Голодные игры: И вспыхнет пламяБоевик, Научная фантастика (США, 2013) Режиссер: Френсис Лоуренс В главных ролях: Элизабет Бэнкс, Сэм Клафлин, Дженнифер Лоуренс, Джена Мэлоун, Вуди Харрельсон, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт
|
Clementine
25 ноября 2013 г., 21:38
Второй фильм о Голодных играх, на мой взгляд, получился даже лучше предыдущего. То ли актёры разыгрались, то ли режиссёры добавили драматизма, смотрелось кино на одном дыхании, и не без живого эмоционального отклика.
Дженнифер Лоуренс удалось показать изменившуюся, повзрослевшую Китнисс, чувствующую и вину за содеянное на арене первых игр, и страх перед будущим, и отчаяние от невозможности строить свою жизнь по своим правилам. Впрочем, лично меня и остальной актёрский состав порадовал не меньше. Вуди Харрельсон был по-прежнему правдоподобно пьян и также правдоподобно серьёзен в финале, Лиама Хемсворта загримировали так, что я даже не поняла сначала, откуда взялась въевшаяся в кожу синева, и только потом вспомнила, что теперь, по сюжету, Гейл работает в шахтах. Джош Хатчерсон, как и было задумано, не отступал от амплуа хорошего парня Пита, продолжая воплощать на экране единственное созидательное начало в истории. Хорошо смотрелись и актёры второго плана, а местами даже и лучше главных. Ленни Кравиц, играющий стилиста Китнисс Цинну (кстати, мой любимый персонаж в этой истории) сыграл так чисто и просто, что невольно заставил плакать на «том самом моменте», а Мэгз в исполнении Линн Коэн была настолько прекрасна и во всех своих эпизодах вызывала такие искренние симпатию и сопереживание, что её решающий шаг навстречу ядовитому туману вызвал всё те же слёзы.
Понравилось и то, как деликатно создатели фильма обошлись с любовной линией и пресловутым «треугольником» в картинах подобного плана. Здесь он не выдвигается на первый план, и хотя занимает при этом не последнее место, в общую сюжетную канву вписывается вполне гармонично. Главный же акцент, на мой взгляд, всё-таки сделан на противостоянии системы и человека, на формировании народного единства и осознании населением дистриктов своей силы. Во всяком случае, я сама слышала, как кто-то из зрителей после сеанса назвал вторую часть «Голодных игр» фильмом «о том, как начинаются революции». И, в принципе, согласна с таким определением.