Слоган | Верь легенде. Берегись оборотня. |
Оригинальный слоган | Whos afraid?Believe the legend. Beware the wolf. |
Жанр | Детектив, Мелодрама, Триллер, Ужасы, Фэнтези |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 36 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 7 марта 2011 г. (В России — 17 марта 2011 г.) |
Киностудия | Warner Bros., Random House Films, Appian Way |
Страна | Канада, США |
Бюджет | 42 000 000 $ |
-
Макс Айронс
Henry -
Гари Олдман
Solomon -
Аманда Сайфред
Красная Шапочка -
Шайло Фернандес
Peter -
Билли Бёрк
Cesaire -
Брэд Келли
Solomons Soldier - Джули Кристи
-
Джеймс Михалополус
Skinhead #1
Содержание
Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.
Отзывы
-
tulupoff
10 марта 2021 г., 00:11Стилизации и новые прочтения сказочных сюжетов были на волне популярности в конце нулевых-начале десятых и неспроста, поскольку Сумерки показали, что можно рассказывать старые истории на новый лад. Плюс это ещë одна работа с Кэтрин Хардвик, умеющей грамотно использовать приëмы стилизации в визуальном оформлении картины. Спустя столько лет решил пересмотреть картину и поделиться свежими впечатлениями. И кое-какими мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.Если бы не нарочитая наивность героев, из сюжета «Красной Шапочки» получился бы неплохой детектив. По крайней мере, ситуация, когда приходится подозревать всех и каждого, передана вполне убедительно. Истинная личность оборотня не считывается с первых кадров, а для многих действительно оказывается настоящим сюрпризом. Всë…
Читать дальшеСтилизации и новые прочтения сказочных сюжетов были на волне популярности в конце нулевых-начале десятых и неспроста, поскольку Сумерки показали, что можно рассказывать старые истории на новый лад. Плюс это ещë одна работа с Кэтрин Хардвик, умеющей грамотно использовать приëмы стилизации в визуальном оформлении картины. Спустя столько лет решил пересмотреть картину и поделиться свежими впечатлениями. И кое-какими мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.Если бы не нарочитая наивность героев, из сюжета «Красной Шапочки» получился бы неплохой детектив. По крайней мере, ситуация, когда приходится подозревать всех и каждого, передана вполне убедительно. Истинная личность оборотня не считывается с первых кадров, а для многих действительно оказывается настоящим сюрпризом. Всë остальное - любовный треугольник, следствие отца Соломона, неловкие разговоры с кузнецом Генри, душевные метания. Приятно, что они отошли на второй план. Для девочек - мало страданий и метаний, для мальчиков не хватает жути и триллера. Мне лично зашла линия с Соломоном. Мама с меркантильным интересом - деньги решают и тд. Ярко выраженной идеи нет, поскольку от типичной битвы бобра с ослом тоже решили отойти. Только поэтому два с половиной из пяти.
Визуальный критерий или как снято. Хардвик отличает чувство стиля, но навыков по части режиссуры ей недоставало всегда. Можно по-разному относиться к «сумеречной саге», но трудно спорить с тем, что первые «Сумерки» были очень хороши с точки зрения создания атмосферы в кадре. Именно благодаря этой особой стилистике, привнесённой Хардвик, миллионы зрительниц полюбили историю Беллы и Эдварда. Другие режиссёры, которым на откуп отдали «Новолуние» и «Затмение», сфокусировались на мелодраме и позабыли про картинку и атмосферу. Хардвик же, напротив, на новом материале решила закрепить «сумеречный» успех и довести до совершенства своё представление о том, каким должно быть идеальное кино для девочек. Потрясающей красоты видеоряд и великолепная музыка создают неповторимую атмосферу. Проникнутые романтизмом и эротикой ракурсы не могут оставить равнодушными ни одну утончённую натуру. Сказка для детей превратилась в сказку для девочек всех возрастов (ведь, как известно, девочка — это не возрастная характеристика, а состояние души). Пусть происходящее на экране абсолютно не естественно, но оно настолько красиво, что хочется верить, будто именно так всё в жизни и бывает. Особенно стоит отметить операторскую работу, потому что камера берёт разные ракурсы не только в диалогах, но и в обзорных планах, каждый пейзаж или вид на строение проникнут определённым настроением. Саундтрек здесь играет роль сопровождения поддерживателя атмосферы в кадре,не более того. Тройка из пяти.
Актёрская игра. Аманда Сайфрид помимо смазливой внешности обладает ещë и актерскими данными, которые моментами проявляются. Однозначный плюс этой ленты. Билли Бëрк перекочевал из Сумерек на свою роль, смотрелся хорошо. Гарри Олдман великолепен в своей роли, плюс Леонид Белозорович в качестве его голоса отлично попал в физику и органику персонажа. Как он говорил, этого актёра нельзя делать психически здоровым человеком. Поэтому его Соломон ощущается в большей степени религиозным фанатиком. Макс Айронс неплох, Шайло Фернандес играет Питера дровосека. По игре поставлю четверку.
Вердиктируя. Стильная, красивая и бестолковая компиляция средневековых легенд, представляющая интерес для романтически настроенных зрительниц и поклонников Аманды Сайфрид. Один раз посмотреть стоит, чтобы понять, представляет ли лета для вас интерес. От меня семь за настроение, атмосферу и актёрскую игру. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Bobkitten23
1 декабря 2013 г., 11:42Кузнец зовет ее замуж. Дровосек зовет ее сбежать из дому. Оборотень зовет ее... стать ему подобной.
Девчонка просто нарасхват. Вот только почему, я поняла не очень. Или сейчас мода такая на абсолютно неэмоциональных девиц, у которых на лице одинаково отражается и испуг, и вожделение? Да мы таких уже в "Сумерках" видели. Как впрочем и все остальное. Взять хотя бы пресловутый любовный треугольник. На этот раз кроме немного заторможенной девушки Красной шапочки (почему шапочки, непонятно, - скорей красной накидки или красного плаща) мы наблюдаем холодного влюбленного кузнеца и горячего влюбленного дровосека. Угадайте, в кого влюблена Красная шапочка? Нет, на этот раз холодный парень остался не у дел, ведь в сказке про Красную шапочку не было кузнецов. А вот дровосек был! Кстати странно, что и кузнец, и дровосек, т.е. люди физического труда, выглядят такими хилыми. Вообще я обожаю старые сказки на новый лад, и история про оборотня лучше всего отвечает новой версии этой незабвенной сказки. Но некоторые моменты показались как минимум странными. К примеру,…
Читать дальшеКузнец зовет ее замуж.
Дровосек зовет ее сбежать из дому.
Оборотень зовет ее... стать ему подобной.
Девчонка просто нарасхват. Вот только почему, я поняла не очень. Или сейчас мода такая на абсолютно неэмоциональных девиц, у которых на лице одинаково отражается и испуг, и вожделение? Да мы таких уже в "Сумерках" видели. Как впрочем и все остальное. Взять хотя бы пресловутый любовный треугольник. На этот раз кроме немного заторможенной девушки Красной шапочки (почему шапочки, непонятно, - скорей красной накидки или красного плаща) мы наблюдаем холодного влюбленного кузнеца и горячего влюбленного дровосека. Угадайте, в кого влюблена Красная шапочка? Нет, на этот раз холодный парень остался не у дел, ведь в сказке про Красную шапочку не было кузнецов. А вот дровосек был! Кстати странно, что и кузнец, и дровосек, т.е. люди физического труда, выглядят такими хилыми.
Вообще я обожаю старые сказки на новый лад, и история про оборотня лучше всего отвечает новой версии этой незабвенной сказки. Но некоторые моменты показались как минимум странными. К примеру, средневековые грязные танцы, занятие сексом на снегу (при этом ни дрожи, ни пара изо рта), а уж особенно сцена с бабушкой и вопросами "Почему у тебя такие большие уши?" Это было просто смешно! Кстати пока Шапка не потащилась к бабушке, я даже и не подозревала, что она живет так далеко - она же все время ошивалась в деревне. Понятно, что это из-за подготовки к свадьбе, но с чего вдруг она решила отправиться восвояси, когда всю деревню в страхе держит оборотень?
Бедняга Гари Олдман хоть как-то скрашивал картину среди персонажей, чей эмоциональный диапазон не больше, чем у ложки, но один то в поле не воин. Да и средневековый афроамериканец вдруг посмел руку поднять на единственного более-менее интересного героя.
Из всего вышесказанного, вы, наверное, уже поняли, что высокой оценки данный фильм от меня не получит.
З.Ы. Очень любопытно, но отец Шапки - он же отец Бэллы из "Сумерек". -
Kvertoff
11 июня 2016 г., 21:45Сюжет основан на одной из самых популярных сказок нашего детства. Но история получилась новой, современной и очень стильной. Валери собираются выдать замуж за Генри, но она с детства влюблена в дровосека Питера, с которым она планирует тайно сбежать из своей маленькой деревушки. Но их планы нарушает ужасное событие, напугавшее всех местных жителей. Оборотень начал убивать людей. А словить и обезвредить страшного зверя довольно сложно, ведь он может скрываться под любым человечьим обличьем. Конечно, сложно удержаться от сравнений данного фильма с «Сумерками». Все-таки Кэтрин Хардвик приложила свою руку и там, и тут. Но если выбирать, то я отдаю свою предпочтение «Красной шапочке», которая мне понравилась намного больше. Начну с сюжета. Здесь он более интересен, потому что уместился в 90 минут, а не в 5 фильмов. Больше напряжения при просмотре, неожиданные элементы, динамика. Я лично не заскучал ни на секунду.
В визуальном плане даже глупо сравнивать. Красная накидка, развивающаяся по ветру, на фоне белого снега намного приятней глазам, чем серо-зеленная унылая цветовая гамма.…
Читать дальшеСюжет основан на одной из самых популярных сказок нашего детства. Но история получилась новой, современной и очень стильной. Валери собираются выдать замуж за Генри, но она с детства влюблена в дровосека Питера, с которым она планирует тайно сбежать из своей маленькой деревушки. Но их планы нарушает ужасное событие, напугавшее всех местных жителей. Оборотень начал убивать людей. А словить и обезвредить страшного зверя довольно сложно, ведь он может скрываться под любым человечьим обличьем. Конечно, сложно удержаться от сравнений данного фильма с «Сумерками». Все-таки Кэтрин Хардвик приложила свою руку и там, и тут. Но если выбирать, то я отдаю свою предпочтение «Красной шапочке», которая мне понравилась намного больше. Начну с сюжета. Здесь он более интересен, потому что уместился в 90 минут, а не в 5 фильмов. Больше напряжения при просмотре, неожиданные элементы, динамика. Я лично не заскучал ни на секунду.
В визуальном плане даже глупо сравнивать. Красная накидка, развивающаяся по ветру, на фоне белого снега намного приятней глазам, чем серо-зеленная унылая цветовая гамма. Самый главный козырь — это актерский состав, который разносит «Сумерки» в пух и прах. Аманда Сайфред — отличная актриса, попадание в образ идеальное. Я думаю, что все согласятся со мной. Сложно представить в этой роли другую девушку. Ее игра намного выразительнее и эмоциональнее. А что мы видели у Кристен Стюарт? Однообразную мину на протяжении всех фильмов. Шайло Фернандез в разы красивее Паттинсона и Лотнера вместе взятых. Он потрясающе смотрится вместе с Амандой. Красивая глянцевая пара для обложек молодежных журналов. Мне понравились стильные костюмы, сцена с танцем на празднике в честь победы над волком, хорошо подобранное музыкальное сопровождение. В общем, получилась невероятно красивая сказка, которая выдержана в современной стилистике. И от этого она ничуть не стала хуже. Надеюсь, создатели ограничатся всего одним фильмом. Но если все-таки решат снимать продолжение этой истории, я с огромнейшим удовольствием буду смотреть, потому что «Красная шапочка» намного интереснее сумеречной саги.
-
Whispering
9 июля 2014 г., 01:08Фильм оказался не таким примитивным, как я ожидал. Вывод: руки надо отрывать тем, кто пишет плохие аннотации и снимает неудачные трейлеры. Но, конечно, не шедевр. Нудновато. Зато красиво.
Реально жуткой вышла бабушка, особенно на моменте с глазами-ушами-зубами.
В самом конце на ум пришло определение "кровавая лавстори", хотя, оно, наверно, не совсем так.
Несомненный плюс, конечно, саундтрек... Он просто божественен. Собственно, из-за него и решился смотреть.
Итого, на мой взгляд, оценка 7 из 10. -
Aedicula
29 ноября 2020 г., 04:37Я не тот человек, кто обладает потрясающей дедукцией и может в первых главах/первых минутах безошибочно определить убийцу. Но тут даже такой гусь как я допетрил ещё в середине, кому и зачем это надо. Более того, мне обидно за героя Гарри Олдмана - он сыграл не фанатика, а дурачка. Потому что он знал факт об оборотне, которого не знал никто в деревне - единая кровь с оборотнем, понимает его язык. Всё, фильм можно заканчивать на середине только после обнаружения этого факта, а не заниматься той галиматьей, чем занимались герои потом. Потому что круг подозреваемых сжимается до уже поуменьшенной семьи Валери, у которой железное алиби и исключая подранную при свидетелях оборотнем ее мать, в подозреваемых остаются двое - Бабушка (на которую нам чуть ли пальцем не тыкают, чтобы мы ее подозревали) и соплежуйный папочка-дровосек (который настолько темная лошадка, что прям не очевидно, к чему бы это). И вот эту пару Гарри Олдмен мог себе спокойно пытать в своём слоне, хотя и ответ бы получил быстрее, чем садисткая душонка его героя удовлетворилась - вряд ли б хлипкие засовы слона удержали б…
Читать дальшеЯ не тот человек, кто обладает потрясающей дедукцией и может в первых главах/первых минутах безошибочно определить убийцу. Но тут даже такой гусь как я допетрил ещё в середине, кому и зачем это надо. Более того, мне обидно за героя Гарри Олдмана - он сыграл не фанатика, а дурачка. Потому что он знал факт об оборотне, которого не знал никто в деревне - единая кровь с оборотнем, понимает его язык. Всё, фильм можно заканчивать на середине только после обнаружения этого факта, а не заниматься той галиматьей, чем занимались герои потом. Потому что круг подозреваемых сжимается до уже поуменьшенной семьи Валери, у которой железное алиби и исключая подранную при свидетелях оборотнем ее мать, в подозреваемых остаются двое - Бабушка (на которую нам чуть ли пальцем не тыкают, чтобы мы ее подозревали) и соплежуйный папочка-дровосек (который настолько темная лошадка, что прям не очевидно, к чему бы это). И вот эту пару Гарри Олдмен мог себе спокойно пытать в своём слоне, хотя и ответ бы получил быстрее, чем садисткая душонка его героя удовлетворилась - вряд ли б хлипкие засовы слона удержали б оборотня, ведь Питера не удержали. Так что вуаля, оборотень обнаружен и не надо терроризировать всю деревню, издеваться над умственно отсталыми и творить прочую дичь. Но понятно, надо ж было на чём-то размазать сопливую жвачку любовного треугольника Генри-Валери-Питер. Как ещё двум единственным парням на всю деревню не померяться пиписьками за такую-то красотку?
Забавно, что Бабушка не знала, кто ее сын. А как узнала бы, непременно побежала бы рассказывать.
Интересно, как оборотень определил кто именно был отцом Люси, если до той роковой встречи на сеновале не знал этого? Почему жена отделалась только легким укусом, хотя за такую измену могла бы и поплатиться жизнью, но главное другое, почему когда ей оборотень нанес увечья, ее не добили как всех героев, чтобы те, не дай Бог, не превратились в оборотня, ведь Соломон ясно сказал - сейчас время Красной Луны, кто ранен - тот заразится. Почему же мать Валери не обратилась? К чему эти понты лучших подруг Валери? То одна высказывает Валери, всё что накипело, пока та в закованная в маске сидит, то чего-то грудью становиться на амбразуру, когда волк просит Валери сойти с святой земли. И кстати, интересно ещё, и Валери, и ее подруги, стоят на границе церковной земли буквально впритык к волку, а он не может только СТУПИТЬ на святую землю - в чем проблема одним взмахом лапы, передать Валери свой дар, как квача? Ох да, и ещё, зачем для этой передачи требовалось ее добровольное согласие вообще? Что за реверансы? Пришёл, увидел, укусил за бочок и пошёл себе обратно под ракитовый кусток. Хотела сказать «никем не замеченный», но ведь странно, что каждый год, в час Волка когда вся деревня приносила жертву и бежала прятаться всей семьей в погреба, семья Валери так и не обратили внимание, что каждый раз папа... что он, выходил покурить? Как он объяснял, где он находится в это время, когда волкулака скачет по дворам?
И последнее, в чем проблема у Питера появилась, когда он решил красиво уплыть в туман от Валери? От кого он не может ее защитить? Она сама с кого хочешь шкуру снимает, пусть боится за себя. Может, от себя не сможет защитить? Папенька как-то смог раньше не жену не съесть, не дочек, а до него и дед бабушку не ел, а он каким-то макаром должен сорваться. И поэтому совсем логично приходит в волчьем обличии к Валери в избушку ночью. Хотя мы так и не знаем, что было потом после зловещей улыбочки Валери. Может, той ночью, у Валери появилось ещё и завидное манто в комплект к сапогам из кроличьего меха. -
ZCH
24 февраля 2014 г., 15:13Смотрела сказку после книги. Несмотря на то, что обложка повторяет киногероиню, тем не менее, во время прочтения образ рисуется совсем иной. Как самой Валери, так и всех прочих героев.
Сначала я подрастроилась - куда половину начала книги дели, но потом выяснилось, что они компенсировали всё это дело более завершенным концом. Который, впрочем, ровно как и книга, напрашивается на to be continued.
Природа отснята, конечно, потрясающая! Такие места! Такие горы! А лес! Прям красотень. Но как верно заметила Bobkitten23 , образы всех героев оставляют желать лучшего.
Где же ты - верх искусства актёрского мастерства...
Подробности
Продюсер |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 89 162 162 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Экранизации современной литературы
2047 фильмов
-
Старая сказка на новый лад
220 фильмов
-
Цветные фильмы
1878 фильмов
-
Экранизации фантастики и фэнтези
593 фильма
-
Фильмы, в названии которых есть предмет одежды.
358 фильмов