- Отзыв о фильме «Царевич Алексей»
Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)
Shishkodryomov 5 августа 2016 г., 10:36
Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
ChopSuey 27 апреля 2016 г., 00:30
Зал был забит под завязку
На моей памяти такое впервые. Да ещё и на русский фильм. После "Экипажа" я думаю многие пересмотрят своё предвзятое отношение к отечественному кино, особенно к блокбастерам.
Я восхищена самим главным героем Алексеем Гущиным, который в абсолютно адовых и, казалось бы, безвыходных ситуациях всегда находил необычное решение. Порой удивляешься, как такое вообще могло человеку в голову прийти. Я восхищена тем, как всю эту историю воплотили в жизнь и показали на экране. Я не смотрела советскую версию, но думаю, что новый "Экипаж" может претендовать на звание абсолютно отдельного фильма, а не просто ремейка. Режиссёр хорошо постарался. Чтобы удержать внимание зрителя более двух часов нужно прилично попотеть. Фильм действительно держит в напряжении, за героев переживаешь как за реальных людей, а атмосфера не отпускает даже после выхода из кинозала. Я как будто бы была там вместе со всеми на этом острове, также всё быстрей хотела оттуда улететь и всем чем возможно хотела помочь остальным. Пару-тройку раз даже всплакнула.
Та катастрофа сплотила совсем незнакомых и абсолютно разных людей. Те, кто прежде ни за что бы не поздоровались друг с другом, теперь держаться за руки и молятся, глядя в лицо смерти. Но самой эпичной сценой на мой взгляд стал момент, когда людей переправляли с одного самолета на другой по тросу на высоте нескольких тысяч километров. У режиссёра спрашивали: "А это возможно?" Я тоже задавалась таким вопросом. Но подумала: "А почему бы и нет?" Учитывая профессионализм обоих пилотов, такой трюк становится возможным провернуть и в реальной жизни. А когда Машков сам пополз по тросу - у меня до сих пор этот эпизод перед глазами стоит.
Невольно задалась вопросом: "А что бы делала я на его месте?" Даже не знаю. Наверное отдалась бы воле судьбы. Когда выбора больше нет - это единственное, что остается.
Но что больше всего выбесило меня, так это депутат (или кто он там), который в самолёте "делаю-что-хочу-и-никто-мне-не-указ". В финале фильма он немного подпортил впечатление и опустил с небес на землю.
А вот что необычно для такого достаточно мрачного и изобилующего смертями блокбастера, это юмор. Не тупой, а действительно вызывающий смех, даже в таких местах, где его меньше всего ожидаешь.- Родственник, что ли?
-Да какой родственник? Сын.Я бы ещё раз с удовольствием пересмотрела. Сюжет, режиссура, герои - великолепно. Отличные спецэффекты только способствуют проникновению зрителя в атмосферу фильма и, конечно же, изумительный актёрский состав: Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Екатерина Шпица. Ребят, вы крутые)
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
silkglow 25 апреля 2016 г., 18:05
А в кинотеатрах люди когда-нибудь аплодируют, как в театре? Я ни разу не слышала, но сегодня впервые испытала непреодолимое желание это сделать - и сделала-таки. Да, я аплодировала фильму в кинотеатре! Соседи на меня покосились с понимающей улыбкой.
Шла домой в состоянии лёгкого шока. Фильм шикарен.
Это было круто! Эффект был усилен благодаря трёхмерной картинке, в результате чего я прыгала на сиденье добрых две трети фильма. И удивлялась: это сняли наши?
Мощно, качественно во всех отношениях. От действия, происходящего в небе, захватывало дух. Спецэффекты, наверное, были, но я их не заметила, - значит, они были хороши! Но не они главное в этом фильме.
Сама атмосфера фильма, актёрская игра, тонкий юморок - просто замечательные! Испытала целую палитру чувств и эмоций)
Нет никаких "проседаний" сюжета, нет перебора с уклоном в романтику или в чрезмерный экшн. Всё идеально гармонично:)
Главный герой в исполнении красавца Данилы Козловского - пилот-неудачник, который всегда поступает не по инструкции, а по совести, поэтому отовсюду получает пинком под зад за честность, за принципиальность. Но на очередной новой должности его старший напарник говорит о нём: "У парня не руки, а крылья". В сложнейшей ситуации в небе они совершают невозможное, спасая людей. Это вообще нереально, как такое возможно на самом деле?! Высший пилотаж.Минусов, похоже, я совсем не нашла. Разве что была несколько удивлена выбором актрис на главную и второстепенную роли. Некая деревянная литовка Агне Грудите в главной роли второго пилота никак себя не проявила, кроме хлопанья ресницами. А вот чудесная Катерина Шпица в роли стюардессы придала картине душевность и скрытый эротизм. Она умничка. Я бы поменяла актрис ролями.
Итог: очень рекомендую! Особенно любителям авиации, Козловского, чудес на виражах и захватывающего экшена.
- Отзыв о фильме «Герой»
Военный, Драма (Россия, 2016)
silkglow 2 апреля 2016 г., 09:32
Буквально вчера увидела замечательный постер фильма и сразу же забронировала билет к кино. А когда узнала, что в главной роли Дима Билан, то фильм захотелось посмотреть ещё больше. Однако я была разочарована практически всем в данном образце современного российского киноискусства. Единственное, что мне понравилось, это игра Светланы Ивановой, спокойная и романтическая атмосфера фильма, красивая картинка, яркие цвета.
Сама же история довольно банальна и избита, мало того нелогична: прадед юного героя любил девушку Веру, но погиб на гражданской войне, потеряв всякую возможность быть вместе с любимой. Но перед смертью ему посчастливилось провести ночь с любящей его Марией Куликовой, которая, видимо, и продолжила его род, хотя в фильме об этом - ни слова, ни кадра. Юный герой встречает якобы правнучку Веры, которую любил его прадед. Но Вера умерла вскоре после гибели любимого, замуж не выходила, детей не рожала, откуда взялась у неё правнучка? Я не поняла.
Про войну и общий посыл фильма. Раньше мы снимали фильмы про красных, которые были герои, теперь власть сменилась. Поэтому красные здесь - последние сволочи, убивающие хороших и прекрасных белых офицеров. Это прокатит для молодёжи, но не для тех, кто помнит шикарные старые фильмы, в которых действительно блестящая актёрская игра, патриотизм и горящий взгляд, смелость и отвага красноармейцев, а не безразличный и вялый взгляд Билана.
Что касается актёрской игры Димы Билана и его типажа в целом. Увидев чудный постер с мужественным профилем Билана, я ожидала лицезреть столь же брутального офицера с горящими глазами и страстью к жизни, к женщине, к борьбе за Родину. Но, грубо говоря, обломалась. Билан никакой. Во-первых, сложилось впечатление, что он ростом не вышел, чтобы играть высоких, красивых и мужественных русских офицеров. Военная форма сидит на нём словно мешок на снопе. Во-вторых, его актёрская игра оставляет желать лучшего. Где, спрашивается, тот самый горящий взгляд патриота, страсть к оружию, сильная мужская энергетика, заставляющая трепетать женские сердца? Ничего. Сплошная подделка, безразличные глаза, вялые фразы. Такое ощущение, что он выдавливал из себя и без того скудные реплики. Что уж говорить о единственной и очень скромной постельной сцене. Сложилось впечатление, что он брезговал целовать партнёршу: какие-то нелепые прикосновения, "клювьи" поцелуи, ни грамма страсти. При этом его партнёрши - Светлана Иванова и Юлия Пересильд полностью брали на себя создание энергетики романтических сцен. Учиться Билану и учиться актёрской игре.
Итог: не рекомендую.
- Отзыв о фильме «Дэдпул»
Боевик, Комедия (США, 2016)
cheshir117 15 февраля 2016 г., 21:07
Слышь, ты че такой дерзкий или история о том, что красный цвет Рейнольдсу больше к лицу, чем зелёный)))
Вообще Дэдпула я знала только по Россомахе, и то он там показался мне мягко говоря каким-то не очень. Тут уж действительно была ооочень настойчивая рекламная компания, поэтому мы с подругой решили все-таки пойти в кино. Плюс я люблю Рейнольдса, Марвел, и все что связано с супергероями, так что грех было не сходить))
Уэйд Уилсон веселый парень, юмор из него таки прёт, а рот не затыкается, занимается он тем, что наказывает плохих парней и так как он бывший спецназовец, то у него это очень даже не плохо получается. А еще он встречается с почти такой же прикольной девушкой как он сам, но все омрачается печальным событием - у Уэйда обнаруживают рак. И единственный выход, который он видит это пойти к мужику Френсису (Эд Скрейн кстати его играет. он мне еще после перевозчика приглянулся и напоминает Николаса Холта только постарше…), который даст ему жизнь без рака, но с кое какими изменениями.
И вот теперь встречайте Дэдпула! Он всё также болтлив, юморит еще больше, чем раньше ииии еще больше раскидывает плохих парней. Таких супергероев вы еще не видели, ну я точно нет. Ему еще помогают два чувака, девушка по кличке какая-то там боеголовка и огромный стальной человек, которому в противовес мощная такая Джина Карано, они были бы прикольной парой :D
Не спрашивайте, что это было! Просто идите и наслаждайтесь :) При условии, что вас не смущают пошлые шуточки и брызги крови. Но если что, то я предупредила вас, что этот парень крут! Два часа черного юмора, экшена и прекрасных саундтреков, два часа, которые к сожалению пролетели слишком быстро :с Я б еще раз сходила :3
Эй, чимичанги, вы все еще здесь? А вас там Мертвый Бассейн заждался :D
- Отзыв о фильме «Карлик Нос»
Детский, Фэнтези (Германия, 1978)
Shishkodryomov 29 ноября 2015 г., 20:08
Еще один реальнейший трэш детства. Фильм показывали у тети Вали во "В гостях у сказки" 3 марта 1985 года. Страшная такая колдунья была. Просмотрел пару кадров, кукольные накладки, конечно, явные и где-то наивные. Но бабка реально страшна и кряхтит демонично. Все же хорошие сказки снимали чехи и немцы. Что характерно, буквально через несколько дней помер Черненко, пришел к власти чувак с пятном на лысине и в нашей стране началась веселая кутерьма.
- Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»
Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)
Shishkodryomov 21 ноября 2015 г., 21:41
Полнейшая фигня, но вполне предсказуемая, чтобы поставить галочку "Голодные Игры закончены". Третью часть книги одолел со второго раза и все силился вспомнить - о чем там речь. Так и не удалось. Более того - чтобы посмотреть сегодня вторую часть "Зойки-пересменщицы" пришлось пересмотреть первую. Сюжетная линия скучная, героям не сочувствуешь, и автор, и кинематографисты к концу вообще сникли. Зато не сникли зрители, все билеты проданы и девочки в зале дружно смеются над тем, что на экране называется "любовь". Здесь я с ними совершенно согласен. Как мне показалось, сюжет отличается от книжного, но точно не уверен, не настолько это интересно, чтобы лезть просматривать текст и вообще - плевать. Три звезды за спецэффекты, графику, неплохие иногда виды, но это сейчас в любом американском кино. Как играют актеры - понятия не имею, дремать не мешают и ладно. Хеймитча практически нет, а он, помнится, и оживлял это заранее провальное кино.
- Отзыв о фильме «Сестры Бронте»
Биография, Драма (Франция, 1979)
Shishkodryomov 21 октября 2015 г., 23:11
Так извратить биографию сестер Бронте могли только французы. Мало того, что все сплетни стали реальностью - они еще и накреативили всякой мерзости. Вывеска "сестры Бронте" существует только для привлечения зрителей. С таким же успехом это могла быть очередная серия Эммануэли. Французская трескотня оправдана лишь в течении некоторого времени, когда сестры учились в Бельгии. В фильме это примерно 10 минут. Изабель Аджани в роли Эмили смотрится по меньшей мере нелепо - все ждешь, когда же она начнет раздеваться. Но вместо этого она целует родного брата. Сценарист и режиссер - убейтесь лбами друг о дружку. Сэкономите стену
- Отзыв о фильме «Воскресенье, половина седьмого (сериал)»
Детектив, Криминал (СССР, 1988)
Shishkodryomov 18 октября 2015 г., 07:51
Крош из произведений Анатолий Рыбакова ("Приключения Кроша", "Каникулы Кроша", "Неизвестный солдат")вполне логично и предсказуемо в итоге обязан был стать милиционером. Себе обязан и обществу. К сожалению, Рыбаков так и не написал продолжение, но данный фильм по сути и является продолжением, где небезызвестный автор выступил в качестве автора сценария. Фильм снят в сложный 88-й год, в то время, когда государственные правила пошатнулись и стали сомнительными. И, по сути, Крош являет собой последний оплот государства. Принципиальный и неподкупный - можете представить себе, какое это шило в заднице у бюрократов, приспособленцев и взяточников - всех тех, кто на 100 процентов составляет ряды государственных служащих.
Довольно смешны потуги девушки Кроша (даже "невесты") заставить его собственной волей поступиться принципами. Девушка, определенно, не читала трилогию Рыбакова. С одной стороны, вполне бы в природе мог попасться один такой мальчик-студент, от которого плачет вся прокуратура, в которой он проходит практику, а с другой стороны - это сказка, обычная сказка. Пусть даже образ Кроша тот самый, родной и всем известный. Зато в полной мере показаны уродами врачи (Лев Толстой здесь бы согласился), бросающие больных девушек на обочине дороги, работники заводов-фабрик, что говорит о модной тенденции благородных кровей в то время и подростки, неправильно воспитываемые своими козлами-родителями. Впрочем, подросткам дан шанс исправиться, которым они воспользовались в лучших, крошевских традициях.
Сюжет по сути высосан из пальца, но тема самая актуальная и на нынешний момент - падение нравов и моральные установки каждого. Временами смотреть скучновато, но не тем, кто застал 88-й год во всеоружии.
- Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»
Драма, Криминал (США, 1957)
Turnel 16 октября 2015 г., 14:33
Стоит отметить что это первый фильм Сидни Люмета. Дебют Люмета получил несколько номинаций в национальных премиях — «Золотой глобус», «Оскар», но не выиграл ни в одной. 1958 год — год церемонии обеих премий — оказался неудачным для Люмета, тем не менее, всю свою оставшуюся жизнь Люмет восхищал зрителей этим немеркнущим дебютом — ставшим лучшим образцом для фильмов на судебную тему.
Визитной карточкой фильма стало напряжение.., и это было 100% попадание. Большинство судебных историй по-настоящему скучны, непонятны. Поэтому сценарис Реджинальд Роуз поставил в центр именно суд присяжных, прорисовав образ каждого — эти люди обязаны были выглядеть просто, жизненно, правдоподобно, им не нужны всякие термины для выяснения истины, они меряют всё честностью и здравым смыслом.
Отмечу отличную игру каждого актера..каждый из них создал запоминающийся образ..показал ум и характер. Операторская работа..получилась просто блестяще. Музыка была, в соответствии с характером действия, лаконична, но звучала именно тогда, когда было надо.
Фильм захватывает и завораживает, он всегда будет интересен, никогда не потеряет актуальности. Фильм о том, как осуществляется правосудие.
- Отзыв о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»
Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2015)
dyudyuka 17 августа 2015 г., 14:08
Давно я не писала отзывов на фильмы, даже зарекалась, не нравился ни процесс, ни результат. Но вот он тот фильм, что сподвиг на сие занятие. Почему? Да просто хочется сказать спасибо, за положительные эмоции, приятный фильм, но больше всего за то, что есть люди, которые умеют снимать про шпионов и политические игры, вне рамок наций, а людей. Странно, но факт, что киноиндустрия ставит тебя в такие рамки, когда ты радуешься, когда побеждает не русский, не американец, а когда эти ребята равны. В очередную непростую политическую ситуацию мира, один хорош в одном, другой в другом. Но хороши оба. И нет тупого Ивана в шапке ушанке с водкой наперевес, во второй балалайка, между ног матрешка, а обнимает медведь. Печально, но факт. Хотя все же наш парень хорош. И это не глазами русского режиссера. Это Гай Риччи, с которым у меня сложные отношения, у которого я не фанатею от «Карты, деньги, два ствола», «Большого куша» и т.д. А вот противоборствующие страны, несмотря на все их различия не вызывают симпатию. И я рада такому облому обоих держав в конце.
Все это сдобрено отменным юмором. О, боги, я не помню, когда столько смеялась над комедиями то. И вроде, что такого фееричного в сценах кусачки - резак, или сцена в грузовике на фоне погони на катере, а «Рабано», подходящий в «Диор», но это было здорово. Я не помню, когда бы я смеялась над тем, что человек горит, но смеялась…хотя чего там, ржала. Да, зал, компания увеличивают скилл +100 к юмору, но все же.
И все же плейбой и франт американец проигрывал Курякину в моей любви, но не из-за цвета паспорта. Просто он реально такой надежный и сильный.
Я безумно рада, что слился из проекта Клуни и Том Круз. При всем уважении, но на пенсию дядям в фильмах надо, играть отцов семейств. А вот для таких игр, актеры идеальны, пусть мелькал образ принца из «Беложнежки» или дяди в трусах на трико из «Человек из стали». А девушка милый гномик, незатертое лицо, когда танцевала, даже Одри чем-то напомнила, наверное, прической. Но героиня с изюминкой, боевая. Хотя по поводу нее у меня сразу были подозрения, но промахнулась с национальностью.
Пожалуй, в этом царстве толерантности есть только маленький минусик, недожал Гай финал, если в целом фильм держит, то развязка на общем фоне слабенькая. Когда ушли все шутки, все так простенько стало, раз-два, хоть и свинку Виктории шикарную сделали, но тут очень сложно мне угодить, поэтому смело заявлю, что фильм отличный, что его стоит смотреть и что мне было обидно видеть полупустой зал.
P.s. я очень невнимательна к саутрекам, музыке, я не обращаю внимания или не запоминаю. Но тут даже на этот нюанс обратила внимание. Отличный подбор.
- Отзыв о фильме «Бубен, барабан»
Драма (Россия, 2009)
Shishkodryomov 11 августа 2015 г., 21:55
Больше всего удручает, что подобному говну еще и вручают призы. Фильм показателен в одном - он хорошо демонстрирует качество российского кинематографа и единственный наш удачный жанр - чернуха и здесь никуда не пробился. Вопрос морально-этических норм. который пытался протолкнуть режиссер, он на этом фоне не только далек, он туп, он идиотичен. Фильм являет собою отвратительный закос на Шекспира, такой, что стыдно бы было и за Шекспира. Единственное, что меня привлекло - это корешки книг в библиотеке, по которым можно пытаться узнавать подписные советские издания. Им звезда. Все остальное настолько низкопошибно, грязно и без тени смысла, что становится искренне жалко тех, кто потратил время на подобную чуш.
- Отзыв о фильме «Люди дождя»
Драма (США, 1969)
Shishkodryomov 25 июля 2015 г., 21:52
Очень сложный, многослойный и необычный фильм в кажущейся простоте. Первая, если не ошибаюсь, награда Копполы за режиссуру. И, что очень важно, еще до оскароносных крестных отцов. Дочь явно копирует в настоящий момент раннего папу. Есть в таких философских формах фильмов что-то настоящее. Нереальная органика, полная близость зрителю и неоднозначность восприятия. Выводы тоже каждый делает сам, но в данном случае для меня они оказались явными.
- Отзыв о фильме «Бункер»
Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)
Olke 15 июля 2015 г., 14:55
Лучше читать только после просмотра.
И снова о любви и о её жестокости.
Проникая в сердце человека любовь заставляет делать его безумные вещи, чтобы доказывать, тешить. Не уверен в партнёре, не уверен в себе? Любит ли?
Мучения без конца.
А если есть мучения, то чувства выступают на первый план, постепенно вымещая разум.
И вот уже эмоции правят человеком.Белен, любит своего мужчину. Она оставляет свою страну, работу и отправляется с ним через океан. Их любовь нежна и страстна одновременно, а в голове планы на общее будущее. Но девушка безумна ревнива. И это не эпитет, видя рядом со своим избранником, смотрящую на него другую женщину, Белен перестаёт адекватно соображать.
С ревностью совладать очень трудно, она разрывает внутри и требует действия. Проверить? Пропасть и увидеть что за этим последует. Она хочет подтверждения их любви.
Нельзя играть на чувствах людей. Никогда. Расплата может быть очень жёсткой.
И что она видит? Её любимый страдает. А что видим мы? Она радуется. Страшно, но очень логично. Теперь она знает, что она любима, любима до боли и конечно же это прекрасно! И тут наступает ужасный момент, она осознаёт , что попала в ловушку, ей не выбраться из западни, в которую сама себя посадила. И мало того, она обречена видеть как живёт её любимый человек. Видеть и понимать, что страдания его меркнут, что очень быстро нашлась замена. Видеть как любимый занимается сексом с другой женщиной.
Не вырваться и смотреть. И ничего невозможно сделать.Адриан, талантливый дирижёр. Все его эмоции, чувства отданы музыке. Да, ему нужны женщины, нужна любовь. Но глубоко он увлечён только своей работой. И ради неё он легко мог бы пожертвовать будущим с Белен, которую он всё же любит, но его способность чувствовать не так глубока, как у его девушки. А быть может просто девушка не та? Оставшись один, он страдает, но очень быстро находит утешение. И это очень странно. Как странно и то, что он не особо пытается искать Белен. Возможно, что обида достаточно сильна и герой неспособен ей противостоять, не хочет. А если это ещё и не любовь была... то тогда всё понятно.
Фабиана, которой нравится музыкант и нравится красивая жизнь. И её можно понять. Что хорошего бегать с подносом перед клиентами, когда можно стать женой дирижёра и жить в роскошном доме. Влюблённость выступает в купе с желанием хорошо жить. И это нормально. Она не сделала ничего плохого, она не отбила Адриана у Белен, она не проникла обманом в его сердце. Просто ей повезло. Но ничего не бывает просто так, порой, за счастье надо платить (когда Адриана поднесла ключ к замочной скважине, я чувствовала, что она её не откроет. Как и чувствовала, что очень скоро она это сделает), платить сомнениями, муками совести, а если они победят, то проиграет именно Фабиана.
Белен. Месть. Месть за прикосновения к тому, что только её. Месть за неоткрытую вовремя дверь. Месть за быстро прошедшее чувство Адриана.
Страшная точка. Но любая другая сделала бы эту историю незаконченной, мягкой и лживой.
Интересно. Смотреть как действо разворачивается с разных сторон - это всегда притягательно. Потому что ты знаешь мотивы и поступки двух сторон, делаешь выводы. Тебя никто не водит за нос, ты просто наблюдаешь и принимаешь сторону одного или другого героя или же остаёшься негодовать по поводу всех. И кода не смотря на то, что ни у кого от тебя нет тайн, ты всё равно не можешь оторваться, чтобы не пропустить что же будет дальше. Потому что видишь, знаешь, но не предполагаешь. Потому что твоя логика совсем иная: ты бы так никогда не поступил. Да? Ты там не был.
Фильм держал сюжетом и красивым домом. Я влюбилась в него, я хочу там жить. Игра актёров, её не назовёшь надрывной. Их жесты и мимика не вызывали замирания. Да, оно было, но обусловлено только событиями. Но всё же хочу отметить Фабиану (Мартину Гарсия). Интересно было в миловидной девушке замечать любопытсво, неуспокоенность, сомнения, расчётливость.
..................
Колумбия
Натали Panda17 , спасибо больше. - Отзыв о фильме «Бункер»
Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)
Zaraza 13 июля 2015 г., 14:40
Вероятно, самый большой плюс фильма заключается в том, что, не смотря на то, что я знала основную интригу фильма, мне все равно было интересно смотреть. Вообще не припоминаю ни одного настолько же бездарно представленного прокатчиками фильма. Даже на удивление туманное описание не способно сколько-нибудь скомпенсировать спойлерный постер и название фильма, которое в оригинале вообще-то звучит как «Темная сторона».
Актеры играют вполне не плохо, за душу не цепляет, но и не заставляет морщиться. В основном отмечают игру Клары Лаго, но мне кажется, что Мартина Гарсия вовсе ей не проигрывает. Тем более, что по сценарию, видимо Мартина играет юную Фабиану, в то время как ей вообще-то 30 лет на момент съемок и успешно справляется с этой ролью и создается полная иллюзия, что она уж точно не как не старше Белены, которой вообще-то всего 21. И обе хорошенькие.
- Отзыв о фильме «Михаэль»
Драма, Триллер (Австрия, 2011)
SinInGrin 10 июля 2015 г., 15:20
Может быть, белые простыни означают, что с них просто куда тщательнее отстирывали грязь?
В 2011 году фильм-провокация, участник Каннского фестиваля, картина, срывающая покровы, показывающая одну из самых странных и страшных сексуальных девиаций, много шума не сделала.
Потому что к показу ее практически нигде не допустили.
Общество привыкло считать педофилов грязными, пастозными, жирными чудовищами. Омерзительными, от которых хочется отвести глаз. Все естество редуцируется до омерзительного сексуального отклонения, жажды грязных наслаждений, отсутствия чувств и жалости к невинной жертве, и не уходящих из сознания спазмов и капель спермы.
Маркус Шляйнцер показывает все то же самое. Те же желания, то же отсутствие жалости. Но через внешность и жизнь законопослушного гражданина. Офисного клерка в свежем и чистом костюме. Тихого мужчины, о котором никогда не подумает ничего дурного. Такие есть в каждом офисе. В каждом доме. В каждом подъезде. На каждой автостоянке. Перед вами в очереди в супермаркете.
Такие ли?Чистый и аккуратный мужчина средних лет покупает продукты, отвозит их домой, следуя всем правилам дорожного движения, он вежлив и учтив. Он откроет даме дверь, он хорошо выполняет свою работу. Он деликатен и воспитан. Но никуда не может скрыться от своих желаний, парализующих его чувства и психику, настолько, что "This is my knife, and this is my dick - which one shall I stick into you?"
А дома у законопослушного Михаэля в звукоизолированном подвале сидит 10-летний мальчик, с ужасом ожидающий возвращения своего "друга" домой. Михаэль возвращается с работы, готовит ужин, кормит ребенка, накрыв красиво стол, он обеспечил подвал всем необходимым для маленького воспитанника. Игрушки и пазлы. Книги и фломастеры. Все, что нужно маленькому ребенку.
Михаэль хочет создать для юного друга идеальный мир, в рамках крошечной комнаты с закрытыми шторами. Иллюзию свободы и спокойствия. Прежде чем юный друг превратится в секс-раба. Прежде чем детская комната станет комнатой пыток. Прежде чем спокойная жизнь станет адом.В фильме нет ни одной сексуальной сцены. Ни одной сцены насилия. Маленький актер Давид Раухенбергер даже не подозревает о смысле картины, в которой он снимается. Ребенку ничего не сообщают. Не сообщают и зрителю. Но всем все понятно. И после закрытия нескольких дверей, ведущих в подвал. После тщательного зашторивания окон. После проведения всех гигиенических процедур взрослого главного героя, нам всем понятно что будет дальше.
Кино снято в распространенной манере скандинавского кинематографа. Так могли бы снять шведы ( любящие похожие темы ), норвежцы, максимум фины. Австрийцы справились не хуже. Минимум слов. Минимум действий. Молчаливые, угрюмые главные герои. Меланхолично, медленно, спокойно, без надрыва. И от этого куда более атмосферно. Потому что, ужас, это не когда зомби с топором, а когда бытовая безысходность и ад от которого никуда не деться, становится каждодневной обыденностью. Когда безумие становится нормальным постоянным процессом. Способом существования.
И финал, конечно, такой, какой и должен был быть.
Другого и не ожидаешь.
И титры под "Sunny".
Потому что "The dark days are gone, and the bright days are here".
Но почему-то я слабо в это верю. - Отзыв о фильме «Хайтарма»
Военный, Драма (Украина, 2013)
Shishkodryomov 8 июля 2015 г., 20:30
Один из немногих правдивых фильмов о Великой Отечественной Войне. Описаны события мая 1945 года, депортация крымских татар. Рекомендуется смотреть всем до сих пор живым сотрудникам НКВД, карателям и тем, что строчили доносы. Тем, что бряцают сейчас орденами- медалями, выдают себя за ветеранов и кого мы до сих пор благодарим за наше счастливое детство.
- Отзыв о фильме «Звёздная карта»
Драма, Комедия (Канада, США, Германия, 2014)
Shishkodryomov 22 июня 2015 г., 07:35
Гениальный фильм. Он настолько точно отражает голливудский маразм и вообще, все, где заканчивается здоровый индивидуализм и начинается долбанутый эгоизм. Абсолютно все гнусности человеческой природы показаны в завуалированном крайнем выражении, фильм не просто шокирует, он форматирует восприятие. Высшая оценка фильма подтверждена набором голливудских звезд, ухватившихся за идею этого фильма. И, если это не принесет пользы их телам, то во всяком случае будет полезно для душ.
- Отзыв о фильме «Чебурашка»
Анимация, Детский (Россия, Япония, 2010)
Shishkodryomov 18 мая 2015 г., 03:45
На такую глупость способны только японцы - тупо перекопировать мультфильм
- Отзыв о фильме «Пятьдесят оттенков серого»
Мелодрама, Триллер (США, 2015)
Irreal_Faces 9 апреля 2015 г., 07:02
Потрясающий фильм! Просто гениальный! Чёрт, да я так не смеялся уже очень давно! А местами даже не смеялся, а попросту ржал, утирая слёзы. Кто бы мне раньше сказал, что это комедия, я бы взял одну приятельницу за компанию, сходил в кино - и провёл потрясающие два часа в остроумных комментариях.
Итак, чему учит это произведение искусства?
Во-первых, покусывание губы - это признак девственницы, виктимной няши или виктимной няши-девственницы. Посему внимание! Прекрасные дамы, если у вас уже был сексуальный опыт, не вздумайте покусывать губы! Не вводите в заблуждение потенциальных доминантов! Имейте совесть! У них же всех психотравмы с детства, нельзя их так обманывать! Это было во-вторых, психотравмы-то.
В-третьих, надо всегда предупреждать партнёра о том, что вы девственник, чтобы он вовремя успел исправить это недоразумение. Желательно - при первой встрече и не забывая покусывать губу (см. п. 1)
В-четвёртых, если хотите испортить зрителю просмотр от "эротического" фильма, поставьте на озвучку главной героини ту же голосовую актрису, которую помнят по роли Гермионы Грейнджер. Мой мир никогда не будет прежним. Светлый детский образ самой лучшей заучки навеки испоганен.
В-пятых, лучший способ очаровать мужчину - позвонить ему пьяной, а потом блевануть при встрече ему под ноги.
В-шестых, если мужчина говорит женщине, что он не романтик, ему следует верить на слово. Даже если он подвозит домой, дарит ноут взамен сломанного компа, катает на вертолёте (причём впервые катает даму), занимается сексом в своей постели и засыпает рядом (тоже впервые в жизни), целует ручку на прощание, ведёт на ужин в родительский дом, целует в лоб, катает на ещё какой-то авиа-фиговине в качестве сюрприза, играет грустные песни на рояле и смотрит щенячьими глазами. Но он не романтик, нет. Это он так доминирует, запомните!
В-седьмых, для того, чтобы устроить новичку торжественный приём в клуб БДСМ, нужно отшлёпать его по голой попе и сказать: "Добро пожаловать в мой мир!". Это обязательно. Традиция!
В-восьмых, человека, жаждущего БДСМа, надо обязательно спасать любовью. Всенепременно. Он же такой несчастный!В-девятых... Нет, всё. Тут без пунктов, потому что когда героиня просит показать ей самое ужасное, что герой хочет с ней сделать, а он ровно шесть раз лупит её ремнём по заднице, а она после этого ревёт и спрашивает: "Неужели ты этого от меня хочешь? Неужели ты хочешь видеть меня такой", никаких мыслей, кроме как "Да, дура, он тебе два часа экранного времени говорил, чего он от тебя хочет!", не возникает. Ну, кроме того, что автору сего шЫдэвра надо было хоть немного почитать о культуре БДСМ, потому что смотреть на всё это без слёз от хохота невозможно.
В общем, стандартный ширпотреб о Золушке, встретившей прекрасного принца, которого надо спасти от его внутреннего чудовища силой беззаветной любви. Плюс украшательства в виде псевдо-бдсм. Бредятина полнейшая. И хоть бы чуточку эротично было, ну хоть капелюсечку!P.S. Я боюсь людей, которые поставили этому фильму высокие оценки. Правда.
- Отзыв о фильме «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается»
Драма, Комедия (США, Великобритания, Индия, 2015)
Shishkodryomov 15 марта 2015 г., 08:45
В кино аструенный выбор - либо тупые мульты, либо патриотический советский пафосный бред. Сначала администрация кинотеатра громко сообщает об ответственности за пользование камерой. Потом идет реклама "Через 6 лет досмотришь. Сталин всегда с нами. Новое время." И, наконец, перед самим фильмом заставка, обещающая уже 2 года. Заставка быстрая, прочитать успеть невозможно. Но советские граждане должны уже были выучить текст наизусть. Скоро без знания этого текста не будут пускать в кинотеатр.
Фильм очень ценен, ибо укрепляет людей почтенного возраста верой в мифическую справедливость государства. Учитывая тот факт, что деньги Пенсионного Фонда РФ давно растрачены, пенсионерам останется смотреть только эти фильмы, где английские дедушки и бабушки живут на свои пенсии в индийских отелях. Танцы и песни - обязательный индийский атрибут. Как и экзотическая кухня. В главной роли лопоухий хрен, что играл миллионера из трущоб. И дедушка Ричард Гир в этой серии засветился. Заодно и помолился.
- Отзыв о фильме «Батальонъ»
Боевик, Военный (Россия, 2015)
silkglow 20 февраля 2015 г., 17:48
Хороший фильм. Вызвал много эмоций: и слёзы, и смех, и грусть, и ненависть...Но в целом - расстроил. Наверное потому, что никак не хотелось верить, что такие вот женские батальоны смерти действительно создавались во время Первой мировой войны и были призваны поднять боевой дух мужчин-солдат, отказывающихся воевать, защищать свою Родину. Возможно, у меня пробел в знаниях истории, но из фильма мне не стали понятны причины такого поведения солдат, которые буквально превратились в преступников, якшающихся с врагом и не выполняющих приказы офицеров и генералов. А как они обращались с бабоньками, которые пришли на передовую - в этих сценах мне стало стыдно за мужчин!
- Это не наши женщины, наши по домам сидят, нас дожидают.
Сидеть и смотреть, как женщины гонят врага и захлёбываются кровью!? Разве после этого позволительно называть себя мужчинами?! Они были готовы разделить Россию с немцами, продать Родину. Разве после этого позволительно называть себя россиянами!? И это явление было поголовным. Не верится, что в Российской армии были все такие сволочи. Или это было какое-то массовое помешательство? Лишь финал фильма несколько разрядил нарастающее во мне недоумение.
Хочется отдельно сказать про актёрскую игру. Мария Кожевникова, звезда сериала "Универ", решила расстаться с образом бестолковой блондинки и сыграла мужественную роль, побрившись наголо, и закатав прелестные формы в мешковатую шинель. Её героиня запомнилась, не скрою, но ощущение комичности всё равно присутствовало, не убедила она меня, не серьёзная она, кукла, не может показать боль, страдание, отчаяние. А вот Мария Аронова в роли Марии Бочкарёвой сыграла хорошо. Она - мой фаворит в этом фильме. А ещё Ирина Рахманова очень впечатлила, хоть и роль у неё, казалось, незначительная. Но в целом в актёрской игре чего-то мне не хватило. Скорее всего глубины, надрыва, когда сердце рвётся на части, переживая эмоции персонажей.
Ну а вообще, фильм, конечно, о русской женщине, которая "и коня на скаку остановит...", и железный прут руками погнёт. Может, я ошибаюсь, но кажется, что только русские женщины такие: нежные и мужественные одновременно. Янина Малинчик в роли Дуси - это стопроцентное воплощение образа русской женщины. Она неподражаема! Даже только ради неё этот фильм стоит посмотреть. На днях один американец сказал мне, что ошибся, когда пошутил с русской женщиной, - с русскими женщинами нельзя шутить. Наверное, он прав. Немчура, не шутите с русскими женщинами и вообще держитесь подальше от России. Если русские мужики загнуться, русские женщины не дадут России пропасть. Но хочется верить, что события этого фильма больше не повторятся.
- Отзыв о фильме «Край»
Драма, Приключения (Россия, 2010)
Shishkodryomov 3 февраля 2015 г., 02:54
Само название фильма повествует о том, что к России кабздец пришел. Здесь закончилась железная дорога, вокруг одни дэбилы и паровозы катятся с обрыва. На Оскар фильм, естественно, не тянет, несмотря на свойственную Учителю реалистичность и глубину. В общем и целом фильм о трех вещах - о том, что нех выпендриваться и выделяться из толпы, о зафигачной профессии машиниста, воспетой еще Виктором Цоем и рекламой Сапсанов, и о толерантности. Пусть мы зеки, пусть мы враги народа, но немцев-нефашистов в обиду не дадим, только пошибздим их немного, но раскаемся и признаем свои ошибки. Фоном проходит обязательная бабская тема - на всякий случай, вдруг обыватели какие пойдут вброд и не прочувствуют глубины.
- Отзыв о фильме «Горбатая гора»
Мелодрама (Канада, США, 2005)
Shishkodryomov 25 января 2015 г., 21:24
Фильм, естественно, я досмотрел до определенного момента - до сцены в палатке. Когда началась откровенная гомосятина - я выключил и решил, что смотреть дальше будет кто-то другой. Говорят, что оба главных героя плохо кончили, а мне как-то даже все равно, да и хрен, то есть хрены их, с ними. Хит Лэйнджер плохо кончил буквально, поэтому думаю, что фильмы стоит выбирать более придирчиво.
- Отзыв о фильме «Одержимость»
Драма, Музыка (США, 2014)
Shishkodryomov 15 декабря 2014 г., 09:46
Майлз Теллер растет на глазах. Быстрее, чем пенис в руках. Вот он был в тупых комедиях, да и там выделялся, а вот уже и осмысленный фильм. Чувака ждет когда-нибудь Оскар.
Музыка здесь и не при делах. Что есть музыка и что есть те чухонщики, что эту музыку нам доставляют. Посмотрите вокруг. Основную массу давно пора заслать на сельскохозяйственные работы. Музыка существует независимо от людей и их подобий.
Фильм в полном эмоциональном спектре нерядовой, перевод может и ничтожный, но и это не главное. Джаз ли, бокс ли или секс - важно, что из нас каждый чувствует, не обращая внимания на клоунов, что по-шамански бьются любом, оставаясь в душе абсолютно равнодушными.