Она (2013)

Her
Она

Рейтинг IMDB: 8.0 (447 743 голосов)

Жанр Драма, Мелодрама, Фантастика
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 06 мин.
Режиссер Спайк Джонз
Премьера 12 октября 2013 г. (В России — 27 февраля 2014 г.)
Киностудия Annapurna Pictures
Страна США
Бюджет 23 000 000 $
Сценарий Спайк Джонз
Продюсер Barnard, Chelsea, Ellison, Megan, Farrey, Natalie, Спайк Джонз, еще 3

Рейтинг IMDB: 8.0 (447 743 голосов)

Содержание

Одинокий писатель неожиданно для самого себя заводит отношения со своим новым приобретением - операционной системой, которая создана для того, чтобы удовлетворять любые нужды пользователя.

Трейлер

Отзывы

  • …синергия (не)одиночества…

    …неопределённое, но не такое уж и далёкое будущее нашего с вами человечества. Человекоподобных андроидов, да и вообще — любых роботизированных автономных платформ не случилось. А вот социальные сети и новостные поисковики-агрегаторы, выражаясь языком писателей-фантастов, мутировали в ИскИны с голосовым управлением — научно-технологические особенно интеллектуальные компьютерные программы. Данные программы представлены в картине той самой «Ей» из названия. Знакомьтесь — Саманта, главная героиня творения режиссёра и сценариста Спайка Джонза. Саманта, озвученная мурлыкающей грозой, гм-гм, чресел всеяредакции Скарлетт Йоханссон, это — «обыкновенная» операционная система с искусственным интеллектом и кодовым обозначением «OS1». Вполне себе способная к самоорганизации, автообучению и, в принципе, к выполнению всех творческих и/или социально-чувственных функций, которые традиционно считаются прерогативой человека…

    …в неё, в эту операционку, по уши, окончательно и бесповоротно влюбляется другой центральных персонаж кинокартины. С…

    Читать дальше
  • Сюжет. Будущее человечества не может не пугать. Все идет к тому, что скоро ближайшим другом человека станет его Операционная система. А там и до любви недалеко!

    Воплощение. Во время просмотра мое мнение о главной идее фильма постоянно менялось.

    Сначала мне показалось, что это фильм об одиночестве среди людей. Ведь вроде бы у ГГ есть семья, друзья, но они, видимо, не заполняют то место в душе, которое очень хочет быть заполненным. И это место заняла Саманта. Как она пробилась туда? Очень просто - вниманием к нему, уважением и интересом к его делам, настроению, переживаниям. И за этим процессом очень грустно наблюдать. Ну неужели мы, люди, разучились быть такими друг к другу? Неужели простое человеческое внимание и тепло скоро сможет дать только машина?

    Потом я подумала, что это как раз о невозможности идеального партнера. Ведь чем хороша Саманта? Она - отражение его. Она подстраивается под его вкусы, настроение, ситуацию. Она всегда готова поговорить, когда он хочет, а когда он не хочет, он может ее отключить. Все, что ее волнует - это он, его чувства, их…

    Читать дальше
  • Английская парадигма куда менее разнообразна, чем наша, поэтому тут может быть и "ее" и "ей" и "ею" и даже "нею".. Но наши не стали заморачиваться и вывели лаконичный именительный - Она. Сразу скажу, смотрела на английском, поэтому могла, конечно не оценить всей полноты рассуждений героев. Мы, помнится, летели на Кубу, я уже посмотрела пару-тройку фильмов, а когда оставалось только полчаса до посадки, запустила эту "Her" понятно, досмотреть не успела, но меня зацепила стилистика фильма: обстановка в домах и офисах,цвета... я бы жила в такой квартирке..с большими окнами.. картинка dejavurk Ну и был момент интереса - что же будет дальше..Аннотация интригует нас фразой, что герой фильма влюбляется в операционную систему... Поэтому наконец-то я сподобилась его досмотреть... Фильм длинный и удивительно монотонный, смотреть его не прерываясь совершенно невозможно, он усыпляет) Герои в основном шепчут или говорят меланхолически-филосовским голосом, как бы устав…

    Читать дальше
  • Они показали нам, куда идёт современное общество, подталкиваемое всевозможными гаджетами.
    Мы перестаём уметь общаться, и создатели фильма нам показали к чему это может привести.

    Люди не общаются друг с другом, не пишут друг другу письма, вся жизнь протекает с
    гаджетом в руках. Подруга главного героя рассталась со своим мужем из-за мелочей,
    из-за невозможности просто понять друг друга, но при этом она чувствует себя очень
    комфортно в, создаваемой ею, компьютерной игре, где мамочка управляет хозяйством.

    Людям стало неинтересно друг с другом, им интереснее общаться с программами,
    играть в игры и заниматься виртуальным сексом. Виртуализация жизни завладела
    сознанием полностью, люди стали оболочками без содержимого, перестали уметь любить.

    Фильм полон символов, очень атмосферный и сочный.
    Я не полностью его понял, буду обязательно пересматривать.

    Очень рекомендую к просмотру.

  • А вы хотели бы, чтобы ваша операционка закатывала бы вам сцены ревности, генерировала тупые шуточки, визгливо смеялась и лезла в вашу жизнь?

    Я не хочу, а вот для героя этой картины - Теодора новейшая саморазвивающаяся операционная система с женским голосом и именем Саманта оказалась идеальной ... женщиной.

    В мире недалекого будущего есть только несчастные, прикованные к своим гаджетам, зомби с потухшими лицами. И роман с ОС - там даже не удивительное явление. Герой вполне может представить свою подружку маленькой племяннице или сходить на парное свидание со знакомым и его девушкой.

    Но есть ли у таких отношений будущее?

    В принципе, идея фильма занятная. Но мне он отчаянно не понравился.

    Во-первых, это просто мелодрама, представьте себе на минуту, что Саманта просто обычная девушка из плоти и крови. Роман героев проходит все обычные для мелодрам стадии - сближение, интим, кризис отношений, бурное примирение, охлаждение чувств... Мне скучно такое смотреть.

    Во-вторых, сам стиль фильма неприятен. Нет, дизайн интерьеров и пейзажи нормальные, но Хоакин Феникс в очках и…

    Читать дальше
  • Шикарный актерский состав.
    Будущее, которое выглядит так грустно и одиноко. И от этого улыбаться не хочется.
    «Придуши дохлым котом»....диалоги порой вводили меня в ступор.
    Обнаженка. Не пошло, но и не особо вписывается в саму историю.
    Одиночество, которое заполняет зрителя постепенно. К концу фильма хочется уже что-то с собой сделать...
    Высокие технологии. Чего только не придумают для улучшения жизни, а по факту — чтобы оставаться отделенными друг от друга — как можно дальше.
    Желание жить — так предсказуемо. В принципе, весь сюжет был виден с первых минут. И никаких удивлений или поворотов сюжета.
    Очень необычные проститутки...а я думала, тут меня невозможно удивить.
    Красиво, но очень грустно.
    Плавно. Размеренно.
    После просмотра — осадок...ведь мы к этому идем. Медленно, но верно.
    Если первые минуты удивляют, то вскоре ты и не замечаешь, как втягиваешься в повествование.

  • Не слишком известный у нас Спайк Джонс, автор оскароносного “Быть Джоном Малковичем”, снял фильм-предсказание о будущем отношений компьютера и человека.

    Что поражает с самого первого взгляда – это картинка. Чудесная операторская работа. Здесь нет случайных кадров. Даже сцены длиной в пару секунд идеально выверены по цвету, расположению предметов в кадре. Одежда главных героев (как и интерьеры) очень напоминает шестидесятые, но “затертые” и современные – больше пастельных цветов, ноль заметного макияжа. Все люди в фильме выглядят примерно одинаково, в кадре нет богатых или бедных, бомжей или одетых с шиком, нет каблуков и откровенно сексуальных нарядов, вся одежда – удобная, теплая, мешковатая и в то же время очень подходящая к характеру героев.

    Впрочем, неудивительно, создатель фильма выбрал художника по костюмам и декоратора, с которыми уже работал на “Джоном Малковичем”.

    Практически весь фильм сосредоточен на главном персонаже Теодоре точно так же, как он сам сосредоточен на себе. Теодор переживает разлуку с бывшей женой, и переживает очень тяжело. Но однажды он видит…

    Читать дальше
  • - Ты говоришь, как человек. Но ты просто голос в компьютере.
    - Что ж, я понимаю... Разум человека ограничен для понимания таких вещей.


    Футурологический сюжет описывает отношения между человеком и ИИ, который осознает свое существование и обладает гораздо большими возможностями для обработки информации, но не имеет тела.
    Голос Скарлетт Йоханссон наделяет Саманту настоящими чувствами, за эту роль актриса получила приз Римского кинофестиваля. Чрезвычайно проникновенный и хороший фильм о будущем, которое неуклонно приближает технологический процесс, где машины, возможно, будут много лучше людей, а люди откроют для себя новые уровни сознания.

Еще отзывы

Подробности

Оператор Хойте ван Хойтема
Кассовые сборы 47 351 251 $

Подборки

Еще 5 подборок