Слоган | 3.1415926535897932384626433832795 |
Оригинальный слоган | There will be no order, only chaosfaith in chaos3.141592653583.1415926535897932384626433832795 |
Жанр | Детектив, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 24 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 июля 1998 г. |
Киностудия | Protozoa Pictures |
Страна | США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
-
Марк Марголис
Sol Robeson -
Gullette, Sean
Maximillian Cohen -
Клинт Мэнселл
Photographer -
Аджай Найду
Farrouhk -
Даррен Аронофски
Режиссёр -
Schwartz, Lloyd J.
Arnie -
Sarch, Oren
Kaballah Scholar - Nieves, Espher Lao
Содержание
Шон Галлет ("Реквием по мечте"), Бен Шенкман ("Между небом и землей"), Марк Марголис ("Лицо со шрамом") в фантастическом триллере Даррена Аронофски ("Реквием по мечте") - "Пи". Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций. По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрит и жестокие фанатики из тайной религиозной секты. готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах. Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом. святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую сейчас пробудил его гениальный разум.
Отзывы
-
oxnaxy
13 мая 2022 г., 20:22Читать дальшеПочему-то фильмы Аронофски я узнаю просто на раз-два, хотя не могу назвать себя ни заядлым киноманом, ни экспертом по режиссёрской работе – я всего лишь сторонний наблюдатель. И если какие-то из них мне действительно нравятся (тот же стабильно раз в год пересматриваемый «Реквием по мечте», причем некоторые режиссерские приемы из «Пи» автор как раз в «Реквием и перенёс), то «Пи» мне нравится лишь как раз режиссёрскими «штучками» и интересными историями о том, как все снималось, плюс, конечно же, излишнее напоминание о числе Пи.
Я с пиететом отношусь к науке и, собственно, это стало основной причиной того, почему этот фильм мне не понравился: мешанина из эзотерики, религии и всяческих заговоров не вызывает у меня никаких чувств, кроме как пренебрежения. При этом я вижу и чувствую всю глубину (особенно сцена с мозгом, ух!) этой истории, да и в фильме много любопытной математики. Однако авторская подача всё-таки вызывала у меня дикое желание отвернуться и не смотреть, а образ гения-социопата-математика пусть и соответствует безумию, но не хочет вязаться с…
Почему-то фильмы Аронофски я узнаю просто на раз-два, хотя не могу назвать себя ни заядлым киноманом, ни экспертом по режиссёрской работе – я всего лишь сторонний наблюдатель. И если какие-то из них мне действительно нравятся (тот же стабильно раз в год пересматриваемый «Реквием по мечте», причем некоторые режиссерские приемы из «Пи» автор как раз в «Реквием и перенёс), то «Пи» мне нравится лишь как раз режиссёрскими «штучками» и интересными историями о том, как все снималось, плюс, конечно же, излишнее напоминание о числе Пи.
Я с пиететом отношусь к науке и, собственно, это стало основной причиной того, почему этот фильм мне не понравился: мешанина из эзотерики, религии и всяческих заговоров не вызывает у меня никаких чувств, кроме как пренебрежения. При этом я вижу и чувствую всю глубину (особенно сцена с мозгом, ух!) этой истории, да и в фильме много любопытной математики. Однако авторская подача всё-таки вызывала у меня дикое желание отвернуться и не смотреть, а образ гения-социопата-математика пусть и соответствует безумию, но не хочет вязаться с реальной жизнью. И пусть бы ему с ней и не вязаться, но ведь и безумие приходит не сразу, а постепенно, да и миф о том, что наука творится черте как и исключительно сумасшедшими мне уже очень сильно надоел.
Конечно же, я не говорю о том, что фильм плох. Он плох лично для меня, и по личным причинам.
-
cereres
3 февраля 2016 г., 11:41Признаюсь честно, написание этого отзыва для меня не меньший вызов, чем просмотр самого фильма. Даррен Аронофски снял крайне необычное кино, заложив в основу очень интересную идею. Как человека, который по жизни связан с цифрами и числами и много читал по этой теме, меня зацепила идея о том, что в основе всего лежит некое таинственное 216-разрядное число. Тем, кто знает это число, открываются все тайны мироздания и весь мир предстоит перед ними, как на ладони. Главный герой фильма, Макс Коэн, гениальный математик, с сильным психологическим расстройством, открывает эту последовательность и за ним буквально открывается охота. Акулы-бизнеса пытаются заполучить его, чтобы иметь возможность влиять на фондовой рынок, ортодоксальные евреи считают, что это число на самом деле имя Бога и тоже не могут оставить Макса в покое. За любое знание приходится платить цену, и цена за это знание оказывается для Макса слишком велика. При просмотре для меня большую сложность представляло то, что этот фильм черно-белый, но это не основная его особенность. Быстро меняющиеся кадры- вот что самое сложное.…
Читать дальшеПризнаюсь честно, написание этого отзыва для меня не меньший вызов, чем просмотр самого фильма. Даррен Аронофски снял крайне необычное кино, заложив в основу очень интересную идею. Как человека, который по жизни связан с цифрами и числами и много читал по этой теме, меня зацепила идея о том, что в основе всего лежит некое таинственное 216-разрядное число. Тем, кто знает это число, открываются все тайны мироздания и весь мир предстоит перед ними, как на ладони.
Главный герой фильма, Макс Коэн, гениальный математик, с сильным психологическим расстройством, открывает эту последовательность и за ним буквально открывается охота. Акулы-бизнеса пытаются заполучить его, чтобы иметь возможность влиять на фондовой рынок, ортодоксальные евреи считают, что это число на самом деле имя Бога и тоже не могут оставить Макса в покое. За любое знание приходится платить цену, и цена за это знание оказывается для Макса слишком велика.
При просмотре для меня большую сложность представляло то, что этот фильм черно-белый, но это не основная его особенность. Быстро меняющиеся кадры- вот что самое сложное. Временами, у меня создавалось ощущение, что я просто пропустила часть картины и я даже перематывала, чтобы убедиться, что это не так. Из-за этого, было очень сложно сложить для себя четкое представление, о чем же этот фильм и удалось мне это, только после пересказа другому человеку.
Фильм был просмотрен мной в рамках ТТТ по совету Zatv по теме «Фильм про гениев, можно как художественный вымысел, так и основанный на чьей-то биографии». Спасибо за такую рекомендацию, для меня, однозначно, это был выход из зоны комфорта и такой опыт мне очень понравился. -
JaneZa
23 ноября 2015 г., 16:32Я долго "мучила" этот фильм. Мне не нравится Аронофски. А вот "Пи" давно хотела посмотреть, так как он о сумасшествии.
И, о чудо, он мне понравился! Жизнь Макса предстает перед нами в черно-белом цвете. В сочетании с быстрой сменой кадров это дает, в прямом смысле, головокружительный эффект. Мне, как человеку, свято верящему в то, что вся наша жизнь подчинена каким-то строгим правилам, очень близка тема существования магического числа, которое преследует нашего героя всюду.
Отдельно хочу выделить сцены с мозгом - это сногсшибательно!Спасибо за совет Zatv ТТТ 2015 Тур третий, (фильм о психических отклонениях)
-
Zatv
2 апреля 2015 г., 16:53У иудеев истинное имя Бога сакрально. Его имеет право произносить жрец только один раз в году в полностью изолированном помещении. Тем самым подчеркивается, что оно лежит в основании нашего мира. Но в основе нашего мира лежат и последовательности чисел, которые наглядно можно представить в виде спиралей. Например, таких, как ряд Фибоначчи, где последующее число равно сумме двух предыдущих. Графическое его отображение можно найти и в расположении семян в подсолнечнике, и в структуре раковин моллюсков. Аронофски решил снять фильм о некой всеобщей сверх-последовательности из 216 цифр, на которой держится наше мироздание. Знающий ее, может предсказать последствия любого процесса, например, поведение рынка акций, и даже произнести имя Бога. Правда, сразу же встает вопрос о побочных эффектах. У главного героя фильма - математика Макса Коэна, появляются все признаки шизофрении. В голове раздаются голоса, возникают галлюцинации, провалы в памяти, изменения восприятия окружающих предметов. Психика, пусть и гениального математика, оказалась не готова к истине такого масштаба. Но эта…
Читать дальшеУ иудеев истинное имя Бога сакрально. Его имеет право произносить жрец только один раз в году в полностью изолированном помещении. Тем самым подчеркивается, что оно лежит в основании нашего мира.
Но в основе нашего мира лежат и последовательности чисел, которые наглядно можно представить в виде спиралей. Например, таких, как ряд Фибоначчи, где последующее число равно сумме двух предыдущих. Графическое его отображение можно найти и в расположении семян в подсолнечнике, и в структуре раковин моллюсков.
Аронофски решил снять фильм о некой всеобщей сверх-последовательности из 216 цифр, на которой держится наше мироздание. Знающий ее, может предсказать последствия любого процесса, например, поведение рынка акций, и даже произнести имя Бога.
Правда, сразу же встает вопрос о побочных эффектах. У главного героя фильма - математика Макса Коэна, появляются все признаки шизофрении. В голове раздаются голоса, возникают галлюцинации, провалы в памяти, изменения восприятия окружающих предметов. Психика, пусть и гениального математика, оказалась не готова к истине такого масштаба.
Но эта последовательность слишком дорого стоит, и на Коэна начинается охота. Его цифры нужны всем – и фондовым аналитикам, и ортодоксальным евреям. И единственным выходом оказывается отказ от сокровенного знания путем его забвения.Необычный фильм. Рекомендуется к просмотру.
-
silkglow
6 октября 2014 г., 22:41
Это невозможно смотреть. Бред сумасшедшего, который постоянно молотит себя по голове. -
KontikT
29 июня 2022 г., 15:37Не понравился фильм практически ничем. Я не поняла задумки авторов- найти какое то число которое описывает все во вселенной. Да и главная цель герой ищет число , которое опишет и поможет расшифровать всю систему функционирования рынка. Человек, который живет только цифрами, не выходя на улицу, живет в своем мире, и постепенно сходит с ума. Что только не происходит в его уме- тут и навязчивые идеи с евреями , каббалистами. И единственный его друг пытается его остановить, показать ему, что не все в мире основано на цифрах, что есть и другие ценности, а не только зацикленность на своей идее. В конце же мне кажется герой прозревает , найдя эти цифры. Фильм это игра одного актера.Но мне было трудно воспринимать галлюцинации, бред, да еще и в такой манере , в которой снят фильм.Хотя наверно именно такой и нужен, чтобы показать , что происходит с героем. Наверно все таки игра героя мне понравилась, он справился с ролью великолепно, но фильм воспринимать очень тяжело. Музыка очень пронзительная, мельтешение кадров напрягает, сюжет странен-не мое кино. Хотя и понятно, снимать с…
Читать дальшеНе понравился фильм практически ничем.
Я не поняла задумки авторов- найти какое то число которое описывает все во вселенной. Да и главная цель герой ищет число , которое опишет и поможет расшифровать всю систему функционирования рынка. Человек, который живет только цифрами, не выходя на улицу, живет в своем мире, и постепенно сходит с ума.
Что только не происходит в его уме- тут и навязчивые идеи с евреями , каббалистами.
И единственный его друг пытается его остановить, показать ему, что не все в мире основано на цифрах, что есть и другие ценности, а не только зацикленность на своей идее.
В конце же мне кажется герой прозревает , найдя эти цифры.
Фильм это игра одного актера.Но мне было трудно воспринимать галлюцинации, бред, да еще и в такой манере , в которой снят фильм.Хотя наверно именно такой и нужен, чтобы показать , что происходит с героем.
Наверно все таки игра героя мне понравилась, он справился с ролью великолепно, но фильм воспринимать очень тяжело.
Музыка очень пронзительная, мельтешение кадров напрягает, сюжет странен-не мое кино. Хотя и понятно, снимать с таким бюджетом, который был у фильма трудно, но все таки дело больше в самом фильме- он очень необычен. -
KittyYu
2 мая 2022 г., 11:35Фильм не понравился категорически. Еле досмотрела до конца, но так и не поймала постоянно ускользающий смысл всего происходящего. У меня всегда были большие сложности с авторским кино: оно либо цепляет, либо - и чаще всего - нет. Этот фильм я не поняла от слова совсем. Гений математики пытается определить закономерность в биржевых ставках, в перерывах между психическими припадками с ловлей глюков, глотанием таблеток, беготней от "страшных дяденек" и бесед с бывшим учителем "о высоком". И все это приводит его к открытию великого Числа Бога. При этом совершенно не понятно, что из этого вытекает, к чему ведет и зачем происходит? Заканчивается все столь же непонятно, как и происходило на протяжении всего фильма. Что хотел сказать автор своей картиной? Какие выводы должен сделать зритель? Надеюсь, что кому-то эта тайна откроется, я же пролетаю мимо.
Подборки
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Киберпанк
189 фильмов
-
Ученые и изобретатели
103 фильма
-
Математические названия
124 фильма
-
1001 Movies You Must See Before You Die (все издания)
1222 фильма
-
Математические название. Расширенная версия
110 фильмов