Оригинальный слоган | Fifty strangers held captive are forced to choose one person among them to survive execution |
Жанр | Детектив, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 27 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 28 мая 2015 г. |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Джули Бенц
- Malick, Mercy
- Nardelli, Michael
- Картер Дженкинс
- Мэтт Корбой
- Каиви Лайман
- Курт Лонг
- Марисоль Рамирез
Содержание
Пятьдесят незнакомцев просыпаются в огромной камере, не имея понятия о том, как попали сюда. Собранные в круг и не способные двигаться, они быстро понимают, что каждые две минуты одного из них будет убивать странное устройство в центре комнаты. Вскоре им становится ясно, что жертва выбирается не случайно, а ими самими, что они могут коллективно влиять на выбор, который делает машина. Но как решить, кто заслуживает умереть? И что будет, когда останется лишь один человек?
Отзывы
-
Zaraza
29 ноября 2015 г., 13:09Этот фильм может понравится далеко не всем. Это точно совсем не ужасы. Герметичный триллер, где нет запоминающейся музыки, красивых пейзажей, потрясающих декораций. Все действие происходит в одном темном помещении. По сути это даже похоже на спектакль. Потому что камера просто перемещается от одного человека к другому. И в общем-то все. Я лично прекрасно обхожусь без всего вышеперечисленного, если есть интересная идея, напряжение и неожиданный финал. Да, могли бы хотя бы чуточку больше денег влить в антураж и актеров. Нельзя сказать, что игра была фальшивой, но в то же время не сильно и цепляло. Лучше всех, мне кажется, сыграла маленькая девочка. Чуть-чуть не хватило психологизма, поскольку мне кажется, что большинство людей вели бы себя в такой ситуации более истерично: кричали, заламывали руки, умоляли их не убивать, или просто тряслись и рыдали.В фильме же порой было ощущение, что все люди будто долго учились на курсах "как вести себя в критической ситуации" или служили в спецназе. Но мне все равно понравилось, хотя я бы с радостью посмотрела ремейк с более именитыми актерами.
Читать дальшеЭтот фильм может понравится далеко не всем. Это точно совсем не ужасы. Герметичный триллер, где нет запоминающейся музыки, красивых пейзажей, потрясающих декораций. Все действие происходит в одном темном помещении. По сути это даже похоже на спектакль. Потому что камера просто перемещается от одного человека к другому. И в общем-то все. Я лично прекрасно обхожусь без всего вышеперечисленного, если есть интересная идея, напряжение и неожиданный финал. Да, могли бы хотя бы чуточку больше денег влить в антураж и актеров. Нельзя сказать, что игра была фальшивой, но в то же время не сильно и цепляло. Лучше всех, мне кажется, сыграла маленькая девочка. Чуть-чуть не хватило психологизма, поскольку мне кажется, что большинство людей вели бы себя в такой ситуации более истерично: кричали, заламывали руки, умоляли их не убивать, или просто тряслись и рыдали.В фильме же порой было ощущение, что все люди будто долго учились на курсах "как вести себя в критической ситуации" или служили в спецназе. Но мне все равно понравилось, хотя я бы с радостью посмотрела ремейк с более именитыми актерами.
-
Kassie_Lawliet
25 августа 2017 г., 11:34Фильм оказался лютым трэшем, но не в плане "добротный трэшак", а в прямом смысле этого слова - "мусор".
Все действие происходит в помещении, представляющем собой огромную черную комнату, в которой заперли толпу народа, любезно предоставив каждому человеку личное пространство в виде маленького красного круга, за пределы которого выходить не следует, иначе - мгновенная смерть. В центре зала находится некая шайтан-машина, которая периодически активизируется, дабы убить одного из присутствующих в комнате. Очень скоро герои фильма догадываются, что таинственный агрегат выбирает жертву не рандомно, а они сами неким способом голосуют против кого-то. К тому же, по логике вещей, в конце, аки горец, в живых должен будет остаться только один. За весь фильм декорации меняются только один раз, и, простите за спойлер, только на последней минуте фильма.
Фильм поднимает, не скажу, что прямо-таки злободневную, но весьма щекотливую тему: кто имеет больше прав на жизнь. Веками было заведено, что первыми с тонущего корабля спасают женщин и детей. Есть и негласное правило, что старички уже…
Читать дальшеФильм оказался лютым трэшем, но не в плане "добротный трэшак", а в прямом смысле этого слова - "мусор".
Все действие происходит в помещении, представляющем собой огромную черную комнату, в которой заперли толпу народа, любезно предоставив каждому человеку личное пространство в виде маленького красного круга, за пределы которого выходить не следует, иначе - мгновенная смерть. В центре зала находится некая шайтан-машина, которая периодически активизируется, дабы убить одного из присутствующих в комнате. Очень скоро герои фильма догадываются, что таинственный агрегат выбирает жертву не рандомно, а они сами неким способом голосуют против кого-то. К тому же, по логике вещей, в конце, аки горец, в живых должен будет остаться только один. За весь фильм декорации меняются только один раз, и, простите за спойлер, только на последней минуте фильма.
Фильм поднимает, не скажу, что прямо-таки злободневную, но весьма щекотливую тему: кто имеет больше прав на жизнь. Веками было заведено, что первыми с тонущего корабля спасают женщин и детей. Есть и негласное правило, что старички уже отжили свое, поэтому часто в фильмах можно заметить, что пожилые люди уступают свои места в спасательных шлюпках молодежи, которой, вроде как, еще жить да жить. А что делать, если люди примерно одного возраста? Как выбрать из них более достойного? Причем за короткий срок, когда нет времени разбираться, кто из них больше добра и пользы обществу принес. Да и по каким критериям это выяснять? На эту тему можно долго размышлять, правда, не очень хочется. Единственное, скажу, что установленное правило "сначала женщины и дети" тоже не идеально: может, плачущая девочка - на вид настоящий ангелочек - после школы мучает котят и выкладывает это дело в интернете, а беременная дамочка, умоляющая спасти ее крошку, залетела по пьяни, и ее ребенок (если повезет, без каких-то серьезных умственных или физических отклонений) будет всю жизнь страдать от постоянных упреков со стороны мамаши - "ты мне жизнь угробил".
Но тема темой, а фильм фильмом. Все-таки, это не общение на форуме, где каждый просто высказывает свое мнение. В фильме должно быть что-то еще (на самом деле, много чего) кроме самой идеи. Например, развитие сюжета. Хоть какое-то. И вроде бы, начали они двигаться в этом направлении - выяснять, почему именно эти люди попали в черную комнату. И даже кто-то попытался найти какую-то связь, но размышления эти оборвали практически на корню.
Я надеялась, что к финалу что-то изменится, и хотя бы маленькая горстка тех, кому повезет дожить до конца фильма, получит разъяснение тому, что творилось на экране. Но, не судьба. Если режиссер подумал, что то, что он выдал в конце, это достойный финал, то он глубоко заблуждался.
Я бы ничего не сказала, если бы фильм относился к какому-нибудь артхаусу. Но нет. В перечне жанров ничего подобного даже близко нет. А по заявленным жанрам (ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив) все очень слабо. Нет ни напряжения, которое должно быть в триллерах, ни всплеска чувств, которые вызывают драмы. Фильм не способен напугать, а от детектива тут вообще ничего нет.
Скучный и бестолковый фильм, оказавшийся пустой тратой времени.
Подборки
-
Вот это поворот!
336 фильмов
-
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
180 фильмов
-
Математические названия
124 фильма
-
Психология
134 фильма
-
(Психологические) эксперименты в кино
17 фильмов