Ужасы — отзывы — стр. 56

  • Глаза без лица Отзыв о фильме «Глаза без лица»

    Ужасы (Франция, Италия, 1960)

    Фильм приятно удивил. Не ожидала такого хорошего качества.
    Отличная актёрская игра, интересный, хотя и простой, сюжет про преступную трансплантологию, сопряжённую с убийствами и увечьями жертв.
    Загадочная нуарная атмосфера, напряженная музыка заставили провести аналогию с фильмами Альфреда Хичкока. Довольно похоже на его стиль.
    Ужас вселяет только тематика, а самые страшные кадры были искусственно размыты и скрыты от зрителя. Признак фильмов ужасов тех времён.

  • И гаснет свет... Отзыв о фильме «И гаснет свет...»

    Детектив, Ужасы (США, 2016)

    Этот фильм родился из короткометражного ужастика. Небольшого ролика длиной всего три минуты. Он даже практически целиком вошел в этот фильм. И надо сказать, тот ужастик был куда более жутким, чем весь этот фильм в полтора часа. Все дело было в какой-то недосказанности и таинственности. Просто женщина, просто выключала свет и вдруг видела темный силуэт непонятного существа. А потом были проблемы со светом, и прочие приметы ужасов. Фильм заканчивался, недосказанностью. Он ничего не говорил зрителю и от этого только выигрывал. Это было быстро, и банально не успевало надоесть. Но, как обычно и бывает – идея понравилась «большим мальчикам» из крупных киностудий, поэтому из него начали создавать полный метр.

    И от этого весь шарм фильма буквально развалился на глазах. Нам попытались объяснить, что это было за существо, откуда оно взялось, какими силами обладает. Все то, без чего первоисточник прекрасно обходился и при этом чувствовал себя вполне уверенно. Даже больше, от этой недосказанности становилось еще страшнее. Кто его знает, что можно было ожидать от этого существа. Еще в этот фильм вплели несколько различных героев, придумали взаимоотношения между ними, зачастую достаточно запутанные. Потом на их основе начали писать историю.

    Но, к сожалению, даже всеми этими историями хронометраж до нужных чисел банально не дотянешь. Да и взаимодействия обычных героев и сверхъестественного – это же надо что-то придумывать и фантазировать. Но видимо сценаристам было не до этого. Поэтому пришлось закидывать в этот фильм целые тонны штампов. Обязательный спуск в темный подвал одинокой девушки. Очередная сложная семья со своими темными секретами и сложными взаимоотношениями. Ожидаемые страшные звуки, которые нарочно сделаны максимально раздражающими. Каждая лампа в этом фильме горит с отвратительным скрежещущим звуком. Ну, это чтобы зрители сразу поняли, что она вот-вот перегорит и тогда в темноте, кто-то страшный и жуткий придет и убьет главных героев.

    И вновь возвращаясь к первоисточнику – вот не было в короткометражке никаких трупов, и от этого она была не менее страшной. А здесь, ну да, трупы появились, но от этого не страшно. Что мы, трупов не видели, что ли? Неужели никаких других способов создать интересные ощущения и нагнать жути? Ведь такая богатая тема – страх темноты, который у человека «зашит» в подкорке начиная с древних времен. Почему это не получается использовать? И вроде бы есть в этом фильме какие-то интересные задатки, и иногда они могут вызвать пробежавшую по спине мурашку. И даже скримеров здесь не так чтобы много, что радует. Но дальше этого минимума идти не получается. Все эти клише и штампы вызывают лишь уныние.

    Обратим внимание на логику поведения героев – её банально нет, просто забыли прописать. Видимо просто потому, что очень спешили. Спешка чувствуется здесь во всем. Вот героиня, чуть ли не в начале фильма получает информацию об этом существе. И информацию максимально полную – фотографии, отчеты, аудиозаписи. Странно, что еще видеоролики и сканы секретных документов не приложили. Потом вместо того, чтобы обратиться куда-то (да хотя бы в полицию) с этой проблемой, герои решают справляться с этой проблемой сами. Сама бука из темноты особо и не прячется, ей просто пофигу, кто её видит, кто её не видит. Нет в ней никакого ощущения неизвестности и таинственности. Свет погас – она появилась, простая закономерность.

    Как результат – этот фильм становится очередным проходным фильмом ужасов, которых и без него существует буквально сотни, если не тысячи. Поэтому, вместо хорошего короткометражного ужастика, мы получили банальный полнометражный ужастик. Одним словом – испортили хорошую вещь.

  • Братья Гримм Отзыв о фильме «Братья Гримм»

    Боевик, Детектив (Чехия, Великобритания, США, 2005)

    Достаточно интересная сказка о братьях Гримм. Снято очень атмосферно и игра Мэтта Дэймона и Хита Леджера на высоте.
    За основу сюжета сказки самих братьев Гримм не брали. Однако, получился неплохой фильм, который хочется пересматривать.

  • Инцидент Отзыв о фильме «Инцидент»

    Триллер, Ужасы (Мексика, 2014)

    Занятный фильм, можно сказать, открытие этого года. Пусть простая, но оригинальная идея, прекрасно исполненная. Пусть не искрящаяся фейерверком красок, но прекрасно снятая и вкусно преподнесенная. Местами наводящий жуть, местами вселяющий надежду сюжет, за которым следишь с интересом.

    На самом деле историй две и они тесно взаимосвязаны. Но описание фильма посвящено почему-то только второй. Может для загадочности? Достойная актерская игра, в некоторых моментах очень удачно подобрана музыка. Редко обращаю на нее внимание, но тут была очень к месту, усиливала впечатление. Очень порадовала незаезженность сюжета.

    В таких фильмах режиссеры обычно почему-то не особо придерживаются какой-то логики повествования, делая акцент больше на форме, нежели на содержании. Но здесь логическая связь обоснована и вполне дает представление об фантастическо-альтернативном взгляде режиссера на мироустройство вселенной.

    Не заинтересует любителей блокбастеров, но может очень понравится ценителям оригинальных идей.

  • Инцидент Отзыв о фильме «Инцидент»

    Триллер, Ужасы (Мексика, 2014)

    Во время просмотра не есть!
    Невероятно интересная тема: параллельная реальность, "день сурка", временная петля.
    Сюжет заинтересовал, а качественная работа создателей удержала внимание от начала до конца.
    Истории двух групп людей в двух различных временных петлях довольно неоднотипны, чем и привлекают. Особенно первая, где её жертвы обрастают отходами на лестничной клетке и молятся скелету своего менее удачливого товарища. А сцена с испражнениями в бутылочку испортила мне ужин.
    Однако чисто кинематиграфически снято интересно.
    Во второй группе неудачников можно лицезреть соития стариков в состоянии почти предсмертной агонии, неприятные обнажённые телеса и бомжатские синие ноги. Приятного мало.
    Но кинематографически снято интересно.
    Я пыталась понять связь и, возможно, философский смысл. Настолько сумбурно и запутано объяснение происходящего, и, одновременно, банально, что я испытала и разочарование от того, что философии не будет, и от того, что накрутили-навертели ерунды в финале. У меня была надежда на более интересный и оригинальный ход.

  • Неоновый демон Отзыв о фильме «Неоновый демон»

    Триллер, Ужасы (Франция, США, Дания, 2016)

    По своей странной прихоти, мое подсознание почему-то нарекло этот фильм «Маллхолланд Драйв в виде клипа». Если как следует подумать над этой ассоциацией, то, я готов согласиться с этим определением. Сюжет, про девушку, приехавшую из провинции, покорять вершины модельного бизнеса. Непонятные события, которые её окружают, разнообразные символы, метафоры, гиперболы, параболы, прочие кривые, по которым растекается сюжет. Огромное количество интерпретаций, которые можно дать всему происходящему в этом фильме. И умелая провокация способная разделить всех зрителей на истинных ценителей кино и тех, кто в этом разделе искусства ничего не понимает. Правда каждый из зрителей считает именно себя принадлежащим к касте ценителей, и не важно, какую оценку он поставил этому фильму.

    С другой стороны, в этом фильме выверено все, от взаимных расположений случайно брошенных предметов, до узора на обоях, едва мелькнувших в кадре. Здесь применяются все проверенные временем приемы компоновки кадра, цветового баланса, операторских планов. Здесь все силы были кинуты на дизайн грима, декораций и костюмов. И все это ярко, гламурно, динамично – та самая вторая часть моего определения, о клиповой атмосфере. Сюжет при всем этом развивается нарочито медленно, словно асфальтовый каток, который тянет немощный ослик, случайно попавший в центр мегаполиса. И эта метафора тут не случайно появилась. Сюжет выглядит здесь так же чужеродно в окружении ярких красок и педантично сконструированных планов.

    Эти две вещи, словно существуют в каких-то параллельных мирах. Как будто, сюжет специально выхолащивали и обедняли. О чем этот фильм, по своей сути? О девушке, которая приезжает в Лос-Анджелес, оказывается восходящей звездой, принимает правила игры, а потом вдруг выясняется, что ей здесь не очень рады, и правила игры – это то, что должны соблюдать другие, а не те, с кем она «играет». Для чего этот фильм? Чтобы можно было показать на экране как можно сочетать в одном фильме что-то прекрасное, вроде сцен с подготовкой к фотографии, что-то отвратительное, вроде секса с трупом и что-то концептуальное, вроде интерпретации головокружительного успеха как калейдоскопического самолюбования.

    Сюжет, как вы видите, для этой задачи сугубо вторичен. Он всего лишь простая нить, на которую автор накидал различных символов, предлагая зрителю самим разбираться, что они означают, великодушно разрешая интерпретировать их как будет угодно. Хотите видеть в сцене с глазом метафору жестокого мира шоу-бизнеса – пожалуйста. Думаете, что этим символом автор хотел поведать всему миру свое отношение к человечеству и его морали в целом – да без проблем. Просто думаете, что он вставил эту сцену, потому что у него случайно оказался фальшивый глаз, а зрителя еще надо было чем-то ужаснуть? Ваше право.

    Этот фильм – такая книжка-раскраска, где нам дают в руки яркие, красочные, неоновые краски и предлагают использовать их на простенькой картинке, которую набросали одними штрихами. Кто-то с радостью согласится на эту игру, другим будет скучно, третьи решат, что им не хватит знаний, четвертые… Короче, вы поняли смысл. Можно сколько угодно искать смысл во всем этом, найти свой и успокоиться.

    Мне фильм больше понравился с визуальной точки зрения, я отдаю должное тому умению, с которым все это было создано. Игре актеров, и их необычным амплуа (да, да, я тут про Киану Ривза говорю). Будь у меня другое настроение в момент просмотра, я возможно с огромным интересом принял бы правила игры и попытался разобраться во всех этих символах. Но, увы, с настроением этому фильму не повезло. Поэтому, моя оценка насколько однобока и совершенно субъективна.

  • Дипломная работа Отзыв о фильме «Дипломная работа»

    Детектив, Криминал (Испания, 1996)

    Выпускница кинофакультета Анхела в качестве темы для своей дипломной работы выбрала "Насилие в кино и на телевидении". Тема сама по себе интересная и заставляющая задуматься, что именно привлекает людей в жанре ужасов, где показывают расчлененку? Ведь кровавое месиво на экране явно не приносит никакого эстетического удовольствия обычному зрителю. Тогда почему же люди смотрят такие фильмы? Это их подавляемая склонность к садизму? Жажда адреналина и остреньких переживаний? Я, например, равнодушен к этому жанру. Мне гораздо интереснее посмотреть качественную драму. Если для меня это всего лишь возможность побывать в чужой шкуре в иной ситуации, то в мозгу происходят более глубокие процессы, выделяя нейромедиаторы, смягчающие остроту псевдопечальных эмоций. Из-за этого пролактина без душевной боли от драматического фильма остается приятное эмоциональное ощущение.

    Нечто похожее происходит и с просмотром ужасов, когда ты находишься в безопасности, но испытываешь чувство страха от увиденного на экране. Но как далеко готовы зайти любители острых ощущений? Обычному зрителю достаточно того, что он понимает, что перед ним постановочное кино с бутафорской кровью. Но в руки Анхелы попадает видеокассета с реальным снафф-муви, от просмотра которого ее научный руководитель получил инфаркт. Причем на пленке показывают зверское убийство студентки того же факультета, а это значит, что убийца где-то рядом. Анхела со своим приятелем Чемой пытаются вычислить "мясника", но что будет если он найдет их раньше? Несмотря на то, что фильму исполнилось уже 20 лет, сюжет по-прежнему держит в напряжении от начала и до конца. Даже когда личность убийцы вроде бы установлена, режиссер всё равно показывает какие-то новые нюансы, заставляющие задуматься над возможной виновностью третьих лиц.

    Но самое главное, что это не просто качественный триллер, когда с замиранием сердца всматриваешься в темноту, когда пугает внезапный крупный план лица или нервничаешь, когда главную героиню начинают преследовать. Фильм еще и со смыслом, который раскрывается внимательному зрителю, слушающему лекции о киноиндустрии. Вроде мозгом понимаешь, что это конкретный перебор. Но стоит посмотреть на финал с устремленными глазами зрителей в экран телевизора, как вынужден признать, что спрос действительно рождает предложение. Эдуардо Норьега очень хорошо смотрелся в роли самоуверенного типа. От его взгляда действительно мороз по коже пробегал. Ана Торрент тоже понравилась в главной роли своей эмоциональной игрой. Да и чудаковатый образ Феле Мартинеса тоже получился весьма ярким и запоминающимся. В общем, любителям триллеров рекомендую обратить внимание на "Дипломную работу" еще молодого, но уже перспективного Алехандро Аменабара.

    Флэшмоб 2017
    Совет:
    Akcioma

  • Неоновый демон Отзыв о фильме «Неоновый демон»

    Триллер, Ужасы (Франция, США, Дания, 2016)

    Модельный бизнес жесток и в этом фильме показывается вся его жестокость.
    Модели готовы сожрать друг друга чтобы попасть на подиум или под
    свет софтбоксов.

    В 20 лет ты уже никому не нужна, про тебя все забудут и будут искать
    новые лица, но подиум - зависимость, требующая всё новых и новых доз.

    Повествование затянуто, теряешь концентрацию, становится скучно,
    но всё же интересно посмотреть чем всё закончится.

    Последняя съёмка просто роскошная, шикарные девицы с потрясающим мейкапом,
    океан, брутальный фотограф с лейкой, просто ууух какая красивая картинка!

    Каким ветром туда Ривза занесло для меня загадка :)

  • Ведьма любви Отзыв о фильме «Ведьма любви»

    Комедия, Ужасы (США, 2016)

    Какой-то необычный фильм. Меня привлёк яркий постер (что бывает крайне редко), описание было невнятное - о ведьме, которая привораживала мужчин, но они потом умирали. С первых кадров показывают эффектную молодую девушку Элейн с броским макияжем, она едет на красной тачке в свой новый дом. У неё всё под цвет машины: помада, платье, туфли, чемоданы - всё красное. Она в лёгком трауре - её любимый муж умер, но она хочет начать новую жизнь и жаждет новой любви, ей нужно найти "настоящего мужчину" для своего полного счастья.

    Почти весь фильм начинающая ведьма колдует: варит приворотные зелья, у неё в доме куча всяких колдовских фишек - баночки, иглы, куклы вуду, травы, пентаграмма на полу, свечи... Гадает на картах Таро и всеми силами привораживает к себе мужиков, готовя им особые вкусные блюда :) Но так как в любви замешана магия - женихи не выдерживают волшебных чар и вскоре умирают. Сюжет, конечно, наивный и романтичный + присутствует лёгкая эротика. Но если сразу проникнутся в эту атмосферу - смотреть довольно интересно.

    Интересно сделана стилизация съёмки под старое цветное кино (60-е года, как написано) - старомодные прически, подсвечивание лиц и тел героев, от предметов исходит мягкий свет. Всё остальное очень яркое и насыщенное: одежда и макияж ведьмы, обстановка комнат, предметы, природа. Все эти детали кричат прямо как у Педро Альмодовара :) И кстати, эффект "старины" удался - мне приходилось напоминать себе, что это современный фильм 2016 года :) Саманта Робинсон в роли Элейн очень красива, да и вся картинка в целом эстетически приятная. Стоит смотреть любителям лёгкой и ненавязчивой романтики, магии и ярких красок. Мне фильм, в принципе, понравился, хоть я и не любитель подобного жанра.

  • Демон внутри Отзыв о фильме «Демон внутри»

    Детектив, Триллер (Великобритания, США, 2016)

    Не могу сказать, что я фанат ужастиков, но иногда люблю.
    Этот фильм понравился. Смотрел в абсолютной темноте, в наушниках, может быть это сыграло :)

    Мне понравилась история, подробности и незатянутость сюжета.
    Всё развивается быстро и интересно.

    Не совсем ясно про кожу, как так получилось, а в остальном
    впечатление производит. С колокольчиком ловко придумали.

    Рекомендую.

  • Токийский монстр 2 (сериал) Отзыв о фильме «Токийский монстр 2 (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    Наверное, я до последнего не могла поверить, что столь популярный тайтл оказался таким скучным. Обычно попса смотрится легко и задорно, даже если она ни о чём.
    И я упорно ждала, когда же станет интересно. Не дождалась. Сценарий пошёл по пути "накрутим побольше экшна, мб прокатит", ну похоже для многих прокатило. Но мне абсолютно было не интересно направление сюжета, постоянно хотелось придираться к логике происходящего, с учётом что законы местного мира ну вообще никак не объяснялись. Герои... может быть кто-то и мог бы мне показаться интересным, если бы это было моё первое аниме. Но сейчас я не увидела ни в одном из них живой искры, да и большинство местных типажей в принципе мне не особо симпатичны.
    Напрашивается сравнение с недавно посмотренными полулюдьми, которые дичайше проигрывают по графике, но смотреть их гораздо интереснее.

    оффтоп

  • Невеста Отзыв о фильме «Невеста»

    Ужасы (Россия, 2017)

    Российский хоррор находится на самой низшей стадии

    Начну пожалуй с того, что маркетинг картины намного превосходит самой ленты. В фильме вы не встретите некоторые моменты, которые обещаны в трейлере. "Невеста" - это собранные обрывки американских ужастиков. Зритель увидит слишком явные заимствования из таких лент, как "Астрал", "Проклятие", даже "Багровый пик". А ведь могли бы снять и лучше, с таким-то охрененным бюджетом!!! 70 млн. рублей!!!

    Если Вы хотите увидеть логику в картине - ее нет. Есть лишь попытки навести ужас на зрителя, но больше всего будет раздражать ГГ - Анастасия! Боже, какая же она тупая!!! Это просто слов нет.Совершенно пустое создание. Мозгов вообще нет. Это еще мягко сказано. Ладно, попытаюсь, как следует описать саму картину.

    В начале нам дают предысторию всего. Фотограф решил вернуть из мертвых свою жену, ну и понеслось. Потом нас водят в современный мир, где на лекции дрыхнет ГГ - Анастасия. Потом свадьба, брачная ночь, ну и злосчастная поездка к родственникам мужа. Вот здесь-то и появляется первый косяк. Семья - проклята, естественно об этом все родственники знают, но Иван все равно повез свою пустышку в семейное гнездышко. Там их встречает сестрица Ивана - Лиза. Хочу отметить ,что актриса очень похожа на Робин Райт. Дальше как всегда - предлагают сыграть свадьбу по семейным традициям, дарят Невесте кольцо прабабки, и тут Иван вырывает кольцо и кладет обратно. Наша дурочка - хлоп-хлоп глазками, но даже не попыталась поинтересоваться, а в чем собственно проблема.

    Дальше - заезженное клише. Парень пропал, телефон его не отвечает, но машина стоит на месте. И наша дура, уж простите, но иначе ее не назвать, даже ничего не предпринимает. Не исследует окрестность, спойлер, ведь буквально в соседнем домике, который находится максимум через шагов 30, заточен ее муженек. Ходит с полуоткрытым ртом, спасибо что слюна не стекает, и не задает вопросов. У нее забрали ее обручальное кольцо, одели прабабкино свадебное платье, ну и вообщем родственнички начали готовиться к семейному ритуалу.

    Еще картина напомнила фильм "Ключ от всех дверей" - тоже переселение душ. И когда ГГ принимала ванну, момент был прям как в фильме "Кошмар на улице Вязов", так и ждала появления руки) Тетушка семейства напомнила актрису Джуди Денч.

    Отдельно выделю концовку - тут тупизна ГГ просто выводит из себя. Сказали же русским языком - избавиться от проклятья можно, только надо разбить фотографию. Все догадались, что сделала Настя - держала фотографию с открытым ртом.

    Дамы и господа, на эту фикальку выделили 70 млн. рублей. Занавес

  • Сияние Отзыв о фильме «Сияние»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)

    Уже на 9 минуте я поняла, что мне будет страшно) Не люблю страшилки всякие, но время от времени посматриваю, бывает, что даже с закрытыми глазами)) Правда, это не столько ужасы, как триллер. Ужасами тут и не пахнет. Просто сбрендившей писатель решил убить свою семью, потому что духи прошлого постоянно нашептывают ему, что он слабак. И он изо всех сил старается стать все хуже и хуже, чего бы ему это ни стоило. А страшно мне было от эмоций малыша. Он так искренне боялся, так искренне распахивал от страха глаза, что хотелось спрятаться под одеяло и вылезти, когда все закончится хорошо. А малыш, кстати, очень и очень сообразительный, что особенно хорошо проявляется в конце фильма. И да, ему удается себя держать в руках намного лучше, чем его маме. Она слишком активно боится (хотя кто бы боялся меньше, видя перед собой здоровенный топор). В принципе, фильм не плохой, но все же для людей с устойчивой психикой. Взрослые страшилки пугают меня на много меньше, чем детские страхи.

  • Одержимая Отзыв о фильме «Одержимая»

    Ужасы (США, 2012)

    Откровенно плохой фильм, снятый в жанре псевдодокументалистики. Сюжет неоригинален, но что тут поделаешь, одержимость есть одержимость, многого не придумаешь. Женщина, якобы одержимая демоном, совершила убийство священнослужителей, судя по всему, во время обряда экзорцизма. Церковники поторопились замять историю и упрятали ее в подконтрольную психиатрическую лечебницу Рима. Спустя годы ее повзрослевшая дочь отправляется в Рим, чтобы выяснить правду. И таскает за собой приятеля с камерой.

    Уже одно это делает фильм почти смешным. Ну, только если сделать упор на поколение селфи. Бедная грустная сирота требует, чтобы все ее жизненные невзгоды и больная - или одержимая - мать были всенепременно сняты, задокументированы. Врачам и священникам, откровенничающим на камеру, похоже, как-то и неважно, что их вопиющие нарушения останутся на пленке у заезжей девчонки. Да чего уж там, не жалко.

    В начале фильма громко заявлено, что Ватикан отказался содействовать в съемках этого фильма. Наверное, это действительно так (чем черт не шутит, наверное, режиссер посылал запрос), и в отместку (причем очень явную) по церковной власти проехались по полной, прямо-таки бульдозером. От такие они плохие-сякие.

    Концовка у фильма полностью невнятная, как и содержание в целом. Оценка наскреблась, по сути, из одного фрагмента, когда священник чуть не утопил ребенка во время крещения. Вот это было оригинально и шокирующе, да. Все остальное не впечатлило вообще. Так что в целом фильм показался раздутым, скучным и бестолковым.

  • Полулюди: второй сезон (сериал) Отзыв о фильме «Полулюди: второй сезон (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2016)

    Тот случай, когда единственный герой который понравился - второстепенный и времени ему уделено несколько минут. Но смотреть всё равно интересно.
    Хотя, разумеется, нифига не раскрыто, хотите узнать больше ждите продолжения или читайте мангу. Делать я этого, конечно же, не буду. Ну, мангу читать по крайней мере, а вот третий сезон бы посмотрела. Но есть подозрение, что дальше станет совсем не очень. Ну потому что сколько можно ж, одного и того же злодея эксплуатировать? Надоел он уже, право слово. Лучше б раскрыли получше сущность полулюдей и их способности.

    Ну да ладно. Из плюсов не все герои стандартные. А ояши - скорее друзья главного героя, чем он сам. Забавно, как они ему втирают про силу дружбы или там про необходимость всех защищать и сражаться за правое дело, а он пытается всё это послать куда подальше, пользуясь философией "моя хата с краю".

    Из минусов. Ужасающая примитивная 3D рисовка. Я даже ходила в мангу проверять, может там также, а это дань автору, но нет, манга вполне нормальная. А в аниме просто катастрофа. И это я ещё про неестественную анимацию молчу.
    Единственное, на что я могла смотреть без боли в глазах - это "призраки". Они на мой взгляд хоть как-то удались. Остальное просто убожество.

  • D: Жажда крови Отзыв о фильме «D: Жажда крови»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 2000)

    На самом деле фильмы про Ди, были одними из первых, которые я вообще смотрела в аниме жанре. Правда, я почему-то думала, что смотрела только один из них, но оказалось, что таки оба.
    Я очень сильно люблю тему вампиров, поэтому стараюсь смотреть и читать про них всё, что попадается на глаза. Но, к сожалению, далеко не всё в итоге того стоит.
    Вот и Ди на самом деле, что раньше, что сейчас показался мне весьма средненьким представителем вампирских историй.

    Первый фильм вообще крайне банален, даже зацепиться не за что. Второй получше, но тоже запоминается лишь довольно симпатичной рисовкой и парочкой сцен. Одна из которых - похороны в конце, а вторая - покупка коня.

    Личность же самого Ди толком никак не раскрывается. Практически всё время он играет роль молчаливой благородной картинки. И, возможно, сцена с похоронами мне как раз так запомнилась, именно потому, что в ней Ди проявляет хоть какие-то человеческие черты.

  • Звонки Отзыв о фильме «Звонки»

    Драма, Ужасы (США, 2017)

    Дозвон и уважуха

    Оценка 7 из 10

    Кто бы мог подумать, что франшиза «Звонок» получит такое неожиданное продолжение всего двенадцать лет спустя, изменяя формат видеобращений и уходя от зловещих VHS-просмотров. Технологии существенно изменились, изменились пути распространения и сам механизм работы проклятия. По сути дела, третья часть франшизы уже с названием «Звонки», сдавливаемая со всех сторон недоверием зрителей, скепсисом критиков и тисками самого жанра, показывает, что в отдельно взятом фильме можно пойти по своему пути. Ф. Хавьер Гутьеррес, снявший этот фильм, очень бережно обошелся с материалом двух предыдущих голливудских «Звонков» и развернул материал в большей степени в сторону мистики. Нынешние «Звонки» — это очень странная смесь хоррор-перезагрузки и мистического детектива, в которой есть уверенно рассказанная в рамках жанра история, демонстрирующая жанровую ограниченность.

    Вполне очевидно, что история матери-одиночки Рэчел из предыдущих «Звонков» в исполнении Наоми Уоттс вряд ли могла иметь достойное продолжение после кассового провала второй части франшизы. Введение на главные роли Джулии и Холта в новой ленте Матильды Лутс (сериал «Пересекая черту») и Алекса Роу ("5-я волна», «Снайпер: Наследие») дает возможность для принципиального перезапуска сценария. История Орфея и Эвридики не только цитируется в сюжете, она претерпевает гендерную трансформацию, что идет ленте на пользу, и спасением заплутавшего в «семидневии» Холта занимается уже его возлюбленная. Поэтому основа для сюжета «Звонков» — это добровольная жертва-спасительница, идущая по следу в уже знакомой американской глубинке. Отдавая еще один белый шар в пользу Гутьерреса и сценаристов отмечу, что идея цепной реакции распространения вирусного видео и его экранного расползания вполне уверенно нагнетает страха и действует как пирамида смерти, где каждый ищет свою жертву-хвост для выживания.

    Не надо бояться незнакомцев, куда опаснее, по версии «Звонков», университетские чудаки, ищущие существования души при помощи сомнительных зернистых видеонарезок. Именно Габриэль (Джонни Галэки, «Теория большого взрыва», «Время») вовлекает ничего не подозревающих студентиков в свой странный эксперимент и подсаживает их в машину смерти, именно он может претендовать на роль главного злодея этого фильма, нажимающего на все спусковые механизмы и охотно рефлексирующего по поводу сделанного. Винсент Д’Онофрио великолепен в своей роли слепого священника, великолепно говорит о самом себе в третьем лице и становится гвоздем всей истории. Для этого актера не представляет большого труда сыграть не просто святошу без прихода, а мрачное циничное зло без возраста, создателя своего персонального ада, по-паучьи цепкого к своим жертвам. В пользу Гутьерреса как режиссера говорит и то, что как он работает с классическим для «Звонков» визуальным материалом, все эти концентрические кольца, мухи, выползающие в нужных местах, зловещие надписи в склепе и рой цикад — в разряде маленьких радостей для искушенных ценителей подобных лент.

    Гутьеррес очень тщательно работает именно с атмосферой в фильме и создает страх при помощи эффектов и ракурсов, привлекая весь классический арсенал хорроров начиная от дизайна освещения и заканчивая тщательной редакцией звуковой дорожки к ленте. Каждый звук и звучок в «Звонках» нагнетают именно атмосферной жути: будь то неожиданно открывающийся зонтик или лай собаки. Интересна своеобразная цитата «Психо» Хичкока, которая и близко не подходит к оригиналу, но работает на общее настроение этого фильма. Муки создателей фильма просматриваются в основном в поиске адекватной идеи фильма для людей, не представляющих свою жизнь без сматрфона и соцсетей, где зло может накатывать просто из гаджета без громоздкой схемы с VHS-просмотром. Финал ленты навязчиво намекающий на продолжение истории и надеемся, что продолжение франшизы будет уже с применением облачных технологий и будет порасторопнее успевать за техническим прогрессом.

  • Поцелуй вампира Отзыв о фильме «Поцелуй вампира»

    Мелодрама, Ужасы (США, 2009)

    Не стоит тратить свое время на этот фильм. Качество не очень. Полицайша похожа на проститутку, Эстель из мыльной оперы, а уж эти вампиры..первый раз вижу рычащих вампиров) хотя сама идея "очеловечивания" вампира,добровольное лишение бессмертия ради любимой смертной женщины интересна. А летающие головы к финалу?пфф..
    Как-то не впечатляет, оставляет осадок неприятный и тошнотворный (дешевого огуречного одеколона?)
    Не советую.

  • Американская история ужасов (сериал) Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2011)

    Для меня вся эта "Американкая история ужасов" превратилась в одну сплошную Санта-Барбару. Актеры одни и те же, и если некоторые весьма профессионально перевоплощаются от роли к роли, то некоторые - не совсем. Троица Таисса Фармига-Эван Питерс-Эмма Робертс воспринимаются как шведская семья: ну в первом сезоне я с ним, во втором - вдвоем, а в третьем, так и быть, давай ты. Ловкое впихивание в 4 сезон сезона 2ого (сюжет с Пеппер) и в 5 сезон сезона 1ого (беременная графиня-вампирша посещает врача) и 3ьего (Куини в отеле) - это иго-го. Порадовало, что после 4ого сезона Джессика Лэнг таки перестала быть праматерью всего. Леди ГаГа выглядит эстетичней.
    Визуально картинка хороша. И первые 4 сезона понравились. Хоть 1ый сезон и вроде бы банальщина с домом, а во втором непонятно к чему НЛО. 5ый же сезон мне кажется более развратным и не очень понравился, и тоже непонятно зачем там ребенок-урод Гаги.
    6 сезон совсем никуда не годится.
    Вообще идея Фэлчака и Мёрфи хороша, но по сериям все-таки можно угадать их озабоченность.
    Некоторые образы повторяются, некоторые новы.
    Однозначно порадовали Эван Питерс, Сара Полсон, Лили Рэйб и Фрэнсис Конрой.
    Даже музыка, которую я так люблю в фильмах, здесь единично мной оценена.
    А ожидается еще 7ой сезон!
    Слушайте, ну 7ой сезон совсем отстойный..Сара Полсон уже приелась, самые лучшие роли у нее были в Шабаше и Психбольнице. Радовал только Эван Питерс. Не знаю насколько у него кукушка съехала или он действительно профессиональный актер..
    На будущее заявлены 8 и 9 сезоны. Ребят..хватит, Вы исчерпались.

  • Невеста Отзыв о фильме «Невеста»

    Ужасы (Россия, 2017)

    Похороните меня под креслом

    Оценка 6 из 10

    Сумеречная и странная территория отечественных хорроров в прошлом году явила миру ничем не выдающихся «Диггеров», а «Маршрут построен» был весьма крепким фильмом своего класса. Но, не скрою этого, очень ждал третьей работы «Невеста» в полном метре от продолжающего Гудвина жанра Святослава Подгаевского ("Владение 18», «Пиковая дама: Черный обряд»). Бюджетная составляющая этого фильма вполне эквивалентна средствам, которые выделяют на подобные проекты во всем мире, поэтому спрос с Подгаевского без всяких скидок на приубоживание. Вопрос о том, может ли отечественная индустрия родить наконец-то настоящих чудовищ и погнать зрителя под кресла, относится к тому, насколько хорошо режиссер может манипулировать страхами современного обывателя. В итоге «Невеста» оказалась фильмом, где Подгаевским больше продемонстрировано умение быть компетентным в жанре, создавая софт-хоррор на окологотические темы, чем желание утопить в сне разума зрителей.

    Источником вдохновения для сценария было все то же «основано на реальных событиях», как и автор сценария, Подгаевский понимает, что проще (и дешевле)историю «Невесты» закрутить на какой-нибудь фамильной тайне, размещенной в одной локации. В этом есть следование законам жанра, но не желание раздвинуть сам жанр. Особнячок в чеховском стиле вижу в кадре уже не в первый раз и не в первом фильме, но то, что американцу хорошо и понятно, для нашего гражданина — просто усмешка, найдите и покажите мне среднюю странную российскую семью в глубинке с подобными жилищными условиями. Напуск тумана в начале ленты о просвещенном и одержимом бесовским делом барине-фотографе выставлен на вполне научной основе, но детали выдают профанацию «реальных событий» Подгаевским с головой. Дагерротипия исчезла повсеместно в середине 19 века, а револьвер еще не стал массовым оружием, выходит, что отставал, отставал от мира просвещенный барин не только головой, но и в плане техники.

    После такой плохо смазанной в плане достоверности завязки «Невеста» превращается в аттракцион по распутыванию белых ниток в сюжете, отмечу, желание режиссера подыграть зрителю и дать ему почувствовать себя умнее автора. Возникает ощущение, что иногда зрителя может больше напугать большезубая улыбка главной героини Насти (Виктория Агалакова), чем странности, которые с ней происходят. Убедительность жертвы для Насти по фильму — это убедительность заигравшегося в старом доме большого ребенка, в этой роли очень мало страха и слишком много розового по развитию сюжета. Ее антагонист Лиза (Александра Ребенок, сериал «Школа») играет и выглядит в соответствии с клише жанра, сурова и застегнута на все пуговицы при реализации коварного плана. Остальные актеры — Вячеслав Чепурченко, Виктор Соловьев, Наталья Гриншпун — менее колоритны и, хотя от них не требуется большой глубины ролей по сюжету, больше играют в хоррор, чем убедительно живут внутри кадра.

    В целом «Невеста» после просмотра оставляет впечатление именно старательного фильма, в котором автор изо всех сил старается дотянуться до образцов жанра и тем самым обрекает работу на вторичность. Отмечу, что Подгаевский в материале с головы до ног, он знает как с ним работать, но только местами разум дремлет при просмотре, что связано с универсальностью сюжета и его визуальной реализацией. Скажите мне, кого сильно напугают предсказуемо распахивающиеся окна и руки из стен домов вместе с обрядами, размещенными в какой-то непонятной глубинке. Ни тебе финального твиста, ни расширенных зрачков, ни каких-то поворотов в сюжете типа выхода проклятой прабабушки с чердака. У прилежного страха, уважаемый господин Подгаевский, глаза должны быть велики. Ждем очевидного сиквела. И напугайте нас не по-детски.

  • Свадебная ваза Отзыв о фильме «Свадебная ваза»

    Мелодрама, Ужасы (Бельгия, 1975)

    Романтика? Свинья родила от человека...Да это уж ни в какие ворота не лезет! А сцена, где она с душераздирающим визгом убегает, когда видит своих "дитачик" висящими в петле. Ну вот это уж полнейший бред! Свиноматкам даже приблизительно не знакомо такое чувство как горе. Как впрочем и любовь, которую автор сего "творения" позиционирует. И дикие сцены с пожиранием дерьма.. Слабонервным вообще не рекомендую ЭТО смотреть, да и вообще никому не рекомендую

  • Рука Дьявола Отзыв о фильме «Рука Дьявола»

    Триллер, Ужасы (США, 2014)

    Изначально бралась за фильм из-за главной героини фильма - Алисии Дебнем-Кэри. И не пожалела. Сыграла она великолепно.
    Что же до самой картины, то это типичный американский недо-хоррор, но полноценный триллер. Концовка ожидаема, разве что убийцу угадать будет сложновато.
    Фильм на один раз. Только из-за актёрской игры поставила 7 баллов.
    Приятного просмотра.

  • Остаться в живых Отзыв о фильме «Остаться в живых»

    Детектив, Триллер (США, 2006)

    Если бы меня попросили охарактеризовать "Stay alive" одним предложением, я ответила бы: "Это фильм с Очень Плохими Спецэффектами". Серьёзно. Я - идеальная целевая аудитория для тех, кто клепает ужастики. Меня напугать - вообще нечего делать. Даже кое-как сляпанные мёртвые дети с бледными лицами и дёргаными движениями доводят меня до истерики. Возьми чёрную краску, закрась ей глаза Игорю Николаеву на афише - и я буду бояться мимо неё проходить. Сказать, что я непритязательна по отношению к ужастикам - ничего не сказать. Но этого даже я не испугалась. Компьютерная графика настолько убога, что дальше ехать некуда, сидишь и хохочешь. Появляется очередной монстр и зрители смеются - ну это явно не то, что нужно.

    Сюжет примитивен. Есть компьютерная игра-бродилка, и если ты в ней умираешь, то умираешь и в жизни, причём тем же способом. До полного абсурда эту идею довели с помощью Елизаветы Батори. Во-первых, ВНЕЗАПНО Елизавета Батори под конец жизни переехала в Америку. Чёртовы американцы, всё бы им перетаскивать на свою почву, от Хатико до известных маньяков. Во-вторых, она в своём дремучем средневековье поклялась отомстить человечеству - и вот пожалуйста, мстит с помощью компьютерной игры. Очень логично, как ещё может мстить мятежный дух средневековой сумасшедшей? Неуместность этого образа окончательно убивает и без того слабый сюжет.

    Итого: не страшно, не интересно, предсказуемо, местами нелепо до безобразия. И очень, очень, очень плохая дешёвая графика. Никуда не годится.

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители