Ужасы — отзывы — стр. 69

  • Деление на ноль Отзыв о фильме «Деление на ноль»

    Драма, Короткометражка (Канада, 1999)

    Когда он был маленьким, десяти-двенадцати лет от роду, несмышленыш вроде, он впервые причинил сам себе боль. Тонкое лезвие отцовской бритвы вонзалось в нежную плоть, но не до конца; рана должна быть небольшой, а боль — совершенной. Так начался процесс его деградации, так начался отсчет его жертв — так началась его осень, с мёртвыми листьями на тёмных улицах, с вечной пеленой чёрных дождей, с гулом головных болей, что он заглушить мог лишь новой, чужой болью. И осень его мучительной жизни подкралась незаметно…

    «Деление на ноль» Митча Дэвиса и Карима Хуссейна сперва видится как очередная история обыкновенного маньяка, вся сознательная жизнь которого — от младых лет до дряхлости — была подчинена насилию. Его не остановили, а сам он остановиться не решался. Не мог, не хотел, не было сил, не было воли, не было желания — но было непреодолимое ощущение собственной власти от лицезрения очередной жертвы, прикованной наручниками к кровати, с кривым кровавым галстуком, обвившем шею, с потухающим блеском в иссиня-карих глазах. Ничего нового: маньяк и его жертвы в неравных диспозициях, все предрешено.

    Тем не менее кинематографически «Деление на ноль» наследует традициям сюрреализма и некрореализма. Анемичный рисунок кадра, созвучный анемии главного героя; ощущение непреодолимой коматозности происходящего в кадре. То ли сон, то ли явь — не вполне ясно вплоть до финала; всякие намеки на реальность подернуты дымкой сознательного экзистенциального томления. Мир условности, где нет места для прощений, но есть исповедь, чистосердечное признание в своей несовершенности. Киноязыково тяготеющий к постмодернизму, этот опыт кинематографа безумия является в первую очередь размышлением о превращении героя в ноль, в ничто и никто. Просто винить общество, проще списать всех жертв на равнодушие, бездушие, простодушие — но что если изначально в герое ленты и не было этой самой души; ему её не успели привить — некому. По жизни вечный одиночка, изгой, тень — не видно его. Лишь пустота, в которую вовремя упали зерна человеконенавистничества, и первым, кого он невозлюбил, стал он сам. Режь, режь, режь! Глотай, жри, умирай! Вся его предыстория, разбитая на осколки триединства личностного упадка, подана в ритмике притчи, вся суть которой сводится в финале — когда уже старик забирает новую чистую жизнь. Цикл смерти пройден; и в её истязаниях видно его намеренное и до боли паскудное стремление создать в другом человеке самого себя. Не убивая, но ломая, калеча, уродуя.

    И хуже тотального соглашательства на насилие является лишь заговор молчания, иногда с самим собой — любуясь муками и смертью, будто вурдалак напитываясь ими, не будет лучше. Не появится желание жить, вкус жизни не может иметь гнилостность и металл свежей крови, ртуть слёз у синеющих глаз. Разделяя нулевое существование своего героя на ноль, Митч Дэвис в общем-то не видит для него иного выхода, кроме как смерть. Ведь он к ней всегда так стремился, он её заслужил.

  • Короткий момент Отзыв о фильме «Короткий момент»

    Короткометражка, Ужасы (США, 1997)

    Обычный день, обычная семья — миловидная жена Сара, молчаливый муж Патрик и их сын Джоуи. Обычное, обыденное счастье, покрытое саваном извечного притворства. Сара, погруженная в собственные раздумья и прозябающая в рефлексии, бродит по комнатам, заходит на кухню, окна которой смотрят на задний двор, где Патрик и Джоуи играют. Заливистый смех, привычная игра, идиллическая картина. Её скоро не будет, стоит только Саре окончательно утвердиться в собственных подозрениях в отношении мужа, и возвести в абсолют те странности его поведения, что легко истолковать превратно.

    Брак, в котором любовь просто перестала быть, а былое доверие выглядит отжившим своё атрибутом, по определению хрупок. Теперь вечное сомнение точит его ежесекундно, сомнение и подозрения: обоснованные, необоснованные — так ли это важно?! Глубинный кризис брака тем не менее не наступает внезапно. Ему предшествует целый комплекс проблем, невысказанных упрёков, невыплаканных слез и неотплаченных обид. Быт или не быт его медленно, по-садистски убивает — не в том суть, быт лишь скукоживает прежние чувства до уровня тривиальности, но — убивает. Иногда в самом что ни на есть прямом смысле.

    Короткометражная хоррор-драма «Короткий момент» режиссёра Дугласа Бака представляет радикальный взгляд на проблематику зашедших в тупик семейных отношений, причём главную роль длани карающей берет на себя доведённая до исступления от тотального игнорирования жена. Её же глазами зритель и видит все происходящее. Все вопросы об отношениях поставлены в картине ребром, заострены до предела, повышены до уровня истерического крика, решение лежит не в пространстве поиска компромисса или попытки диалога, но в полосе прибоя, дотоле уже усеянного гнилыми трупами других мужей, что забыли про своих жён и избыли из себя страсть, заменив её привычками. Вышедший за многие лета до всеобщей педофилической «охоты на ведьм», «Короткий момент», начавшись как банальная зарисовка о неудавшемся браке, где обе стороны не видят, не слышат и даже толком не знают друг друга, озвучивает предельно ясно мысль о том, где та грань между просто отцовской любовью к сыну или дочери и чем-то большим, неприемлемым, страшным. Разве все мужчины — педофилы? Но Дуглас Бак специально уточняет: разве все отцы — педофилы? Но если гипотетически это так, то само понятие семьи извращается. Основы межчеловеческих отношений рушатся, и на их место приходит лишь страх, преодолеть который можно, лишь начав все заново, с чистого листа, но… возможно ли это? Страх всегда побеждает, побуждает, переубеждает.

    При этом доверять непосредственно героине актрисы Ники Рэй все же не получается; терзаемая недолюбленностью, мучимая множественными подозрениями, но не способная ни себе открыться, ни тем более мужу, Сара находится на грани нервного срыва. Затаенная психопатия вкупе со зреющей ненавистью ко всему мужскому полу вырывается наружу, и при всей субъективности съёмки, когда камера буквально физически сосуществует с Сарой, невозможно не засомневаться. Права ли жена, что сочла мужа педофилом, или ей в пору внутрисемейного кризиса так хотелось отомстить ему, что нужен был лишь повод? Повод, детерминировавший всю её злобу, ярость, все то, что она скрывала годами, прячась за лицемерной маской хорошей жены и верной матери. Повод для оправдания собственного преступления, вполне по Фрейду; преступление как искупление. Но в сущности единственной жертвой всего случившегося оказывается несовершеннолетний Джоуи, обоими родителями превращённый в жертву и ей так или иначе ставший. Хватило лишь короткого момента, чтобы некогда счастливый брак залился кровью, короткого момента для полного разоблачения кто есть кто. Обычное дело, бытовой кошмар.

  • Виктор Франкенштейн Отзыв о фильме «Виктор Франкенштейн»

    Драма, Триллер (США, Великобритания, Канада, 2015)

    На самом деле, ничего нового мы в фильме не увидим...потому его лучше смотреть дома.
    Отличный актерский состав и...он отлично справился с ролями! Безумие инспектора..безумие и отчаяние самого доктора...а также преданность того, чью жизнь изменили.
    Виды старого Лондона и семейного замка, так же стоят отдельного упоминания.
    Любовная история, по мне — была лишней...но куда же без нее.
    Отличные декорации.
    Спецэффекты, так же, стоит упомянуть.
    История стара как мир..но ее никак не могут оставить в покое. Можно ли дать жизнь тому, что не должно существовать?! Можно ли победить смерть?! Можно ли вернуть того, кого не стало?!
    Вопросы морали затронуты...но я бы не сказала, что открыты до конца.
    Сюжет держит в напряжении...но не очень сильном. МЫ все знаем — чем все должно закончиться.
    Намек на продолжение...надеюсь, что его не будет. Хотя, в нем, как раз, можно было бы развернуть фантазию сценаристов.
    Жестокость тех, кто чувствует свое превосходство.
    Отрицание тех, кто просто не понимает чего-то. Мы привыкли бояться того, о чем не знаем.
    Фильм на один раз, для домашнего просмотра.

  • Из Нового света (сериал) Отзыв о фильме «Из Нового света (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Это было что-то невероятное на уровне чувств. Не помню когда испытывала такое потрясение последний раз. Даже если что-то было не понятно в сюжете, я просто растворялась в собственных ощущениях просыпающихся откликом на этот сериал. Музыка, атмосфера, герои – все обволакивало меня и не давало остановиться. 25 серий были проглочены очень быстро! Забавно было потом читать чужие рецензии и соглашаться, что в логике сюжета есть ошибки, что последние серии самые томительные и скупые на события, что есть много изъянов за которые можно было бы и поругать. Но не могу, ибо все это пришло после, но во время просмотра мне было невероятно хорошо и невероятно интересно. Так же я поняла, что тема сожительства различных рас мне просто безумно нравиться, вот почему серию Карда про жукеров и «его зверокрыс» я безумно обожаю – это потрясающая тема. Вспомнился так же фильм Планета обезьян 1968 года, отлично попытались показать, как истины одной расы выглядят безумием для другой. Меня удивил мир, конечно он не сделан с нуля, но его продуманность и естественность всего происходящего выглядели сильно. Очень понравился финал, то что оказалось скрытым изначально. Вообще есть сильное желание пересмотреть сериал и прочувствовать куда больше, больше понимая происходящее. И первый раз в аниме сериале действительно хорошо вышел жанр «ужасы», уж чего не ожидала.

    Совет от uproar

  • Виктор Франкенштейн Отзыв о фильме «Виктор Франкенштейн»

    Драма, Триллер (США, Великобритания, Канада, 2015)

    Такое ощущение, что в этом мире закончились интересные, а самое главное, новые сценарии. Какой смысл в очередной раз переснимать классику? Потому что "Я тоже так могу"? Ок. Или переснять, чтобы показать историю с точки зрения Игоря, как написано в аннотации? И где эта точка зрения? Пара вступительных и заключительных фраз? Супер.
    А актеры? Я не хочу смотреть на актеров из Шерлока в каждом фильме, выпущенном в Великобритании. Да, у сериала был успех, но сколько же можно на этом ездить? Зачем раз за разом показывать актеров, талантливых, никто не спорит, в одинаковых амплуа. Или это такая подачка всем фанатам, которые страдают, ожидая новый сезон? Непонятно.
    МакЭвой хорош,очень; Рэдклиф умеет лучше, глупая улыбочка времен ГП уже вроде бы должна была уйти; Скотт сыграл Мориарти, ничего нового; если бы Гэттис в фильме не появился, хуже бы точно не стало.
    6/10 за МакЭвоя, пару интересных моментов, красивые костюмы.

  • Круг Отзыв о фильме «Круг»

    Детектив, Драма (США, 2015)

    Этот фильм может понравится далеко не всем. Это точно совсем не ужасы. Герметичный триллер, где нет запоминающейся музыки, красивых пейзажей, потрясающих декораций. Все действие происходит в одном темном помещении. По сути это даже похоже на спектакль. Потому что камера просто перемещается от одного человека к другому. И в общем-то все. Я лично прекрасно обхожусь без всего вышеперечисленного, если есть интересная идея, напряжение и неожиданный финал. Да, могли бы хотя бы чуточку больше денег влить в антураж и актеров. Нельзя сказать, что игра была фальшивой, но в то же время не сильно и цепляло. Лучше всех, мне кажется, сыграла маленькая девочка. Чуть-чуть не хватило психологизма, поскольку мне кажется, что большинство людей вели бы себя в такой ситуации более истерично: кричали, заламывали руки, умоляли их не убивать, или просто тряслись и рыдали.В фильме же порой было ощущение, что все люди будто долго учились на курсах "как вести себя в критической ситуации" или служили в спецназе. Но мне все равно понравилось, хотя я бы с радостью посмотрела ремейк с более именитыми актерами.

  • Виктор Франкенштейн Отзыв о фильме «Виктор Франкенштейн»

    Драма, Триллер (США, Великобритания, Канада, 2015)

    Вообще я Франкенштейна не читала, сюжет знаю в общих чертах. Фильмов до этого не смотрела, хотя сейчас историю Франкенштейна снимают все кому ни лень. Сам сюжет меня не сильно привлекает и я бы и мимо этой очередной истории прошло мимо, но любимый мужчина имя которому Джеймс МакЭвой сказал мне “эй, а как же я?”, разумеется я послушалась голос разума и купила билет, ну как я могла ему отказать?:D

    В общем-то мне понравилось начало. Готичненько так. И Дэниел Редклифф тогда еще играл. Горбун в цирке, это было сильно и интересно. А потом пошло так как пошло. С появлением МакЭвоя он потерялся. Не в обиду фанатам (мне он и самой импонирует), но как мне кажется здесь он играл слабовато. Просто ходил с одним и тем же выражением лица, ну это лично мое мнение. Еще мне понравилось начало неожиданным и очень ярким появлением Джеймса МакЭвоя. Итак же сцена на балу добавила какой-то перчинки. Вообще я люблю вот таких вот безумных персонажей, которые прям с горящими глазами двигают свою идею, сдобренную виски. Особенно мне нравится МакЭвой в безумии (нет, это не ода МакЭвою, а может и да :D). Но мне чего-то не хватило. Вроде как за два часа можно рассказать и показать многое, но у меня ощущение что что-то было лишнее, а что-то важное потерялось. Кстати одна вещь, которая возможно мне показалась (да и моей подруге) мне немного не дает покоя: уж как-то слишком близко все время были мужские персонажи, меня это особо не напрягает, но как-то слегка странно это выглядит. Еще любовная история Лорелеи и Игоря как будто притянута за уши, если в цирке она была какой-то милой и романтичной, как история недосягаемой любви поднебесной девы и горбуна, то потом как ни странно они смотрятся, да никак они не смотрятся. Кстати эта же актриса мне совсем не понравилась в фильме “Любовь сквозь время” (как и фильм в принципе), какая-то она пустая что ли, не задерживается на ней взгляд.

    Монстры, существа, созданные Виктором показаны слишком мало и слишком быстро, обезьяна быстро списана со счетов, но это ладно, она же все-таки первое творение, а вот Прометей… к нему дольше шли, дольше планировали, чем он был. В принципе мне больше фильм понравился, чем нет, но все же на один раз. МакЭвой так прекрасен, когда его глаза горят безумием или в слезах, эхх, я за это даже лишний балл фильму накинула. Да и вообще МакЭвой похоже самая главная причина ради которой стоило смотреть этот фильм, ну и картинка красивая.

    P.S. Какие фильмы про Франкештейна из старых посоветуете посмотреть?

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Секрет этого фильма в том, чтобы досмотреть его до конца. В фильме рассказаны три истории - цены исполнения заветных желаний и истинной дружбы; жажды быть желанной и любимой; взросления и пренебрежительного отношения к своим близким. Там есть всё, что мы встречаем в старинных сказках: немного смеха, немного треша, немного разврата, немного жестокости и глубокий смысл.

  • Хронос Отзыв о фильме «Хронос»

    Детектив, Ужасы (Мексика, 1993)

    Как-то не совсем корректно судить об этом фильме 1993 года сейчас, в 2015.
    Вполне может быть, что отношение к происходящему было бы другим, кто знает.
    А сейчас на ум приходит только одно слово - мутный.

    Мне жаль дедулю. Он ведь не по своей воле влип во всё это. Да и молодец, что человечность сохранил.
    И все же , слишком все мрачно, депрессивно, беспросветно.
    И, честно говоря, не особо интересно.

  • Монстры на каникулах 2 Отзыв о фильме «Монстры на каникулах 2»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Весело. Задорно. Смешно. Сходили с ребенком в кино, все довольны. Но...

    Но, глядя на 99% современных мультиков (Головоломка лишь была приятным исключением), хочется воскликнуть:
    Это ДЕТСКИЙ мультик, КАРЛ! Зачем ты напихал туда ВЗРОСЛЫХ шуток?!

    И поверьте, Карла я вспомнила не просто так. Разве может моя восьмилетняя дочь оценить шутку-мем из сериала, у которого возрастное ограничение "18+"?! Естественно, она его не видела, с происхождением шутки не знакома. А такого юмора там немало. И получается абракадабра, когда детский мультфильм детям же остается не понятен.

    Я понимаю, что на подобные киносеансы подавляющее большинство ходит семьями, и взрослых тоже как-то надо развлекать. Но всему должен быть предел. Я не хочу, чтобы мой ребенок впоследствии спрашивала, причем тут Карл и зачем папа-вампир выкручивал невидимке соски.

  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Я долго "мучила" этот фильм. Мне не нравится Аронофски. А вот "Пи" давно хотела посмотреть, так как он о сумасшествии.
    И, о чудо, он мне понравился! Жизнь Макса предстает перед нами в черно-белом цвете. В сочетании с быстрой сменой кадров это дает, в прямом смысле, головокружительный эффект. Мне, как человеку, свято верящему в то, что вся наша жизнь подчинена каким-то строгим правилам, очень близка тема существования магического числа, которое преследует нашего героя всюду.
    Отдельно хочу выделить сцены с мозгом - это сногсшибательно!

    Спасибо за совет Zatv ТТТ 2015 Тур третий, (фильм о психических отклонениях)

  • После дождя и снов (сериал) Отзыв о фильме «После дождя и снов (сериал)»

    Мистика, Семейный (Япония, 2005)

    В данный момент внутри меня идет борьба: часть меня ужасно хочет рассказать о понравившемся сериале, но вторая половина моего сознания не дает первой написать развернутую рецензию, потому что считает почти каждую фразу или намек непростительным спойлером. Поэтому отзыв будет небольшим, хотя сказать хочется очень-очень многое.

    Действительно, тайн и секретов в сериале предостаточно, и хотя некоторые из них раскроют уже в первых сериях, а другие же нетрудно разгадать самим, все-таки сценаристы приберегли парочку "сюрпризов" для финала.

    Надо сказать, что, хотя в жанрах везде и указывают "ужасы", ничего жуткого и пугающего в сериале нет. Сверхъестественное и мистика, да, присутствуют, было и несколько неожиданных моментов – преимущественно в первой половине сериала – но не более того. Что, кстати, и хорошо, т.к. качественными спецэффектами сериал похвастаться не может, а дешевые эффекты и простенькая компьютерная графика вряд ли могут украсить фильм. Зато драматическая часть вышла вполне удачной, да и она в сериале, как мне кажется, важнее мистической составляющей. Есть у японцев дар снимать драмы так, что фильм с маленьким бюджетом, простенькими эффектами и не всегда профессиональной актерской игрой, трогает больше, чем любой американский фильм с самыми знаменитыми звездами Голливуда. Актерская игра в целом понравилась, особенно хорошо справились со своими ролями именно мужчины. У них получилось вжиться в образы своих героев, они не переигрывали, и в их игре не чувствовалось фальши. Прекрасная половина актерского состава не то, чтобы сыграла плохо, просто слегка не дотянула. Хотя, возможно, это вина не актрис, а сценаристов. Например, Акико не хватало эмоциональности, хотя это еще можно объяснить вежливостью, ведь она познакомилась с семьей Сакурай всего пару месяцев назад, а вот главную героиню Амэ сделали до приторности хорошенькой и добренькой, даже ее подруги больше были похожи на "живых" подростков.

    Несмотря на то, что на первом плане находится история отца и дочери, не меньше трогают судьбы других людей, которых Амэ и Томохару встречают на своем пути. Порой даже мое черствое сердце не выдерживало, и я готова была заплакать. И хотя все говорят, что сериал "светлый", и это в какой-то степени, действительно, так, он очень-очень грустный.

    "После дождя и снов" снят по мотивам романа Ю Мири, писательницы, о которой, к сожалению, раньше я даже не слышала. Но теперь при возможности обязательно прочту ее книги.

  • Апогей духовной зимы (сериал) Отзыв о фильме «Апогей духовной зимы (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2015)

    Церковный триллер. Женщина-священник, к тому же экзорцист. К тому же с проблемами с дочерью-подростком и неустойчивой психикой. Мама вся в работе, дочь знакомится с дурными людьми. Сатанинские ритуалы, древние легенды и вполне реальное убийство. Тяжелый фильм - сплошные психологические проблемы на фоне готической красоты собора.

  • Не оглядывайся Отзыв о фильме «Не оглядывайся»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2009)

    Интересное кино про раздвоение личности.
    Софи Марсо великолепна!

    Очень всё запутанно, всё на эмоциях, она пытается разобраться в себе,
    кто она, кто все те, кто её окружает, срывается на близких, ищет себя.

    Не оглядывайся - имеется в виду не стоит пытаться найти себя в прошлом,
    нужно жить здесь и сейчас, любить людей, которые окружают тебя и
    быть собой в текущем времени и месте.

    Вот так я понял это кино.
    Рекомендую из-за актрис и переживаний.

  • Монстры на каникулах 2 Отзыв о фильме «Монстры на каникулах 2»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Какой любящий отец, будь он человеком, оборотнем, вампиром или зомби, не мечтает о счастье для любимой дочери? И пусть её избранник кажется ему не совсем подходящей партией, разве это так важно, если у обоих сияют глаза от любви, а жизнь сама складывается причудливым узором?

    А как быть, если в молодой ячейке общества появляется наследник, который, вроде, человек, однако сквозь шаловливую улыбку нет-нет, да и промелькнёт что-то, явно нечеловечье?

    Плюсы:

    • Анимация. Честно испытывала соблазн встать и крикнуть: "Пять "Оскаров" господам аниматорам!" Прорисовка тончайших деталей радует глаз и ласкает восприятие, а уж волосы и и вовсе выглядят, как настоящие, особенно у малыша Дениски (в оригинале Денниса);

    • Юмор. Шутки по-прежнему веселят. Признаться, узнав, что к сценарию приложил шаловливую руку Адам Сэндлер (он же озвучил Дракулу), я напряглась, ибо в последнее время представления Сендлера о хороших шутках юмора всё больше и больше скатываются в самую низкопробную туалетную тематику. Однако, зря: мультфильм пусть и не блистал искромётным юмором, но и отвращения тоже не вызывал;

    • Дед Влад (Мэл Брукс) и внучок Дениска. Очень колоритные персонажи. Часто бывает так, что дети в мультфильмах/фильмах вызывают глухое раздражение ненужным кривлянием и переигрыванием, потому что создателям кажется, что это зашибись, как смешно. "Монстры..." – совершенно не тот случай. Дениска (спасибо локализаторам за находчивость в обыгрывании имени) – очень милый и озорной пацанёнок, за которого переживаешь всерьёз. Его прадедушка Влад тоже не отстаёт и демонизирует всё пространство вокруг себя по полной программе. Отдельное мерси тем, кто пригласил на озвучку Валентина Гафта: его потрясающий бархатный голос идеально подошёл дедуле;

    • Отсутствие унылого морализаторства.
    Очень часто создатели мультфильмов любят грешить и трясти перед носом зрителей семейными ценностями и прописными истинами, нагоняя тоску. Здесь обошлось без этого, и "Монстры..." несут моральный посыл в массы просто и незатейливо;

    Минусы:

    • Мэвис и Джонатан (Селена Гомес и Энди Сэмберг).
    Если в прошлом мультфильме Мэвис была жизнерадостной, весёлой девушкой, то в этом, примерив на себя роль жены и матери, превратилась в стервозную горгону, перед которой трепещет и отец, и муж. Джонатан же стал законченным подкаблучником, боящимся ей слово поперёк сказать. Зачем это нужно было? Не понимаю;

    • Дед Влад. Я не зря внесла этот пункт как в плюсы, так и в минусы. Деда было не просто мало, а убийственно мало для полноценного раскрытия персонажа и объяснения его мотивов. Такое ощущение, что сцены с его присутствием безбожно покромсали, запихнув делулю в самый финал и оставив зрителя в недоумении.

    Итог: 7 баллов из 10.
    Лёгкий, приятный мультфильм для детей и их родителей. Первые будут в восторге от своры волчат и красочной картинки, а вторым не дадут скучат забавные шутки и смешные нелепости. В общем, смотреть стоит.

  • За закрытыми дверями Отзыв о фильме «За закрытыми дверями»

    Анимация, Драма (Великобритания)

    Внимание спойлеры!
    Не читайте, пока не посмотрите. А посмотрите, уже и читать не надо))

    Дальше...

  • Порожденный Отзыв о фильме «Порожденный»

    Ужасы, Фантастика (США, 1990)

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно, долго думала о том, что увидела... Сказать, что я была шокирована? Врать пожалуй не стану. Зеленый слоник меня шокировал больше (Ни смысла, ни логики, так просто, чисто-тупо поржать. Даже съемочной группе смешно было...) А в этом фильме есть смысл и логика, которые увы, понятны не каждому, и это не смотря на то, что сам фильм очень тяжелый и мрачный... А философия, редко бывает веселой и светлой. Сей фильм, яркий пример того, к чему идет человечество...

  • Дракула Отзыв о фильме «Дракула»

    Боевик, Драма (США, 2014)

    "Дракула" (Dracula Untold 2014).
    Порадовало, что создатели хотя бы чуть-чуть попытались показать реального человека, а не просто упыря противного, пьющего ночами темными кровь юных дев.
    Например, рассказали про его жизнь в Турции. Влад Цепеш Дракула персонаж на минуточку, исторический, существовавший в мире и более чем реальный. И про его жизнь можно снять такооооой фильм, что старик Стокер бы призадумался:))))
    А если без шуток, можно сказать одно - ФИЛЬМ НА СЕБЕ САМООТВЕРЖЕННО "ТАЩИТ" исполнитель главной роли Люк Эванс.
    Сюжет иногда загоняет в угол явными провалами и логическими нестыковками, и если бы не харизма, и весьма приличная игра Эванса, было бы наверное вообще скучновато.
    Финал обнадеживает и радует намеком на роман Брэма Стокера. А ещё бодрый Чарльз Дэнс (он же Тайвин Ланнистер из Игры Престолов) безусловно заставит Вас улыбнуться!
    Совет, если захотите посмотреть - смотрите в хорошей компании и тогда фильм доставит массу приятных эмоций!

  • Багровый пик Отзыв о фильме «Багровый пик»

    Детектив, Мелодрама (США, Канада, 2015)

    Багровый пик / Crimson Peak (Возможны спойлеры, куда без них)

    Истинное орудие настоящего писателя – перьевая ручка…Если это не поможет, вспомните, про лопату!

    Новое творение от Гильермо дель Торо. Жанр фильма конечно же, не ужасы, скорей ммм…качественная красивая и страшная костюмированная сказка, похожая на те, которые писали братья Гримм. Если не поленитесь, найти их настоящие сказки, не адаптированные под детишек, тогда Вы поймете, о чем я говорю.

    Смотря этот фильм не успеваешь испугаться и постоянно думаешь, что всё будет хорошо. Почему? Сейчас попробую объяснить…

    Эдит нежнейшее создание, отчаянно мечтающее издать книгу о призраках (один из которых, в образе безвременно почившей матушки, постоянно ей является и что-то такое бормочет про некий «Багровый пик»). Редакторы Эдит не понимают и советуют лучше написать любовный роман. Папа Эдит, мечтает выдать дочку замуж за пухлощекого доктора Алана. Доктор Алан влюблен в Эдит и тоже мечтает о семье… И все кажется, вот-вот будет замечательно и прекрасно.

    Но тут, в город приезжает загадочный баронет Томас Шарп с сестрой Люсиль. Приезжает он с целью получения денежного гранта под многообещающий проект по добыче красной глины в его родовом поместье в туманной Англии. Томас покоряет сердце Эдит неподдельным интересом к её роману и отменным умением танцевать вальс «по-европейски». И тут опять, кажется, что уж сейчас-то точно всё будет хорошо!

    Увы и ах, бдительный отец узнает о своем потенциальном зяте нечто ужасное и резко дает понять, что семейство Шарпов должно как можно скорее покинуть Америку и не дурить его дочурке голову. Но мокрый пол ли был тому виной, или что-то ещё… Эдит внезапно остается сиротой. И за утешением тянется совсем не к доброму доктору Алану, а к таинственному Томасу. И вскоре, став его законной супругой отбывает в родовое поместье.

    Аллердэйл-холл. Дом занимает особое место в фильме. Это сокровищница теней, шорохов, звуков, стуков, страшных подвалов и чердаков. Мне лично весь фильм не давала покоя его дырявая крыша…ну разорение, отсутствие денег, запустение я всё понимаю… НО, я весь фильм мысленно заделывала эту проклятую крышу красивой глиняной черепицей!

    Живут Шарпы очеееень уединенно, чужаки к ним не захаживают, да и местные стороной поместье обходят. Говорят все из-за красной глины проступающей сквозь почву, из-за которой кстати его и прозвали «Багровый пик»… узнав об этом, Эдит вспоминает призрак матушки, и наконец, начинает понимать, что не все так гладко в Аллердэйл-холле. Мдаа…пока я мысленно обустраиваю крышу, Эдит обживает дом на правах молодой супруги, и вновь начинает видеть кошмары – кроваво-красных женщин отчаянно кричащих ей «Ухооооди!»

    Не буду раскрывать всей картины фильма и убивать интригу. Но последние минут десять были просто эпично-прекрасны. Огромное спасибо дель Торо за отсутствие сопливой сентиментальности, за отличное противопоставление Добро-Зло и очень четкую мораль: «Бойся людей, дитя, ибо они и есть настоящие монстры!»

    Багровый пик – это прекрасная атмосферная страшная сказка. Посмотрите. А если уж очень сильно испугаетесь, вспомните что Добро всегда побеждает Зло.

  • Я видел дьявола Отзыв о фильме «Я видел дьявола»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2010)

    Фильм, конечно, очень своеобразный. Со времен Декстера мне не приходилось видеть противостояние хорошего маньяка плохому маньяку. Даже нескольким плохим маньякам.

    Плюсы. Почему-то обратила на себя внимание и запомнилась музыка, которая отлично сочеталась с действом. Достаточно хорошая игра актеров, не смотря на малоэмоциальность. В нужные моменты эмоции были нужные. Очень удивил конец. Я боялась банального финала в духе американских фильмов: герой обязательно должен был осознать, что он человек и отказаться от своей мести и доставить преступника в полицию или в крайнем случае, умереть. Спасибо режиссеру, он оправдал мои надежды полностью. Я все же надеялась, что азиатское кино пойдем по другому пути и принцип талеона будет реализован в полной мере. О да, я более чем довольна. Это мне близко.

    Минусы. Отсутствие интриги. Собственно хватает и кромсаем, хватаем и кромсаем. Сюжет очень линейный. В других отзывах почитала, что очень понравился Чхве Мин Сик в роли главного маньяка, а мне он как-то совсем не глянулся. Какое-то у него слишком добродушное лицо. Вот Ли Бён Хон и то больше похож на маньяка. Также большая претензия с точки зрения психологии. Вообще-то маньяки характеризуются тем, что у них всегда есть определенный ритуал и вполне узнаваемый почерк. То есть ловит жертв как правило одним, наиболее частым способом и жертв одного типажа. Убивает – одинаковым способом или как минимум, по определенной схеме. Здесь маньяк ведет себя как угодно, но только не как маньяк. Каждый раз он выбирает разный способ, разных жертв, разные орудия, разное место, разным образом. А в конечном итоге и вообще оказывается членом садистской группировки. Ну очень сильно это резало глаз. Как всегда к минусам отношу длительность.

    Фишка фильма: отрезанные уши, руки, ноги, изувеченные лица, проткнутые руки и щеки – в изобилии.

    Итого. Фильм достаточно динамичный, запоминающийся. Если не боитесь крови-кишок-расчлененки, то вполне может понравиться любителям триллеров.

    Благодарности

  • Окулус Отзыв о фильме «Окулус»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    В результате трагического и жуткого в своей удушающей непостижимости происшествия Кайли и Тим потеряли родителей. Девчушка отправилась в приют, в котором ей была уготована эдакая роль сиротки Энни и Джейн Эйр в одном лице, а ее родной братишка надолго сел в психлечебницу для восстановления разрушенного психического здоровья. Спустя годы повзрослевшие герои решают выяснить причину случившегося с ними акта кровавого deliruim tremens.

    Далеко не дебютант в жанре ужасов и триллеров, американский монтажер, сценарист и режиссер Майк Флэнеган, впервые эффектно заявивший о себе в среде ценителей всего прекрасного и ужасного три года назад малобюджетным мистическим ужасом «Отсутствие», выделившемся за счет умело созданной атмосферы и философического содержания, в 2013 году представил на суд публики и критиков свой новый фильм — «Окулус», сюжет которого произрос из короткометражки данного режиссера «Окулус. Глава 3 — Человек с планом» 2006 года.

    Лишь на первый взгляд представляя из себя тривиальную для жанра ужасов историю о паранормальном, таящемся по ту сторону зловещего зеркального отражения, эдакий симбиоз неоготических мотивов «Зеркал», «Заклятия» и древненькой хоррор-трилогии прямиком из 90-х годов «Зеркало, зеркало»(именно на последние творения фильм Флэнегана более всего схож сюжетно, но есть и неявные отсылки даже к кубриковскому «Сиянию» и «1408» по тому же Кингу), «Окулус» Флэнегана изящно деконструирует, дешифровывает и деформирует привычные жанровые и характеризационные архетипы, не пускаясь во все тяжкие изощренной постмодернистской иронии, а стремясь всего лишь отдалить, причем весьма удачно, каноны классического хоррора от традиционности его сюжетных поворотов. Потому и возникает от картины явственное окончательное впечатление если не новизны, новаторства и экспериментаторства, но удачной и запоминающейся пробы пера, определенной аутентичности авторского киноязыка, ввиду чего «Окулус» в череде хорроров с семейным и мистическим оттенком воспринимается весьма конкретно, как отдельная и независимая заявка в жанре, в котором то и выделиться на данном этапе его эволюции очень непросто.

    Взяв от жанра ужасов напряженную, пропитанную саспенсом и предчувствиями дрянного кошмара атмосферность, насытив видеоряд массой макабрических видений и жутких кошмаров, Флэнеган и Ко решили не двигаться простенькими тропами очевидности, а весьма крепко и в тугой морской узел завязали в жанровое наполнение своей ленты сбалансированные элементы драмы и детектива. При этом стилистически, благодаря умелой режиссерской манере Майка Флэнегана, фильм является цельным творением, держащемся не на кровавых багровых реках, а на эфемерном факторе затаенного в глубинах души человеческого страха, под влиянием которого протагонистические главные персонажи внутренне трансформируются. Этот страх, густой и затхлый, как подвал или чердак, толкает Тима и Келли и к гробокопательству, и к самокопательству, причем что первое, что второе несет в себе чудовищный деструктивный потенциал.

    Намного важнее основополагающей мистической загадки для зрителя в фильме становится история одной конкретной семьи, столкнувшейся по злой воле с силами Зла, которые предпочли не мучать их долго, а уничтожить быстро и жестоко, с отменным вкусом, с экспрессивным чувством и с логической расстановкой(логика и фильм ужасов лишь на первый взгляд кажутся вещами несовместимыми, но «Окулус» есть приятным исключением из этого крайне неприятного правила, радуя также и аккуратной академичной режиссурой). Однако корень этого зла таится в первую очередь в самих героях и в окружающем их антикварном антураже.

    Эта мебель, на которой спало, умирало и совокуплялось не одно людское поколение, подобно губке впитала себя человеческий дух, и не всегда добрый. Или древнее зеркало, которое видело не одну тысячу лиц, искаженных от страданий или полное наслаждений. По собственному незнанию и воле рока, ниспославшего на Расселов испытания на вшивость и крепкость нервной системы, зеркало не от Тарковского, но от Блума и Пели становится мощной всепроникающей метафорой человеческого сознания столь же дуалистичного, сколь и опасного. Зеркало как страшное окно в иной мир, населенный монстрами, призраками и демонами, которые не отпустят тебя живым и нормальным. Зеркало, в котором можно не увидеть собственное отражение, но утонуть в немеркнущем белесом тумане. Зеркало подобное всевидящему Оку, которое будет преследовать и терзать, пока не превратит тебя в пустое ничто. Зеркало, лишь на миг взглянув в которое, можно навсегда утратить свое Я.

    Oculus edax rerum…

  • Жабья тропа Отзыв о фильме «Жабья тропа»

    Триллер, Ужасы (США, 2012)

    Эта тропа, затерянная среди густой зеленой пелены леса, лишь кажется, что ведет в никуда. Тропа, у которой нет начала и конца, ведущая к самым амбразурам Ада и к каждому из его Врат. Тропа, вступив на которую, уже не вернешься, а бесследно пропадешь, растворившись в мутном зеленом тумане, не сумев найти ни хижины в лесу, ни пристанища для души. Заблудишься и не сможешь найти выход, ибо его и нет вовсе. Это лабиринт, созданный инфернальными силами, извращенная петля Мебиуса, фантомная тропа к смерти.

    По этой тропе однажды решила пройти молодая девушка Сара. И ее не стало. На ее поиски отправилась группа молодых людей, ведомая лишь любопытством и отсутствием чувства самосохранения. По следам жуткой легенды, преисполненные риска и наркотической удали и одури, они вступили на Жабью Тропу, не предполагая даже, что этот трип завершится очень трагично для всех его участников.

    Третья по счету полнометражная работа американского документалиста и киномультиинструменталиста Джейсона Бенкера, один из главных триумфаторов фестиваля ужасов Fantasia, фильм «Жабья тропа» 2012 года, при всей своей принадлежности к фильмам ужасов (некоторые критики даже успели окрестить фильм Бенкера революционной «Ведьмой из Блэр«, хотя по сути своей это отчасти нью-эйдж-мокьюментари, но в полной мере это истинную сущность ленты не отражает даже на полпроцента) таковым едва ли является, окончательно деконструируя и выводя на новый уровень настоящего искусства каноны и основы хоррора.

    Разыгранный в классическом антураже большинства молодежных хорроров и слэшеров, из которых в фильм Бенкера перекочевала и хижина в лесу, и галерея разношерстной молодой публики с пунктиком в хипстерство и беззаботный кислотный джаз, и пистолет, который обязательно выстрелит, и мрачная городская легенда, и труп, и лавкрафтианская тропа, фильм Джейсона Бенкера представляет из себя альтернативный и остросоциальный взгляд на проблемы современной молодежи, взгляд, подернутый дымком наркотических галлюцинаций и эфемерности, довлеющей над всей специфически-пряной художественной палитрой фильма. Не удивительно, что в фильме порой ощущается сильное влияние и кумира режиссера Дэвида Линча, ведь «Жабья тропа», полная намеренной условности, надреалистичности, логики кошмарного сна и полета фантазии, густо смешанной с отдающей бытовушностью деталей реальностью, отчасти перекликается и с самым загадочным фильмом Линча — «Внутренняя империя». Бенкер, однако, не стремится изощренно запутать зрителя; семантически картина прозрачна и понятна, сюрреализма в ней ровно столько, чтобы хватило насытиться, но не подавиться.

    Герои фильма Бенкера, разыскивая полуреальную Сару, со смаком выкурив не одну тонну марихуаны и закусив героиново-кокаиновой кокосовой стружкой, бродят по сути по своим душам, тщетно пытаются разобраться в самих себе, но это едва ли возможно, ибо уже их бытие обречено на предсказуемый финал умирания. Моментами в фильме угадываются и мотивы кинговского «Тела», но, если повесть та рассказывала об утраченном навсегда в один жаркий день детстве, то «Жабья тропа» — это притча о необретенном взрослении, об эскапизме и уходе от реальности, когда сладостный мир наркотических видений оказывается намного дороже горькой земной реальности. И Ад, он ведь на Земле, он уже на Земле. Героям «Жабьей тропы» был предоставлен выбор: опомниться и уйти, или последовать вслед за Сарой в никуда. Они избрали второй, самый легкий и тривиальный, вариант решения собственных проблем, комплексов, несублимированных желаний. И Ад распахнул пред ними свои Врата. Добро пожаловать и совсем не до свидания!

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители