- Отзыв о фильме «Гордость»
Биография, Исторический (Великобритания, Франция, 2014)
Masha_Uralskaya 30 ноября 2014 г., 00:45
Этот замечательный фильм благодаря своей тематике, конечно же, не был представлен в российском прокате. И совершенно напрасно. Потому что он просто чудесный! Очень добрый, очень смешной и очень искренний. Совсем не пошлый и чрезвычайно трогательный.
Сюжет основан на реальных событиях, и он чрезвычайно прост. Ничего, в общем-то, нового: людям важно учиться понимать окружающих, какими бы они ни были. Важно уважать и принимать тех, кто чем-то выбивается из привычных рамок. Важно уметь договариваться, и просто дружить и любить друг друга несмотря ни на что.
Главные герои здесь - "шахтеры и извращенцы", абсолютно безумная, гремучая смесь. Милейшие персонажи, сыгранные великолепными актерами: Имелда Стонтон, Билл Найи, Доминик Уэст (о, как он танцует!) и многие-многие другие создают атмосферу настоящего праздника. И несмотря на то, что в фильме присутствуют и грустные мотивы, после него чувствуешь радость и легкость.
А еще музыка, при звуках которой так трудно усидеть на месте. А еще невероятно красивые виды Уэльса. И все это складывается в картину, которую действительно стоит посмотреть.В финале все зрители аплодировали - удивительные ощущения.
- Отзыв о фильме «Прислуга»
Драма (ОАЭ, Индия, США, 2011)
Vereyliona 26 ноября 2014 г., 20:41
Книга лучше, но фильм затронул совсем другой уголок моей души.
"Ты хорошая, ты добрая, ты бесценная"... как бы я хотела слышать такие слова в детстве. Все постоянно что-то от меня требовали, чем-то были недовольны, постоянно ремни, углы, и мамино поведение - точь в точь как у Хилли (особенно в конце похоже, когда она увольняла Эйбилин). Мне так этого не хватало... И видимо фильм задел во мне эту несчастную 4-х летнюю девочку, запертую на замок в комнате с крашеным полом, получившую через час наказания еду в железной миске, которая 5 метров летела по полу, как в тюрьме, - и все это только за то, что 4-х летний ребенок неправильно ел ножом и вилкой завтрак. Так что в конце фильма я раскисла и плакала, пока титры не кончились.
В книге, конечно, намного ярче показано, что удалось Эйбилин сделать для маленькой Мэй Мобли и ее братика, в книге многие моменты расписаны подробнее и ярче, но если учитывать, что фильм "по мотивам книги", то еще очень хорошо получилось. - Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»
Драма, Комедия (США, 1961)
Eli-Nochka 25 ноября 2014 г., 23:18
А я, внезапно, совсем не впечатлилась. И сюжет какой-то совсем никакой, даже делая скидку на время выхода фильма (хотя я понимаю, что фильм по книге и совершенно не представляю себе, что там в ней, ибо ну не пошла она у меня, хоть ты тресни), и актеры в некоторых моментах совершенно неестественны, особенно в, если так можно выразиться, в драматичных местах. Я не знаток кинематографа того времени, мне особо не с чем сравнивать, но вот чего-то мне не хватило. Чуть больше напряжения, чуть больше драмы. А тут - весь фильм о девушке, которая уйму всего перепробовала, но до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Она вроде бы хочет богатства, но как-то и не складывается особо. Ну глупая раз, ну второй раз сглупила, а все последующие? Зачем ломиться в двери, а потом убегать и закрывать их за собой? Но да, вопросы, наверное, к автору книги.
Самое главное, что кота спасли, все остальное - это мелочи))))
Не увидела я тут драмы и трагедии (а может и не должна была видеть), легкий, непритязательный фильм с одной из моих любимых песен с детства. Приятно, но не более того. - Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»
Боевик, Приключения (США, 2014)
cheshir117 20 ноября 2014 г., 19:57
Ждали год? Еще подождете?
Я люблю, когда я выхожу после фильма с возгласом “вауууу”, а не когда я на титрах сижу с недовольным лицом и в голове и у меня и у бро “и этого мы ждали год”?Действий почти никаких, Китнисс приезжает посмотреть на уничтоженные дистрикты и записывает видео, которые должны воодушевить людей на восстания против Капитолия (и они бегут под пули, упс спойлер, да?), причем её посещения и съемки этих видео больше смахивают на какое-то нелепое реалити-шоу, а не войну. Натали Дормер с выбритым виском некий фрик, который явно не из этой оперы, пытается подсказать Китнисс как и что делать, а она (о боже, какое удивление) лучше делает свою работу, когда импровизирует. Эти поездки по дистриктам так нелепы и убоги, причем нам показывают только обломки, а могли бы и показать немного действия. Действие - то чего не хватает этому фильму. Видимо решили оставить всё самое убийственное на последний фильм, что бесконечно злит. Ибо в этом фильме было всё таким ненужным… Жизнь дистрикта 13 (о котором не говорили 2 фильма решили в этот раз уделить аж 2 часа) можно было уложить в 30 минут хронометража, ну максимум 1 час и мы бы посмотрели Сойку в одном фильме, но нет мы хотим больше денег. И самое главное мы хотим, чтобы Лоуренс выжимала слезу при виде Пита, как можно дольше, мы хотим, чтобы Лоуренс надувала щеки и вообще только и делала, что бесила. Я не люблю эту актрису, так что негативу с моей стороны можно не удивляться. Но в этой части она вообще была никакой. Вот также наигранно выглядела ее игра весь фильм, как и когда ее заставляли на камеру говорить речи Мур и Хоффман. Плохо, Дженнифер, очень плохо.
Сэм Клаффлин, не знаю, как он проявит себя во второй части Сойки, да и проявит ли вообще, но тут его конкретно отодвинули, одна сцена с видео его реабилитировала, но я бы с удовольствием посмотрела на него побольше. Лиам Хемсворт для меня здесь все время выглядит, как тухлый помидор. Нет, он конечно же хорош собой (и мне он очень даже нравится), но как и этому фильму ему всегда не хватает действия. Ждем-с его взрыва эмоций во второй части, если конечно это будет.
Хатчерсон судя по всему так и должен вести себя по фильму и быть амебой, а потом психом, так что претензий к нему нет. Особенно в конце фильма он и Лоуренс очень дополняют друг друга своими синяками под глазами, вот тут они наконец-то выглядят как пара.
Те актеры, которые спасают этот фильм, тянут его наверх из подземелья 13-го дистрикта это конечно же Харрельсон, который своим появлением разбавил этот тухлячок, несмотря на “сухой закон”, конечно же Элизабет Бэнкс, которую никак не портит этот тюрбан и Хоффман. В паре моментов у них получилось спасти фильм, но не все же им тянуть.
Ах да, это сугубо мое мнение, человека которого еще не читал третью часть. Человека, который собирался читать после того как досмотрит полностью ГИ, но после сегодняшней части…я не хочу ждать целый год, так что я буду читать.
Желаю вам все же приятного просмотра. А я пожалуй в выходные пересмотрю вторую часть.
- Отзыв о фильме «Монахиня»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)
Shishkodryomov 3 ноября 2014 г., 23:56
Нужно несокрушимое желание, чтобы посмотреть этот фильм в плохом качестве да еще и с русскими субтитрами. Почему нет нормальной версии - непонятно, ибо фильм типа был в российском прокате. Снято близко к тексту одноименного произведения Дени Дидро. Фильм о внутренней свободе, о том, что человек сам вершитель своей судьбы. Прочитав это произведение в 12 лет, считал его поистине революционным. Чем сейчас привлечь зрителя к подобной тематике - понятия не имею. Может с этим и связано отсутствие фильма на русском языке. Монашки, конечно, актрисы, ибо тот, кто видел монашек реальных - ни с кем их не перепутает. Воздержание - самая опасная вещь в этом мире, об этом еще Остап Бендер говорил.
- Отзыв о фильме «Фонтан»
Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)
Meredith 25 октября 2014 г., 16:45
Один из тех случаев, когда уже даже не задаешься вопросом "а о чем фильм вообще?".
Я вообще не думаю, что здесь стоит искать какой-то глубокий смысл. Тут есть три истории, кому-то понравятся все, кому-то одна, кто-то скажет, что ну его вообще этот бред. И я не буду спорить ни с кем.Основная и самая реальная линия основана на жизни Томаса, который ищет способ излечить свою жену от опухоли. Я, конечно, терпеть не могу онкологические истории в фильмах и книгах, считаю их спекуляцией. Но не здесь. Хью Джекман играет так, что ему сочувствуешь, вместе с ним плачешь, так и хочется обнять и объяснить ему, что он не виноват... Рейчел Вайс стала для меня открытием. Мало того, что играет на уровне, так еще и ее внешность - она меня просто приворожила: что домашняя, уютная Иззи, которая прячет свою стрижку под шапочкой и всячески скрывает болезнь, что величественная, нереальная, восхитительная Королева.
Этот фильм лично для меня стал этакой медитацией. Сочетание картинки и музыки завораживает, пробирает до дрожи, заствляет забыть об этом мире. Интересный, кстати, факт о картинке:
Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций.
Это очень неожиданно, но вышло действительно куда интересней и эммм приятней глазу, что ли.Просто хочется сказать огромное спасибо Аронофски, Джекману, Вайс и Манселлу за такой подарок для души. А так же поблагодарить -Marishka- за совет в ФМ-2014 (хотя я вот до сегодняшнего дня была уверена, что благодарить нужно LynxJunior :))
- Отзыв о фильме «Ребекка»
Детектив, Мелодрама (США, 1940)
Shishkodryomov 21 октября 2014 г., 07:54
Еще раз убедился, что экранизировать произведение великого автора полноценно невозможно. Даже великому режиссеру. Ребекка в исполнении Джоан Фонтейн настолько органична и убедительна, что возникает ощущение, что ее образ вылез откуда-то из твоего собственного подсознания. Именно так ты и представлял эту безликую, казалось бы, героиню, не имеющую даже собственного имени. Впервые долго смотрел на Лоуренса Оливье и пришел в ужас. Это не тот человек, даже если он великий актер, который должен был по жизни сопровождать Вивьен Ли. Во многих ее несчастьях повинен он.
- Отзыв о фильме «Красный гаолян»
Военный, Драма (Китай, 1988)
Shishkodryomov 19 октября 2014 г., 01:02
Если бы знал, что это по произведениям Мо Яня - никогда бы не стал смотреть. Когда читал его "Страну вина", вернее, не читал, а мучил, то уже тогда решил не пить больше никогда китайского вина, ибо они в него писают. Пусть сами его пьют. Фильм, впрочем, как и все китайское, отмороженный, с трупами, сдиранием кожи и всякой другой мутью. Японцы почему-то в касках со звездами. В общем, кино не для всех, если этих не всех еще и потянуло на экзотику. Мальчик, поющий китайские напевы на фоне красного кровавого экрана - очень яркая и сюрреалистическая концовка. Может достаточно ее посмотреть.
- Отзыв о фильме «Волк с Уолл-стрит»
Биография, Драма (США, 2013)
LoraG 14 августа 2014 г., 15:04
ДиКаприо великолепно изображает полного м-ка (ну не могу подобрать более подходящего слова), который все время занимается только тем, что трахает практически все, что шевелится, и употребляет всевозможные вещества для поддержания общего тонуса. Ну да, чуть не забыла - он же еще деньги зарабатывает, много денег, очень много денег, очень-очень много! Талантливый и харизматичный мошенник, облапошивший тысячи легковерных придурков обещанием баснословного богатства. Им, естественно, заинтересовалось ФБР, но даже это его до поры до времени не сильно беспокоит. Полное отсутствие каких-либо тормозов и полная вседозволенность. Им восхищаются, ему внимают как проповеднику на корпоративных митингах, плавно перетекающих в групповые оргии. И все это продолжается 3(!) часа! Зачем я это смотрела?
- Отзыв о фильме «Голгофа»
Детектив, Драма (Великобритания, Ирландия, 2014)
GreenHedgehog 30 июля 2014 г., 22:08
Не знаю, на каком пиратском сайте впервые этот фильм впервые обзавелся строчкой «Жанр: комедия». Но благодаря всеобщей копи-пастности Рунета, эта бирочка расползлась по многим ресурсам. Да даже прокатчики пытались это протолкнуть как такую черную комедию. Так вот – не верьте надписи «Буйвол» - это тяжелая и достаточно депрессивная драма. Пусть вас не смущают Крис О’Дауд и Дилан Моран в списке «В главных ролях». Они тут совершенно не спешат шутить. Даже наоборот – привыкнув слышать от них шуточки-прибауточки английского юмора, вся серьезность и проблемы героев воспринимаются еще острее. Ну а Брендан Глисон – вообще превзошел себя, хотя сложно поверить, что такое вообще было возможно. Вроде бы и иронизирует по ходу фильма, но чувство такое, что это уже больше из последних сил. Очень грустные шутки в этой драме.
Вообще говоря, драма здесь кружится вокруг таких сложных для человечества тем, как кризис веры, проблемы общества, благодарность, сострадание, ну и, конечно же – прощение. А все это начинается с того, что на исповеди один из прихожан отца Джеймса говорит, что собирается его убить. Ровно через неделю, в воскресенье. Убить потому, что когда то в детстве этого прихожанина насиловал священник. Тот священник уже давно умер, а желание убить – осталось. Но убивать плохого священника – это не слишком встряхнет общество. А вот убить хорошего, тем более в воскресенье, в маленьком городке…
И ведь отец Джеймс – он как раз хороший священник, и вполне хороший человек. По мере сил старается помогать своей пастве – жителям загибающегося городка где-то в Ирландии. Да, вокруг прекрасные пейзажи, но жители здесь живут свои жизни как-то по привычке и это совсем не прекрасные привычки. У каждого из них в шкафах хранится охапка скелетов. Полицейский живет с любовником, местный богач от скуки издевается над церковью, официант в баре хочет записаться в армию, чтобы убивать. И они все ненавидят священника. Кто-то его ненавидит за скандалы с католической церковью (это когда в 2009 году в Ирландии опубликовали доклад, из которого следовало, что с за 30 лет от католиков-педофилов пострадало около 2 тысяч детей, и руководство церкви покрывало преступников). Кто-то просто за то, что тот такой хороший, а они живут в дерьме, кто-то от безысходности, кто-то потому, что он знает про те самые скелеты в шкафах.
Кажется, у каждого из всех этих людей есть причины для угроз. Но самое страшное для отца Джеймса – это то, что он прекрасно знает, кто именно ему угрожал. И он не только вынужден сохранять тайну исповеди, и не может обратиться в полицию, ему еще целую неделю предстоит видеть этого человека, знать, что он угрожал ему убийством, и возможно приведет в исполнение эту угрозу. И… да, все что ему остается - прощать. Пытаться уладить свои дела. Помочь старику, разобраться с проблемами дочери, ухаживать за больной собакой. Гулять по городу.
Казалось бы – какой на всем этом можно сделать фильм? Детектив? Остросюжетный триллер? Но получилось еще лучше. Да, это драма, психологическая, тяжелая, после которой хочется выключить свет и подумать. Просто подумать обо всем, что только что увидел, о жизни, о своих поступках. Попытаться узнать в галерее персонажей своих знакомых, себя, окружающих людей. Этот фильм даже не о церкви и религии. Он о вере, готовности пожертвовать чем-то, о том, что такое сострадание, надежда и прочие чувства, ставшие в нынешнее время «пустыми» словами.
Каждый из героев здесь жизненный. Здесь нет картонных героев. Здесь нет плохих и хороших людей. У каждого кроме вышеупомянутого скелета, в шкафу живет выводок сложных чувств и жизненных проблем. Пьяница? Потому что в жизни у него ничего не осталось. Циник? Потому что сталкивался с таким, что и свихнуться несложно. Грубиян? Как быть иначе, когда дело всей жизни катится под откос. Даже главный герой не святой. Ради своего призвания оставил жену и дочь и отправился в далекий городок. И кто здесь хороший, кто плохой?
Для всех этих вопросов – уникальное обрамление. Суровые пейзажи Ирландии, прекрасные актеры, чуточку иронии от главного героя, отменные диалоги, практически незаметная музыка, множество аллюзий. Рассказ идет совершенно без пафоса и попыток выжать слезу из зрителя всеми силами. Просто рассказывают историю одного человека, который идет на собственную Голгофу, зная, что его там ожидает. Все это к тому, что кино – это не только развлечение, но и поднимать важные вопросы. Правда об этом призвании, кажется, в последнее время стали все больше забывать, к сожалению.
- Отзыв о фильме «Зеленый слоник»
Триллер, Ужасы (Россия, 1999)
leakatra 29 июля 2014 г., 13:42
Это видели многие. Об этом наслышаны все. Равнодушным это не оставило никого.
Кто-то сломя голову бросился искать в "сладком хлебе" глубокий с м ы с л, кто-то до сих пор плюется и называет поклонников "Слоника" идиотами, подлежащими немедленной госпитализации. А кто-то посмеялся, запомнил яркие цитаты (их в "Слонике" много), стал систематически использовать их в разговоре, иногда просматривает ПУПы и пародии на этот веселый русский артхаус на Ютубе.
И правильно делают эти "хохмачи".
Потому что на большее этот "фильм" и не годен. Либо смеяться, либо плеваться.Если кто-то верит в слова Басковой "этот фильм задумывался как протест против чеченской войны", то пусть признает, что ему нагло лгут. Пусть признает и необходимость подучить историю двадцатого века.
Потому что 2-й Чеченской нельзя было избежать, образованные мои революционеры.
Если кто-то верит, что это блестящая сатира на ситуацию в армии конца девяностых, то пусть признает тот факт, что он ничего не знает о жизни.
Потому что офицеров на гауптвахту не отправляют.
Если кто-то верит, что автор "аццки стебается над тупой сраной Рашкой", то пусть признает, что режиссер стебается над этим самым зрителем, который ковыряет "сладкий хлеб" в надежде найти там с м ы с л.А я смеялась и над фильмом, и над псевдоинтеллектуалами, и над обладателями чересчур тонкой душевной организации, поносящими псевдоилиту. Ведь все же понарошку: лапа оператора периодически попадает в кадр, он же в конце не смог удержаться от смеха; дерьмо не что иное как булочка, кишки на брюхе ненастоящие, трахею достали из-за шеи. И актеры импровизируют во все тяжкие Все понарошку и ни капельки не реалистично, а вы так легко верите и впечатляетесь. Смешные вы люди!...
- Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»
Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)
Anais-Anais 6 марта 2014 г., 11:19
«Пятьдесят оттенков одиночества»
Именно такая фраза приходит в голову после просмотра первой части фильма. Те, кто ждал «клубнички», думается, жестоко ошиблись, фильм-то вовсе не эротический и не порнографический, скорее – антиэротический. Привычная нам всем эротика – фильмы, рассчитанные прежде сего на зрителя-мужчину и призванные вызывать совершенно определенные эмоции и реакции.
«Нимфоманка» - это, к счастью, продолжение нового направления в современном кино, показывающем женщину прежде всего как человека, как личность, а не как «объект вожделения». Этот фильм для тех, кому близки «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и «Меланхолия» самого маэстро фон Триера. В провокационной «скандальной» «Нимфоманке» Ларс фон Триер кардинально отходит от привычного стандарта фильмов на эротические темы : во-первых, это «женский взгляд» на эротику в противоположность «мужскому», во-вторых, при всей откровенности сцен акцент явно и отчетливо сделан не на том, как и с кем героиня вступает в сексуальные отношения, а на том, почему и зачем она это делает, в-третьих, думается мне, что фильм может вызвать у зрителя сложную гамму самых различных чувств и реакций: от возмущения и неприятия до жалости и сочувствия, но вряд ли это будет возбуждение.
Первая часть «Нимфоманки» - попытка ответить на вопросы о том, чего же на самом деле хотят женщины, когда они «хотят» секса. Ларс фон Триер, безусловно, тот еще провокатор, но за эпатирующими сценами «18+» прячутся «низкие истины» далеко не только о «нимфоманках», а практически о каждой женщине, имеющей хоть какой-то сексуальный опыт. Другое дело, что не всякая зрительница (и, тем более, зритель) готовы будут отказаться от многочисленных «возвышающих обманов», и самообманов, связанных с сексуальными отношениями.
-А если это будет мерзко?
-Тогда подумай о конфетах…
По большому счету, именно этот простой и кажущийся циничным диалог лучше самых подробных описаний рассказывает, о чем думают женщины до, во время и после секса. Меняются, пожалуй, только сорта «конфет» - от любопытства, желания узнать что-то новое, конкуренции и/или одобрения подруг до иллюзии близости, симбиоза, слияния, иллюзии любви, наконец. Нужно бесконечно обманывать тех, кто «сам обманываться рад», чтобы встретить того, кто способен заинтересоваться правдой. Однако ни одна встреча не отменит экзистенциального одиночества, которое так хорошо умеет показывать Ларс фон Триер. По сути в «эротической» и динамичной «Нимфоманке» не меньше меланхолии, чем в «Меланхолии».«Есть удовольствие не в том, чтобы быть одинокой, но в том, чтобы быть способной переносить одиночество», писал Паскаль Киньяр, и каждый из способов сделать одиночество хотя бы переносимым (удовольствие – роскошь) дорогого стоит.
Другая тема, всегда неразрывно связанная с одиночеством, – свобода.
В фильме ярко проиллюстрировано то, что никакая внешняя (и декларируемая самой героиней) сексуальная и иная свобода никогда не сможет заменить свободы внутренней , и то, что за внешней свободой поведения у современных женщин все еще скрыты рамки жесткой пуританской морали и воспринятых когда-то извне и «присвоенных» психикой требований, предъявляемых к женщине. С этой точки зрения совершенно прекрасна сцена встречи Джо с семьей ее женатого любовника. Ларс фон Триер иронично и жестко показывает нам тенденции современных отношений М+Ж. Мужчины, из-за которого вроде бы и возник «спор» в ситуации как будто и нет, есть только две сильных (каждая по-своему) героини, ни одной из которых этот мужчина по-настоящему не нужен. Для Джо он откровенно «один из», которого неожиданно не удалось послать подальше проверенным способом, а для героини Умы Турман он не более, чем привычная функция – «отец детей», «муж» и пр. Безусловно, ей страшно обидно «убить» столько лет жизни на брак с человеком, который по сути является ребенком, готовым на все ради «лакомства» и искренне уверенный, что «лакомство» ему положено просто потому что он был «хорошим мальчиком». Однако даже в этой абсурдной ситуации, которая вроде бы по определению находится за гранью добра и зла, героиня находит повод обвинить себя в недостойном и аморальном поведении.
И вот это, как мне кажется, вторая главная тема «Нимфоманки» - столкновение и борьба морально-этического и психологического подхода к человеку. Диалоги Селигмана и героини Шарлотты Генсбур достойны занесения в список лучших кино-диалогов (если такой есть). Эпизод за эпизодом, говоря о которых героиня, следуя традиционной морали и будучи под властью чувства вины, называет себя «плохой», «порочной» и пр., Селигман воспринимает совершенно по-другому – безоценочно, с пониманием и с искренним интересом , пытаясь умными и логичными вопросами разрушить образ «плохой девочки».
Как мне показалось, «счастливый человек» (именно это означает его имя) Селигман – именно та внутренняя часть личности, которой так отчаянно не хватает героине Шарлотты Генсбур. Она остро нуждается в том, чтобы найдя «селигмана» внутри себя, перестать себя обвинять и бесконечно оценивать с точки зрения «хорошо-плохо», перестать искать мифических «сокровищ» вовне и принять себя.Что я могу сказать в итоге? С нетерпением жду второй части.
- Отзыв о фильме «В диких условиях»
Биография, Драма (США, 2007)
DianeSecret 17 января 2014 г., 16:41
Удивительный фильм, основанный на реальных событиях, про молодого парня стремившегося обрести полную свободу от всего присущего современному материальному миру. Однажды он просто собрал вещи, и ушел из родительского дома, не оставив ничего... Ни весточки, ни объяснения, ни прощания... Он даже сменил имя, тем самым стерев с лица земли свое прошлое.
— А что ты там будешь делать, в диких условиях?
— Просто жить. Жить сегодняшним днём. Тем, что даёт тебе сегодняшний день.
Почему он это сделал?
Кто-то посчитает его эгоистом, кто-то разбалованным пареньком с огромным максимализмом. Кто-то скажет, что все это из-за тяжелой душевной травмы нанесенной ему в детстве родителями, кто-то, возможно, увидит в образе главного героя серьезные психологические проблемы, например диссоциальное расстройство личности. А кто-то сочтет, что это просто еще один бунтарь, пытающийся доказать что-то всему миру.
Анализировать характер и поступки главного героя можно долго и подробно, ведь у Кристофера МакКэндлесса хватает, как и поклонников, так и людей осуждающих его. Я не буду выбирать сейчас чью-либо сторону, так как этот человек вызывает действительно противоречивые чувства, однако, осуждать его я не в праве. Это не вымышленный персонаж, это реальный человек, образ которого был восстановлен по обрывчатым записям дневника, и далеко неподробных рассказах родственников. Поэтому Бог ему судья, а не мы. Наша задача, как зрителей, погрузится на два с половиной часа в этот прекрасный фильм, и постараться взглянуть на мир другими глазами, глазами Александра Супербродяги.Радость во всем, в любом новом опыте, нужно лишь взглянуть на мир иначе…
Низкий поклон Джону Кракауеру, за его исследование-биографию, и Шону Пенну, за то, что он на протяжении десяти лет преданно хранил желание снять сию экранизацию, и в итоге сделал это просто безукоризненно. Нет, действительно, придраться почти не к чему. Картинка, звук и содержание слились в единое целое, которое можно охарактеризовать словом - гармония.
Атмосфера ленты захватывает с первых же секунд, до такой степени, что ты сам ощущаешь запахи окружающей природы, настолько сильно фильм будоражит ассоциативные чувства.
Отдельным, огромным пунктом хочу обозначить Музыку.
Эдди Веддер (фронтмен Pearl Jam) создал, без преувеличения - гениальный саундтрек, настолько точно попадающий в яблочко, будто он сам пережил бродяжничество по США и Мексике. Свобода, легкость, невесомость, правдивость, искренность, и глубокий смысл... Все это, и даже больше, чувствуешь, когда слышишь удивительно проницательный голос, под аккомпанемент акустической гитары. Все гениальное - просто, и творчество Эдди Веддера, тому доказательство.Сама история уже неделю не выходит у меня из головы. Тяжело собрать мысли воедино, и вывести одну точную мораль, вывод, итог...
Society, you're a crazy breed
Hope you're not lonely without me...Главный герой желал вырваться на свободу, подальше от родительских нравоучений и того "как принять жить", подальше от всего материального и неискреннего, результатом чего стало такое нелегкое, глупое, но в то же время удивительное приключение. И слово "глупое" я употребила не по ошибке. Я действительно считаю, что крайне глупо было так самонадеянно отвергнуть такие необходимые для путешественника вещи, как элементарные карта и компас. Однако, как я уже писала вначале рецензии, судить о причинах такого поступка можно и не час и не два…
А ведь пройди он всего 400 метров, и мы возможно никогда бы не узнали эту историю ...
...
Алексу встречалось немало интересных людей на пути, которые помогали ему, и которым помогал он, которые привязывались к нему, и которых он в итоге отвергал, не желая связывать себя какими-либо узами.Вы ошибаетесь, если думаете, что радость жизни происходит только из человеческих взаимоотношений.
А в итоге оказалось, что это не весь мир ошибается, а сам Кристофер. И в конце он понял одну простую истину:
Счастье имеет смысл только тогда, когда есть, с кем его разделить...
Осознал бы он это, если бы не завел себя в тупик?
.....
Финал оставляет двойственные чувства. С одной стороны чувствуешь щемящую грусть в груди, но с другой стороны, музыка за кадром настолько светлая, оптимистичная и вдохновляющая, что откидываешь от себя темные мысли, и понимаешь - все закончилось так, как должно было.
Лицо Кристофера озарилось светом, он принял себя, принял этот мир, и простил все затаенные обиды, потому что он нашел то, что искал. И это, черт возьми, прекрасно...There's a big
A big hard sun
Beaten on the big people
In the big hard worldПересматривать буду не единожды. Нельзя открыть всю глубину этого фильма, с первого раза.
10 из 10 - Отзыв о фильме «5 сантиметров в секунду»
Аниме, Мелодрама (Япония, 2007)
Zatv 3 января 2014 г., 16:26
Хаяо Миядзаки является великим мультипликатором не только с точки зрения разработки сюжетов своих мультфильмов. Он и его студия создали целое направление в мультипликации. Уровень прорисовки деталей достигает такой высоты, что рисованный кадр не только приближается к реальному, но даже и превосходит его.
В конце «Унесенных призраками», когда звучит финальная песня, на экране долго демонстрируются отдельные картинки, и среди них – ступенька лестницы. И, глядя на нее, начинаешь понимать уровень мастерства художников. Если эту ступеньку просто сфотографировать, то на нее вряд ли кто обратил бы внимание. Но нарисованная, когда прекрасно видны каждая выщербленка, каждое цветовое пятно, она становится высоким искусством.
Макото Синкай следует традициям великого мэтра. «5 сантиметров в секунду» настолько насыщен деталями, что порой забываешь, что перед тобой мультфильм. Постоянно меняющиеся ракурсы, случайный пассажир, закрывающий дверь в вагоне, скутер, воссозданный со всеми подробностями… Если снять издалека застрявший посреди заснеженной равнины поезд, то он будет еле виден, а в мультфильме мы созерцаем его во всех деталях больше минуты экранного времени.
***
Мультфильм Макото Синкая можно смотреть двумя способами – чувствами и головой.
В первом случае – это история юношеской любви, и действие развивается от начала – года проведенного Такаки и Акари в одной школе – до взросления подростков.
Если же смотреть мультфильм, включив разум, то получается, что он рассказывает о событиях в обратном порядке. Молодой человек, переживающий душевный кризис, бросивший высокооплачиваемую работу программиста, пытается найти опору в своем прошлом. Вспоминая свою первую любовь Акари, Канаэ, влюбившуюся в него с первой встречи, он достраивает реальные события, придумав долгое путешествие на поездах в снежную бурю, долгожданную встречу и все последующее. Ибо я очень сомневаюсь, что родители девочки позволили ей провести зимой ночь с молодым человеком в заброшенном сарае.Но, наверное, и не столь важно, какое прочтение мультфильма будет истинным. Синкай хотел передать зрителю эмоцию, настроение, и у него это блестяще получилось.
Рекомендуется к обязательному просмотру. )
- Отзыв о фильме «Доктор Кто (сериал)»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2005)
Snorri_Sturluson 2 января 2014 г., 23:34
По-моему, это квинтэссенция идеального бесконечного сериала. Лучшего, из того, что мог бы придумать и снять человек!
Я не могу сказать, чем именно он меня зацепил. Но я в восторге от основной, самой важной мысли, которая проходит красной нитью через всю эту необыкновенную историю – нужно надеяться и верить. Только в лучшее! «Доктор Кто» - мое маленькое лекарство от депрессии. Как бы плохо и грустно мне не было, этот сериал (да-да, обычный сериал, а не какая-нибудь там наркота) неизменно помогает. Я смотрю пару-тройку серий, потом выхожу покурить во двор (а на улице уже темно и видно звезды) и мне сразу становится во стократ лучше. Я непроизвольно начинаю улыбаться, совсем как Доктор – широко и радостно, и возвращаю вкус к своей очень простой и заурядной жизни.
Пусть это смешно, пусть это глупо, но вот таким вот образом я возвращаю себе надежду. Я обожаю этот сериал, он у меня как настольная книга, к которой неизменно возвращаешься.
Доктор – это городской сумасшедший, только вселенских масштабов. Это энергичный, интересный, красивый, смелый, отчаянный, умный и великолепный мужчина, у которого немало тайн за плечами. Он путешествует не один, как правило, его сопровождают милые и сообразительные девушки. С одной из них (Билли Пайпер, о ней я писала в рамках сериала «Тайный дневник девушки по вызову») у Доктора случилась настоящая любовь, которая закончилась пирровой победой. Помню, я на той серии рыдала, как потерпевшая.
Доктор путешествует во времени и пространстве на удивительном корабле Тардис. У неё не только забавный внешний вид, но и своенравный характер, ибо Тардис – живая, она часть Доктора. Удивительные создания, далекие миры, космос, корабли, войны, вторжения – потрясающая научная фантастика.
Стоит также отметить, что «Доктор Кто» - самый продолжительный сериал в истории телевидения. Ему почти полвека. За это время было 11 Докторов, среди которых выделяются последние три, самые знаменитые - Кристофер Экклстон, Дэвид Теннант и Мэтт Смит. Они открывают и продолжают эру современного Доктора после перерыва в съемках, который длился несколько лет.
Что еще сказать о лучшем сериале? Вспоминая сюжеты посмотренных мною сезонов, могу сказать, что ничего такого еще не встречала. Какие-то мелочи, крючки фабулы пересекаются с классической научной фантастикой, но канва – девственна. «Доктор» ни с кого не берет пример, а вот с него уже не один сериал сняли.
У «Доктора» есть спин-офф: «Торчвуд» и «Приключения Сары Джейн». Ни тот, ни тот я еще пока не смотрела. Но обязательно посмотрю, это даже не обсуждается. А пока у меня впереди еще один сезон с сумасбродным Доктором и его веселыми спутниками.
Смотрите обязательно, если еще не смотрели.
- Отзыв о фильме «Капитан Филлипс»
Биография, Боевик (США, 2013)
Shishkodryomov 9 декабря 2013 г., 16:41
Американский героизм в реале. Тухлая лодчонка с 4-мя тощими неграми, вооруженными автоматами. Этого достаточно, чтобы захватить махину с командой в 20 человек. Нет, они там типа даже сопротивляются - прячутся в темном трюме и толпой набрасываются на главаря. А храбрый дедушка Том Хэнкс самоотверженно бросается вплавь из плена. И даже близок помешательству, когда снайперы снимают сразу троих пиратов одновременно (в качающейся лодке - дичайший бред), хотя и был в этот момент с завязанными глазами. Впрочем, может это он плачет потому что пропустил самое интересное. Действительно, капитан Том Хэнкс - это не Джон Рембо. Основная идея фильма в том, что простые моряки - не герои. Плавают в опасных водах близ Сомали, но ждут когда на подмогу с неба посыпятся морские котики. В этом и есть истинный реализм фильма. Сытость определяет к покою, а реальные пираты почему-то не похожи на героев реалити-шоу или компьютерных игр.
Сами пираты тоже чрезвычайно реалистичны. Фантазии сценаристов пошли так далеко, что даже демонстрируется сцена набора команды на разбой. Примерно так, как на улице гастарбайтеров набирают. И хорошо, если среди новобранцев есть хотя бы один, знающий несколько английских слов. Негры худые, грязные и злобные. Как и нужно. Тупые, что вполне правдоподобно и раздираемые противоречиями, что является мифом. Постоянно дерущиеся между собою пираты обречены на вымирание. Билли Бонса на них нет. Но во главе традиционно самый уродливый чувак с очень острой интуицией. Тем не менее, нет глупее фразы, адресованной к капитану захваченного судна, чем "извини, брат, никто не пострадает, это бизнес".
В общем и целом - вполне смотрибельный фильмец, основанный на реальных событиях. Пиратский главарь, захваченный в плен, осужден на 33 года и что-то мне подсказывает, что в американской тюрьме ему гораздо лучше живется, чем в его Африке.
- Отзыв о фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
Clementine 25 ноября 2013 г., 21:38
Второй фильм о Голодных играх, на мой взгляд, получился даже лучше предыдущего. То ли актёры разыгрались, то ли режиссёры добавили драматизма, смотрелось кино на одном дыхании, и не без живого эмоционального отклика.
Дженнифер Лоуренс удалось показать изменившуюся, повзрослевшую Китнисс, чувствующую и вину за содеянное на арене первых игр, и страх перед будущим, и отчаяние от невозможности строить свою жизнь по своим правилам. Впрочем, лично меня и остальной актёрский состав порадовал не меньше. Вуди Харрельсон был по-прежнему правдоподобно пьян и также правдоподобно серьёзен в финале, Лиама Хемсворта загримировали так, что я даже не поняла сначала, откуда взялась въевшаяся в кожу синева, и только потом вспомнила, что теперь, по сюжету, Гейл работает в шахтах. Джош Хатчерсон, как и было задумано, не отступал от амплуа хорошего парня Пита, продолжая воплощать на экране единственное созидательное начало в истории. Хорошо смотрелись и актёры второго плана, а местами даже и лучше главных. Ленни Кравиц, играющий стилиста Китнисс Цинну (кстати, мой любимый персонаж в этой истории) сыграл так чисто и просто, что невольно заставил плакать на «том самом моменте», а Мэгз в исполнении Линн Коэн была настолько прекрасна и во всех своих эпизодах вызывала такие искренние симпатию и сопереживание, что её решающий шаг навстречу ядовитому туману вызвал всё те же слёзы.
Понравилось и то, как деликатно создатели фильма обошлись с любовной линией и пресловутым «треугольником» в картинах подобного плана. Здесь он не выдвигается на первый план, и хотя занимает при этом не последнее место, в общую сюжетную канву вписывается вполне гармонично. Главный же акцент, на мой взгляд, всё-таки сделан на противостоянии системы и человека, на формировании народного единства и осознании населением дистриктов своей силы. Во всяком случае, я сама слышала, как кто-то из зрителей после сеанса назвал вторую часть «Голодных игр» фильмом «о том, как начинаются революции». И, в принципе, согласна с таким определением.
- Отзыв о фильме «Помни»
Детектив, Триллер (США, 2000)
EduardGol 22 ноября 2013 г., 12:28
Вам приходилось смотреть фильм с конца? Этот продукт кинематографа предоставит вам такую возможность. Но только не думайте, что будет не интересно, так как «развязка» вам известна. Вы не знаете ни-че-го!
Правда, тяжеловат для восприятия, но в этом тоже его изюминка. Этот фильм явно не из разряда «под пиво».
- Отзыв о фильме «Одинокий мужчина»
Драма (США, 2009)
Clickosoftsky 17 ноября 2013 г., 20:32
«Одинокий мужчина» (2010)
В фильме по роману Кристофера Ишервуда (1964) играют Колин Фёрт, Джулианна Мур, Николас Холт, Мэттью Гуд. Имя режиссёра — Том Форд — мне абсолютно ничего не говорит.
Гомофобам не смотреть. Людям, которые относятся к «голубой» теме с опасливым любопытством, сообщаю: на физическом плане в фильме лишь два-три поцелуя, да и то весьма условных. Главная тема — одиночество, причём, я бы сказала, шекспировских масштабов:
Так я молчу, не зная, что сказать —
Не потому, что сердце охладело:
Нет, на мои уста кладёт печать
Моя любовь, которой нет предела...
Колин Фёрт играет с душераздирающей сдержанностью. Планку, установленную фильмом «КОРОЛЬ ГОВОРИТ», ему долго ещё не взять, но вот это — очень, очень достойная работа.
Джулианна Мур в небольшой и обидной роли безнадёжной тётки очень хороша. Николас Холт, 13 лет от роду сыгравший в «Моём мальчике» с Хью Грантом, немного пугает своим агрессивным очарованием.
Хороший фильм. Серьёзно. - Отзыв о фильме «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»
Биография, Драма (США, 2009)
Antresolina 5 ноября 2013 г., 16:49
Джули, обычная американская девушка, живущая в маленькой квартирке вместе с мужем и котом, томится от однообразия своей жизни. В то время как ее сверстницы ворочают миллионами и карабкаются вверх по карьерной лестнице, Джули, которая когда-то мечтала стать писательницей, проводит дни в маленьком офисном закутке, отвечая на телефонные звонки, и испытывает радость и уверенность в своих силах разве что во время приготовления ужина. По совету мужа (если бы он знал, что его ждет!) она решает завести блог и для пущего азарта объявляет о начале Проекта: за 365 дней приготовить на глазах у изумленной публики более 500 рецептов из книги Джулии Чайлд “Искусство французской кухни”.
Это тот редкий случай, когда фильм значительно лучше книги по многим причинам.
Главная героиня в книге кажется истеричкой, задумавшей свой Проект, чтобы иметь хоть какую-то цель в жизни. Проект сам по себе неплох и интересен. Но реализация... Спустя год и 524 рецепта не изменилась ни сама Джули, ни ее отношение к кулинарии, ни ее жизнь. После прочтения остается только спрашивать: в чем суть? Зачем это все было сделано, написано и прочитано? Этот вопрос так и остался бы без ответа, если бы не прекрасный, уютный, вкусный фильм, который снят на таком довольно сыром материале.В фильме я нашла то, чего не почувствовала в книге - ту самую атмосферу кулинарной магии, бытового волшебства. Еда в фильме - важная часть жизни и один из способов получать от нее удовольствие, а приготовление - шанс каждый день творить, получать наслаждение от процесса творчества и своими руками создавать маленькие шедевры.
К счастью, и автор нашумевшего блога, Джули, в кино куда симпатичнее чем в книжке. Мы видим, что она радуется своим достижениям, она не просто готовит, но и работает над собой, думает, делает выводы. Джули обращается к своему кумиру - Джулии Чайлд - не только за рецептами, она старается брать с нее пример и в поведении, отношении к жизни, к браку. Джули не просто выполняет когда-то навязанное себе испытание, она меняет свою жизнь, она охвачена планами, растет ее самооценка, появляется радость и блеск в газах.
Но все-таки главное достоинство экранизации - сама Джулия Чайлд в исполнении Мэрил Стрип. Видно, что создатели фильма вдохновлялись не столько блогом и книжкой Джули Пауэлл, сколько личностью Джулии Чайлд, ее книгами и передачами, историей ее жизни. Сами посудите - долговязая, не слишком красивая женщина, работавшая научным сотрудником в разведке, встретила своего мужа и вышла замуж в 34 года, переехала с мужем в Париж, от скуки поступила в самую знаменитую школу шеф-поваров, открыла свою кулинарную школу, написала кулинарную книгу, стала популярной телеведущей - об этом можно снять отдельное кино. А уж какой она показана в фильме! Немного смешная, громогласная, непосредственная, большая и великолепная женщина, в которую невозможно не влюбиться!
Конечно, это заслуга Мэрил Стрип - неподражаемой, потрясающей актрисы. Она не просто органично вписалась в роль - она создала обаятельный и харизматичный образ, незабываемую героиню. Во многом благодаря актрисе от сцен с участием Джулии не хочется отрываться и возвращаться в наше время. Конечно, созданию такой атмосферы способствует и волшебный Париж 50-х, и обаятельное окружение, и муж Джулии в исполнении Стэнли туччи, и их трогательные, полные нежности и заботы отношения. И все сыграло, на экране происходит магия, в том числе и кулинарная, на лице возникает улыбка, на душе - тепло.
Я не знаю, какой была Джулия Чайлд. Очень хочется верить, что такой же, как мы ее увидели в фильме. Потому что она вдохновляет не только готовить вкусные блюда, но и вкусно, со смаком жить и радоваться каждой минуте, верить в успех и не унывать.
- Отзыв о фильме «Элен и ребята (сериал)»
Комедия, Мелодрама (Франция, 1992)
Shishkodryomov 3 ноября 2013 г., 09:03
Сериалы для меня закончились на "Рабыне Изауре". Тем не менее, часть этого творения смотрел. Отметить в виде "посмотрел целиком" подобное в принципе невозможно, но помню все эти морды в лицо. Сериал полный отстой, дешевое глупое мыло. Герои и отношения абсолютно надуманные, ничего реального. У всех прямо-таки необычайно важные проблемы в виде "ой, он меня не любит". Достоверно только следующее - со временем все эти герои пересовокуплялись между собой полностью и, чтобы вдальнейшем далеко не ходить, наконец поселились вместе, под одной крышей. Отдаленно напоминал реального человека Кристиан, с полным послужным списком - бабы, алкоголь, наркотики, азартные игры
- Отзыв о фильме «Ходячий замок»
Аниме, Приключения (Япония, 2004)
tlg25 2 ноября 2013 г., 10:34
"О Боге, чьё имя - Любовь" (с) Оскар Уайльд
Очертания открытого рта в аниме противоестественны, смех ненатурален, глаза иногда квадратны и почти у всех одинаковы, повороты сюжета не всегда логичны, но "Летающий замок Хоула" всё равно прекрасен!
Потому что горячее сердце, не смотря ни на какие трудности и невзгоды, способно согревать и охранять дом.
Потому что даже робкий человек становится смелым, когда ему есть кого защищать.
Потому что любовь способна показать истинное лицо человека, каким бы непривлекательным и уже немолодым он с первого взгляда не казался.
Потому что только разгадав тайну человеческого сердца, можно спасти его и завоевать право на счастье. Потому что любая война глупа и бессмысленна.
А седые волосы прекрасны, если любимый мужчина видит в них свет звёзд.
Спасибо Хаяо Миядзаки и тому, кто открыл для меня его творчество, за волшебную сказку!
- Отзыв о фильме «Хижина в лесу»
Детектив, Триллер (США, 2012)
Naelin 20 октября 2013 г., 21:18
Смотрела я этот фильм по рекомендации одного моего друга - заядлого киномана. А началось всё с обсуждения заштампованности сюжетных поворотов в различных ужастиках. Друг мой даже утверждал, что есть некоторые законы, на которых эти самые ужастики строятся (например, героиня с пышными формами всегда погибает первой и т.п.). А потом привёл в качестве примера "Хижину в лесу" - мол, там как раз такие штампы и высмеиваются. И, скажу я вам, как они высмеиваются! Это просто какой-то праздник стёба, феерии и хорошего бреда.
В качестве примера приведу пару цитат.
Парочка влюбленных гуляет по лесу ночью. Целуются.
-Не здесь.
-Детка, давай, мы тут одни.
-Мне холодно.
Тем временем в лаборатории.-Можно там изменить температуру?
-Сейчас...Пошёл феромоновый туман.В лесу.
- Здесь так темно, отведи меня в дом.
-Перестань, мы затем сюда и пришли. Здесь так романтично...В лаборатории добавляют на опушку света...
В хижине, в которую ломятся монстры.
-Слушайте, надо запереть хижину.
-Он прав.
-Пройдём все комнаты, забаррикадируем окна и двери. Будем действовать осторожно, чтобы ни случилось, держаться вместе.В лаборатории.
-Чёрт!
-Спокойно. Смотри, как работает мастер.
Тыкает пару кнопок и пускает в хижину какой-то газ.В хижине.
-Неправильно.
-Что? В чем дело?
-Нет, лучше мы разделимся. Так мы сделаем всё быстрее.
-Да, отличная мысль.
Ну а под конец начинается хороший такой трэш, с кучей крови, кишок, монстров и стёба, стёба и ещё раз преотличного стёба. Например, смерть одного чувака от монстра, на которого он всё время ставил.
По-моему, такому фильму уже давно было пора появиться на экранах. Рекомендую как отличное средство, чтобы посмеяться, повеселиться и расслабиться.
- Отзыв о фильме «Унесенные призраками»
Аниме, Детектив (Япония, 2001)
Emeraude 20 октября 2013 г., 10:48
Унесенные призраками, пожалуй, первое полноценное аниме, которое я посмотрела(до этого в моем списке был только "Селор мун" и Миядзаковский же "Кот в сапогах", но смотрела я его в далеком детстве и мной он воспринимался просто как детский мультфильм, не более.
"Унесенных" же я села смотреть случайно, чтобы убить время, и когда появились финальные титры, только тогда я поняла, что вот сейчас-то можно наконец выдохнуть. Без малого три часа я буквально жила в этом мире, сопереживала маленькой девочке Тихиро, которая оказалась на услужении у злой волшебницы, чтобы спасти своих родителей.
Невероятный мир, наполненный духами и существами, каждый вырисован до мельчайших деталей, от румянца на щеках, до ребристой подошвы на сандалиях. В этом мире реально абсолютно все, он не картонный, он не карамельно-приторный, как у Диснея, он живой, он дышит. И не отпускает ни на минуту от себя.
Уже потом будут "Ходячий замок Хаула", "Принцесса Мононоке" и конечно же Тоторо, но именно "Унесенные призраками" будут той первой картиной, за которую я полюблю маэстро Миядзаки на всю жизнь... - Отзыв о фильме «Секс в большом городе (сериал)»
Комедия, Романтика (США, 1998)
Antresolina 17 октября 2013 г., 22:16
С момента завершения этого сериала прошло уже почти 10 лет. За это время снято два полнометражных фильма, запущен сериал-приквел, а сам "СБГ" по праву заслужил звание культового, легендарного, а самое главное - любимого миллионами зрительниц всего мира.
Кто бы мог подумать, что это триумфальное шествие началось с дурной книжонки-пустышки авторства Кэндесс Бушнелл. Трудно привести пример большего превосходства экранизации над первоисточником.
Надо сказать что в первых нескольких сериях "Секс" не предвещал ничего великого и был похож на свой прототип. Происходящее на экране было несколько сумбурно и скомкано, рассказано сбивчиво, немного претенциозным языком, с заявкой на скандальную откровенность. Сериал словно блуждал по закоулкам без ясного пункта назначения и его немного заносило на поворотах. Но вскоре, нащупав генеральную линию, он вырулил на магистраль, начал набирать скорость и мощь и стал именно таким, каким мы его помним и любим.
Этот сериал - о нас, о женщинах, о людях, живущих в больших городах. Об одиночестве и отчаянии, которые легко почувствовать именно среди большой толпы. Об отношениях разного сорта - о тех, что забываются после одной проведенной вместе ночи и о тех, что оставляют после себя долгий след и незаживающие раны. О мужчинах, причиняющих боль, доставляющих удовольствие, любимых и любящих, а также поставляющих неисчерпаемые темы для разговоров с подружками. Об изменах, предательствах, ошибках и сожалениях, о чувстве вины и прощении. Об опыте, который мы приобретаем всю жизнь. О встречах, больших и малых, меняющих нас. Об истинной дружбе, которая встречается еще реже, чем истинная любовь. И, конечно же, о любви. Ведь вопреки названию сериал исследует вовсе не женскую сексуальность, а женскую душу, главный мотив которой – поиски любви, того единственного, который полюбит тебя именно такой, какой ты знаешь и любишь себя сама.
Главные героини представляют собой четыре женских типажа, и любая девушка может почувствовать что-то родственное в одной из них. А что вероятнее – в разное время своей жизни и в разных ситуациях все мы были и Керри, и Шарлотт, и Самантой, и Мирандой. Их истории, разговоры, судьбы настолько реальны, именно потому что они представляют собой сплав историй многих и многих женщин, их ошибок, разочарований, разбитых сердец и неустанных поисков любви. Поэтому они такие близкие и родные.
Самое интересное – этот сериал для меня, как и для многих, стал не просто увлекательным зрелищем, а практически частью жизни. Как часто в разговорах с подругой можно услышать: "Ну помнишь, у Шаролотт точно такая же история была!" или "А вот Саманта говорила…" И произносится это, как будто речь идет об общих знакомых. Мы, женщины, настолько поверили героиням, что впустили их с экрана в реальный мир. Сколько раз я плакала вместе с Кэрри, верила в счастье с Шарлоттой, иронизировала с Мирандой, заражалась уверенностью Саманты! Мы столько пережили вместе, что они всегда будут со мной. И когда мне плохо, эта четверка вполне успешно может сыграть роль настоящих подруг: я включаю сериал, зная, что у них обязательно найдутся для меня правильные и нужные слова.
И вот годы идут, наряды героинь постепенно теряют актуальность, но любовь зрительниц не проходит. Он не перестанет быть актуальным, пока есть на свете женщины, пока есть подруги, пока есть любовь и туфли на высоких каблуках.