- Отзыв о фильме «Иди, Гоа больше нет!»
Боевик, Комедия (Индия, 2013)
SvetLana015 21 декабря 2015 г., 15:35
Другое название филма "Айда на Гоа и обратно!". И то, и другое название вполне отражает суть ленты.
Вы когда-нибудь смотрели индийский ужастик? Если нет, то зря. Они не хуже голливудских (как я теперь знаю). Вообще, я не любитель ужастиков, особливо про зомбяков. И посмотреть такое меня может заставить только производство Болливуда с любимым актёром в главной роли. Таким случаем стал (неожиданно для меня самой!) "Айда на Гоа и обратно!".
Так как я не интересовалась до просмотра, в каком жанре фильм, то собралась посмотреть что-то комедийное или авантюрное. Но сюрпризы начались почти сразу и до конца.
Что мы видим с первых кадров? Двое обдолбанных дружка-лентяя, Лав и Хардик, охотно и с кайфом прожигают, а точнее спускают свою жизнь в унитаз. Вах, фильм об индийских наркошах и молодёжной тусе? Типа секс, наркотики и танцпол? Хм... В голове начинает вертеться резонный вопрос: КАК Саиф-джи, такой адепт ЗОЖ, мог спродюсировать фильм о наркоманах?! О_О Смотрю дальше, в надежде прояснить ситуацию. А дальше, доведя свой быт до полной задницы, наши ребята решили рвануть в Гоа и там оттянуться по полной. И рванули. И оттянулись. А на утро - началось!
Я не сразу поверила в увиденное. Зомби?! Серьёзно? Так это что, УЖАСТИК??? И таки да, это было ужасно... ужасно смешно. Особенно когда появился наркодиллер Борис. Увидев Саифа Али Кхана... блондином, я испытала первый когнитивный диссонанс. А когда Борис ещё и заматерился ПО-РУССКИ - моя стать чуть-чуть в шоке валяться А потом моя истерично смеяться. :)) Не, русское произношение у Саифа норм, бывает и хуже, но... Блин, русский блондин, в татушках, да к тому же по имени Борис с напарником Николаем - это нечто! :))) Однако респект сценаристам и Кхану, что хоть в одном иностранном фильме имя Борис произносится правильно. А то американское БОрис уже набило оскомину.
- Отзыв о фильме «Дневники вампира (сериал)»
Детектив, Мелодрама (США, 2009)
Hulk-Ariel 20 декабря 2015 г., 21:36
>ОСТОРОЖНО!! СПОЙЛЕРЫ!!!
Люблю все сравнивать с песнями. Первая песня которая просто орет в голове после просмотра 7-го сезона -
Snoop Dogg – Smoke weed everyday. Я понимаю, что первое правило дневников вампира - НЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСОВ. ПРИНИМАЙ ВСЕ КАК ЕСТЬ. ПОЩАДИ МОЗГ. НО МАМА МОЯ РОДНАЯ! Я свыклась с мыслью о еретикаях, вампирах - ведьмах. Нет, ну а что, у нас же уже есть вампиры - оборотни, почему бы не сделать и таких. Самый большой выбор гибридов! Только у нас , и только сегодня! Я даже попыталась вникнуть в идею о камне- реестре дохлых вампиров, которых ты можешь выпустить в любое тело. Окей, пусть будет. НО ВАМПИР - СУРРОГАТНАЯ МАТЬ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО?? Я ПОНИМАЮ ЧТО НАДО БЫЛО КАК ТО ОБЫГРАТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ КЕНДИС, НО БОЖЕ МОЙ, КАК ТЕБЕ ПРИШЛО ЭТО В ГОЛОВУ ВООБЩЕ. Куда катится сериал, и что будет дальше, я боюсь представить. Спасибо за внимание, и извините ценители сериала, если такие еще имеются конечно. Всем добра. - Отзыв о фильме «Злые женщины»
Детектив, Драма (Япония, 2006)
Zaraza 20 декабря 2015 г., 18:19
Сборник очень неоднозначный и очень разноплановый, хотя вроде и относится к ужасам. По сути первый фильм скорее триллер+ужасы, второй- японский ужасо-хентайно-фетишно-бдсмный арт-хаус и третий - чисто мистические ужасы.
Скрежет. Очень понравился. Мне кажется больше бы подошло название что-то типа "Женщина в красном платье", поскольку девушку преследует приведение в красном платье. Сами ужасы их любителей не впечатлят абсолютно, я уверена. Мне было страшновато, но я тот еще трус. Сам монстр, конечно, своеобразный, как будто из детской страшилки. Здорово закручен сюжет, элементы триллера налицо. Загадка. Разгадка. Неожиданные повороты. Поставила бы ему 9/10.
Сталь. Больше бы подошло название "Мешок". Эту новеллу ужасами рука не поворачивается назвать, это такой прямо арт-хаус от ужасов. Честно говоря, было даже смешно. Ну в общем японцы - такие японцы..Кому еще придет придумать романтическую историю с девушкой в мешке? Тут тебе и романтика, и ужасы, и элементы футфетиша и бдсм и вообще нечтно хентайное в конце. В общем стоит смотреть, чтобы оценить японскую
извращенностьфантазию. Любопытно и весело, поэтому 8/10Наследие. Это совершенно банальный мистический ужастик. С каноничным сюжетом и предсказуемым концом. Ничего запоминающегося, интересного, необычного, захватывающего, нового. Радостно, что короткометражка, а то могли бы и целый фильм раздуть на пустом месте. 6/10
Первый фильм рекомендую любителям триллеров, второй- всего необычного и крышесносного, третий- никому не рекомендую. Подходит для ознакомления с японским хоррор-кинематографом.
- Отзыв о фильме «Берсерк (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 1997)
ivan2543 19 декабря 2015 г., 22:19
На сериального «Берсерка» много восторженных отзывов. И все они сводятся к тому, что манга-то великая, сюжет, драматизм и все такое. Но ведь это ни в коем случае не заслуга создателей аниме, а всецело — Кэнтаро Миуры, автора той самой манги. А вот аниме есть за что поругать.
Во-первых, крайне своеобразный стиль. Как правило, на экране очень мало движущихся объектов — причем статичны не только задники, но и, пардон за тавтологию, статисты, и даже герои на переднем плане. Схема такова: один движется — все замерли. Причем строго соблюдается она именно там, где это кажется мне наименее уместным — в боевых сценах. Получается, что в плане боевика сериал ничем не более зрелищен, чем манга — картинки-то не оживают. То есть то, что мы видим на экране — есть не что иное временами, как раскрашенная и слегка анимированная манга. Мультипликаторы побоялись, что зрелищный экшен испортит стиль первоисточника? Так или иначе, такой подход к анимации мне кажется, мягко говоря, чрезмерно оригинальным.
Но, если вы подумали, что вас ждет дословная и буквальная экранизация — не надейтесь. По «Берсерку» изрядно проехались ножницы цензуры — граничившие с хентаем постельные сцены превратились в легкую эротику (тоже, по большей части статичную — «а теперь слайды!») Порезали и расчлененку в битвах. Честно говоря, не то, чтобы мне на экране были нужны кишкимозги, но хлещущие из целеньких тушек врагов фонтаны кетчупа выглядят странно. Такая вот «кровавость». Впрочем, все эти перемены могут кому-то и понравиться – «Берсерка» ведь любят не только за хентайные сцены и кровищщу, но и за серьезный драматический сюжет и эпический размах…
Стоп. О размахе. Здесь мы подходим к еще одному недостатку аниме-сериала «Берсерк». Уже, наверное, общеизвестно, что охватывает экранизация только начало манги — до конца арки «Золотой век». Так вот, на самом деле создатели аниме даже арку как следует завершать не стали. Повествование обрывается на полуслове, и после титров мы узнаем только, что Гатс выжил. Спасибо, но мы это уже знаем по первой серии! Как он уцелел, выжил ли еще кто-то, кто им помог, куда делся Рикерт? Читайте мангу. И, лучше всего, сначала — иначе когнитивный диссонанс обеспечен. Ибо из аниме выброшены такие колоритные персонажи, как Пак, Рыцарь-Череп, Эрика… Зато добавлена куча «левых» битв, отчего остается ощущение, что замок Долдрей был взят дважды
Непонятно, собирались ли снимать продолжение? Концовка требует разъяснений, с другой стороны — сокращенное количество персонажей как бы намекает, что сюжетная линия «настоящего времени» создателей аниме не волновала. Так или иначе, но должно было быть продолжение, или нет — его не последовало. Спустя много лет аниме было перезапущено в полнометражном формате — цикл из трех фильмов… и опять «Золотой Век».
Итог: неплохая экранизация отличной манги. Тут есть крутой Гатс, высокомерный Гриффит, воительница Каска, загадочный и пугающий Зодд, битвы, политические интриги, любовь и дружба, вражда и предательство. Основная философия и главные конфликты манги перенесены на экран без потерь. Эксклюзивный плюс аниме — отличный саундтрек, включая открывающую и завершающую каждую серию песни. Но своеобразная стилистка может отпугнуть непосвященных, а сюжетные несоответствия и упрощения — наоборот, поклонников манги. А уж скомканная концовка заключительной серии окончательно убедила меня — сериал «Берсерк» далеко не идеален.
- Отзыв о фильме «1408»
Детектив, Ужасы (США, 2007)
dimaz 18 декабря 2015 г., 13:35
Хорошее кино. Запутанное. Такое как и должно быть.
Имеем разрушителя легенд и матёрого материалиста, укрепившего свою веру
в трудные для своей семьи часы. Он всё может объяснить, всему найти объяснение.Но, есть номер 1408 в гостинице "Дельфин", который приготовил для него много
загадок. Его отговаривал управляющий, ему подсказывали работники, но
он решил доказать себе, что не существует сверхъестественного.Очень понравилась психологическая напряжённость и неопределённость
до самого конца.Огонь в окне, конечно топорно сделан, но впечатления не испортил :)
Рекомендую!
- Отзыв о фильме «Смерть зимой»
Драма, Триллер (США, 1987)
LoraG 17 декабря 2015 г., 22:36
Начало сразу настраивает на страшное - молодая женщина получает в камере хранения портфель с деньгами, долго куда-то едет на машине, истерически кому-то звонит из автомата, возвращается в машину и тут-то ее душат, а потом еще и палец отрезают. А потом показывают другую молодую женщину, актрису, которая получает очень выгодное, но немного странное предложение заменить другую актрису в каком-то фильме. Для этого ей всего лишь надо поехать на север штата и сняться в пробах.
Зима, метель, долгая поездка, уединенный особняк, милый хозяин в инвалидном кресле, но нам то уже ясно, что все будет очень плохо...
В общем, классический триллер - женщина в опасности способна на многое, маньяки отдыхают. - Отзыв о фильме «Челюсти»
Приключения, Триллер (США, 1975)
your_angel 17 декабря 2015 г., 13:54
К стыду своему, смотрела фильм впервые. Конечно, если бы у меня был шанс посмотреть его лет этак 40 назад, вероятно, восприятие было бы совсем иным, нежели сейчас, когда в мире чуть ли не ежедневно выходят всё новые и новые ужастики с отличными спецэффектами и монтажом. Потому он не стал для меня открытием года, однако и мимо не прошел. Разве что сцены охоты на акулу показались мне слишком затянутыми, а кадры, где шериф пинает хищницу ногами, и её это останавливает, вовсе неправдоподобными, всё же фильм однозначно интересен, и по сей день может соперничать с современными титанами кинематографа.
- Отзыв о фильме «Багровый пик»
Детектив, Мелодрама (США, Канада, 2015)
LoraG 16 декабря 2015 г., 13:42
- Дитя, бойся багрового пика!
замогильным голосом предупреждает призрак матери маленькую дочь. Нет, чтобы сразу сказать, что это за пик такой - багровый, так теперь мучиться бедной девушке неизвестностью ровно до того момента, когда бояться будет уже поздно )))
Красивые актеры (особенно хорош Хиддлстон) и роскошные картинки в детской страшилке. Визуальный ряд побеждает сценарий с большим отрывом.
- Отзыв о фильме «Ключ от всех дверей»
Детектив, Драма (Германия, США, 2005)
dimaz 15 декабря 2015 г., 00:37
Интересно закрутили со всей этой магией. До конца не понятно кто друг, а кто враг.
Девушка решает заработать 1000 $ в неделю присматривая за стариком,
но попадает в гораздо более интересные приключения.Фильм - хороший представитель своего жанра, всё сделано достойно
и антураж и актёры и магическая утварь вся эта, всё круто.Сюжет держит в напряжении. Всё время пытаешься угадать следующий
шаг, я не до конца всё разгадал и от этого получил удовольствие.Развязка интересная.
Фильм рекомендую! - Отзыв о фильме «Фобия»
Детектив, Драма (Таиланд, 2008)
jean 14 декабря 2015 г., 17:22
Что отличает Восток от Запада помимо всего прочее это верования. На Востоке особое отношение с умершими, они верят, что призраки умерших живут среди нас, требуют, чтобы их помнили и почитали. А еще присутствует психологический момент: наша вина давит на нас и наше подсознание.
В фильме представлены четыре истории разной окраски, разной атмосферы, но каждая заставила меня вздрогнуть.1. «Счастье» или не стоит разговаривать с незнакомцем даже посредством сообщений.
Девушка поправляется после тяжелой аварии. Три месяца кругом ее общения является телефон и компьютер. Скучноооо пока не приходит СМС от незнакомца.
История очень размеренная, театр одной актрисы, все встает на свои места под конец. Черт и как же я не люблю это «из-за угла» ! Ааааа…. )2. «Зуб за зуб» или не стоит обижать маленьких, увлеченных черной магией.
Школа, богатые-плохие обижают мальчонку на велосипеде. Пока все «шалости» не зашли слишком далеко.
Самая красочная история во всех смыслах этого слова))) Такому количеству «кетчупа» и Тарантино позавидовал бы.
Концовка впечатляет. Брррр3. «В середине» или «Шестое чувство», «Другие» и немного «Титаника»
Четверка друзей отправляется в экстремальный поход: сплавы по реке, ночевки в лесу, страшные истории на ночь. Во время одного из спусков лодка перевернулась, на берег вылезло трое…или все таки четверо.
Самая смешная история. Такая дурноватая, но по-хорошему дурноватая, пацанская, подростковая.4. «Последний полет» или месть рогатой жены.
Ночной рейс. В самолете жена и любовница. Сразу понятно, что ничего хорошего во всей этой ситуации быть не может. И все будет плохо, очень плохо.
Шорохи, виденья, крики… все элементы хоррора.В целом в каждой истории есть что-то примечательное, но во всех определенно это концовки. Так и ждешь к чему же все это приведет. И хотя снято как-то по студенчески и «на коленки»: и спецэффекты, и визуализация,- но при этом нет ощущения непотребной дешевки.
Флэшмоб 2016 за совет спасибо platinavi
- Отзыв о фильме «Бункер»
Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)
dimaz 14 декабря 2015 г., 12:37
Такая себе обычная история. Дирижёр в депрессии встречает официантку и заводит новый роман.
В доме у дирижёра происходят странные вещи, а предыдущую подружку ищет полиция.Официантку то ошпарит водой, то она слышит голоса, то покажут приведение в зеркале...
Я уже подумал что всё переходит в банальный низкобюджетный ужастик, но нет,
всё несколько интереснее.В доме есть секрет, а женщины - опасные и безжалостные существа :)
Рекомендую.
- Отзыв о фильме «Обитель зла: Возмездие»
Боевик, Триллер (Канада, Германия, США, 2012)
ulkaMalinka1 13 декабря 2015 г., 23:36
Вроде все неплохо...много экшена, хоть и более запутанней сделали эту часть.Фантастика так фантастика!!! В фильме есть бой, где на мой взгляд переборщили с эффектами и его исходом! Слишком очевидно как были сделаны сильные акценты на то что и как ломается при каждом довольно сильном ударе. То удар в нос, где сделали акцент на том, что носовая кость должна была вроде как пробить мозг(не знаю как правильно),но уверенная что при таком сильном ударе с низу в нос дает убийственные эффект, но у нас все нормуль! Удары в грудь, ломаются ребра, при этом сжимают легкие и сердце( и вроде как по логике с тем как показали это произошло) то что-то должно было перестать биться, но нет...опять все супер минутку полежала и снова в бой.
Тем более из прошлой части мне запомнилось, что Элис лишили сверх силы и неуязвимости.... А в этой части рьяно показано, что ей все нипочем.... Не пойму зачем тогда было делать такие акценты на эти моменты если у нас все хорошо....
Ах, ну да...я ж забыла...надож как-то до 6-й части дотянуть....а то все мало...=(В общем скажу так: "В целом нормик. А если внимательно смотреть и вникать особенно в детали боев, то как по мне переборщили...".
И вообще обращаюсь к продюсерам и режиссерам этой серии фильмов... Давайте вот на 6-й уже и закончим?!!! Надеюсь, что новая это последняя и Заключительная часть будет!!! И поставим на этом жирную ТОЧКУ!!!! Лучше чет новенькое придумайте!Всем спасибо за внимание. Приятных просмотров!=)
- Отзыв о фильме «Полтергейст»
Триллер, Ужасы (США, 2015)
your_angel 12 декабря 2015 г., 13:32
Фильм не то чтобы страшный, а именно неприятный. В нём есть всё для того, чтобы зритель мог брезгливо сморщить носик и отвернуться от экрана с чувством омерзения:
- полусгнившие трупаки или их уже разложившиеся останки;
- булькающий гной;
- слизни и черви, которыми тошнится главный герой фильма;
- изуродованные части тела одного из чуваков, демонстрируемые крупным планом на весь экран, и т.д.
Как бы ни были удивлены создатели фильма, но кишащий рой уродливых мертвецов не делает кино ужастиком, лишь добавляет ему гнусности. Впрочем, если бы я жаждала именно этого, то могла бы попросту записаться на курсы паталогоанатомов, а не коротать вечер перед монитором с бессмысленной надеждой на добротные кадры. - Отзыв о фильме «Господин оформитель»
Драма, Триллер (СССР, 1990)
Kolombinka 10 декабря 2015 г., 18:31
Мистика по-советски. Без ста грамм не разберешь. Главный герой в запое. Главная героиня мертва. Металлическая музыка, лирическое настроение, осень.
- Отзыв о фильме «Жизнь за гранью»
Детектив, Драма (США, 2009)
CherybinaGabriak 10 декабря 2015 г., 00:08
«Люди говорят, что боятся смерти. Неправда, на самом деле они боятся жить».
«Жизнь за гранью» - необычный оригинальный триллер с философским подтекстом. Скорее это фильм-притча о жизни и смерти. Игра актеров великолепна, сюжет непредсказуем и все время держит в напряжении.
Молодая женщина, пребывающая в трансцендентном состоянии между жизнью и смертью, борется против перспективы быть похороненной заживо распорядителем похорон, держащим ее судьбу в своих руках. А он видит свою миссию в том, чтобы помогать уходить из жизни людям, которые уже давно умерли морально и живут по инерции, бесцветно, бездумно, не чувствуя настоящей радости и счастья.
«Вы думаете, если вы дышите, вы живы? Вы цепляетесь за свою жизнь как будто она чего - то стоит. Стоит ли цепляться за свою жизнь? Может, вы умерли уже давно?»
Агнешка Войтович-Восло сняла очень эстетичный талантливый фильм, заставляющий задуматься о смысле жизни.
- Отзыв о фильме «Визит»
Детектив, Триллер (США, 2015)
Venena 7 декабря 2015 г., 23:42
Интересный фильмец, который можно с удовольствием посмотреть с друзьями, но на один раз.
Не люблю съёмку, типа "Сам себе режиссёр - всегда с собой беру видеокамеру", но этот фильм выполнен именно в таком ключе. Беккаа берёт с собой целый набор камер, младшего брата Тайлера и отправляется в маленький городок к своей бабушке и дедушке, которых никогда не видела. Мать Бекка и Тайлера давно сбежала из дома и до сих пор так и не захотела увидеть своих кровных родственников, но противиться желанием детей увидеть дедулю с бабулей не стала. И так - дети приезжают и их встречают бабушка-одуванчик и тихоня-дедушка. Им показывают милый домик, старую уютную мебель, угощают вкусной выпечкой. Всё очень хорошо, верно? Но время от времени старикашки подаются странному поведению и если вначале это можно было объяснить просто процессом старения, то потом эти странности становятся всё страшнее и скрывать их всё сложнее. И Старшенькая всё это снимает на камеру, потому что она хочет создать семейный фильм, с помощью которого можно будет помирить бабушку и маму. Чтож, цель благая.
Конечно же интересно всё это наблюдать с бонусами в виде переживаний маленьких героев - от них ушёл папа, но каждый из них старается делать вид, что всё "ОК". Но маленькие демоны грызут детишек, у кождого из них есть небольшие проблемы в виде комплексов. Реалистично.
На самом деле всё банально - закрытое пространство, сарай со странностями, малолюдное население, где неоткуда ждать помощи, и так далее и так далее. Но мне действительно понравился фильм, тем, что это не очередная страшилка, типа "вот появился дьявол, всех попугал, но герои справились и всё ок".
Я шла на фильм, что бы узнать в чём развязка и знаете, она меня удивила. Не то что бы шокировала, но удивила. Мазайка собирается, всё становится на свои места и когда ты понимаешь что к чему; когда ты понимаешь, что в дедушку не вселялся бес и не духи управляют бабушкой; а в страшном подвале (в который строго-настрого запретили заходить) не вылезет какая-нибудь ужасная бяка, вот только тогда ты понимаешь на сколько ситуация эпикстрашная. Чем ближе ужастик к реальности, тем он страшнее, знаете ли.
Да, здесь Вас будут ждать резковыпрыгивающая страшная рожа, замашки на дядю-маньяка, но у меня больше в пятки сердце уходило, когда бабушка с духовкой "игралась".
Смысл в фильме есть и именно поэтому я поставлю повыше многих ужастиков. Съёмка "меня убивают, но я держу камеру в нужном направлении и её не забуду" просто добивает. Штампованнве декорации, скучные некоторые диалоги, но тут же всё скрашивают сами дети, особенно младший брат, который и стихи собственного сочинения прочитает и бабушку передразнит и докапывается до истины (ну или попытается).
Советую к просмотру ;)
PS Чего стоит в самом конце "Я лицо отмывал 3 недели" ;) - Отзыв о фильме «Франкенштейн»
Драма, Триллер (США, 1931)
GreenHedgehog 6 декабря 2015 г., 19:49
Пожалуй, этот фильм стоит сейчас стоит смотреть только тем, кто интересуется историей культуры. Современному среднему зрителю он мало чем может быть интересен. Серьезно, абстрагируясь от исторической ценности – что здесь может увлечь? Да, неплохая игра актеров, но она сейчас исключительно непривычна. Можно даже сказать, что по современным меркам они переигрывают.
История – тоже не особо «вытягивает». Учтем, что эта завязка сюжета породила сотни и тысячи клонов, стала штампом и шаблоном, по которому создали кучу произведений. На которую уже потом навернули кучу постмодернистских «примочек». Угу, не сможет она надолго завлечь зрителя. Диалоги? Пафосные и напыщенные, все еще напоминающие театр. Что? Спецэффекты и декорации… Для того времени – может быть, но сейчас, когда любой любитель с телефоном может изменить реальность как ему угодно… Лучше даже не заикаться.
Что остается? Остается именно историческая важность, и дух того времени. Здесь хорошая атмосфера старины, тридцатых годов. И этого у фильма не отнять. При всем своем недолгом хронометраже (один час десять минут), погружение в эпоху съемок этого фильма просто отменное. Все эти операторские планы, диалоги, свет и даже отдельные сцены – оно на высшем уровне, оно здесь доведено до своего предела. Это то, что может поразить современного ценителя фильмов. И вот ради этого и стоит посмотреть «Франкенштейна».
Так сказать, отдать дань уважения прародителю жанров. Да, это прародитель множества вещей. Самое маленькое – этот крик «Оно живое!» который где только не пародировался и не использовался. Этот классический облик монстра, который потом победной поступью пошел по телеэкранам, и стал прообразом множества ужастиков. Ходячий штамп, если можно, так сказать.
Понятно, что этот классический фильм весьма вольно обошелся с классической же книгой, по которой был поставлен. Но, ирония в том, что о фильме теперь знает куда больше людей, чем о книге. И образ ужасного монстра, порождения науки, стал именно таким, каким его впервые показали в этом фильме – большая голова, высокий лоб, костюм, впалые щеки, большие руки. Да что вам говорить, вы и сами наверняка его сможете легко представить.
Сразу скажу - здесь нет раскрытия каких-то вечных тем. Тут не пытаются показать нам что-то особенное, что могло бы пережить века. Поднять какую-то тему, которая была бы волнующей зрителя до сих пор. Чтобы он мог смотреть этот фильм, абстрагируясь от его возраста. Этот фильм – блокбастер того времени. Не больше. И он вошел в историю именно как один из самых зрелищных ужастиков того времени. И именно этим он и интересен. Он породил свой троп, развил его и возвел на пьедестал вечности. Но не больше.
Возможно, что нынешние «Мстители» лет через восемьдесят будут именно таким же фильмом. Правда для более узкого круга фанатов. Что-то типа – ты не истинный поклонник «Marvel», если не видел их «Мстителей» - первого фильма из серии. Точно так же и здесь. Ты не можешь называть себя поклонником фантастического кино или хоррора, если не смотрел этот фильм. Если не знаешь, как все это начиналось.
Одним словом – это классика. Просмотр этого фильма – признак статуса. И не посмотреть его, значит не знать чего-то такого, важного и не осознанного. Невозможность в современном ужастике отметить «о, а вот это ведь то самое, что пошло еще из «Франкенштейна», надо же, как изменилось».
- Отзыв о фильме «Грибы»
Детектив, Триллер (Дания, Великобритания, Ирландия, 2007)
LenkaRokova 6 декабря 2015 г., 19:17
Оригинальностью фильм не блещет - героиня сожрала запретный гриб и пошла всех убивать,думая что есть еще некое Зло. Этакое раздвоение сознания. Но снято довольно-таки неплохо. За это плюс.
Тратить свое время на просмотр этого фильма,думаю,не стоит. - Отзыв о фильме «Пульс»
Триллер, Ужасы (США, 2006)
ta4to 6 декабря 2015 г., 07:54
Ужастик из прошлого десятилетия) Для одного просмотра вполне подойдет. Мне понравились лишь призраки и актерское мастерство Йена, хотя в наше время он заметно вырос как профессионал. Из минусов - сюжет показался слишком уж предсказуемым, но тут нужно дать скидку на то, что фильм 2006 года. Возможно для того времени он был не так уж плох.
- Отзыв о фильме «Санта на продажу»
Приключения, Ужасы (Финляндия, Франция, Норвегия, 2010)
GreenHedgehog 4 декабря 2015 г., 15:59
Фильм, родившийся из короткометражки. Не первый и не последний. Но, в отличие от многих, которые попали в руки не тем людям, этот оказался сделанным практически отменно. Тут, конечно же, есть шероховатости, вроде ощущения некоторой бюджетности фильма, или непонятных заигрываний с архетипами.
Вот вроде бы есть Санта-Клаус, названный в честь святого Николая. А есть Йоулупукки – финский вариант. А еще есть Дед Мороз. И вот такой вот поворот, внезапный просто, что это не одно и тоже. Просто один и тот же архетип, но, по сути, разные существа. Они, конечно же, дарят подарочки детишкам, появляются зимой. Но Йоулупукки восходит к шаманизму, Дед Мороз – олицетворение самой зимы и морозов. Санта-Клаус, вообще малолетка в этой компании. Но нынче все смешалось в коллективном бессознательном.
Фильм на самом деле именно о Йоулупукки – на это намекает внешность. Но кто же знает, кроме финнов об этом существе? Вот и появился «Санта на продажу». Хотя это и вносит путаницу в неподготовленные мозги зрителей. Да, не святой Николай Мирликийский и не в красном Кока-Кольном полушубке. А серьезное олицетворение язычества, которого боялись раньше все дети Скандинавии. И было за что, ведь он не баловался углем в рождественских носках, а просто похищал плохих детей.
Вот и взялись авторы фильма показать, каково это, когда суровая реальность вторгается в наш уютный мирок, созданный СМИ и стереотипами. Привыкли к тому, что Санта-Клаус с эльфами приносит подарочки и все что сможет, так это только мелкое хулиганство. Получите монстров из прошлого. Разбирайтесь сами, раз выкопали. Вот и находят местные охотники голого мужика, обладающего чудовищной силой и выносливостью, а ребенок с параноидальным складом личности, подозревает, что дело тут не чисто. И мы-то знаем, что дети – они не ошибаются.
Как и обычно бывает у меланхолично-разухабистых (вот такое сочетание) скандинавов, сразу и не назовешь жанр этого фильма. Сюда намешали все подряд – и боевик, и ужастик, и комедию, и мелодраму и какой-то социальный подтекст. Да, он ощущается каким-то незавершенным, незаконченным. Вроде бы история закончилась, а чувство недосказанности остается. То ли не придумали, то ли еще раз нам показали всю глубину скандинавского юмора.
Этот фильм явно не подойдет всем тем, кто ищет чего-то рождественского для просмотра. Скандинавы – они такие, как японцы, никогда не знаешь, чего они еще подкинут. Это с Голливудом все понятно – если рождество, то обязательно пряники в меду и корично-имбирный сироп (за очень редким исключением). А тут – вроде бы ожидал от них Новогодней Сказки, а получил Новогоднюю Страшилку, которую взрослые рассказывают друг другу под мерцание свечей. А заодно и проверяют собственное чувство юмора и прочность стереотипов.. Главный злодей – Дед Мороз. Не оригинально, но забавно. Положительные герои – браконьеры, рэднеки и тестостероновые мясники, любящие походить в окровавленных фартуках.
Ничего такой расклад? Да, тут еще есть парочка кровавых сцен, демонстрация гениталий, и ругань. Так что, кто там сказал, Рождество в семейном кругу? Зато тем, кто устал от того, какими однообразными путями нам скармливают вечную мораль «Главное - семья», этот фильм придется по вкусу. Да, мораль то тут остается той же самой. Но пока этот фильм получает от меня премию как самый оригинальный способ напомнить нам о семейных ценностях и общественном благе.
- Отзыв о фильме «Виктор Франкенштейн»
Драма, Триллер (США, Великобритания, Канада, 2015)
Wild_Mint 4 декабря 2015 г., 14:56
ХIХ век яркой звездой ворвался в мировую литературу, запечатлев на культурном небосводе множество культовых архетипов. Бойкое перо Брэма Стокера подарило нам Дракулу и Ван Хельсинга. Изящная ручка Мэри Шелли нарисовала образ Виктора Франкенштейна и его чудовища.
Это Игорь! Он убил его Игорем! (к/ф "Очень русский детектив")
Фильмов о создателе и создании сняли великое множество. Есть ли что-то новое в картине Пола МакГигана?
Плюсы:• Актёрский состав. Джеймс МакЭвой в роли Виктора Франкенштейна жжот, что называется, не по-детски. В глубине его глаз мелькает осознание всей несерьёзности фильма, но это ни на секунду не мешает ему изображать все грани сложной натуры своего персонажа, мечась между лёгким помешательством и настоящим безумием. Убедителени Дэниэл Рэдклифф в роли Игоря, который наконец-таки похож не на горбатого Поттера, а на подручного сумасшедшего учёного. Эндрю "Мориарти" Скотт в качестве детектива из Скотланд-Ярда проигрывает этим двоим, но тоже смотрится весьма убедительно, особенно в сценах с теологическим подтекстом. Думаю, что роль детектива ему отвели неспроста;
• Антураж. Совершенно очаровательно показана викторианская Англия. Все эти костюмы и интерьеры... Честное слово, у меня сложилось полное впечатление, что я смотрю фильм о событиях, происходящих в декорациях "Багрового пика", только с поправкой на континент. Кажется, что вот-вот, а промелькнёт на заднем плане карета Томаса и Люсиль Шарп;
• Лёгкость повествования. Фильм глуповатый, но он и не претендует на большой серьёз, порой иронизируя над самим собой. Это радует, подкупает и обеспечивает приподнятое настроение во время просмотра;
Минусы:
• Сценарий. Фильм, как я уже сказала, глуповатый. Местами даже очень. А местами он превращается в откровенный бред, и это напрягает так, что впечатление смазывается. Один только детектив, выскакивающий, как чёртик из табакерки, по любому поводу, вызывает приступы гомерического хохота. И таких эпизодов хватает с избытком;
• Отсутствие элементарной логики. Кажется, что в такой незатейливой истории, что была представлена на экране, напортачить с логическими стыковками сложно, но создатели очень старались. Например (дальше идут СПОЙЛЕРЫ), как безграмотный клоун из бродячего цирка умудрился научиться медицине? На каких таких пособиях? Чего уж там, а грамоте его кто учил? Зачем богатый покровитель Виктора решил утопить Игоря? С бухты-барахты? Или он ему просто не нравился? Эт сетера, эт сетера...
Итог: 6 баллов из 10. Фильм страшно напоминает "Ван Хельсинга" с Хью Джекманом, только без вампиров и пророчеств. Такой же уморительный карнавал по мотивам классического сюжета. Посмотреть его можно, но, главное, не задаваться вопросами по ходу просмотра. :)
P. S. Фанаты "Игры престолов" и "Шерлока", вам персональное задание – посчитать, сколько знакомых лиц мелькнуло в кадре. - Отзыв о фильме «Папа, умер Дед Мороз»
Ужасы (СССР, 1992)
JoeCooper 2 декабря 2015 г., 21:09
Принято считать, что некрореализм окончательно сформировался как самобытное контркультурное интуитивное явление перестроечной поры в пику дискурсивным течениям тогдашнего соцреализма в середине 80-х годов, с выходом первых короткометражных работ и арт-проектов Юфита&Маслова, братьев Алейниковых, Владимира Кустова, Андрея Курмаярцева etc. Но вместе с тем то, что позже получило определение как некрореализм, — искусство тотального обессмысливания жизни, оббыливания всего логического и обиливания кинематографа до состояния чистокровного кошмара в пределах вечного «между» — дотоле было распылено в работах Сокурова и Алексея Германа-старшего «Скорбное бесчувствие» и «Мой друг Иван Лапшин»(тем паче все праотцы некрошколы вышли из их постмодернистских пенат), у Андрея Тарковского в его «Сталкере» и «Ностальгии», у Белы Тарра, начиная с картины «Проклятие», у Ингмара Бергмана — в «Седьмой печати», «Молчании» и «Часе волка», не говоря уже о серебряновековой поэзии и эстетике декаданса; при этом некрореализм параллельно заявил о себе в ФРГ, подспудно будучи гомункулусом авангарда — искусства и вовсе неживого. Питерские подпольщики в сущности лишь суммировали в алогичный авторский конструкт все те ранние настроения вечного упадка и лихорадочных припадков предчувствия грядущего конца, отмерив своей логарифмической линейкой течение небытия катящейся в пресловутую бездну атеистической империи. Некроискусство ошибочно воспринимают утрированной чернухой, так же громко заявившей о себе в период всеобщей гласности, эдакой проекцией множества бытовых кошмаров о ничтожной незаметной смерти, la petite mort — но чернуха ведь по определению ловит текущий момент истории, дабы грязью упиваясь привести к неминуемому катарсису, к решению и преодолению тех или иных социальных кризисов; вектор чернухи сугубо диагностический, тогда как некрореализм алкается манящими зовами вечных вопросов о смерти, предсмертном и послесмертном бытии и человеке как исключительно биоматерии (духовность в расчёт некромастерами не берётся вовсе).
«Папа, умер дед Мороз» 1991 года — главный фильм некротического направления, снятый Евгением Юфитом и Владимиром Масловым -, пожалуй, слишком вольно адаптирует под бунтарский монохромный кинослог рассказ Алексея Толстого «Семья вурдалака», годом ранее уже экранизированного Игорем Шавлаком в декорациях постсоветского быта. Толстовское мистическое мироощущение, коренные и корневые русские кошмары обнажились до саднящей кости в безнарративной, сотканной сплошь из наслоения жутких образов, кинопрозе Евгения Юфита. Но Юфит&Маслов пошли ещё дальше, оставив от литературного первоисточника, в котором достопочтенный маркиз д`Юрфе, путешествующий по молодости лет по Венгрии с Сербией, нечаянно познал маету-суету вампирского бытования, лишь сам мотив путешествия: из мира реального в эдакое междумирье, где человеку как мыслящему субьекту уготована роль объекта чужой злой воли; законы науки, логики в «Папа, умер дед Мороз» не просто нарушены. Фактически их нет; формально главный герой ленты — учёный-биолог, что поехал к брату, в деревню, в глушь, в Саратов (хотя место действия более чем условно) — сталкивается с деструктивными процессами тотального перекраивания сознания, перестройки личности, переиначивания привычной, обыденной жизни в Ничто — вполне по Гегелю. Мифологические естества — вурдалаки — в кинокартине Юфита отсутствуют так же. К чему эта мифологическая ересь, если сам человек порождает в самом себе монстра, и этот homo novus намного опаснее, чем любые искусственные твари. Ритм фильма — это медленное скольжение в сон в духе dance macabre, стиль — монохромное и статическое наблюдение за тем, как желание избыть из себя жизнь постепенно меняет человека. При этом в «Папе, умер дед Мороз» танатостическое выдавливает все эротическое. По Юфиту, Смерть в искусстве первичнее Секса.
При этом Юфит&Маслов начисто отказались от периферийной темы рассказа А. К. Толстого — прорвы непонимания между лощенной в своей куртуазности Западной Европой и загадочной Восточной Европы с её доминирующим духом панславизма. Чисто политический фактор вынесен за скобки изобилующего насилием повествования «Папа, умер дед Мороз», в котором в общем-то утверждается, что русская смерть ХХ века — это наихудшая из всех мыслимых смертей; она мучительна, она невыносима — и нет надежды на бессмертие души, так как душа эта соскоблена до остатка, подвержена эвисцерации. Нет души — нет и человека; есть лишь алкаемый суицидальными и некромантическими процессами биообьект. Типология персонажей в «Папа, умер дед Мороз» лишь на первый взгляд обращается к юродивым, которые несут в себе оттиск Бога, к тем кого воспели Леонид Карсавин и Федор Достоевский. Вся эта галерея маньяков, садистов и психов, населяющая микровселенную Юфита, не верит ни во что, кроме Смерти — этого благостного Ничто, и к ней они и сами стремятся, и толкают туда других, случайных путников в их мучительных конвульсиях. Ratio в лице героя актёра Ганжи не способно противоборствовать хтонической сущности проклятого места, где стёрты границы не только и не столько морали и божественных заповедей, сколь самого Времени. И в стране померкших грёз Папа, умер дед Мороз…
Ужасы — отзывы — стр. 68
Свежие отзывы
«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
435 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
452 |
|
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
444 |
|
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
418 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
564 |
|
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
418 |
|
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
Ещё зрители |