Жанр | Комедия, Романтика, Фэнтези |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 34 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 11 мая 2011 г. (В России — 5 октября 2011 г.) |
Киностудия | Televisió de Catalunya (TV3), Gravier Productions |
Страна | Испания, США |
Бюджет | 17 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Марион Котийяр
- Рэйчел МакАдамс
- Оуэн Уилсон
- Майкл Шин
- Марианн Басле
-
Кэти Бейтс
Гертруда Стайн -
Эдриан Броуди
Salvador Dalí - Карла Бруни
Содержание
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Трейлер
Отзывы
-
Clickosoftsky
9 сентября 2013 г., 20:31«Полночь в Париже»
Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм. -
Kvertoff
2 января 2016 г., 23:27Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.
Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в…
Читать дальшеЭх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.
Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в моих глазах. А концовка вообще очень удивила. Хотя здесь Рэйчел МакАдамс всего лишь для фона. Если бы не было этой линии, то сюжет особо не изменился бы. У Карлы Бруни тоже непримечательная роль гида.
Вообще тут много узнаваемых лиц и имен. Марион Котийяр выступила в роли музы Пикассо. Эдриан Броуди был в образе эксцентричного Сальвадора Дали. Кэти Бейтс сыграла писательницу Гертруду Стайн. Еще вы сможете познакомиться с четой Фицджеральд, насладиться музыкой и модой того времени, побывать в кабаре и увидеть там канкан. Если вам интересна эпоха 20-х гг, то вы получите удовольствие от фильма в полной мере. А я не буду строить из себя псевдоэстета. Вуди Аллен - это явно не мой режиссер. Не понимаю его прелести и уникальности. Мне не нравится такое кино ни о чем.
-
tomsk
15 декабря 2013 г., 17:49О, какой восхитительный и замечательный фильм! Какой он лиричный, сказочный и ностальгический! Несмолкаемые аплодисменты Вуди Аллену и всем актерам! Как все культурно, тонко и иронично! Он несомненно заслужил своего Оскара.
Трогательная история о писателе, грезяшем о Париже начала двадцатого века и по воле случая, попадающим каждую ночь в 1920-е. Несмотря на то, что Вуди Аллен не использует фильтров для видеоряда, атмосфера того времени просачивается сквозь монитор и обволакивает тебя легкой дымкой. А при наступлении утра, ты просыпаешься вместе с героем и смотришь на мир его глазами. Вообще какие-то потрясающие впечатления и ощущения от фильма.
Рекомендую к просмотру.
А романтикам и мечтателям - настойчиво рекомендую) -
MissGray
7 мая 2023 г., 02:52Я точно не отношусь к тем людям, которые любят и романтизируют Париж, поскольку французский язык мне досаждал с самого детства и привил во мне неприязнь ко всему французскому. К тому же, Париж имеет славу чудовищно грязного города, тем более сейчас, с этими забастовками коммунальщиков (хотя и в фильме про 50-е они тоже бастовали, и город был завален мусором). Создатели этого фильма приложили все усилия, чтобы показать Париж с лучшей стороны - архитектуру, уют узких улочек и маленьких кафе, шарм блошиных рынков, и, конечно, блеск и гламур времени, когда в Париже творили Пикассо, Дали и Хемингуэй. И на меня это не произвело никакого впечатления, потому что было абсолютно вторично: Париж - типичный старый европейский город, какие я видела в Испании, Италии, Австрии, Португалии, да и наш Питер может достойно встать в один ряд. Гламур 20-х годов мы уже видели у Ильфа и Петрова, того же Фицджеральда и других авторов. Хронодыры - тоже не новость. Здесь необычным был ход с тем, что герой каждую ночь возвращался домой, в настоящее время, такой приземлённой жизни, которая не представляет для…
Читать дальшеЯ точно не отношусь к тем людям, которые любят и романтизируют Париж, поскольку французский язык мне досаждал с самого детства и привил во мне неприязнь ко всему французскому. К тому же, Париж имеет славу чудовищно грязного города, тем более сейчас, с этими забастовками коммунальщиков (хотя и в фильме про 50-е они тоже бастовали, и город был завален мусором). Создатели этого фильма приложили все усилия, чтобы показать Париж с лучшей стороны - архитектуру, уют узких улочек и маленьких кафе, шарм блошиных рынков, и, конечно, блеск и гламур времени, когда в Париже творили Пикассо, Дали и Хемингуэй. И на меня это не произвело никакого впечатления, потому что было абсолютно вторично: Париж - типичный старый европейский город, какие я видела в Испании, Италии, Австрии, Португалии, да и наш Питер может достойно встать в один ряд. Гламур 20-х годов мы уже видели у Ильфа и Петрова, того же Фицджеральда и других авторов. Хронодыры - тоже не новость. Здесь необычным был ход с тем, что герой каждую ночь возвращался домой, в настоящее время, такой приземлённой жизни, которая не представляет для него никакого интереса, как, впрочем, и он для неё. Эта его удивительная невеста, с которой его практически ничего не связывает. Как они вообще могли обручиться? Видимо, он хорошо там зарабатывал, в своём Голливуде, потому что невеста его ни во что не ставит, не уважает и не любит, и не стесняется это демонстрировать и перед родителями, и перед своими друзьями. Жених тоже не лучше, спокойно крадёт у неё драгоценности, чтобы затащить в постель любовницу Пикассо. Моральный облик персонажей оставляет желать лучшего. Очень увлекательной эту историю тоже не назовёшь: никаких лихих поворотов сюжета, просто персонаж, который сам не знает, что ему надо, поэтому болтается туда-сюда, и ничего с ним не происходит. Для тех, кто любит Париж и 1920-е годы, наверное, будет интересно, для меня же это было просто неплохо.
Триггеры:
ЛГБТ - нет,
химзависимые - нет,
психопаты - нет,
насилие - нет,
мат - нет,
интимные сцены - нет.Посмотрела в рамках игры Дайте две.
-
LoraDora
26 августа 2021 г., 11:49Мне вот интересно, Оуэн Уилсон сам по себе так разговаривает или он настолько гениально обыгрывает своего персонажа?.. Красивая история любви, которая может поймать тебя в самом неожиданном месте в самое неожиданное время. Для героя этим местом оказывается уличный магазинчик, а временем - предсвадебная поездка в Париж. Герой Уилсона - писатель единственного романа, который он пишет и переписывает бесконечно, не давая никому его читать. О чем роман, понять довольно сложно. В одном из эпизодов сам герой пытается объяснить задумку, но делает это довольно расплывчато. Чуть позже оказывается, что пишет он, по сути, о собственной жизни, вплетая в сюжет реальных людей и реальные ситуации. ГГ погружается в мир собственных фантазий, переносясь во времени в 20-е годы прошлого века, а затем и в 80-90-е века XIX. Знакомится с кучей известных писателей, художников, музыкантов, среди которых: Хемингуэй, Фитцджеральд, Дали, Пикассо, Гоген и так далее. Ему даже удается дать почитать свой роман Гертруде Стайн (о которой лично я услышала впервые). Но то, как говорит Уилсон, это ужс, ужс,…
Читать дальшеМне вот интересно, Оуэн Уилсон сам по себе так разговаривает или он настолько гениально обыгрывает своего персонажа?..
Красивая история любви, которая может поймать тебя в самом неожиданном месте в самое неожиданное время. Для героя этим местом оказывается уличный магазинчик, а временем - предсвадебная поездка в Париж. Герой Уилсона - писатель единственного романа, который он пишет и переписывает бесконечно, не давая никому его читать. О чем роман, понять довольно сложно. В одном из эпизодов сам герой пытается объяснить задумку, но делает это довольно расплывчато. Чуть позже оказывается, что пишет он, по сути, о собственной жизни, вплетая в сюжет реальных людей и реальные ситуации. ГГ погружается в мир собственных фантазий, переносясь во времени в 20-е годы прошлого века, а затем и в 80-90-е века XIX. Знакомится с кучей известных писателей, художников, музыкантов, среди которых: Хемингуэй, Фитцджеральд, Дали, Пикассо, Гоген и так далее. Ему даже удается дать почитать свой роман Гертруде Стайн (о которой лично я услышала впервые).
Но то, как говорит Уилсон, это ужс, ужс, ужс... -
Alu_White
20 августа 2021 г., 23:07Всякое время хорошее по-своему
Всем привет!
Я не очень хорошо знакома с классикой кинематографа, и даже с самыми популярными фильмами («сначала книга, потом фильм» сыграла со мной злую шутку). Так и «Полночь в Париже» Вуди Аллена стал для меня открытием, в том числе Вуди Аллена (да-да, я посмотрела его впервые). И мне понравилось!
Что происходит? Сценарист с задатками писателя (Оуэн Уилсон), безнадёжный романному, приехал со своей невестой (Рейчел Макадамс) и ее родителями в город своей мечты - Париж. Город писателей, поэтов, художников - Хемингуэй, Фицджеральда, Пикассо, Дали, Стайн, Тулуз-Лотрек…. Это эпоха до начала второй мировой, 1920-е - его страсть. Он так хотел бы жить именно в это время! Когда искусство было Искусством, писателей ценили, творчество было не про деньги, а про что-то более возвышенное.
Его жена и будущие родственники - типичные американцы, а может быть просто обыватели как мы с вами. Не видят ничего интересного в Париже, сплошные французики и узкие улочки с маленькими машинами, не то что у нас в Америке - простор и огромные тачки! О…
Читать дальшеВсякое время хорошее по-своему
Всем привет!
Я не очень хорошо знакома с классикой кинематографа, и даже с самыми популярными фильмами («сначала книга, потом фильм» сыграла со мной злую шутку). Так и «Полночь в Париже» Вуди Аллена стал для меня открытием, в том числе Вуди Аллена (да-да, я посмотрела его впервые). И мне понравилось!
Что происходит?
Сценарист с задатками писателя (Оуэн Уилсон), безнадёжный романному, приехал со своей невестой (Рейчел Макадамс) и ее родителями в город своей мечты - Париж. Город писателей, поэтов, художников - Хемингуэй, Фицджеральда, Пикассо, Дали, Стайн, Тулуз-Лотрек…. Это эпоха до начала второй мировой, 1920-е - его страсть. Он так хотел бы жить именно в это время! Когда искусство было Искусством, писателей ценили, творчество было не про деньги, а про что-то более возвышенное.Его жена и будущие родственники - типичные американцы, а может быть просто обыватели как мы с вами. Не видят ничего интересного в Париже, сплошные французики и узкие улочки с маленькими машинами, не то что у нас в Америке - простор и огромные тачки! О смотрите какой антиквариат для нашей будущей квартиры…
Раздражения добавляют друзья невесты, особенно один очень возомнивший о себе профессоришка (Майкл Шин). И все это подаётся в таком ироничном тоне, с таким великолепным мягким сарказмом - то что нужно чтобы прочувствовать душную атмосферу.
В полночь писатель оказывается в чудесном мире Парижа начала двадцатого века и встречается с кумирами, и конечно ему хочется остаться в своей любимой эпохе. Но действительно ли раньше была трава зеленее и небо голубее?
Вуди Аллен однозначно отвечает на этот вопрос очень просто и понятно.
Итого: фильм довольно милый, смешной, а когда писатель озвучивает кого из знаменитостей встречает в 1920м году либо радуешься узнаванию либо лезешь в Гугл. Мне понравилось, это было прекрасное времяпровождение.
-
KontikT
5 августа 2021 г., 22:17Замечательный фильм.
Смотрю уже второй раз и поражаюсь .
Во первых великолепные виды Парижа и в солнечную погоду, и в дождь, и днем, и ночью- просто великолепно снято.
Сюжет интересный- увлеченность героя эпохой позволяет ему попасть в то время.
И как же понравилось , что говорится в конце почти- для каждого свой золотой век есть.И кажется он в прошлом, но вот нужно найти в настоящем то, чем эта эпоха будет интересна и найти людей , которые с тобой на одной волне.
Какие же великолепные актеры снялись в фильме.
Хочется отметить грим и игру актеров .
Просто не отличить Сальвадора Дали от Эдриана Броуди, или Скотта Фицжеральда от Тома Хиддлстона. Великолепно показана атмосфера 20 годов Парижа.
Музыка, декорации, танцы- все поражает.
Смотришь фильм с открытым ртом, как и герой фильма, который попадает в это время.
Чудесный фильм. -
Yulya_Murlyka
7 июля 2021 г., 21:32Не впечатлил. Совсем. Задумка потрясающая, но бытовых ссор в фильме и огромной пропасти между возможными будущими молодоженами слишком много показано, чтобы прочувствовать ту атмосферу ночного счастья мужчины. Фэнтезийная часть фильма замечательная - Гил Пендер сидит на ступеньках лестницы, когда мимо него проезжает старинный автомобиль, в который он садится и вот он уже оказывается в 20х годах 20го века, встречает всех тех, кем восхищается - Скотт Фицджеральд, Пабло Пикассо, Дали, Гертруда Стайн. Это те люди, которые могут его, романтика и творческую личность понять, полюбить таким, какой он есть на самом деле. То, как он проводит свои ночи в фильме показано прекрасно, его размышления и рассуждения о том, что Париж прекрасен всегда, а лучше всего в дождь вызывает почему-то ностальгию, хотя в Париже под дождем гулять не пришлось. Но вот опять 2000е, его невеста Инес, противная стерва, которая пытается выесть ложечкой мозг своему жениху, его родители, которые в принципе против этого брака, друзья, которые как бы выше этой пары, ведь там такой умный и замечательный мужчина. Ссоры,…
Читать дальшеНе впечатлил. Совсем. Задумка потрясающая, но бытовых ссор в фильме и огромной пропасти между возможными будущими молодоженами слишком много показано, чтобы прочувствовать ту атмосферу ночного счастья мужчины.
Фэнтезийная часть фильма замечательная - Гил Пендер сидит на ступеньках лестницы, когда мимо него проезжает старинный автомобиль, в который он садится и вот он уже оказывается в 20х годах 20го века, встречает всех тех, кем восхищается - Скотт Фицджеральд, Пабло Пикассо, Дали, Гертруда Стайн. Это те люди, которые могут его, романтика и творческую личность понять, полюбить таким, какой он есть на самом деле. То, как он проводит свои ночи в фильме показано прекрасно, его размышления и рассуждения о том, что Париж прекрасен всегда, а лучше всего в дождь вызывает почему-то ностальгию, хотя в Париже под дождем гулять не пришлось.
Но вот опять 2000е, его невеста Инес, противная стерва, которая пытается выесть ложечкой мозг своему жениху, его родители, которые в принципе против этого брака, друзья, которые как бы выше этой пары, ведь там такой умный и замечательный мужчина. Ссоры, склоки, попытки оправдать Инесой Гила перед родителями (жалкие и неумелые), отсутствие попыток понять друг друга жениха и невесты удручало. Я смотрела на кадры современности и мне было грустно и неприятно. Правда после этого наступала ночь и снова появлялось очарование - кто б не хотел погрузиться во времена знаменитых ныне писателей, художников и других творческих личностей? Побывать там, где бывали они, на этой "тусовке". Романтика!
И тем более совсем неудивительно то, как заканчивается фильм. Но даже тут я ожидала другого. Почему-то я ожидала, что Адриана все-таки окажется каким-то образом в будущем и Гил с ней встретится. Хотя найти родственную себе душу, которая тоже считает, что Париж прекрасен под дождем - ценно тоже.
Подробности
Оператор |
|
Кассовые сборы | 151 119 219 $ |
Подборки
-
Романтические комедии
643 фильма
-
Новогодние каникулы
205 фильмов
-
Киносливочки
807 фильмов
-
Фильмы о писателях
302 фильма
-
Путешествия во времени
324 фильма
-
Номинанты на премию Оскар в категории Лучший Фильм
572 фильма