сериала имел место быть в действительности. И Дармуди, и брат главного героя — шериф Илай Томпсон. Бушеми удалось в своего персонажа привнести максимум своего понимания и отношения к поступкам и действиям. Майкл Питт воплотил образ Джима Дармуди, хорошо показал всю неоднозначность и противоречивость персонажа. Майкл Шеннон отлично сыграл Ван Алдена и он мне импонирует, поскольку выступает на стороне традиционных ценностей и охраняет закон. Его сюжетная арка не менее интересна, чем у остальных. Из второстепенных отмечу Стивена Грэма в роли Аль Капоне. Шэй Уигэм сыграл Илая, смотрелся отлично, его взаимодействие с братом также вызывает интерес.
Вердиктируя. Сериал наполнен политикой и экономикой, но она не затмевает человеческих историй. Мужчинам будут интересны разборки мафиозных группировок и расследование федеральных агентов. Людей с более тонкой душевной организацией привлекут истории женщин главных героев, то как они мало-помалу улучшают свое общественное положение. Сериал советую к знакомству, он вызывает интерес и крепко цепляет. Всем здоровья, добра и отличных сериалов!
- Отзыв о фильме «Храбрые перцем»
Комедия, Приключения (США, 2011)
tulupoff 19 мая 2021 г., 23:56
В современном мире разучились смеяться над собой. Пытаются искоренить дуракаваляние, потому и исчезли с экранов пародийные ленты. В моей памяти остался лишь «вампирский засос», где нехило так стебали сумерки, да какой-нибудь защитнеГ, которого так и не довелось увидеть. Ленте про храбрых перцем в этом году десять лет, и то, что мы видели тогда уже кажется бесконечно далеким от нас. В современных реалиях невозможен ананасовый экспресс, или другие ленты про укурков, поскольку все принялись искоренять гэги. Фильм не претендует на что-то выше категории Б. Поэтому далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства м некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Типичный герой и его брат-олух спасают принцессу от злодея. Перед нами образец пародии на фильмы о рыцарях. Невеста храброго принца похищена, он едет на поиски, чтобы спасти ее, в сопровождении своего ленивого и бесполезного брата. Обычная рыцарская история рассказывает о храбрых и красивых героях, которые убивают драконов и спасают прекрасных дам. Но в этой легенде главным действующим лицом становится младший брат, который избегает не только драконов, но и любых проблем вообще. В этой ленте нет какой-то ярко выраженной идеи, но я бы сказал что этот фильм о том, что дуракам везет, не стремясь к какой-то высокой цели можно многого добиться. Но поскольку этот фильм заранее транслирует сортирный юмор и высмеивание рыцарского кино и героического фэнтези, то воспринимать его всерьез и подвергать критическому анализу не имеет смысла. Кино не про это. Оно про смех под пивко со свиными ушками. Про легкую полулыбку от концентрации низменности на квадратный метр. Но будем снисходительны.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В плане операторской работы здесь нет стилистических неожиданностей и симметричных вывертов, но в отрыве от контекста есть неплохие пейзажи, которые хороши сами по себе и отвлекают на себя внимание, когда происходит откровенно бессмысленная дичь, настолько что предпочтешь их тому как главный герой шпилит крестьянку. Но тут не все так плохо. И если история здесь чисто символическая, то картинка намеренно сделана в плане эстетики немного лучше. Есть даже динамичные сцены и спецэффекты волшебной магии, у нас хоть и пародия, но высмеиваемые клише не забывают и обозначить. Смотрится неплохо. Главное над чем стебутся - чрезмерная пафосность таких историй, поэтому монологи Славиуса звучат нарочито героически, а Тадеус призван этот пафос занимать сортирным юмором и прочими радостями типичного героя второго плана. Постановка экшна на удивление порадовала, чувствуется объем и массовость столкновений, я как большой любитель исторических эпосов ценю в таких картинах не рыцарский романтизм, а бои на фоне красивых пейзажей. Но обнаружить такое в пародии - для меня удивление из приятных. Музыкальное сопровождение хорошее, мелодии дополнительно создают атмосферу и работают на создание настроения. Некоторые темы могут стать гостями вашего плейлиста.
Актерские работы в рамках этого кино хорошо смотрятся. Дэнни Макбрайд в роли Завидия органичен и попал в характер своего персонажа. Джеймс Франко играет не свойственного его амплуа персонажа, но в десятых есть несколько фильмов, где он играл в самоиронию. Здесь он играл в противоположность образу Тристана. Которого он сыграл в нулевых. Смотрелся хорошо. Зои Дешанель здесь за барышню в беде, хотя персонаж совсем не в ее амплуа. Натали Портман проходит по той же категории. Органично существует в своем образе. Дубляж хорош. За Завидиуса звучал Денис Колесников, главный голос Кураж-Бомбей. Отличное попадание в актёра. Петр Гланц Иващенко писал Джеймса Франко, попадание в десятку. Татьяна Шитова писала Натали Портман, а Зои Дешанель - Наталья Фищук, подбор актеров отличный.
В качестве вердикта. На удивление неплохое пародийное кино со своим сюжетом, пошлым юмором и при этом каждый элемент работает. Это не великое кино, но на вечер хорошее времяпрепровождения, если вы не будете относится к этом кино слишком серьезно, то может и зайти. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Служанка»
Драма, Триллер (Южная Корея, 2010)
tulupoff 19 мая 2021 г., 23:54
Рубрика «открытия кинопроката» продолжается новым фильмом из далекого, но богатого на хорошие истории Востока. Южная Корея обладает хорошим потенциалом для рассказа неожиданных и цепляющих сюжетов. Эта карина - очередной шаг на непростом пути Познания. Фильм «Служанка» увидел впервые, а потому спешу поделиться с вами впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Девушка устраивается служанкой в богатый дом, где живёт семья — муж, беременная жена и их очень умная маленькая дочь. Новая работница неплохо справляется со своими обязанностями и не создаёт проблем, но вскоре к ней начинает испытывать интерес хозяин дома. Фильм начинается неожиданно и всю историю построили по схеме «а что произошло перед обозначенным событием». Огромным достижением создателей является безупречный сценарий – по мере того, как Юн И осваивается на новом месте, то же происходит и со зрителем. Перед ним появляются совершенно четко очерченные характеры обитателей особняка – наслаждающийся своим статусом глава семьи Хун, властные, словно львицы, его жена и теща, умная и хорошо воспитанная дочка Нами. Нами добрая, на удивление неизбалованная, и в конце фильма за нее становится страшно – удастся ли ей, выросшей среди таких пороков своих родителей, во взрослой жизни остаться собой? Наконец, очень интересен образ старой служанки – опытной и преданной, но раздираемой чувством ненависти и обиды от того, что так и осталась второсортной в глазах этой тщеславной семьи. На уровне идеи отметил бы то, что фильм, пусть и несколько несмело, но демонстрирует социальное неравенство, существующее в этом обществе. Людей более низкого социального полета за таковых не считают. И так везде.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Рейтинг у фильма далеко не детский, а потому у оператора были развязаны руки и камера смакует каждую постельную сцену, ракурсы были взяты интересные, особенно выразительна постановка пикантных сцен, они здесь не только эстетически не отталкивают, но при этом как будто бы наделены каким-то особым символизмом, непостижимым мною в силу отсутствия творческого мозга. Также радуют пейзажи и обзорные планы. Есть место как заснеженным вершинам, так и зеленой листве на деревьях. Каждый такой кадр просится на рабочий стол. Невозможно не отметить и композиторскую работу Ким Хон-джипа, который активно использовал клавишные при написании музыки и каждая мелодия звучала своевременно, работая на атмосферу фильма и подчеркивая настроение и интонацию определенных сцен. Некоторые темы могут стать гостями вашего плейлиста.
Актерские работы хороши. В силу трудностей в написании имен и персоналий могу ограничится лишь упоминанием роли в пьесе. Чон-До-Йон воплотила непростой образ главной героини. Ее драматургия в том, что она пытается определится, нужно ли ей запретное чувство, не станет ли оно предметом больших неприятностей. Ли Джон-джэ воплотил Хууна - мужа прекрасной миссис. Красавец мужчина, покоряющий женские сердца. Но больше всех меня впечатлила Ан-Со-Хйон. Девочка На-ми получилась искренней непосредственной девочкой, доброй и открытой. Ее образ подкупает.
В качестве вердикта. Смелое кино, не боящееся говорить о язве современного общества - социальном неравенстве сквозь призму красивого эротического кино. Без этого совсем никак. Я бы посоветовал его к знакомству, но подходите к фильму осторожно. Кино совершено не массовое, а потому мнения могут быть разными. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Все, что ты хочешь»
Драма (Испания, 2010)
tulupoff 19 мая 2021 г., 23:53
Фильмы из Испании не частые гости моих вечеров, поэтому, изучая майский прокат десятилетней давности, был рад наткнуться на этот фильм и еще больший повод для радости, что фильм снял не Альмодовар. Не им единым жив испанский кинематограф. Лента получилось эмоциональной и сдержанной одновременно. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Обычная мадридская семья — Лео, Алисия и их маленькая дочка Дафни. Отец работает, мать занимается воспитанием ребенка и домашним хозяйством, все идет своим привычным и уютным чередом. Неожиданно Алисия умирает от эпилепсии, Лео и Дафни должны научиться жить без нее. Лео приходится нелегко: малышка никак не может смириться с тем, что мамы больше нет, каждую ночь она все настойчивее зовет ее. Иногда, чтобы сделать кого-то счастливым, любящие люди отметают все условности и предрассудки, нарушают все запреты. Лео решается, и теперь по вечерам он надевает женское платье, парик, красит губы алой помадой и становится «мамой». Перфоманс затягивается и постепенно становится игрой на грани… Самое сложное жизненное испытание - потеря матери. Ощущение, что у тебя вырвали сердце и разбили на миллиарды осколков. Взгляд убитого горем отца не спутать ни с чем. Лео пытается донести до каждого из нас, что жизнь не кончается. Она становится неполноценной, но нам с этим жить. Тема потери острая и сложная. Об этом нужно уметь говорить правильно. Ачеро Маньяс и его команда нашли правильные слова. Посыл вижу в следующем - чтобы сохранить прежнюю жизнь своему ребену, будь готов потерять себя. Но это мое видение. По этой части претензий нет.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо ставит ракурсы в постановке диалогов и обзорных планов с видами на красивые пейзажи, настроение грусти и немного мрачную атмосферу создает цветовая палитра кадра, преимущественно серая с маленькими темными вкраплениями. Но все же есть отдельные стоп-кадры, которые украсят ваш рабочий стол. Музыка также соответствует атмосфере и в ключевых сценах даже обозначает эмоциональное напряжение. Некоторые темы останутся в вашем плейлисте на время.
Актерские работы. Хуан Диего Ботто в роли Лео хорошо справляется, эмоционально убедителен, но роль непростая. Ана Рисуэньо сыграла великолепно, каждое свое появление в кадре она проявляла себя как хорошая мать, но не все так просто. Лусия Фернандес в роли Дафни смотрелась органично, маленькой девочке даже не пришлось играть, все реакции были искренними. Каждый из актеров в этой истории выложился по-максисуму, даже второстепенные в условиях сценария существовали органично.
В качестве вердикта. Сложное, но отличное кино, в котором затрагиваются трудные вопросы и делаются попытки дать на них ответы. Кино привлекает отличной актерской игрой, качественной режиссурой и особой атмосферой. Кино лучше смотреть один на один с собой. Так проще сделать выводы. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Еще один год»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 2010)
tulupoff 18 мая 2021 г., 21:58
Слишком часто на моем пути попадаются драмы, скоро случится передозировка, но это не страшно, ведь хорошее кино ни в одни жанровые рамки не упихнуть. Фильм увидел только сейчас, но эта история сумела меня заинтересовать. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Оптимистичный портрет счастливого брака немолодой пары. Комедийная драма современного классика Майка Ли. Том и Джерри — семейная пара предпенсионного возраста. Вечера и выходные они коротают с родными и близкими — единственным сыном Джо, острой на язык Мэри и не слишком опрятным сослуживцем Тома Кеном. Ужин и неспешная беседа, чай и вино, ободряющие советы и словесные перепалки. Любовь и тепло, надежда и отчаяние. По стилю и манере изложения — это возрастная драма. И подходит она именно таким людям, видевшим всякое. Но они ценят красоту жизни больше всего. Ведь они понимают, что осталось немного. Этот фильм является высказыванием об одиночестве, о том что оно может быть разным. В этом фильме сценаристы не исследуют проблему одинокого человека, но помещает этого человека раз за разом в такие обстоятельства, которые проявляют всю отчаянность и своими руками созданную обреченность через эмоциональную копирку. Рисунок получается слегка размытым, но абсолютно простым для понимания.. Британский юмор в сочетании с трагедией маленького человека, которая понятна каждому, но трагедия эта не выставляет своего носителя жертвой, поскольку нам предоставляется возможность увидеть характер с разных сторон, и некоторые стороны вряд ли могут понравиться. Грамотный сценарий и убедительная проработка характеров способны порадовать всех ценителей текста и посыла в лентах. Многие проблемы создаем мы сами и важно понимать, что мы не одиноки в этом мире. Родственные души есть у каждого из нас.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператором кадр эстетизируется максимально. Каждый план, будь то ракурсы в диалогах или обзорные планы зданий и комнат поставлен красиво и наполнен деталями. Приближение камеры к лицам открывает нам работу гримеров, каждая морщинка видна, каждая деталь одежды работает на образ. Отдельные виды могут стать посетителями ваших рабочих столов. Также нельзя не отметить музыкальное сопровождение ленты. Каждая мелодия идеально вписывается в атмосферу, создаваемую в кадре, особенно в этом отношении порадовали темы вступительных и финальных титров. Они достойны места в вашем плейлисте.
Актерские работы. Джеймс Бродбент и Рут Шин идеально воплотили на экране пожилую пару. Вместе они смотрятся идеально и им просто хочется верить, они искренние. Также на вторых ролях засветились такие известные старички как Дэвид Брэдли и Имелда Стонтон. Вместе с Бродбентом они составляют поттеровскую гвардию. Скажу сразу, что каждый из актеров на своем месте и в рамках сценария убедительны. Но именно эти актеры в наших широтах более известны. Именно актерская игра в драматическом жанре решает все.
В качестве вердикта. Красивое, неторопливое кино при внушительном хронометраже сохраняет пропорции между действием и разговорами. Очень простая по структуре и наполнению история, которую легко смотреть, при том не развлекаясь, а сопереживая и испытывая самые разные эмоции, — «Еще один год» становится неким заданием, которое так хочется выполнить. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Смертельная битва»
Боевик, Научная фантастика (США, 1995)
tulupoff 18 мая 2021 г., 21:52
Двадцатипятилетний юбилей этой ленты случился ещё в прошлом году, но по какому-то наитию решил новое знакомство с этой лентой отложить. Хотелось написать сильный текст для этого кино. Поскольку в детстве смотрел его также часто как Диснеевские мультфильмы или Терминатор. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». А мортал комбат хоть и пошёл с приставок, но неоднократно портировался для персональных компьютеров. И вот осуществил новое знакомство с лентой, чтобы ощутить ностальгию по детству, и попытаться навести мосты между двумя экранизациями для разных поколений. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цунг захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, трём воинам предстоит смертельная битва с силами мрака. Если ещё подробнее, то раз в несколько поколений проводится большой турнир, в котором решается судьба девяти царств. Воины земли долго и упорно стояли в битве. Но в какой-то момент всё изменилось и планете нужны новые герои, чтобы противостоять злому магу и его амбициозному плану. Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному. Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике. У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты – Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника. Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом критерии мы совместим в одно режиссуру и операторскую работу. Пол У.С. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе. Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика. Киношный эффект присутствия плюс полная иллюзия компьютерной игры — это отличное достижение для специалистов по визуальным эффектам того времени. Драки сняты круто, их ритм мог бы соответствовать ста двадцати сердечным ударам в минуту. Также предъявляют постановщикам за бледную хореографию боёв. Мне же кажется, что она поставлена хорошо. И напомню, что Матрицей тогда даже не пахло, и не во всех боевиках девяностых драки ставил Джеки Чан. Отдельные локации так и просятся на рабочий стол. Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов – «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем.
Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое – это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Линден Эшби воплотил Джони Кейджа, у него в этом фильме самая значимая сюжетная арка после Лю Кана. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме. У них и реплик побольше, и в кадре они находятся не меньше, чем главная троица. Один души пьёт как коктейли и кричит «Твоя душа – моя»! Другой извергает молнии и произносит мудрые речи. Оба актёра находятся в материале и существуют органично. И как же не упомянуть про Франсуа Пети и Кита Кука, они играли соответственно Рептилию (Скорпиона) и Саб-зиро (Ниженуля). Тут с претензиями соглашусь, они и правда здесь просто статисты у Шан-Цунга, но дерутся и выглядят в костюмах великолепно.В качестве вердикта. Несмотря на некоторые претензии к визуалу и роли отдельных персонажей лента получилась отличной. Наряду с Андерсовской же «Обителью зла» этот фильм заслуженно считается лучшей экранизацией игр в принципе, поскольку создатели не забыли о том, что фильм будут смотреть не только фанаты игры, но ещё и обычные зрители, не знакомые с лором дословно. Фильм у меня в любимых уже давно, поэтому посоветую к знакомству тем, кто это ещё не сделал. От меня максимальный балл. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Красная шапочка»
Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2011)
tulupoff 10 марта 2021 г., 00:11
Стилизации и новые прочтения сказочных сюжетов были на волне популярности в конце нулевых-начале десятых и неспроста, поскольку Сумерки показали, что можно рассказывать старые истории на новый лад. Плюс это ещë одна работа с Кэтрин Хардвик, умеющей грамотно использовать приëмы стилизации в визуальном оформлении картины. Спустя столько лет решил пересмотреть картину и поделиться свежими впечатлениями. И кое-какими мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.Если бы не нарочитая наивность героев, из сюжета «Красной Шапочки» получился бы неплохой детектив. По крайней мере, ситуация, когда приходится подозревать всех и каждого, передана вполне убедительно. Истинная личность оборотня не считывается с первых кадров, а для многих действительно оказывается настоящим сюрпризом. Всë остальное - любовный треугольник, следствие отца Соломона, неловкие разговоры с кузнецом Генри, душевные метания. Приятно, что они отошли на второй план. Для девочек - мало страданий и метаний, для мальчиков не хватает жути и триллера. Мне лично зашла линия с Соломоном. Мама с меркантильным интересом - деньги решают и тд. Ярко выраженной идеи нет, поскольку от типичной битвы бобра с ослом тоже решили отойти. Только поэтому два с половиной из пяти.
Визуальный критерий или как снято. Хардвик отличает чувство стиля, но навыков по части режиссуры ей недоставало всегда. Можно по-разному относиться к «сумеречной саге», но трудно спорить с тем, что первые «Сумерки» были очень хороши с точки зрения создания атмосферы в кадре. Именно благодаря этой особой стилистике, привнесённой Хардвик, миллионы зрительниц полюбили историю Беллы и Эдварда. Другие режиссёры, которым на откуп отдали «Новолуние» и «Затмение», сфокусировались на мелодраме и позабыли про картинку и атмосферу. Хардвик же, напротив, на новом материале решила закрепить «сумеречный» успех и довести до совершенства своё представление о том, каким должно быть идеальное кино для девочек. Потрясающей красоты видеоряд и великолепная музыка создают неповторимую атмосферу. Проникнутые романтизмом и эротикой ракурсы не могут оставить равнодушными ни одну утончённую натуру. Сказка для детей превратилась в сказку для девочек всех возрастов (ведь, как известно, девочка — это не возрастная характеристика, а состояние души). Пусть происходящее на экране абсолютно не естественно, но оно настолько красиво, что хочется верить, будто именно так всё в жизни и бывает. Особенно стоит отметить операторскую работу, потому что камера берёт разные ракурсы не только в диалогах, но и в обзорных планах, каждый пейзаж или вид на строение проникнут определённым настроением. Саундтрек здесь играет роль сопровождения поддерживателя атмосферы в кадре,не более того. Тройка из пяти.
Актёрская игра. Аманда Сайфрид помимо смазливой внешности обладает ещë и актерскими данными, которые моментами проявляются. Однозначный плюс этой ленты. Билли Бëрк перекочевал из Сумерек на свою роль, смотрелся хорошо. Гарри Олдман великолепен в своей роли, плюс Леонид Белозорович в качестве его голоса отлично попал в физику и органику персонажа. Как он говорил, этого актёра нельзя делать психически здоровым человеком. Поэтому его Соломон ощущается в большей степени религиозным фанатиком. Макс Айронс неплох, Шайло Фернандес играет Питера дровосека. По игре поставлю четверку.
Вердиктируя. Стильная, красивая и бестолковая компиляция средневековых легенд, представляющая интерес для романтически настроенных зрительниц и поклонников Аманды Сайфрид. Один раз посмотреть стоит, чтобы понять, представляет ли лета для вас интерес. От меня семь за настроение, атмосферу и актёрскую игру. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Она»
Драма, Мелодрама (США, 2013)
rhanigusto 18 декабря 2018 г., 11:07
…синергия (не)одиночества…
…неопределённое, но не такое уж и далёкое будущее нашего с вами человечества. Человекоподобных андроидов, да и вообще — любых роботизированных автономных платформ не случилось. А вот социальные сети и новостные поисковики-агрегаторы, выражаясь языком писателей-фантастов, мутировали в ИскИны с голосовым управлением — научно-технологические особенно интеллектуальные компьютерные программы. Данные программы представлены в картине той самой «Ей» из названия. Знакомьтесь — Саманта, главная героиня творения режиссёра и сценариста Спайка Джонза. Саманта, озвученная мурлыкающей грозой, гм-гм, чресел всеяредакции Скарлетт Йоханссон, это — «обыкновенная» операционная система с искусственным интеллектом и кодовым обозначением «OS1». Вполне себе способная к самоорганизации, автообучению и, в принципе, к выполнению всех творческих и/или социально-чувственных функций, которые традиционно считаются прерогативой человека…
…в неё, в эту операционку, по уши, окончательно и бесповоротно влюбляется другой центральных персонаж кинокартины. С гипертрофированно-бобыльскими усищами, абсолютно невменяемым поименованием Теодор Твомбли и тонкой, как это водится, душевной организацией. А соответственно и трубой нетолчёной комплексов, психозов и циклофренических изменений сознания. В общем и целом типичный хомо сапиенс информационной эры. В терминологии спецконтингента с маркировкой «ЗК» именующийся не иначе как терпила. Данный товарищ, с момента встречи (…читай — инсталляции на жёсткий диск ПК…) с обозначенной выше Самантой начинает в полный рост производить действия, печально напоминающие таковые у душевнобольных. Флирт, привязанность, нежность, ревность, конфликт и паника. Одним слово делает то, что и каждый типичный влюблённый…
…подводя промежуточный итог, можно с уверенностью отметить — ценность любой кинокартины определяется степенью вовлечённости. В том числе и в первую очередь это отражается в том, что зритель начинает дискутировать с экранными персонажами. И здесь это реализовано на впечатляющей высоте. Раз за разом приходится ловить себя на постыдном для второго столетия развития синематографа занятии — внутреннем (…или, быть может, внешнем; у кого как…) псевдо-диалоге с главгероями. Ага, это из тех, что: «нет-нет! да что ж ты такое делаешь-то! вот, блин, дурак, ей-богу!». И в таком ракурсе «Она» 2013-ого — отличный фильм, просто замечательный…
…но, забавная и будем честны — предельно остроумно придуманная киноаномалия с эротическими галлюцинациями, регистрацией процесса погружения в предельно нежные чувства к операционной системе и лучшими на момент написания этих строк сценами, гм-гм, виртуально-плотских отношений ожидаемо трансмогрифицирует у подготовленного зрителя на втором часу просмотра из мелодрамы с эгоцентричными инфантами в апокалиптическую техноутопию. Нужно отдать должное автору, ведь первые маркеры этого превращения проявляются весьма рано — аккурат в первой сцене воображаемого совокупления (…да-да, это то самое скоропостижно творящееся в голосовом секс-чате садо-мазо-некро-педо-зоофилическое, гм-гм, соитие…)…
…а в самые свои правдоподобные моменты лента интеллектуала и сноба Джонза выглядит как темник по взаимодействию с предвестниками кэмероновского ИИ-диктатора Скайнет из киноэпопеи «Терминатор». Словно вот-вот хромированные транспортники десантируют в кадр пару взводов сверкающих киборгов серии Т-800, которые немедленно и скоропостижно порубят всех человеков на экране в мелкой фракции мясной фарш. С последующей биопереработкой, конечно же.
…по итогу «Она» предстаёт чем-то средним между «Ванильным небом» Кэмерона Кроу 1997-ого, стивенспилберговским пронзительным «Искусственным разумом» 2001-ого и сценой из вильнёвского прошлогоднего «Бегущего по лезвию 2049» про плотские взаимоотношения репликанта-отступника с искусственным, проявляющимся в виде голографического призрака, интеллектом женского пола. Производимый по отсмотру эффект, как от осмысления канонической увертюры из х/ф «Адвокат дьявола». В которой герой Пачино спрашивает сатану, сыгранного Киану Ривзом — а как, дескать, можно тут и со мной трепаться и адом одновременно править? На что получает герметичной метафизики ответ — ну ты, когда с утра брился-то, не только же просто брился? Тут нечто в том же духе. Широк в общем штатовский режиссёр, чрезмерно широк прямо-таки. Надо бы сузить…
P.S. …в постскриптуме и на сладенькое — совет. Даже, в определённом смысле, наставление и руководство к действию. Категорически не рекомендуется просмотр данного творения в чистом дубляже с затёртой артикуляцией Скарлетт Йоханссон мурлыкающей. Ну, вы, гм-гм, понимаете — смысловые интонации ведь, гм-гм, могут потеряться…
- Отзыв о фильме «Левиафан»
Авторское кино, Драма (Россия, 2014)
rhanigusto 20 ноября 2018 г., 15:13
…трагикомический процесс…
…операторская камера неспешной сменой кадров конструирует из пасторалей приморской физико-географической натуры кинопейзажи ювенильной, практически, невинности и неизбывной, хтонической мощи. В фоновом режиме во всём своём безрадостном всесилии перекатываются звуковые палитры американца Филипа Гласса. По безлюдной дороге общего назначения, судорожно подпрыгивая, перемещается многовозрастный, раздолбаный джип главгероя модели «террано» с отвинченными подголовниками…
…первый трюк звягинцевского «Левиафана» — фальшивая статика. Несмотря на деланный, показушный застой, здесь всё живёт и двигается. Прямо как в том самом стоячем поначалу кадре, где герой Алексея Серебрякова встречает на перроне приезжего столичного друга, сыгранного Владимиром Вдовиченко. После механической остановки, стрела пассажирского состава перемещается уже силами оператора, создавая обманчивый эффект продолжающегося движения. Весь «Левиафан» существует в этом гиперболизированном синтезе химически чистой метафоры извечной вселенской циркуляции вообще всего…
…вторая мысль обширней, но тоже отнюдь не стянута покровами. Левиафан, который не с заглавной и без кавычек-«ёлочек», в картине — это, конечно же, государство. Или — если более широко — сама государственность. С каковой главные герои в кафкианском, бесконечной бескомпромиссности процессе и сражаются. Без видимой и ощутимой надежды если и не на торжество победное, то хотя бы на избавление. В то время, естественно, которое не занято у них употреблением внутрь внешнего горячительного и выплёскиванием внешне внутреннего эмоционального. Тут всё достаточно типично для традиционной русской безысходности от синематографа…
…но, в подобном негативно-ажитационном ракурсе, «Левиафан» неожиданно оказывается занятным фильмом-перевёртышем. Чернуха тут без чернухи, а страдания — без членовредительства. При всей заброшенности и деградации антропогенной части пейзажей, местные юрты и кишлаки смотрятся вполне себе обыденно. Даже, в некотором роде, уютно. Протокольный, ведомственный язык межличностного повествования с героями, чаяниями, метаниями и народными гуляньями от восходов до закатов нивелируется чудовищной жизнеутверждающей силы работой съёмочной группы. С радостной доброты цветопередачей и прозрачной свежести светофильтрами. От чего все канонические державоустроительные сентенции из философичного Томаса Гоббса претворяются памфлетами уровня «взятка-водка» от, простите, шансоньирующего Сергея Шнурова. Гнетущей атмосферы, завсегда присутствующей в подобном кинотворчестве, нет практически в принципе…
…и это, к величайшему, творение Звягинцева отнюдь не портит, добавляя пресному назидательному тону яркого колорита всамделишного бытия. Пробуждая к существованию такие, например, моменты, когда отражение лампочки в стекле рамки черно-белой ретро-фотографии Заречья 1929-го, оборачивается и не лампочкой даже, а самым настоящим тёплым и нежным солнечным шариком. Заложенная творцами «Левиафана» негативная энергия распыляется, распадается и расслаивается под воздействием состоявшегося киноволшебства. Нарушить каковое не могут ни образы разговляющихся сорокаградусной, прости господи, доминантных попов, ни окосевших от сорокаградусной же каждодневной подготовки к выборам авторитетов-градоначальников, ни нечёсаные, на блатняке исключительно пьющие адвокаты-ведэвешники, ни безостановочно кривляющиеся под бандитов-гопников оперативники. Не в силах побороть это впечатление даже и немотивированной, суицидальной недосказанности, скомканная, в общем-то, развязка…
…по итогу, со второй половины хронометража картина Звягинцева начинает вести себя как определение флирта по Левинсону: не знает чего хочет от зрителя, но всячески этого добивается. Главное же достоинство в свете подобной разобщённой дихотомии подходов вот в чём. «Левиафан» не ставит ни главных, ни второстепенных вопросов. И, казалось бы, таковое — несомненный минус. Но, при том при всём, фильм не даёт никаких ответов. И вот это уже — неоспоримый плюс…
- Отзыв о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2018)
komarevtsevdn 18 ноября 2018 г., 03:00
Последний раз я такой плохой фильм смотрел в 2014 году(Виктор). На протяжении всего фильма меня не покидала мысль, что сценарий, а особенно сценарии диалогов попросили написать охранника, со студии НТВ. Сюжет - он отсутствует полностью, просто бессвязная череда персонажей, совершающих глупые и нелогичные поступки. Но особого внимания заслуживают диалоги, они просто граничат с идиотией. По актерскому составу и их игре все более-менее прилично, но мне совершенно не понравился выбор актера на роль Дамблдора. Спецэффекты на мой взгляд слабые, и не соответствуют бюджету фильма.
И да, небольшой спойлер: если вы идете посмотреть на фантастических тварей, то спешу вас расстроить - там их нет. За весь фильм только 2-3 минуты показывают различных зверей. На мой взгляд, первый фильм не был полным провалом в основном благодаря им.
Мое резюме: не идите на фильм, он жутко нудный и безвкусный.
- Отзыв о фильме «Гоголь. Начало»
Детектив, Криминал (Россия, 2017)
Kolombinka 15 октября 2017 г., 17:07
Кровавый мистический триллер с хорошими актерами. Но вообще без фольклорной нотки, без украинской чертовщинки, без гоголевщины. Понравится тем, кто слабо помнит Гоголя по школьной программе, зато близко знаком с Супернатуралами, например.
Звездное одеяло легко перетягивает на себя Яков Мефистофельевич Меньшиков. Играет одной левой, с шиком, с блеском, с фривольными самоцитатами "а не хлопнуть ли нам по рюмашке!"
Александр Петров до сего фильма появлялся в лентах проходных, но запомнился! Какая-то фишка в нем есть, талантливый юноша. Жаль, что Гоголь не его типаж... Да и причем тут Гоголь-то! То и дело недоумеваешь, где ж Дин Васильевич Винчестер задержался?
Женские персонажи не очень яркие и, может быть со смыслом, друг на друга похожие. Не то, что б их путаешь, однако и разобраться в тонкостях их душ сложновато. Тела тоже смущают! Особенно голая девица в самых первых кадрах - тощая-то какая, смотреть жалко! Цэ ж должна быть крепкая крестьянская жинка, которой работать и рожать, рожать и работать. А на такого щуплого заморыша кто позарится? Кстати, сценка с мешком на голове и впечатыванием в дерево - это ж тоже цитата? Из Коэнов.
Но в целом фильм смотрится бодро, с интересом. Спецэффекты и главные актеры радуют. Значительный минус только в одном - он требует продолжения, обрываясь в непонятном месте.
- Отзыв о фильме «Kingsman: Золотое кольцо»
Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2017)
cheshir117 24 сентября 2017 г., 21:13
Я наверно слишком многого ждала. И слишком долго. Я помню в каком восторге я была о первой части и как я ждала того момента, когда смогу ее пересмотреть и это даже стало моей февральской традицией - пересматривать Kingsman. Вторую же часть пока что не хочется пересматривать. Может позже. Не скажу,что совсем плохо, но после первой части ждешь чего-то такого же “вааау”, а тут получается такое “хмм”.
Ну ладно не будем все только о плохом или будем. Есть и пара хороших моментов. “Отчего душа поёт, тело просится в полёт, Колин Ферт, Колин Ферт” Колин Ферт как всегда прекрасен, и как же я рада, что создатели его вернули. Тэрон Эджертон, о нем и говорить нечего - это просто любовь с первого фильма и похоже надолго, с нетерпением жду его новых работ. Эггси первого фильма мне все же нравится больше, да конечно тут он напорядок крут как агент, но вот тема любви - это как-то не мое. Как говорится “был нормальный парень, а скис в говно :D”. Опять же не все так плохо, местами даже мило, но лично для меня линия с принцессой закончилась смешной сценой в конце первого фильма, а вот последняя сцена второго фильма это “блин,а че может еще и детей-шпионов сюда потом придумаем?=/”
Агенты Стейтсмен могли бы быть вообще слиты, ибо кроме крутых гаджетов, бухла и кучи денег у них ничего нет, даже Татума беспощадно выпилили, но! Есть одно прекрасное, но и это Педро Паскаль, который оказался невероятно крут и на которого я подавала большие надежды в следующем фильме, но есть и неприятное но, об этом вы узнаете уже из фильма. Сэр Элтон Джон немного позабавил, пара песенок ничешных была. И если в первой части были какие-то жесткие моменты и они смотрелись нормально, то тут лично для меня мясорубка была ээ немного лишней, особенно в конце, кто смотрел, тот поймет о чем я.
В итоге прекрасный Коля Ферт, красавчик Тэрон и крутой новичок Виски aka Педро Паскаль, возможно и стоят просмотра, но первую часть переплюнуть не смогли. Агент Виски *-*
Надеюсь создатели знают, что делают и возможно удивят третьей частью, а если нет, то о сиквелах придется забыть и в мильённый раз пересматривать первую часть *_* - Отзыв о фильме «Земляничная поляна»
Драма, Мелодрама (Швеция, 1957)
Shishkodryomov 3 сентября 2017 г., 21:48
Фильм скорее не об одиночестве, а о том – на что нам еще не наплевать. Человек всегда может найти для себя что-то ценное как в прошлом, так и в настоящем. По той причине , что у всех у нас есть некоторая слабая, лоховская часть, которую можно обмануть. «Земляничная поляна» - то, чем можно обмануть Бергмана в пересчете на общечеловеческие ценности. Для того, чтобы выставить все это напоказ подобным образом, нужно не только умение, но и многоуровневое понимание процессов. Смысл для старости на экране находят многие режиссеры, но далеко не все человеческое уродство могут трансформировать в фарс. И на порядок при этом сложнее не растерять глубинный смысл. Диалоги местами отдают чем-то нереальным, но выглядят забавно. Пожалуй, это единственное узкое место, где можно открыто заявить о вкусовщине. В остальном фильм идеальный, если подобная характеристика применима к Бергману вообще.
Благодаря ярким контрастам утлая старость перемежается с глупой и образованной юностью, утренняя явь с мистическим сном, от фильма веет какой-то особой земляничной свежестью. А ироничный взгляд смягчает кое-где выплескивающуюся темную водицу сумасшествия. Фильм полностью оправдывает свое название. Отформатировав с помощью Бергмана мозг можно, если и не найти для себя новый смысл, то точно уж – вспомнить о том, что где-то также есть только твое – для тебя настоящее, для тебя ценное, для тебя истинное. И что самое главное – «Земляничная поляна», несмотря на кажущуюся заумность, более интересна первым впечатлением, собственным будоражащими тебя совпадениями и длительным послевкусием. Что касается возможной интерпретации фильма, то анализировать его можно до бесконечности. Здесь уже – кому что нравится.
- Отзыв о фильме «Мэри Поппинс»
Комедия, Мюзикл (США, 1964)
Shishkodryomov 16 августа 2017 г., 15:17
Всегда любопытно посмотреть "оригинал" и сопоставить его с российским вариантом. Вот такой должна быть по идее Мэри Поппинс. С точки зрения няни Джули Эндрюс, играющая Мэри Поппинс, гораздо более выигрышна. С точки зрения достоверности - даже наша Андрейченко выглядит более предпочтительно. И вообще, англо-американский фильм 1964 года как-то больше американский, больше по мотивам книги. Настолько все перевернули, придали мистеру Бэнксу вид монстра, по существу это фильм о нем. С точки зрения визуальных эффектов фильм очень крут, естественно, для 64 года. Очень большое внимание уделяется второй главе книги (фильм заканчивается там же, где заканчивается первая серия нашего фильма и первая часть заходеровской книги - меняется ветер), свиданию Мэри Поппинс с парнишкой, здесь он художник-трубочист, что более удручающе, чем в книге, но зато и не "Эй, Мистер Эй". В итоге суперняня получилась совсем иной - доброй, понимающей взаимоотношения и смысл жизни. Волшебством своим скромно не тычет в глаза. В общем, если бы не было книги Памелы Треверс, то фильм бы был гораздо притягательнее.
- Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»
Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)
Kseniya_Ustinova 15 августа 2017 г., 08:18
У меня были большие надежды на этот фильм, все-таки экранизация и Люк Бессон, но критика меня изрядно подкосила и, к сожалению, она права. Фильм красив, это правда, но в целом вышло слишком кричаще ярко, мультяшно, хотя можно было и при сгустить краски, добавить серьезности, реализма. Вторая претензия – главные герои, Валериан по характеру брутальный мужик, переспавший с сотней женщин, персонаж Рианы отзывался о нем, как о нереально крутом красавчике… С внешностью актера это все идет вразрез. Да и Кара мне в этом фильм не понравилась, слишком много кривлялась. Третья претензия – логика, она очень часто хромает. Были сцены, когда просто нужно было взять и сделать, а вместо этого сюжет вилял в сторону, потому что… потому. Чтобы просто показать возможности мира, это выглядело очень не логично. В четвертых – любовь. Боги, когда Лорелин завела свой монолог, про то, что «любовь спасет мир», наступил момент – «делают они, стыдно мне». Монолог был притянут за ушли, к нему никак не подвели, просто как гром среди ясного неба вывалили. Это было ну очень странно и не к месту.
А так, фильм яркий, бодрый и веселый, но, к сожалению, не сильный, из-за чего быстро забудется. Можно было организовать отличную франшизу с продолжением, а теперь не понятно чего ждать. - Отзыв о фильме «Защитники»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2017)
Kolombinka 15 апреля 2017 г., 17:02
Два балла натянула только за предоставление материала для оттачивания остроумия.
Ни одной оригинальной мысли, кроме, может быть, медведя с базукой.
Игра актеров ниже плинтуса. Все неизвестные и, надеюсь, в неизвестности останутся.
Фотошоп на троечку. Красиво, но движения косолапые. Если б только у медведя.
Герои, плохие и хорошие, трогательно задумчивы. Точнее жутко заторможены.
Но стоят красиво!!! Такое чувство, что фильм вообще снят ради вот этих статичных поз, спереди, сзади, в золотом сечении.
И ради военной девицы, командира... Губы, взгляд, походка, попа. Она настолько ужасна, что даже смешно.
Сценарий сляпан из трейлеров чужих фильмов. Ни смысла, ни логики, ни истории, ни связности повествования.
Абсолютный ноль.
Концовка предполагает Защитников-2. Не дай бог! - Отзыв о фильме «Микки»
Детский, Семейный (США)
Shishkodryomov 7 апреля 2017 г., 23:41
Фильм в общем-то хороший. Вернее, сюжет. Он не может быть плохим, ибо автор его Джон Гришем. К сожалению, насколько он хороший писатель, настолько - неудачный продюсер. От фильмов с его участием ждешь чего-то действительно настоящего, чтобы герои дышали этой историей. Актеры неубедительны, эмоции слишком американские, очень жалко чудесную придумку Гришема, которая так неудачно реализована. В качестве детского фильма для подростков, наверное, подойдет, но не имею сейчас под рукой мальчика, чтобы это проверить. Бейсбол ненавижу примерно также, как главный герой ненавидит футбол. В фильме в маленьком эпизоде участвует сам Джон Гришем, очень интересный чувак, жаль, что так мало.
- Отзыв о фильме «Сплит»
Триллер, Ужасы (США, Япония, 2016)
Novaya_Ya 19 марта 2017 г., 21:34
Split # Сплит (2016)
«Возрадуйся!»
«Какие демоны тебя ведут? На что они готовы за тебя?...»
«Занесло…Кто-то может сдержать в себе Зверя. Повезло!...Но этим людям не верю!!!»Обычно после просмотра фильма в моей голове автоматически всплывают фразы из книг или куплеты песен, которые напрямую к нему не относятся. Получается некий дополнительный, сугубо личный ассоциативный ряд: образы, музыка, слова, действия. После просмотра Split (Сплит) мне на ум одна за другой начали приходить тексты песен группы «Смысловые галлюцинации». И с этим не поспоришь…
Сюжет: Похищены три девушки. Когда они приходят в себя, их похититель Дэннис, рассказывает о великой миссии которая им уготована – все они жертва во славу грядущего Зверя. По очереди с Дэннисом девушек также навещает Патрисия, а ещё к ним забегает 9-летний паренек - Хэдвиг… Но помощи от них ждать не стоит. Все они – разные личности, скрытые в теле одного человека - Кевина. Чтобы выжить и сбежать пленницам нужно попытаться договорится с многочисленными личностями и постараться не разбудить новую, самую страшную эпостась – Зверя.
Удивительно, но в этот раз наши кинопрокатчики оставили без изменения оригинальное название.
С него и начну, Split (Сплит) означает раскол или расщепление. Главный герой – Кевин не просто расколот, внутри него происходит настоящая революция. Бывший Доминант – Барри повержен, а несколько постоянно подавляемых им личностей вступили в сговор и планомерно «устраняют» своих более миролюбиво настроенных соседей (запрещают им говорить с миром). Равенство и братство здесь больше не работают. Путь к Свободе восставшие личности видят лишь в явлении Зверя. Их противостояние достигает небывалого накала, а психика главного героя, который и без того уже на грани, буквально трещит по швам.
Джеймс МакЭвой сумел не только фантастически воплотить многочисленные личности Кевина, наделив их совершенно разными характерами, он филигранно отделил их друг от друга – показав зрителю не Маски, а именно Лица. Живые, пугающие, милые, отталкивающие, вызывающие улыбку и даже жалость. Получился настоящий спектакль одного Актера. МакЭвой в «Сплите» выложился на полную и сыграл восхитительно (как впрочем, и всегда). После просмотра фильма «Грязь» я в нем ни секунды не сомневаюсь (МакЭвой ещё одна моя нежная привязанность, люблю я талантливых, черт побери!). Тембр и тон голоса, мимика, взгляд, жестикуляция, походка – и за один краткий миг мы видим перед собой - Хэдвига, а через пару минут – Барри или Патрисию. Джеймс МакЭвой бесспорно «тащит» фильм. Сущность раздвоения личности он сумел передать поистине гениально.Отдельно скажу, в фильме мы видим примерно 8 из 23 личностей Кевина. Многие зрители жалуются что мол, остальных так и не увидели… Тут поясню немного: при раздвоении личности (РЛ) обычно «правит бал» доминантная личность (она не обязательно базовая личность, но наиболее сильная).
Совершенно необязательно, чтобы все личности имели своё физическое воплощение, порой лишь сам носитель знает о них. При РЛ подразумевается появление новой личности (или) увеличение числа дополнительных, если это вызвано тем, чтобы они ПОМОГЛИ лучшим образом справиться с той или иной актуальной ситуацией.
В случае Кевина лучше всего с проблемами справляются именно Дэннис и Патрисия (Хэдвиг является без спроса остальных – ребёнок, что ж с него взять!)Потрясающая игра МакЭвоя сглаживает некоторые огрехи сценария и довольно невыразительную игру двух из трех пленниц. Роли Клэр и Марсии исполнены довольно стандартно, без надрыва и переигрывания, претензий к их игре как таковых нет, но нет и восхищения. Юная Аня Тейлор-Джой в роли Кейси Кук - старается играть на уровне, но до уровня МакЭвоя ей как до Луны пешком, скажем честно. Режиссер флешбэками постоянно проводит для зрителя параллель: Охотник-Зверь = Кейси-Кевин. Признаюсь, к середине фильма я стала надеяться, что пережитое героиней Кейси в детстве - в финале фильма вызовет к жизни некое её Второе Я – и вместо Кейси появится скажем Кэтрин (Мэри, Алиса…), которая с криком: «А ну-ка, отпусти бедную девушку, чертов психопат!!!» бесстрашно ринется в схватку с разгулявшимися личностями Кевина!
И финалом будет их эпичная битва… Финал однако будет иной.
Психотерапевт Кевина – доктор Карен Флетчер тоже оставляет своими поступками больше вопросов, чем ответов. Она видит, что произошла буквально «насильственная смена власти» и контроль над другими личностями Кевина захватил жесткий и непреклонный Дэннис, однако до поры никак не реагирует на происходящее – либо по недомыслию, либо из-за собственного эгоизма (ведь Кевин для неё настоящая находка!).«Сплит» это безусловно никакой не фильм ужасов, триллер возможно, IMHO это скорей качественная драма. Сюжет вначале развивается стремительно, но при просмотре создается впечатление размеренности и неторопливости событий. Откровенно пугающих или шокирующих моментов в «Сплите» нет. Заострю на этом внимание: перед просмотром, чтобы избежать разочарования не настраивайте себя на шокирующую развязку и захватывающий ритм, сбивающий с ног.
Финал конечно впечатляет, но последние минуты фильма это по ощущению - плавное завершение сюжета, чем оглушительный выстрел в темноту.
Из плюсов фильма также отмечу хорошую операторскую работу: неторопливое перемещение камеры, крупные планы, необычные ракурсы съемки. Хорош и саундтрек – музыка подобрана точно и подчеркивает смысл происходящего.Итог: Split # Сплит (2016) качественный атмосферный, психологический триллер с интересным сюжетом. Рекомендую к просмотру ради удовольствия наблюдать гениального Джеймса МакЭвоя и нарастающего по ходу действия напряжения и тревожного ожидания.
- Отзыв о фильме «Точный удар»
Драма (США, 1987)
Shishkodryomov 7 марта 2017 г., 19:11
Информации о фильме минимум и найти его физически невозможно. В фильме снимался сам Пеле, что, судя по всему, он сам себе записал в не очень почетные дела. Нигде информации на эту тему не нашел никакой. Действительно, тренировать суперамериканского футболиста, играющего не в американский футбол, а в обычный - это позор для великого Пеле. Тем не менее, снято было для 1990 (фильм шел в кинотеатрах СССР) очень хорошо, чисто по-американски - эффектно и красиво. Класс игры самой лучшей сборной США по футболу с тех пор, правда, вырос незначительно. Но сие касается и футбола российского тоже. Если кто-то найдет фильм в сети - буду благодарен.
- Отзыв о фильме «Логан»
Боевик, Драма (США, 2017)
Novaya_Ya 4 марта 2017 г., 15:59
Logan # Логан (2017)
«Вся наша боль - моя лишь боль. Но сколько боли… Сколько... Сколько...»
«Оставаться в живых - непростая работа. Оставаясь в живых, что-то даришь взамен».
«Однажды ты поймешь…»Тот самый случай, когда писать что-то очень больно, но если не написать будет ещё хуже.
Джеймс Хоулетт, он же Логан, он же Росомаха - один из центральных персонажей вселенной Marvel. Росомаха — мутант, наделенный сверхчеловеческими способностями. Он обладает исключительной регенерацией, позволяющей выживать после тяжёлых ранений, смертельных для обычного человека. Большинство ядов и болезней не могут убить и нанести тяжёлый вред его здоровью. Скелет Росомахи отличается от человеческого наличием шести когтей – по три на каждой руке, похожих на кинжалы и острых, как бритва. После участия в эксперименте «Оружие Икс» скелет Росомахи был покрыт неразрушимым сплавом адамантия.
Волею судьбы, Логан, для моего поколения будет ассоциироваться лишь с одним актером Хью Джекманом. Прошло 17 лет с тех пор, когда Джекман сыграл Росомаху в первой фильме про Людей Х. Именно роль Логана принесла Хью по истине всенародную известность. Крайне редко бывает когда актер столь долго «идет по жизни» вместе со своим персонажем. Ещё реже бывает и всегда вызывает неизменное уважение, когда актер уважает и искренне благодарит этого самого персонажа за столь долгое совместное существование. Мне всегда неловко и даже обидно слышать интервью многих известных актеров, говорящих о самых своих ярких ролях и известных персонажах с откровенной издевкой, непринятием и даже с отвращением. Ну, например: «Я в этом фильме вообще сниматься не хотел – просто нужны были деньги!» или «Да этот герой - он же самая моя слабая роль, вот в других фильмах – я «развернулся», а это так пустышка…» Всегда хочется сказать: «Хэй, …удак, прояви хоть каплю уважения, ведь именно эта роль сделала тебя знаменитым».
Хью Джекман роль Росомахи принял безоговорочно, он понял своего противоречивого персонажа и полюбил его.Поэтому финальная часть о Росомахе – это прежде всего огромная дань уважения этому несокрушимому герою.
Сюжет: 2029 год. Логан, профессор Ксавье и Калибан остались одни. Они вынуждены скрываться подальше от людей, избегая открытого противостояния с корпорацией, проводящей бесчеловечные опыты над мутантами. Логан стареет, его способности к регенерации угасают, Чарльз почти потерял память из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера и неконтролируемых приступов, которые повторяются всё чаще и становятся всё сильнее. Внезапно за помощью к Логану обращается некая Габриэла. Женщина просит отвезти её вместе с дочерью к границам Канады и твердит, что эта девочка такая же, как Логан. Вскоре выясняется, что девочка – Лаура Кинни, она же Х-23 – проект корпорации, обладающий способностями Росомахи. Его генетическая копия. Его…Дочь.
Прежде всего, хочется сказать огромное Спасибо режиссеру и Хью Джекману, за то, что сумели отстоять именно взрослый рейтинг картины. Этот фильм не для детей!!! Он для нас!!! «Логан» это не очередная киносказочка для малолетних сопляков, где супергерой обязательно спасет красивую девушку, они поцелуются и уйдут в закат. Пресловутый Happy end …мать его! Этот фильм-прощание героя с ЕГО зрителем! В 2000 году мне было 16 лет, сейчас мне 32, и я отлично ПОНИМАЮ, о чем мне хотят сказать в этом фильме. Я точно знаю теперь –happy end бывает не всегда. А вот бесконечная борьба с самим собой, с окружающими людьми и обстоятельствами не заканчивается ни на минуту. Значит нужно быть сильным – иначе как с этим справиться?!! Дети всего этого просто не поймут ещё. Заметили кстати, ярость Логана после прочтения комиксов про Людей Х – «Ты ни черта не знаешь! Всё было не так! Они взяли и всё это просто придумали!!!....» Вообще я безмерно рада, что IMHO постепенно заканчивается эпоха «заигрывания» киноиндустрии с детской аудиторией. Из-за замшелых категорий и рейтингов, сковывающих режиссеров по рукам многие ожидаемые фильмы в результате оказывались невнятной пародией. Но вот что удивительно, сделав фильм взрослым режиссер Джеймс Мэнголд показал, что спасение всё таки в детях.
«Логан» получился взрослым фильмом. И дело совсем не в сценах насилия и драк. Этот фильм не про мутантов, он прежде всего про людей, оказавшихся в ловушке и сражающихся из последних сил, несмотря ни на что. «Логан» держит зрителя в напряжении с самых первых кадров и до финала. Фильм был исключительно важен для создателей – это видно буквально в каждом кадре. Не знаю кто там жаловался на якобы полное отсутствие достойного саундтрека и звуковых эффектов. Может быть, Вы слишком громко попкорном хрустели, я не знаю… Меня звуковое наполнение фильма порадовало, музыка органично вписана в действие так, что становится единым целым с происходящим на экране. А касаемо песен – у меня лично мурашки побежали по спине когда я услышала песню Jim Croce «I got a name» это просто такое попадание в суть, что жутко стало. Иногда достаточно пары песен, которые способны перевернуть всё нутро.
Хью Джекман прекрасно справился со своей ролью. В «Логане» он показал не только исключительную силу Росомахи, но и его человечность, его чувства и эмоции. Сколько бы не пытались из Росомахи сделать жестокого зверя, машину для убийств – он пройдя все ужасы сумел остаться Человеком. Как бы больно это не было.
Патрик Стюарт здесь более Чарльз, чем когда бы это не было. Он верит, он всё ещё верит в лучшее! В сцене в холле отеля – он обращаясь сразу ко всем просит прощения и к горлу подступает ком… Стюарт отлично справился со своей задачей показать уже пожилого профессора. Не всесильного правителя дум и мыслей, а старого больного измученного человека, отчаянно мечтающего о покое и мире.
Отдельной похвалы заслуживает юная Дафни Кин. Достойнейшая актерская работа для такой малышки. Дафни выложилась на все 100% и играет не хуже маститых актеров, она не переигрывает, не кривляется, не жеманничает, не давит на эмоции. Лаура в её исполнении выглядит естественно и очень органично, не вызывая сомнений.
Понравился Бойд Холбрук в роли Пирса. Он показал не просто плохого парня. Он сумел привнести в образ мышление, логику…даже юмор иногда. И может быть если бы у него был выбор…
Итог. «Логан» — это невероятное чувство потери кого-то близкого, за все годы проведенные вместе ставшего по-настоящему родным. И вместе с тем, есть чувство светлой грусти и бесконечной благодарности.
- Отзыв о фильме «Моана»
Анимация, Комедия (США, 2016)
ChopSuey 17 декабря 2016 г., 07:56
Двое в лодке, не считая курицы Хэй-Хэй
Сколько раз можно повторять? - Не злите женщину, иначе проблем не оберёшься. У одной (Малефисента) крылья украли - из феи она превратилась в ведьму, у другой (Тефити) украли сердце, тем самым накликав беду на Землю и на всё человечество. А бедная хрупкая девушка должна нести на себе бремя спасения всего мира. Люди такие люди.
Красочные пейзажи, зелень, море, солнце - как же приятно всё это видеть на экране, когда за окном унылая серость. Захотелось на эти полтора часа перенестись в тропики от суровой зимы. Позагорать на солнышке, окунуться в океан, отдохнуть от холодов и отправиться с Моаной в путешествие, полное приключений. А закрепить потрясающее впечатление от мульта помогают легко запоминающиеся песни героев. Одна из них до сих пор играет у меня в голове.
Disney мне представляется мульт-терминатором, который вот уже несколько лет подряд является одним из главных поставщиков качественных анимационных фильмов и который разносит своих конкурентов в щепки. Я не хочу сказать, что Disney никогда не ошибается, нет, были промахи, мы были свидетелями некоторых провальных проектов этой студии, но тем не менее она всё ещё на плаву и очень крепко держится. За последний год Disney успел нас неоднократно порадовать: "Зверополис", "Доктор Стрэндж", теперь "Моана".
Чудесная история о храброй девушке, которая, в надежде спасти свой остров от заклятия, да и всю Землю вообще, отправляется на поиски полубога Мауи. Вместе они спасут мир от надвигающейся тьмы. Хоть Мауи и старше Моаны минимум на несколько веков, но ведёт он себя как настоящий ребёнок. Но Моана находит способ, как обернуть его самолюбие и инфантильность себе на пользу. Вдвоём они образовали прекрасный тандем по спасению мира и слегка туповатой курочки Хэй-Хэй.Картина очень весёлая и добрая. Одна из немногих с оригинальным сюжетом и действительно смешным юмором. В кинозале было полным-полно людей, и, кстати, ни одного ребёнка не увидела, что очень порадовало. Мультфильм понравится любому возрасту - редкое явление.
- Отзыв о фильме «Молодой Папа (сериал)»
Драма (США, Италия, Испания, 2016)
LoraG 29 ноября 2016 г., 14:53
Джуд Лоу превосходен в роли провокативного, нетрадиционного и непредсказуемого папы римского, буквально до последних серий заставляющего гадать - "а не псих ли папа?"
Голубоглазый американец, избранный конклавом как компромиссная фигура, очень скоро молодой Пий ХIII преподнесет кардиналам столько и таких сюрпризов, что их поднаторевшие в интриганстве умы просто откажутся этому верить. И если его поведение и привычки вызывают всего лишь удивление или возмущение (курение, например, или отказ показываться на публике), то его "профессиональная" деятельность заставляет усомниться в самом святом - а верит ли папа в Бога? Впрочем, он и сам хотел бы знать ответ. Представляю, сколько инфарктов заработали ревностные приверженцы истинной веры и какие кары небесные призвали на голову режиссера - вот уж действительно, покусился на святое! И при всем при этом, папа не какой-нибудь фигляр или клоун, забавляющий своей эксцентричностью. Соррентино вполне серьезно задается вопросами веры в современном мире, границами терпимости и пресловутой политкорректности. Монашки играют в баскетбол и стирают рясы в древних фонтанах, кардиналы пользуются смартфонами и предаются вполне житейским порокам, папа проводит музейные экскурсии для третьеклассников и молится на залитой дождем заправке.
И что немаловажно, это попросту очень красивое зрелище. Интерьеры Ватикана, лужайки, сады и фонтаны, великие произведения живописи и скульптуры - и среди всего этого великолепия спортивного вида мужчина в белоснежных или умопомрачительно роскошных папских одеяниях с сигаретой в иронично изогнутых губах.
По-видимому, это лучшая роль Джуда Лоу на сегодня и очень хорошо, что сериал продлили на 2 сезон. - Отзыв о фильме «Весенний снег»
Драма, Исторический (Япония, 2005)
Shishkodryomov 12 октября 2016 г., 16:27
Готовился к худшему, но неожиданно оказалось, что это даже можно смотреть. Ну так, кто бы еще мог снять Мисиму, как ни японцы. Очень удачные образы, лучше не придумаешь, некоторые кинематографические искажения раздражают, но от них никуда не денешься. Продолжения, судя по всему, не будет, что и хорошо. Лучше всего подобран отец главного героя, хотя зачем-то эпизод с избиением сына бильярдной палкой искажен. Наверное побоялись, что актер слишком увлечется и убьет сына. Такого сына немудрено. Девушка мне не понравилась, но, возможно, у кого-то иное мнение.